Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую, джентльмены!
 

Задался целью сделать блок управления для своего домашнего кокпита. Накупил тумблеров, кнопочек. И возникла проблема какие функции управления и как реализовать. Сразу возникло несколько вопросов, и хотелось бы чтобы разработчики их услышали и ответили.
 

Я использую тумблеры типа (on)-off-(on) - с центральным положением, на три позиции, без фиксации. Проще говоря, можно щелкнуть вверх, можно вниз, и всегда отскакивает в центр. По сути, игра видит нажатия как обычные кнопки. Можно без излишеств и костылей реализовать многие парные клавиши в виде тумблера.


Так вот... 
Я наблюдаю, что многие функции в игре реализованы по типу toggle - одной кнопкой что-то включается, и выключается (переключается). АНО, фара, нагнетатель... Но вот для шасси помимо просто "Шасси убрать/выпустить", есть две раздельные настройки "Шасси убрать" и "Шасси выпустить". Что в моем проекте очень удобно. Я добавляю тумблер на панельку, и щелчком вверх убираю шасси, а щелчком вниз выпускаю. Очень удобно, наглядно, и не запутаешься.


Так вот, к что я хотел предложить. Почему бы не добавить такие же настройки для всех других систем, имеющих несколько положений? Например,
 

"Нагнетатель повысить ступень", "Нагнетатель понизить ступень"

"Ано включить", "Ано выключить"

"Форсаж включить", "Форсаж выключить"
"Фикс. хвостового колеса включить", "Фикс. хвостового колеса выключить"

и т.д.

Я думаю, это было бы очень полезно для тех, кто занимается кокпитостроительством.
 

Так же, помимо общих настроек управления двигателя, есть возможность назначить кнопки управления конкретно для каждого двигателя. Но например, функция флюгирования винта доступна только общая для всех. Нельзя флюгировать винт конкретно правый, или левый. Это можно сделать только через кнопку выбора мотора. Да и это может вызвать путаницу. Например, мне выбили двигатель, я решил зафлюгироваться, чтобы не создавать сопротивление. Переключился на выбитый двигатель, зафлюгировал его, а назад на рабочий переключиться забыл. Горит сообщение что рабочий мотор перегревается, я открываю радиаторы, убираю тягу, но ничего не происходит...  Да и кнопку выбора двигателя я бы не хотел добавлять на свою панельку, ибо это псевдо-реалистично. 
 

По поводу запуска двигателя. Не знаю, фича это или баг. Иногда наблюдаю такую ситуацию, что общей кнопкой запуска движки не хотят запускаться, ничего не происходит (например, после неудачного пуска). Но при этом, раздельными кнопками запуска всё запускается.
 

Так же вопрос - будет ли реализовано управление магнето? как в старых частях Ил-2


В грядущих дополнениях был замечен реактивный бомбардировщик Арадо. Будет ли отличаться запуск двигателей от того, как это выглядит сейчас на Ме-262?

Планируется ли появление 4-моторных самолетов?


И вообще, будут ли расширяться и вводиться новые настройки управления (реализма) с ближайшими патчами и дополнениями?


Спасибо!

Изменено пользователем Koss
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Количество настроек в игре растет и с вводом новых фич будет только увеличиваться. На текущий момент настройки в игре по удобству находятся в одном ряду среди худших вариантов реализации игровых настроек. Очевидно это цена за отказ от кликабельных кокпитов. Предлагаю начать хоть как-то это нивелировать.

 

1. Предлагаю ввести подразделы в группы настроек для ускорения навигации по ним.

2. Так же предлагаю снабдить каждую строку настроек всплывающими подробными подсказками о функционале настроек.

 

Вот к примеру настройка "достать/убрать личное оружие" не позволяет достать личное оружие. А из описания настройки "личное оружие" не понятен ее функционал - достать, убрать, стрелять? Оказывается достать. Аналогичная путаница с настройками тормозов, с настройками прицелов и т.п.

С теми же прицелами возможно сделать группировку по типу "прицелы курсового оружия" и "прицелы для бомбометания"

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...