Перейти к публикации

ДБ-3 и его модификации.  

171 пользователь проголосовал

  1. 1. Хотели бы вы самолет ДБ\Ил-4

    • Куплю
      129
    • НЕ куплю
      42


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Gromozeka сказал:

логики мало прослеживается

Вот тут согласен. :)

Опубликовано:
10.05.2021 в 13:55, ShtrafAP_CRUEL сказал:

ваше право так считать.

Однако, если так, то почему сейчас истребители не тащат?

Истребителей, относительно много, и они разные. А ударников, как раз мало. По вашему, проблем с интересом быть не должно.

 

А по факту, сервера заполнены, в базарный день, в базарный час, в лучшем случае - 2 - 2,5 сервера.

 

Или думаете, нужно больше чисто догфайт серверов, без наземки и не проектных.. и люди потянутся?

Самолётов много (относительно, со старым Илом не сравнивай), интереса мало.

Стимула покупать новые мало. (Чтоб было? Коллекция? Не для всех такое удовольствие. И не вздумай сказать что цена учитывает, остальные нищеброды и т.д. Это уже симулятор не для всех и о рентабельности, массовой продаже можно автоматически забыть.)

Цена высокая за каждый. При том что конкретные самолёты непонятно почему премы, а отдельные за общую цену.

 

Вопросов много. 

С первым Илом всё было в разы серьёзнее. Серверов было не 2, их было много. Известных было 5-6 включая виртуальную войну. Это было время конкуренции реалистичных симуляторов. Решала не цена. Решала масса техники, реализм, доступность. MCFS 3 заткнули в момент.

Сейчас рынок другой. Многое вышло, многое ещё со старых времён сохранилось. Плюс куча сетевых проектов. Та же Тундра. И вы хотите привлечь набором текстур 4К, отдельными самолётами по 2500 и небольшими пакетами операций по 4500?

Вы не заметили, что начинаете тот же самый путь что и Тундра, только с фиксированной и высокой ценой за каждый аппарат в игре? Да Ил уже проиграл в таком случае. (Одна только история с 2мя Як-9 по отдельной цене каждый чего стоит)))).)

А где маркетинг? Чем он будет бить? Ценой за реализм? Первый ил взял реализмом, кучей огромных ТВД и доступностью. Это трубили все издания! Конкурентов просто убил! (Где этот пиар сейчас?) Сейчас рынок и контингент другой совершенно. Если такой пакет с самолётом, например Р-39 продавали с полевыми изменениями, переключением модификаций Q1 и Q10 например, плюс набор кампаний Асов ВВС РККА (Картонных моделей  штук 5 можно в сети нарыть, если не больше). А потом раструбить что это уникальный самолёт который сражался с сильным дефицитом боеприпасов и ЗИП, что у вас есть возможность с таким пакетом почувствовать себя в шкуре одного из 4х Асов ... Навскидку. На одном из серверов кажись Rise of Flight, выдавали медали и вели отдельные счета ...  а плюшки, или что то уникальное по проекту за мастерство боёв на серверах с реализмом давать?

 

Ил-4. Рабочая лошадка бомбардировочных эскадрилий как прем? Я точно брать не буду. Любителей бобров не так много. Я большой любитель в этой стезе Пе-2. Мне хватает. В остальном Фоки, Худые и Лавки.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Из вышесказанного, я понял, что по вашему мнению, вернуть интерес к игре может следующее

- в целом, добавление разнообразных истребителей. Бесплатных или сильно дешёвых.

- для оффлайна - сюжетные компании против ИИ (которых, именно сюжетных, и в старике было с десяток, не больше)

- для онлайна - медальки в статье и плюшки за стрик.

 

Мой вот опыт говорит о том, что большая часть пилотов, максимум удовольствия испытывали не от дуэльных побед а от ивентов, и ивентоподобных проектов.

И даже в них, не столько от личной победы или командной, сколько от самого процесса.

И даже когда Ил хирел, на ивенты регулярно собирались огромные толпы. Там снимались кайфовые стримы и велись вполне "кинематографичные" переговоры )

 

И хороший линейный бомбер - это незаменимый участник такого события.

 

Подытожу свою позицию ИМХО, истественно.

- стоимость, сегодня, по скидкам, абсолютно адекватна. И тундра и мсфс и дкс требуют куда больше денег за тотже уровень авиапарка, если летать онлайн, на лицензиях. (Конечно, в тундре можно летать бесплатно... но о широком авиапарке, в этом варианте, можно забыть)

И с этим теперь надо жить. Назад пути нет.

- считаю, что ачивки и шильдики для ассов, не поднимут массовый интерес к игре, ибо ассов не так много, а стремление обогнать незнакомца по количеству бесполезных медалей и шильидиков, или даже просто их получить - слабая мотивация.

- истребительный догфайт никогда не будет популярен, в отсутствие проектов/серверов/ивентов с бобрами. Наблюдаю, что наполнение догфайта обеспечивают отдыхальщики от проектов или ожидальщики их.

- проекты/ивенты/сервера сложно организовывать, без разнообразных ударников, с хорошим оборонительным вооружением. На грани невозможности.

 

У красных сейчас, более менее стрелки только на а20, так она не бомбер и есть не всегда.

Пеха вроде бомбер но стрелков, считай нет.

И всё, больше ничего.

Да, Ил-4 не убер, но хоть что-то. По крайней мере оборона круговая, торпеды есть, обзор, при высотном полете. 

 

Считаю, что все, должны поддерживать выпуск любого бобра, даже если не собираются на нём летать.

Ведь они обязательно соберутся его сбивать или прикрывать.

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
23 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Мой вот опыт говорит о том, что большая часть пилотов

уже старики. Раньше был готовый контингент, подготовленный из книг, фильмов и патриотического воспитания. Просто развитие компьютерных технологий совпало с наличием достаточно людей, которые были морально и физически готовы стать виртуальными пилотами. Повторить это счастливое совпадение невозможно. Нужны новые подходы.

Ил - 4: да, неплохо бы. Но отсуствие кабину штурмана и казуальный прицел...зачем, а?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
5 часов назад, verp19 сказал:

отсуствие кабину штурмана и казуальный прицел

тоже против того, как реализовано в этом иле, однако...
господин Апрель и Ко (синие бобры), в своё время, не зашли в этот ил именно от отсутствия прицелов. Однако, при строевом полёте и групповом бомбометании, сколько человек из группы пользуются прицелом? в лучшем случае, один из тройки.

 

Плохо ли, что штурманской будки нет - ужасно.

Сильно ли это портит красоту всего окружающего действа, если вдруг оно случится - нет.

 

Понять их можно. Всё же, на тот момент, старый ил был бесплатный а новый стал, в этом смысле, хуже и платный...

Но я тогда сильно грустил, что ивентное сообщество развалилось, из-за этого нюанса. И так, толком, и не собралось ))

А старики, если молодёжь не воспитали ))) так кого винить??

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

А старики, если молодёжь не воспитали ))) так кого винить?

 

Да, наша вина.

 

Но я к тому, что разработчикам необходимо искать новые решения. Нужно создавать клиенты/пациенты. Некоторые другие игрушки помогают киношникам по спец-эффектами. Танки, самолеты. Таким образом побуждается интерес к тематику. Общественная реклама так сказать. Ведь если по большому счету - авиасимуляторы это реализация некой мечты у которой нет консуматорской подоплеки. Т.е. делает человек лучше.

 

Иначе реализация бомбоприцела здесь для меня было самое большое разочарование игры. В старичке у меня были таблички, посторонные проги - как никак а интелектуалное усилие ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

до сих пор ощущаю эту панику, когда на боевом, когда цель уже  прорисовалась ... и ты в спешке выходишь из прицела что б лишний раз пробежаться глазами по приборам, убедится что всё без изменений ... что расчёт верный ..

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
2 часа назад, verp19 сказал:

другие игрушки

Имеют более низкий порог вхождения, не требуют обязательного наличия игровых контроллеров для эффективной игры, условно-бесплатны, сессионны. 

Сравнивать бессмысленно. 

Опубликовано:
28 минут назад, MicroShket сказал:

Сравнивать бессмысленно. 

Я не сравниваю игрушки. А только один маркетинговый трюк. И задаю вопрос (предимно себе) - можно ли вырастить вирпила из рядов современной молодежи?

Насколько полезно иметь низкий порог вхождения? Я не знаю. Но создавать симулятор для очень малой аудитории - значить создавать очень дорогой продукт и самое главное на не очень долгий период в перспективу.

Ситуация в иле такая, что можно организовать сервера на любой вкус. Что означает, что папки и новички не будуть пересекаться в бою.

Но пусть разработчики думают над все это.

А покупать или нет колекционных самолетов - дело вкуса.

Я Ил-4 купил бы. Как никак для меня самолет-легенда. "Торпедоносцы" - фильм, который произвел на меня огромное впечатление.

  • Нравится 1
Опубликовано:
12.05.2021 в 16:16, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Из вышесказанного, я понял, что по вашему мнению, вернуть интерес к игре может следующее

- в целом, добавление разнообразных истребителей. Бесплатных или сильно дешёвых.

- для оффлайна - сюжетные компании против ИИ (которых, именно сюжетных, и в старике было с десяток, не больше)

- для онлайна - медальки в статье и плюшки за стрик.

 

Мой вот опыт говорит о том, что большая часть пилотов, максимум удовольствия испытывали не от дуэльных побед а от ивентов, и ивентоподобных проектов.

И даже в них, не столько от личной победы или командной, сколько от самого процесса.

И даже когда Ил хирел, на ивенты регулярно собирались огромные толпы. Там снимались кайфовые стримы и велись вполне "кинематографичные" переговоры )

 

И хороший линейный бомбер - это незаменимый участник такого события.

 

Подытожу свою позицию ИМХО, истественно.

- стоимость, сегодня, по скидкам, абсолютно адекватна. И тундра и мсфс и дкс требуют куда больше денег за тотже уровень авиапарка, если летать онлайн, на лицензиях. (Конечно, в тундре можно летать бесплатно... но о широком авиапарке, в этом варианте, можно забыть)

И с этим теперь надо жить. Назад пути нет.

- считаю, что ачивки и шильдики для ассов, не поднимут массовый интерес к игре, ибо ассов не так много, а стремление обогнать незнакомца по количеству бесполезных медалей и шильидиков, или даже просто их получить - слабая мотивация.

- истребительный догфайт никогда не будет популярен, в отсутствие проектов/серверов/ивентов с бобрами. Наблюдаю, что наполнение догфайта обеспечивают отдыхальщики от проектов или ожидальщики их.

- проекты/ивенты/сервера сложно организовывать, без разнообразных ударников, с хорошим оборонительным вооружением. На грани невозможности.

 

У красных сейчас, более менее стрелки только на а20, так она не бомбер и есть не всегда.

Пеха вроде бомбер но стрелков, считай нет.

И всё, больше ничего.

Да, Ил-4 не убер, но хоть что-то. По крайней мере оборона круговая, торпеды есть, обзор, при высотном полете. 

 

Считаю, что все, должны поддерживать выпуск любого бобра, даже если не собираются на нём летать.

Ведь они обязательно соберутся его сбивать или прикрывать.

Люди выше хорошо ответили. Старые вирпилы летали и догфайт сервера и пр. Упустили. Выбросили старый Ил и слишком поздно выпустили новый. Нужен новый подход в маркетинге.

Новые самолёты по дешёвке? Ваш сарказм говорит что вы скорее выслуживаетесь чем хотите услышать перспективное предложение. Я не зря привёл в пример дополнения старого Ила с цельными ТВД, операциями и наборами новых самолётов.

 

В принципе как будут и будут ли навёрстывать упущения стольких лет отсутствия симулятора...?

Все мои товарищи по ВирЭск давно ушли массово в Тундру и т.д. вернуться ли? ХЗ Большая часть не планировала покупать самолёты по таким ценам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Gromozeka сказал:

Все мои товарищи по ВирЭск давно ушли массово в Тундру и т.д. вернуться ли?

В тундре хорошо разбираются в психологии. Они нащупали как надо держать игроки на привязку. И делают.

Дам пример на себя - играю в иле, а маленкий черт в моей голове говорит "за время, которое проводиш здесь  - там, в тундре, накопиль бы куча игровой валюты".

Там есть понятная визуализация игрового прогресса. Которая манит, давит на подсознание. И несмотря на то, что разум говорит - тундра не симулятор, несмотря на то, что сердце говорит - в иле трудно, но зато как хорошо после успешной посадки - всегда маленкий черт шептит - здесь ты ничего не получил, а там...

 

Инными словами - возможно нужно будеть придумать некий визуализатор прогресса (измеритель ЧСВ). Раньше это была статистика серверов.

Но видимо нужно придумать что-то покруче.

 

Еще один моментик - тундра не так требовательна к компютеру. Это в свое время меня привязало к тундре и освободиться до сих пор не могу.

Опубликовано:

images?q=tbn:ANd9GcTcsrq933FtdL0KnDXR5aJ 

чесалочка  для чсв ..  

 

помню в Рофе были награды которые на рабочем столе - заставке Ангара - висели ...  шильдики бортов и всякие ачивки.. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, Sita сказал:

чесалочка  для чсв ..  

Чтобь работать принцип - чесалочку нужно предлагать в несколько размера ?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, verp19 сказал:

за время, которое проводиш здесь  - там, в тундре, накопиль бы куча игровой валюты

ужасно печально всё это читать... тут.

 

я правильно понимаю, что если вы откроете всю технику и улучшения, в тундре, вы её забросите?

валюта ведь будет больше не нужна.

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давно еще с самого начала освоения "старичка" жду Ил-4. Но у меня на это есть причины свои. Так что куплю не раздумывая!

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15.05.2021 в 16:15, verp19 сказал:

всегда маленкий черт шептит - здесь ты ничего не получил, а там...

Да, да у меня все так и есть когда захожу в БзС после chess.com)

Опубликовано: (изменено)
14.05.2021 в 12:26, verp19 сказал:

 

А покупать или нет колекционных самолетов - дело вкуса.

Я Ил-4 купил бы. Как никак для меня самолет-легенда. "Торпедоносцы" - фильм, который произвел на меня огромное впечатление.

Поддерживаю под каждым словом. Жаль, что среди режиссеров не оказалось ни одного дальника, как в случае с создателями фильма "Торпедоносцы".

15.05.2021 в 16:15, verp19 сказал:

В тундре хорошо разбираются в психологии. Они нащупали как надо держать игроки на привязку. .....

Еще один моментик - тундра не так требовательна к компютеру. Это в свое время меня привязало к тундре и освободиться до сих пор не могу.

Не смотря на все эти моменты "Тундра" мне не понравилась. Точнее - не смогла меня оторвать от старичка Ила. Хотя железо достаточно мощное и для нынешней версии Ила.

Изменено пользователем DEMON203
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
15.05.2021 в 19:55, ShtrafAP_CRUEL сказал:

ужасно печально всё это читать... тут.

 

я правильно понимаю, что если вы откроете всю технику и улучшения, в тундре, вы её забросите?

валюта ведь будет больше не нужна.

Ужасно читать, да. Но таковы реалии жизни. Закрывать глаза на это не стоит. А делать выводы.

Вы сам задали вопрос - если все открою...Здесь то и зарыта собака - чтобы я успел открит все мне нужны ГОДА. И за это время я буду вкладывать пусть немного, но регулярно реальные деньги. Таким образом тундра схватила меня за я..ца. И трудновато просто так взять и уйти. Так работает современная игровая индустрия - хорошо разбираясь в психологию.

 

15 часов назад, DEMON203 сказал:

Не смотря на все эти моменты "Тундра" мне не понравилась.

Мне сначала и довольно долго мне не нравилась от слову вообще. И даже раскрою секрет - и сейчась она не особо нравится. Однако играю больше чем здесь.

А что означает это - что тундра нашла баланс между "нравится" и "не нравится", этакая серая зона, в которую находится не один игрок тундры. Совсем как в историю какого-то американского радиоведущего - согласно соцопросса те, которым он нравилься слушали его примерно 30 мин. в день, а те кто его ненавидили - 45 мин.в день. Как-то так.

Авиосимулятор - очень и очень специфический товар. Для очень и очень небольшую аудиторию. Так что разработчикам необходимо разбираться в маркетинг и психологию на предмет разпространении такого специзделия. Я не думаю, что мои откровения для них являются открытие горячей воды. Но наверно все таки стоит подумать над тем, что в "холодные места" играют потенциальные клиенты/пациенты для ила. И найдут способ для их привлечения.

Опубликовано:
1 час назад, verp19 сказал:

чтобы я успел открит все мне нужны ГОДА

Годы, конечно, хорошо. Только надо учесть объем техники в обоих продуктах и степень детализации ФМ, ДМ каждого. Тундра сделана на основе старого ЗиЛа, используя ещё в Крылатых хищниках его лётную модель. Некоторые самолёты с самого начала ЗБТ (в альфе я не участвовал) не соответствуют своим РЛЭ или имеют ФМ, основанную на принципе Ctrl+C/Ctrl+V. 

Я не утверждаю, что GB лучше. Это, повторюсь, разные игры. 

Ещё бы с картофельными самолётиками параллель провели. 

Опубликовано:

В БзХ есть то чего нет в Тундре, в Тундре есть то чего нет в БзХ. Было бы в Тундре что-то типа карьеры (реальные карты, реальные плейнсеты и т.п.) я бы может и забил на симуляторность Ила. :) Ведь лет десять назад я с удовольствием прошел аркадную серию Air Conflicts. Это что касается синга. А вот для догфайтного онлайна да, у Тундры много плюшек. Но ИМХО если серия БзХ начнет развиваться в сторону Тундры, то она и своих игроков потеряет и новых Танчиковых не факт что приобретет.

Опубликовано:
49 минут назад, MicroShket сказал:

Это, повторюсь, разные игры.

Еще раз - я не сравниваю игры. Я подсказываю, что "симуляторность - наше все" не единственный маркетинговый подход.

Как раз в игровую индустрию как действовать на психику хорошо знают. Если ил хочет новые игроки, то скорее всего необходимо подумать над этим. Как...это уже задача для разработчиков.

 

53 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Но ИМХО если серия БзХ начнет развиваться в сторону Тундры, то она и своих игроков потеряет и новых Танчиковых не факт что приобретет.

Да, баланс между симуляторности и играбельности - крайне сложная штука. И слава богу, что я не на месте разработчиков. Я хочу долгую жизнь ила, и понимаю что для этого нужны клиенты. Рыночная эконимика - туть ничего поделать нельзя.

Опубликовано:
59 минут назад, FoxbatRU сказал:

Было бы в Тундре что-то типа карьеры (реальные карты, реальные плейнсеты и т.п.) я бы может и забил на симуляторность Ила.

а я летаю карьеры старичка в удовольствие,к примеру карьера штурмовик с началом в Смоленске уже 238 вылетов и только в Керчь летал,а карьер там не перечесть...,и плевать,что графика -прошлый век,за то в игре есть драйв и самолёты себя ведут каждый по своему...ФМ?никто мне не докажет ,что там ФМ не правильная,а тут правильная,и боты адекватные,в отличие...

 

10 минут назад, verp19 сказал:

Да, баланс между симуляторности и играбельности

а баланс в симуляторе вообще не приемлем,вы уж определитесь,симулятор вам надо или аркадный шутер....,судя по обилию помогаторов ,ближе уже к последнему....

пока жду,что будет дальше

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, mehh сказал:

а я летаю карьеры старичка в удовольствие,к примеру карьера штурмовик с началом в Смоленске

Не... к сожалению для меня DOOM, Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения, Transport Tycoon Deluxe и т.п. одного поля ягоды. Вспоминать приятно, играть невозможно. :(

 

13 минут назад, mehh сказал:

а баланс в симуляторе вообще не приемлем

Он не про этот баланс. :) Да и какой бы крутой не был бы игровой симулятор, это всё равно аркада по сравнению с реалом. Так что тут тоже могут быть нюансы. ;) Глупо конечно сдавать симуляторные завоевания конкретно того же БзХ, но они не самоцель. В любом случае должно быть интересно играть. А тут пути могут быть разные.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

а баланс в симуляторе вообще не приемлем,вы уж определитесь,симулятор вам надо или аркадный шутер...

Я не о балансе в симуляторе.

А между игрой и симулятором. Очень тонкая граница. Как не сломать - пусть думают разрабы.

Опубликовано:
17.05.2021 в 09:49, verp19 сказал:

Мне сначала и довольно долго мне не нравилась от слову вообще. И даже раскрою секрет - и сейчась она не особо нравится. Однако играю больше чем здесь.

А что означает это - что тундра нашла баланс между "нравится" и "не нравится", этакая серая зона, в которую находится не один игрок тундры. Совсем как в историю какого-то американского радиоведущего - согласно соцопросса те, которым он нравилься слушали его примерно 30 мин. в день, а те кто его ненавидили - 45 мин.в день. Как-то так.

Авиосимулятор - очень и очень специфический товар. Для очень и очень небольшую аудиторию. Так что разработчикам необходимо разбираться в маркетинг и психологию на предмет разпространении такого специзделия. Я не думаю, что мои откровения для них являются открытие горячей воды. Но наверно все таки стоит подумать над тем, что в "холодные места" играют потенциальные клиенты/пациенты для ила. И найдут способ для их привлечения.

Возможно я ошибаюсь, но на мой взгляд наиболее оптимальным соотношение симуляторность-играбельность удалось достичь только команде Олега Меддокса в старичке. Что и предопределило успех этой игры на рынке авиасимуляторов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, DEMON203 сказал:

Что и предопределило успех этой игры на рынке авиасимуляторов.

 

Мощь, вернее нéмощь процессоров того времени просто не позволяла сделать что то наподобие современного Ил-2. Поэтому путь ОМа предсказуем.

И он показал правильный пример развития - сначала выпустить "скелет", только потом уже всё во все стороны развивать.

 

P.S. И ОМ сам же нарушил своё правило, пытаясь сразу выдать на гора великолепие во всём блеске - Битву за Британию. На том и погорел.

Изменено пользователем BBC
  • Нравится 1
Опубликовано:

вон  Ли2 замаячил ..  голосуйте рублём так сказать.. может и до ила волна дотянется..

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

К лирике добавим дельного ...
МУЛЬТИЭКИПАЖ!
Из этого ролика разработчики смело могут черпать вдохновение. Поразительно атмосферное видео.

 

 

В самолёте летят вместе 5 пилотов !

Цитата

Fishyyy (Pilot), Barky (Nose & Tail guns), Boris (Top turret), Marcom (Ball turret) & Roberth (Left waist) crew a B-24D over Germany in late 1943


Ниибинистически атмосферно !!!

Изменено пользователем Fosgen
  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 3
Гость deleted@171995
Опубликовано:
4 минуты назад, Fosgen сказал:

К лирике добавим немного дельного ...
Из этого ролика разработчики смело могут черпать вдохновение. Поразительно атмосферное видео.

 

 

В самолёте летят вместе 5 пилотов !

Ниибинистическая атмосферность !!!

?

 

б-25 и а-26 бы летабами бы сделали. я бы сразу их купил)

Опубликовано: (изменено)
19.04.2021 в 14:27, FoxbatRU сказал:

Думаю Ил-4 войдёт в стоковые крафты "Битвы за Ленинград" или "Битвы за Мурманск"

 

 ? Пожалуй, этот вариант захода Ил-4 в геймплей наиболее вероятный и само-собой напрашивающийся.
И лучше б, кажись, Мурманск. Ленинград - больно трудоёмко, а следовательно - долго реализуемо.

Изменено пользователем Fosgen
  • Нравится 1
Опубликовано:

Удивляет большой процент тех, кто Ил-4 бы не купил.

Чем это обосновано?

Ил-4 отличный самолет. Очень странно. Засильем педофилов немцефилов не забаненным на форуме?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
14.05.2021 в 11:08, Sita сказал:

до сих пор ощущаю эту панику, когда на боевом, когда цель уже  прорисовалась ... и ты в спешке выходишь из прицела что б лишний раз пробежаться глазами по приборам, убедится что всё без изменений ... что расчёт верный ..

Так вливайся ж, хоть пару-тройку раз в месяц! Обеспечим! А ещё расчёт элементов маршрута с помощью НРК и прочие радости ))

 

15.05.2021 в 16:15, verp19 сказал:

В тундре хорошо разбираются в психологии. Они нащупали как надо держать игроки на привязку. И делают.

Дам пример на себя - играю в иле, а маленкий черт в моей голове говорит "за время, которое проводиш здесь  - там, в тундре, накопиль бы куча игровой валюты".

Там есть понятная визуализация игрового прогресса. Которая манит, давит на подсознание. И несмотря на то, что разум говорит - тундра не симулятор, несмотря на то, что сердце говорит - в иле трудно, но зато как хорошо после успешной посадки - всегда маленкий черт шептит - здесь ты ничего не получил, а там...

 

Инными словами - возможно нужно будеть придумать некий визуализатор прогресса (измеритель ЧСВ). Раньше это была статистика серверов.

Но видимо нужно придумать что-то покруче.

 

Еще один моментик - тундра не так требовательна к компютеру. Это в свое время меня привязало к тундре и освободиться до сих пор не могу.

Нет уж, увольте, не надо этого ЧСВ-монетизатора в Ил.

 

55 минут назад, Makz сказал:

Удивляет большой процент тех, кто Ил-4 бы не купил.

Чем это обосновано?

Ил-4 отличный самолет. Очень странно. Засильем педофилов немцефилов не забаненным на форуме?

Немцефилы-то тут при чём? Они точно так же покупают контент. В том числе для поддержки проекта.

 

26.05.2021 в 22:59, Sita сказал:

вон  Ли2 замаячил ..  голосуйте рублём так сказать.. может и до ила волна дотянется..

Ага, уже проголосовали... Всей семьёй даже, можно сказать.

Опубликовано:

ЛА, с которого, у меня начался интерес к авиации вообще. Мимо точно не пройду.

Гость deleted@171995
Опубликовано:
1 час назад, Makz сказал:

Удивляет большой процент тех, кто Ил-4 бы не купил.

Чем это обосновано?

Ил-4 отличный самолет. Очень странно. Засильем педофилов немцефилов не забаненным на форуме?

как по мне он вообще не отличный. а довольно слабенький. насколько я знаю у него была слабая путевая устойчивость, когда на нём появились антиобледенители? у него слабое оборонительное вооружение и он медленный.

 

поэтому я его не куплю. он мне не интересен никак бомбардировщик. никак торпедоносец.

Опубликовано:

 

6 минут назад, Gimpel сказал:

как по мне он вообще не отличный. а довольно слабенький. насколько я знаю у него была слабая путевая устойчивость, когда на нём появились антиобледенители? у него слабое оборонительное вооружение и он медленный.

 

поэтому я его не куплю. он мне не интересен никак бомбардировщик. никак торпедоносец.

Ну, в принципе ты тот на кого ориентирована игра сейчас.

Ты - молодец.

Гость deleted@171995
Опубликовано:
1 минуту назад, Makz сказал:

 

Ну, в принципе ты тот на кого ориентирована игра сейчас.

Ты - молодец.

да. ещё какой ?

а вот а-26 я бы приобрёл. две группы ввс сша уже действовали на нём в обп. но у нас его нет. будет ли? большой вопрос.

temp2.jpg

Опубликовано:

Только незрелые дети могут обвинять кого-то в отсутствии интереса. Ну не нравится людям самолет. 

СБ-2 с V-образными двигателями или Ар-2 оригинальнее. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я считаю что Ил-4, ДБ-3 должны быть в сими также СБ и Ар-2.?

  • Поддерживаю! 1
Гость deleted@171995
Опубликовано:

я считаю. что сначала надо сделать какой-нибудь бомбардировщик для союзников. б-25. б-26. а-26с.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Интересный самолет, но для него нужен контент: торпеды, морские миссии, дальние миссии.

Просто как леталка, да еще без кабины штурмана, он не порадует.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...