Norz Опубликовано: 24 октября 2020 Опубликовано: 24 октября 2020 Уважаемые эксперты, есть нужда разделить стрельбу на отдельно "пушка", "пулемет" на кнопке огонь, насколько я понимаю, это можно реализовать через виртуальные джойстики (или джойстик), где виртуальная кнопка 1 и, скажем, 10, переключается в игре какой то другой кнопкой. Может кто то имел опыт? Какие программы нужно использовать? (можно платные, думаю, они не будут очень дорогими?). Джойстик Microsoft Sidewinder FF2.
72AG_Olega Опубликовано: 24 октября 2020 Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) GlovePIE.045 + ppjoy, - всё бесплатное. Делается за 15 минут. Переключатель для выбора вида оружия должен быть тумблером или можно сделать прямо с клавиатуры сочетанием клавиш для каждого вида выбора оружия, но тумблер лучше (слайдер тоже подойдет, но его обычно жалко на такие вещи тратить). Преимущество тумблера в том, что по его положению будет понятно какой режим стрельбы выбран. Если хочешь, за выходные накидаю тебе скрипт с переключением по клавиатуре, только кнопки напиши какие выберешь для этих режимов. Сочетание кнопок с мод клавишами тоже можно, это еще лучше, т.к. при печати текста (в чате например) случайно переключить режим будет нельзя... Изменено 24 октября 2020 пользователем 72AG_Olega
wb-frost Опубликовано: 24 октября 2020 Опубликовано: 24 октября 2020 2 часа назад, Norz сказал: Уважаемые эксперты, есть нужда разделить стрельбу на отдельно "пушка", "пулемет" на кнопке огонь, насколько я понимаю, это можно реализовать через виртуальные джойстики (или джойстик), где виртуальная кнопка 1 и, скажем, 10, переключается в игре какой то другой кнопкой. Может кто то имел опыт? Какие программы нужно использовать? (можно платные, думаю, они не будут очень дорогими?). Джойстик Microsoft Sidewinder FF2. А просто назначить стрельбу пулеметом по курку но с зажатием, например, левого Ctrl не пойдет? Я у себя так сделал Вернее у меня - пулеметы по Ctrl+курок, пушка Shift+курок, из всех стволов - курок. Ну а там еще на Альт и Вин бомбы и ракеты висят... Ибо в шлеме сочетания клавиш не видно, а нащупать крайние функциональные клавиши легко. 2
Norz Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Опубликовано: 24 октября 2020 2 часа назад, wb-frost сказал: А просто назначить стрельбу пулеметом по курку но с зажатием, например, левого Ctrl не пойдет? Я у себя так сделал Вернее у меня - пулеметы по Ctrl+курок, пушка Shift+курок, из всех стволов - курок. Ну а там еще на Альт и Вин бомбы и ракеты висят... Ибо в шлеме сочетания клавиш не видно, а нащупать крайние функциональные клавиши легко. нет, не пойдет. хотелось бы иметь гарантированное срабатывание. Так то можно на разные кнопки назначить, но при маневрах использование другой кнопки влияет на кучность стрельбы. А менять свои привычки жуть как неохота.
Economist Опубликовано: 24 октября 2020 Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Можно обойтись без виртуального джойстика. Проверил - в UCR работает. Делаем два профиля, в каждом из которых по 2 команды - ButtonToButton и ProfileSwitcher. В ButtonToButton выбираем кнопку огня джойстика и кнопку, срабатывающую на клавиатуре (например "1" пушки для первого профиля и "2" пулеметы для второго). ProfileSwitcher - в обоих профилях одна и та же кнопка, смена профиля по нажатию, естественно для переключения выбираем нужные. Скрытый текст То же самое аналогично делается и работает в SVmapper. Скрытый текст Изменено 24 октября 2020 пользователем Economist
Sokol1 Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 Downside of this settings is that need use two buttons, one for trigger and one for switch between trigger profile (mode), and the lack of feedback of what mode are selected, unless, as Olega say, use a toggle switch - not available in MS FFB 2, but easy to add, paralel to one of base buttons. Then result more practical use one of this button for Machine Guns and the other for Cannon, with the bonus that eventually can fire both weapons simultaneous. With VKB Gladiator - that have only 3 buttons on grip, I use: Trigger - Machine guns Top button - Cannons -Can fire both simultaneous, pressing buttons together Trigger + Pinky button = Rockets Top button + Pinky button = bombs (bonus, can't drop bombs by "accident") I could have used Mode 1/2 button, but use this button require look at base of joy to know what mode are selected (Red or Green LED), not practical in combat situations.
72AG_Olega Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) Ну, можно еще замутить через соответствующую программу переключение голосом. Только фразы для переключения, используемые в качестве ключевых, нужно записать на другом языке, не на том, на котором разговариваешь. Т.е. если в ТС общение на русском, то ключевые фразы должны быть типа: One Two Three. Т.е. те слова которые короткие и нельзя случайно произнести в слогах прочего разговора. Тогда никакие дополнительные кнопки не понадобятся...? Изменено 25 октября 2020 пользователем 72AG_Olega
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас