Red_Falcon Опубликовано: 19 ноября 2020 Опубликовано: 19 ноября 2020 Добрый день уважаемые разработчики! Вопросы по ФМ поврежденных аэродинамических поверхностей самолета: 1. Насколько корректно отражается изменение аэродинамических свойств поврежденных поверхностей крыльев, хвостового оперения, рулей высоты со стабилизаторами? Выявил некоторые непонятные для себя моменты. При повреждении рулей высоты на мой взгляд слишком большая амплитуда колебаний по высоте и низкая частота. Может это должно выражаться значительной вибрацией с высокой частотой и малой амплитудой? У скелета руля площадь эффективной поверхности мала, а аэродинамическое сопротивление потоку больше, чем у целого руля. Соответственно более вялый отклик самолета, зависящий от площади повреждений напрямую. Отклика самолета на изменение положения руля в потоке почти не будет, если взрывом ОФ снаряда сорвет всю несущую обшивку и останется голый каркас. Та же картина с вертикальным стабилизатором, горизонтальным стабилизатором, рулем направления, рулями высоты, крыльями и элеронами. Учитывается ли разница при повреждении рулей из разных материалов? При взрыве ОФ снаряда в полости руля ( в зависимости от калибра, начинки и массы ВВ) перкаль должно просто срывать, фанеру ломать без значительного увеличения лобового сопротивления руля, дюраль выгибать наружу с задранными краями со значительным увеличением лобового сопротивления. Это мое мнение. Может кто-то со мной не согласен? Готов обсудить. Пока у меня только качественное рассуждение. При повреждении крыла учитывается ли изменение лобового сопротивления в зависимости от материала? Фанеру взрывом ОФ снаряда просто сломает и будет дыра, дюраль вспучит и порвет с образованием выступающих рваных краев, увеличивающих лобовое сопротивление, с образованием дыры. В дюрале, конечно, площадь дыры будет меньше, чем в фанере и тем более в перкали при подрыве одного и того же снаряда. Тот же вопрос по фюзеляжу. Учтено ли изменение лобового сопротивления при попадании снарядов в фюзеляж из разных материалов? В итоге: Повреждение хвостового оперения из дюраля на мой взгляд должно выражаться в увеличении момента разворачивающей силы со стороны поврежденной поверхности (увеличение лобового сопротивления), снижению отклика самолета на изменение положения рулей в потоке (уменьшение эффективной площади рулей), вибрации РУС и хвостовой части самолета. Повреждение хвостового оперения из фанеры, перкаля должно выражаться в снижении отклика самолета на изменение положения рулей в потоке (уменьшение эффективной площади рулей), вибрации РУС и хвостовой части самолета. Тоже самое касается крыльев и элеронов. 2. В модели не учитывается отсутствие колес в стойках шасси в момент приземления и касания земли? Лично наблюдал в игре, как поврежденный BF-109 в выпустил шасси на одной из стоек с отсутствующим колесом. Думал, его хотя бы развернет в сторону поврежденной стойки без колеса, но этого не произошло. Приземлился так, как будто колесо было. В реальности так не должно быть. Самолет развернет, сломается крыло, коснувшееся земли, и еще может и перевернет фюзеляж. Или со мной кто-то не согласен? 3. Каким образом рассчитывается модель повреждения двигателей с водяным охлаждением и воздушным у разных моделей самолетов? Почему двигатели с водяным охлаждением немецких моделей выдерживают больше попаданий в боковую проекцию до полного выхода из строя в сравнении с советскими? Сделаны из одних и тех же конструкционных материалов, капоты и там и там дюралевые. Максимум 2 - 3 20 мм снаряда (ББ + ОФ) должны одинаково воздействовать на двигатели такого типа. Смотрел документальные съемки испытаний воздействия 20 мм снарядов на такой тип двигателя. Почему пули малого калибра (7,62 к примеру) гарантированно выводят из строя двигатель воздушного охлаждения при попадании в лобовую проекцию? А как же элементарные рикошеты? Учитываются повреждения от вторичных осколков элементов конструкции цилиндров? Непонятно. Почему же тогда летчики на самолетах с такими двигателями не боялись сходиться в лобовой атаке? Большая площадь поперечного сечения двигателя и его живучесть может влияли на такие решения? 1 1 1
Red_Falcon Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Опубликовано: 20 ноября 2020 И еще раз здравствуйте! Модели повреждений. Продолжаем тему и задаем вопросы разработчикам. Надеюсь прочитают. 1. Как реализовано повреждение радиаторов ОЖ (охлаждающей жидкости) в разных моделях самолетов? Есть ли в расчетах повреждений зависимость времени вытекания ОЖ от степени повреждения радиатора? Почему ИИ самолетов не выходят сразу из боя при повреждении радиатора? Согласитесь в реальных условия с таким критическим повреждением любой нормальный пилот сразу выйдет из боя и постарается оторваться от противника, пока двигатель не перегрелся и не заклинил. Наблюдал еще такую странную картину. BF-109 с пробитым водорадиатором летал более 20 минут, т.е. провел полноценный бой и спокойно вернулся на свой аэродром. Это как так? Даже если пилот Bf-109 сразу перекроет один радиатор при повреждении, он все равно не сможет поддерживать работу мотора в боевом режиме. Двигатель элементарно будет греться из-за снижения эффективности охлаждения в два раза. 2. Как просчитывается попадание различных снарядов в разные типы двигателей с разных ракурсов? Начнем с двигателей с водяным охлаждением. Попадание одного снаряда 20 мм и более в боковую проекцию двигателя разве недолжно приводить к его остановке с высокой вероятностью пожара? На двигателе масло и бензопроводы, провода, высокая температура. Внутри двигателя множество деталей, вращающихся с высокой скоростью. При разрыве ОФ снаряда образуется множество осколков с высокой температурой более 700 градусов, ударная волна. При попадании ББ снаряда тоже будет много раскаленных осколков, вылетающих из места встречи снаряда с металлической преградой. Думаю дальше не надо рассказывать, что может произойти с навесным оборудованием двигателя и внутри двигателя в таких случаях. Коснемся двигателей с воздушным охлаждением. Все критически важные детали двигателя находятся в его задней части. Соответственно попадание снарядов крупных калибров в заднюю и боковую проекцию двигателя должно с высокой вероятностью выводить его из строя, а попадание в лобовую проекцию не всегда приводит к разрушению блока цилиндров (рикошеты). 3. Корректно ли визуализируется эффект повреждения маслорадиатора? На мой взгляд не совсем. С какой стати масло из нижней части самолета, где находится маслорадиатор, будет попадать в верхнюю часть самолета, где находится остекление кабины пилота? Скорее это будет проявляться в размазывании масла по нижней части фюзеляжа, появлению белесого дыма и падению давления масла в системе. Как дымит перегретое минеральное масло я сам лично наблюдал. Как растекается масло из щелей капота по корпусу двигателя у Ан-24 тоже наблюдал. Значит визуализацию с черным дымом при пробитии маслорадиатора и "закопчении" козырька кабины стоит поменять. В эту же тему выход брызг масла из отверстий на боковых капотах двигателя при повреждениях. Сразу скажу, что черный коптящий дым из под капотов двигателя - это признак пожара. Как горят нефтепродукты, я думаю, никому рассказывать не надо. 1
Void_VR Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 Предлагаю оформить это в виде резюме с целью трудоустройства в команду разработчиков. Следующим этапом попытаться все это реализовать в коде. Другого варианта все это увидеть в игре, как показывает практика, не предвидится. 2 2
=M=PiloT Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 Столько реально важного для повседневных полетов язык клавиатура не поворачивается озвучить, а тут такое...ДМ сейчас работает лучше чем когда либо в этой игре - тот кто атаковал может рассчитывать на кил с уже высокой степенью вероятности, фм лично как по мне тоже в порядке, если уж просить, так это сделать идеальным сеть и проверить точно ли скорость (внутри игровое время) в игре у всех клиентов идет с одинаковой... скоростью. Еще можно было попросить глобальную статистику Эло и на ее основе вылеты в 1-1 и 2-2, но это вряд ли, так как это поднимет врипильство на не бывалые высоты и популяризацию, но мы то знаем, что путь вирпила тяжелый)), так что этого не будет)) (грустит)
=M=shammy Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 4 минуты назад, =M=PiloT сказал: тот фоко-месс кто атаковал может рассчитывать на кил с уже высокой степенью вероятности, Поправил ? 2 2
AndyFlo Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 20.11.2020 в 02:54, Red_Falcon сказал: 3. Корректно ли визуализируется эффект повреждения маслорадиатора? На мой взгляд не совсем. С какой стати масло из нижней части самолета, где находится маслорадиатор, будет попадать в верхнюю часть самолета, где находится остекление кабины пилота? Особенно весело наблюдать забрызгивание маслом бронестекла в Ил-2 после попаданий из пулеметов винтовочного калибра борстрелков бомбардировщиков... А как же бронекапсула двигателя? Нашел в сети десятки фото Ил-2 после вынужденной посадки. Так вот ни НА ОДНОМ фото нет заляпанного маслом бронестекла... 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 так масло сразу же и протирали (на бронестекле)
AndyFlo Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) А ещё в Ил БЗБ была великолепная опция по настройке ИИ бомбардировщиков: можно было было все поставить на масималку кроме стрелков. Потому что в режиме "Ас" стрелки попадают из своих пукалок по атакующему истребителю чуть ли не с километра, что никакого отношения к реализму не имеет. Сделайте пожалуйста такую опцию в Ил-2 ВС! 7 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: так масло сразу же и протирали (на бронестекле) Кто протирал? Немцы перед фотографированием? Изменено 10 января 2021 пользователем AndyFlo
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 нее- стрелку в обязанность вменяли...
AndyFlo Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 10 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: нее- стрелку в обязанность вменяли... При вынужденной посадке на брюхо хрен знает где?
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 а то как же.. или расстрел на месте.. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас