Перейти к публикации

Облака  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой тип облаков вам нравится больше?

    • Первые, "обычные" (ранние)
    • Новые, "туманные" (появившиеся в РД на 20-й неделе)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Попробую . Если получится поймать момент - обязательно выложу.

Опубликовано:

Нет , похоже я ввел вас в заблуждение . Действительно , иногда под определенным углом ,начинает высвечиваться полоса , похожая на радугу. Но это отсветка от плекса фонаря. А в облаке ее просто лучше видно. Видно у меня этот эффект усилен тем , что я в настройках видюхи , подкрутил цветность. Я попробовал сделать скрины , но почему то , сами снимки получаются плохого качества и там эта полоса видна плохо ( наверное сказывается , что по графике у меня низкие настройки). Извиняюсь , что начал звон , неразобравшись толком.

Опубликовано:

Сложно сказать однозначно. На минимальных настройках старые выглядели лучше (объемнее что-ли), но была резкая граница перехода и "вращение" самих облаков при смене направления взгляда. Новые выглядят как-то не живо, на больших расстояниях края облаков дрожат. Зато плавный переход и дымка понравились. Так как полной красе оценить не имею возможности,  воздержусь от голосования.

Опубликовано:

Сразу не голосовал, но поюзав новые, проголосовал за старые. Да, бесспорно новые облака, внешне выглядят лучше, но размытые силуэты самолетов, для боевого симулятора, это очень существенный недостаток. Зачастую, очень трудно опознать, свой или чужой самолет на фоне облака. Особенно доставляет "размытый" самолет, заходящий мне на 6  :( 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Было сказано что новые облака, могут быть многослойными. Так шта я за новые, они ведь даже сейчас доставляют

Изменено пользователем Schmerzen
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
Было сказано что новые облака, могут быть многослойными. Так шта я за новые, они ведь даже сейчас доставляют

 Честно говоря, не уверен, но если их правда сделают многослойными, будет очень не плохо, хотя они и сейчас здорово выглядят, поэтому я за них! :)

Изменено пользователем Cushnir_P.Kushnir47
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В игре дымы над Сталинградом на мой взгляд не естественно переходили в облака. Наличие резкой границы перехода как-то резало взгляд. Но на неделе в поездке наблюдал такую картину. Недавно образовавшиеся кучевые облака, разрастаясь в высь, пересекли границу верхнего слоя облачности. Съемка велась на смартфон, в реале граница между различными типами облаков выглядела еще более четкой и объемной, особенно до того момента пока колонна кучевого облака не разраслась все больше вширь. После этого пересечение облаков дымами в игре уже не кажется таким нереалистичным.

 

Что-то форум не позволяет мне разместить фото, пишет "Вы не можете использовать изображения с таким расширением." Пробовал и png и jpg. Поэтому даю ссылки на файлы:

http://myfolder.ru/foto/view_foto/q2biczqk6__y

http://myfolder.ru/foto/view_foto/9nmhf-c48zqk

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В игре дымы над Сталинградом на мой взгляд не естественно переходили в облака. Наличие резкой границы перехода как-то резало взгляд. Но на неделе в поездке наблюдал такую картину. Недавно образовавшиеся кучевые облака, разрастаясь в высь, пересекли границу верхнего слоя облачности. 

 

 Нифига себе, одно облако входит в другое, круто!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к разработчикам.

 

Реально ли смоделировать в игре подобный визуальный эффект при полете в облаках.

 

Изменено пользователем Shtahel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

видео с органиченым доступом

 

сори.  сейчас открытый доступ.

Опубликовано:

а какой именно эффект? вроде все и сейчас есть

Опубликовано:

Как входишь в облако, крыло так же хорошо просматривается как и в чистом небе...

Опубликовано:

В реале-то плотность облаков разная. В игре настраивали ее очень долго, все же на производительность завязано. Пусть лучше остается пока как есть, а то сделать-то они могут, но вот чем в итоге заплатим, фпс, фризами? Есть проблемы и посерьезнее, тот же контакт на фоне облаков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Теоретически , возможно ты и прав  ,  но все же хочу увидеть ответ от самих разработчиков. 

Изменено пользователем Shtahel
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Что будем делать голосовавшие???)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Про маркеры, это удачное решение стоило вам 30% ФПС м в итоге теперь страдаем. Это было одно из глупых решений которые я принял. Про облака, совершенно верно, технология у дымов и облаков схожая и проблемы схожие. Но размеры объектов разные а потому применение этого же метода к облакам уронит ФПС слишком сильно. Других идей пока в мире нет, подсмотреть негде. 

 Как это печально , ведь облака лучший друг бомбера (

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к разработчикам.

 

Реально ли смоделировать в игре подобный визуальный эффект при полете в облаках.

 

Тут надо отметить, что это крыло Б-747 длиной около 30 метров, поэтому сравнивать его с крыльями самолетов из игры немного не то, хотя бывают конечно облака и поплотней, но все же на маленьком самолете такой эффект не сильно актуален.  :)

Изменено пользователем Skipirich
  • 1CGS
Опубликовано:

На самом деле моя мечта достижима. Я бы вот от таких облаков не отказался.

Но я думаю в серии "Штурмовик" это ещё не скоро появится. Тем не менее, слоистые облака, можно сделать уже на основе существующей технологии.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хз, с низу нормально, а вот "пещеры" внутри как-то странно выглядят. И при подлете границы слишком четкие.

Опубликовано:

Да, выглядят не много странно, но не плохо. Главное чтобы не глючили. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Хз, с низу нормально, а вот "пещеры" внутри как-то странно выглядят. И при подлете границы слишком четкие.

Ну четкие границы относительны :) а вот в пещеры я бы не полез :) 

https://youtu.be/y2qRL80ciy4?t=50

Опубликовано:

Ну четкие границы относительны :) а вот в пещеры я бы не полез :) 

https://youtu.be/y2qRL80ciy4?t=50[/size]

Красота ! Проблема в том , что разработчики пытаются угнаться за мифическим равенством графики , на ультра и низком , что бы у ловит были у всех одни и плюс какой процент людей играет на хороших компьютерах?Думаю могли бы и по круче чем сейчас сделать , но в угоду тем у кого слабые , улучшать не будут . Хотя очень жаль .

Опубликовано: (изменено)

Красота ! Проблема в том , что разработчики пытаются угнаться за мифическим равенством графики , на ультра и низком , что бы у ловит были у всех одни и плюс какой процент людей играет на хороших компьютерах?Думаю могли бы и по круче чем сейчас сделать , но в угоду тем у кого слабые , улучшать не будут . Хотя очень жаль .

А есть ли разница между производительностью на ультре и на низких настройках? Я сколько не смотрю у меня - она минимальна (при слабой для БЗС системе), а вот качество картинки на низких падает очень сильно, облака в том числе становятся совсем не играбельны т.к контакты на их фоне в зависимости от дистанции расплываются, искажаются, мерцают, или полностью исчезают, вот такая реализация упрощения облаков явно лишняя, и мне кажется тут давно нужно что то менять. 

Ну четкие границы относительны :) а вот в пещеры я бы не полез :)

https://youtu.be/y2qRL80ciy4?t=50

 

 

McHkwbW.jpg

 

Fo54D9d.jpg

 

Да жаль что нет таких вот облаков, они характеррны в основном летом, и их очень не хватает, думается облака которые были в старичке, больше на них похожи, и если над ними поработать и сдделать их помассивнее, то был бы неплохой вариант.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

По мне так гораздо первостепенней задача сделать не сами облака, а видимость в них для ботов. Чтобы избегали и не видели.

Опубликовано:

А есть ли разница между производительностью на ультре и на низких настройках? Я сколько не смотрю у меня - она минимальна (при слабой для БЗС системе), а вот качество картинки на низких падает очень сильно, облака в том числе становятся совсем не играбельны т.к контакты на их фоне в зависимости от дистанции расплываются, искажаются, мерцают, или полностью исчезают, вот такая реализация упрощения облаков явно лишняя, и мне кажется тут давно нужно что то менять. 

Пробовал на разных настройках. Особых отличий не заметил, разве что на низких настройках появляется лесенка то ли на горизонте, то ли на нижней кромке облаков. А на ультре контакты также искажаются и исчезают.

Вот на ультре пропадает:

https://youtu.be/kiM-qmgd5U0?t=34

  • 1CGS
Опубликовано:

По мне так гораздо первостепенней задача сделать не сами облака, а видимость в них для ботов. Чтобы избегали и не видели.

Боты на сколько я знаю, хуже видят в облаках, равно как и зены. 

 

А есть ли разница между производительностью на ультре и на низких настройках? Я сколько не смотрю у меня - она минимальна (при слабой для БЗС системе), а вот качество картинки на низких падает очень сильно, облака в том числе становятся совсем не играбельны т.к контакты на их фоне в зависимости от дистанции расплываются, искажаются, мерцают, или полностью исчезают, вот такая реализация упрощения облаков явно лишняя, и мне кажется тут давно нужно что то менять. 

 

Да жаль что нет таких вот облаков, они характеррны в основном летом, и их очень не хватает, думается облака которые были в старичке, больше на них похожи, и если над ними поработать и сдделать их помассивнее, то был бы неплохой вариант.

Не дай бог сюда облака из старичка... 

 

Пробовал на разных настройках. Особых отличий не заметил, разве что на низких настройках появляется лесенка то ли на горизонте, то ли на нижней кромке облаков. А на ультре контакты также искажаются и исчезают.

Вот на ультре пропадает:

https://youtu.be/kiM-qmgd5U0?t=34

Всё выше описанное из-за сглаживания.

Опубликовано:

Всё выше описанное из-за сглаживания.

Звучит так, будто бы игроки сами могут всё исправить, покрутив настройки игры или видеокарты. :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Звучит так, будто бы игроки сами могут всё исправить, покрутив настройки игры или видеокарты. :)

неа... не могут :)

А вот старая технология облаков, "как это работает" :) Ну похоже тут примерно оно :) Может разработчики сознаются :)

https://youtu.be/SgMdH-LIvkQ

Изменено пользователем BRZ513

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...