Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Пытаясь натягивать сову на глобус

Отнюдь нет. Это поклонники ИИ это делают, вместо того чтобы честно признаться что просто хотят чтобы было проще, чтобы статка росла. У бомберов есть такая фишка - возвращаться живым. Истребитель вернувшись с 0 сбитым - разочарован. Бомбер с 0 - счастлив, его не сбили. И ради этого они готовы даже блоху на глобус натянуть:crazy:

Хан большой пост написал, про реализм - и зря, никто его не послушал, где удобно "вот моя стата в труъ симуляторе!" и тут же "ну у нас же игра, надо бы попроще сделать"

А в реальности народ покосило в бою(потери стрелков в 7-10 раз выше чем пилотов) - надо какое-то время с техниками или с необученными девицами полетать или вообзще без стрелка, прежде чем пополнение придет. Весь предложенный разработчиками реализм бьется о желание игроков набивать статку. Видимость - наныли, лочку мест стрелков - наныли, теперь облегчение перегрузки наноете. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

стата у бомберов, ржу не могу.

вот только с либерти. стрелки на ил 43 года. никого не сбили, даже не повредили. из четырех илов вернулся 1.

высунь голову из танка, полетай на популярных серваках хотя бы пару месяцев АКТИВНО на бомберах и штурмах, потом пиши.

бомбер вернувшийся с вылета после атаки - это не заслуга ИИ стрелков. Точнее может 1% таких возвращений и будет на совести стрелков, из разряда "и невозможное возможно :) А так будет или везение, или подоспевшие на выручку союзники. В 99% встреча одинокого бомбера (да хоть даже пара) и более менее не тупого ястреба - исход в пользу ястреба

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, adds сказал:

Конечно летал. На всем летал. Дальше что? В БЗС это даже проще чем в Ил2ЗС потому что там 7,9мм калибр был горохом который вообще почти никакого урона не наносил, в этой же игре пулеметы позволяют отстрелятся. 

Ты, походу, летал так же, как и видел дальше и больше всех всех, пока тебя носом не ткнули в дуэли, в тот факт, что ты на самом деле нихрена не видишь:biggrin:. А если бы ты нормально летал, то знал бы, что ИИ стрелка уделать -  как два пальца об асфальт, особенно в старичке. Всё, на что способен ИИ стрелок в БзС - это не дать ястребу зависнуть на шести(и то не всегда). А в старичке, он даже этого не мог. Зато в старичке, предупреждал об атаке гораздо лучше, чем в БзС. Те, кто не доверял ИИ стрелкам в старичке, привозили горе-ястребов пачками, а те ныли в чатах, что стрелки якуты:rofl:. И если бы в БзС управление самолётом было бы такое же удобное как в старичке, я бы срать хотел на этих ИИ и отстреливался бы сам, по старинке. А если бы за стрелков садились те, кто умеет, а не те единицы, которые решили "А не полетать ли мне вечерком за стрелков с пол часика?" И от скуки(или от великого ума?) постреливают по союзникам или по своему хвосту, то и надобность в ИИ стрелках, отпала бы сама собою. Но таких нет и не будет. Потому что:

а) Это мало кому интересно из лётчиков. Потому что лётчики, от слова летать.

б) Никто не купит БзС(К, П и т.д.), чтобы летать стрелком.

в) Тупо дохрена стрелков надо на один многоместный бомбер.

г) Проблему стелз-самолётов так до конца и не решили, насколько я в курсе.

д) Проблему рассинхронов ещё не решили, насколько я в курсе.

е) Проблему лагов не решат никогда, походу. Хоть это и не такая уж и великая проблема для вирпилов(стрелков), в сравнении с остальными.

ё) Для стрелков необходима своя стата и система поощрений, а её отродясь не было. И никто об этом даже не задумывается(насколько я знаю).

ж) Как решать проблему исчезновения стрелков из-за проблем, связанных с сетью или иных из реала, тоже непонятно. А кому хочется остаться совсем беззащитным?

г) Даже если устранить все вышеперечисленные проблемы, тупо мест на сервере не хватит, для нормальной войнушки.

Так вот, как только все эти проблемы, как с кадровыми стрелками и возможностью их возникновения, так и с чисто техническими решат, так и не надо будет тебе никому доказывать, что ИИ стрелки - это зло. А те, кто сейчас ноет о мега стрелках, завоют ещё сильнее. И вообще, в танчиках умничай, раз уж считаешь себя танкистом, а в авиацию не лезь:P.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если, как вы говорите, ИИ столь бесполезен, зачем он вам столь нужен?:crazy:

Еще более убедился в том, что ИИ следует отключить - и это будет на пользу всем, да еще и снизит нагрузку на сервера, ведь ИИ требует ресурсов на обсчет их ума, а от игроков идет только ввод их действий, без ума:wacko:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
22 минуты назад, adds сказал:

Еще более убедился в том, что ИИ следует отключить

Лучше сразу комп выключить)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Давайте танкистов отключим.

Что то лётчики танкистов не учат, как им сражаться, зато еафанас с аддсом в каждой теме практически отмечаются. 

Танкисты, давайте попросим вам сделать так. Сел в танк на место мехвода, поехал. Пересел на место командира- танка заглох. Перешёл на место стрелка, навелся, выстрелил - переходи на место заряжающего и совершай там манипуляции (джоем/клавиатурой) по перезарядке орудия. Ну и дальше по списку.

Или лучше идите в чисто танковый сим, чтобы вирпилы вам жить не мешали.

 

А вообще по итогу - не трахайте мозги остальным. Баги со стрелками есть, но в этой игре в принципе багов дохрена.

Изменено пользователем 72AG_SerWolf
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_SerWolf сказал:

Сел в танк на место мехвода, поехал. Пересел на место командира- танка заглох. Перешёл на место стрелка, навелся, выстрелил - переходи на место заряжающего и совершай там манипуляции (джоем/клавиатурой) по перезарядке орудия.

«За то честно» С adds

 

Опубликовано: (изменено)

Вас тут толстенно тролят, а вы ведетесь. Зачем вы вообще на очевидный бред отвечаете?

Бомберы не могут в группы хотя бы по 2-3 собраться, не говоря уже о формациях, а вы тут на полном серьёзе какому-то ноунем ветерану бородатых сетевых войн объясняете - что никто не будет играть стрелками и зенитчиками.

P.S. 159BAG, признавайтесь, вы сюда менделеева притащили?

Изменено пользователем Boatsman
Опубликовано:
4 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Лучше сразу комп выключить)))

Лучше adds(а) только за стрелков пущать на сервера, пока тыщи три не собъёт. Посмотрим, как это чудо гигантской мысли воплотит в жизнь свои хотелки.

  • 1CGS
Опубликовано:

ладно ребята, конструктива нет, переезжаем в курилку.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
26 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

, конструктива нет

Обсуждение перешло в стадию - лишь бы моё сверху  )

 

1 час назад, Boatsman сказал:



P.S. 159BAG, признавайтесь, вы сюда менделеева притащили?

А где менделеев отметился ?

Опубликовано:
1 час назад, Boatsman сказал:

159BAG, признавайтесь, вы сюда менделеева притащили?

Нет у меня в 159баг был другой ник:blush:

Скрытый текст

ookami96

 

1 час назад, airking сказал:

Лучше adds(а) только за стрелков пущать на сервера, пока тыщи три не собъёт. Посмотрим, как это чудо гигантской мысли воплотит в жизнь свои хотелки.

Я не против полетать стрелком, приглашай:crazy:

3 часа назад, 72AG_SerWolf сказал:

Танкисты, давайте попросим вам сделать так. Сел в танк на место мехвода, поехал. Пересел на место командира- танка заглох. Перешёл на место стрелка, навелся, выстрелил - переходи на место заряжающего и совершай там манипуляции (джоем/клавиатурой) по перезарядке орудия. Ну и дальше по списку.

Да, я считаю что так и должно быть:wacko:

И у летчиков чтобы мотор глох когда на место ии стрелка пересаживается:crazy:

  • Нравится 1
Опубликовано:
57 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

ладно ребята, конструктива нет, переезжаем в курилку.

а трек удалось посмотреть?

Опубликовано:
5 часов назад, adds сказал:

 

  Показать содержимое

ookami96

И у летчиков чтобы мотор глох когда на место ии стрелка пересаживается:crazy:

Это ещё с какого перепугу-то... Сектора РУД, и смеси на пружинке, что ли? Вы с тракторными педалями перепутали.

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, fidel сказал:

а трек удалось посмотреть?

Да, за него спасибо.

Опубликовано:
23 часа назад, UFO* сказал:

Игра должна быть играбельной

В таком случае переходим к обсуждению миниигры о том, как, находясь в зоне, простреливаемой стрелком-асом, выйти на позицию для атаки и дать убойную очередь. 

7 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

ладно ребята, конструктива нет, переезжаем в курилку.

Так я такую же тему, только чуть с другим видео, видел уж полгода как. Весь конструктив уже перетерли, суть одна: стрелки должны быть очеловечены -- попадать из позиций, из которых человек должен попадать, и не попадать из тех позиций, из которых человек попадать не должен. Можно с перекосом в первую половину, как и остальные автоматы в игре. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне не очень интересно сейчас летать на бомберах потому что не аутентичные прицелы а отнюдь не из-за ИИ или не ИИ стрелков.

9 часов назад, Wolga сказал:

Это ещё с какого перепугу-то... Сектора РУД, и смеси на пружинке, что ли? Вы с тракторными педалями перепутали.

Управление тогда пусть отключается и автогоризонт. Потенциально интересная командная игра в могла бы быть, а так это соревнование одиночек осьминогов с головой которая на 360 градусов вращается...:wacko:

Опубликовано: (изменено)

И стреляйся когда ранили или с крыши на асфальт. Зачем же эти полумеры? Реальность так до конца, да?!)))

ПыСы:

Просто бред какой то)))

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
23 часа назад, fidel сказал:

а трек удалось посмотреть?

 

18 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Да, за него спасибо.

Если не трудно, вердикт огласите, пожалуйста. 

Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

И стреляйся когда ранили или с крыши на асфальт. Зачем же эти полумеры? Реальность так до конца, да?!)))

Нет зачем, есть же бан за смерть. Но вот это, я например, у себя специально отключил, ведь чем быстрее вымрет одна сторона - тем быстрее победит другая. Там же где потери не влияют на победу в миссии можно использовать продолжительный бан за смерть. Но причем тут ИИ стрелки как бесплатная опция современной системы ПВО для пилотов?

И потом, никто же не говорит что их надо совсем у пилотов отобрать. Пусть они будут как опция в настройках сложности игры, как это сделали для танкистов(и электронный компас туда же).

Опубликовано:

Миша , у тебя какая то идея фикс - усложнить всё до невозможности . Может это и реализм , но играть в это не возможно ) У тебя на сервере глухая ночь по нескольку часов . Это реально ?   Реально , но играть в это не возможно . И получается сервер в пустую молотит несколько часов . Конечно можно высветлить картинку и полетать/покататься , , но это же не реализм ) У нас симулятор , мы имитируем/симулируем   войну , получаем хоть какое то представление о технике того времени , о её возможностях ( в рамках возможностей компьютерной техники ) При этом с удовольствием проводим свободное время . Много найдется желающих потратить финансы на игру и сопутствующее железо , чтобы полчаса-час стойко переносить все тяготы и лишения военной службы .А потом не иметь доступа к игре  из -за того что убит или месяц на излечении в госпитале после ранения ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, adds сказал:

Управление тогда пусть отключается и автогоризонт. 

Тут логично, не спорю. 

Опубликовано:
18 часов назад, UFO* сказал:

Миша , у тебя какая то идея фикс - усложнить всё до невозможности .

Да, это так, я хочу сделать самый неванильный сервер:wacko:

 

18 часов назад, UFO* сказал:

Много найдется желающих потратить финансы на игру и сопутствующее железо , чтобы полчаса-час стойко переносить все тяготы и лишения военной службы

Так есть же сервера попроще. Поэтому и надо, чтобы все влияющее на сложность - было выведено в опции сервера. В том числе ИИ в самолетах.

Опубликовано:
10.10.2020 в 11:12, UFO* сказал:

Миша , у тебя какая то идея фикс - усложнить всё до невозможности .

Тут не в усложнениях дело. Искать рациональное зерно в извращениях - такое себе занятие. Ибо... между реализьмой и моразьмой - две больших разницы:fool:.

Опубликовано:
Только что, airking сказал:

Тут не в усложнениях дело. Искать рациональное зерно в извращениях - такое себе занятие. Ибо... между реализьмой и моразьмой - две больших разницы:fool:.

Я прекрасно помню как ты сбежал с сервера, это было днем, в ясную погоду, тебе не понравилось что нет маркеров на карте?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, adds сказал:

Я прекрасно помню как ты сбежал с сервера, это было днем, в ясную погоду, тебе не понравилось что нет маркеров на карте?

Скрытый текст

Считаю - от извращений надо держаться подальше:coffee:. P.S. На всякий случай уточню - отсутствие маркеров, извращением не считаю. С удовольствием играю и на тех и на других, если интересно и народ весёлый:biggrin:.

 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
5 минут назад, airking сказал:

С удовольствием играю и на тех и на других

где играешь, на серверах тебя нигде нет в статистике.

Опубликовано:
24 минуты назад, adds сказал:

где играешь, на серверах тебя нигде нет в статистике.

внештатный , с технологией стелс ....

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
10.10.2020 в 15:07, TUS_KOPTuK сказал:

Если не трудно, вердикт огласите, пожалуйста. 

Взято на карандаш.

  • Спасибо! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

бедные ястребы,бьют их стрелки....посадить этих нытиков на месяц боброводами,наверно по другому запоют..

 

лично эксперементировал в быстром вылете на пешке супротив ботов и всегда был сбит,за исключением одного раза,когда шёл брюхом по земле и уботинка не было вертикального маневру,ну не мог он ниже меня уйти...

вот и получается,что тупые боты снимают бобров,а асы люди плачут..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Грассер вырос в моих глазах.

Раньше он требовал убрать стрелков из игры, а теперь просто утверждает, что лоу левел - реалистичный левел для стрелков.

Опубликовано:
05.11.2020 в 12:47, mehh сказал:

что тупые боты снимают бобров

 

У них монополистский сговор с ботами-стрелками. :biggrin:

На самом деле, в кампаниях, если не лезть на рожон, то одного бота-бомбера вполне можно завалить без попаданий по себе, на быстрых проходах, даже если он совсем прижался к земле. Но ведь многим асам одного мало, надо чтобы весь строй рухнул с неба как люстра. Вот и пошли риски, подставы себя под стрелков без набора высоты и скорости и т.д..

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...