Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
27 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Могу и его вечерком потестить ...

 

Желательно. Для лучшего понимания структуры момента.

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, l3VGV сказал:

 

Желательно. Для лучшего понимания структуры момента.

Потестил, докладаю результаты:

в БЗС офлайне фризов 0.0 - что на МС ФФб2, что на G940. Сглаживание камеры = 0.

В офлайне - где-то каждую секунду мелкое подтормаживание, на берлоге - еле заметно, на либертях - очень заметное. От степени сглаживания камеры не зависит вообще!

Проверял так - вставал в вираж, крылом в землю, и на неё смотрел - всё очень хорошо видно.

А вот в РоФе гладкость немного похуже какая-то неравномерность ощущается и в офлайне - если и для него  агрессивная (x32) версия сделается - буду премного благодарен ... ;)

В общем, я для себя вопрос БЗС-симбиоза 2-х полупопий - фидбэка/трэкира - закрыл - огромное человеческое спасибо (будешь мимо - заезжай, с меня каньяк)! :clapping::pioneer:

PS  Теперь осталось задать вопрос разработчикам - откуда такая хрень в сетевой версии ...

PPS Я бы ещё на западном форуме анонс сделал - без обещаний чуда, но с просьбой потестить - там тоже страдальцев полно ...

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

если и для него  агрессивная (x32) версия сделается

 

пробуйтеdinput8 agressive 32bit.zip

 

9 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

В офлайне - где-то каждую секунду мелкое подтормаживание, на берлоге - еле заметно, на либертях - очень заметное. От степени сглаживания камеры не зависит вообще!

 

ну, это мы врятли выясним. такие задачи решаются внедрением специального кода в иследуемый процесс, это когда проект твой и есть исходники. а если их нет, это почти не выполнимо.

делается логирование всех важных вещей и потом смотришь на каком совпадение произошло также записанное просаживание фпс.

 

9 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

PPS Я бы ещё на западном форуме анонс сделал - без обещаний чуда, но с просьбой потестить - там тоже страдальцев полно ...

 

да я там почитал эпичный топик где гражданин утверждал что это код ффб конфликтует с кодом камеры или там было что он память камеры перетирает? уже подзабыл подробности. прямо слёзы навернулись. 

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/34040-force-feedback-induced-camera-movement-stutter/

 

Изменено пользователем l3VGV
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, l3VGV сказал:

да я там почитал эпичный топик где гражданин утверждал что это код ффб конфликтует с кодом камеры или там было что он память камеры перетирает? уже подзабыл подробности. прямо слёзы навернулись. 

 

Так эта, скинь им в теме тоже на правах автора :)

 

Кстати, я так понимаю, что в других играх типа того же Препара, если он кому нужен (я не шарю, не ел) тоже жеж должно работать? Плоско пошучу, что скинь им тож, напиши, что надо скинуть ДЛЛку в папку с игрой, а на твой ПэйПэл - 5 баксов. Иначе статтеры останутся, хотя и станут меньше :fly:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да тут вона и бесплатно, нет очередей. Хотя, казалосьбы!

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, l3VGV сказал:

Да тут вона и бесплатно, нет очередей.

Дык джоев с FFB ни у кого не осталось. Давай свой джойстик доделывай, а то пропеллер опять потерялся. Я первый в очереди буду)))

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:
23 минуты назад, Johnet сказал:

Дык джоев с FFB ни у кого не осталось. Давай свой джойстик доделывай, а то пропеллер опять потерялся. Я первый в очереди буду)))

Потому и не осталось, что в БзС они нормально не работают. Народ просто перестал ждать , когда косяки починят, а это, на минуточку, больше 10 лет, начиная от RoF.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
38 минут назад, Johnet сказал:

Дык джоев с FFB ни у кого не осталось...

Ну почему ни у кого? У меня есть - несколько ...  (А сколько - ни скажу ;))

И вообще - после правильного джоя с фидбэком обычный - это "слабое подобие правой руки" ... ;) Можно, конешна, но - "не торт"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Потому и не осталось, что в БзС они нормально не работают. Народ просто перестал ждать , когда косяки починят, а это, на минуточку, больше 10 лет, начиная от RoF.

Да-да, это БЗС виновато, совсем не отсутствие таковых устройств на рынке от слова совсем ;)

 

**не говоря уже что кроме бзс есть куча других авиасимов включая свежерожденный msfs, который при этом ffb не поддерживает лол.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
31 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

не говоря уже что кроме бзс есть куча других авиасимов включая свежерожденный msfs, который при этом ffb не поддерживает лол.

Не знаю как msfs. x-plane, к примеру, тоже не поддерживает ffb, но там без проблем ставятся плагины, с которыми ffb работает.

Опубликовано: (изменено)

Ну ты же понимаешь, что x-plane не поддерживает ffb совсем не потому, что в бзс и роф из-за него статтеры?)))

А плагины - дело такое. Под брюннена в дкс тоже есть "плагин", но до ффб ему еще очень далеко плюс поддержки от иглов нету.

 

Плюс с msfs ирония все же в том, что это самый "новый", "свежий" и "передовой" авиасим типа сегодня - и он блжад в большей степени заточен под геймпад )))) Была надежда, что его выпуск подстегнет рынок устройств и что снова будут делать устройства с ффб, но с таким подходом - ну-ну...

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну ты же понимаешь, что x-plane не поддерживает ffb совсем не потому, что в бзс и роф из-за него статтеры?)))

А плагины - дело такое. Под брюннена в дкс тоже есть "плагин", но до ффб ему еще очень далеко плюс поддержки от иглов нету.

Что-то я не понимаю. В ДКС недавно летал, ффб там "из коробки" работает. Икс это вообще конструктор, там без плагинов вообще делать нефиг, при этом что угодно подцепить можно и проблема с ффб в нем не стоит. А весь функционал совать в инсталлятор, то он наверное терабайты занимать будет. Нафиг надо?!

30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Плюс с msfs ирония все же в том, что это самый "новый", "свежий" и "передовой" авиасим типа сегодня - и он блжад в большей степени заточен под геймпад ))))

В чем это выражается? На сколько я знаю там и джой и руд, и педали и другое железо цепляются.

Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Икс это вообще конструктор, там без плагинов вообще делать нефиг, при этом что угодно подцепить можно и проблема с ффб в нем не стоит.

Ну тем не менее икс это изначально продукт без плагинов, плагины потом уже к нему начали делать. И этот продукт изначально не поддерживает ффб. Вопрос "почему" :)

 

2 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

В чем это выражается? На сколько я знаю там и джой и руд, и педали и другое железо цепляются.

Например, в автоматическом назначении всего и вся на геймпад. То есть он там есть "из коробки" даже если у тебя нет геймпада (или он есть, но лежит выключенный :) ). Например, в "удобстве" назначения команд с других устройств и особенно осевых команд. Например, в ограничении "не более двух инпутов на команду". И так далее, и тому подобное.

 

И это все, повторюсь, в "передовом авиасимуляторе". 

Опубликовано:
1 час назад, Johnet сказал:

Дык джоев с FFB ни у кого не осталось. Давай свой джойстик доделывай, а то пропеллер опять потерялся. Я первый в очереди буду)))

 

1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Потому и не осталось, что в БзС они нормально не работают. Народ просто перестал ждать , когда косяки починят, а это, на минуточку, больше 10 лет, начиная от RoF.

 

Сейчас наступил период творческого спада. 

 

Пункт1.

Доделать свой ффб джой пока не особо тянет, не смотря на вложенные в моторы деньги. Например то что ффб много лет тормозит но это никто не чинит, какбэ намекает и на то что и качественный расчет самих усилий внутри игры(ну вот это вот вся аэродинамика), тоже может быть не самой приоритетной задачей. Ну и смысл тратить время тогда?

 

Прочее.

Также думал что если уж я внутри дллки получаю все эфекты, то можно и тамже всё посчитать, а наружу выдать уже готовые усилия(раз уж я это умею делать и смог в контроллере, то могу и тут), и отправлять их в джой или вообще не по HID(а например по изохроне) или хотябы всего одним пакетом, а не 6-8 как сейчас. Это также мы просили у разработчиков, если уж не чинятся фризы.

Но это подойдет только для самодельных контроллеров, которые будут готовы это принимать. А также, см пункт1.

 

 

 

1 час назад, =RNN=HeXyaH сказал:

И вообще - после правильного джоя с фидбэком обычный - это "слабое подобие правой руки" ... ;) Можно, конешна, но - "не торт"

 

Согласен полностью. Но от нас тут зависит не только лишь всё, мало что от нас тут зависит.

Писать плугин нам точно не дадут. Да и лень, мягко говоря.

 

Опубликовано: (изменено)

У меня вообще все мечты и фантазии были закручены вокруг форсидбека, так или иначе. 

А тут такой сетбек.

 

Теперь вот и не знаю, как дальше быть.

 

Единственное надежное применение, это полностью програмируемое усилие. Такой виртуальный кулачок. И фрикцион, или демпфер. Тоже любые, настраиваемые.

 

тоже кстате можно через хакерску дллку делать. Жаль тока у мс ффб с длинным штоком, совсем мало силёнок.

 

  

8 минут назад, propeler сказал:

Расчетом усилий могут заниматься совсем другие люди чем писали отсылку пакетов. Вполне может быть что усилия как раз считают хорошо, а вот лезть в низкий уровень высылки этих усилий - не кому. 

 

Попробую разделить ваш оптимизм! Но ничего не обещаю.

 

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:
28 минут назад, l3VGV сказал:

какбэ намекает и на то что и качественный расчет самих усилий внутри игры(ну вот это вот вся аэродинамика), тоже может быть не самой приоритетной задачей.

Расчетом усилий могут заниматься совсем другие люди чем писали отсылку пакетов. Вполне может быть что усилия как раз считают хорошо, а вот лезть в низкий уровень высылки этих усилий - не кому. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, l3VGV сказал:

тоже кстате можно через хакерску дллку делать. Жаль тока у мс ффб с длинным штоком, совсем мало силёнок.

Ну там по пределу моторов - усилие до 4 раз поднять можно (+ желательно новый транзистор в БП и мосфеты помощней).

Мне 2-кратного на подстольник - за глаза, с запасом хватает.

 

Правда, оне уже сильно в насыщении будут сильно греться - охлаждать нужно.

Но если поднять до максимума - я бы уже за пластик механики начал переживать... ;)

Опубликовано:
20 минут назад, l3VGV сказал:

тоже кстате можно через хакерску дллку делать. Жаль тока у мс ффб с длинным штоком, совсем мало силёнок.

Я давно уже мечтаю о напольнике с фидбеком, на котором усилие будет два-три десятка килограмм.

Опубликовано:
33 минуты назад, l3VGV сказал:

Попробую разделить ваш оптимизм

Это не оптимизм. Это реальность:) эффекты на своем джое в Ил два я получил очень даже хорошие. Я не знаю на сколько они реалистичные, ни разу не летал на настоящем. Но очень, как говорят, иммерсив. Сидя в шлеме и держась за ручку своего ффб могу сказать по станиславскому - "Верю" в происходящее:)

4 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

давно уже мечтаю о напольнике с фидбеком, на котором усилие будет два-три десятка килограмм

Если у вас есть достаточно финансов на моторы с таким усилием - сделаем :)

Опубликовано:
9 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Я давно уже мечтаю о напольнике с фидбеком, на котором усилие будет два-три десятка килограмм.

 

Я закладывался на 5кг. Больше уже не сильно надо. Если только изображать Ре-2 в пикировании.

 

 

5 минут назад, propeler сказал:

Если у вас есть достаточно финансов на моторы с таким усилием - сделаем :)

 

Финансов, и свободного места чтобы это расположить.

Опубликовано:
9 минут назад, propeler сказал:

Если у вас есть достаточно финансов на моторы с таким усилием - сделаем :)

Думаю задача нетривиальная. Это и большая масса двигателей и их высокий минимальный крутящий момент. Может оказаться в итоге стоимость такого индивидуального девайса вылетит в несколько сотен.

Опубликовано:
44 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

усилие будет два-три десятка килограмм

Дружище, ты сильно себе льстишь ИМХО)))

Возьми гирьку 16 кГ и поделай так 

https://yandex.ru/images/touch/search?text=тяга гантели&img_url=https%3A%2F%2Fi1.wp.com%2Fwww.fitnesspurity.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fone-arm-dumbbell-bent-over-row.jpg&pos=0&rpt=simage&source=wiz&ts=1608126985971
 

Прикинь что будет с 30 кГ))

Надобность в таком усилии примерно как брелок в 3 кГ на ключи повесить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
23 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Возьми гирьку 16 кГ и поделай так

35-ка была моим рабочим весом на руку, это после подтягиваний. Ну и в нормальном режиме полета таких усилий нет, только на больших скоростях. Зато какое будет погружение в игру на выводе из пикирования...?

Опубликовано:
45 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

35-ка была моим рабочим весом на руку

1.5 часа? Дикуль? Я не узнаю вас в гриме :)

 

Опубликовано:
6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

1.5 часа? Дикуль? Я не узнаю вас в гриме

Зачем 1,5 часа?

Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Зачем 1,5 часа?

Ну так игра же не 5 минут....

В пике 30, не в пике 15... если только на бомбере по прямой...

6 часов назад, l3VGV сказал:

нет очередей

На самом деле огромное спасибо за проделанную работу. Проверить пока не могу, но как доберусь поставлю обязательно. Я еще в РоФ проводил опыты с разными джоями FFB и без оного. Всегда фризит при включении FFB. Для этого даже не надо джой с FFB. Достаточно включить FFBв игре и убрать сглаживание в камере. Но разработчики не нашли ресурсов на решение этой проблемы.

5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Да-да, это БЗС виновато

Не, еще в РоФ народ подзабил на игру т.к. фризило безбожно, а без FFB на некоторых крафтах играть было совсем не комильфо. БзХ лишь сохранил проблему. И народ пересел на более точные и функциональные джои.

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Если все норм работает, без фризов можем проданатить работу топикстарта ????заодно и посчитаем сколько нас с такой проблеммой. Хай на кофе и шоколадку автору, кайфонуть за кружечкой с цлыбкой на лице, что кому то за 10ть лет помогло. Я в восторге буду если смогу в ил2 без фризов летать, сразу начну второму зеленоглазому механику на подшибники переводить, для запаса готовить. 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Без проблем))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, l3VGV сказал:

 

Сейчас наступил период творческого спада.

Отакот.   Поманили дитятю пряничком. А пряничек в заначке. А заначку строгие дяди стерегут... 

Опубликовано:
13 часов назад, l3VGV сказал:

качественный расчет самих усилий внутри игры(ну вот это вот вся аэродинамика), тоже может быть не самой приоритетной задачей. Ну и смысл тратить время тогда?

Естественно классический FFB в приоритете, но:

 

Еще раз повторю. Даже в случае слабой не корректной или вообще отсутствия поддержки FFB со стороны игры всегда остается возможность создания электромеханической загрузки. В которой можно будет менять профиль загрузки в зависимости от положения ручки (как на обычном джойстике). И тогда не будет вот таких тем:

Где уже наделано стопицот кулачков, но всегда найдется кто то, кому нужны еще более финидперсовые кулачки.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Johnet сказал:

Отакот.   Поманили дитятю пряничком. А пряничек в заначке. А заначку строгие дяди стерегут... 

 

Поясни.

Опубликовано: (изменено)

Все, имеющие МС ФФБ2, знают, что порой, не хватает усилий по загрузке ручки.  Некторые перепаивают, добавляя резисторы в схему.

 

Но, l3VGVI,как ты сделал так, что в твоей программе- тесте, ручка становиться так в крайне левом положении и вверх, что ее оторвать нельзя?? )))

 

Изменено пользователем Fuhrer
Опубликовано:
3 часа назад, l3VGV сказал:

Поясни.

Да так... Эмоции ))). Делал, делал, а тут не интересно стало. Ты это, давай энтузиазм не теряй.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Fuhrer сказал:

Все, имеющие МС ФФБ2, знают, что порой, не хватает усилий по загрузке ручки.  Некторые перепаивают, добавляя резисторы в схему.

 

Но, l3VGVI,как ты сделал так, что в твоей программе- тесте, ручка становиться так в крайне левом положении и вверх, что ее оторвать нельзя?? )))

 

 

 

Игры не имеют права в своих эфектах устанавливать максимальное значение усилия. А что если будет ещё один эфект, кторый тоже нужно чувствовать? В аудио это называется клипинг, выход за рабочий диапазон. Т.е. грубо если пружина выставит макс усилие, то чем тогда выдавать вибрацию?

 

Мне, в тесте, всё это без разницы. Там просто рандом прыгает, иногда становится полный максимум.

 

 

тоже кстате один из путей куда можно разивать дллку, убирать ненужные усилия, зная что раз их не будет то на нужных можно поднять накал.

Изменено пользователем l3VGV
  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Прошло почти 2 недели, какие результаты после тестов именно в ил2 БЗС. Опишите пожалуйста, товарищи пилоты.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А-у-у!!! парни, больше месяца прошло, делитесь мыслями, как фризы пропали, лучше стало, есть ли глюки или еще какие нибудь подводные камни повылазяли. Ну-у, не темните. Хочется услышать,  что все ВериГуд. Эта бы новость меня порадовала и на долго, Фитбэк наше всё. 

Изменено пользователем ROSS_TaTaPuH
Опубликовано:

Yx ты, неужели дожили... Теперь можно наконец нормально полетать без микрофризов в Ил2 БЗС с мсффб2?  Столько то времени прошло. Хоть КТОТО серьезно взялся за проблему. 

Спасибо огромное I3VGV за труды. Жаль возможности нет теперь особо. Всеравно пойду клипсу с камерой искать чтоб потестить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
16.01.2021 в 05:51, ROSS_TaTaPuH сказал:

А-у-у!!! парни, больше месяца прошло, делитесь мыслями, как фризы пропали, лучше стало, есть ли глюки или еще какие нибудь подводные камни повылазяли. Ну-у, не темните. Хочется услышать,  что все ВериГуд. Эта бы новость меня порадовала и на долго, Фитбэк наше всё. 

До фризов дело не доходит, игра тупо вываливается на рабочий стол с воплями на pid.dll  А чего вообще сделали с игрой? Не играл года 1,5, переустановка системы, затем смена видюхи, тут решил полетать, скачал установил игру - а оно не играет. Да, в наличии TrackIr (не помню какой)+MSFF2+Saitek X-45(руд). Но когда в 2018 году покупал БзС была та же самая связка и все отлично работало. Все остальные авиасимы (Prepar, X-plane, MSFS X, DCS - это те в которых я летал) спокойно эту связку переваривают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никак не пойму. А для чего эта штуковина нужна? Это из серии "кокпит реал+шлем+снаряга летчика+катапульта с пинком в пятую точку" за бешеные деньги? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...