Phoenix----- Опубликовано: 12 сентября 2020 Опубликовано: 12 сентября 2020 (изменено) X-Plane уже переведен на api vulkan. Люди говорят о значительном увеличении fps. Когда у нас тоже будет vulkan? Изменено 12 сентября 2020 пользователем phoenix---------
MicroShket Опубликовано: 12 сентября 2020 Опубликовано: 12 сентября 2020 Здесь если и возможен Вулкан, то только в виде M61. И тот навряд. 1
FoxbatRU Опубликовано: 12 сентября 2020 Опубликовано: 12 сентября 2020 9 часов назад, phoenix--------- сказал: Люди говорят о значительном увеличении fps. Когда у нас тоже будет vulkan? Ну его. Но если очень хочется, то можно попробовать. :))) https://forum.il2sturmovik.com/topic/61442-mod-vulkan/
Phoenix----- Опубликовано: 19 сентября 2020 Автор Опубликовано: 19 сентября 2020 12.09.2020 в 23:30, FoxbatRU сказал: можно попробовать. :))) https://forum.il2sturmovik.com/topic/61442-mod-vulkan/ Это совсем не то, что нам нужно. Там вызовы директыкса транслируются в вызовы вулкан. Так фпс еще меньше может стать. Нам нужно, чтобы сама игра использовала вулкан, а не директыкс. Тогда фпс будет значительно выше. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 19 сентября 2020 Опубликовано: 19 сентября 2020 А кто вам сказал, что "фпс станет значительно выше"? Нативный вулкан есть, например, в RDR2 - разницы между dx12 и вулканом нет вообще за исключением того, что уже который год dx12 крашится у одной таверны в сейнт денисе - зато вулкан просто вышибает рандомно
Phoenix----- Опубликовано: 19 сентября 2020 Автор Опубликовано: 19 сентября 2020 31 минуту назад, DeadlyMercury сказал: вышибает рандомно так за то спасибо высококвалифицированным программистам 33 минуты назад, DeadlyMercury сказал: кто вам сказал грамотные люди, имеющие опыт перевода рендера с дыректыкса на вулкан
DeadlyMercury Опубликовано: 19 сентября 2020 Опубликовано: 19 сентября 2020 5 минут назад, phoenix--------- сказал: грамотные люди, имеющие опыт перевода рендера с дыректыкса на вулкан Уверены?) А то выше приводите пример xplane, а он "немножко" OpenGL. 1
Tesarus Опубликовано: 20 сентября 2020 Опубликовано: 20 сентября 2020 (изменено) Vulkan API сам по себе никакого прироста производительности не дает. Истории о том, что он быстрее DirectX в основном связаны с тем, что на многих картах AMD Vulkan API производительнее DirectX, но это в основном связано с политикой AMD а вовсе не объективными причинами. На nvidia картах история совсем другая (примерный паритет). Оптимизация графики под разное железо - это тема большая и гораздо более глубокая чем тупое Vulkan API против DirectX. P. S. "грамотные" люди, хех. Изменено 20 сентября 2020 пользователем Tesarus 1
BBC Опубликовано: 20 сентября 2020 Опубликовано: 20 сентября 2020 Более того, крайний 12-й директ икс уже сделан во многом по подобию Вулкана (вернее Мантии, на котором основан Vulkan). AMD об этом открыто говорили и, кстати, после выхода 12-го DX подзабросили и Вулкан и Мантию. Свою задачу они выполнили. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mantle_(API) 1
Phoenix----- Опубликовано: 21 сентября 2020 Автор Опубликовано: 21 сентября 2020 20.09.2020 в 08:27, Tesarus сказал: сам по себе никакого прироста производительности не дает как раз сам по себе дает прирост производительности, так как снижает нагрузку на процессор, в частности благодаря параллельной подготовке сцены. Это никак не связано с видеокартой и ее производителем. 20.09.2020 в 16:03, BBC сказал: 12-й директ икс уже сделан во многом по подобию Вулкана 12-й запускается исключительно на 10-ой шинде. А вулкан — почти везде.
FoxbatRU Опубликовано: 21 сентября 2020 Опубликовано: 21 сентября 2020 С "новой" графикой ГПУ можно загрузить по самые не балуйся (хотя и без толку по сглаживанию отдельных элементов). Так что эксперименты с Вулканами и АМД в топку. ИМХО. Сломать легко (см. "новую" графику), починить потом может и не получиться вообще. Вот если бы в ЦПУ больше ядер задействовали, от этого всем польза была бы. 2
BBC Опубликовано: 21 сентября 2020 Опубликовано: 21 сентября 2020 2 часа назад, phoenix--------- сказал: 12-й запускается исключительно на 10-ой шинде. А вулкан — почти везде. Это уже исключительно маркетинговые игры. При желании и 12-й можно быстро переделать подо все виндовсы и линукс.
Tesarus Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) 7 часов назад, phoenix--------- сказал: как раз сам по себе дает прирост производительности, так как снижает нагрузку на процессор, в частности благодаря параллельной подготовке сцены. Не уподобляйтесь "экспертам" и хотя бы разберитесь что с чем в данном утверждении сравнивается. В данном конкретном случае фраза вырвана из контекста сравнения с OpenGL, который не умеет делать ни параллельную буферизацию, ни кэшировать команды. К слову техники command buffers и parallel rendering были доступны еще во времена DX9 а узаконены были на уровне API в DX11. Про сам по себе - я так понимаю имеется ввиду GLSL или HLSL to SPIR-V translator, сделайте простое демо и посмотрите что получится в итоге Цитата Это никак не связано с видеокартой и ее производителем. Вы разберитесь пожалуйста как связаны между собой SPIR-V, Vulkan, драйвер видеокарты и инструкции GPU. Почитайте что из Vulkan API и его расширений аппаратно поддерживается на той же Maxwell микроархитектуре у Nvidia а что нет (и почему). 7 часов назад, FoxbatRU сказал: Вот если бы в ЦПУ больше ядер задействовали, от этого всем польза была бы. 4х моторники, формации крепостей, больше объектов в миссиях и еще вагон и маленькая тележка чего можно сделать имея хорошую масштабируемость между ядрами. Изменено 22 сентября 2020 пользователем Tesarus
Phoenix----- Опубликовано: 22 сентября 2020 Автор Опубликовано: 22 сентября 2020 7 часов назад, Tesarus сказал: хотя бы разберитесь что с чем в данном утверждении сравнивается в этом утверждении отсутствуют сравнения 7 часов назад, Tesarus сказал: фраза вырвана из техники command buffers и parallel rendering вы вообще не поняли о чем речь эти «техники» не не имеют отношения к подготовке сцены перед рендерингом, которая на дыректыксе осуществляется не более, чем в один поток надеюсь, эта игра пойдет в ногу со временем, т.е. — будет переход на вулкан
Tesarus Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 8 часов назад, phoenix--------- сказал: вы вообще не поняли о чем речь эти «техники» Разберитесь в вопросе хотя бы минимально, что такое Render Thread и что такое Driver Thread и как они связаны между собой, как это превращается в инструкции GPU. В противном случае обсуждать нечего.
Phoenix----- Опубликовано: 23 сентября 2020 Автор Опубликовано: 23 сентября 2020 15 часов назад, Tesarus сказал: обсуждать нечего Ваше мнение здесь вообще не к месту, и тем более обсуждать с вами нечего. Интересно, когда эту игру переведут на вулкан, и произойдет ли это вообще. Этот вопрос в заголовке.
SSV Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 22.09.2020 в 00:47, phoenix--------- сказал: 12-й запускается исключительно на 10-ой шинде. Прошлой осенью сделали же вроде поддержку в Седьмой?
Tesarus Опубликовано: 26 сентября 2020 Опубликовано: 26 сентября 2020 (изменено) 19.09.2020 в 07:00, DeadlyMercury сказал: Нативный вулкан есть, например, в RDR2 - разницы между dx12 и вулканом нет вообще за исключением того, что уже который год dx12 крашится у одной таверны в сейнт денисе - зато вулкан просто вышибает рандомно Интересно то, что например на Radeon VII DX12 оказался быстрее "родного" Vulkan Расхождение правда +/-5% на современных картах, но на то он и GPU benchmark. В реальных приложениях разница будет еще меньше, если вообще будет. Скрытый текст 11 часов назад, SSV сказал: Прошлой осенью сделали же вроде поддержку в Седьмой? По манере общения и уровню аргументов мне кажется очевидным, что человек сюда пришел явно не за дискуссией и поиском истины. Изменено 26 сентября 2020 пользователем Tesarus
BBC Опубликовано: 29 сентября 2020 Опубликовано: 29 сентября 2020 Для Windows10 ничего кроме DX12 нет и быть не может. Как бы это объяснить повежливей попонятней...
Phoenix----- Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Опубликовано: 20 ноября 2020 В симуляторе теперь вулкан
DeadlyMercury Опубликовано: 21 ноября 2020 Опубликовано: 21 ноября 2020 (изменено) Всмысле "теперь"?) Он там с 2018 года как минимум для "поддержки линуха", при этом "официально не поддерживается" и поэтому добро пожаловать в лес костылей и велосипедов Его включение при этом - отдельный танец с бубном, ага. Изменено 21 ноября 2020 пользователем DeadlyMercury 1
Phoenix----- Опубликовано: 21 ноября 2020 Автор Опубликовано: 21 ноября 2020 2 часа назад, DeadlyMercury сказал: добро пожаловать в лес костылей и велосипедов Его включение при этом - отдельный танец с бубном, ага. нет работает из коробки и за два дня ни одного вылета или какого-то глюка
DeadlyMercury Опубликовано: 21 ноября 2020 Опубликовано: 21 ноября 2020 1 час назад, phoenix--------- сказал: нет работает из коробки и за два дня ни одного вылета или какого-то глюка Таки вы можете показать галочку "включить вулкан"?))) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас