Kur12 Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 Дважды уже сталкивался с самопроизвольным отказом двигателя в бою на исправном самолете (повреждений от врага на момент отказа не было). Первый раз было то ли на МиГ-3, то ли на И-16, не помню уже. Сделал резкий маневр, сорвался в штопор и тут же сообщение "Отказ двигателя". Решил, что случайность. А вчера на И-16 в пике погнался за врагом, сбросил газ до 0, чтобы выйти из пике с минимальными перегрузками, в момент выхода из пике дал газ до 100, и тут же снова сообщение "Отказ двигателя". Шаг винта стоял на 93, смесь на 80, форсаж не был включен. Я решил, что случайно ввел самолет в какой-то критический режим. Решил смоделировать ситуацию в быстром вылете. Многократно вводил самолет в пике и выводил из него - никаких проблем не было. Может, кто-нибудь сталкивался с такими внезапными отказами двигателя? Это заложено в игре как фактор случайности или я и впрямь каким-то образом умудрился запороть движок? Створки были открыты на максимум. Переохладить движок я не успел, т.к. пике длилось секунд 10, не больше, да и сообщений о переохлаждении не было. Да и первый отказ движка тоже был на И-16, я сейчас точно вспомнил. Враг был надо мной, я пытался достать его, получилась резкая восходящая спираль и срыв в штопор с мгновенным отказом движка.
2BAG_Miron Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 26 минут назад, Kur12 сказал: в момент выхода из пике дал газ до 100, и тут же снова сообщение "Отказ двигателя". Видимо перекрутил. Плавней газ давай.
Kur12 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Опубликовано: 12 октября 2020 18 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Видимо перекрутил. Плавней газ давай. Я же говорю - в быстром вылете пытался смоделировать ситуацию. Делал всё как в том бою, причем несколько раз, никаких сбоев не было. Да даже если и перекрутил, разве может быть мгновенный отказ двигателя без предупреждающих сообщений о повреждении и т.д.? Я склоняюсь к мысли, что в игру заложен некий элемент случайности как фактор реализма. Ну, типа, перекос патрона или вот отказ двигателя. Но это лишь мои предположения, а хотелось бы точных фактов. Причем в случае первого отказа я вообще движком не управлял, просто сделал резкий маневр и сорвался в штопор.
Bubi Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 4 минуты назад, Kur12 сказал: Причем в случае первого отказа я вообще движком не управлял, просто сделал резкий маневр и сорвался в штопор. Относительно недавно (не больше полгуда-год) заметил эту особенность. Именно на резких маневрах и срывах.
DiFiS Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 в игре реализована накопительная поломка. ты можешь много раз перекручивать двигатель, он не откажет сразу, но вероятность отказа будет возрастать. Пока в очередной раз не вытворишь чтото, либо время на износ пройдет и он встанет. 1
Voi Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 На ЛаГГ у меня такое бывало, когда руд и шаг одновременно резко толкаешь. РПО не успевает отреагировать и происходит резкий заброс оборотов, как результат движок словно отсекает.
BBC Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 (изменено) 7 часов назад, Kur12 сказал: Первый раз было то ли на МиГ-3 У МиГ-3 так в жизни и было по воспоминаниям, надо было очень плавно работать РУДом, капризный был двигатель в этом смысле. 105-й гораздо терпимее, если шаг не трогать, можно шуровать наддувом как хочешь, в пределах здравого смысла конечно. P.S. У Ишачка другая опасность - на полном газу лишить двигатель топлива из-за особенностей работы карбюратора в перевёрнутом состоянии (газ надо сразу в "холостые"). Ну, тут всё и так понятно. При пикировании же точно винт перекрутился был. Изменено 12 октября 2020 пользователем BBC
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас