Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

   Открыл тему, чтобы в ней можно было целенаправленно обсуждать все проблемы и интересы, связанные с пилотажной ручкой (РУС — ручкой управления самолётом).

Опубликовано: (изменено)

   Вопрос к тем, кто достаточно хорошо знаком с Logitech G940.

   То, что РУС в режиме силовой обратной связи существенно изменяет величину усилия (вплоть до нулевого) — это присуще РУС G940 или это поломка? Я не имею в виду, изменение усилия в зависимости от нагрузки: такое есть и это отличается. У меня РУС может внезапно снизить нагрузку, а то и вовсе утратить (валится набок, как в случае отсутствия подключения кабеля электропитания силовой нагрузки). Из-за этого пришлось даже заменить РУС G940 на РУС другой фирмы: в условиях боя это подводит очень и очень, и немало случаев "впиливания" в землю, при манёврах у земли, у меня произошло из-за резкого изменения усилия на РУС.

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано:

Вопрос к тем, кто достаточно хорошо знаком с Logitech G940.

Ну и зачем ради этого новую тему создавать? В тематической ветке есть пара тем на предмет G940.

Что касается вопроса — то в моем случае «непроизвольного сброса фидбэка» не случалось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и зачем ради этого новую тему создавать? В тематической ветке есть пара тем на предмет G940.

Что касается вопроса — то в моем случае «непроизвольного сброса фидбэка» не случалось.

 В этом "винегрете" так запутано, что и не найти: по ссылке нашёл нечто похожее (спасибо!), но а так раскопать трудно.

Опубликовано:

Как вариант — проблема «обнуления фидбэка» может быть связана с недостаточным питанием на USB-портах.

В таких случаях зачастую спасает «активный» хаб.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...