Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О-о-о... Значит все-таки я не один такой... "разворачивает" - мягко сказано. Он вообще, после крайнего обновления, по земле прямо ездить разучился. Сплошные циркули. Запустил сегодня миссию "свободная практика" в Лапино(со стартом в капонире), так пока до полосы доехал - исплевался весь...

... колёсико в грунт уходит. Надо челобитную в баги составлять  :help:

Опубликовано:

кто сел на пешке? без аварии винтов ?

вот как раз наоборот :) . Несколько раз слишком сильно скорость гасил , плюхался , крылья ломал - но винты всегда целыми оставались. Так и не удалось их погнуть.

post-934-0-97520300-1397306151_thumb.jpg

Опубликовано:

Почемуто стало сложнее визуально определять высоту при посадке над полосой. И это стало только в этом РД. Пешку еще неразу нормально непосадил. :biggrin:  Совсеми остальными ЛА все нормально сажаются без особых проблем,  как с ветром так и без. Может руки кривые и их пора ровнять. :huh:

Опубликовано:

Поскольку не было еще двухмоторных машин , могу ошибиться. Показалось , что звук не полностью смоделирован. Когда стоишь на полосе с одним работающим движком , то кажется , что характерный "двойной" звук все равно есть. Имею в виду небольшое "завывание" , смещение тона для двухмоторных машин. В кабине практически незаметно , а с внешнего вида прямо по ушам бьет. Особенно на высоких оборотах. 

Опубликовано:

Пешка сажается без проблем в отличие от ЛаГГа

Опубликовано: (изменено)

облака не понравились , старые были красивее.

Соглашусь,предыдущие были лучше.В реале,в солнечную погоду,при большой облачности,облака отбрасывают тени друг на друга-такие заметные но в тоже время не контрастные,создающие ощущение как бы тепла.Прошлые облака производили впечатление таких теней(быть может стоило сделать чуть менее контрастными),а теперь сплошная белая,однородная ватная облачность.

Хотя,наверное у всех по разному отображается?

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Соглашусь,предыдущие были лучше.В реале,в солнечную погоду,при большой облачности,облака отбрасывают тени друг на друга-такие заметные но в тоже время не контрастные,создающие ощущение как бы тепла.Прошлые облака производили впечатление таких теней(быть может стоило сделать чуть менее контрастными),а теперь сплошная белая,однородная ватная облачность.

Хотя,наверное у всех по разному отображается?

Возражаю! Мне новые гораздо больше нравятся. Издалека выглядят правдоподобнее и в туман внезапно не попадаешь.

К тому же старые вертелись вокруг своей оси клубками когда головой крутишь.

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано:

Пешка сажается без проблем в отличие от ЛаГГа

Для меня ЛаГГ не проблема, несмотря на его циркуль в конце. А пешку еще не поборол. По поводу РЭЛ на Пешку? Может кто то поделиться?

Опубликовано:

Соглашусь,предыдущие были лучше.В реале,в солнечную погоду,при большой облачности,облака отбрасывают тени друг на друга-такие заметные но в тоже время не контрастные,создающие ощущение как бы тепла.Прошлые облака производили впечатление таких теней(быть может стоило сделать чуть менее контрастными),а теперь сплошная белая,однородная ватная облачность.

Хотя,наверное у всех по разному отображается?

У меня вот так.В реале большая облачность так не выглядит,все таки за плечами 1240 часов реального неба.

Нет,я не берусь утверждать,ибо вопрос прогаммирования и ресурсов,не возможно все сделать именно как в реале.Повторюсь,что предыдущие больше производили впечатление,правда несколько темноватые..быть может стоило лишь немного совсем подсветлить.А эти чрезмерно светлые. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

а у пешки радиаторы работают? что то на эксперте нет реакции на назначенный кнопки-оси. пешка-ласточка, но с посадкой у меня пока проблемы)))

Опубликовано:

кто сел на пешке? без аварии винтов ?

Аварии винтов случаются порой даже если винт не чирикнул землю)

Опубликовано:

Радиаторы работают. На крыло глянь и увидиш. Только анимации в кабине пока нет(я так думаю что прикрутят).

Опубликовано:

Кстати, насчет циркулей. А стопор заднего колеса на Пе-2 был?

Опубликовано:

К тому же старые вертелись вокруг своей оси клубками когда головой крутишь.

С этим да,согласен.

Опубликовано:

Радиаторы работают. На крыло глянь и увидиш. Только анимации в кабине пока нет(я так думаю что прикрутят).

ага, спасибо, я как раз анимацию в кабине и смотрел. все ясно.

Опубликовано:

Соглашусь,предыдущие были лучше.В реале,в солнечную погоду,при большой облачности,облака отбрасывают тени друг на друга-такие заметные но в тоже время не контрастные,создающие ощущение как бы тепла.Прошлые облака производили впечатление таких теней(быть может стоило сделать чуть менее контрастными),а теперь сплошная белая,однородная ватная облачность.

Хотя,наверное у всех по разному отображается?

Солнечные я уже выкладывал,все отлично,скажите,разве это не божественно? 148b39422312t.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хуже стало. ФПС больше 40 не поднимается. Двигается все рывками. В онлайне. В оффлайне нормально.

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
Опубликовано:

Хуже стало. ФПС больше 40 не поднимается. Двигается все рывками. В онлайне. В оффлайне нормально.

У меня на оборот вырос,на 5-7 в среднем

Опубликовано:

Уважаемые разработчики. Назрел серьезный вопрос, касательно нынешних официальных серверов. Когда на них будет проводится хоть какая то "модерация"? Уже просто начинают напрягать некоторые неуравновешенные "Товарищи", которые беспричинно, и абсолютно по любому поводу начинают выплескивать свое негодование, в виде словесного поноса, на всех игроков сервера. 

Разумеется общий чат отключать нельзя т.к. ранний доступ это все же один из главных инструментов для помощи разработчикам в настройке игры, так же как и этот форум. Если на форуме порядок (спасибо модераторам), то на серверах оскорбления  это в порядке вещей для некоторых личностей. У многих я уверен перед экранами сидят дети, хотелось бы прежде всего их от этого огородить. 

Я уверен что у вас и так много работы в проекте, и эта проблема для вас не так важна. Но все же на официальных серверах хотелось бы соблюдения порядка и культуры в общении.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня вот так.В реале большая облачность так не выглядит,все таки за плечами 1240 часов реального неба.

Нет,я не берусь утверждать,ибо вопрос прогаммирования и ресурсов,не возможно все сделать именно как в реале.Повторюсь,что предыдущие больше производили впечатление,правда несколько темноватые..быть может стоило лишь немного совсем подсветлить.А эти чрезмерно светлые. 

 

а у меня вот так. как по мне шикарно: сверху светлые, снизу затененные. а на вашем скриншоте правда слишком белое все.

 

post-14111-0-82286700-1397314441_thumb.jpgpost-14111-0-43420700-1397314442_thumb.jpgpost-14111-0-34355400-1397314443_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Снизу облака шикарные, а сверху даже горизонт не различишь. Что то тут всё равно не то с облаками.

Мне кажется что причина где то в эффекте свечения зарыта. С той же песни об янтарных ящиках, о которых я чуть ранее писал.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

В принципе эта технология перспективная ,но в полдень  какая то белая мазня , старые облака смотрятся более живописно и романтично , там сразу дух захватывает , а тут как не так.

Эта технология себя хорошо проявляет в сумерки когда снизу облака темные , а сверху отсвечивают желтым , там да.

еще при пролете эти облака лучше , но картинка красивее со старыми хоть вы меня прибейте .

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Облака стали похожи на те что изображены на картинах Айвазовского. Особенно при виде от земли - от лица художника. Растянутые, местами скученные, ярусные, с вытянутыми перышками. Мне это очень нравится. Именно так. Игра не копирует фотографию или кино, а рисует картину. пмсм, конечно.

post-517-0-07684300-1397317735_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Я все еще надеюсь что вы примите правила игры.

 

Такой хоккей нам не нужен :P  :)

Это же дог, Лофт! А на хорошем доге всё должно быть. И рубилово, и задачки, и условия для победы чтоб карась не дремал. Пол-часа это только подготовка для дальнейших действий. Не, если надо для дела, не вопрос.

Хотя, вообще-то, это ваша площадка. В чужой монастырь свои пироги нести, это предпосылка к ".. -.. .. -. .- .... ..- .---". :) Будет редактор, будем рисовать классику :P.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Радиаторы работают. На крыло глянь и увидиш. Только анимации в кабине пока нет(я так думаю что прикрутят).

Два зелёных на воду справа. Всё работает. А на масло не встречал ещё  :)

Опубликовано:

Уважаемые разработчики. Назрел серьезный вопрос, касательно нынешних официальных серверов. Когда на них будет проводится хоть какая то "модерация"? Уже просто начинают напрягать некоторые неуравновешенные "Товарищи", которые беспричинно, и абсолютно по любому поводу начинают выплескивать свое негодование, в виде словесного поноса, на всех игроков сервера. 

Разумеется общий чат отключать нельзя т.к. ранний доступ это все же один из главных инструментов для помощи разработчикам в настройке игры, так же как и этот форум. Если на форуме порядок (спасибо модераторам), то на серверах оскорбления  это в порядке вещей для некоторых личностей. У многих я уверен перед экранами сидят дети, хотелось бы прежде всего их от этого огородить. 

Я уверен что у вас и так много работы в проекте, и эта проблема для вас не так важна. Но все же на официальных серверах хотелось бы соблюдения порядка и культуры в общении.

Хотелось бы возможность ставить в чате в игнор таких личностей, чтобы его сообщения вообще не отображались. Молдаванин так сразу станет невидимкой. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Облака не одназначны,днём красивы, а вот вечером у меня они похожи на жирные пятна слегка припудренные сепией,но самое интересное происходит ночью они светятся при полной луне, как в реале,но блин либо я привык к старым либо ещё чего то не хватает.Игрался с пресетами на мониторе ни чего кроме растройсва настроения не получил.Не хватает кучевых облаков с массивными вершинами что ли....Не нравятся в общем они.Прятатся в облаках уже не то,винты просвечиваются сквозь их как в старичке,еще на фоне облаков на удалении самолёты лесенками отображаются(плывут)....

В РОФ облака самое то, по моему мнению.

Пешка хороша,только никак не могу сесть за боковой пулемёт у заднего стрелка,всё время поподаю на кормовой.Может кто подскажет как это сделать?

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Пешка понравилась но эффект ВАВ испортил онлайн

Фризыыы

Опубликовано:

 

Пешка хороша,только никак не могу сесть за боковой пулемёт у заднего стрелка,всё время поподаю на кормовой.Может кто подскажет как это сделать?

Shift+C

Опубликовано:

Облака понравились! Все-таки плавное ухудшение обзора при влете в облако - более реально. Внешне тоже красиво. Не знаю у кого там что тормозить стало... у меня нет. Во всяком случае не заметил.

 

Что не понравилось в новых облаках - когда самолет противника пролетает сквозь облако то он как бы мерцает. И создается впечатление будто самолет сквозь воду видишь.. а не в тумане.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По мне так новые облака просто отменные, однозначно на голову лучше всего, созданного в данном жанре. И это только первый показ, а ведь их еще улучшат и причешут. И очень интересно, как они выглядят в окулус рифте? Если реально объемные, то просто полетать сквозь облачность , будет отрыв башки))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на низком пресете оставили бы старые облака ради производительности - фпс жрут новые а на вид не алё на низком пресете....на ультре канешн ваше огонь облачка новые)))

Опубликовано:

Уменя тоже неполучается пересесть за боковой пулемёт у заднего стрелка. Думаю что поправят со временем.

Опубликовано:

Радиаторы работают. На крыло глянь и увидиш. Только анимации в кабине пока нет(я так думаю что прикрутят).

Анимация есть, на правой панели два тумблера.

 

Самолет великолепен, я теперь только на ней и летаю, хотя был чистый истребитель, только недавно выучился на бомбера.

Опубликовано: (изменено)

Это же дог, Лофт! А на хорошем доге всё должно быть. И рубилово, и задачки, и условия для победы чтоб карась не дремал. 

А кто Вам сказал что это догфайт сервер? Я такой надписи не видел. Давайте как-нибудь уважать интересы друг друга. Помимо мясорубки хочется бросить пару бомб по артилерии или бронетехнике. Сейчас это нереально. Если не завулчат, то заклюют на полпути.

И коли уж Вы считаете, что это именно догфайт, то какие нафиг задачки? Все же несутся как угорелые со взлета сразу на вражеский аэродром. Пофигу всем что штука взлетает, не прикроет никто пока не попросишь. Пока (извините) получается игра "Догфайт над Сталинградом", хотя сервер этого не уточняет. Понимаю, так проще тестить, но надеюсь, со временем ситуация изменится.

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано: (изменено)

У меня вот так.В реале большая облачность так не выглядит,все таки за плечами 1240 часов реального неба.

Нет,я не берусь утверждать,ибо вопрос прогаммирования и ресурсов,не возможно все сделать именно как в реале.Повторюсь,что предыдущие больше производили впечатление,правда несколько темноватые..быть может стоило лишь немного совсем подсветлить.А эти чрезмерно светлые. 

Насколько я понимаю, основная проблема в том, что по форме своих границ все облака одинаковы - границы не четкие, а в реале облака разные, в том числе и очень четко очерченные:

clouds_texture2895.jpg

 

Но увы, такого разнообразия нам до реализации вот этого ( http://ko.com.ua/v_singapure_sozdana_plazmonnaya_cep_s_rabochej_chastotoj_100_tgc_104727) наверно не видать.

 

Эээххх:

post-244-0-31851700-1397326809_thumb.jpg

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

На ум приходит Пушкин  "сказка о рыбаке и рыбке" :

Ей старик с поклоном отвечает:

„Смилуйся, государыня рыбка!

Что мне делать с проклятою бабой?

Уж не хочет быть она царицей,

Хочет быть владычицей морскою;

Чтобы жить ей в Окияне море,

Чтобы ты сама ей служила

И была бы у ней на посылках.“ —

Ничего не сказала рыбка,

Лишь хвостом по воде плеснула

И ушла в глубокое море.

Долго у моря ждал он ответа,

Не дождался, к старухе воротился — —

Глядь: опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,

А пред нею разбитое корыто.

Пока прогресс того что нам дают не отстает от  познания бзс юзерами . Есть что поизучать еще и мы уже видим что то новое. Так что имхо норм.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А кто Вам сказал что это догфайт сервер? Я такой надписи не видел. Давайте как-нибудь уважать интересы друг друга. Помимо мясорубки хочется бросить пару бомб по артилерии или бронетехнике. Сейчас это нереально. Если не завулчат, то заклюют на полпути.

И коли уж Вы считаете, что это именно догфайт, то какие нафиг задачки? Все же несутся как угорелые со взлета сразу на вражеский аэродром. Пофигу всем что штука взлетает, не прикроет никто пока не попросишь. Пока (извините) получается игра "Догфайт над Сталинградом", хотя сервер этого не уточняет. Понимаю, так проще тестить, но надеюсь, со временем ситуация изменится.

На догфайт указывает расстояние между филдами - народ со взлета сразу вступает в бой. Подлетное время до аэродрома противника менее 2х минут.

С каких пор те кто хочет бросить бомбу на наземку начали летать с ближнего к противнику аэродрома и лететь в сторону противника? Бобры всегда были изощренней - взлетали подальше, набирали высоту и шли окольными путями. А если Вам просто хочется поумирать за штурвалом Штуки, прихватив с собой парочку красных пилотов, тогда да, самое место -  взлет с ближнего и вперед! Только вряд ли кто то захочет такую Штуку прикрывать, скорее ее будут использовать как наживку! :salute:

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...