Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Про моторы - в списках потерь у немцев конечно же есть и отказы двигателей, и реже даже пожары двигателей.

Попадался на глаза отчет о потерях какого-то JG в Норвегии. Там пожары двигателей у FW190 довольно частое явления было.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

неудивительно они часто перегревались

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Индивидуальные особенности самолета качества полезные и их проработка сделает только лучше.  Только в фанатизм не следует впадать.

Обзор на плексигласе можно просто сделать с меньшего расстояния и все. 

 

Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв?

По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было....


http://nei-neizvestnii.narod.ru/

Мемуары брал отсюда.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кстати сколько раз читаю этот бред про 60 градусов в кабине Ла-5, всегда диву даюсь. Мне как-то по роду деятельности пришлось участвовать в ремонтных работах в котельном отделении судна, при работающем  судовом котле, рядом с паровой магистралью - температура около 60-65 градусов, гаечные ключи через перчатки жгли руки, просто гайку открутить уже   проблема, а тут пилотировать и вести бой - окститесь. Я соглашусь что возможно вентиляция в кабине "лавочкина" была не гут особенно и  по сравнению с мессером или фокой   было жарковато. Но что бы в кокпите весь полёт стояла жара в 60 градусов чушь.

Никогда не задумывался почему в бане становится намного жарче если воды на камни поддать?) Кроме температуры огромное значение имеет влажность воздуха.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

здравствуйте доброго времени суток , Пропатчил сегодня свой ил-2 до последней версии и попробовал свою любимую Дору в бою , О ужас лавочкины на 6-ти тысячах меня по всем параметрам поимели, Вы бы почитали историю,Воспоминания пилотов,Не превращайте нормальную игру в фуфло типа warthunder . С уважением,Юрий


Индивидуальные особенности самолета качества полезные и их проработка сделает только лучше.  Только в фанатизм не следует впадать.

Обзор на плексигласе можно просто сделать с меньшего расстояния и все. 

 

Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв?

По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было....


http://nei-neizvestnii.narod.ru/

Мемуары брал отсюда.

А Ла-7 только до 4-х тысяч стоил уважения а выше немец был лучше,

 

Какие Доры и Ла-7 в БзС???

Оффтоп. Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв?

По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было....

Культура сборки, моторесурс, опыт, субъективность того или иного пилота. "Особого"- это раза в два? Да, такого не было :)  Немцы не боты были, тоже учитывайте.

Никогда не задумывался почему в бане становится намного жарче если воды на камни поддать?) Кроме температуры огромное значение имеет влажность воздуха.

По-этому немчура с "дубовыми вениками" в мессерах да фоках рассекала, нет? :)

 

здравствуйте доброго времени суток , Пропатчил сегодня свой ил-2 до последней версии и попробовал свою любимую Дору в бою , О ужас лавочкины на 6-ти тысячах меня по всем параметрам поимели, Вы бы почитали историю,Воспоминания пилотов,Не превращайте нормальную игру в фуфло типа warthunder . С уважением,Юрий

А Ла-7 только до 4-х тысяч стоил уважения а выше немец был лучше,

Отчеты там, поляры, графики, акты испытаний...Нет, не слышал...

Опубликовано:

У звездообразных двигателей, и современных в том числе, очень часто возникают на совершенно  исправном двигателе, если заглушить его слишком горячим. Своими глазами видел, как пыхнул М-14.

Опубликовано:

Всем доброго времени суток! Вот уже почти неделю я провёл в прочтении оригинальных документов по ЛаГГ-3 и Bf-109 F-4, придумал следующие предложения:

 

1. При настройке смеси высотным корректором сделать процесс более внятным - если смесь слишком переобогащена, мотор начинает дымить, ни в одном симуляторе я ещё этот эффект не наблюдал, но в реале это так, по-этому предлагаю ввести это новшество. Доказательство на странице 15 книги "Инструкция лётчику по эксплоатации и технике пилотирования самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ, 1943", цитирую: "При дымлении мотора вследствие сильного переобогащения смеси пользоваться высотным корректором вне зависимости от высоты полёта."

 

2. Убрать или снизить эффект вспышек из выхлопных патрубков Мессершмитта Bf-109 F-4, поскольку в оригинале высвобождение выхлопных газов производилось через короткие патрубки (струйные форсунки) с функцией "возврата" отдачи газов так, что пламя гасилось и было малозаметно ночью. Доказательство на странице 34 оригинального издания "BF 109 F-2 bis F-4 Flugzeughandbuch" 41-го года: "Die Ableitung der Auspuffgase erfolgt durch kurze als Rückstoßer ausgebildete Auspuffstutzen (25i) (Strahldüsen) mit Flammendämpfung bei Nachtflug."

 

Это всё, что мне пришло в голову после прочтения литературы, по-этому должен отдать должное разработчикам=) мне пока что больше не к чему придраться)))) абсолютно=)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

2. Убрать или снизить эффект вспышек из выхлопных патрубков Мессершмитта Bf-109 F-4, поскольку в оригинале высвобождение выхлопных газов производилось через короткие патрубки (струйные форсунки) с функцией "возврата" отдачи газов так, что пламя гасилось и было малозаметно ночью.

https://www.youtube.com/watch?v=6PA1dfX9kz0

 

https://www.youtube.com/watch?v=gZmAIXf9hfE

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1. При настройке смеси высотным корректором сделать процесс более внятным - если смесь слишком переобогащена, мотор начинает дымить, ни в одном симуляторе я ещё этот эффект не наблюдал,

 

Было в старичке такое  - думаю, просто пока не прикрутили изменение цвета выхлопа и дымление.

Опубликовано:

аргумент=) ладно, уговорил... но звучит он, если честно, так себе... кажется, у него клапаны неправильно настроены, вот он и огнём плюётся... да и это не DB-601 E, как на фридрихе, а DB-605... плюс может у него кран стартового топлива открыт... всё зависит от людей, которые этот двигатель перебирали и заводили... искал ещё видео в ютубе, но больше никому в голову не пришло снимать огонь из патрубков мессера ночью... может быть потому что больше ниукого и не горит... но это не аргумент=)

Опубликовано:

вспомнил тут что вроде поздние г-2 имели неубираемое хвостовое колесо по типу г-4, тоесть 535-537 минус 12 км в час (Курфюрст пишет что неубираемое хвостовое колесо пошло с января 43го, новые основные стойки с февраля)...

в принципе, величина вроде с первого взгляда небольшая и кажется сущей мелочью, все типа в пределах разброса лтх в РЛ и тп, но по-моему что в реале, что по моему опыту в "ил-2" это далеко не так, как и лишние 1-2 м/с, секунд и тд, а уж о весе и речи даже нет... тем более, в игре нормальный самолет и никто еще никаких 2-3 % разброса, отказов и тп никогда не делал и делать не собирается...
 
тоесть если ранний г-2 еще имеет шанс оторваться/пободаться с ла-5 ранних серий/як-1б в хорошем состоянии, то поздний г-2 уже примерно равен як-1б (3й самолет 111й серии имел даже 530, не говоря уж про то что под сталинградом была и 112я серия... :)) и даже теоретически чуть медленнее ла-5го (если многие ранние были по типу лтх 4й серии, которая толи с 2хДЗ-40, толи без), и ас-фашисточь просто так наглеть не станет... :)

так что если действительно часть г-2 уже с начала 43го имела неубирающееся хвостовое колесо и тогда уже пошли и г-4, наверное, надо бы их реализовать с их теоретически минимальными отличиями от ранних г-2 можно сказать в виде одной детали, чтобы создался грамотный реалистичный баланс?
 
еще я слышал что и у некоторых ф-4х колесо толи стопорили по аналогии с ла-5, толи тоже делали неубираемым, или это какая то байка была, хотя есть фото машины ЕМНИП Остерманна и там явно ф-2 или 4 с неубранным колесом и внешним бронестеклом, или это отказ матчасти был, чтоли...

в любом случае, г-4 позволит моделировать другие временные периоды, ту же Кубань и Курск, да и на мессерах до г-6го 1.42 ата скорее всего только на нем и разрешалась, на тех что оставались и если нет технических препятствий, а это "всего" около 553 вместо 565 и ла-5ф, и хорошие экземпляры як-9т/д/м достанут, и даже як-3 может вздохнуть свободнее... :)

ваш кэп... :salute:


ЗЫ вспомнилось, вроде бы у г-2 с подвесами сами они НЕ снимались, только оружие и БК, интересно, можно ли будет сделать это и в игре? в том числе у ф-4го?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

ё... если снова посмотреть на главную страницу, а это как показывает опыт с ла-5, все таки вполне имеет смысл, то оказывается что у г-2 ниша под уборку хвостового колеса типа "зашита", тоесть видимо в игре и будет поздний г-2 который почти как г-4? а может и г-4 сразу, с "галланд панцер"... :) но я в таком вообще то куКУК, просто раз ниша прикрыта...

 

ну и видимо будет фв 190 а-3 именно с щелями...

 

типа, гадание на кофейных картинках...

  • 1CGS
Опубликовано:

аргумент=) ладно, уговорил... но звучит он, если честно, так себе... кажется, у него клапаны неправильно настроены, вот он и огнём плюётся... да и это не DB-601 E, как на фридрихе, а DB-605... плюс может у него кран стартового топлива открыт... всё зависит от людей, которые этот двигатель перебирали и заводили... искал ещё видео в ютубе, но больше никому в голову не пришло снимать огонь из патрубков мессера ночью... может быть потому что больше ниукого и не горит... но это не аргумент=)

 

пламегаситель ночникам для красоты что ли ставили?

 

pic_72.jpg

Опубликовано:

тут Курфюрст снова проиллюстрировал своё мнение насчет "галланд панцер" для г-2/4...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

не ну нам же не придеться их собирать в симуляторе  ,немецкая техника всегда была качественной , немецкии педантизм и аккуратность это национальные их качества.

если и были проблеммы то не от качества сборки а от ошибок в проектировании как правело (танки пантера итд )

А вспомни когда Рудель перегонял штуки в начале карьеры из 3х в двух кажется дефекты были.

Опубликовано:

Индивидуальные особенности самолета качества полезные и их проработка сделает только лучше.  Только в фанатизм не следует впадать.

Обзор на плексигласе можно просто сделать с меньшего расстояния и все. 

 

Вопрос мой в следующем: характеристики самолетов будут чисто паспортными или с учетом мнений пилотов ВМв?

По паспорту наши самолеты после 43 превосходили чуть ли не во всем немецкие. А по воспоминаниям СОВЕТСКИХ летчиков все было совсем не так категорично. Если не считать Ла - 7, то никакого особо превосходства и не было....http://nei-neizvestnii.narod.ru/

Мемуары брал отсюда.

Поставьте себе гипотетическую задачу: "смоделировать мемуары")

Без обид;)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

нельзя ли вернуть в  раздел настойки самолетов  краткие параметры режимов полета,взлета и посадки?

Опубликовано:

нельзя ли вернуть в  раздел настойки самолетов  краткие параметры режимов полета,взлета и посадки?

а РЛЭ не подходит? в инете найти несложно... на компе что то не могу найти у себя...бардак

РЛЭ_Як1.pdf

Опубликовано:

вообще в симуляторе должны быть менюшки как в симуляторе ,где динамические графики разгона и скороподъемности меняющиеся от заправки топливом , где вес топлива в КГ  ,где полное описание самолета со всеми ТТХ и РЛЕ. даже в ИЛ-2  СПШ было 

Опубликовано:

вообще в симуляторе должны быть менюшки как в симуляторе ,где динамические графики разгона и скороподъемности меняющиеся от заправки топливом , где вес топлива в КГ  ,где полное описание самолета со всеми ТТХ и РЛЕ. даже в ИЛ-2  СПШ было 

но у нас то еще пока нет симулятора-не готов. 

 а раздел предложений еще никто не отменил, ведь так?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...