Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

Поскольку про сверхманевренность HS 129 тему прикрыли -вот пара видео...Конечно вираж очень неидеальный...Но берем в руки секундомер...от чего отсчитывать там есть.

к примеру на 50% топлива

01. 19 сек

02.18 сек

03 21 сек

04 25 сек

05 25 сек

 

 

 

Изменено пользователем Dobinmg
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
45 минут назад, Dobinmg сказал:

Поскольку про сверхманевренность HS 129 тему прикрыли -вот пара видео...

Если вы ЭТО называете установившимся виражом, тогда о чём с вами вообще говорить...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

И делать тесты надо на осеннем лапино.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Если вы ЭТО называете установившимся виражом, тогда о чём с вами вообще говорить...

Насколько я помню в описании было "предельный вираж по тяге." Маневренность это время виража...установившийся вираж это пилотирование....Заметьте...первый вираж , то есть полный круг вообще 18 секунд...затем самолет летает при крене 45 на скорости 160 и не сваливается... дрожат у меня руки, но я уверен, что если потренируюсь то установившийся будет порядка 24 сек....

 

При чем здесь лапино...Весна кубань уровень моря стандартная атмосфера не?

3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

И делать тесты надо на осеннем лапино.

То есть весной на кубани холоднее?

Рапидус. Есть проблема несоответствия самолета заявленным характеристикам...

Не понятно кстати откуда скорости...

Указано что время выполнение предельного по тяге виража на скорости 255....Это значит что? Что выполнение устоявшегося виража на меньшей скорости невозможно? Самолет должен что делать? Опрокидываться, падать скользя на крыло?

Мы видим что на меньших скоростях он летит и управляем в вираже...

 

2020_9_23__16_41_44.jpg

3 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Если вы ЭТО называете установившимся виражом, тогда о чём с вами вообще говорить...

Я в самом начале писал, что вираж херовый...но в описании речь идет о предельном по тяге вираже.

Вираж предельный по тяге возможен от эволютивной скорости до максимальной по тяге и выполняется при максимальной тяге на заданной скорости.

  • Оптимальными вариантами выполнения виража предельного по тяге являются:
  • вираж с минимальным радиусом
  • вираж за минимальное время
  • вираж с максимальной перегрузкой

Я предполагаю, что если указана скорость 255км/ч то ниже этой скорости вираж не должен быть возможен,-а он возможен...или я чего то не понимаю? Разъясните тогда пожалуйста.

Изменено пользователем Dobinmg
добаление фото
Опубликовано:

-установившийся вираж -это когда ты его выполняешь на одной скорости и высоте а не за счет слива энергии до сваливания.он поэтому и называется установившийся что можно крутить его пока не надоест и самый главный ограничитель-запас по тяге

Опубликовано: (изменено)
Только что, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

-установившийся вираж -это когда ты его выполняешь на одной скорости и высоте а не за счет слива энергии до сваливания.он поэтому и называется установившийся что можно крутить его пока не надоест и самый главный ограничитель-запас по тяге

Вираж предельный по тяге возможен от эволютивной скорости до максимальной по тяге и выполняется при максимальной тяге на заданной скорости.

  • Оптимальными вариантами выполнения виража предельного по тяге являются:
  • вираж с минимальным радиусом
  • вираж за минимальное время
  • вираж с максимальной перегрузкой

Я предполагаю, что если указана скорость 255км/ч то ниже этой скорости вираж не должен быть возможен,-а он возможен...или я чего то не понимаю? Разъясните тогда пожалуйста.

Речь не идет об установившемся вираже, смотри что написано. Речь идеот о вираже предельном по тяге.

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано:

на этой скорости у него и будет минимальное время виража-установившегося!

Опубликовано:
13 минут назад, Dobinmg сказал:

Вираж предельный по тяге возможен от эволютивной скорости до максимальной по тяге и выполняется при максимальной тяге на заданной скорости.

  • Оптимальными вариантами выполнения виража предельного по тяге являются:
  • вираж с минимальным радиусом
  • вираж за минимальное время
  • вираж с максимальной перегрузкой

Я предполагаю, что если указана скорость 255км/ч то ниже этой скорости вираж не должен быть возможен,-а он возможен...или я чего то не понимаю? Разъясните тогда пожалуйста.

Речь не идет об установившемся вираже, смотри что написано. Речь идеот о вираже предельном по тяге.

 

11 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

на этой скорости у него и будет минимальное время виража-установившегося!

Установившегося!!!

Но мы не видим слова установившийся в описании.

И мы видим 3 варианта предельных по тяге виражей. 

  • вираж с минимальным радиусом
  • вираж за минимальное время
  • вираж с максимальной перегрузкой

Какой из этих трех вариантов имеют в виду разработчики. И какой из них наиболее применим в условиях воздушного боя?

И какой из них какое время имеет?

 

Опубликовано:

в условиях боя тебя будет заботить как быстро и каким образом ты сможешь развернуться на противника...

ну а логично они имеют в виду вираж за минимальное время позволяющий косвенно сравнивать маневренные качества ЛА,

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Dobinmg сказал:

Я предполагаю, что если указана скорость 255км/ч то ниже этой скорости вираж не должен быть возможен,-а он возможен...или я чего то не понимаю? Разъясните тогда пожалуйста.

Нет, не понимаете.

Это значит, что вираж на скорости больше или меньше будет выполняться медленнее.

Никто не запрещает выполнять вираж на скорости сваливания. Просто он будет медленнее, чем вираж на наивыгодном угле атаки. Но все же тема багрепортов подразумевает, что вы понимаете матчасть - а не просите разъяснения, тем более таким элементарным вещам...

 

5 часов назад, Dobinmg сказал:

Какой из этих трех вариантов имеют в виду разработчики. И какой из них наиболее применим в условиях воздушного боя?

И какой из них какое время имеет?

И все три варианта - это установившийся вираж.

Потому что вираж с потерей скорости/высоты обычно называют форсированным разворотом. И любой самолет будет выполнять его быстрее, чем вираж.

 

Вот для примера - ла-5фн, справочное время виража - 21 секунд. Вот вам к примеру форсированный разворот за 15, несмотря на физиологию и прочее (физиология влияет на то, что темп падения скорости не очень высокий, моно было бы развернуться быстрее - если б пилот не тух на 6g, а держал 9g :)) :

Тогда как замер времени виража выглядит так:

Результат - 18 секунд. С 2:00 скорость вполне стабилизировалась (можно даже взять раньше) и до 4:24 выполнено 8 виражей. Время виража меньше заявленного. Скорее всего за счет закрытых жабр. Не поленимся и проверим:

С 2:55 по 5:03 - 6 виражей. 21.3. Таки да, жабры влияют на аэродинамику сильно и не зря я их рефлекторно в первом тесте закрыл :)

129:

С 0:44 скорость плюс-минус стабилизировалась, до 5:09 выполнено 9 виражей. 29.4с на вираж.

Причем я из интереса глянул распределение времени по виражам - получается, что в конце началось смазываться. С 0:44 по 3:14 - четко 5 виражей и 30 секунд каждый.

 

В справке дано минимальное время виража / максимальная угловая скорость (в противном случае дали бы радиус виража, в частности). Если говорить про бой - то в общем-то все три влияют. Когда у соперника радиус виража меньше - ты можешь выполнять его сколь угодно быстрее, но тебе это не поможет, если при попытке атаки и переходе на схожий радиус у тебя самолет будет сваливаться.

С перегрузкой плюс-минус тот же прикол, точнее этот вираж можно читать как "по максимальному углу атаки / перегрузке" - в зависимости от скорости. Оба (что минимальный радиус, что по максимальной перегрузке) будут иметь угловую скорость меньше, чем у виража на наивыгодном угле атаки с наименьшим временем. Но в бою в общем-то играют роль все параметры.

 

9 часов назад, Dobinmg сказал:

к примеру на 50% топлива

А чего не 10%?))

Цитата

Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.

Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.

Стандартная масса - это отсутствие модификаций, полный бк и топливо.

Впрочем, масса самолета на время виража влияет слабо - разница там не очень высока будет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Цитата

Порхающий как бабочка хеншель весящий 4тонны...

Вот этот момент больше всего удивляет в вашей претензии к слову.

 

То есть да, хеншель весит 4.5 тонн - но это не так далеко от истребителей, которые у нас весят по 3-3.5 тонны. Тот же 110 и p38 значительно тяжелее, да и p-51d вполне может с хеншилем по весу соревноваться, особенно если полные баки залить.

 

Хеншель все же хреново летает не потому что "он весит аж 4 тонны" - а потому что у него два движка по 580 л.с. и здоровенное крыло в довесок, тогда как у 110, 38 и 51 движки гораздо мощнее. 38 в этом плане вообще монстр. У него с хеншелем площадь крыла одинаковая - только вот весит он 8т и движки у него два по 1550:) 

 

В итоге претензия выглядит "ну как же форд транзит может до сотни за 25 секунд разгоняться! Он же весит дофига! и вообще грузовик!" - а рядом вот эти хрени из кустов выглядывают:

 

  • Нравится 3
Опубликовано:
22 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Это значит, что вираж на скорости больше или меньше будет выполняться медленнее.

То есть за время большее чем 30 условных секунд?

Опубликовано:
Только что, Dobinmg сказал:

То есть за время большее чем 30 условных секунд?

Да.

 

Минимальное время виража связано с наивыгодным углом атаки, при котором в свою очередь достигается наибольшее аэродинамическое качество ака отношение между подъемной силой и лобовым сопротивлением. То есть, если хотите, речь идет о "кпд самолета". Что когда "кпд идеален" - самолет выполняет больше полезной работы (поворачивает и одновременно держит тушку в воздухе) и меньше энергии теряет (лобовое сопротивление).

И в целом "время виража" - это не просто одинаковая цифра, а примерно такой график:

Slide4+-+Example+E-M.jpg

 

Или возможно чуть менее рябящий в глазах - 

EMDG_screenshot.png

 

Что у вас есть некая зона, где вы можете нарисовать свою зависимость угловой скорости от скорости. Что с левой стороны эта область ограничена максимальным углом атаки, сверху - максимальной перегрузкой, справа - максимальной скоростью. И обычно у самолета (в зависимости от высоты) есть какая-то скорость, на которой время виража минимально - а по обе стороны от этой скорости оно будет меньше. Разве что форма линии очень сильно зависит от аэродинамики самолета - одни самолеты на больших углах атаки теряют очень много, другие мало отличаются от наивыгодного угла.

 

Опубликовано:
6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

. И обычно у самолета (в зависимости от высоты) есть какая-то скорость, на которой время виража минимально - а по обе стороны от этой скорости оно будет меньше.

Ошибки нет?

Опубликовано:

Есть, конечно. Опечатка. Пишу про время виража - смотрю на графики и думаю про угловую скорость, которая действительно меньше.

Опубликовано:

В оффлайне бомберы (по крайней мере B-25 точно) при получении повреждения перестают оставлять "соплю". Внешне летит нормально, но резко перестал сочиться и дымить. Это явный признак, что буквально через пол минуты рухнет. В миссиях 1:1 эффект проявляется часто, в онлайне такого не замечал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:

1. Время виража на поздних мессерах : Г14 и К4 20 сек., что не соответствуют заявленным - 23сек., и 24,2 соответственно.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

1.Условия: Карта Кубань лето, Bf109-G14, (жара, двигатели должны недобирать мощности), вираж левый устоявшийся, скорость 320 км/ч, высота 100 м., режим двигателя форсированный, шаг винта 11 часов 40 мин. по прибору. Переставной стабилизатор - по-умолчанию, закрылки закрыты, радиаторы авто, топливо 100%

2.Карта Кубань лето, Bf109-К4_605DC, (жара, двигатели должны недобирать мощности), вираж левый устоявшийся, скорость 320 км/ч, высота 100 м., режим двигателя форсированный, шаг винта 11 часов 45 мин. по прибору. Переставной стабилизатор - по-умолчанию, закрылки закрыты, радиаторы авто, топливо 100%

3. Секундомер старт-стоппо компасу, или по началу земли.

4. Все данные секундомера плюсуем и разделяем на количество измеренных кругов.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):Bf109_G14_KybanjLeto_Srednee_vremja_viraja_20sek_zajavleno_23sek.rar

Bf109_K4_KybanjLeto_605dc_Vremja_viraja_20sek_zajavleno_24.2.rar
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i52500K@4200/12gb ОЗУ/gtx1080ti/ssd

PS.: 1. Двигатель не повредился!

        2. Главное результат - можно выжать, если захотеть, не важно на какой скорости или шаге винта: главное минимальное время на минимальной высоте в устоявшимся вираже и без последствий для двигателя.

Изменено пользователем -=RFF=-GreyHawk
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

        2. Главное результат - можно выжать, если захотеть, не важно на какой скорости или шаге винта: главное минимальное время на минимальной высоте в устоявшимся вираже и без последствий для двигателя.

Это не так. Не даром приведены параметры, в которых был замерен вираж. Если замерять в других условиях и тем более когда выдумывать какие-то свои режимы и домыслы - можно намерять все что угодно. 

Так что повторите на режимах, обговоренных в справке.

 

G14:

Цитата

Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.

 

K4:

Цитата

Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаємый Меркюри. Я вынужден с вами не согласиться!!

1. Возможно в описании характеристик поздних мессеров есть ошибка (я имею ввиду п.4), либо во ФМ. Потому как в описании характеристик виража сказанно следующее: " Время виража предельного по тяге у земли: 24.2с". Это что значит? Что у двигателя есть ПРЕДЕЛ, и больше выдать он не может!!! Другими словами форсажный режим. Мои слова подтверждает тот факт, что в характеристиках к Ла5фн есть аналогичные пункты: " Время виража предельного по тяге у земли: 21,0с." И тоже есть примечание 4: скороподьемность и время виража даны на ФОРСИРОВАННОМ режиме - как видите здесь все логично!

2. Неужели в ВВС Германии не додумались замерять вираж на форсаже ( тем более, что его есть аж 10 мин).

3. Почему я на Ла5Фн не могу выжать вираж меньше 21.0 сек., ну НИКАК, как бы я ни старался...

4. Если в данном симуляторе можно намерять все, что хочешь ( например в пользу синих),- то он не имеет права называться симулятором!!!

PS.: Я очень люблю эту игру и уважаю разработчиков! Просто мне хочется, чтоб все было почестному, возможно есть ошибки которые нужно исправить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
58 минут назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Уважаємый Меркюри. Я вынужден с вами не согласиться!!

1. Возможно в описании характеристик поздних мессеров есть ошибка (я имею ввиду п.4), либо во ФМ. Потому как в описании характеристик виража сказанно следующее: " Время виража предельного по тяге у земли: 24.2с". Это что значит? Что у двигателя есть ПРЕДЕЛ, и больше выдать он не может!!! Другими словами форсажный режим. Мои слова подтверждает тот факт, что в характеристиках к Ла5фн есть аналогичные пункты: " Время виража предельного по тяге у земли: 21,0с." И тоже есть примечание 4: скороподьемность и время виража даны на ФОРСИРОВАННОМ режиме - как видите здесь все логично!

2. Неужели в ВВС Германии не додумались замерять вираж на форсаже ( тем более, что его есть аж 10 мин).

3. Почему я на Ла5Фн не могу выжать вираж меньше 21.0 сек., ну НИКАК, как бы я ни старался...

4. Если в данном симуляторе можно намерять все, что хочешь ( например в пользу синих),- то он не имеет права называться симулятором!!!

PS.: Я очень люблю эту игру и уважаю разработчиков! Просто мне хочется, чтоб все было почестному, возможно есть ошибки которые нужно исправить.

там же всё написано. вираж дан на боевом режиме. а не на чрезвычайном.

555.jpg

556.jpg

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

1. Возможно в описании характеристик поздних мессеров есть ошибка (я имею ввиду п.4), либо во ФМ. Потому как в описании характеристик виража сказанно следующее: " Время виража предельного по тяге у земли: 24.2с". Это что значит? Что у двигателя есть ПРЕДЕЛ, и больше выдать он не может!!! Другими словами форсажный режим. Мои слова подтверждает тот факт, что в характеристиках к Ла5фн есть аналогичные пункты: " Время виража предельного по тяге у земли: 21,0с." И тоже есть примечание 4: скороподьемность и время виража даны на ФОРСИРОВАННОМ режиме - как видите здесь все логично!

 

Да, только один фиг мессеры замерили на боевом режиме, а не на форсированном. Возможно отчасти потому что форсированный режим очень ограничен, тогда как для замера используется несколько виражей и среднее время. Возможно - потому что в документах именно такие замеры производились и эта цифра отображает не только игровую сущность, но и может использоваться для сравнения с отчетом об испытании самолета.

 

В любом случае там специально оговорены режимы, на которых производился замер, и не стоит фразу "предельный по тяге вираж" воспринимать буквально.

 

1 час назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

3. Почему я на Ла5Фн не могу выжать вираж меньше 21.0 сек., ну НИКАК, как бы я ни старался...

Точно также не надо воспринимать эту цифру как "быстрее невозможно" - конкретно для ла-5фн я в этой теме страницу назад показывал 18 секунд осенью, секрет прост - закрыть жабры. С полностью открытыми жабрами - 22 секунды или около того.

Зимой соответственно должно быть меньше 20. Опять же не потому что "цифра неправильная" - а потому что эта цифра получена при конкретных погодных условиях (осенний сталинград), конкретного режима двигателя и конкретной конфигурации самолета. Изменяя эти параметры произвольным способом - можно намерять все что хочешь.

 

Предыдущая страница к слову - отличный этому пример. Там 129ому намеряли 20 секунд виража или около того, ага.

 

1 час назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

4. Если в данном симуляторе можно намерять все, что хочешь ( например в пользу синих),- то он не имеет права называться симулятором!!!

Речь идет о том, что если измерять, выдумывая какие-то свои условия - то фактически идет измерение погоды на марсе, а не характеристик самолета, только и всего.

В данном случае вы сравниваете цифру, полученную на форсированном режиме двигателя летом (причем я так понял даже сверх форсированного, с ручным шагом и повышенными оборотами) и цифрой, полученной осенью на боевом режиме, и говорите, что "что-то тут не так".

 

Ответ прост - не так выбранный вами режим двигателя, только и всего. Повторите тест на боевом режиме летом или на вашем режиме осенью. Чтобы получить две сравнимые цифры, а не две случайные цифры.

К4 на форсированном режиме осенью должен делать вираж чуть быстрее 20 секунд - он выполняет вираж немного быстрее мустанга, у которого на WEP 20 секунд как раз.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Gimpel сказал:

там же всё написано. вираж дан на боевом режиме. а не на чрезвычайном.

555.jpg

556.jpg

Вы подчеркнули красными линиями  " максимальную истенную скорость на форсаже..", со скоростью никто не спорит. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОДЧЕРКНУЛИ " Время виража ПРЕДЕЛЬНОГО ПО ТЯГЕ", а потому, что вы уводите тему в другую сторону. И еще раз повторюсь: условия для двигателя в ЖАРУ хуже!!! Разрабам это и так понятно... и вам надеюсь тоже. 

И на счет ла5фн. Почему на ней вираж на форсаже замеряли, а на мессере нет? Он что, девочка? Почему двигло не сгорело тогда ри выкрученных оборотах?  Сделаю карту со стандартной атмосферой, - еще раз замеряю... только это лишнее. Результат будет не хуже...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
15 минут назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Вы подчеркнули красными линиями  " максимальную истенную скорость на форсаже..", со скоростью никто не спорит. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОДЧЕРКНУЛИ " Время виража ПРЕДЕЛЬНОГО ПО ТЯГЕ", а потому, что вы уводите тему в другую сторону. И еще раз повторюсь: условия для двигателя в ЖАРУ хуже!!! Разрабам это и так понятно... и вам надеюсь тоже. 

русским языком написано. что время виража дано на боевом режиме работы двигателя. там это подчёркнуто. не выдавай желаемое за действительное. не на чрезвычайном. а на боевом.

у поздних немцев есть режим боевой и есть режим чрезвычайный с впрыском метанола. на боевом мощность 1430 л.с. время виража 23 с. на чрезвычайном мощность равна 1850 л.с. какое время виража при увеличении мощности на 400 л.с.? м?

Опубликовано:
1 минуту назад, Gimpel сказал:

русским языком написано. что время виража дано на боевом режиме работы двигателя. там это подчёркнуто. не выдавай желаемое за действительное. не на чрезвычайном. а на боевом.

Браво!! Значит Курфюрст виражил лутше лавки на форсажных режимах. Беда только в мемуарах это никто не вспоминал!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не все писали мемуары, особенно летчики-испытатели.

Мемуары - это вообще, в большей степени, отсебятина, основаная на ощущениях и убеждениях в определенный период жизни.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я правильно понял, что G-14 и К-4 испытатели (ни немецкие, ни советские, ни союзников) на чрезвычайном режиме не испытывали и время виража на этом режиме не замеряли? Так как если банные в игре приведены для боевого режима других официальных данных нет.

Данные. А если есть, почему эти данные не записать в характеристики самолета в игре, чтобы все знали.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, =SOVA=Top*gun сказал:

Так как если банные в игре приведены для боевого режима других официальных данных нет.

В первую очередь в игре приведены не "официальные данные" - а данные, которые измерили в игре.

Вам ничто не мешает повторить замер на форсированном режиме и получить свои "официальные данные".

 

Почему для мессера измерили везде боевой режим - может быть связано с тем, что на остальных мессерах форсированный режим весьма не долговечный и их всех на боевом решили измерить, возможно - потому что действительно в исторических документах нет цифр для форсированных режимов, и для удобства сравнения с историческими данными привели такую цифру, возможно - просто потому что потому что.

 

Но это абсолютно не важно в общем-то, почему так. Самое главное что все справочные данные по самолетам - измерены в самой игре. Это не "официальные данные" и не данные из исторических отчетов - это данные из самой игры, просто взяли игровую модель самолета и замерили. И соответственно абсолютно ничто не мешает вам замерять на других режимах для каких-то сравнений - вопрос только в том, что это надо делать с умом, понимая, что вы получаете и хотите получить. А не в стиле прошлой страницы "время виража hs-129 20 секунд, а в игре написано 30!".

 

Петрович, к слову, не раз и не два говорил, что вы из игры можете вытащить даже поляру самолета, для этого достаточно секундомера и указателя скорости. Ну и знания, разумеется.

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Просто я думал если игра называется симулятором то и ТТД самолетов должны совпвдать с реальными, а не с теми, что предлагает нам игра.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Именно, и разработчики себе ставят цель совпадение модели с реальными данными с ошибкой емнип не более 5%.

 

То есть опять же вы можете брать какой-то отчет, смотреть, что в этом отчете выполнялось и в каких условиях, повторить это в игре и получить плюс-минус тот же результат.

Часть таких замеров можно взять из справки, но, конечно, не все.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно согласиться, но 3-4 сек. разницы это пока больше 5%.

Опубликовано:

если принять мощность на боевом режиме работы мотора 1430 л.с. у земли за 100%. то при этом значении время виража 24 с.

 

если мощность на чрезвычайном режиме возрастает до 2000 л.с. у земли. то на какую величину в "%" она возрастёт? не на 40 ли %? и не улучшится ли время виража в этом случае? м?

у поздних немецких моторов есть режим боевой и чрезвычайный. в игре приведены цифры для первого.

если мощность мотора увеличивается на 40% разве не улучшатся лтх?

Опубликовано:

Так в этом и вопрос, укажите данные на макс. режиме как на Ла-5ФН, чтобы все знали и никто не работал испытателем. Если есть на самолете чрезвычайный режим, почему не указать время и на нем? На лавке форсированный режим 5 мин на месе 10 в чем прблема то.

Опубликовано:

А в чем проблема взять и замерить-то?))

И какая разница, что будет написано в справке, если вы не понимаете смысла этой цифры и один фиг вам не с чем ее сравнивать?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...