Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Облака неплохие, но у них есть существенный недостаток. На фоне их, при удалении, самолет как бы пиксилизируется что ли. Смотрите картинку. Настройки графики "Высокие".

b24ca5de8fc4.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Турбулентность очень сильная - поставил 4-ку, так болтанка дай боже... И постоянная она. Думаю таки она должна "проскакивать" с приличным интервалом, и так сильно при её "4-х бальности"  болтать не должно. То есть тряска+турбулентная болтанка+боковой ветер.. Плюс чрезвычайно чувствительность джойстика.. Весело в общем :-)

Опубликовано:

О-о-о... Значит все-таки я не один такой... "разворачивает" - мягко сказано. Он вообще, после крайнего обновления, по земле прямо ездить разучился. Сплошные циркули. Запустил сегодня миссию "свободная практика" в Лапино(со стартом в капонире), так пока до полосы доехал - исплевался весь...

Видно что-то сломалось после починки капотирования. Впринципе полету это не мешает, но на земле раздражает жутко.

 

ЛаГГ действительно нереально удержать на пробеге после посадки, пробовал битый час  :(, в конце пробега всегда разворачивает минимум на 180 налево. После этого рулить на стоянку тоже нереально, вертит волчком...Сначала грешил на новые Сайтековские педали, которые как раз только, что подключил, отключил их и попробовал просто на твисте джоя, результат тот же...Прошу тех кто после последнего обновления может осуществлять прямую посадку с последующим рулением на стоянку на Лагге поделиться опытом. Сейчас пойду пробовать другие самолеты.  

Опубликовано:

 

 

Облака неплохие, но у них есть существенный недостаток. На фоне их, при удалении, самолет как бы пиксилизируется что ли. Смотрите картинку. Настройки графики "Высокие".

b24ca5de8fc4.jpg

 

 

Хм.. как будто включено SSAO.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

От чего ж замыленный? Вполне себе конкретный. Или надо краткое содержание последних ста серий? Как бы нет тут службы "Развейте мои сомнения".

От того что он подразумевает что где то там,может быть я возможно и видел,но это было там и очень давно,поэтому я написал вам что там есть много интересного и не по теме.Но ответ на мой вопрос мне так не кто и не дал.

Зачем последних ста,хватит и одного конкретного.

Изменено пользователем JoachimBrendel
Опубликовано:

 

Зачем последних ста,хватит и одного конкретного.

Конкретный ответ: баллистика в БзС реализована на очень высоком уровне, что подтверждено перекрестной проверкой из самых различных, ни как не связанных между собой источников. Теперь достаточно? :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЛаГГ действительно нереально удержать на пробеге после посадки, пробовал битый час  :(, в конце пробега всегда разворачивает минимум на 180 налево. После этого рулить на стоянку тоже нереально, вертит волчком...Сначала грешил на новые Сайтековские педали, которые как раз только, что подключил, отключил их и попробовал просто на твисте джоя, результат тот же...Прошу тех кто после последнего обновления может осуществлять прямую посадку с последующим рулением на стоянку на Лагге поделиться опытом. Сейчас пойду пробовать другие самолеты.  

Единственное, что могу со своей невысокой колокольни посоветовать - ближе к концу пробега газку немножко поддать. Несколько раз мне успешно удавалось ЛаГГ посадить без разворотов.

Ну и педалями работать как на вертолете - с опережением и небольшими амплитудами.

Опубликовано: (изменено)

Облака неплохие, но у них есть существенный недостаток. На фоне их, при удалении, самолет как бы пиксилизируется что ли. Смотрите картинку. Настройки графики "Высокие".

 

И вот что получилось у меня

Ультра настройки, драйвера крайние  по умолчанию, карта GTX-650

 

 

post-80-0-16951600-1397381445_thumb.jpg

post-80-0-84449600-1397381445_thumb.jpg

 

 

 

Высокие настройки, драйвера крайние по умолчанию, карта GTX-650

 

 

 

post-80-0-27441700-1397381510_thumb.jpg

post-80-0-91098400-1397381510_thumb.jpg

 

 

 

Что интересно при включенном и выключенном SSAO нет такой проблемы с лесенкой, к которой сам привык в других играх. Может дела в настройке драйверов?

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано: (изменено)

Блин,где вы такие облака откапываете,почему у меня не так?У меня все красиво и нету моря белой пелены.44514355d5a7t.jpg

 

 

 

В быстрой миссии настройки погода - сплошная облачность, старт 1100 метров  :)

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Облака неплохие, но у них есть существенный недостаток. На фоне их, при удалении, самолет как бы пиксилизируется что ли. Смотрите картинку. Настройки графики "Высокие".

 

В онлайне обратил на это внимание. Проблема особенно остро проявляется когда самолет в лобовой проекции. Силуэт словно гирлянда начинает весь переливаться. Пикселы как лампочки исчезают и вновь включаются.

В офлайне такого эффекта не наблюдал.

Опубликовано:

Пешка кончено отличная. Полетал стрелком, впечатления сугубо положительные. Строй пешек это красиво. А когда они начинают пикировать и бомбить, то вообще супер. Потом возварщаясь на филд пилот не очень удачно посадил пешку а т.к. я до последнего был за нижней турелью, то героически погиб при ударе :)

Не понял баг это или фишка такая, но плюхнувшись на пешке рядом с синим филдом в расчете пострелять с пулемета стрелка по взлетающим мессерам, обнаружил, что огонь невозможен. Пулемет крутился, перезаряжался, но не стрелял. Жалко конечно.

Облака какие-то не облачные. Может кончено так выставлены погодные условия, но в облаках не спрятаться теперь, не уйти от преследования. Нырнул в густое на вид облако и обернувшись, с удивлением обнаружил сзади четкий контур мессера, думаю он тоже меня видел и только от удивления не стрелял первое время, но потом быстро разобрался, что к чему, и прописал так, что оторвалось вообще всё.

Сами облака на низких настройках выглядят очень... квадратно. Причем если на их фоне летит самолет то вокруг его контура получаются "лесенки" из как бы это сказать.. огней святого эльма что-ли.

Но определенный плюс конечно в том, что нету больше этих влётов в густое непроглядное облако на пустом месте.

Может показалось но в прошлой сессии стрельба по мессерам была эффективней. Баки взрывались, горели, а теперь со швака всех жертв нужно было пилить в фюзеляж. Вобщем, как в старичке - оторванные крылья, хвосты и т.п.

Опубликовано:

эта тема обмусоливалась тут и считалась поищи тему  про баллистику..там все расчеты и расклады....так что Боян

Лично я склоняюсь к "вбросу", а не "обмусоливанию".

Продолжение ганнери, именно в этой теме, приведет к длительному сроку РО.

Вачик ссылку дал. Там документы, а не авторитетные мнения.

Опубликовано:

В онлайне обратил на это внимание. Проблема особенно остро проявляется когда самолет в лобовой проекции. Силуэт словно гирлянда начинает весь переливаться. Пикселы как лампочки исчезают и вновь включаются.

В офлайне такого эффекта не наблюдал.

Сейчас опробовал больше облачность выставить в быстрой миссии. Тоже кон на фоне облаков начинает сильно мерцать.

 

Облака новые больше нравятся. Видимость внутри облака тоже достаточно реалистичная. Про разные формы облаков в википедии инфы хватает. Единственное чего нашим облакам не достает так это большей вертикально протяженности. Данные типы облаков имеют вертикальную протяженность от 200 до 2000 м.

Опубликовано:

1. Облака понравились, нормальные. Сплошную облачность я так понял еще не сделали, она пока старая?

2. Производительность увеличилась, как говорили где то выше, фризы при обзоре исчезли.

3. В онлайне все отлично, настройки ультра.

Опубликовано:

Облака конечно очень интересные, но они постоянно меняют форму, причем дискретно, рывками - можно сказать дергаются :) . Такая картина у всех или только у меня? :unsure:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да чего там говорить про облака - просто мечта! Надо оставлять, теперь можно вслед за супостатом нырять в облака и искать его там, как ёжик в тумане.  :biggrin:  Не думал, что такое возможно без жуткого перенапряга даже самой крутой конфигурации компьютера. 

А насчёт волчка ЛаГГ(а) на посадке, поначалу подумал что это я один никак не приспособлюсь к новой настройке, а оказывается у всех так. Возникает вопрос - неужели так и было? Как тогда по аэродрому вообще на стоянки  заруливали, это ж не возможно совсем. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да чего там говорить про облака - просто мечта! Надо оставлять, теперь можно вслед за супостатом нырять в облака и искать его там, как ёжик в тумане.  :biggrin:  Не думал, что такое возможно без жуткого перенапряга даже самой крутой конфигурации компьютера. 

А насчёт волчка ЛаГГ(а) на посадке, поначалу подумал что это я один никак не приспособлюсь к новой настройке, а оказывается у всех так. Возникает вопрос - неужели так и было? Как тогда по аэродрому вообще на стоянки  заруливали, это ж не возможно совсем. 

ЛаГГ таким и был с самого начала РД. Нужно газ давать немного , чтобы колесо выставилось правильно . Что характерно , на Яке я вообще никаких разворачивающих моментов не ощущаю. 

Изменено пользователем xubuntu_user
Опубликовано:

В честь релиза самолёта Пе-2 в авиасимуляторе Битва за Сталинград, телеканал "Звезда" показывает сегодня, 13.4.14  художественный фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика"... :biggrin:

   Не пропустите, начало через полчаса, в 16-30. :popcorm:  :)

Опубликовано:

Видимо среди руководства есть вирпилы ;)  :)

Опубликовано:

Видимо среди руководства есть вирпилы ;)  :)

  Нам бы ещё президента на БЗС подсадить и тогда....А что тогда? В школах будут уроки по аэродинамике... :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Баллистика в БзС (как впрочем и в РОФ) реализована очень хорошо и у меня лично вопросов не вызывает, я искренне благодарен за это разработчикам проекта.
Выше участник форума (JoachimBrendel) привел ссылку на видеорегистратор периода ВОВ2. В этом моменте попрошу тех кому интересна тема "меткости вирпилов в БзС" обратить внимание на
следующее: Посмотрите ГАНКАМ видео приведённое выше. Ведь очевидно что камера в истребителе крепится к фюзеляжу жёстко и это ФАКТ. Обратите внимание не на трассеры
а на то как самолёт (атакующий) болтает (подсказка: смотрите на срез картинки и рамки). В БзС когда мы "кладём" самолёт в вираж его не колбасит так  как реальный (см. ГАНКАМ).
Именно эта болтанка в реальном истребителе и создаёт БОЛьШИЙ разброс трассеров в реальности. В БзС команда потрудилась  над созданием верной баллистической модели
боеприпасов, но в БзС истребитель получился БОЛЕЕ СТАБИЛьНОЙ ПЛАТФОРМОЙ для стрельбы чем его реальный оппонент. Вот где копать надо. 
JoachimBrendel большое спасибо за ссылку на ГАНКАМ, и я абсолютно согласен с вашим мнением.
 
п.15
7 суток запрета запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Облака неплохие, но у них есть существенный недостаток. На фоне их, при удалении, самолет как бы пиксилизируется что ли. 

 

Да, есть такое. Похоже на белые лестничные обводы на фоне дымов, которые были раньше. Эта лесенка особенно портит жизнь стрелкам, я вот на щас пешке катался, когда за тобой летят на фоне облаков, издали определить свой-чужой почти невозможно.

Опубликовано:

ЛаГГ таким и был с самого начала РД. Нужно газ давать немного , чтобы колесо выставилось правильно . Что характерно , на Яке я вообще никаких разворачивающих моментов не ощущаю. 

Не, не, не! ЛаГГ с самого начала так не вертелся. Просто привыкали все с самого начала. В этом РД это баг. У кого-нибудь в этом РД получилось ЛаГГ совсем без козлов посадить?

Опубликовано:

Не, не, не! ЛаГГ с самого начала так не вертелся. Просто привыкали все с самого начала. В этом РД это баг. У кого-нибудь в этом РД получилось ЛаГГ совсем без козлов посадить?

Пару раз удавалось,жаль трека не сохранил,а вот без циркуля - ни разу:( Во второй половине пробега,когда скорость уже упала до ~50 км/ч ,даже если не трогать педали и тормоза, начинает заносить хвост в одну или другую сторону. Такое ощущение, что хвост обладает нифиговой инерцией- чуть-чуть отклонишься от прямой на пробеге,самолет разворачивает хвостом вперед

Опубликовано:

Блин. Два часа потратил на притирку посадки. Все перепробовал, но без отскока ни разу не получилось посадить. В прошлом РД вроде выходило нормально сажать. :(

Опубликовано:

Дык, дутик проваливается в землю! О какой посадке может идти речь?

Опубликовано: (изменено)

ЛаГГ таким и был с самого начала РД. Нужно газ давать немного , чтобы колесо выставилось правильно . Что характерно , на Яке я вообще никаких разворачивающих моментов не ощущаю. 

 C самого начала - да. Потом что-то подкрутили, стало возможным (если очень постараться) посадить и зарулить чисто. Сейчас вот снова что-то подкрутили и вертится как винт вертолёта, ну невозможно выдержать прямую, заруливаешь на стоянку как пьяный.

 Причём, притираешся очень чисто, не козлишь, а скорость упала и на тебе, получи - "карусель, карусель, тра-ля-ля, тра-ля-ля"!  :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Дутик еще так волнительно подкидывает хвост практически до горизонтального состояния даже тогда, когда ручка выбрана полностью на себя и часть скорости уже погашена. Вот хоть убейте, не то что-то с этим дутиком

Опубликовано:

Дутик еще так волнительно подкидывает хвост практически до горизонтального состояния даже тогда, когда ручка выбрана полностью на себя и часть скорости уже погашена. Вот хоть убейте, не то что-то с этим дутиком

Щас почитал,сам попробовал,да действительно,ЛаГГ нормально не посадить,все другие садятся отлично,щас пойду в баги отписывать если уже кто то не отписался.

Опубликовано: (изменено)

У меня Возник вопрос: 

Что в игре со звуком? 

Будет ли доводиться звуковая модель до уровня 5.1?

Я не слышу попадание по своему самолёту,  в кабине не стерео, а моно звучание. На дворе 2014г, однако звук в игре походу стерео. 

Изменено пользователем =R=NOREMORSe
Опубликовано:

С самого начала говорилось, что звук в игре будет стерео, т.к. ушей у человека 2.

Опубликовано:

Наверно не понимаю русских слов! Не подскажите, что такое "ганнери" из поста 332 :wacko: ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня Возник вопрос: 

Что в игре со звуком? 

Будет ли доводиться звуковая модель до уровня 5.1?

Я не слышу попадание по своему самолёту,  в кабине не стерео, а моно звучание. На дворе 2014г, однако звук в игре походу стерео.

 

  

Не смотря на то, что звук стерео -позиционирование источнико просто великолепно. Я свои Мегалодоны от Разера переключаю в режим стерео и звук намного лучше, чем в режиме 5.1

 

Наверно не понимаю русских слов! Не подскажите, что такое "ганнери" из поста 332 :wacko: ?

это означает обсуждение стрельбы и баллистики
Опубликовано: (изменено)

уважаемые разработчики! сваяйте, пожалуйста, в любом виде, возможность банить игроков в сетевой игре. например за мат в чате. а то находятся истерички, которых близко в приличное :) общество пускать низзя. тут и дети бывает перед экраном сидят.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Господа в данном Рд европейские сервера не работают? 

Опубликовано: (изменено)

уважаемые разработчики! сваяйте, пожалуйста, в любом виде, возможность банить игроков в сетевой игре. например за мат в чате. а то находятся истерички, которых близко в приличное :) общество пускать низзя. тут и дети бывает перед экраном сидят.

 

я угадаю ник с одной попытки.

JGr124_LT

угадал?

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Господа в данном Рд европейские сервера не работают?

 

Утром были, правда эксперт падал с завидной регулярностью. На штатовском было по стабильней.
Опубликовано: (изменено)

С самого начала говорилось, что звук в игре будет стерео, т.к. ушей у человека 2.

 

Да фиг бы с ним, Но почему я не слышу в таком случае попадания по моему самолёту?

И кстати ушей то 2 штуки однако в стерео режиме кино-то не так приятно смотреть как в многоканальном.

Потом у старичка Ил2 есть многоканальник, игре которой уже 10 лет, а у игры 2014г. Двое ушей у человека.

Думается мне, что просто лень переделывать было после РоФ.

Изменено пользователем =R=NOREMORSe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

уважаемые разработчики! сваяйте, пожалуйста, в любом виде, возможность банить игроков в сетевой игре. например за мат в чате. а то находятся истерички, которых близко в приличное :) общество пускать низзя. тут и дети бывает перед экраном сидят.

я угадаю ник с одной попытки.

JGr124_LT

угадал?

http://www.twitch.tv/butthurty/c/4053237

 

Но вообще оффтоп :) Лучше отдельный топик завести на эту тему.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет уж, нифига. Была просьба разработчикам забанить этого уникума - осталась неуслышанной. Поэтому придется постить здесь, пока они видят это. Добавлю 5 копеек. Сегодня уже просто достал этот LT

Под спойлер, чтобы дети не читали. 

 

post-21436-0-12129100-1397404989_thumb.png

 

 

Уважаемые модераторы! Теперь не прошу - требую ограничить доступ к игровому чату этому игроку. Пока серверы ваши - они в вашей юрисдикции и вы в ответе за их содержимое. Общество коллективно просит предпринять меры! 

Изменено пользователем PickRelated
  • Поддерживаю! 8

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...