Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуите .

Вопрос такой:

 Будут ли учитываться индивидуальные особености самолета не подающиеся математической модели ФМ.

Такие как например  проблеммы  с управлением на BF109  на скорости 600 км ч ( элероны не возможно откланить из за больших усилии ручки)

Итд итп . У каждого самолета есть свои особености не связаныне  с массои ,мощностью итд...а имено связанные с конструктивными решениями.

вот интерсная для масс писулька .

так сказать глазами противника..там оч интересны особености и  рекомнедации.

http://www.cnw.mk.ua/weapons/air/la5.htm

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

поскольку ни в одном симуляторе небыло то пусть будет предложением.

 

СОбрать все индивидуальные особености самолетов и реализовать их.

(это наверное больше относиться к недостатком самолетов)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такие как например  проблеммы  с управлением на BF109  на скорости 600 км ч ( элероны не возможно откланить из за больших усилии ручки)

А может это скорее к системам управления с ФФ относится?

 

К тому же для моделирования нужны четкие параметры (кг, Н, Н*м и т.д.), а не чувства и ощущения пилотов. К тому же, по словам разработчиков, зачастую противоречивые. Кому-то 30 кг на ручке покажутся тяжелыми, а кому-то и 50 - "даже не вспотел".

Опубликовано: (изменено)

уже запостил Петровичу ..посмотрим что он думает об этом 

дело не в том что не удобно , а в том что в пикировании долгом после 600 мессер плохо управляем..( я незнаю к какой версии 109 этого относиться)

это в корне меняет его качетво Бум зумера .......

ключевая мысль в тмо что  усилия становяться такими что нормлаьно управлять самолетом невозможно..

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

вложу 5 копеек.....в предложения VARIANTа

Область применения : характерные особенности самолетов и их поведение.

Пояснение предложения к примеру :

 Многие особенности конструкции «фокке-вульфа» привлекли внимание советских специалистов. Так, единый рычаг управления мотором, действующий через центральный пост, несомненно облегчал пилотирование самолета, обеспечивая безотказную и экономичную регулировку двигателя!....явные достоинства «фокке-вульфа»: отличный круговой обзор без искажения видимых предметов, хорошую управляемость самолета в поперечном отношении во всем диапазоне скоростей, автоматическое переключение скоростей нагнетателей в бою.FW 190 выполнялся из высококачественного цельного листа и был достаточно приподнят над фюзеляжем для создания хорошего кругового обзора. Эффективная вентиляция кабины «фокке-вульфа» позволяла летчику чувствовать себя комфортно и зимой, и летом.

 

Обзор из кабины вперед в полете достаточен, но на взлете, посадке и рулежке существенно ограничивается двигателем. Hа земле и в воздухе - сильный шлейф выхлопных газов. Высотная кислородная система, по всей видимости, никогда не использовалась. Ее конструкция основана на германской системе диафрагменного прямоточного экономайзера. Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. - ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла-5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета летчику Ла-5 необходимо было переместить последовательно шесть рычагов....на многих краснозвездных истребителях по-прежнему забрызгивало маслом козырек, хотя и не столь сильно, как в начале войны. Вентиляция кабины на Ла-5 оказалась неудовлетворительной и летчики страдали от жары и духоты, а летчикам «яков» мешали искажения видимых предметов через плексиглас

 

.....такие мелкие или крупные конструктивные особенности давали приимущество и индивидуальность каждому самолету...качество сборки и т.д!!!допустим у Ла-5 плохой обзор а FW-190 лучше естественно он раньше увидит противника...или жара влияние на пилотирование и летчика....!!!заметность от выхлопов....!!!я думаю вы уловили мою мысль!!!спасибо за внимание)))

Изменено пользователем MGFF
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

вложу 5 копеек.....в предложения VARIANTа

 

.....такие мелкие или крупные конструктивные особенности давали приимущество и индивидуальность каждому самолету...качество сборки и т.д!!!допустим у Ла-5 плохой обзор а FW-190 лучше естественно он раньше увидит противника...или жара влияние на пилотирование и летчика....!!!заметность от выхлопов....!!!я думаю вы уловили мою мысль!!!спасибо за внимание)))

Спасибо, но это широко известный текст, не представляющий никаких новых фактов. Перенес это сюда из Предложений.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Даёшь анимацию блевотины пилота, отравленного выхлопными газами, с исторически достоверным компонетным содержанием, чтобы можно было рассмотреть на коленях!

А если серьёзно - как вы предлагаете это реализовывать? Жару в кабине, выхлопные газы и т.п.?

Изменено пользователем Kordhard
Опубликовано:

..д опять все свели к блевотине...

 

я лиш хотел спросить будут ли хотя бы изучаться эти моменты при моделирвоании,а тут сразу все свелось к бле....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Здравствуите .

Вопрос такой:

Будут ли учитываться индивидуальные особености самолета не подающиеся математической модели ФМ.

Такие как например проблеммы с управлением на BF109 на скорости 600 км ч ( элероны не возможно откланить из за больших усилии ручки)

Итд итп . У каждого самолета есть свои особености не связаныне с массои ,мощностью итд...а имено связанные с конструктивными решениями.

вот интерсная для масс писулька .

так сказать глазами противника..там оч интересны особености и рекомнедации.

http://www.cnw.mk.ua/weapons/air/la5.htm

Только надо учесть что к противнику часто попадали не новые и поврежденные самолеты.

Например у этого Ла-5ФН походу был сильно изношен двигатель либо его как-то неправильно эксплуатировали.

Тоже самое касается испытаний трофейных мессеров - у кого-то из них стоял не родной винт, у кого-то наддув неправильно работал.

Как итог- мощности двигателей проседали и в результате поведение самолетов отличалось очень серьезно от того что должно быть. Так что относится к результатам испытаний трофейной техники стоит осторожно.

 

 

Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. - ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла-5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета летчику Ла-5 необходимо было переместить последовательно шесть рычагов....

 

 

На счет резкого увеления скорости в бою- это вопрос обсуждаемый - для наших самолетов крейсерской скоростью считалась скорость 0.9 от максимальной- так что особо резко увеличивать нечего.

На счет манипуляций рычагами - опять таки на бумаге возможно это выглядит страшно - но в реальности возможно все было несколько проще. Во первых по воспоминаниям пилотов практически все на данных вопрос о сложности управления ВМГ отвечелали что оно практически не отвлекало от боя - делали все на автомате(в смысле на рефлексах приобритенных).

Ну и во вторых а нужно ли было такое количество манипуляций непосредственно в бою? Ну выствил шаг, и заслонку радиатора для обеспечения работы двигателя на максимальной мощности - и веди бой - зачем тебе в бою играть режимами двигателя и шагом винта непрерывно?. Про игру шагом винта в бою я встречал описание только у ворожейкина когда он фоку пытался догнать на пикировании - винт затяжелял.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

При правильном моделировании (а у Петровича оно правильное :) ) большинство особенностей "вылезут" наружу сами. Остаются такие вещи, как качество плексигласа на наших самолётах, следы выхлопа, присущее разным двигателям на разных режимах, забрызгивание маслом. Это всё вопросы графического плана.

Будут ли как то пытаться смоделировать тяжесть или наоборот лёгкость хода ручки на определённых скоростях? (тот же BF109 на 600 км/ч)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

переместить последовательно шесть рычагов....

 

Что, опять эти пресловутые шесть рычагов?.. facepalm.gif

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как убрать шасси на И-16?

ломай об деревья )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Эх помню как мы в целях конспирации на дог сервере штукам шасси отрывали в пике ). А вы ишак деревья...

Здорово конечно хочется, но реализовать это невозможно. Писуар водителям кобры тоже выдавать будут?

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

.....такие мелкие или крупные конструктивные особенности давали приимущество и индивидуальность каждому самолету...качество сборки и т.д!!!допустим у Ла-5 плохой обзор а FW-190 лучше естественно он раньше увидит противника...или жара влияние на пилотирование и летчика....!!!заметность от выхлопов....!!!я думаю вы уловили мою мысль!!!спасибо за внимание)))

Ну если так надо чтобы у ла5 был плохой обзор и от жары пилот терял сознание и не мог пилотировать, то давайте добавим проблемы с запуском немецких двигетелей в мороз, которая будет решаться покупкой полевой модификации "пленный иван с ведром бензина" =)

проблему с обзором разумеется надо решать как в "танках" с возможностью покупки "просветлённого фонаря" и прокачкой умения "взор хартмана" :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну если так надо чтобы у ла5 был плохой обзор и от жары пилот терял сознание и не мог пилотировать, то давайте добавим проблемы с запуском немецких двигетелей в мороз, которая будет решаться покупкой полевой модификации "пленный иван с ведром бензина" =)

проблему с обзором разумеется надо решать как в "танках" с возможностью покупки "просветлённого фонаря" и прокачкой умения "взор хартмана" :D

Кстати там же и в то же время как раз был интересный момент с мышами, сожравшими электропроводку на танках. Можно покумекать и добавить таких же мышей, жрущих проводку на самолетах.  :D А чё? Исторично? - Да, исторично!!!

 

Предлагателям всякой псевдо-реалистичной фигни - может стоит перестать ерундой страдать и искать на свою жопу приключений?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

 А теперь серьёзно.

Здравствуите .

Вопрос такой:

 Будут ли учитываться индивидуальные особености самолета не подающиеся математической модели ФМ.

Такие как например  проблеммы  с управлением на BF109  на скорости 600 км ч ( элероны не возможно откланить из за больших усилии ручки)

Итд итп .

Всё эти "особенности, характерные для каждого самолёта" - это непременный атрибут симов, и я не сомневаюсь что они будут в БзС. Даже в Ил-2 это уже было реализовано на должном уровне, например двигатель АМ35 МиГовский очень быстро перегреватеся у земли, P-38 из пикирования на большой скорости оооооочень трудно вывести без триммеров и боевых закрылок, на мустанге реально "хрустальный двигатель", би1 затягивает в пикирование, карбюраторные моторы, ручные шасси и т.д.

Изменено пользователем BScout
Опубликовано:

 А теперь серьёзно.

Всё эти "особенности, характерные для каждого самолёта" - это непременный атрибут симов, и я не сомневаюсь что они будут в БзС. Даже в Ил-2 это уже было реализовано на должном уровне, например двигатель АМ35 МиГовский очень быстро перегреватеся у земли, P-38 из пикирования на большой скорости оооооочень трудно вывести без триммеров и боевых закрылок, на мустанге реально "хрустальный двигатель", би1 затягивает в пикирование, карбюраторные моторы, ручные шасси и т.д.

Блин да даже в Тундре крафты разные  - это надо же додумались о таком топике...

 

Кстати сколько раз читаю этот бред про 60 градусов в кабине Ла-5, всегда диву даюсь. Мне как-то по роду деятельности пришлось участвовать в ремонтных работах в котельном отделении судна, при работающем  судовом котле, рядом с паровой магистралью - температура около 60-65 градусов, гаечные ключи через перчатки жгли руки, просто гайку открутить уже   проблема, а тут пилотировать и вести бой - окститесь. Я соглашусь что возможно вентиляция в кабине "лавочкина" была не гут особенно и  по сравнению с мессером или фокой   было жарковато. Но что бы в кокпите весь полёт стояла жара в 60 градусов чушь.

Опубликовано:

 

.....такие мелкие или крупные конструктивные особенности давали приимущество и индивидуальность каждому самолету...качество сборки и т.д!!!допустим у Ла-5 плохой обзор а FW-190 лучше естественно он раньше увидит противника...или жара влияние на пилотирование и летчика....!!!заметность от выхлопов....!!!я думаю вы уловили мою мысль!!!спасибо за внимание)))

Мысль полностью уловлена - хочется убер пубер месс (без искажения  предметов через плексиглас, с единой  ручкой управления) и убогий Як с забрызганным маслом козырьком и стрик в 352 кила. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

с почти ушатанным движком и с нечищенным оружием, а что, это-же "иваны"!

;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

6 рычагов маловато, передвинуть надо было не менее 100500 рычагов за раз

Опубликовано:

Забавно конечно, но где-то так и было. Из выписки инженерных служб одного из ИАП о состоянии всей матчасти на 03.07.1942:

"...остаток моторесурса 50-60 часов, оружие - изношенное, ржавое".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 А теперь серьёзно.

Всё эти "особенности, характерные для каждого самолёта" - это непременный атрибут симов, и я не сомневаюсь что они будут в БзС. Даже в Ил-2 это уже было реализовано на должном уровне, например двигатель АМ35 МиГовский очень быстро перегреватеся у земли, P-38 из пикирования на большой скорости оооооочень трудно вывести без триммеров и боевых закрылок, на мустанге реально "хрустальный двигатель", би1 затягивает в пикирование, карбюраторные моторы, ручные шасси и т.д.

С чего это АМ35 перегревался??? Только в Ил-е. Вылет на макс. скорость делался при открытых заслонках маслорадиатора только на 10 градусов. При описании всех недостатков МиГ-3 нигде не упоминается недостаточная эффективность радиаторов.

В актах испытаний так же отмечалась недостаточная продольная и поперечная устойчивость самолета. То есть он достаточно резко реагировал на ручку. Тот же новосибирский МиГ дает те же показатели по маневренности - ролл аналогичный Як-52. Это тоже "должным образом" есть в Ил-е? Отмазки про другой двигатель не прокатывают - агрегат подбирался по весу и мощности аналогичный, чтобы не менять центровок.

 

Таких "должным образом" сделанных особенностей в Иле масса, и они уже сформировали у части "ногибателей" свои стереотипы.

 

Забавно конечно, но где-то так и было. Из выписки инженерных служб одного из ИАП о состоянии всей матчасти на 03.07.1942:

"...остаток моторесурса 50-60 часов, оружие - изношенное, ржавое".

При ресурсе М105ПФ в 100 часов остаток в 50 - это нормально. А ржавое оружие... Ну получит оружейник люлей! ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С чего это АМ35 перегревался??? Только в Ил-е. Вылет на макс. скорость делался при открытых заслонках маслорадиатора только на 10 градусов. При описании всех недостатков МиГ-3 нигде не упоминается недостаточная эффективность радиаторов.

В актах испытаний так же отмечалась недостаточная продольная и поперечная устойчивость самолета.

А я не говорю что это было, я привёл её как особенность которая меня откровенно расстроила после выхода 4.11, МиГ перегриевается там быстрее всех, из советских, хотя может надо побольше на нём полетать и изучить режимы работы=). Ещё Покрышкин писал, что у МиГа хорошее охлаждение, ему только заслонка радиатора не понравилась, так как её у него оторвало при перегрузке и об этом доложили на завод и в части где были МиГи, - сразу исправили

Опубликовано:
При ресурсе М105ПФ в 100 часов остаток в 50 - это нормально. А ржавое оружие... Ну получит оружейник люлей! ;)

Ну да, всё как в сказке, или компьютерной игрушке, только вот в жизни, ровно через неделю, а точнее за 5 дней боёв, от этой самой матчасти в этом самом полку осталось ровно половина исправных самолетов, а так же 5 летчиков не вернулось с заданий. Всего-то.

 

Да и движки там были несколько другие... полк на Миг-3 летал. И как только что, о ресурсе этих движков мне сказал человек, работающий с документами полков, "...они обычно даже до 50 часов не дорабатывали..." 

 

Про постоянный перегрев мотора на Миг - водо и особенно маслорадиатор тоже в документах всё есть, так что, как-то так.

 

В документах полков/аварийных актах, всё есть, и про "устойчивость" и про вооружение которое не стреляло, и про заводские бригады которые перебирали самолёты заново, и про движок редукцией 732.

 

Ёпта, капоты в некоторых случаях без деревянного молотка не закрывались. Перечни недостатков по нескольку десятков страниц.

 

Это так в общих чертах, подробностей много, и разумеется не только про Миг, и эти подробности ужасны, и ни разу не соответствуют сказкам из интернета, к сожалению.

 

Кстати, именно про проблемы с Миг3 будет немного-немного затронуто в статье по действиям ИА СЗФ 22.06.41

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну да, всё как в сказке, или компьютерной игрушке, только вот в жизни, ровно через неделю, а точнее за 5 дней боёв, от этой самой матчасти в этом самом полку осталось ровно половина исправных самолетов, а так же 5 летчиков не вернулось с заданий. Всего-то.

 

Да и движки там были несколько другие... полк на Миг-3 летал. И как только что, о ресурсе этих движков мне сказал человек, работающий с документами полков, "...они обычно даже до 50 часов не дорабатывали..." 

 

Про постоянный перегрев мотора на Миг - водо и особенно маслорадиатор тоже в документах всё есть, так что, как-то так.

 

В документах полков/аварийных актах, всё есть, и про "устойчивость" и про вооружение которое не стреляло, и про заводские бригады которые перебирали самолёты заново, и про движок редукцией 732.

 

Ёпта, капоты в некоторых случаях без деревянного молотка не закрывались. Перечни недостатков по нескольку десятков страниц.

 

Это так в общих чертах, подробностей много, и разумеется не только про Миг, и эти подробности ужасны, и ни разу не соответствуют сказкам из интернета, к сожалению.

 

Кстати, именно про проблемы с Миг3 будет немного-немного затронуто в статье по действиям ИА СЗФ 22.06.41

 

Wotan,  ради справедливости:  ковыряет кто -нить подобную инфу по немцам?  Культура производства по определению была выше в Германии, я с этим не спорю, но не верю что серийные "мессера" времён войны были меганадёжными, и механику было достаточно протереть его ветошью после вылета - у Липферта (ну его то наверное все читали ) постоянные жалобы на отказы оружия - радовался если один пулемёт стрелял. Питер Хенн (экспертом не был, воевал в Африке, в Италии на Западном фронте, заканчивал войну на штурмовой фоке - сбит в Восточном Пруссии,  советский плен, тяжёлое ранение,  ампутация обеих ног) отнюдь не восторгался "худым". При перелёте на Сицилию, через Средиземное море, с тревогой посматривал на приборную доску. Причём в этом перелёте его группа потеряла всё-таки один "мессер" именно по технической причине. Лётчик  спасся с парашютом, но впоследствии погиб от обезвоживания, его смогли подобрать только через три дня - свои амфибии были потеряны,  а итальянцы отказывались лететь.

Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про постоянный перегрев мотора на Миг - водо и особенно маслорадиатор тоже в документах всё есть, так что, как-то так.

И как было в фильме "Имя, сестра, имя"

Еще раз. При разработке И-200 кол-во маслорадиаторов было увеличено до 2-х. При полете на макс. скорость маслорадиатор открывался на 10'. При этом двигатель работал на режиме максимальной мощности (были и полеты на Vmax на номинале). При этом двигатель работал без перегрева.

В докладах по недочетам, неисправностям, недостаткам МиГ-ов было много чего, но перегревы не попадались, тем более по маслу.

См. фото. Тройка МиГ-ов. Водорадиаторы открыты, маслорадиаторы - закрыты.

index_clip_image002.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Wotan,  ради справедливости:  ковыряет кто -нить подобную инфу по немцам?  Культура производства по определению была выше в Германии, я с этим не спорю, но не верю что серийные мессера времён войны были меганадёжными, и механику было достаточно протереть его ветошью после вылета - у Липферта (ну его то наверное все читали ) постоянные жалобы на отказы оружия - радовался если один пулемёт стрелял. 

По этому давайте опустим все эти подробности индивидуальных особенностей самолетов. В этом споре никто не победит. Границы где индивидуальные особенности, где серийные  трудно будет определить. 

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

Ну давайте тогда еще и саботаж немцам прикрутим.

Бомбы песком набитые, поломанные взрыватели, подшипники с заусенцами, мины часовые, установленные партизанами и т.д. Для балансу.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а вообще я, често сказать, удивлён что серьёзные люди просят добавить в авиасимулятор штуки наподобие пресловутых "можно грабть корованы и домики набигают"

То какие-то "бегать пилотом, чтобы можно захватывать самолёт, можно пистолет", то "хочу реальные звуки как на видео"

Опубликовано:

Ну дык без шторок на паровозике никак жеж жаж :)

Опубликовано: (изменено)

Ну и темка)))

 

Соглашусь-ка я со всеми. А именно:

Ощущения от управления самолётом крайне субъективны, т.е. ориентироваться на них можно, но с поправкой на эмоции.

 

В распоряжении разработчиков RoF не было много мемуаров, хоть даже по причине высокой смертности среди авиаторов...

Однако самолёты переданы достаточно точно, ощущения пилотирования очень схожи с реальными (где-то была статейка про S.E.5a с замечаниями реального пилота этого самолёта), а значит возможности моделирования поведения самолётов на очень высоком уровне.

Думаю многие мифы будут порушены, давно пора.

 

Баланс в реальности был, и целесообразно перенести его в симулятор в неизменном виде, т.е.не перекраивать матчасть. Возможности отказа оборудования это жизнь... Жестокая и беспощадная... Вспомните кино "Эскадрилья Нормандия-Неман", один из пилотов погиб вместе с механиком из-за неисправности самолёта в небоевом вылете, жестоко, но и так бывает.

В RoF пулемёты клинит регулярно, к этому все привыкли. Да это напрягает, но это реалистично, думаю разработчики справятся и с отказами из-за холода, и с другими проблемами.

А если какие-то проблемы будут рушить "баланс силы" в игровом мире, то это легко исправят админы сервера. Т.е. проблемы нет.

История имеет свойство повторяться, неоднократно доказано разными турнирами и реконструкциями. Т.е. баланс взятый из реальности работает и в симуляторе.

 

"Бегать пилотом", да пущай бегает, это весело. Может и пригодится на какой-нибудь войне. И самолёты пусть захватывает, если зенитчики его раньше не "арестуют" :P

 

В про "5 рычагов", так мы и так их регулярно дёргаем, не вижу проблемы...

 

В общем насколько я могу себе представить работу разработчиков - всё они смогут сделать правильно. :)

Изменено пользователем =211SHAP=ANATOLIUS
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Wotan,  ради справедливости:  ковыряет кто -нить подобную инфу по немцам? 

Желающие есть - немецкого архива под боком нет.   :)

А из того, что доступно, естественно видно, что и у них было далеко не всё гладко и с тем же самым вооружением и с моторами. Допустим, из-за проблем с Мк108 в некоторых подразделениях на машины, под крылья вынуждены были дополнительно вешать подвесы.

 

Про моторы - в списках потерь у немцев конечно же есть и отказы двигателей, и реже даже пожары двигателей.

 

По поводу заводской сборки, человек который плотно занимается Фоками, ссылаясь на немецкую документацию и английские и прочие отчёты, говорит, что там была очень качественная сборка узлов, и машины собранные в разное время на разных фабриках можно было легко, как конструктор разобрать и собрать. Если в одной группе в Италии начались проблемы с шинами и дисками, то тут же задействовали спецов из КБ, которые разъезжали между Италией и Германией пока проблемы не были устранены. Между тем, он говорит о сложных в эксплуатации моторах 801, вплоть до того, что описывает случай, когда двигатели в одной боевой группе обслуживали не штатные техники, а прямо сотрудники БМВ. Много ещё есть разных интересных подробностей, но короче проблем тоже хватало.

 

К слову, о сборке:

У французов после войны оказались запчасти на почти 600 ФВ190, но вместе с англичанами, они смогли собрать только 30 машин, пока им помогали немецкие спецы по электросхемам. )))

Опубликовано:

У Рабкина в книге "Время, Люди, Самолёты" есть эпизод, когда получив закупленные в Германии Ме-109Е они собрали его самостоятельно, без помощи немецких специалистов. Самолёт нормально прошёл испытания.

Хотя понимаю, там был полный комплект, а в случае с фоками были развалы деталей и собирайте как хотите :)

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

не ну нам же не придеться их собирать в симуляторе  ,немецкая техника всегда была качественной , немецкии педантизм и аккуратность это национальные их качества.

если и были проблеммы то не от качества сборки а от ошибок в проектировании как правело (танки пантера итд )

Опубликовано:

У Рабкина в книге "Время, Люди, Самолёты" есть эпизод, когда получив закупленные в Германии Ме-109Е они собрали его самостоятельно, без помощи немецких специалистов. Самолёт нормально прошёл испытания.

Хотя понимаю, там был полный комплект, а в случае с фоками были развалы деталей и собирайте как хотите :)

 

С уважением, Sparr

Нет, причина вообще не в этом, просто это самолёты совсем разных уровней. По электронике Фока была революционной машиной и из-за этого же очень сложной. Прикол, но гражданские спецы из КБ были приписаны к полевым мастерским для ремонта электрооборудования Фок. В общем, как говориться, оно было не для средних умов )))

И англичане, без проблем помогли чехам с S-199, но обломались с Фоками для французов, как раз из-за электроники. А Месс- жестянка )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, тогда будем ждать моделирования электрощитка у Fw-190, попадание в который будет выводить из строя всё вооружение :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...