Перейти к публикации

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
41 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Так же мы видим в подписи, что исследование проводилось без мышечного напряжения, что не очень вяжется с подготовленным пилотом, находящимся в хорошей физической форме и часто летающим на пилотаж.

Думается, что в бою подготовленный пилотажник как минимум использовал бы мышечное напряжение. А он его наверняка использует, что мы слышим по знаменитому дыханию.


Всё верно.
Поэтому в игре - этот порог не 5.0-5.4, а 6.5

 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, Pchel сказал:

Как ты хитро оперируешь данными 5.0-5.4 ~ 27%, 5.5-5.9 - 15% от общего числа, но разница между самими категориями более 35%, я бы сказал это колоссальная разница.

Разница между группами 12%, я не вижу как тут можно иначе посчитать.

 

6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Поэтому в игре - этот порог не 5.0-5.4, а 6.5

Спасибо.  Это прояснило картину

Опубликовано:
39 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Как видно самый средний лётчик это который 5.0 - 5.4.

Следующий за ним 5.5 - 5.9, отличается от этой группы, как мне видится на 10 с чем то процентов. 

Как мне кажется не такое уж и кардинальное различие между этими группами, чтобы называть пилотов, держащих перегрузку выше среднего терминаторами и инопланетянами.

Так же мы видим в подписи, что исследование проводилось без мышечного напряжения, что не очень вяжется с подготовленным пилотом, находящимся в хорошей физической форме и часто летающим на пилотаж.

Думается, что в бою подготовленный пилотажник как минимум использовал бы мышечное напряжение. А он его наверняка использует, что мы слышим по знаменитому дыханию.

 

Интересно, а известный лётчик Кожедуб между вылетами пудовой гирей баловался от скуки или "нечегоделать"?.. ;)

По поводу устойчивости к перегрузки можно вспомнить известный эпизод из биографии Сакаи - сколько там он минут уворачивался от дюжины америкосов, пока руки не отказали?.. Наверное, у него гири не было ... ;)

Опубликовано:
6 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

 

Интересно, а известный лётчик Кожедуб между вылетами пудовой гирей баловался от скуки или "нечегоделать"?.. ;)

По поводу устойчивости к перегрузки можно вспомнить известный эпизод из биографии Сакаи - сколько там он минут уворачивался от дюжины америкосов, пока руки не отказали?.. Наверное, у него гири не было ... ;)

Извиняюсь, но можете пояснить, что именно вы этим хотите сказать? Я, если честно, не догнал

Опубликовано:
6 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

известный эпизод из биографии Сакаи - сколько там он минут

я вот дословно не помню, что там у него написано, именно про время, "я посмотрел на часы время было... затем происходит что-то ... я посмотрел на часы время было столько-то" или это уже после событий время было указано?

10 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

а известный лётчик Кожедуб между вылетами пудовой гирей баловался от скуки или "нечегоделать"?

всем вирпилам предлагаешь Кожедуба посадить в кабину?

Опубликовано:

Теперь хотелось бы услышать мнение и других реальных летчиков, нужно ли к  цифре 6.5 что-то еще прибавлять?

Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

я вот дословно не помню, что там у него написано, именно про время, "я посмотрел на часы время было... затем происходит что-то ... я посмотрел на часы время было столько-то" или это уже после событий время было указано?

всем вирпилам предлагаешь Кожедуба посадить в кабину?

Мы в игре налетали больше чем любой Кожедуб.

Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

я вот дословно не помню, что там у него написано, именно про время, "я посмотрел на часы время было... затем происходит что-то ... я посмотрел на часы время было столько-то" или это уже после событий время было указано?

всем вирпилам предлагаешь Кожедуба посадить в кабину?

Не обязательно. Можно Алелюхина. Тот тоже здоровый и крепкий лось был.... В 42-м его на ЛаГГе  Баркхорн уломать не смог. 40 мин. кувыркались так и разошлись... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, 154_Viktor сказал:

Мы в игре налетали больше чем любой Кожедуб.

Ну я например после игры гири не тягаю, а ты?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, 154_Viktor сказал:

Мы в игре налетали больше чем любой Кожедуб.

А некоторые и состариться успели, кому-то даже может пора уже с лётной работы на штабную переходить)

Опубликовано:
9 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Извиняюсь, но можете пояснить, что именно вы этим хотите сказать? Я, если честно, не догнал

 

Думаю, наверное намекал что именно поднятие тяжестей увеличивает переносимость перегрузки.

Опубликовано:
4 часа назад, 72AG_terror сказал:

Теперь как это вообще относится к модели перегрузок. Приведу три примера..

Все это не более чем старые привычки + отсутствие чувства самосохранения своего пилота. Хартманы с Кожедубами так не летали. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Извиняюсь, но можете пояснить, что именно вы этим хотите сказать? Я, если честно, не догнал

Ну хотя бы то, что мерить сопротивляемость перегрузкам без мышечного напряжения - тот ещё способ получить "реалистичную" картинку по сопротивляемости "среднего" пилота ...

Ну и то, что помимо данных по центрифугам - есть немало красноречивых моментов в мемуарах (например, боевой пилотаж на яках с превышением эксплуатационной перегрузки, приводивший к деформации рамы хвоста - т.е. > 10G, без ППК, хоть и кратковременно), которые способны внести реалистичные коррективы в оценку "среднего" уровня пилотов ВМВ ...

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, X-121122 сказал:

40 мин. кувыркались

Опять же, ко времени в мемуарах следует с осторожностью относится. 

1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

кому-то даже может пора уже с лётной работы на штабную переходить)

Танковые войска всегда рады новым бойцам:crazy:

1 минуту назад, =FX=HeXyaH сказал:

Ну хотя бы то, что мерить сопротивляемость перегрузкам без мышечного напряжения - тот ещё способ получить "реалистичную" картинку по сопротивляемости "среднего" пилота ...

С каких это пор сосуды мозга стали мышцами?

4 минуты назад, =FX=HeXyaH сказал:

кратковременно

человек и 50 G держит и даже без травм

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

Ну я например после игры гири не тягаю, а ты?

А летать то уже не с кем, я не понимаю куда двигается игра. Просто обидно, больше 10 лет играли в игру, потом все сломали, у БЗС была ( может еще есть, но я уже не верю) отличная возможность все поправить и объеденить комьюнити. Но нет, они пошли по своему непонятному видимо и им самим пути. И с каждым разом разбрасываются остатками вирпилов, а притока нет. 

Домой приходишь и думаешь может лучше гири покидать...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
15 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

Ну хотя бы то, что мерить сопротивляемость перегрузкам без мышечного напряжения - тот ещё способ получить "реалистичную" картинку по сопротивляемости "среднего" пилота ...

Да, да. Это безмозглые пацантре со двора, наверно, такие испытания замутили. Жалко, что никто не подсказал как правильно надо было делать и столько сил впустую потрачено.

Опубликовано:
4 минуты назад, 154_Viktor сказал:

А летать то уже не с кем, я не понимаю куда двигается игра.

Действительно , с кем же мы тут все летаем? )))

Опубликовано:
19 минут назад, adds сказал:

Опять же, ко времени в мемуарах следует с осторожностью относится. 

Танковые войска всегда рады новым бойцам:crazy:

С каких это пор сосуды мозга стали мышцами?

человек и 50 G держит и даже без травм

Так мемуары то Баркхорна были....

Опубликовано:
39 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

я не вижу как тут можно иначе посчитать.

от общего числа - разница не велика. Один относительно другого - почти в полтора раза разница. Что называется, "как обманывать (вроде-бы) достоверными цифрами".

Опубликовано:
2 минуты назад, CCCP сказал:

Да, да. Это безмозглые пацантре со двора, наверно, такие испытания замутили. Жалко, что никто не подсказал как правильно надо было делать и столько сил впустую потрачено.

Ну если тебе самому мозгоф не хватает, чтобы понять - почему замутили именно так, я те разжую:

они топили за чистоту эксперимента, а способ как померять - скока один напрягает, а скока другой, и как/насколько это помогает переносить перегрузку - не придумали (мозгоф тоже не хватило) - поэтому всем сказали расслабицца и получать удовольствие ... ;)

 

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Разница между группами 12%, я не вижу как тут можно иначе посчитать.

Очень просто. Число 27 больше, чем число 15 не на 12 процентов.

Изменено пользователем CCCP
Опубликовано:
Только что, X-121122 сказал:

Так мемуары то Баркхорна были....

Так это неважно. У всех людей есть свойство неверно оценивать время событий. Особенно спустя время после них.

Опубликовано:
Только что, adds сказал:

Так это неважно. У всех людей есть свойство неверно оценивать время событий. Особенно спустя время после них.

Да я даже не о времени....а о том что пилоты 40-х в 20-25 лет дай бог какими здоровыми были....по сравнению с нынешней молодежью....

Опубликовано:
1 минуту назад, =FX=HeXyaH сказал:

Ну если тебе самому мозгоф не хватает, чтобы понять - почему замутили именно так, я те разжую:

они топили за чистоту эксперимента, а способ как померять - скока один напрягает, а скока другой, и как/насколько это помогает переносить перегрузку - не придумали (мозгоф тоже не хватило) - поэтому всем сказали расслабицца и получать удовольствие ...

То есть всё такие грамотные ребятки тесты проводили, да? 

Опубликовано:
Только что, CCCP сказал:

То есть всё такие грамотные ребятки тесты проводили, да? 

 

Таки не очень - это всё равно, что мерить, как быстро плавает рыба, вытащенная из воды ... ;)

Опубликовано:
25 минут назад, adds сказал:

человек и 50 G держит и даже без травм

Это где так? Кресло катапультное современное вроде как 36G кратковременно и как бы не сказать что совсем без последствий.

Опубликовано:
1 минуту назад, X-121122 сказал:

Да я даже не о времени....а о том что пилоты 40-х в 20-25 лет дай бог какими здоровыми были....по сравнению с нынешней молодежью....

Ну это спорный вопрос. И наверное вообще не имеет отношения к обсуждаемомой теме.

 

Опубликовано:
11 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

от общего числа - разница не велика. Один относительно другого - почти в полтора раза разница. Что называется, "как обманывать (вроде-бы) достоверными цифрами".

А вот например 5% больше чем 2% в 2,5 раза. А 1.5% больше чем 1% в полтора раза.  Колоссальная же разница конечно, в разы ?

15 минут назад, CCCP сказал:

Очень просто. Число 27 больше, чем число 15 не на 10 процентов.

Еще один математик, тоже наверное конструктор? Мы вообще-то про общее распределение говорим. Разница между средней группой и соседней группой 12% от общего числа пилотов. 

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Это где так? Кресло катапультное современное вроде как 36G кратковременно и как бы не сказать что совсем без последствий.

Буквально за 3 минуты я нашел:

Цитата

Авария Кевина Магнуссена в Спа на выходе из поворота Eau Rouge была более чем серьёзной – датчики зафиксировали пиковые перегрузки в 42 g, и датчанину просто повезло, что он отделался лишь небольшим порезом левой лодыжки и ушибами.

https://www.f1news.ru/news/f1-114889.html

46G

https://www.f1news.ru/news/gp3-113480.html

еще 46G

https://www.f1news.ru/tech/112799.shtml

34G

https://www.f1news.ru/interview/alonso/104518.shtml

31G

https://www.f1news.ru/news/f1-101485.html

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, adds сказал:

Буквально за 3 минуты я нашел:

Это разве перегрузки "голова - таз"?

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это разве перегрузки "голова - таз"?

Там даже в комплексе есть, продольные и боковые. (разбор в третьей ссылке)

Ключевой момент - эти перегрузки кратковременные. 

 

Опубликовано:

вот в этом рлэ на миг-29 (скачал с вирутал.орг). где лётчик в ппк. почему-то пишут про ограничения на боевом развороте. например. величиной 5 ед. про виражи написано. что 9 ед. может выдержать только физически натренированный лётчик. другие фигуры тоже 5.0-5.5. ед. может рлэ написано под среднего лётчика?

905.jpg

Опубликовано:
5 минут назад, 154_Viktor сказал:

Голова таз разве отдельно от человека?

При перегрузке голова-таз кровь отливает от мозга вроде. А при поперечной? Смещается в одно полушарие? Я просто не знаю, вот и уточняю

Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

При перегрузке голова-таз кровь отливает от мозга вроде. А при поперечной? Смещается в одно полушарие? Я просто не знаю, вот и уточняю

Какая разница, куда кровь отливает?)
При катапультировании речь идет о компрессионной травме позвоночника.

Опубликовано:

Разницы нет в какую сторону кровь отекает, да и там сама нагрузка на мозг и внутр органы имхо первостепенней.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Какая разница, куда кровь отливает?)

Если она отливает, то наверное никакой. Но вот космонавты не зря же в ложементах лежат и испытывают значительные перегрузки на старте, значит наверное имеет значение ее направление

10 минут назад, 154_Viktor сказал:

Разницы нет в какую сторону кровь отекает, да и там сама нагрузка на мозг и внутр органы имхо первостепенней.

Мы же не про компрессионные травмы изначально говорим, а про потерю сознания из-за недостаточного снабжения мозга кислородом, вследствие оттока крови, если я правильно понимаю

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
13 минут назад, adds сказал:

Ну это спорный вопрос. И наверное вообще не имеет отношения к обсуждаемомой теме.

 

Как раз таки и имеет.... Как здоровый лось (образно) переносит перегрузку и, не в обиду современным, с тремя-четырьмя пневмониями и другими болячками в детстве и  физподготовки на средненьком уровне (не все, конечно, но большинство) 

Опубликовано:
4 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Если она отбивает, то наверное никакой. Но вот космонавты не зря же в ложементах лежат и испытывают значительные перегрузки на старте, значит наверное имеет значение ее направление

Мы же не про компрессионные травмы изначально говорим, а про потерю сознания из-за недостаточного снабжения мозга кислородом, вследствие оттока крови, если я правильно понимаю

Если продолжить увеличивать перегрузку космонавту в его положении он от потери сознания умрет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...