=M=shammy Опубликовано: 9 декабря 2023 Опубликовано: 9 декабря 2023 23 часа назад, =LwS=Wize сказал: То есть эффекты голливудские все разнесли или что то другое? Я не про дэмэдж, а про то как выглядит сам взрыв - куча огня и черного дыма. Хотя в реале это в основном пыль, земля и прочее.
Bars- Опубликовано: 9 декабря 2023 Опубликовано: 9 декабря 2023 6 часов назад, BRZ513 сказал: !?!? Почему не слушаешь и не читаешь!?!?! Сделано всё в редакторе!!!! Значит всё по умолчанию. Что там народ пилит у себя на сервере, это идеи тех кто это пилит!!! Показать содержимое Послушай, форумный кривляка 6-го разряда, я тебя не спрашиваю, какие там в миссии настройки, я спрашиваю, как такое возможно, что не объявляешь этот важнейший параметр? Может, просто забыл? А может, не ты делал миссию и, вообще, не знаешь что там внутри? Что дали, то и впариваешь? Главное, людям по ушам поездить? Вот есть три сервера: HAW, SteelSkies и Training 72AG. Последние два, видно, что делал игрок, любящий работу по земле. Training 72AG с его колоннами танков, наверное, самая популярная площадка для желающих поковырять бронетехнику. На этом сервере работать по танкам относительно сложно и поэтому интересно. На Steel Skies есть автоколонна, машинки там уничтожаются за один заход только при хорошем попадании. Например, при работе крыльевыми пулемётами только попавший в сведение пулемётов грузовичок взрывается от короткой очереди. А вот с HAW - совсем другая история. Настройки убиваемости техники выбраны такие, что шмыгнул носом возле машинки - и нет машинки, чихнул рядом с танком - и нет танка! Явно не игрок-ударник под себя этот сервер настраивал. А теперь по поводу идей "тех, кто пилит у себя на сервере". Во-первых, что это за сервер? Крылья свободы, небось? А во-вторых, те, кто это у себя на сервере это пилят, это же не они в каждой теме на форуме затычка, не так ли? Это же не они лезут везде с людьми спорить, разрабов хвалить? Это же ты нам везде впариваешь, как всё хорошо в игре? Вот ты и отвечай, не надо ни на кого перекладывать ответственность. А если не можешь ответить, так знай своё место и не мешай нормальным пользователям выдавать на информационном ресурсе игры нормальную обратную связь. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 9 декабря 2023 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2023 8 часов назад, adds сказал: А ты проверял? Не с бомбы, а с пулемета одну зенитку взорвать и она одна умрет или несколько соседних прихватит? Хмм... а это мысль. Плита 4х5м. Вот результат. Если что-то стоит в ближе 5 м, то их тоже покоцает. Но если хотя бы через 1 плиту, то всё будет (относительно) норм. Рачет покоцан и ретировался, но орудие и БК не взорвались. 3 часа назад, Bars- сказал: Послушай, форумный кривляка 6-го разряда, я тебя не спрашиваю, какие там в миссии настройки, я спрашиваю, как такое возможно, что не объявляешь этот важнейший параметр? Может, просто забыл? А может, не ты делал миссию и, вообще, не знаешь что там внутри? Что дали, то и впариваешь? Главное, людям по ушам поездить? Вот есть три сервера: HAW, SteelSkies и Training 72AG. Последние два, видно, что делал игрок, любящий работу по земле. Training 72AG с его колоннами танков, наверное, самая популярная площадка для желающих поковырять бронетехнику. На этом сервере работать по танкам относительно сложно и поэтому интересно. На Steel Skies есть автоколонна, машинки там уничтожаются за один заход только при хорошем попадании. Например, при работе крыльевыми пулемётами только попавший в сведение пулемётов грузовичок взрывается от короткой очереди. А вот с HAW - совсем другая история. Настройки убиваемости техники выбраны такие, что шмыгнул носом возле машинки - и нет машинки, чихнул рядом с танком - и нет танка! Явно не игрок-ударник под себя этот сервер настраивал. А теперь по поводу идей "тех, кто пилит у себя на сервере". Во-первых, что это за сервер? Крылья свободы, небось? А во-вторых, те, кто это у себя на сервере это пилят, это же не они в каждой теме на форуме затычка, не так ли? Это же не они лезут везде с людьми спорить, разрабов хвалить? Это же ты нам везде впариваешь, как всё хорошо в игре? Вот ты и отвечай, не надо ни на кого перекладывать ответственность. А если не можешь ответить, так знай своё место и не мешай нормальным пользователям выдавать на информационном ресурсе игры нормальную обратную связь. !? С таким подходом к общению шел бы ты лесом. Я высказываю свое мнение, попутно его проверяю экспериментами которые мне доступны. Форум - место для дискуссий. Разрабов хвалю где согласен и ругаю, где не согласен. За сервера ответственности не несу. Хотя бывал на всех и играю по правилам того сервера на который зашел. 1 6
Kirill Опубликовано: 9 декабря 2023 Опубликовано: 9 декабря 2023 (изменено) 5 часов назад, Bars- сказал: Скрытый текст Послушай, форумный кривляка 6-го разряда, я тебя не спрашиваю, какие там в миссии настройки, я спрашиваю, как такое возможно, что не объявляешь этот важнейший параметр? Может, просто забыл? А может, не ты делал миссию и, вообще, не знаешь что там внутри? Что дали, то и впариваешь? Главное, людям по ушам поездить? Вот есть три сервера: HAW, SteelSkies и Training 72AG. Последние два, видно, что делал игрок, любящий работу по земле. Training 72AG с его колоннами танков, наверное, самая популярная площадка для желающих поковырять бронетехнику. На этом сервере работать по танкам относительно сложно и поэтому интересно. На Steel Skies есть автоколонна, машинки там уничтожаются за один заход только при хорошем попадании. Например, при работе крыльевыми пулемётами только попавший в сведение пулемётов грузовичок взрывается от короткой очереди. А вот с HAW - совсем другая история. Настройки убиваемости техники выбраны такие, что шмыгнул носом возле машинки - и нет машинки, чихнул рядом с танком - и нет танка! Явно не игрок-ударник под себя этот сервер настраивал. А теперь по поводу идей "тех, кто пилит у себя на сервере". Во-первых, что это за сервер? Крылья свободы, небось? А во-вторых, те, кто это у себя на сервере это пилят, это же не они в каждой теме на форуме затычка, не так ли? Это же не они лезут везде с людьми спорить, разрабов хвалить? Это же ты нам везде впариваешь, как всё хорошо в игре? Вот ты и отвечай, не надо ни на кого перекладывать ответственность. А если не можешь ответить, так знай своё место и не мешай нормальным пользователям выдавать на информационном ресурсе игры нормальную обратную связь. Разошлись вы не на шутку, коллега. Нормально всё пишет BRZ... А по поводу бомб... Да, ошибку допустили разрабы. Убили такой пласт игроков, как бомберы - линейщики. Петрович обосновал это когда-то тем, что отсутствие унификации поражения бомб порождает негативные отзывы в сети. В итоге получилось ещё хуже. "Нет в мире совершенства!"(С). Ъ! Изменено 9 декабря 2023 пользователем Kirill 2 2
Lofte Опубликовано: 9 декабря 2023 Опубликовано: 9 декабря 2023 (изменено) 9 часов назад, Bars- сказал: Послушай, форумный кривляка 6-го разряда, я тебя не спрашиваю, какие там в миссии настройки, я спрашиваю, как такое возможно, что не объявляешь этот важнейший параметр? Может, просто забыл? А может, не ты делал миссию и, вообще, не знаешь что там внутри? Что дали, то и впариваешь? Главное, людям по ушам поездить? Этот важнейший параметр (Durability) есть только у статиков, объектов типа Building, Block, Block-detail. Если не путаю, то при уничтожении этих объектов не происходит эффект взрыва, там только дым чтобы прикрыть переход из целого в разрушенное состояние. У Березы живые объекты (Vechicle, Artellery), у которых этой крутилки нет, их разрушаемость не настраивается. Стыдно, товарищ.. Изменено 9 декабря 2023 пользователем Lofte
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 10 часов назад, Bars- сказал: чихнул рядом с танком - и нет танка Я вот на хаве, и чихал рядом с танками и икал, и прошу прощения, даже обсирался неподалёку. Но пока в него - в танк - бомбу не положишь или ракету, ну не убивается он. Хз что у вас за настройки, но я, между серверами, по убиваемости статичной техники, разницы не видел. 2
TUS_KOPTuK Опубликовано: 10 декабря 2023 Автор Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) 12 часов назад, BRZ513 сказал: Я высказываю свое мнение, попутно его проверяю экспериментами которые мне доступны. Если бы вы не ринулись стремительным домкратом наносить знания и раздавать советы направо и налево, а хотя бы ознакомились с данной темой, то поняли бы, что те, кто интересовался темой дамага бомб, уже напроводились этих экспериментов до тошноты (это просто к примеру, таких много) и в дополнительных рекомендациях куда им пойти и чем заниматься/ не заниматься - не нуждаются. А нуждаются они в банальных объяснениях того, как эти дамаги видят сами разработчики, по типу вот этого. Ну а в идеале - в приближении к какой-то из существующих реальностей (в начале темы все есть) и, опять-таки, рассказам от этом в каких-нить там дневниках или т.д. Но кроме невероятно бурных споров гора так ничего и не родила. Даже мышь... И на данный момент все, на что оказались способны разработчики - это таблица десятилетней давности и вымученные за долгие годы ответы в стиле "мы хотели бы сделать крупные бомбы правильно, но ..., поэтому БЖСЭ" и "кроны - это мы не умеем". Изменено 10 декабря 2023 пользователем TUS_KOPTuK 1
Sibran Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) Убили линейщиков ага, разрабы в самом начале то как бы делали одолжение выпуская 2ух моторные самолёты, подчёркивали, что Ил это больше про пыщ-пыщ Изменено 10 декабря 2023 пользователем Sibran
1CGS BRZ513 Опубликовано: 10 декабря 2023 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2023 2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал: Если бы вы не ринулись стремительным домкратом наносить знания и раздавать советы направо и налево, а хотя бы ознакомились с данной темой, то поняли бы, что те, кто интересовался темой дамага бомб, уже напроводились этих экспериментов до тошноты (это просто к примеру, таких много) и в дополнительных рекомендациях куда им пойти и чем заниматься/ не заниматься - не нуждаются. А нуждаются они в банальных объяснениях того, как эти дамаги видят сами разработчики, по типу вот этого. Ну а в идеале - в приближении к какой-то из существующих реальностей (в начале темы все есть) и, опять-таки, рассказам от этом в каких-нить там дневниках или т.д. Но кроме невероятно бурных споров гора так ничего и не родила. Даже мышь... И на данный момент все, на что оказались способны разработчики - это таблица десятилетней давности и вымученные за долгие годы ответы в стиле "мы хотели бы сделать крупные бомбы правильно, но ..., поэтому БЖСЭ" и "кроны - это мы не умеем". Отличная позиция, разрабы давно на нас таких умных, которые ещё 10лет назад все им рассказали, забили. Так что не надо сюда лезть мы без вас умные в объяснении "не нуждаются." :))))))))))))))) А 1. А в этой теме только вы? Или может быть кому-то ещё интересно. 2. Тема мной изрядно прочитана-перечитана 3. И что, не стоит поднимать эту тему на форуме больше? А может стоит ворошить её, что бы в новом проекте были изменения? Которые возможно и в "сражения" перейдут, как было с танками и детальными декалями. 4. Я рад за всех умных (я то точно не такой), но переходить на личности, это борщ и мне с такими точно не по пути, ибо им на юх, а мне вперёд. 5. Серверостроители, действительно, настраивают у себя цели сами и к ним-то точно претензий 0, это их сервер и их видение. 6. Вчера на стриме человек рассказывал как технику переворачивало от взрыва, а "мотолыгу" секло осколками на вылет. У нас этого не должно быть?
LbS_Kermet Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 У нас капитальные заводские строения 200 на 200 м выносятся двумя короткими очередями курсового вооружения истребителя, и все это из за попыток возродить вымерших линейщиков, но у нас же нет претензий к серверостроителям? Это их виденье
DiFiS Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 Серверо-строители нашли свой баланс игры исключительно на анализе предпочтения игроков. Всё, что обеспечивает наибольшую массовость - хорошо для сервера. Либерти тому пример. Как умеют, так и держат народ. Текущий формат миссий в игре - это "Сервер Догфайта". Кооп для онлайна не прижился никак. Народ приходит на быстрое удовольствие. Кто на совсем быстрое - тот на "Берлоге", кто на удовольствие со смыслом - тот на "Либерти" (или на финов). Задача владельцев сервера - сделать интересно. Профессиональные бомберы в игре есть. Но они летают долго-медленно-высоко и их мало, а остальным они при таком формате миссий - неинтересны. Если настроить миссии под них - (по чеснаку т.е.) - сараи разрушаются только бомбами, настоящий урон только бомбами, основные очки килограммами только бомберам, а истребители это только прикрышка, и пофигу скольких ты сбил (цели - сараи бомбами), то какое ваше мнение - сколько народу останется на сервере через месяц? Инструменты настройки в игре есть, вопрос в интересности. 4
LbS_Kermet Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) Значит народу интересно - давай аркады и побольше? Зачем тогда народ ломает копья в соседних ветках за закрылки, винты, виражность и всякую остальную "чепуху"? Вы с Тундрой Ил-2 не перепутали? Изменено 10 декабря 2023 пользователем LbS_Kermet 1 1
TUS_KOPTuK Опубликовано: 10 декабря 2023 Автор Опубликовано: 10 декабря 2023 2 часа назад, BRZ513 сказал: У нас этого не должно быть? Этот вопрос должен звучать так: "Товарищи разработчики, у вас в игре этого не должно быть?"
multik71 Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) 1 час назад, DiFiS сказал: кто на удовольствие со смыслом - тот на "Либерти" (или на финов) Вот Либерти с финами я даже близко не стал бы ставить. Либерти это Берлога с наземкой. На финах динамическая ЛФ, можно на танках повоевать, и с курсового строения не уничтожить. На Либерти любая цель даже двадцаткой уничтожается, за исключением танков, и мостов. Можно прилететь на истребителе, и все кирпичные строения сломать курсовым. Это и вымораживает. Какой смысл лететь на большом и медленном бомбардировщике? Если цель типа завода или фабрики можно закрыть истребителями. По этой причине я на Либерти вообще перестал летать на бомбардировщиках. Да и Ила стараюсь брать без стрелка, потому как этот халявщик не отрабатывает свой хлеб.) 1 час назад, DiFiS сказал: Если настроить миссии под них - (по чеснаку т.е.) - сараи разрушаются только бомбами, настоящий урон только бомбами, основные очки килограммами только бомберам, а истребители это только прикрышка, и пофигу скольких ты сбил (цели - сараи бомбами), то какое ваше мнение - сколько народу останется на сервере через месяц? Ну месяц прошёл. А народ играет. И на финах, и комбат бокс, и ТАВ, и ХАВ. Сервера должны быть разными как и мы человеки. И для скорострелов кто не хочет голову напрягать типа Берлоги-Либерти. И среднего уровня типа финов, сомбат, и ТАВ. Ну и конечно стратегические типа ХАВа. Но всё равно уничтожение зданий курсовым категорически не приветствую.) Изменено 10 декабря 2023 пользователем multik71 2
LbS_Kermet Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 20 минут назад, multik71 сказал: На Либерти любая цель даже двадцаткой уничтожается, за исключением танков, и мостов. Можно прилететь на истребителе, и все кирпичные строения сломать курсовым. Это и вымораживает. Какой смысл лететь на большом и медленном бомбардировщике? Если цель типа завода или фабрики можно закрыть истребителями. По этой причине я на Либерти вообще перестал летать на бомбардировщиках. Самое смешное, что такую настройку разрушаемости наземки сделали для возрождения горизонтальных бомбардировщиков...
multik71 Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) 35 минут назад, LbS_Kermet сказал: Самое смешное, что такую настройку разрушаемости наземки сделали для возрождения горизонтальных бомбардировщиков... Да ладно.))) Цель с множеством мелочёвки которая рассредоточена, и которую необходимо упорно ковырять?) Изменено 10 декабря 2023 пользователем multik71
Kirill Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) 32 минуты назад, LbS_Kermet сказал: ... такую настройку разрушаемости наземки сделали для возрождения горизонтальных бомбардировщиков... Всё правильно ты говоришь, Кермет. Либерти создавался, как сервер с "наибольшим режимом благоприятствования", как говорицца, для ударных самолётов. Поэтому и была в итоге поставлена прочность, которая давала бы линейщику какие-то очки за сброс. Истребители прочухали тему и стали валить всё из курсового. Но плюс к кастрированным бомбам ещё было сокращено расстояние отрисовки объектов с высоты. Несчастный линейщик не может зайти на цель из-за поздней отрисовки. Или вообще не отрисовываются здания. Печалька, што тут ещё скажешь... Изменено 10 декабря 2023 пользователем Kirill
TUS_Boatsman Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 10 минут назад, Kirill сказал: Поэтому и была в итоге поставлена прочность, которая давала бы линейщику какие-то очки за сброс. Это видимо от недопонимания как бомбы стали работать. Вот фины поняли и у них цели для бомберов более менее нормально настроены, вероятно даже со стандартными настройками.
DiFiS Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 На догфайт серверах никогда не будет бомбового баланса. Никогда. Что ни делай - каменный цветок не выдет. Убили - запрыгнул тут же в самолет - взлетел, убили - взлетел, выпрыгнул - взлетел. Это исключительно формат быстрого догфайта, как ты к нему логику войны не прикручивай. Весь онлайн - это такой же догфайт. Хоть либерти, хоть фины. Я два года безвылазно на финах летал, знаю о чем говорю. Что бы там не описывали фанаты сервера - это тот же быстрый догфайт, чуть более сложный, чем либерти. Нужны реалистичные бомбовые налеты? - это совсем другой формат миссий, повторю еще раз. В нашей игре он сейчас не доступен в силу разных причин (не оправдываю разработчиков). Подождем следующий проект. Может изменится что. В этом уже нет ) Наслаждаемся тем что есть и не ломаем копья понапрасну! 1
Kirill Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) 1 час назад, DiFiS сказал: На догфайт серверах никогда не будет бомбового баланса. Никогда. Ну пытались путём долгих тестов поддерживать некий "баланс". И получалось даже. И линейщики были, и пикировщики. Их пестовали и прислушивались к каждому слову. Линейщики с пикировщиками, кстати сказать, высшая каста игроков, с моей т.з. Из этой плеяды один Вольферт с командой остался. И несколько иноземных сквадов, TCW, например... Однако, после известных изменений прочности... и т.д... Изменено 10 декабря 2023 пользователем Kirill 1
adds Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 4 часа назад, DiFiS сказал: на удовольствие со смыслом - тот на "Либерти"
Kirill Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) А-а... Наш любитель лошадок появился. Кстати. На Либерти поставили коровок. Предполагаю что только вы сможете оценить их формы, ибо я в этом деле полный профан. Изменено 10 декабря 2023 пользователем Kirill 1
adds Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 Только что, Kirill сказал: А-а... Наш любитель лошадок появился. Кстати. На Либерти поставили коровок. Предполагаю что только вы сможете оценить их формы, ибо я в этом деле полный профан. Лошади намного сексуальнее, в целом. Но у коров, конечно, язык очень приятный
Kirilius83 Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 6 hours ago, LbS_Kermet said: У нас капитальные заводские строения 200 на 200 м выносятся двумя короткими очередями курсового вооружения истребителя, и все это из за попыток возродить вымерших линейщиков, но у нас же нет претензий к серверостроителям? Это их виденье А теперь вопрос: каким образом 10 пуль, ну пусть даже снарядов, наносят дамага столько же, сколько бомба хотя бы 50 кг? Эо вообще как? Чет сдается мне, что дамаг курсового вооружения и бомбового маленько не сбалансирован, от этого и все несуразности с прочностью целей: делаешь прочность под бомбы, выносится пулеметом, делаешь так что бы пулеметом не выносилось - бомбам тоже тяжко... Про разницу повреждений бомбами разных типов зданий вообще молчу, тут бревенчатые избы и сараи ударную волну держат так же как бетонные доты...
BATYA Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 Есть вопрос к разработчикам, кроме всего прочего по стрелкам! 1. Боты-стрелки не сбивают практически никогда, от слова совсем! 2. Стрелок не может информацию давать командиру -"первый, он заходит"! - стрелок должен докладывать - с какой стороны заход, расстояние до истребителя (примерно хотя бы), предложение маневра выхода из-под атаки! 3. Команды стрелкам - "большая дальность", "средняя дальность". "малая дальность" - как эти определения выражаются в линейных параметрах? 4. Стрелок докладывает командиру при выходе из атаки на наземку о результатах атаки (слева, справа, недолет, перелет) 1 час назад, Kirill сказал: А-а... Наш любитель лошадок появился. Кстати. На Либерти поставили коровок. Предполагаю что только вы сможете оценить их формы, ибо я в этом деле полный профан. Кирилл. а можно еще. хотя бы на некоторых картах облачность сделать ниже и слоями 400-600м. 800-1200 НАПРИМЕР ХОТЯ БЫ НА НЕКОТОРЫХ КАРТАХ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА! Штурмовики и бомберы как на ладони перед истребителями!
Kirill Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) 23 минуты назад, BATYA сказал: Есть вопрос к разработчикам, кроме всего прочего по стрелкам! И да, ещё одна причина убившая ударные самолёты. Если раньше можно было настроить стрелка в 4-х уровнях мастерства, то теперь, после жалоб истребителей, стрелки стали тупыми донельзя. Особенно прикольно смотреть на треках, где стрелки демонстративно стреляют в сторону от противника. Зато жалобы истребителей утихли. Унификация - зло! По поводу облачности пишите на форуме Либерти. Изменено 10 декабря 2023 пользователем Kirill 1 3
multik71 Опубликовано: 10 декабря 2023 Опубликовано: 10 декабря 2023 8 часов назад, Kirill сказал: И линейщики были, и пикировщики. Их пестовали и прислушивались к каждому слову. На мой взгляд цели для бомбометаний должны представлять сгруппированную массу зданий, из котельной, цехов, складов, и средств транспортировки типа жд или пирс. И уничтожение зенитной артиллерии не должно входить в обязанность для закрытия цели. Цель должна стоять на удалении, или в тылу. И давать ей коэффициент 2. А не то что есть. Рассредоточенная цель где напихано что попало, и нужно её ковырять до последнего туалета. Бомберам на таких целях приходится долго задерживаться, и работать в стиле штурмов у земли, от чего становятся лёгкой добычей истребителей. 7 часов назад, BATYA сказал: сделать ниже и слоями 400-600м. 800-1200 НАПРИМЕР ХОТЯ БЫ НА НЕКОТОРЫХ КАРТАХ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА! Штурмовики и бомберы как на ладони перед истребителями! "Это не спасёт отца русской демократии." ? 1 2
MGDobin Опубликовано: 15 декабря 2023 Опубликовано: 15 декабря 2023 09.12.2023 в 23:13, Kirill сказал: А по поводу бомб... Да, ошибку допустили разрабы. Убили такой пласт игроков, как бомберы - линейщики. Считаю, что сама реализация нанесения бомбовых ударов и подсчета очков соответственно уничтоженным юнитам для линейщиков несколько убогая. Начнем с того, что в основной массе линейщиков убила видимость за 40 км.(исследования послевоенные почему то не взяты в расчет разработчиками, а в расчет взяты фантазии выжившего из ума деда, который видел все за "100 миль") 1. Как мне представляется степень уничтожения площадных целей должна рассчитываться из тоннажа бомб и ракет сброшенных на определенный участок(зону) поверхности для бомбежки площадных целей. Площадь Зоны должны соответствовать нормативам для бобмбардировщиков соответствующего периода. Вполне возможно рассчитать потребное количество тоннажа довезенных до места боеприпасов для уничтожения условной цели и соответствующее вознаграждение в очках для линейного бомбера. Также вполне возможно ввести диференциацию по высоте сброса, погодным условиям и типам самолетов производивших сброс. В итоге как мне представляется будет значительно честнее, ибо, прорвался сквозь заслоны, положил в яблочко-молодец вне зависимости рухнуло здание или нет. Так же можно визуальное уничтожение техники привязать к местоположению объекта относительно попадания того или иного боеприпаса, а не полагаться на кривой расчет непонятно куда летящих осколков. С моей точки зрения попытки 100% моделирования воздействия того или иного осколка и огибания взрывной волной препятствий ну такое себе в условиях отсутствия квантовых персональных компьютеров. Его величество рандом, из десятка допустимых комбинаций создаст практически неповторимую картину повреждений. Ну и внятное честное логирование произошедшего для того, чтобы бомбер понимал, что да, 20 процентов бомб на первом сбросе в яблочко, остальные 80 в молоко. Для штурмовиков картина конечно другая. Выше только о линейщиках. И вот тогда и на либерти я уверен увидим чаще звенья бомберов идущих на конкретную цель на 5000 из под солнца. 10.12.2023 в 19:30, BATYA сказал: Есть вопрос к разработчикам, кроме всего прочего по стрелкам! 1. Боты-стрелки не сбивают практически никогда, от слова совсем! 2. Стрелок не может информацию давать командиру -"первый, он заходит"! - стрелок должен докладывать - с какой стороны заход, расстояние до истребителя (примерно хотя бы), предложение маневра выхода из-под атаки! 3. Команды стрелкам - "большая дальность", "средняя дальность". "малая дальность" - как эти определения выражаются в линейных параметрах? 4. Стрелок докладывает командиру при выходе из атаки на наземку о результатах атаки (слева, справа, недолет, перелет) Кирилл. а можно еще. хотя бы на некоторых картах облачность сделать ниже и слоями 400-600м. 800-1200 НАПРИМЕР ХОТЯ БЫ НА НЕКОТОРЫХ КАРТАХ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА! Штурмовики и бомберы как на ладони перед истребителями! А еще лимитировать Илов на аэродромах и дать синим подвесы и гаечные ключи. А то вот для сбития конкретно Бати надо с мессера минимум пол бк расстрелять-Батя, сделай интернет нормальный, очень просим. 6 минут назад, MGDobin сказал: Считаю, что сама реализация нанесения бомбовых ударов и подсчета очков соответственно уничтоженным юнитам для линейщиков несколько убогая. Начнем с того, что в основной массе линейщиков убила видимость за 40 км.(исследования послевоенные почему то не взяты в расчет разработчиками, а в расчет взяты фантазии выжившего из ума деда, который видел все за "100 миль") 1. Как мне представляется степень уничтожения площадных целей должна рассчитываться из тоннажа бомб и ракет сброшенных на определенный участок(зону) поверхности для бомбежки площадных целей. Площадь Зоны должны соответствовать нормативам для бобмбардировщиков соответствующего периода. Вполне возможно рассчитать потребное количество тоннажа довезенных до места боеприпасов для уничтожения условной цели и соответствующее вознаграждение в очках для линейного бомбера. Также вполне возможно ввести диференциацию по высоте сброса, погодным условиям и типам самолетов производивших сброс. В итоге как мне представляется будет значительно честнее, ибо, прорвался сквозь заслоны, положил в яблочко-молодец вне зависимости рухнуло здание или нет. Так же можно визуальное уничтожение техники привязать к местоположению объекта относительно попадания того или иного боеприпаса, а не полагаться на кривой расчет непонятно куда летящих осколков. С моей точки зрения попытки 100% моделирования воздействия того или иного осколка и огибания взрывной волной препятствий ну такое себе в условиях отсутствия квантовых персональных компьютеров. Его величество рандом, из десятка допустимых комбинаций создаст практически неповторимую картину повреждений. Ну и внятное честное логирование произошедшего для того, чтобы бомбер понимал, что да, 20 процентов бомб на первом сбросе в яблочко, остальные 80 в молоко. Для штурмовиков картина конечно другая. Выше только о линейщиках. И вот тогда и на либерти я уверен увидим чаще звенья бомберов идущих на конкретную цель на 5000 из под солнца. А еще лимитировать Илов на аэродромах и дать синим подвесы и гаечные ключи. А то вот для сбития конкретно Бати надо с мессера минимум пол бк расстрелять-Батя, сделай интернет нормальный, очень просим. На самом деле Онлайн убивает некроДсервер, который нормально более менее фурычит когда на сервере до 20 человек и нереально тупой редактор, использовать который могут только суперответственные ребята типа Кирилла. Этож вообще не юзерфрендли копец какой-то. 1
MGDobin Опубликовано: 15 декабря 2023 Опубликовано: 15 декабря 2023 10.12.2023 в 13:16, DiFiS сказал: Кооп для онлайна не прижился никак. Народ приходит на быстрое удовольствие. Вспомним сервера с войнами старичка. Думается мне что удовольствия бываю разные, но сама структура игры абсолютно не юзерфрендли для построения нормальных серверов. итог- серверов нет, игры нет. пиу пиу. 2
DiFiS Опубликовано: 16 декабря 2023 Опубликовано: 16 декабря 2023 15 часов назад, MGDobin сказал: Вспомним сервера с войнами старичка. Вспомним. В старичке изначально были только кооп-миссии. Потом написали сервер Геннадича, и все ушли на войну туда. Кооп быстро загнулся. Но память хорошая о нем осталась, да. Хочется опять что-то по типу гиперлобби. 2
Гость deleted@357917 Опубликовано: 16 декабря 2023 Опубликовано: 16 декабря 2023 Винни пух как то был с душой, даже парады общие и новый год, хорошие времена, а вот берлога нет, не лежит сердце. Либерти ещё да, там бы убрать навигацию, поставить полностью как в жизни. Но основной нравился, туман войны авиасибирь. Подобное в новом иле было бы, это увлекательно. P.S. Ни финики ни TAW ни Комбат, сразу говорю нет. Сама основа и суть как туман войны прошлый то да.
BATYA Опубликовано: 16 декабря 2023 Опубликовано: 16 декабря 2023 20 часов назад, MGDobin сказал: Считаю, что сама реализация нанесения бомбовых ударов и подсчета очков соответственно уничтоженным юнитам для линейщиков несколько убогая. Начнем с того, что в основной массе линейщиков убила видимость за 40 км.(исследования послевоенные почему то не взяты в расчет разработчиками, а в расчет взяты фантазии выжившего из ума деда, который видел все за "100 миль") 1. Как мне представляется степень уничтожения площадных целей должна рассчитываться из тоннажа бомб и ракет сброшенных на определенный участок(зону) поверхности для бомбежки площадных целей. Площадь Зоны должны соответствовать нормативам для бобмбардировщиков соответствующего периода. Вполне возможно рассчитать потребное количество тоннажа довезенных до места боеприпасов для уничтожения условной цели и соответствующее вознаграждение в очках для линейного бомбера. Также вполне возможно ввести диференциацию по высоте сброса, погодным условиям и типам самолетов производивших сброс. В итоге как мне представляется будет значительно честнее, ибо, прорвался сквозь заслоны, положил в яблочко-молодец вне зависимости рухнуло здание или нет. Так же можно визуальное уничтожение техники привязать к местоположению объекта относительно попадания того или иного боеприпаса, а не полагаться на кривой расчет непонятно куда летящих осколков. С моей точки зрения попытки 100% моделирования воздействия того или иного осколка и огибания взрывной волной препятствий ну такое себе в условиях отсутствия квантовых персональных компьютеров. Его величество рандом, из десятка допустимых комбинаций создаст практически неповторимую картину повреждений. Ну и внятное честное логирование произошедшего для того, чтобы бомбер понимал, что да, 20 процентов бомб на первом сбросе в яблочко, остальные 80 в молоко. Для штурмовиков картина конечно другая. Выше только о линейщиках. И вот тогда и на либерти я уверен увидим чаще звенья бомберов идущих на конкретную цель на 5000 из под солнца. А еще лимитировать Илов на аэродромах и дать синим подвесы и гаечные ключи. А то вот для сбития конкретно Бати надо с мессера минимум пол бк расстрелять-Батя, сделай интернет нормальный, очень просим. На самом деле Онлайн убивает некроДсервер, который нормально более менее фурычит когда на сервере до 20 человек и нереально тупой редактор, использовать который могут только суперответственные ребята типа Кирилла. Этож вообще не юзерфрендли копец какой-то. У меня с интернетом все нормально - ты меня 1 раз только с 5 или 6 атаки смог сбить, теперь тебе кажется что, на всех илах которые ты атакуешь лечу я)) Так что -"..что на зеркало пенять.." 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 6 января 2024 Опубликовано: 6 января 2024 Самолёты на войне Волков 1946г. Скрытый текст 2
adds Опубликовано: 6 января 2024 Опубликовано: 6 января 2024 Вот вам же написано в книжке, что есть объекты на которые выгоднее бросать 4х250 чем 1х1000. Это вот как раз склады в игре. А игроки все на тонные бомбы дрочат
TUS_KOPTuK Опубликовано: 6 января 2024 Автор Опубликовано: 6 января 2024 12 минут назад, adds сказал: есть объекты на которые выгоднее бросать 4х250 чем 1х1000 На все объекты (в игре) выгоднее бросать горох.
adds Опубликовано: 6 января 2024 Опубликовано: 6 января 2024 Да, именно так это и работает. Американцы и британцы так и работали, они бросали не горох но по 1000 самолетов, в сумме тот же горох получался только большими бомбами. Тоже поняли, что 10-20 тонных бомб погоды не делают, лучше так. А вы тут все нанываете В книжке то не просто так написано. Одиночными 1000кг это не по машинкам с сарайками кидать, а по кораблям и укрепленным бункерам. То есть особые цели. Никто их по танкам или автоколоннам специально не бросал.
Udmurt Опубликовано: 6 января 2024 Опубликовано: 6 января 2024 4 часа назад, adds сказал: Одиночными 1000кг это не по машинкам с сарайками кидать, а по кораблям и укрепленным бункерам. То есть особые цели. Никто их по танкам или автоколоннам специально не бросал. Так здесь в игре линейщики и не кидают бомбы по одиночным машинкам или сарайкам. Только по групповым целям. Которые поражаются всеми калибрами (в т.ч. и 50, и 100, и 250 кг) не вполне адекватно при СТАНДАРТНЫХ настройках прочности объектов. Кстати, это будет отдельная тема для обращения к разработчикам серверов (в очередной раз) в ближайшем будущем, думаю.
TUS_KOPTuK Опубликовано: 7 января 2024 Автор Опубликовано: 7 января 2024 15 часов назад, adds сказал: особые цели В величайшему сожалению, боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра (с) не может нас порадовать наличием объектов подобного рода.
RuNNeR Опубликовано: 8 января 2024 Опубликовано: 8 января 2024 On 1/7/2024 at 12:29 PM, TUS_KOPTuK said: В величайшему сожалению, боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра (с) не может нас порадовать наличием объектов подобного рода. В старичке Марат был, который можно было попробовать на Штуке утопить
TUS_KOPTuK Опубликовано: 9 января 2024 Автор Опубликовано: 9 января 2024 11 часов назад, RuNNeR сказал: В старичке был А какая разница что там было?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас