Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги по вирпильскому цеху, нужна ваша помощь. Начал шалить датчик магрез GVL на РУСе. Суть проблемы: при отклонении по оси Y на себя, всё работает правильно, а вот при отклонении от себя от центра отсчеты начинают шкалить на упор. Достаточно отклонить на 5 мм и ось уже полностью отклонена. Калибровка не помогает. Контроллер MJoy16. Подключал датчик на другой, запасной контроллер MJoy, проблема остаётся. По механической части никаких люфтов и поломок нет. Магнит закреплён жёстко на оси. Надо отдать должное механика от Романа работает уже 8 лет, никаких нареканий. Да и электронная часть также надёжно отработала весь этот срок, до текущего момента. Помогите знающие люди, можно ли реанимировать датчик или надо заказывать новый?

ED2E4A6E-9231-4B0F-8BE7-9E6DF02987C8.jpeg

CDD53ACF-60E3-4C10-A4EA-87B5E2DDA584.jpeg

Опубликовано:

А почему не написать самому GVL? он же есть тут на форуме.

Опубликовано:
2 часа назад, =RAF=Muffler сказал:

Коллеги по вирпильскому цеху, нужна ваша помощь. Начал шалить датчик магрез GVL на РУСе. Суть проблемы: при отклонении по оси Y на себя, всё работает правильно, а вот при отклонении от себя от центра отсчеты начинают шкалить на упор. Достаточно отклонить на 5 мм и ось уже полностью отклонена. Калибровка не помогает. Контроллер MJoy16. Подключал датчик на другой, запасной контроллер MJoy, проблема остаётся. По механической части никаких люфтов и поломок нет. Магнит закреплён жёстко на оси. Надо отдать должное механика от Романа работает уже 8 лет, никаких нареканий. Да и электронная часть также надёжно отработала весь этот срок, до текущего момента. Помогите знающие люди, можно ли реанимировать датчик или надо заказывать новый?

ED2E4A6E-9231-4B0F-8BE7-9E6DF02987C8.jpeg

CDD53ACF-60E3-4C10-A4EA-87B5E2DDA584.jpeg

Напишите на email: gvl224@ukr.net

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =RAF=Muffler сказал:

...Калибровка не помогает...

А что за калибровка, какая последовательность?

Проверьте тестером напряжение на выходе магреза в центральном и крайних положениях ручки (чтоб не трогать сам магрез, можно на соответствующем контакте контроллера относительно общего).

UPD. Уточняю. В проблемном направлении оси надо проверить напряжение в положении ручки, при котором отклик в игре достигает максимума. Таким образом убедимся, что этот экземпляр магреза физически выдает некорректное напряжение.

 

Изменено пользователем Komaroff
Опубликовано:
16 часов назад, Komaroff сказал:

А что за калибровка, какая последовательность?

Проверьте тестером напряжение на выходе магреза в центральном и крайних положениях ручки (чтоб не трогать сам магрез, можно на соответствующем контакте контроллера относительно общего).

UPD. Уточняю. В проблемном направлении оси надо проверить напряжение в положении ручки, при котором отклик в игре достигает максимума. Таким образом убедимся, что этот экземпляр магреза физически выдает некорректное напряжение.

 

Калибровка стандартная в Windows, в разделе устройства управления. Выбираю устройство, параметры, калибровка, далее следую подсказкам.
По напряжению - сегодня померяю.

Опубликовано:

Предварительно надо еще раз с увеличительным стеклом проверить дорожки и детали на наличие механических повреждений.

Такое впечатление, что сбит "центр" схемы магреза (исходя из предположения, что магнит не проворачивался на валу относительно настроенного ранее положения).

Вот ссылка за что отвечают резисторы в схеме:

http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?p=11893#p11893

Т.е. за настройку центра отвечает подстроечный резистор. Можно попробовать его подкрутить, ориентируясь на показания тестера (установить напряжение в центральном положении ручки 2...2,5 Вольт). Или ориентироваться на показания джойтестера, предварительно сбросив калибровку (чтобы показания джойтестера были прямо пропорциональны выходному напряжения магреза).

Отклонения напряжения от центрального значения в идеале должны быть примерно равны.

После успешной аппаратной настройки надо откалибровать соответствующую ось в винде.

Опубликовано: (изменено)

Дорожки визуально проверил. Повреждений нет. Ещё раз проверил ось с магнитом. Всё жёстко закреплено. Не мог он провернуться.

1qkoglYnXPo.jpg

Регулировка подстроечного резистора положительных результатов не дала. В зоне действия магнита при нейтральном положении на выходе датчика так же сохраняется минимальное напряжение не зависимо от регулировки резистора (в полном диапазоне регулировки). На снятом датчике напряжение 2,5 В. Похоже прийдётся всё же заказывать новый датчик. 

Изменено пользователем =RAF=Muffler

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...