Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дважды уже сталкивался с самопроизвольным отказом двигателя в бою на исправном самолете (повреждений от врага на момент отказа не было).

Первый раз было то ли на МиГ-3, то ли на И-16, не помню уже. Сделал резкий маневр, сорвался в штопор и тут же сообщение "Отказ двигателя". Решил, что случайность.

А вчера на И-16 в пике погнался за врагом, сбросил газ до 0, чтобы выйти из пике с минимальными перегрузками, в момент выхода из пике дал газ до 100, и тут же снова сообщение "Отказ двигателя". Шаг винта стоял на 93, смесь на 80, форсаж не был включен. Я решил, что случайно ввел самолет в какой-то критический режим. Решил смоделировать ситуацию в быстром вылете. Многократно вводил самолет в пике и выводил из него - никаких проблем не было.

Может, кто-нибудь сталкивался с такими внезапными отказами двигателя? Это заложено в игре как фактор случайности или я и впрямь каким-то образом умудрился запороть движок?

Створки были открыты на максимум. Переохладить движок я не успел, т.к. пике длилось секунд 10, не больше, да и сообщений о переохлаждении не было.

Да и первый отказ движка тоже был на И-16, я сейчас точно вспомнил. Враг был надо мной, я пытался достать его, получилась резкая восходящая спираль и срыв в штопор с мгновенным отказом движка.

Опубликовано:
26 минут назад, Kur12 сказал:

в момент выхода из пике дал газ до 100, и тут же снова сообщение "Отказ двигателя".

Видимо перекрутил. Плавней газ давай.

Опубликовано:
18 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Видимо перекрутил. Плавней газ давай.

Я же говорю - в быстром вылете пытался смоделировать ситуацию. Делал всё как в том бою, причем несколько раз, никаких сбоев не было.

Да даже если и перекрутил, разве может быть мгновенный отказ двигателя без предупреждающих сообщений о повреждении и т.д.?

Я склоняюсь к мысли, что в игру заложен некий элемент случайности как фактор реализма. Ну, типа, перекос патрона или вот отказ двигателя. Но это лишь мои предположения, а хотелось бы точных фактов.

Причем в случае первого отказа я вообще движком не управлял, просто сделал резкий маневр и сорвался в штопор.

Опубликовано:
4 минуты назад, Kur12 сказал:

Причем в случае первого отказа я вообще движком не управлял, просто сделал резкий маневр и сорвался в штопор.

Относительно недавно (не больше полгуда-год) заметил эту особенность. Именно на резких маневрах и срывах.

Опубликовано:

в игре реализована накопительная поломка. ты можешь много раз перекручивать двигатель, он не откажет сразу, но вероятность отказа будет возрастать. Пока в очередной раз не вытворишь чтото, либо время на износ пройдет и он встанет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

На ЛаГГ у меня такое бывало, когда руд и шаг одновременно резко толкаешь. РПО не успевает отреагировать и происходит резкий заброс оборотов, как результат движок словно отсекает. 

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Kur12 сказал:

Первый раз было то ли на МиГ-3

 

У МиГ-3 так в жизни и было по воспоминаниям, надо было очень плавно работать РУДом, капризный был двигатель в этом смысле. 105-й гораздо терпимее, если шаг не трогать, можно шуровать наддувом как хочешь, в пределах здравого смысла конечно.

 

P.S. У Ишачка другая опасность - на полном газу лишить двигатель топлива из-за особенностей работы карбюратора в перевёрнутом состоянии (газ надо сразу в "холостые"). Ну, тут всё и так понятно. При пикировании же точно винт перекрутился был.

Изменено пользователем BBC

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...