Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Стал счастливым обладателем :)


Сказать, что доволен - ничего не сказать. Огромный шаг вперед по сравнению с прежним Odyssey+ 

Исходя из многочасовых тестов и подбора соотношения "качество картинки / 72FPS" остановился на 72Hz в разрешении 3963*1984. "Средний пресет" + 4хMSAA + высокие зеркала, тени и облачность.

Онлайн практически всегда стабильные 72FPS + достаточно редкие кратковременные падения 66-68 совсем уж в больших замесах у земли.

 

Скрытый текст

IMG_20211209_102510.jpg

 

  • Нравится 4
Опубликовано:
4 часа назад, wb-frost сказал:

Мне показалось, что в ИЛ-2 преимуществ перед безстимовским опенВРом никаких...

Может быть. У меня картинка лучше стала. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
17 часов назад, zeus-- сказал:

Стал счастливым обладателем

с вашим железом в подписи можно и 5408х2736х80 выставить спокойно!!! У меня так на среднем прессете нормально летает

17 часов назад, wb-frost сказал:

Мне показалось, что в ИЛ-2 преимуществ перед безстимовским опенВРом никаких...

я тоже сравнивал.С эфэсэром просто примерно уравнивается с опенкомпозитовским длл.

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

настройки мои

  Скрыть содержимое

Screen_211215_161714.thumb.jpg.92499bda462eccfcb0b2cd6550ce48e8.jpgScreen_211215_161801.thumb.jpg.3ff4f3d463af6b608225705fd6b19eba.jpgScreen_211215_161843.thumb.jpg.2ea30d5d895d6d991f5cc3d6e4361e19.jpgScreen_211215_161920.thumb.jpg.d024a898fc740006d85df90ae7b5a0bf.jpg

 

 

Это для VR?

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, zeus-- сказал:

Это для VR?

да.

разрешение там можешь любое ставить-оно только ,когда без VR запускаешь работает,а когда в режиме VR,разрешение в шлем и на монитор в VR режиме своё выводится и от этих настроек не зависит

ещё я галку в настройках на включить вирт. реальность не ставлю,а просто в ярлык DCS.exe дописываю

Цитата

"J:\GAMES\DCS World OpenBeta\bin\DCS.exe" --force_enable_VR

и для запуска через стимВР

Цитата

"J:\GAMES\DCS World OpenBeta\bin\DCS.exe" --force_enable_VR --force_steam_VR

 

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 1
Опубликовано:
23 часа назад, huligan сказал:

настройки мои

  Скрыть содержимое

Screen_211215_161714.thumb.jpg.92499bda462eccfcb0b2cd6550ce48e8.jpgScreen_211215_161801.thumb.jpg.3ff4f3d463af6b608225705fd6b19eba.jpgScreen_211215_161843.thumb.jpg.2ea30d5d895d6d991f5cc3d6e4361e19.jpgScreen_211215_161920.thumb.jpg.d024a898fc740006d85df90ae7b5a0bf.jpg

 

А почему моделирование вихревых возмущений так отмечено?))) И на что влияет размер маски MSAA? (я на 1,0 поставил вместо 0,42)

Опубликовано:
6 часов назад, Iroquois сказал:

почему моделирование вихревых возмущений так отмечено?

потому,что с ними фпс в 2 раза падает

6 часов назад, Iroquois сказал:

я на 1,0 поставил вместо 0,42

у вас с 1.0 на весь экран сглаживание выводится,а с 0.42-только на кружок в центре,который 0.42 от всего экрана и сглаживание на столько же меньше отжирает фпс 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, huligan сказал:

потому,что с ними фпс в 2 раза падает

О как.. Ну век живи - век учись... А принудительное межзрачковое расстояние не лочишь на истинное свое?

Изменено пользователем Iroquois
Опубликовано:
17.12.2021 в 00:07, huligan сказал:

потому,что с ними фпс в 2 раза падает

проверил, вообще ни как не влияет

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Yuriva65 сказал:

вообще ни как не влияет

у меня и у всех на форуме ДКС палает и в рекомендациях к ВР-отключать.

Я хз,почему у тя не падает:)))

...но я щаз проверю ещё у себя,вдруг что то поменялось в обновах

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
18.12.2021 в 20:35, huligan сказал:

у меня и у всех на форуме ДКС палает и в рекомендациях к ВР-отключать.

Я хз,почему у тя не падает:)))

...но я щаз проверю ещё у себя,вдруг что то поменялось в обновах

у меня тоже никак не влияет. На одном сервере летаю, там включено, типа хардкор, на другом выключено - пилотажный. FPS плюс/минус одинаковый.

 

------------------------------------------------------

 

Камрады, напишу сюда, может кому то интересно.


Поменялся бы на неделю шлемами - свой реверб г2 на окулус квест 2 (с кабелем). 

Хочу сравнить картинку и быстродействие.

Москва. 

Было бы кому интересно такой эксперимент?

Изменено пользователем shurickk
  • Нравится 1
Опубликовано:
16.12.2021 в 22:07, huligan сказал:

у вас с 1.0 на весь экран сглаживание выводится,а с 0.42-только на кружок в центре,который 0.42 от всего экрана и сглаживание на столько же меньше отжирает фпс 

Дык у вас в настройках MSAA отключено. Или это другое MSAA, специально для ВР? :)

Опубликовано:
9 минут назад, MaxPyro сказал:

специально для ВР?

то же,но специально для VR:biggrin:

Опубликовано:
3 часа назад, shurickk сказал:

у меня тоже никак не влияет

да,я тоже проверил-не влияет.Но что то вспоминаю,что это для вертолётов влияет вроде.Ща на ка-50 попробую

Опубликовано:
11 минут назад, huligan сказал:

да,я тоже проверил-не влияет.Но что то вспоминаю,что это для вертолётов влияет вроде.Ща на ка-50 попробую

На КА-50 не пробовал, но на Ми-24 не влияет.

  • Нравится 1
Опубликовано:

раньше точно влияло! Щаз походу код поменяли.зергут!

Опубликовано:

Кто подскажет, какой параметр в DebugTool меняет масштаб мира в ВР? После длительного перерыва, засомневался в размерах кокпита И-16, а где поправить не знаю...

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, UrriRus сказал:

Кто подскажет, какой параметр в DebugTool меняет масштаб мира в ВР? После длительного перерыва, засомневался в размерах кокпита И-16, а где поправить не знаю...

В дебагтул никакой. А в ИЛ-2 Левый контрол (или Шифт, посмотрите в настройках ила - регулировка IPD)+ ПЛЮС или МИНУС на нампаде вроде. 

Изменено пользователем wb-frost
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, wb-frost сказал:

+ ПЛЮС или МИНУС

+плюс и +энтер нампадовский

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Приобрел на днях oculus qvest2, правда сначала убил в себе жабу))). Установил софт. Сведения шлем с ПК. Запустил ила и полное разочарование. Просто в шлеме отобразился  экран с игрой. Ни какого присутствия в кабинете нет. Может есть гайд по настройке. Или куплен на сайте! Не в стиме. 

Опубликовано:

В настройках Использовать ВР шлем включили?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ABP_158 сказал:

В настройках Использовать ВР шлем включили?

он стопудова стимВР не установил.Или,если без стимВР-не заменил длл-ку на опенкомпозит

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да вр включен.  Длл не заменял, ибо не знаю как. Потому и спрашиваю про гайд по настройке, если есть. 

Опубликовано: (изменено)

тему почитайте,хоть крайние страницы! Тут уже раз 5-6 это объясняли всё!!!

Вы даже предыдущую страницу не хотите прочитать!?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
11 часов назад, ProtoKot сказал:

Да вр включен.  Длл не заменял, ибо не знаю как. Потому и спрашиваю про гайд по настройке, если есть. 

через SteamVR относительно проще, но больше ресурсов отжирает. Через опенкомпозит - быстрее будет работать. Гайд по второму - на первых двух страницах встречается

Опубликовано: (изменено)
23.12.2021 в 12:21, Void сказал:

Гайд по второму - на первых двух страницах встречается

на прошлой странице я выкладывал!

=============================

=============================

попробовал я новый FSR dll отсюда

https://github.com/fholger/openvr_foveated

у меня в левом глазу 3 полумесяца висят,чё тока не пробовал с настройками мутить:(((

Могет у кого то норм работает?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

...разобрался.в Ил-2 работает норм.Нужно только сглаживание отключить в настройках графики в игре

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

а вот в ДКС и без сглаживания эти полумесяцы висят перед левым глазом

Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

попробовал я новый FSR dll отсюда

а это разве не то же самое, что Distortion Curvature? Ну или похоже ... 

Опубликовано:
57 минут назад, huligan сказал:

...разобрался.в Ил-2 работает норм.Нужно только сглаживание отключить в настройках графики в игре

А прибавку к жалованию дает или пустое?

Только что, Void сказал:

а это разве не то же самое, что Distortion Curvature? Ну или похоже ... 

Да этот курватив что мертвому припарки вроде, я не вижу разницы хай, лоу..

Опубликовано:
15 минут назад, wb-frost сказал:

Да этот курватив что мертвому припарки вроде, я не вижу разницы хай, лоу..

разница есть, и существенная. High - делает четким только центральную часть, чем дальше от центра, тем менее четко, при этом жрет карту меньше. Я полетал с ним, и вернул на Low - приятней боковым зрением четче коны видеть. Тут подробно https://vrdigest.ru/articles/oculus-link-kak-uvelitchity-razreshenie-na-oculus-quest/

 

 

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Void сказал:

а это разве не то же самое, что Distortion Curvature?

похоже,но в проге там сам пороги устанавливаешь по 3-м радиусам,где в центре макс.разрешение,дальше похуже и по краям(3-й радиус) самое слабое

В ДКС работает в полёте,в меню тока серпы висят.Прирост фпс в ДКС не заметил в Ил-2 ещё попробую,тока настроил,шоб взробило:)

13 минут назад, Void сказал:

High - делает четким только центральную часть

нет,не так! Хай-это по краям чёткости больше,а Лоу-это больше чёткость в центре!!! А прибавить чёткость по краям-это ниже настройка шарпен!!!

13 минут назад, Void сказал:

там глупость кто то накатал! На офф сайте окулуса чётко всё расписано!

Цитата

Distortion Curvature: While no description is given for this setting, it likely sets the curve at which resolution is reduced in the periphery. Counterintuitively, ‘Low’ gives better quality than ‘High’.

 

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спецы, для защиты линз есть плёнка как на смачрфонах?

Опубликовано:
48 минут назад, -DED-zolotitsa сказал:

плёнка

на али видел,но по факту никто не пользуется

Опубликовано:
5 часов назад, Void сказал:

разница есть, и существенная. High - делает четким только центральную часть, чем дальше от центра, тем менее четко, при этом жрет карту меньше. Я полетал с ним, и вернул на Low - приятней боковым зрением четче коны видеть. Тут подробно https://vrdigest.ru/articles/oculus-link-kak-uvelitchity-razreshenie-na-oculus-quest/

 

 

Ну я про свое восприятие говорю, я лично вообще разницы не вижу

Опубликовано:
23 часа назад, huligan сказал:

Distortion Curvature: While no description is given for this setting, it likely sets the curve at which resolution is reduced in the periphery. Counterintuitively, ‘Low’ gives better quality than ‘High’.

Гугл перевел: Кривизна искажения: хотя для этого параметра не дается описания, он, скорее всего, задает кривую, при которой разрешение уменьшается на периферии. Как ни странно, «Низкое» дает лучшее качество, чем «Высокое». Т.е. Low дает лучшее качество на периферии, что логично, т.к. если это кривая, то уровни показывают степень крутизны снижения качества к периферии.

Опубликовано:

хз,все лоу ставят для чёткости в центре,хотя никто ещё разницу не увидел

Опубликовано:
25.12.2021 в 18:48, huligan сказал:

а вот в ДКС и без сглаживания эти полумесяцы висят перед левым глазом

А у меня и в Иле висят. Если выключить сглаживание, то в ангаре не висят, а в полете появляются((. Ты в полете проверял?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...