Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

На ум приходит Пушкин  "сказка о рыбаке и рыбке" :

Ей старик с поклоном отвечает:

„Смилуйся, государыня рыбка!

Что мне делать с проклятою бабой?

Уж не хочет быть она царицей,

Хочет быть владычицей морскою;

Чтобы жить ей в Окияне море,

Чтобы ты сама ей служила

И была бы у ней на посылках.“ —

Ничего не сказала рыбка,

Лишь хвостом по воде плеснула

И ушла в глубокое море.

Долго у моря ждал он ответа,

Не дождался, к старухе воротился — —

Глядь: опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,

А пред нею разбитое корыто.

Пока прогресс того что нам дают не отстает от  познания бзс юзерами . Есть что поизучать еще и мы уже видим что то новое. Так что имхо норм.

На ум приходит, что игра будет, будет такой как решат разрабы и будет хорошей - намного переплюнет все, что было ранее. Да в ней не все будет совершенно и облака наверно в первую очередь, т.к. это очень сложные и разнообразные объекты, но со временем ИМХО все будет совершенствоваться по мере возможностей юзерских компов.

Или на форуме есть держатель контрольного пакета акций 777, который может своим мнением повлиять на разрабов??? Если нет - то любое высказанное мнение останется для разрабов лишь частным мнением (как бы оно ни было высказано) - они это уже доказали и за это им респект - крепкие нервы в их работе очень нужны.

Так что нервничать не надо, а помечтать - вполне можно, ИМХО.

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На догфайт указывает расстояние между филдами - народ со взлета сразу вступает в бой. Подлетное время до аэродрома противника менее 2х минут.

С каких пор те кто хочет бросить бомбу на наземку начали летать с ближнего к противнику аэродрома и лететь в сторону противника? Бобры всегда были изощренней - взлетали подальше, набирали высоту и шли окольными путями. А если Вам просто хочется поумирать за штурвалом Штуки, прихватив с собой парочку красных пилотов, тогда да, самое место -  взлет с ближнего и вперед! Только вряд ли кто то захочет такую Штуку прикрывать, скорее ее будут использовать как наживку! :salute:

Проблема не в том, чтобы идти окольными путями. Да, когда начинаешь хитрить и заходить с противоположной стороны - срабатывает. Но толку с этого нифига! Самолеты взлетают раз в 30 секунд - когда тут успеть сбросить бомбы?

Опубликовано: (изменено)

Что то часто сало выбрасывать на рабочий стол,при падении сбитой "пешки" либо зависает, либо вылазит "вечный взрыв" который повтоярется бесконечно как будто отматывают плёнку назад.... :huh:

 

 

P.S 61 РД какой то разочаровывающий для меня,может потому что ожидал большего.....ладно завтра опробую снова? может мнение поменяю.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:
 

Там я зря не жал цитату,ответ был не тебе,пока топал клавы ты уже написал свой пост)) так что сорри ,я предыдущему постеру ответил ,что типа  не стоит требовать много ,тем более мы еще не изучили то что дали на данный момент.

Опубликовано:

на две стойки посадка проще выходит :fly:

http://www.youtube.com/watch?v=QdMwOm2DmNY&feature=youtu.be

Да вообще то и надо сажать на две стойки. Машина скоростная не склонная к парашютированию с достаточно большим сужением и утоньшением консолей. То бишь не устойчива на минимальных скоростях в поперечном канале. Документалки то ведь все видели, посадка на три точки без небольшого козла не разу не зафиксирована. На две без козла но с большим пробегом нормально.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для меня ЛаГГ не проблема, несмотря на его циркуль в конце. А пешку еще не поборол. По поводу РЭЛ на Пешку? Может кто то поделиться?

:https://cloud.mail.ru/public/34fb17bdcd37/Особенности пилотирования самолета Петляков-2.pdf

Размер 114 МБ

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребята, сразу извиняюсь, так как этот вопрос уже наверное был, но я только сегодня приехал из отпуска, а перечитывать весь форум нет времени.

При загрузке обновления выдаёт "Ошибка обновления".

Заранее спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

post-14862-0-82328800-1397333201_thumb.jpgpost-14862-0-78875300-1397333204_thumb.jpgНовая версия облаков.

Полетал с новыми облаками и признаюсь как-то они мне не очень понравились, не смотря на то, что возможно  это лучшие облака, которые меньше всего просаживают ФПС (не проверял...). Прошлая версия облаков мне больше по душе. Летая на низких настройках в игре Ил-2 БзС, старые облака не становились от этого хуже. На низких настройках (на моем железе) новые облака выглядят как-то не выразительно, тем более нижняя кромка у них выглядит расплывчатой. 

(System: Windows 7 (64 bit) Home premium, Pentium® Dual-Core CPU E5700 @ 3.00 GHz 3.00 GHZ, (RAM) 9 GB, video card HD 7750 1ГБ. DDR 5 (Летал на низких настройках при разрешении экрана 1280Х1024, отключено ограничение по FPS, включена вертикальная синхронизация, отключена кинематографическая камера.))

post-14862-0-93515000-1397333193_thumb.jpgpost-14862-0-34588400-1397333199_thumb.jpgСтарая версия облаков.

 

Опубликовано:
Хорошее: 

Много, но отмечу что облака по-моему команде удались. То что многие называют их туманом, так облака и есть туман и в зависимости от его насыщенности видимость уменьшается/увеличивается соответственно. Очень приятно что разработчики уделили этому внимание а ещё более приятно что это удалось им сделать так хорошо и без падения ФПС. 

Здесь кто-то отмечал что самолёт вовремя убирания шасси резко "задирает" вверх. Я думаю что разработчики "обдувают" самолёт или с шасси в положении выпущено или убрано, промежуточного "обдува" скорее нет. Т.е. в момент нажатия клавиши "убрать шасси" игра  предполагает что шасси убрано (хотя на это уходит несколько секунд) т.е. получаем характерный резкий толчок вверх (снизу сопротивления от выпущенного шасси нет),во всяком случае я понимаю команду в подобном решении - опять-же - если мои предположения верны.

Плохое:

Хотелось бы попросить разработчиков ещё раз проверить код который считает попадания/тректорию снарядов/пуль при стрельбе по самолёту. Летал с парнем по имени Федюк так он меня 2 раза с длинных дистанций сбил (предполагаю 500м как минимум). Естественно он рассказал текущюю версию команды о том какие мы несорисмеримо меткие по отношению реальных пилотов. На мой вопрос если это так то почему Кожедуб, Покрышкин и тот же Хартманн после

стольких сбитых не стали стрелять с 500м к концу войны ответа не получил. Словом ребята, разработчики не сочтите за занудство но если вы создаёте симулятор "воздушного боя" то как же можно воссоздать этот бой если так подозрительно часто поражаются самолёты с дальних дистанций. 

Вот только что парень на сервере с маркерами поджёг мой Бф с 650м. (я шёл змейкой). 

Опубликовано: (изменено)

Вот только что парень на сервере с маркерами поджёг мой Бф с 650м. (я шёл змейкой). 

Мой мессер сегодня подожгли с 800м. Стреляли сзади. Когда я стреляю ЛаГГу точно в 6, даже со 100м не могу его свалить с секундной очереди. Поджигал ЛаГГ всего раза 3.

Мессеры поджигал с 300-400 м. Может дело все же в крепости самолета? Или в аммуниции. Какая-то она зажигательная на советских самолетах.

В любом случае, валятся самолеты с дальних дистанций так же, как с ближних.

Думаю, все изменится с приходом сведения орудий. Не забывайте, что сейчас они стреляют параллельно. Когда сведение будет 200 м, с 650 метров увидите трассеры в паре десятков метров от себя  :)

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы попросить разработчиков ещё раз проверить код который считает попадания/тректорию снарядов/пуль при стрельбе по самолёту. Летал с парнем по имени Федюк так он меня 2 раза с длинных дистанций сбил (предполагаю 500м как минимум). Естественно он рассказал текущюю версию команды о том какие мы несорисмеримо меткие по отношению реальных пилотов. На мой вопрос если это так то почему Кожедуб, Покрышкин и тот же Хартманн после

стольких сбитых не стали стрелять с 500м к концу войны ответа не получил. Словом ребята, разработчики не сочтите за занудство но если вы создаёте симулятор "воздушного боя" то как же можно воссоздать этот бой если так подозрительно часто поражаются самолёты с дальних дистанций. 
Вот только что парень на сервере с маркерами поджёг мой Бф с 650м. (я шёл змейкой). 

 

Кожедуб с марта 1943 по май 1945 (чуть более 2х лет) в реале по официальной версии "в 120 воздушных боях сбил 62 самолета противника" и предпочитал бить наверняка - т.е. почти в упор - и это правильно. Он не в игрушки игрался.

Я с ноября 2003 по сегодня (более 10 лет) в хреновой туче виртуальных боев (думаю счет идет уже к сотне тысяч) сбил почти такую же хренову тучу виртуальных самолетов... когда прет - могу из М10 на кингкобре метров с 800 - 900 завалить идущего ровно синяка - прикольно - жмешь гашетку и считаешь - раз, два - взрыв :biggrin: и это не единичные случайности ;) и я далеко не самый махровый снайпер - есть такие, что ОГОГОГО!

Так что давайте не равнять нас грешных игрунов виртуала, над...чившихся брать упреждение на все что шевелится "летая" сутками напролет с ними - великими бойцами великой войны, сумевшими выжить и победить в невероятно сложных условиях :) Они просто не могли себе позволить такой опыт в реале, какой есть у нас в виртуале.

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Не знаю , было ли - в быстрой миссии , если жмешь "начать сначала" , то оказываешься в дефолтном Пе-2 . Я так удивился , что индикатор закрылков исчез , даже погрешил на видеоглюк :) .

 

Пе-2 , кстати , не так уж и прост. При выпущенных до конца закрылках можно хоть на 160 кмч полого планировать , но как только начинаешь выравниваться над полосой - моментально рушится вбок. Так что похоже действительно нужно садиться на две точки , держа скорость . Но тормозить осторожно - козлит очень хорошо. 

Просто летать на Пе-2 очень приятно. Даже бомбить никого не хочется :cool: .

Опубликовано:

Новые облака нравятся , ничего поделать с собой не могу.

post-934-0-36895500-1397337062_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Новые облака нравятся , ничего поделать с собой не могу.

:lol:  та же история

Опубликовано:

Мужики, а почему Пе-2 есть только в быстрой миссии ?

Опубликовано:

Да клёвые облака-то, как в лучших домах лондОна.

post-137-0-40754100-1397338050_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Новые облака нравятся , ничего поделать с собой не могу.

Шикарные облака.

Мужики, а почему Пе-2 есть только в быстрой миссии ?

Он и в онлайне есть.

Опубликовано:

Мужики, а почему Пе-2 есть только в быстрой миссии ?

по всей видимости , не успели сделать. Может уже и не особо нужно.

Собственно , квик-миссии мне кажутся гораздо интереснее , больше возможностей для выбора. Распробовал их , спасибо разработчикам. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на низком пресете оставили бы старые облака ради производительности - фпс жрут новые а на вид не алё на низком пресете....на ультре канешн ваше огонь облачка новые)))

финны должны страдать!

Опубликовано:

А кто Вам сказал что это догфайт сервер? Я такой надписи не видел. Давайте как-нибудь уважать интересы друг друга. Помимо мясорубки хочется бросить пару бомб по артилерии или бронетехнике. Сейчас это нереально. Если не завулчат, то заклюют на полпути.

И коли уж Вы считаете, что это именно догфайт, то какие нафиг задачки? Все же несутся как угорелые со взлета сразу на вражеский аэродром. Пофигу всем что штука взлетает, не прикроет никто пока не попросишь. Пока (извините) получается игра "Догфайт над Сталинградом", хотя сервер этого не уточняет. Понимаю, так проще тестить, но надеюсь, со временем ситуация изменится.

 

Тут уже ответили, ну и я чуток добавлю раз уж ко мне обращение было.

Что такое догфайт-сервер я очень хорошо знаю. Просто прошу поверить на слово. На хорошем сервере с качественно и продуманно сделанными миссиями есть работа для всех. И для бобров, и для штурмов, и для прикрытия, и (как же без него) для "мяса". Создать, протестировать и выпустить в жизнь подобную карту, это есть много работы, сил и времени. У разработчиков на все эти рюшки лишних ресурсов нет. Да и не их эта задача. Так что маемо пока то, что маемо. Тестовую площадку в виде дога собранного на скорую руку. Вот так и надо её воспринимать. 

Всё будет. Потом.

А Лофту я написал, потому что мой взгляд на скоротечные миссии не совпадает с его. Просто два мнения. Он высказал своё, я своё.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Два зелёных на воду справа. Всё работает. А на масло не встречал ещё  :)

 

Водяные - 2 рычажка справа, совершенно верно, а масляные отсутствуют как класс. Совки маслорадиаторов устанавливались техниками вручную перед полётом. Было три положения, охватывающие основные температурные диапазоны окружающего воздуха, типа "холодно", " нормально", "жарко".  

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

Вот только что парень на сервере с маркерами поджёг мой Бф с 650м. (я шёл змейкой). 

 

 

 

Я отчётливо видел твои ошибки при уходе наверх. То, что я в тебя попал два раза с такой дистанции -  это привилегия маркера. Без маркера у меня было бы намного меньше шанса попасть. Со всеми такое бывает, не стоит расстраиваться. Как раз стрельба, думаю, в этой игре реализрвана очень хорошо.

 

А вот во время дуэли ЛаГГ против ЛаГГ-а ФМ очень, очень похож на Ил2-старичка. И над этим как раз стоит задуматься. Имхо.

 

Удачи команде разработчиков.

 

P.S. Облака шикарные.

Опубликовано:
FAI,  если бы в реале лётчик мессера находился в 650м впереди противника я думаю что он чувствовал бы себя в безопасности (даже если бы он как ты говоришь летел "неправильно", преследователь никогда бы не открыл огонь ввиду его неэффективности. Я летел змейкой потому-что ты постреливал а я то уж очень хорошо змаю чем это заканчивается во всеми хвалимом здесь продукте, потому и летел "неправильно").

Я конечно допускаю что и в реале можно попасть с такой дистанции. Проблема в вероятности. Здесь эта вероятность достаточно высока. В реале эта вероятность настолько близка к нулю, что ни один опытный пилот того времени даже и не подумал бы стрелять с такой дистанции (зачем расходовать боезапас ?). Здесь же эта повышенная вероятность меняет всю картину боя, и это в симуляторе который по словам разработчиков пытается быть прежде всего симулятором воздушного боя (а не кнопкодава в правильной последовательности, хотя и кнопкодавство тоже возможно настолько меняет картину боя что этому возможно стоило бы уделить больше внимания(но мы здесь не об этом).

Я же молчу о том что здесь с 200-300м люди открывают огонь (опять же сравните с реалом 50-70м - считалось дистанцией эффективного огня), но простите меня 500м и выше? Ну это же превращяет БзС в аркаду, ну неужели сами разработчики этого не понимают? Ну ОК, я готов принять версию о том что мы здесь наблатыкались стрелять гораздо лучше реальных пилотов и благодаря этому можем поражать цели с 200-300м но братцы? 500м? 650? это же не может быть не очевидно,что нельзй всё на это (суперопыт вирпилов) списывать?! Это просто

самообман. В реале даже если бы пилот имел 1000 часов боевых боёв (не налётов а именно боёв), он бы НИКОГДА не открывал огонь с таких дистанций. Я это пытаюсь

донести, но похоже никому до этого нет дела. Ок, я понимаю разработчиков - люди летают, продукт продаётся, легенду о наших суперспособностях поражать с таких дистанций вбросили и что? всё? 

Проблема не будет решаться пока разработчики не скажут что эта проблема действительно существует. 

Я лично считаю что проблема в этом плане существует и это влияет на КАРТИНУ боя. 

Возможно это из-за "прибитой" относительно прицела головы, недостаточного "болтания" самолёта по курсу, может хитбоксы у самолёта или пули/снаряда больше чем надо, мне сложно судить не зная кода. Важно лишь то что нам каким то образом удаётся попадать (а потому и многие кто это знает стреляют) с таких дистанций. Кстати в БОБе с 500м поразить самолёт ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ и ?! благодаря этому никто с таких дистанций в БОБе и не стреляет!, и не надо придумывать теорий о наших суперспособностях.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тоесть вы предлагаете разработчикам сделать так чтоб снаряды исчезали через 200 метров? У Кожедуба кстати были длинные выстрелы... Мустанга в конце войны он сбил не со 100 метров.

Проблема не в том что кто то умеет брать упреждение и прикидывать вероятную траекторию противника. Проблема в погружении в сим. Человек не несет ответственности в игре за впустую расстраченный боекомплект. Не думает о том что каждая лишняя выпущенная им очередь сохранит ему жизнь...есть только одно непреодолимое желание укокошить противника даже когда это не обязательно...

Не там вы копаете

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

о боже только не надо разговоров про ганнери на уровне "я думаю" и "мне кажеться"

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Облака наверное по той же технологии, что в War Thunder, очень похоже. На расстоянии выглядят не естественно. Не хватает им чёткости и объёма. Расплывчатое непонятно что. Но вблизи пожалуй лучше, чем старые.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
LLIyM,

Прочитайте моё сообщение внимательно и покажите ГДЕ я предлагаю то что вам пришло в голову в первом абзаце вашего умозаключения.

В последующих Ваших мыслях вы наводите мысль на то что в реале пилоты не стреляли из далека потому-что за жизнь боялись, а то бы попадали бы аж Гай шумел? Спасибо, очень дельная мысль, ведь и впрямь когда противник находится в прицеле "всего лишь" в полукилометре первое что приходит в голову это мысль о своей жизни. Сами то верите что пишете?

=FB=Weeper, 

Ваш комментарий с закатыванием глаз мне не понятен. У вас собственно говоря есть мнение или как?

В Бзс всё верно и мы не имеем права на этом  форуме спросить почему реальность (со слов пилотов) т.е. открытие огня с 50м - 70м (не "я думаю " и "мне кажется") не совпадает с БзС реальностью (200м  -  100% поражение противника), при этом не надо быть большим мастером упреждения)? Я что по вашему должен здесь только деферамбы разработчикам петь (спето онных немало что во многом ими очень даже заслуженно)? Что мне как Вы выразились "кажется" так это то что за неимением других аргументов был выдуман аргумент "очень опытного вирпила". 

Кстати есть ещё вот такой вопрос (к теме стрельбы не относящийся):

 Лагг3. При добавлении оборотов на взлётной полосе ООООЧЕНь медленно, почему примерно на 90% газа КАЖДЫЙ раз в одном и том же месте обороты "закидывает", ведь казалось бы при медленном добавлении газа РПО должен успеть (успевать-то некуда, газ до даём очень медленно) отработать без забросов?   Или это "вшито" для "бутафории"?

Опубликовано:

Мужики, а почему Пе-2 есть только в быстрой миссии ?

С появление простого редактора новые отдельные миссии для РД больше не будут делать. Ресурсы разработчиков ценны.

 

До планируемого релиза времени осталось всего-ничего. Думаю, темп должен радикально возрасти. За примерно 46 дней (считаю до конца мая), то есть за шесть с половиной недель команде нужно доделать все оставшиеся проценты проекта (по хорошему надо бы, чтобы за пару-тройку недель до релиза разработчики перестали поддерживать РД и сконцентрировались на релизе, поэтому допускаю, что ряд каких-то элементов игры мы не успеем посмотреть в РД). Таким образом каждую неделю мы теоретически (условно всё на самом деле) будем получать в РД почти по 10% изменений, дополнений контента и т.д. По-моему, темп ураганный...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

LLIyM,

Прочитайте моё сообщение внимательно и покажите ГДЕ я предлагаю то что вам пришло в голову в первом абзаце вашего умозаключения.

В последующих Ваших мыслях вы наводите мысль на то что в реале пилоты не стреляли из далека потому-что за жизнь боялись, а то бы попадали бы аж Гай шумел? Спасибо, очень дельная мысль, ведь и впрямь когда противник находится в прицеле "всего лишь" в полукилометре первое что приходит в голову это мысль о своей жизни. Сами то верите что пишете?

Во что верю? В то что пилот думал не о фрагах а о выполнении боевой задачи? Конечно. Нарушавшие дисциплину заканчивали плохо. В бою летчики знали когда у противника заканчивался боезапас... Если бы вы хоть раз читали воспоминания вы не писали бы свой бред основанный на "мнении опытного вирпила"

И были случаи когда подбитый оказывал сопротивление его бросали... Хотя я уже в сомнении что вы поймете о чем я тут пишу. Что для вас психология если есть програмный код.

По поводу дистанций!

Да, я умею читать, и знаю что вы не писали того о чем я упомянул в первом абзаце.

Но читая ваш пост только наверное дурак не прочитает что вы пишите о том, что далее 100 метров никто ни в кого не должен попадать. Если вам не понятно то обьясню что в игре этой есть модели. Модель поведения снаряда, модель поведения самолета. Скажите тогда куда должны исчезать снаряды пролетев более 200 метров, если как вы говорите поражать цель они не должны.

Если вы не умеете стрелять это еще не значит что другие должны на вас равнятся.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Убрал дубль
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, сразу извиняюсь, так как этот вопрос уже наверное был, но я только сегодня приехал из отпуска, а перечитывать весь форум нет времени.

При загрузке обновления выдаёт "Ошибка обновления".

Заранее спасибо.

Тоже присоединяюсь к этому вопросу, но у меня немного по другому. Зависает на проверке кэша, что делать?? Может проще с нуля поставить??

Опубликовано: (изменено)

Кожедуб с марта 1943 по май 1945 (чуть более 2х лет) в реале по официальной версии "в 120 воздушных боях сбил 62 самолета противника" и предпочитал бить наверняка - т.е. почти в упор - и это правильно. Он не в игрушки игрался.

Я с ноября 2003 по сегодня (более 10 лет) в хреновой туче виртуальных боев (думаю счет идет уже к сотне тысяч) сбил почти такую же хренову тучу виртуальных самолетов... когда прет - могу из М10 на кингкобре метров с 800 - 900 завалить идущего ровно синяка - прикольно - жмешь гашетку и считаешь - раз, два - взрыв :biggrin: и это не единичные случайности ;) и я далеко не самый махровый снайпер - есть такие, что ОГОГОГО!

Так что давайте не равнять нас грешных игрунов виртуала, над...чившихся брать упреждение на все что шевелится "летая" сутками напролет с ними - великими бойцами великой войны, сумевшими выжить и победить в невероятно сложных условиях :) Они просто не могли себе позволить такой опыт в реале, какой есть у нас в виртуале.

Я посмотрю как ты в БзБ на эмиле 3 или 4 с 600-800 метров спиты будешь пачками сбивать,ну бред же,там бывает в упор то тяжело попасть,не то что с далека  тут дай бог что б 300 то хоть самое дальнее было

На ганкамах очень хорошо видно какой разброс у пушек и пулеметов,а щас в игре реально лазерганы,я сам на фридрехе сбивал с 600 метров беря пол сантиметра упреждения  :lol: Так быть не должно.

Изменено пользователем JoachimBrendel
Опубликовано: (изменено)

Я посмотрю как ты в БзБ на эмиле 3 или 4 с 600-800 метров спиты будешь пачками сбивать,ну бред же,там бывает в упор то тяжело попасть,не то что с далека  тут дай бог что б 300 то хоть самое дальнее было

 

Вы издеваетесь? В бобе у всех самолетов крыльевое вооружение, как вы собираетесь им стрелять даже на полкилометра? в БзСе у всех огневые точки в носу! Надо же элементарные какие-то вещи знать, прежде чем писать... Попробуйте тут с Ила на 600 метров пострелять, не попадете!

Изменено пользователем Fedduk
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не знаю , было ли - в быстрой миссии , если жмешь "начать сначала" , то оказываешься в дефолтном Пе-2 . Я так удивился , что индикатор закрылков исчез , даже погрешил на видеоглюк :) .

 

Пе-2 , кстати , не так уж и прост. При выпущенных до конца закрылках можно хоть на 160 кмч полого планировать , но как только начинаешь выравниваться над полосой - моментально рушится вбок. Так что похоже действительно нужно садиться на две точки , держа скорость . Но тормозить осторожно - козлит очень хорошо. 

Просто летать на Пе-2 очень приятно. Даже бомбить никого не хочется :cool: .

В быстром редакторе галочки где надо тыкнул - тыкни "ок" и в настройках самолёта перед тем как в кабине оказаться. "Начать заново" теперь не будет изменять настройки из быстрой миссии. А вообще время на нажатие "начать заново" очень маленькое. Аккумуляторные мышки не успевают проснуться.

 

Тоже присоединяюсь к этому вопросу, но у меня немного по другому. Зависает на проверке кэша, что делать?? Может проще с нуля поставить??

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/?do=findComment&comment=150723  Всё там.

Опубликовано:

эта тема обмусоливалась тут и считалась поищи тему  про баллистику..там все расчеты и расклады....так что Боян

Опубликовано:

привет всем .вопрос есть у меня,у всех не работает пригнуть к  прицелу бомба метание у пешки?

Опубликовано:

привет всем .вопрос есть у меня,у всех не работает пригнуть к  прицелу бомба метание у пешки?

 

Бомбового прицела на пешке пока нет, прильнуть не к чему.

Опубликовано:

Бомбового прицела на пешке пока нет, прильнуть не к чему.

спасибо я понял))))

  • 1CGS
Опубликовано:

Ребята, сразу извиняюсь, так как этот вопрос уже наверное был, но я только сегодня приехал из отпуска, а перечитывать весь форум нет времени.

При загрузке обновления выдаёт "Ошибка обновления".

Заранее спасибо.

FAQ по обновлению клиента

Опубликовано:

легко,и бред писать не стоит,упреждение в пол сантиметра для дистанции 600 м не в какие ворота не лезет

 

Ишо один теоретик.

Вот вам тема http://forum.il2sturmovik.ru/topic/494-broneprobivaemost-strelba-spory-fakty-i-vsyo/

Примерно с половины курить есть смысл.

Реализуют отдачу, количество снайперов поубавится. Больше ничем вас утешить не могу. 

Про пол-сантиметра порадовало. Упреждение в корпусах принято указывать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...