Перейти к публикации

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
31 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Держы 30 :)
на 22 сек . - всё 

 

 

Опубликовано:

На 22 глазки закрылись, потеря сознания - 38 :)

**а в целом имхо бой надо строить так, чтобы сужение зрения уже не ловить. Но может это просто во мне привычки реактивов говорят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Видимо потому, что пост не нашёл достаточной поддержки.

Очень жаль. Многим я думаю и не нужна способность держать перегрузку как у известного G-monstеrа, а вот чуть больше чем сейчас на 1 или 0,5 вполне.

 

Кстати, можете пояснить как сильно влияют на так называемую усталость переодически возникающие перегрузки в 3 единицы на виражах (например когда осматриваешься или резко меняешь курс)? Насколько сильно они утомляют летчика в игре? А в 2 единицы?

Опубликовано:
58 минут назад, AnPetrovich сказал:

Практически не утомляют, то есть не заметите.

Спасибо, а то я боялся лишний раз вне боя на 3 единицы выйти, индикатор кстати помогает мне это контролировать

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, SOFAD сказал:

Я обычно на фоке летаю, если нет ее то на мессе.

Извиняюсь.  Перепутал с NOMAD  :)

Опубликовано:

Ув. Петрович, мне кажется (сугубо личное мнение), что добавить 0.5 к рассматриваемому здесь "пределу" вполне возможно. Поборников пункта 1 такое незначительное увеличение не должно оскорбить, а желающим по пунктам 2 и 3 даст хотя бы моральное облегчение. Компромисс, так сказать. 

Опубликовано:
Скрытый текст

Тему надо было назвать "сопротивляемость вирпилов правильной реализации перегрузок":biggrin:

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 12
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Держы 30

Наверное мы играем в разные игры. Только что на Берлоге. 4 секунды до отключки на 6G. спит5.

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано:
18 минут назад, SOFAD сказал:

Наверное мы играем в разные игры. Только что на Берлоге. 4 секунды до отключки на 6G. спит5.

Дай угадаю, и перегрузку 6g ты создал за 1-2 секунды?)

Опубликовано:
20 минут назад, SOFAD сказал:

Наверное мы играем в разные игры. Только что на Берлоге. 4 секунды до отключки на 6G. спит5.

И да, учтите, что перегрузки что в онлайне, что в оффлайне одинаковые. Они от сервера не зависят, если только не выключены. Данные сервера никак на перегрузки не влияют, если перегрузки включены. Так что смело можете тестить в оффлайне, в онлайне будет точно также.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Дай угадаю, и перегрузку 6g ты создал за 1-2 секунды?)

А ты попробуй создать за 1 секунду строго 6G и держать ее ровно.

Ничего не выйдет. Чтоб держать ровно 6G надо постепенно набирать. Секунд 5 - 6.

Опубликовано:
5 минут назад, SOFAD сказал:

А ты попробуй создать за 1 секунду строго 6G и держать ее ровно.

Ничего не выйдет. Чтоб держать ровно 6G надо постепенно набирать. Секунд 5 - 6.

Попробуй плавнее выходить на 5.5 - 6.  

Опубликовано:
22 минуты назад, SOFAD сказал:

А ты попробуй создать за 1 секунду строго 6G и держать ее ровно.

Так то с дурной головой можно и 10 на спите создать за секунду ;)

 

23 минуты назад, SOFAD сказал:

Чтоб держать ровно 6G надо постепенно набирать. Секунд 5 - 6.

В первую очередь надо плавно набирать чтобы организм успел на перегрузку среагировать. Никак не быстрее единицы в секунду, лучше даже плавнее. 

Опубликовано:
14 минут назад, Wolga сказал:

Попробуй плавнее выходить на 5.5 - 6. 

А какой в этом сакральный смысл? Это как синтетический тест для процессора, попугаев много а практического смысла ноль!

Мы же хотели сымитировать ситуацию пилотажа. Он вот имеет практический смысл, полезный в бою. А если для того чтобы войти в форсированный вираж надо сначала дыхательную гимнастику секунд на 20 сделать, то чтож это за модель?! В общем обман эти ваши 6G на 30 секунд, передергивание не имеющее смысла.

1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

В первую очередь надо плавно набирать чтобы организм успел на перегрузку среагировать. Никак не быстрее единицы в секунду, лучше даже плавнее. 

Набирать 6G за 6 секунд, разве не это я написал?

Опубликовано:

Вот,  про SOFAD-а. Уже четвёртую страницу только одного его и читаю. Подскажите как скрыть от него сообщения?

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Подскажите как скрыть от него сообщения?

В мобильной версии сайта кликнуть на менюшку-полоски в верху страницы, выбрать "Аккаунт" -----> "Игнорируемые пользователи". В стационарной версии эти самые пользователи сразу в менюшке.

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, MicroShket сказал:

В мобильной версии сайта кликнуть на менюшку-полоски в верху страницы, выбрать "Аккаунт" -----> "Игнорируемые пользователи". В стационарной версии эти самые пользователи сразу в менюшке.

Вы в самом деле подумали что он не знает как это сделать? :) Или не смог бы найти за 20 секунд?

Если б хотел, давно б сделал и не писал бы лишнее сообщение об этом. 

На самом деле это обыкновенная манипуляция. Вот Вы клюнули на эту уловку.

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано:
17 минут назад, SOFAD сказал:

Набирать 6G за 6 секунд, разве не это я написал?

Вы написали "5-6", что уже наводит на мысли про то, что на самом деле набрали быстрее. Как и тот факт, что через 4 секунды вы вырубились.

Попробуйте набирать не быстрее. Только и всего.

 

Вот, следите за руками:

Набор перегрузки - с 17 по 23 секунду.

Никаких "20 секунд на дыхательную гимнастику" и прочих придумок.

Также не исключено, что вы сначала набирает плавно до 3g - за 5 секунд - а потом дергаете до 6. Наиболее критичный момент на тему "отрубитесь или нет" - в диапазоне 4-5g. Если дернуть с 3 до 5 - скорее всего, отрубитесь.

Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Набор перегрузки - с 17 по 23 секунду.

Набираю перегрузку 6 секунд, потому что быстрее не могу - выскакиваю сразу на 7 и 8 G.

6 секунд набор, далее 4 секунды до полной потери зрения. Далее если даже отпускаю РУС, один фиг потеря сознания еще через 1 - 2 секунды.

Все. Это мой максимум на Берлоге.

 

Попробуйте выполнить форсированный разворот, на 6G, будем считать что жопомер вас удерживает от превышения 6G. Разворот на 180 градусов. 

Выход на форсированный разворот должен быть резким, без ваших предварительных ласк. Это должен выдерживать летчик-истребитель.

 

9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

прочих придумок

ваши искусственные демонстрации это и есть придумки не имеющие ничего общего с воздушным боем.

Опубликовано:
30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

В первую очередь надо плавно набирать чтобы организм успел на перегрузку среагировать. Никак не быстрее единицы в секунду, лучше даже плавнее

 

5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Если дернуть с 3 до 5 - скорее всего, отрубитесь.

Поищи "cfet" на youtube, записи с центрифуги, 2-3, а то и 4g в секунду обычное дело и почти не отрубаются почему то. Толерантность к перегрузкам тоже как то странно работает у подопытных, торчат там по 10-20 минут и только крепчают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вы написали "5-6", что уже наводит на мысли про то, что на самом деле набрали быстрее. Как и тот факт, что через 4 секунды вы вырубились.

Попробуйте набирать не быстрее. Только и всего.

 

Вот, следите за руками:

Набор перегрузки - с 17 по 23 секунду.

Никаких "20 секунд на дыхательную гимнастику" и прочих придумок.

Также не исключено, что вы сначала набирает плавно до 3g - за 5 секунд - а потом дергаете до 6. Наиболее критичный момент на тему "отрубитесь или нет" - в диапазоне 4-5g. Если дернуть с 3 до 5 - скорее всего, отрубитесь.

Это маневр истребителя трупа. Как в некоторых мемуарах - маневр бывшего пилота бомбардировщика.

Такое можно оставить штурмовикам и бомберам с их стрелками. Чтобы стрелки еще в зависимости от перегрузки целкость теряли.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Может добавить опцию на сервере? Чтобы администрация сама решала,

 

1. Как сейчас.

2. +1 к диапазону.

3. +2 к диапазону. (думаю что это уже лишнее, но кто знает).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Norz сказал:

Может добавить опцию на сервере? Чтобы администрация сама решала,

И будет как в старичке на закате: куча серверов по 1.5 пилота. И на каждом "свои" моды.

Не рассматриваете вариант "Эталон"?

Один для все, мы за ценой не постоим.))

Опубликовано:
2 минуты назад, SOFAD сказал:

Попробуйте выполнить форсированный разворот, на 6G, будем считать что жопомер вас удерживает от превышения 6G. Разворот на 180 градусов. 

Выход на форсированный разворот должен быть резким, без ваших предварительных ласк. Это должен выдерживать летчик-истребитель.

На 180?

Элементарно. 

 

Только какой сакральный смысл в плоском развороте на 6g в воздушном бою? Слить скорость побыстрее?)

**интересно, правда, кому именно должен летчик-истребитель и на каком основании, ну да ладно.

 

2 минуты назад, SOFAD сказал:

ваши искусственные демонстрации это и есть придумки не имеющие ничего общего с воздушным боем.

Молвил сударь, придумывая все новые и новые условия эксперимента, ага.

Опубликовано:
8 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

И будет как в старичке на закате: куча серверов по 1.5 пилота. И на каждом "свои" моды.

Не рассматриваете вариант "Эталон"?

Один для все, мы за ценой не постоим.))

 

Да эталон у "всех" разный. Формально меня устраивает как есть сейчас, но если такая опция привлечет большее кол во игроков на сервер ТАВ, мне "норм".

Опубликовано:
46 минут назад, barabar сказал:

Поищи "cfet" на youtube, записи с центрифуги, 2-3, а то и 4g в секунду обычное дело и почти не отрубаются почему то. Толерантность к перегрузкам тоже как то странно работает у подопытных, торчат там по 10-20 минут и только крепчают.

В ППК, ага :)

 

Лучше поищите не кусочки таких видео - а полноценное исследование на основе этих данных. Не придется гадать ни про темп нарастания перегрузки, ни про остальные условия эксперимента.

Опубликовано:
2 минуты назад, Norz сказал:

если такая опция привлечет большее кол во игроков на сервер ТАВ

Имхо!, сервер  IL-2 Expert переплюнет его на раз.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Имхо!, сервер  IL-2 Expert переплюнет его на раз.

 

Что за сервер?

Опубликовано:

 

21 минуту назад, Norz сказал:

 

Что за сервер?

Финский сервер тоже интересный

Опубликовано:
33 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

В ППК

сумасшедший ученый за кадром, утверждает, что нет

Безымянный.jpg

эти "кусочки" от 10 минут, запись не прерывается, темп нарастания прекрасно видно

Опубликовано:
18 минут назад, barabar сказал:

сумасшедший ученый за кадром, утверждает, что нет

Да, и без костюма он сделал два теста: плавное нарастание перегрузки до потери (5.9) и 5g на 15 секунд (тут рост был хороший, порядка 2g в секунду).

Обратите при этом внимание, что за 15 секунд с напряжением мышц и дыханием он начал терять зрение, о чем сообщает. 

 

Потом уже подключили костюм.

 

Опубликовано:
3 часа назад, SOFAD сказал:

А ты попробуй создать за 1 секунду строго 6G и держать ее ровно.

Ничего не выйдет. Чтоб держать ровно 6G надо постепенно набирать. Секунд 5 - 6.

Секунд 5-6? То есть, вы решили резко сделать +6G и растянулось это у вас на 5-6 секунд?

 

Опубликовано:

Я не получаю особого удовольствия от того ,что мой противник в бою со мной, немного переусердствовал и в блэкауте(обмороке) земли наелся, куда интереснее дождаться когда он будет не в себе немного,и напихать ему с шести,чтоб задумался на будущее. Дорогой наш Петрович,  может ну её, полную отключку эту? Ну пусть будет шанс у несчастного убежать в траве. И у более опытного заиметь килл. Я хоть и не лётчик по жизни, но как доктору приходиться видеть как пациенты уходят в отключку от ваговазального синдрома или ортостатического коллапса, Ну это пара секунд чаще  всего, и то редкость, В основном сознание и мышечный тонус сохранён ,двигать руками и ногами могут,зрение,да,туннельное,тут не спорю. НУ вот зачем она нам в Игре нужно это полное отсутствие сознания? Кому от этого хорошо? Дайте шанс обоим .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, barabar сказал:

Поищи "cfet" на youtube, записи с центрифуги, 2-3, а то и 4g в секунду обычное дело и почти не отрубаются почему то. Толерантность к перегрузкам тоже как то странно работает у подопытных, торчат там по 10-20 минут и только крепчают.

10g без ППК. Не благодарите.

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:

помнится,когда до ввода перегрузок шли дебаты,я был против усталости и толерантности,предлагал вариант старичка,кстати там без всякого индикатора у всех работал жопомер)))),а тут ,скажем к примеру ,у меня работает без индикатора,а у кого-то нет)),так я к чему,я изначально утверждал,что будет много недовольных,начнут требовать прокачку,и.т.д,и.т.п  ...,главная мотивация у всех была -дельфинарий,теперь хрен пойми что...,

я проголосовал за первый,оставить так как есть,но может Петрович и прав,добавьте для недовольных эту единицу,только ни в коем случае не надоил превращать в тундру..

хотя меня реализация сейчас полностью устраивает,вот потеря сознания при лёгком ранении не нравится,лично я хотел-бы систему ранений как в старике..,

впрочем это уже оффтоп..)

Опубликовано:
8 часов назад, Makz сказал:

Это маневр истребителя трупа. Как в некоторых мемуарах - маневр бывшего пилота бомбардировщика.

Конечно, ведь настоящий тру вирпил дёрнет ручку сильнее и заснет уже на 4 секунде :lol:,как доказывает тут 1 болтун персонаж.

 

8 часов назад, SOFAD сказал:

Набираю перегрузку 6 секунд, потому что быстрее не могу - выскакиваю сразу на 7 и 8 G.

6 секунд набор, далее 4 секунды до полной потери зрения

А где видео? Если все так ПЛОХО, где багрепорты? конечно не будет их ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 часов назад, Norz сказал:

1. Как сейчас.

2. +1 к диапазону.

3. +2 к диапазону. (думаю что это уже лишнее, но кто знает).

Типа Земля, Венера, Уран?)

Опубликовано:

Конечно,  только пришельцы с других планет способны выдержать перегрузку выше среднего 

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, DeadlyMercury сказал:

На 180?

Элементарно.

И опять передергивание! Форсированный разворот выполняется без подготовки, летчику нужны доли секунды чтобы напрячь мышцы. У вас же 2 - 3 секунды подготовки, вы постепенно набираете перегрузку, видно что сделали попыток 20 или 30 пока не нашли способ. Сначала рывок до 3G, удержание, потом выход на маневр.

9 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Только какой сакральный смысл в плоском развороте на 6g в воздушном бою? Слить скорость побыстрее?)

А хотя бы и так. Смыслы у каждого свои.

9 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Молвил сударь, придумывая все новые и новые условия эксперимента, ага.

Условия постоянно меняете вы, заявляя сначала что способны держать 6G в течение 30 секунд, но скромно умалчивая что для этого вам нужно предварительно подготовиться проделав сеанс дыхательной гимнастики.

 

По прежнему вижу что мы играем в разные игры.

Я делаю вылет на Берлоге онлайн. Спит 5. Выполняю форсированный разворот на 180 градусов, без какой то предварительной подготовки (пока делаю крен летчик вполне успеет подготовиться). Результат печальный, потеря зрения полная и отложенная потеря сознания. Тогда как в реальности ни о какой потери сознания в этом случае не должно быть и речи, потеря зрения должна быть лишь частичная (периферия) и никаких отложенных эффектов! Отпустил ручку, зрение тут же вернулось в норму. И (что очень важно) должно быть визуальное подобие "жопомера", летчик должен ощущать что он на своем пределе выполняет фигуру не глядя на какой то там прибор!

Вполне допускаю что и тут (как в случае с ФМ Хеншеля) игроки находят лазейки и "приемчики" и тем самым получают игровое преимущество. Если это и есть "скилл" в симуляторе, то тогда пожалуй всё ОК ! Тогда и в этом вопросе остается только поздравить разработчиков с отличным результатом! 

1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

где багрепорты? конечно не будет их

Не будет. Зачем? Посмотрите на COM-форум, там народу в голосовалке гораздо больше и там подавляющее большинство в восторге! Им сделали игру, которая их устраивает! Это ли не счастье ?

Изменено пользователем SOFAD

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...