Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так вот, мы все привыкли, что пацаны в турелях (с максимальным уровнем навыка, который установлен для стрелков на большинстве серверов) не просто меткие, экстремально меткие и попадают в тебя независимо от скорости и ракурса. Возможно, это даже оправдано, чтобы одиночный бомбер имел хоть какие-то шансы на спасение.

Но вот точная очередь в двигатель со штопорящего самолета, ИМХО, уже за гранью.

 

Скрытый текст

 

 

Вообще, есть ли какие-либо шансы на то, что меткость стрелков когда-нибудь поправят так, чтобы не было ситуаций типа "разломал самолёт пополам, а трелки тебе вдогонку движок поломали"? 

Изменено пользователем fidel
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ща, бобры подтянутся, научат тебя как правильно заходы делать. И вообще во время войны было такое понятие, как истребитель прикрытия... так вот, эти истребители соответственно, сами летать не могли, им для прикрытия обязательно выделялся бобер, а то и не один... ))))... Это ещё с тундры известно, что бобер лучшая прикрышка истребителя ))))

  • ХА-ХА 9
Опубликовано:

Надо просто отключить самолетных ботов как у нас танкистов сделали: есть у тебя игрок стрелок - хорошо, нет - вертись сам как можешь.

Не проблема же оказалось сделать такую опцию для танковых серверов. Значит и для самолетов тоже можно.

И это способствует командной игре и близкой дружбе игроков - это же замечательно не так ли?:blush:

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
On 10/4/2020 at 7:19 PM, fidel said:

 пацаны в турелях (с максимальным уровнем навыка, который установлен для стрелков на большинстве серверов) не просто меткие, экстремально меткие и попадают в тебя независимо от скорости и ракурса.

 

 Наоборот, боты не используют все возможности для меткой стрельбы. Я создавал багрепорт по этому поводу. Если бы бот был экстремально меткий, он бы сбил истребитель сразу. А когда бот попал в двигатель, как раз несложно было попасть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Если бы бот был экстремально меткий, он бы сбил истребитель сразу.

скажем так, боты экстремально меткие в определенных условиях, например, как на видео, которое я привел

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

самое любимое в карьере- пешек сопровождать и смотреть как стрелки атакующих в мясо рубят. миссия на перехват бобров-нахер нахер, командиром товарища по полку ставлю и иду кофа пить под надпись "выполняется"

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
04.10.2020 в 19:19, fidel сказал:

Так вот, мы все привыкли, что пацаны в турелях (с максимальным уровнем навыка, который установлен для стрелков на большинстве серверов) не просто меткие, экстремально меткие и попадают в тебя независимо от скорости и ракурса. Возможно, это даже оправдано, чтобы одиночный бомбер имел хоть какие-то шансы на спасение.

Но вот точная очередь в двигатель со штопорящего самолета, ИМХО, уже за гранью.

 

  Скрыть содержимое

 

 

Вообще, есть ли какие-либо шансы на то, что меткость стрелков когда-нибудь поправят так, чтобы не было ситуаций типа "разломал самолёт пополам, а трелки тебе вдогонку движок поломали"? 

Сидю я такой, на форум глядю...скукотищщщщаа, а тут ты:friends::

И вечер сразу перестал быть томным:rofl:.

 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
04.10.2020 в 23:19, fidel сказал:

есть ли какие-либо шансы на то, что меткость стрелков когда-нибудь поправят так, чтобы не было ситуаций типа "разломал самолёт пополам, а трелки тебе вдогонку движок поломали"? 

То, что на видео - это, конечно, ... кхм... странно. Вроде, и перегрузки есть, и тошнить уже должно... 

Но  в прямолинейном полете несколько бобров таки должны же хоть что-то плохое сделать с упорно висящим на 6-ти идиотом.

10 часов назад, adds сказал:

Надо просто отключить самолетных ботов как у нас танкистов сделали

Предлагаю об этом поговорить сразу после того как штурмана/бомбардира в боброэкипаж введут. Отдельным членом экипажа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Но  в прямолинейном полете несколько бобров таки должны же хоть что-то плохое сделать с упорно висящим на 6-ти идиотом.

так никто же про такие случаи и не говорит: пусть хоть с километра попадают пилотам, висящего на шести истребителя, четко в шоколадный глаз

я именно про вот такие "странные" случаи

Опубликовано:
12 часов назад, adds сказал:

Надо просто отключить самолетных ботов как у нас танкистов сделали: есть у тебя игрок стрелок - хорошо, нет - вертись сам как можешь.

Не проблема же оказалось сделать такую опцию для танковых серверов. Значит и для самолетов тоже можно.

И это способствует командной игре и близкой дружбе игроков - это же замечательно не так ли?:blush:

На сервере столько мест нету, чтоб и стрелков и ЗСУ-шников рассаживать.

Опубликовано:
11 минут назад, fidel сказал:

так никто же про такие случаи и не говорит: пусть хоть с километра попадают пилотам, висящего на шести истребителя

Это ты не говоришь. А другие вообще их убрать, вон, предлагают.

13 минут назад, fidel сказал:

я именно про вот такие "странные" случаи

Да кто спорит-то. Вопиющий, конечно, случай, да. Всевидящие боты с бесконечной скоростью ворочания турели были всегда, к сожалению. Что в танках, что у бобров.

Опубликовано:
2 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Всевидящие боты

они перестали видеть в сумерках. на счет облаков не в курсе

 

Опубликовано:
2 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

На сервере столько мест нету, чтоб и стрелков и ЗСУ-шников рассаживать.

Многие пилоты только зря место занимают,  считаю надо провести аттестацию и часть пилотов перевести в стрелки а кого-то списать с летной работы в зенитчики или радистом на танки посадить - больше пользы будет:crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пересмотрел трек, оказывается, стрелок-то стрелял по мне, находясь в бессознательном состоянии!

Теперь понятно, откуда такая меткость - целился прямо из астрала! 

  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, fidel сказал:

Пересмотрел трек, оказывается, стрелок-то стрелял по мне, находясь в бессознательном состоянии!

Теперь понятно, откуда такая меткость - целился прямо из астрала! 

Треки если есть, заливайте. Гляну.

Опубликовано:

Когда в танках ввели ИИ стрелков сразу же общественность взволновалось и запросила отключения и нам дали эту опцию. Потому что ИИ стрелки это аркада, объясню почему: они сканируют свои сектора обзора и когда там появляется враг они его сразу же идентифицируют. Человек же может ошибаться - не увидеть танк перед собой или наоборот принять куст за танк. И даже игрок видит цель - ему нужно время на идентификацию, в отличии от ИИ где просто триггер "свой-чужой". При PvP есть смысл в камуфляжах, и сражение честное.

Летчики же всю жизнь летают с системой опознавания "свой-чужой" в виде стрелков(да еще и с автопилотом на всех самолетах):crazy: 

А когда указываешь на то что это крайне нереалистично - начинают лепить про то что мест всем на сервере не хватит?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, adds сказал:

А когда указываешь на то что это крайне нереалистично - начинают лепить про то что мест всем на сервере не хватит

сейчас штурмы и бобры набегут, и будут тебя пинать ногами)

 

Держатели серверов, могут спокойно ставить лоу левел стрелкам, тем самым приблезительно их уровнять к живым стрелкам и их ошибкам на основе человеческих факторов.

 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Треки если есть, заливайте. Гляну.

Залил

Начиная 13ой минуты

Изменено пользователем fidel
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
46 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Держатели серверов, могут спокойно ставить лоу левел стрелкам, тем самым приблезительно их уровнять к живым стрелкам и их ошибкам на основе человеческих факторов.

Держатели танковых серверов спокойно ограничили ИИ - отчего же пилоты трусят летать без ИИ? Нет, уровень не уравнивает никак. 

Опубликовано:
9 минут назад, adds сказал:

Держатели танковых серверов спокойно ограничили ИИ

Громкое заявление. 

Опубликовано:

пусть будут стрелки-боты (зенитки-боты не аркада? ), но их уровень должен соответствовать уровню игроков-не должно быть безумной меткости и сокрости. Слышать от держателей серверов аргументы в стиле " бобров никто не прикрываает-они просто все поуходят чтобы их безнаказанно не били" смешно. Бобер, прущий в одиночку на цель напролом по нулям мне всегда напоминает такого же истребителя с АНО. Вот тоже самое будет, если истребители, видные всем противникам за 2 квадрата, будут лететь в нулях по прямой. НО! при этом истребители как-то хитрят, че-то там климбят, собираются в какие-то группы, пары и т.д. и с сервера все не уходят) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Откуда эти басни о метких стрелках на бобрах/штурмах?

Лично у меня обычно стрелки стреляют мимо. По сути его единственная задача предупредить об атаке :) А самолеты он идентифицирует, потому что не занят пилотажем :)

Попадают если атакующий безграмотно зависает на 6 часах. Если же атакующий идет со смещением, с высокой скоростью, с превышения, либо атакует с передней полусфере - всегда стрелок бесполезен от слова совсем.

На предпоследнем ТАВе например у нас шла группа из 4 пе-2. С высокой скоростью с превышения сквозь строй прошел 190ый и развалил 3 из 4 пешки.

  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

зенитки-боты не аркада

Ну скоро и зениток ботов можно будет отменить:crazy:

А в чем проблема летать со стрелком игроком? Неужели пилоты такие аутисты?:wacko:

И почему это пилоты считают что этот ИИ придаток - обязательная опция для них? То что это нечестно по отношению к другим игрокам вас не смущает?

Опубликовано:

Эффект от воздействия бомб так себе ... убрать  ИИ стрелков с бомберов и можно новые бомберы не создавать - имеющиеся вымрут как класс . Зато ресурсы освободятся .

Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

Ну скоро и зениток ботов можно будет отменить:crazy:

А в чем проблема летать со стрелком игроком? Неужели пилоты такие аутисты?:wacko:

И почему это пилоты считают что этот ИИ придаток - обязательная опция для них? То что это нечестно по отношению к другим игрокам вас не смущает?

 

А у вас когда вы пересаживаетесь на место стрелка\наводчика, танком можно управлять? Просто интересно. Например в ВВ2онлайн если пересел на другое место (командир или стрелок) танк никуда не поедет, нужно пересаживаться на место мехвода, или второго человека в экипаж.

Опубликовано:
3 минуты назад, 72AG_SerWolf сказал:

По сути его единственная задача предупредить об атаке

При этом используя технологию "свой-чужой" из 70-х годов на самолете 40-х:crazy:

6 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

 А самолеты он идентифицирует, потому что не занят пилотажем

Хм, давай ты сядешь за стрелка и будешь не занятый пилотажем идентифицировать самолеты, а потом сравним как это делает бот уровня 0? Какое у вас будет время реакции и количество ошибок, в сравнении?

7 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

Попадают если атакующий безграмотно зависает на 6 часах. Если же атакующий идет со смещением, с высокой скоростью, с превышения, либо атакует с передней полусфере - всегда стрелок бесполезен от слова совсем.

Вот этого вы и боитесь, что либо к вам никто не сядет и придется самому вертеться, либо игрок будет хуже стрелять чем бот. Пилоты одной рукой голосуют за реализм, а другой за всякие аркадные поблажки для себя.

6 минут назад, UFO* сказал:

Эффект от воздействия бомб так себе ...

Вот именно. Разработчики сделали урон от бомб реалистичным - пилоты сразу же заплакали "сделайте так как нам нравится - для геймплея"?

3 минуты назад, 72AG_SerWolf сказал:

А у вас когда вы пересаживаетесь на место стрелка\наводчика, танком можно управлять? Просто интересно.

Да, можно и это плохо. Должно быть так: сел за мехвода у тебя ручное управление. Сел за командира - бот-мехвод ведет машину сам, в направлении указанном командиром.

То как сейчас сделано это конечно же неправильно, тлею надеждой что разработчики обратят свой взор и на эту проблему в том числе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

adds ну очень сейчас реалистично что от танки стоят в голом поле, и ни одного следа от гусениц вокруг? вы в жизни видели танковые полигоны, или хотя бы стоянки такой техники на перегоне? там все изрыто, с воздуха найти как нефиг делать. а у нас приходится с воздуха серые комочки высматривать на земле. А эти серые комочки встанут под деревом, и в одну харю выносят депот какой нибудь

Опубликовано:
Только что, 72AG_SerWolf сказал:

adds ну очень сейчас реалистично что от танки стоят в голом поле, и ни одного следа от гусениц вокруг?

Ну это дело будущего я считаю, сейчас следы есть но они исчезают, потому что все упирается в производительность. Когда будет достаточно вычислительных возможностей я уверен что и это будет приведено к тому что следы не будут исчезать.

Опубликовано:

Между танковым ИИ наводчиком и ИИ стрелком самолета есть большая разница по эффективности . Да , на самолете ИИ предупреждает об атаке , делает для противника атаку не совсем комфортной  . А попадет или собьёт  это ещё вопрос . У меня были случаи - стрелки жужи весь БК  израсходовали , но не сбивали.  А вот на танках ИИ наводчик указывает направление на цель ( засада не имеет смысла , и на танке пируэты не покрутишь уклоняясь ) при этом эффективно уничтожает . Так что сравнение танковых и самолетных ИИ не совсем корректна .  На счет серых комочков - если нет прикрытия с воздуха , находят и выносят на раз , хоть под деревом , хоть в лесу . Вольготно вынести депот не дадут .

Опубликовано:
24 минуты назад, adds сказал:

Ну это дело будущего я считаю, сейчас следы есть но они исчезают, потому что все упирается в производительность.

Ну вот и вопрос со стрелками - тоже дело будущего. Всему своё время. Не надо никого обвинять в стремлении к нереалистичности/аркадности, это не на пользу, в том числе и Вам.

Опубликовано:
10 минут назад, UFO* сказал:

вот на танках ИИ наводчик указывает направление на цель ( засада не имеет смысла , и на танке пируэты не покрутишь уклоняясь )

Ну так и на самолете так же - неожиданная атака не имеет смысла если она не неожиданная:wacko:

7 минут назад, Wolga сказал:

Ну вот и вопрос со стрелками - тоже дело будущего.

Как показывает практика этот вопрос можно за один патч решить:crazy: 

 

13 минут назад, UFO* сказал:

Так что сравнение танковых и самолетных ИИ не совсем корректна

Вполне корректна там и там ИИ. И раз уж мы боремся за реализм - то ИИ это должна быть должна быть отключаемая опция в тех случаях когда этой функцией может управлять игрок.

Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

Ну так и на самолете так же - неожиданная атака не имеет смысла если она не неожиданная:wacko:

тут соглашусь. Как только стрелок "пропел " о заходе, у бобра сразу начинаются конвульсии со сменой высоты))

Опубликовано:
48 минут назад, adds сказал:

А в чем проблема летать со стрелком игроком?

наверное в том, что не все хотят втыкать за стрелка, не все кооперируются в ТС/дискорде в любое нужное каждому игроку время.Сколько стрелков в какой-нибудь хенке? Ану собери экипаж стрелков именно тогда, когда у тебя есть время/желание полетать) просто группу бобров собрать проблема. 

Это будет честно по отношению к игрокам, если "вести" они себя будут похожим образом. Меня еще на серверах и боты - пво не смущают и даже если бы шли боты-бобры куда-нибудь по скрипту бомбить, меня бы это тоже не смущало- это наоборот, добавило бы интереса мне,как игроку (ну и другим игрокам). на либерти была карта. где ботов-бобров нужно было найти и учинчтожить и своих прикрывать-это было реально интересно. Мало кто из игроков способен методично выполнять какую-то реалистичную функцию, не отвлекаясь на собственный фан и стату- как и было в реале. Так что само их наличие ниразу не аркада. 

Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

Ну так и на самолете так же - неожиданная атака не имеет смысла если она не неожиданная:wacko:

 

Несоизмеримые скорости , манёвренность. . Сравнение /уравнивание  не корректны .

Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, adds сказал:

Когда будет достаточно вычислительных возможностей

Их никогда не будет достаточно. Сейчас не 80-е с двухсантиметровым техпроцессом. 

 

58 минут назад, UFO* сказал:

убрать  ИИ стрелков с бомберов и можно новые бомберы не создавать - имеющиеся вымрут как класс . Зато ресурсы освободятся .

ИИ надо не убирать, а гуманизировать, в смысле делать более похожим на человека. 

Если же речь о том, чтобы вносить в ситуацию со стрелками дополнительные игровые элементы -- не вопрос: тогда должна быть реализована динамическая игра "атакуй бомбера, уворачиваясь от стрелка", которая должна приводить к безопасному выходу на позицию атаки в простреливаемом стрелком секторе, если все сделано правильно. 

В любом случае, показанное в видео выше не должно иметь места в игре. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ии стрелок бомбера просто говорит про противника, а не откуда он (первый, он заходит). А заходит может с любого места сферы. У танка нахождение противника ограничено плоским горизонтом в 360. А если реально и направление указывает..

Ну и разные скорости схождения/расхождения.

В общем ии стрелок бомбера не то же самое, что ии стрелок танка

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
58 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

Попадают если атакующий безграмотно зависает на 6 часах. Если же атакующий идет со смещением, с высокой скоростью, с превышения, либо атакует с передней полусфере - всегда стрелок бесполезен от слова совсем.

не правда! боты высокого уровня, на том же либерти, попадают ВСЕГДА, когда ты оказываешься в зоне огня. Не всегда эти повреждения фатальны если у тебя скорость-смещение и т.д., но если бобровод не совсем неопытный- он подставит стрелка под тебя простым креном или ручкой от себя. А самое обидное, когда ты, весь такой, со смещение и скоростью околофлаттерной идешь на бобра суперкруто и безопасно, разламываешь ему самолет,а обломок, в котором сдит стрелок, переворачивается и вслед ставит тебе ПК, организует мини-барбекю-вечеринку у тебя в самолете или выносит двигатель. На моих глазах, на кубанской карте, пешку уронили в воду, а ее стрелок изпод воды ПК поставил  атакующему - вот это я понимаю! Один раз штука мне влепила ПК пулеметиком прям в бронестекло ЛА5ФН метров с 800.Да и вообще таких примеров масса. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Как только стрелок "пропел " о заходе, у бобра сразу начинаются конвульсии со сменой высоты))

Об этом и речь... Когда стрелок начал поднимать свой ствол - для пилота это призыв к действию, он сразу же дергает свой штурвал:blush:

А что происходит когда стрелок это игрок? Сначала идет доклад, что есть некий контакт сверху, потом идет разбирательство свой это или враг, и что же с этим делать.

И лишь потом стрелок открывает огонь и в последний момент выясняется что это дружественный самолет:crazy: Ну так интереснее же играть, и это честное PvP. А пилоты вечно хотят облегчить себе жизнь, почему-то...:wacko:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Сначала..., потом... И лишь потом ... и в последний момент...

 Всячески поддерживаю такую логику "работы" ботострелков! вы напишите жалобу в соответствующую тему про ИИ. Или ещё куда. А то пропадёт идея...

Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

 Всячески поддерживаю такую логику "работы" ботострелков! вы напишите жалобу в соответствующую тему про ИИ. Или ещё куда. А то пропадёт идея...

По-моему такая логика уже реализована - на ИЛах когда летаешь - довольно часто стрелок не реагирует на атакующего мессера, вообще. Не то что за ствол не хватается, но даже не предупреждает о заходах :)
А самые адские стрелки, имхо, сейчас - на юнкерсах. Бьют сквозь свой фюзеляж, бьют под невозможными углами обстрела, используют самонаводящиеся пули (в багрепортах все эти случаи выкладывал с треком и видео) - когда трасса от стрелка юнкерса проходит от атакующего истребителя  в 100м в стороне, а попадание есть, а асы еще и ПКшат, когда мимо юнкерса перпендикулярным курсом на скорости под 700км/ч проносишься.
Звери, короче, пешко-стрелки нервно курят в стороне :)

Изменено пользователем =19GvFAB=Vlad-Executor
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...