Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здесь если и возможен Вулкан, то только в виде M61. И тот навряд. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, phoenix--------- сказал:

Люди говорят о значительном увеличении fps.
Когда у нас тоже будет vulkan?

Ну его. Но если очень хочется, то можно попробовать. :)))

https://forum.il2sturmovik.com/topic/61442-mod-vulkan/

 

 

Опубликовано:
12.09.2020 в 23:30, FoxbatRU сказал:

можно попробовать. :)))

https://forum.il2sturmovik.com/topic/61442-mod-vulkan/

Это совсем не то, что нам нужно. Там вызовы директыкса транслируются в вызовы вулкан. Так фпс еще меньше может стать.
Нам нужно, чтобы сама игра использовала вулкан, а не директыкс. Тогда фпс будет значительно выше.

  • Нравится 1
Опубликовано:

А кто вам сказал, что "фпс станет значительно выше"?

Нативный вулкан есть, например, в RDR2 - разницы между dx12 и вулканом нет вообще за исключением того, что уже который год dx12 крашится у одной таверны в сейнт денисе - зато вулкан просто вышибает рандомно :)

 

Опубликовано:
31 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

вышибает рандомно

так за то спасибо высококвалифицированным программистам

 

33 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

кто вам сказал

грамотные люди, имеющие опыт перевода рендера с дыректыкса на вулкан

Опубликовано:
5 минут назад, phoenix--------- сказал:

грамотные люди, имеющие опыт перевода рендера с дыректыкса на вулкан

Уверены?)

А то выше приводите пример xplane, а он "немножко" OpenGL.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Vulkan API сам по себе никакого прироста производительности не дает. Истории о том, что он быстрее DirectX в основном связаны с тем, что на многих картах AMD Vulkan API производительнее DirectX, но это в основном связано с политикой AMD а вовсе не объективными причинами. На nvidia картах история совсем другая (примерный паритет).

 

Оптимизация графики под разное железо - это тема большая и гораздо более глубокая чем тупое Vulkan API против DirectX.

 

P. S. "грамотные" люди, хех.

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Более того, крайний 12-й директ икс уже сделан во многом по подобию Вулкана (вернее Мантии, на котором основан Vulkan). AMD об этом открыто говорили и, кстати, после выхода 12-го DX подзабросили и Вулкан и Мантию. Свою задачу они выполнили. :biggrin:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mantle_(API)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
20.09.2020 в 08:27, Tesarus сказал:

сам по себе никакого прироста производительности не дает

как раз сам по себе дает прирост производительности, так как снижает нагрузку на процессор, в частности благодаря параллельной подготовке сцены. Это никак не связано с видеокартой и ее производителем.

 

20.09.2020 в 16:03, BBC сказал:

12-й директ икс уже сделан во многом по подобию Вулкана

12-й запускается исключительно на 10-ой шинде. А вулкан — почти везде.

Опубликовано:

С "новой" графикой ГПУ можно загрузить по самые не балуйся (хотя и без толку по сглаживанию отдельных элементов). Так что эксперименты с Вулканами и АМД в топку. ИМХО. Сломать легко (см. "новую" графику), починить потом может и не получиться вообще. Вот если бы в ЦПУ больше ядер задействовали, от этого всем польза была бы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, phoenix--------- сказал:

12-й запускается исключительно на 10-ой шинде. А вулкан — почти везде.

 

Это уже исключительно маркетинговые игры. При желании и  12-й можно быстро переделать подо все виндовсы и линукс.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, phoenix--------- сказал:

как раз сам по себе дает прирост производительности, так как снижает нагрузку на процессор, в частности благодаря параллельной подготовке сцены.

Не уподобляйтесь "экспертам" и хотя бы разберитесь что с чем в данном утверждении сравнивается. В данном конкретном случае фраза вырвана из контекста сравнения с OpenGL, который не умеет делать ни параллельную буферизацию, ни кэшировать команды. К слову техники command buffers и parallel rendering были доступны еще во времена DX9 а узаконены были на уровне API в DX11. Про сам по себе - я так понимаю имеется ввиду GLSL или HLSL to SPIR-V translator, сделайте простое демо и посмотрите что получится в итоге :)

Цитата

Это никак не связано с видеокартой и ее производителем.

Вы разберитесь пожалуйста как связаны между собой SPIR-V, Vulkan, драйвер видеокарты и инструкции GPU. Почитайте что из Vulkan API и его расширений аппаратно поддерживается на той же Maxwell микроархитектуре у Nvidia а что нет (и почему).

 

7 часов назад, FoxbatRU сказал:

Вот если бы в ЦПУ больше ядер задействовали, от этого всем польза была бы.

4х моторники, формации крепостей, больше объектов в миссиях и еще вагон и маленькая тележка чего можно сделать имея хорошую масштабируемость между ядрами.

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:
7 часов назад, Tesarus сказал:

хотя бы разберитесь что с чем в данном утверждении сравнивается

в этом утверждении отсутствуют сравнения

7 часов назад, Tesarus сказал:

фраза вырвана из техники command buffers и parallel rendering

вы вообще не поняли о чем речь
эти «техники» не не имеют отношения к подготовке сцены перед рендерингом, которая на дыректыксе осуществляется не более, чем  в один поток
надеюсь, эта игра пойдет в ногу со временем, т.е. — будет переход на вулкан

Опубликовано:
8 часов назад, phoenix--------- сказал:

вы вообще не поняли о чем речь

эти «техники»

Разберитесь в вопросе хотя бы минимально, что такое Render Thread и что такое Driver Thread и как они связаны между собой, как это превращается в инструкции GPU. В противном случае обсуждать нечего.

Опубликовано:
15 часов назад, Tesarus сказал:

обсуждать нечего

Ваше мнение здесь вообще не к месту, и тем более обсуждать с вами нечего.
Интересно, когда эту игру переведут на вулкан, и произойдет ли это вообще. Этот вопрос в заголовке.

Опубликовано:
22.09.2020 в 00:47, phoenix--------- сказал:

12-й запускается исключительно на 10-ой шинде.

Прошлой осенью сделали же вроде поддержку в Седьмой?

Опубликовано: (изменено)

  

19.09.2020 в 07:00, DeadlyMercury сказал:

Нативный вулкан есть, например, в RDR2 - разницы между dx12 и вулканом нет вообще за исключением того, что уже который год dx12 крашится у одной таверны в сейнт денисе - зато вулкан просто вышибает рандомно :)

 

Интересно то, что например на Radeon VII DX12 оказался быстрее "родного" Vulkan :) Расхождение правда +/-5% на современных картах, но на то он и GPU benchmark. В реальных приложениях разница будет еще меньше, если вообще будет.

Скрытый текст

 

index.php?ct=articles&action=file&id=642 index.php?ct=articles&action=file&id=642 

 

 

11 часов назад, SSV сказал:

Прошлой осенью сделали же вроде поддержку в Седьмой?

По манере общения и уровню аргументов мне кажется очевидным, что человек сюда пришел явно не за дискуссией и поиском истины.

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:

Для Windows10 ничего кроме DX12 нет и быть не может. Как бы это объяснить повежливей  попонятней... :scratch_one-s_head:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всмысле "теперь"?)

Он там с 2018 года как минимум для "поддержки линуха", при этом "официально не поддерживается" и поэтому добро пожаловать в лес костылей и велосипедов ;)

 

Его включение при этом - отдельный танец с бубном, ага.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

добро пожаловать в лес костылей и велосипедов ;)

Его включение при этом - отдельный танец с бубном, ага.

нет
работает из коробки и за два дня ни одного вылета или какого-то глюка

Опубликовано:
1 час назад, phoenix--------- сказал:

нет
работает из коробки и за два дня ни одного вылета или какого-то глюка

Таки вы можете показать галочку "включить вулкан"?)))

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...