Перейти к публикации

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, SOFAD сказал:

Тут признаю, не понимаю. 

Однако ж все равно, отсутствие жопомера и отсутствие обратной связи на органах управления в игре ничем не компенсировано. И даже этот самый указатель G, он не спасает, ибо его показания абсолютны, а уход в астрал относителен. Да и в горячке боя не станешь на него пялиться. Надо как то жопомер моделировать. Летчик чувствует перегрузку кишками! Это нельзя не учитывать!

В таком виде, в каком вы себе представляете - не чувствует. Нету определителя уровня "сейчас вырублюсь!". Точно также как в машине по боковым перегрузкам вы можете оценить что машина поворачивает - но не насколько быстро поворачивает и когда сорвется в занос. "Насколько быстро" - это уже вопрос опыта: оценка именно траектории движения и скорости, а не "ощущение" по боковым перегрузкам. Тем более что срыв в занос еще и зависит от состояния дороги.

 

В любом случае ваша проблема именно в том, что вы не умеете управлять спитфаером. А не в том, что "модель самолета плохая" или "модель перегрузок плохая". В первую очередь вам надо научиться управлять самолетом: как именно выдерживается постоянная перегрузка, как откликается самолет на движения ручки, какие движения ручкой необходимы.

Моторика управления спитом от какого-нибудь яка или мессера серьезно отличается. Причем даже не уровнем расхода ручки - а именно за счет двойных движений. И стоит отрабатывать для начала простые фигуры чтобы именно понять управление самолетом.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А почему же все таки на русскоязычном форуме большинство за улучшение переносимости перегрузок в игре, а на англоязычном большинство за то чтоб оставить как есть?

Почему? Где больше онлайнеров - офлайнеров, на русскоязычном или на англоязычном? На каких самолетах летает большинство англоязычного форума (советские, немецкие, американские, английские)? Жаль нет такой инфы, трудно интерпретировать результаты!

Опубликовано:
8 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

К сожалению мы в игре, и тут нельзя передать весь спект сигналов который используется при полетах. Один из главных приборов - жопометр - в игре не работает!

Как не работает???? Я же вчера только летал? И кряхтел... и туннелил... А вот если этим пренебречь то момент отключки не предсказуем, как в реале так и в игре... Об этом тоже ранее писали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К примеру «В побеге и Таркова» , где отлично стимулируется огнестрельное оружие имеется ещё и персонаж навыки, которого тоже развиваются. 
Шансы победить там в бою есть у каждого будь ты 1 или 50 уровня.

А тут самолёт есть, а пилот  как усреднённый шаблон. Конечно, опытному пилоту обидно почему он испытывает перегрузки, как новичок, хотя летает каждый день.

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А не в том, что "модель самолета плохая" или "модель перегрузок плохая".

Не плохая или хорошая, я не это говорил. Я говорил и говорю что они сделаны независимо друг от друга, тогда как в реальности они взаимосвязаны общими переменными - сила тяготения, радиус виража и т д.

Опубликовано:
Только что, SOFAD сказал:

Не плохая или хорошая, я не это говорил. Я говорил и говорю что они сделаны независимо друг от друга, тогда как в реальности они взаимосвязаны общими переменными - сила тяготения, радиус виража и т д.

В реальности они тоже независимы друг от друга. Самолет никак не зависит от возможностей летчика. Он просто самолет. Он сконструирован как сконструирован.

От того, что летчику в кабине плохо - самолету фиолетово. Несмотря на то, что на него тоже действует "сила тяготения, радиус виража и т.д.".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, Pchel сказал:

И кряхтел...

Вот кстати, вопрос знатоку кряхтения.

Если начинается кряхтение в виде непрерывного кряхтения не прекращающегося даже при отпускании или отдачи ручки от себя, это сигнал о приближении чего? Поноса? Или что похуже?

Опубликовано:

опытный лётчик победит за счёт мастерства. тем более ему будет проще при твоей идее вести прокачку. я буду вытягивать 10. а ты 3. хочешь прокачку это в танчики и самолётики от картошки.

Опубликовано:
12 минут назад, SOFAD сказал:

На каких самолетах летает большинство англоязычного форума (советские, немецкие, американские, английские)?

Думаю, что любители советской авиатехники там в явном меньшинстве))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, SOFAD сказал:

Не плохая или хорошая, я не это говорил. Я говорил и говорю что они сделаны независимо друг от друга, тогда как в реальности они взаимосвязаны общими переменными - сила тяготения, радиус виража и т д.

С чего вдруг такой вывод? Аватару настолько плохеет на сколько ты заложил вираж и на какой скорости, но это не значит что то что может выполнить самолет может выдержать сам пилот.

7 минут назад, SOFAD сказал:

Вот кстати, вопрос знатоку кряхтения.

Если начинается кряхтение в виде непрерывного кряхтения не прекращающегося даже при отпускании или отдачи ручки от себя, это сигнал о приближении чего? Поноса? Или что похуже?

Советую вначале прочитать хотя бы дневник посвященный вводу перегрузки, там сможешь прочесть и про описание действия перегрузки и про шторки и про технику дыхания при перегрузках.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 минут назад, SOFAD сказал:

а на англоязычном большинство за то чтоб оставить как есть?

Там те кто реально хорош в онлайне, тоже ЗА. Как минимум я пару ников увидел. А в оффлайне все и сейчас хорошо, что за синих, что за красных. Видимо и не хотят никаких перемен. Но нам то не привыкать)))

 

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Вначале все бодрячком. А к 3-4 комплексу, если они выполняются с короткими перерывами, бодрости заметно поубавляется.

Вопрос не в том что человек устаёт и сопротивляемость организма снижается, это понятно. Вопрос в том, что сейчас в игре летают додики. Ты сам это подтверждаешь своим примером. И еще более подтверждаешь вот этим:

1 час назад, AnPetrovich сказал:

В анлиме вообще могут летать по статистике примерно 1 из 5 хорошо подготовленных пилотов. У остальных 4 просто нету такой физухи, не выдерживают.

 

А еще есть реальная игровая усталость. В оффе под пивко всё идет непринужденно. Можно не напрягаться. А вот когда один на один, даже не в дуэли, тупо сошлись на сервере пара примерно равных, то до мокрых ладошек рубишься. Про соревнования я вообще молчу. Люди джои в форточки выкидывают от нервного перенапряжения))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

В реальности они тоже независимы друг от друга. Самолет никак не зависит от возможностей летчика. Он просто самолет. Он сконструирован как сконструирован.

От того, что летчику в кабине плохо - самолету фиолетово. Несмотря на то, что на него тоже действует "сила тяготения, радиус виража и т.д.".

В реальности да, в игре нет. Любая модель имеет допуски, идеальных моделей не бывает. Какие то вещи хорошо смоделированы, какие то можно и попроще ибо не так важно. И вот все это делалось еще до появления текущей модели воздействия перегрузок на пилота. В итоге, то чем пренебрегли раньше теперь аукается.

Опубликовано:
3 часа назад, SOFAD сказал:

Подскажите как отключить перегрузки на Wings of liberty хотя бы, а еще лучше на TAW. 

...

Напиши хозяину сервера и если он с тобой согласен он их отключит.

Опубликовано:
15 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Там те кто реально хорош в онлайне, тоже ЗА. Как минимум я пару ников увидел. А в оффлайне все и сейчас хорошо, что за синих, что за красных. Видимо и не хотят никаких перемен.

Да я вот тоже думаю что там не много тех кто летает в онлайне. А оффлайнщикам оно конечно фиолетово, согласен.

Опубликовано:
1 минуту назад, SOFAD сказал:

Какие то вещи хорошо смоделированы, какие то можно и попроще ибо не так важно

Только потому что вы не разобрались с управлением - делать его проще всем?

 

1 минуту назад, SOFAD сказал:

В реальности да, в игре нет.

И в игре тоже нет. Собственно, с этого вы и начали - мол "в игре нет, а в реальности да".

Никак модель самолета в игре не зависит от модели летчика. Никак в реале самолет не зависит от летчика.

 

2 минуты назад, SOFAD сказал:

В итоге, то чем пренебрегли раньше теперь аукается.

Исключительно у вас акуается. Банально потому что вы еще не научились управлять этим самолетом. Банально потому что не понимаете, что если вы тянете ручку на себя - вы постоянно увеличиваете перегрузку. Даже в том случае, если ручку задержали.

 

Опубликовано:
Только что, Pchel сказал:

Напиши хозяину сервера и если он с тобой согласен он их отключит.

Написал! Говорит что не может он мне их отключить. Нет такой технической возможности.

Я думал ты действительно разбираешься в этом вопросе....а ты так...поболтать....

39 минут назад, Pchel сказал:

Попробуй не доводить РУС до упора, тогда вероятно и дергать перестанешь.

Блин, где ж ты раньше то был. Надо будет парням рассказать что так тоже можно!

 

5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Только потому что вы не разобрались с управлением - делать его проще всем?

Можно поподробнее, с каким управлением я не разобрался?

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, airking сказал:

Тогда возникает вопрос - а почему именно на единицу, а не, скажем, на нольпять, полторы или две, три, четыре наконец:rolleyes:?

Я в другой теме уже как-то пояснял это, но повторюсь.

Я сравнительно недавно пересел в кабину истребителя из бомбардировщика,  и можно сказать что еще только осваиваю эту интересную науку.

Но вот, что я заметил. Я попадаю в блэк до потери сознания очень редко. Как мне объяснили мои товарищи, это из-за того что я выполняю маневры в какой-то степени вяло,  а настоящий истребитель в маневренном бою должен летать и выполнять фигуры энергично  и  агрессивно. И по мнению тех же товарищей, пилоту нужно немного увеличить способность переносить перегрузку, не до уровня аса где например с 5-ки поднимут сразу до 9-ки (в вопросе кстати скрыта некоторая манипуляция, почему-то предложение уважаемого Петровича про увеличение на единицу проигнорили. Правильнее наверное было бы просто спросить - вы за увеличение перегрузки, без всяких намёков на супер асов), а до уровня хорошо подготовленного лётчика, чуть выше среднего, т.е. на 1 или хотя бы 0,5.

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
7 минут назад, SOFAD сказал:

Можно поподробнее, с каким управлением я не разобрался?

  

51 минуту назад, SOFAD сказал:

Тут признаю, не понимаю. 

 

Опубликовано:
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Исключительно у вас акуается.

Смотрите голосовалку выше. Аукается у большинства.

Я за спит не буду упираться, ибо возможно действительно не достаточно его знаю. Особенности у него конечно есть. Но Яки сейчас не летают так как летали в реале, просто в силу того что пилоты в них сидят откровенно слабые и больные. А в реале сидели здоровые и обученные преодолевать перегрузку. Так почему бы не посадить таки в самолеты обученных пилотов?! Есть на это ответ? Во все самолеты, не только в Яки, в любые! В красные и синие и серо-буро-малиновые!

Почему смоделирован какой то странный пилот-инвалид а не боевой летчик?!

1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

  

 

Это было про спит. Я не просил упрощать ему управление, вы что то путаете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, SOFAD сказал:

Но Яки сейчас не летают так как летали в реале, просто в силу того что пилоты в них сидят откровенно слабые и больные. А в реале сидели здоровые и обученные преодолевать перегрузку.

Ага, только вот модель перегрузки построена на исследовании тех самых "здоровых и обученных". Но вам они кажутся недостаточно "здоровыми и обученными".

 

Опубликовано:
5 минут назад, SOFAD сказал:

Написал! Говорит что не может он мне их отключить. Нет такой технической возможности.

Я думал ты действительно разбираешься в этом вопросе....а ты так...поболтать....

...

Разработчики писали что это отключаемый параметр. Возможно не так понял. Может тогда стоит не менять перегрузку, а дать возможность отключить её на сервере и летайте там как терминаторы на нло.

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, SOFAD сказал:

Это было про спит. Я не просил упрощать ему управление, вы что то путаете.

  

14 часов назад, SOFAD сказал:

Тут надо все же оглядываться на то как "модель" перегрузки влияет на смоделированные самолеты!

Ведь вроде бы всем выдали толерантности поровну, однакож одни крафты от этого пострадали мало, а другие просто стали ничем! Думали об этом когда моделировали самолеты? Скорее всего нет! Не могли предвидеть этого несколько лет назад! В итоге есть самолет на котором неосторожное движение РУС приводит к потере сознания! Это разве нормально, так и было задумано?

А это тогда как интерпретировать, если не "уберите мне реакцию самолета на движения ручкой"?

Только что, Pchel сказал:

Разработчики писали что это отключаемый параметр. Возможно не так понял. Может тогда стоит не менять перегрузку, а дать возможность отключить её на сервере и летайте там как терминаторы на нло.

Есть такая опция, просто называется она не "отключенная перегрузка", а "упрощенная модель". Включится старая модель которая была до изменений.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Ага, только вот модель перегрузки построена на исследовании тех самых "здоровых и обученных". Но вам они кажутся недостаточно "здоровыми и обученными".

Это неправда. Здоровые и обученные пробовали летать и свидетельствуют что модель не соответствует здоровым и обученным.

Почитайте тему про версию 4.009 и тему Ответ на "крик души".

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, SOFAD сказал:

Это неправда. Здоровые и обученные пробовали летать и свидетельствуют что модель не соответствует здоровым и обученным.

Почитайте тему про версию 4.009 и тему Ответ на "крик души".

Если вы про одного конкретного "здорового и обученного" - он одновременно умудрялся говорить и то, что "+10 это норма!", и то, что "+6 не чувствую!" - и то, что "+6 держать не получится".

 

Кроме того есть исследовательские данные, основанные на изучении большого количества людей (тех самых "здоровых и обученных" летчиков) в одинаковых условиях - и есть "свидетельские" (словесные) показания "мимокрокодилов".

Как вы думаете, кому доверия больше?

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, SOFAD сказал:

Яки сейчас не летают так как летали в реале

О боже. Как же они летали в реале? У вас есть какой-то обобщающий труд на эту тему?)

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Если вы про одного конкретного "здорового и обученного" - он одновременно умудрялся говорить и то, что "+10 это норма!", и то, что "+6 не чувствую!" - и то, что "+6 держать не получится".

Нет не про одного. Их было три, и в этой теме есть парочка.

И плюс ролики где совершенно обычные люди выдерживали 5G в течение 30 секунд и при этом даже не нарушалось периферическое зрение.

Опубликовано:
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

  

...

Есть такая опция, просто называется она не "отключенная перегрузка", а "упрощенная модель". Включится старая модель которая была до изменений.

Меркури, он пишет что в настройках сервера эта опция не доступна, с его слов я так понял, хотя это странно.

Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Как вы думаете, кому доверия больше?

У меня доверия больше летчикам, реально летавшим и в реале и в игре.

Ключевое - И в реале И в игре! 

То есть эти люди способные сравнить!

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, SOFAD сказал:

И плюс ролики где совершенно обычные люди выдерживали 5G в течение 30 секунд и при этом даже не нарушалось периферическое зрение.

И чем это противоречит игре?

В игре вы можете держать 6g 20 секунд и 5.5g примерно 45 секунд.

 

 

4 минуты назад, SOFAD сказал:

Нет не про одного. Их было три, и в этой теме есть парочка.

И вы при этом не поняли суть их претензий.

Речь все-таки шла не про порог перегрузки - а про "усталость".

3 минуты назад, SOFAD сказал:

У меня доверия больше летчикам, реально летавшим и в реале и в игре.

Ключевое - И в реале И в игре! 

То есть эти люди способные сравнить!

Даже когда они говорят взаимоисключающими параграфами и не имеют требуемой для оценки действия перегрузки квалификации и могут говорить исключительно субъективно?)

 

Вы вообще понимаете, что такое научная работа и как она строится?)

 

Вот еще раз смотрите: есть работа, в которой исследовали, скажем, 100 человек. И есть три человека, которые говорят "нихера, все не так!".

Почему вы предпочитаете верить этим троим, а не сотне?)

Хотя ответ тут очевиден - потому что вам второе мнение нравится больше.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
Только что, Pchel сказал:

Меркури, он пишет что в настройках сервера эта опция не доступна, с его слов я так понял, хотя это странно.

Нет, я такого не писал. 

Зачем вы придумываете?

Вы написали что можно МНЕ отключить перегрузки. Лично МНЕ !

Я попросил. Мне ответили что лично мне их отключить нельзя!

2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

И чем это противоречит игре?

В игре вы можете держать 6g 20 секунд и 5.5g примерно 45 секунд.

Так в игре какие летчики? Блогеры с пивным животом?

Опубликовано:

Отдал свой голос за 1й вариант, но очень хотелось бы видеть в оффлайне у разных скиллов различную переносимость перегрузок, т.е. чем выше скилл, тем выше эта переносимость-тренированность.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, SOFAD сказал:

Так в игре какие летчики? Блогеры с пивным животом?

И у вас конечно есть знания, позволяющие оценить переносимость перегрузкой "блогеров с пивным животом"?)

Судя по толкаемым речам - нет. Как, впрочем, и статистики по переностимости "блоггеров". Только единичные примеры, которые вам попросту нравятся.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Речь все-таки шла не про порог перегрузки - а про "усталость"

У меня такие же претензии. Я пока не могу однозначно сказать про предельный порог, но усталость точно не устраивает.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, SOFAD сказал:

Нет, я такого не писал. 

Зачем вы придумываете?

Вы написали что можно МНЕ отключить перегрузки. Лично МНЕ !

Я попросил. Мне ответили что лично мне их отключить нельзя!

Слов нет... Ты вообще красавчик... Все с перегрузками, а ты рыцарь на белом коне.. ))))) Аж прослезился пока смеялся....

Изменено пользователем Pchel
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Даже когда они говорят взаимоисключающими параграфами и не имеют требуемой для оценки действия перегрузки квалификации и могут говорить исключительно субъективно?)

Я такого не заметил. Это ваши субъективные впечатления.

Опубликовано:
Только что, SOFAD сказал:

У меня такие же претензии. Я пока не могу однозначно сказать про предельный порог, но усталость точно не устраивает.

Ну тогда перестаньте рассказывать про "5g держит!" и прочее. И перестаньте оперировать именно порогом. Копайте информацию именно по усталости и переносимости комплекса длительных перегрузок.

Только что, SOFAD сказал:

Я такого не заметил. Это ваши субъективные впечатления.

Я вам конкретные примеры приводил. Чужих слов причем. Это не "субъективные впечатления" - это именно факт, что один и тот же человек умудрился сказать и то, что "+6 не чувствует вообще", и то, что "до +10 нормальная перегрузка" (на як-52, ага), и то, что "+6 держать не получится".

 

Опубликовано:
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Почему вы предпочитаете верить этим троим, а не сотне?)

Я предпочитаю оценивать конечный результат. А он не соответствует реальности. На примере Яка, уже писал об этом, самолет в игре не может показать и половины того что показывал в войну в реале.

Опубликовано:
3 часа назад, SOFAD сказал:

Может еще и страничку подскажите где Джонсон написал что на спите главной проблемой было не потерять сознание от неосторожного движение РУСом?

Я вот не припоминаю у него такого, или мы разных Джонсонов читали?

 

P.S. Только он не Джонни, а Джеймс. Но это так, не ради придраться.

не надо ко мне придираться  https://ru.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Джеймс_Эдгар

 

Страничку не подскажу. Читайте! Очень интересно! 

Опубликовано:
Только что, SOFAD сказал:

Я предпочитаю оценивать конечный результат. А он не соответствует реальности. На примере Яка, уже писал об этом, самолет в игре не может показать и половины того что показывал в войну в реале.

Откуда у вас данные, что он показывал в войну в реале?)

Если вы посмотрите ганкамы - то вы даже и 10 доли того, что происходит в игре, не найдете.

 

Вы не знаете, как оно все было, не знаете, как оно работает в реальности - и бросаетесь словами аля "не соответствует реальности".

Вот правильно - "не соответствует моему впечатлению о реальности".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, SOFAD сказал:

Я предпочитаю оценивать конечный результат. А он не соответствует реальности. На примере Яка, уже писал об этом, самолет в игре не может показать и половины того что показывал в войну в реале.

какой налёт в 1944 г. у тебя на як-9д? какую величину перегрузок ты испытывал в бою летая на нём? каким прибором фиксировал данное значение?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...