LbS_ValeryK Опубликовано: 10 января 2013 Опубликовано: 10 января 2013 Про моторы - в списках потерь у немцев конечно же есть и отказы двигателей, и реже даже пожары двигателей.Попадался на глаза отчет о потерях какого-то JG в Норвегии. Там пожары двигателей у FW190 довольно частое явления было.
VARIANT Опубликовано: 23 января 2013 Автор Опубликовано: 23 января 2013 неудивительно они часто перегревались
LGLegion-Stalin Опубликовано: 20 октября 2013 Опубликовано: 20 октября 2013 Индивидуальные особенности самолета качества полезные и их проработка сделает только лучше. Только в фанатизм не следует впадать. Обзор на плексигласе можно просто сделать с меньшего расстояния и все. Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв? По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было.... http://nei-neizvestnii.narod.ru/ Мемуары брал отсюда. 1
electromonkey Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 Кстати сколько раз читаю этот бред про 60 градусов в кабине Ла-5, всегда диву даюсь. Мне как-то по роду деятельности пришлось участвовать в ремонтных работах в котельном отделении судна, при работающем судовом котле, рядом с паровой магистралью - температура около 60-65 градусов, гаечные ключи через перчатки жгли руки, просто гайку открутить уже проблема, а тут пилотировать и вести бой - окститесь. Я соглашусь что возможно вентиляция в кабине "лавочкина" была не гут особенно и по сравнению с мессером или фокой было жарковато. Но что бы в кокпите весь полёт стояла жара в 60 градусов чушь. Никогда не задумывался почему в бане становится намного жарче если воды на камни поддать?) Кроме температуры огромное значение имеет влажность воздуха. 1
qopa65sdLIGHT13579 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) здравствуйте доброго времени суток , Пропатчил сегодня свой ил-2 до последней версии и попробовал свою любимую Дору в бою , О ужас лавочкины на 6-ти тысячах меня по всем параметрам поимели, Вы бы почитали историю,Воспоминания пилотов,Не превращайте нормальную игру в фуфло типа warthunder . С уважением,Юрий Индивидуальные особенности самолета качества полезные и их проработка сделает только лучше. Только в фанатизм не следует впадать. Обзор на плексигласе можно просто сделать с меньшего расстояния и все. Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв? По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было.... http://nei-neizvestnii.narod.ru/ Мемуары брал отсюда. А Ла-7 только до 4-х тысяч стоил уважения а выше немец был лучше, Какие Доры и Ла-7 в БзС??? Оффтоп. Предупреждение. Изменено 28 ноября 2013 пользователем =BY=KAPUTT
USSR_Storm Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв? По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было.... Культура сборки, моторесурс, опыт, субъективность того или иного пилота. "Особого"- это раза в два? Да, такого не было Немцы не боты были, тоже учитывайте. Никогда не задумывался почему в бане становится намного жарче если воды на камни поддать?) Кроме температуры огромное значение имеет влажность воздуха. По-этому немчура с "дубовыми вениками" в мессерах да фоках рассекала, нет? здравствуйте доброго времени суток , Пропатчил сегодня свой ил-2 до последней версии и попробовал свою любимую Дору в бою , О ужас лавочкины на 6-ти тысячах меня по всем параметрам поимели, Вы бы почитали историю,Воспоминания пилотов,Не превращайте нормальную игру в фуфло типа warthunder . С уважением,Юрий А Ла-7 только до 4-х тысяч стоил уважения а выше немец был лучше, Отчеты там, поляры, графики, акты испытаний...Нет, не слышал...
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 У звездообразных двигателей, и современных в том числе, очень часто возникают на совершенно исправном двигателе, если заглушить его слишком горячим. Своими глазами видел, как пыхнул М-14.
=SPC=Kahltenberg Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Всем доброго времени суток! Вот уже почти неделю я провёл в прочтении оригинальных документов по ЛаГГ-3 и Bf-109 F-4, придумал следующие предложения: 1. При настройке смеси высотным корректором сделать процесс более внятным - если смесь слишком переобогащена, мотор начинает дымить, ни в одном симуляторе я ещё этот эффект не наблюдал, но в реале это так, по-этому предлагаю ввести это новшество. Доказательство на странице 15 книги "Инструкция лётчику по эксплоатации и технике пилотирования самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ, 1943", цитирую: "При дымлении мотора вследствие сильного переобогащения смеси пользоваться высотным корректором вне зависимости от высоты полёта." 2. Убрать или снизить эффект вспышек из выхлопных патрубков Мессершмитта Bf-109 F-4, поскольку в оригинале высвобождение выхлопных газов производилось через короткие патрубки (струйные форсунки) с функцией "возврата" отдачи газов так, что пламя гасилось и было малозаметно ночью. Доказательство на странице 34 оригинального издания "BF 109 F-2 bis F-4 Flugzeughandbuch" 41-го года: "Die Ableitung der Auspuffgase erfolgt durch kurze als Rückstoßer ausgebildete Auspuffstutzen (25i) (Strahldüsen) mit Flammendämpfung bei Nachtflug." Это всё, что мне пришло в голову после прочтения литературы, по-этому должен отдать должное разработчикам=) мне пока что больше не к чему придраться)))) абсолютно=) 2
DiFiS Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 2. Убрать или снизить эффект вспышек из выхлопных патрубков Мессершмитта Bf-109 F-4, поскольку в оригинале высвобождение выхлопных газов производилось через короткие патрубки (струйные форсунки) с функцией "возврата" отдачи газов так, что пламя гасилось и было малозаметно ночью. https://www.youtube.com/watch?v=6PA1dfX9kz0 https://www.youtube.com/watch?v=gZmAIXf9hfE 2
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 1. При настройке смеси высотным корректором сделать процесс более внятным - если смесь слишком переобогащена, мотор начинает дымить, ни в одном симуляторе я ещё этот эффект не наблюдал, Было в старичке такое - думаю, просто пока не прикрутили изменение цвета выхлопа и дымление.
=SPC=Kahltenberg Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 https://www.youtube.com/watch?v=6PA1dfX9kz0 https://www.youtube.com/watch?v=gZmAIXf9hfE аргумент=) ладно, уговорил... но звучит он, если честно, так себе... кажется, у него клапаны неправильно настроены, вот он и огнём плюётся... да и это не DB-601 E, как на фридрихе, а DB-605... плюс может у него кран стартового топлива открыт... всё зависит от людей, которые этот двигатель перебирали и заводили... искал ещё видео в ютубе, но больше никому в голову не пришло снимать огонь из патрубков мессера ночью... может быть потому что больше ниукого и не горит... но это не аргумент=)
bivalov Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 вспомнил тут что вроде поздние г-2 имели неубираемое хвостовое колесо по типу г-4, тоесть 535-537 минус 12 км в час (Курфюрст пишет что неубираемое хвостовое колесо пошло с января 43го, новые основные стойки с февраля)...в принципе, величина вроде с первого взгляда небольшая и кажется сущей мелочью, все типа в пределах разброса лтх в РЛ и тп, но по-моему что в реале, что по моему опыту в "ил-2" это далеко не так, как и лишние 1-2 м/с, секунд и тд, а уж о весе и речи даже нет... тем более, в игре нормальный самолет и никто еще никаких 2-3 % разброса, отказов и тп никогда не делал и делать не собирается... тоесть если ранний г-2 еще имеет шанс оторваться/пободаться с ла-5 ранних серий/як-1б в хорошем состоянии, то поздний г-2 уже примерно равен як-1б (3й самолет 111й серии имел даже 530, не говоря уж про то что под сталинградом была и 112я серия... ) и даже теоретически чуть медленнее ла-5го (если многие ранние были по типу лтх 4й серии, которая толи с 2хДЗ-40, толи без), и ас-фашисточь просто так наглеть не станет... так что если действительно часть г-2 уже с начала 43го имела неубирающееся хвостовое колесо и тогда уже пошли и г-4, наверное, надо бы их реализовать с их теоретически минимальными отличиями от ранних г-2 можно сказать в виде одной детали, чтобы создался грамотный реалистичный баланс? еще я слышал что и у некоторых ф-4х колесо толи стопорили по аналогии с ла-5, толи тоже делали неубираемым, или это какая то байка была, хотя есть фото машины ЕМНИП Остерманна и там явно ф-2 или 4 с неубранным колесом и внешним бронестеклом, или это отказ матчасти был, чтоли...в любом случае, г-4 позволит моделировать другие временные периоды, ту же Кубань и Курск, да и на мессерах до г-6го 1.42 ата скорее всего только на нем и разрешалась, на тех что оставались и если нет технических препятствий, а это "всего" около 553 вместо 565 и ла-5ф, и хорошие экземпляры як-9т/д/м достанут, и даже як-3 может вздохнуть свободнее... ваш кэп... ЗЫ вспомнилось, вроде бы у г-2 с подвесами сами они НЕ снимались, только оружие и БК, интересно, можно ли будет сделать это и в игре? в том числе у ф-4го?
bivalov Опубликовано: 28 декабря 2013 Опубликовано: 28 декабря 2013 ё... если снова посмотреть на главную страницу, а это как показывает опыт с ла-5, все таки вполне имеет смысл, то оказывается что у г-2 ниша под уборку хвостового колеса типа "зашита", тоесть видимо в игре и будет поздний г-2 который почти как г-4? а может и г-4 сразу, с "галланд панцер"... но я в таком вообще то куКУК, просто раз ниша прикрыта... ну и видимо будет фв 190 а-3 именно с щелями... типа, гадание на кофейных картинках...
1CGS Janssen Опубликовано: 29 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2013 аргумент=) ладно, уговорил... но звучит он, если честно, так себе... кажется, у него клапаны неправильно настроены, вот он и огнём плюётся... да и это не DB-601 E, как на фридрихе, а DB-605... плюс может у него кран стартового топлива открыт... всё зависит от людей, которые этот двигатель перебирали и заводили... искал ещё видео в ютубе, но больше никому в голову не пришло снимать огонь из патрубков мессера ночью... может быть потому что больше ниукого и не горит... но это не аргумент=) пламегаситель ночникам для красоты что ли ставили?
bivalov Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 тут Курфюрст снова проиллюстрировал своё мнение насчет "галланд панцер" для г-2/4...
=SH=Vamp Опубликовано: 23 мая 2014 Опубликовано: 23 мая 2014 не ну нам же не придеться их собирать в симуляторе ,немецкая техника всегда была качественной , немецкии педантизм и аккуратность это национальные их качества. если и были проблеммы то не от качества сборки а от ошибок в проектировании как правело (танки пантера итд ) А вспомни когда Рудель перегонял штуки в начале карьеры из 3х в двух кажется дефекты были.
samson Опубликовано: 24 мая 2014 Опубликовано: 24 мая 2014 Индивидуальные особенности самолета качества полезные и их проработка сделает только лучше. Только в фанатизм не следует впадать. Обзор на плексигласе можно просто сделать с меньшего расстояния и все. Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв? По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было....http://nei-neizvestnii.narod.ru/ Мемуары брал отсюда. Поставьте себе гипотетическую задачу: "смоделировать мемуары") Без обид
Aflay Опубликовано: 28 июля 2014 Опубликовано: 28 июля 2014 нельзя ли вернуть в раздел настойки самолетов краткие параметры режимов полета,взлета и посадки?
Dayp Опубликовано: 28 июля 2014 Опубликовано: 28 июля 2014 нельзя ли вернуть в раздел настойки самолетов краткие параметры режимов полета,взлета и посадки? а РЛЭ не подходит? в инете найти несложно... на компе что то не могу найти у себя...бардак РЛЭ_Як1.pdf
VARIANT Опубликовано: 29 июля 2014 Автор Опубликовано: 29 июля 2014 вообще в симуляторе должны быть менюшки как в симуляторе ,где динамические графики разгона и скороподъемности меняющиеся от заправки топливом , где вес топлива в КГ ,где полное описание самолета со всеми ТТХ и РЛЕ. даже в ИЛ-2 СПШ было
Dayp Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 вообще в симуляторе должны быть менюшки как в симуляторе ,где динамические графики разгона и скороподъемности меняющиеся от заправки топливом , где вес топлива в КГ ,где полное описание самолета со всеми ТТХ и РЛЕ. даже в ИЛ-2 СПШ было но у нас то еще пока нет симулятора-не готов. а раздел предложений еще никто не отменил, ведь так?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас