fidel Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 (изменено) Так вот, мы все привыкли, что пацаны в турелях (с максимальным уровнем навыка, который установлен для стрелков на большинстве серверов) не просто меткие, экстремально меткие и попадают в тебя независимо от скорости и ракурса. Возможно, это даже оправдано, чтобы одиночный бомбер имел хоть какие-то шансы на спасение. Но вот точная очередь в двигатель со штопорящего самолета, ИМХО, уже за гранью. Скрытый текст Вообще, есть ли какие-либо шансы на то, что меткость стрелков когда-нибудь поправят так, чтобы не было ситуаций типа "разломал самолёт пополам, а трелки тебе вдогонку движок поломали"? Изменено 4 октября 2020 пользователем fidel 1 3 1 1 9
Pchel Опубликовано: 5 октября 2020 Опубликовано: 5 октября 2020 Ща, бобры подтянутся, научат тебя как правильно заходы делать. И вообще во время войны было такое понятие, как истребитель прикрытия... так вот, эти истребители соответственно, сами летать не могли, им для прикрытия обязательно выделялся бобер, а то и не один... ))))... Это ещё с тундры известно, что бобер лучшая прикрышка истребителя )))) 9
adds Опубликовано: 5 октября 2020 Опубликовано: 5 октября 2020 Надо просто отключить самолетных ботов как у нас танкистов сделали: есть у тебя игрок стрелок - хорошо, нет - вертись сам как можешь. Не проблема же оказалось сделать такую опцию для танковых серверов. Значит и для самолетов тоже можно. И это способствует командной игре и близкой дружбе игроков - это же замечательно не так ли? 1 3
[HTS]MadFather Опубликовано: 5 октября 2020 Опубликовано: 5 октября 2020 On 10/4/2020 at 7:19 PM, fidel said: пацаны в турелях (с максимальным уровнем навыка, который установлен для стрелков на большинстве серверов) не просто меткие, экстремально меткие и попадают в тебя независимо от скорости и ракурса. Наоборот, боты не используют все возможности для меткой стрельбы. Я создавал багрепорт по этому поводу. Если бы бот был экстремально меткий, он бы сбил истребитель сразу. А когда бот попал в двигатель, как раз несложно было попасть. 1
fidel Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Опубликовано: 5 октября 2020 5 минут назад, [HTS]MadFather сказал: Если бы бот был экстремально меткий, он бы сбил истребитель сразу. скажем так, боты экстремально меткие в определенных условиях, например, как на видео, которое я привел 1
ArtPut Опубликовано: 5 октября 2020 Опубликовано: 5 октября 2020 самое любимое в карьере- пешек сопровождать и смотреть как стрелки атакующих в мясо рубят. миссия на перехват бобров-нахер нахер, командиром товарища по полку ставлю и иду кофа пить под надпись "выполняется" 1
airking Опубликовано: 5 октября 2020 Опубликовано: 5 октября 2020 (изменено) 04.10.2020 в 19:19, fidel сказал: Так вот, мы все привыкли, что пацаны в турелях (с максимальным уровнем навыка, который установлен для стрелков на большинстве серверов) не просто меткие, экстремально меткие и попадают в тебя независимо от скорости и ракурса. Возможно, это даже оправдано, чтобы одиночный бомбер имел хоть какие-то шансы на спасение. Но вот точная очередь в двигатель со штопорящего самолета, ИМХО, уже за гранью. Скрыть содержимое Вообще, есть ли какие-либо шансы на то, что меткость стрелков когда-нибудь поправят так, чтобы не было ситуаций типа "разломал самолёт пополам, а трелки тебе вдогонку движок поломали"? Сидю я такой, на форум глядю...скукотищщщщаа, а тут ты: И вечер сразу перестал быть томным. Изменено 5 октября 2020 пользователем airking
TUS_KOPTuK Опубликовано: 6 октября 2020 Опубликовано: 6 октября 2020 04.10.2020 в 23:19, fidel сказал: есть ли какие-либо шансы на то, что меткость стрелков когда-нибудь поправят так, чтобы не было ситуаций типа "разломал самолёт пополам, а трелки тебе вдогонку движок поломали"? То, что на видео - это, конечно, ... кхм... странно. Вроде, и перегрузки есть, и тошнить уже должно... Но в прямолинейном полете несколько бобров таки должны же хоть что-то плохое сделать с упорно висящим на 6-ти идиотом. 10 часов назад, adds сказал: Надо просто отключить самолетных ботов как у нас танкистов сделали Предлагаю об этом поговорить сразу после того как штурмана/бомбардира в боброэкипаж введут. Отдельным членом экипажа. 1
fidel Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Опубликовано: 6 октября 2020 1 час назад, TUS_KOPTuK сказал: Но в прямолинейном полете несколько бобров таки должны же хоть что-то плохое сделать с упорно висящим на 6-ти идиотом. так никто же про такие случаи и не говорит: пусть хоть с километра попадают пилотам, висящего на шести истребителя, четко в шоколадный глаз я именно про вот такие "странные" случаи
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 6 октября 2020 Опубликовано: 6 октября 2020 12 часов назад, adds сказал: Надо просто отключить самолетных ботов как у нас танкистов сделали: есть у тебя игрок стрелок - хорошо, нет - вертись сам как можешь. Не проблема же оказалось сделать такую опцию для танковых серверов. Значит и для самолетов тоже можно. И это способствует командной игре и близкой дружбе игроков - это же замечательно не так ли? На сервере столько мест нету, чтоб и стрелков и ЗСУ-шников рассаживать.
TUS_KOPTuK Опубликовано: 6 октября 2020 Опубликовано: 6 октября 2020 11 минут назад, fidel сказал: так никто же про такие случаи и не говорит: пусть хоть с километра попадают пилотам, висящего на шести истребителя Это ты не говоришь. А другие вообще их убрать, вон, предлагают. 13 минут назад, fidel сказал: я именно про вот такие "странные" случаи Да кто спорит-то. Вопиющий, конечно, случай, да. Всевидящие боты с бесконечной скоростью ворочания турели были всегда, к сожалению. Что в танках, что у бобров.
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 6 октября 2020 Опубликовано: 6 октября 2020 2 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал: Всевидящие боты они перестали видеть в сумерках. на счет облаков не в курсе
adds Опубликовано: 6 октября 2020 Опубликовано: 6 октября 2020 2 часа назад, II./JG51Grasser сказал: На сервере столько мест нету, чтоб и стрелков и ЗСУ-шников рассаживать. Многие пилоты только зря место занимают, считаю надо провести аттестацию и часть пилотов перевести в стрелки а кого-то списать с летной работы в зенитчики или радистом на танки посадить - больше пользы будет 1
fidel Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Опубликовано: 6 октября 2020 Пересмотрел трек, оказывается, стрелок-то стрелял по мне, находясь в бессознательном состоянии! Теперь понятно, откуда такая меткость - целился прямо из астрала! 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 октября 2020 1CGS Опубликовано: 7 октября 2020 5 часов назад, fidel сказал: Пересмотрел трек, оказывается, стрелок-то стрелял по мне, находясь в бессознательном состоянии! Теперь понятно, откуда такая меткость - целился прямо из астрала! Треки если есть, заливайте. Гляну.
adds Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 Когда в танках ввели ИИ стрелков сразу же общественность взволновалось и запросила отключения и нам дали эту опцию. Потому что ИИ стрелки это аркада, объясню почему: они сканируют свои сектора обзора и когда там появляется враг они его сразу же идентифицируют. Человек же может ошибаться - не увидеть танк перед собой или наоборот принять куст за танк. И даже игрок видит цель - ему нужно время на идентификацию, в отличии от ИИ где просто триггер "свой-чужой". При PvP есть смысл в камуфляжах, и сражение честное. Летчики же всю жизнь летают с системой опознавания "свой-чужой" в виде стрелков(да еще и с автопилотом на всех самолетах) А когда указываешь на то что это крайне нереалистично - начинают лепить про то что мест всем на сервере не хватит? 1
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 18 минут назад, adds сказал: А когда указываешь на то что это крайне нереалистично - начинают лепить про то что мест всем на сервере не хватит сейчас штурмы и бобры набегут, и будут тебя пинать ногами) Держатели серверов, могут спокойно ставить лоу левел стрелкам, тем самым приблезительно их уровнять к живым стрелкам и их ошибкам на основе человеческих факторов.
fidel Опубликовано: 7 октября 2020 Автор Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 5 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Треки если есть, заливайте. Гляну. Залил Начиная 13ой минуты Изменено 7 октября 2020 пользователем fidel 1
adds Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 46 минут назад, II./JG51Grasser сказал: Держатели серверов, могут спокойно ставить лоу левел стрелкам, тем самым приблезительно их уровнять к живым стрелкам и их ошибкам на основе человеческих факторов. Держатели танковых серверов спокойно ограничили ИИ - отчего же пилоты трусят летать без ИИ? Нет, уровень не уравнивает никак.
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 9 минут назад, adds сказал: Держатели танковых серверов спокойно ограничили ИИ Громкое заявление.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 пусть будут стрелки-боты (зенитки-боты не аркада? ), но их уровень должен соответствовать уровню игроков-не должно быть безумной меткости и сокрости. Слышать от держателей серверов аргументы в стиле " бобров никто не прикрываает-они просто все поуходят чтобы их безнаказанно не били" смешно. Бобер, прущий в одиночку на цель напролом по нулям мне всегда напоминает такого же истребителя с АНО. Вот тоже самое будет, если истребители, видные всем противникам за 2 квадрата, будут лететь в нулях по прямой. НО! при этом истребители как-то хитрят, че-то там климбят, собираются в какие-то группы, пары и т.д. и с сервера все не уходят) 1
72AG_SerWolf Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 Откуда эти басни о метких стрелках на бобрах/штурмах? Лично у меня обычно стрелки стреляют мимо. По сути его единственная задача предупредить об атаке А самолеты он идентифицирует, потому что не занят пилотажем Попадают если атакующий безграмотно зависает на 6 часах. Если же атакующий идет со смещением, с высокой скоростью, с превышения, либо атакует с передней полусфере - всегда стрелок бесполезен от слова совсем. На предпоследнем ТАВе например у нас шла группа из 4 пе-2. С высокой скоростью с превышения сквозь строй прошел 190ый и развалил 3 из 4 пешки. 3 2
adds Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 8 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: зенитки-боты не аркада Ну скоро и зениток ботов можно будет отменить А в чем проблема летать со стрелком игроком? Неужели пилоты такие аутисты? И почему это пилоты считают что этот ИИ придаток - обязательная опция для них? То что это нечестно по отношению к другим игрокам вас не смущает?
UFO* Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 Эффект от воздействия бомб так себе ... убрать ИИ стрелков с бомберов и можно новые бомберы не создавать - имеющиеся вымрут как класс . Зато ресурсы освободятся .
72AG_SerWolf Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 3 минуты назад, adds сказал: Ну скоро и зениток ботов можно будет отменить А в чем проблема летать со стрелком игроком? Неужели пилоты такие аутисты? И почему это пилоты считают что этот ИИ придаток - обязательная опция для них? То что это нечестно по отношению к другим игрокам вас не смущает? А у вас когда вы пересаживаетесь на место стрелка\наводчика, танком можно управлять? Просто интересно. Например в ВВ2онлайн если пересел на другое место (командир или стрелок) танк никуда не поедет, нужно пересаживаться на место мехвода, или второго человека в экипаж.
adds Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 3 минуты назад, 72AG_SerWolf сказал: По сути его единственная задача предупредить об атаке При этом используя технологию "свой-чужой" из 70-х годов на самолете 40-х 6 минут назад, 72AG_SerWolf сказал: А самолеты он идентифицирует, потому что не занят пилотажем Хм, давай ты сядешь за стрелка и будешь не занятый пилотажем идентифицировать самолеты, а потом сравним как это делает бот уровня 0? Какое у вас будет время реакции и количество ошибок, в сравнении? 7 минут назад, 72AG_SerWolf сказал: Попадают если атакующий безграмотно зависает на 6 часах. Если же атакующий идет со смещением, с высокой скоростью, с превышения, либо атакует с передней полусфере - всегда стрелок бесполезен от слова совсем. Вот этого вы и боитесь, что либо к вам никто не сядет и придется самому вертеться, либо игрок будет хуже стрелять чем бот. Пилоты одной рукой голосуют за реализм, а другой за всякие аркадные поблажки для себя. 6 минут назад, UFO* сказал: Эффект от воздействия бомб так себе ... Вот именно. Разработчики сделали урон от бомб реалистичным - пилоты сразу же заплакали "сделайте так как нам нравится - для геймплея"? 3 минуты назад, 72AG_SerWolf сказал: А у вас когда вы пересаживаетесь на место стрелка\наводчика, танком можно управлять? Просто интересно. Да, можно и это плохо. Должно быть так: сел за мехвода у тебя ручное управление. Сел за командира - бот-мехвод ведет машину сам, в направлении указанном командиром. То как сейчас сделано это конечно же неправильно, тлею надеждой что разработчики обратят свой взор и на эту проблему в том числе. 1
72AG_SerWolf Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 adds ну очень сейчас реалистично что от танки стоят в голом поле, и ни одного следа от гусениц вокруг? вы в жизни видели танковые полигоны, или хотя бы стоянки такой техники на перегоне? там все изрыто, с воздуха найти как нефиг делать. а у нас приходится с воздуха серые комочки высматривать на земле. А эти серые комочки встанут под деревом, и в одну харю выносят депот какой нибудь
adds Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 Только что, 72AG_SerWolf сказал: adds ну очень сейчас реалистично что от танки стоят в голом поле, и ни одного следа от гусениц вокруг? Ну это дело будущего я считаю, сейчас следы есть но они исчезают, потому что все упирается в производительность. Когда будет достаточно вычислительных возможностей я уверен что и это будет приведено к тому что следы не будут исчезать.
UFO* Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 Между танковым ИИ наводчиком и ИИ стрелком самолета есть большая разница по эффективности . Да , на самолете ИИ предупреждает об атаке , делает для противника атаку не совсем комфортной . А попадет или собьёт это ещё вопрос . У меня были случаи - стрелки жужи весь БК израсходовали , но не сбивали. А вот на танках ИИ наводчик указывает направление на цель ( засада не имеет смысла , и на танке пируэты не покрутишь уклоняясь ) при этом эффективно уничтожает . Так что сравнение танковых и самолетных ИИ не совсем корректна . На счет серых комочков - если нет прикрытия с воздуха , находят и выносят на раз , хоть под деревом , хоть в лесу . Вольготно вынести депот не дадут .
Udmurt Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 24 минуты назад, adds сказал: Ну это дело будущего я считаю, сейчас следы есть но они исчезают, потому что все упирается в производительность. Ну вот и вопрос со стрелками - тоже дело будущего. Всему своё время. Не надо никого обвинять в стремлении к нереалистичности/аркадности, это не на пользу, в том числе и Вам.
adds Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 10 минут назад, UFO* сказал: вот на танках ИИ наводчик указывает направление на цель ( засада не имеет смысла , и на танке пируэты не покрутишь уклоняясь ) Ну так и на самолете так же - неожиданная атака не имеет смысла если она не неожиданная 7 минут назад, Wolga сказал: Ну вот и вопрос со стрелками - тоже дело будущего. Как показывает практика этот вопрос можно за один патч решить 13 минут назад, UFO* сказал: Так что сравнение танковых и самолетных ИИ не совсем корректна Вполне корректна там и там ИИ. И раз уж мы боремся за реализм - то ИИ это должна быть должна быть отключаемая опция в тех случаях когда этой функцией может управлять игрок.
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 1 минуту назад, adds сказал: Ну так и на самолете так же - неожиданная атака не имеет смысла если она не неожиданная тут соглашусь. Как только стрелок "пропел " о заходе, у бобра сразу начинаются конвульсии со сменой высоты))
Skot_Lesnoy Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 48 минут назад, adds сказал: А в чем проблема летать со стрелком игроком? наверное в том, что не все хотят втыкать за стрелка, не все кооперируются в ТС/дискорде в любое нужное каждому игроку время.Сколько стрелков в какой-нибудь хенке? Ану собери экипаж стрелков именно тогда, когда у тебя есть время/желание полетать) просто группу бобров собрать проблема. Это будет честно по отношению к игрокам, если "вести" они себя будут похожим образом. Меня еще на серверах и боты - пво не смущают и даже если бы шли боты-бобры куда-нибудь по скрипту бомбить, меня бы это тоже не смущало- это наоборот, добавило бы интереса мне,как игроку (ну и другим игрокам). на либерти была карта. где ботов-бобров нужно было найти и учинчтожить и своих прикрывать-это было реально интересно. Мало кто из игроков способен методично выполнять какую-то реалистичную функцию, не отвлекаясь на собственный фан и стату- как и было в реале. Так что само их наличие ниразу не аркада.
UFO* Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 3 минуты назад, adds сказал: Ну так и на самолете так же - неожиданная атака не имеет смысла если она не неожиданная Несоизмеримые скорости , манёвренность. . Сравнение /уравнивание не корректны .
Shade Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 44 минуты назад, adds сказал: Когда будет достаточно вычислительных возможностей Их никогда не будет достаточно. Сейчас не 80-е с двухсантиметровым техпроцессом. 58 минут назад, UFO* сказал: убрать ИИ стрелков с бомберов и можно новые бомберы не создавать - имеющиеся вымрут как класс . Зато ресурсы освободятся . ИИ надо не убирать, а гуманизировать, в смысле делать более похожим на человека. Если же речь о том, чтобы вносить в ситуацию со стрелками дополнительные игровые элементы -- не вопрос: тогда должна быть реализована динамическая игра "атакуй бомбера, уворачиваясь от стрелка", которая должна приводить к безопасному выходу на позицию атаки в простреливаемом стрелком секторе, если все сделано правильно. В любом случае, показанное в видео выше не должно иметь места в игре. Изменено 7 октября 2020 пользователем Shade 3
72AG_SerWolf Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 Ии стрелок бомбера просто говорит про противника, а не откуда он (первый, он заходит). А заходит может с любого места сферы. У танка нахождение противника ограничено плоским горизонтом в 360. А если реально и направление указывает.. Ну и разные скорости схождения/расхождения. В общем ии стрелок бомбера не то же самое, что ии стрелок танка 3
Skot_Lesnoy Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 58 минут назад, 72AG_SerWolf сказал: Попадают если атакующий безграмотно зависает на 6 часах. Если же атакующий идет со смещением, с высокой скоростью, с превышения, либо атакует с передней полусфере - всегда стрелок бесполезен от слова совсем. не правда! боты высокого уровня, на том же либерти, попадают ВСЕГДА, когда ты оказываешься в зоне огня. Не всегда эти повреждения фатальны если у тебя скорость-смещение и т.д., но если бобровод не совсем неопытный- он подставит стрелка под тебя простым креном или ручкой от себя. А самое обидное, когда ты, весь такой, со смещение и скоростью околофлаттерной идешь на бобра суперкруто и безопасно, разламываешь ему самолет,а обломок, в котором сдит стрелок, переворачивается и вслед ставит тебе ПК, организует мини-барбекю-вечеринку у тебя в самолете или выносит двигатель. На моих глазах, на кубанской карте, пешку уронили в воду, а ее стрелок изпод воды ПК поставил атакующему - вот это я понимаю! Один раз штука мне влепила ПК пулеметиком прям в бронестекло ЛА5ФН метров с 800.Да и вообще таких примеров масса. 4
adds Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 7 минут назад, II./JG51Grasser сказал: Как только стрелок "пропел " о заходе, у бобра сразу начинаются конвульсии со сменой высоты)) Об этом и речь... Когда стрелок начал поднимать свой ствол - для пилота это призыв к действию, он сразу же дергает свой штурвал А что происходит когда стрелок это игрок? Сначала идет доклад, что есть некий контакт сверху, потом идет разбирательство свой это или враг, и что же с этим делать. И лишь потом стрелок открывает огонь и в последний момент выясняется что это дружественный самолет Ну так интереснее же играть, и это честное PvP. А пилоты вечно хотят облегчить себе жизнь, почему-то... 2
TUS_KOPTuK Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 1 час назад, adds сказал: Сначала..., потом... И лишь потом ... и в последний момент... Всячески поддерживаю такую логику "работы" ботострелков! вы напишите жалобу в соответствующую тему про ИИ. Или ещё куда. А то пропадёт идея...
=19GvFAB=Vlad-Executor Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 37 минут назад, TUS_KOPTuK сказал: Всячески поддерживаю такую логику "работы" ботострелков! вы напишите жалобу в соответствующую тему про ИИ. Или ещё куда. А то пропадёт идея... По-моему такая логика уже реализована - на ИЛах когда летаешь - довольно часто стрелок не реагирует на атакующего мессера, вообще. Не то что за ствол не хватается, но даже не предупреждает о заходах А самые адские стрелки, имхо, сейчас - на юнкерсах. Бьют сквозь свой фюзеляж, бьют под невозможными углами обстрела, используют самонаводящиеся пули (в багрепортах все эти случаи выкладывал с треком и видео) - когда трасса от стрелка юнкерса проходит от атакующего истребителя в 100м в стороне, а попадание есть, а асы еще и ПКшат, когда мимо юнкерса перпендикулярным курсом на скорости под 700км/ч проносишься. Звери, короче, пешко-стрелки нервно курят в стороне Изменено 7 октября 2020 пользователем =19GvFAB=Vlad-Executor 2 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас