Перейти к публикации

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
27.11.2020 в 15:41, Dobinmg сказал:

Полетав достаточно с новой моделью перегрузок, могу отметить следующее:

Возможно разработчики правы, и красные реально не замечают что достаточно быстро устают именно по причине того, что в азарте не контролируют выход на закритические перегрузки, и соответственно очень быстро сдыхают...Несколько раз вчера наблюдал как точно также подыхали мессера когда злоупотребляли стабом.

Рисунок боя очень изменился, и реально добавилось ощущение реализма...Да в сети я матерюсь и ругаюсь, что пилот дохлый и некормленный, но вполне допускаю, что с пилотом как раз все нормально:

Поэтому предложение:

Сделать доступным для визуального просмотра треугольник усталости и индикатор перегрузки с десятыми долями также в экспертном режиме, как и в простом. Это повысит возможность вирпилов контролировать свое состояние во время боя. И снимет градус напряженности и вопросы почему так бысрто кончаются силы.

По-моему, глубокое дыхание пилота и потеря резкости и цвета это собственно и есть показатель усталости, или запоздалый выход из крутого виража, просто довести, если дыхание восстановилось, цветная картинка восстановилась, резкость восстановилась, значит и сопротивляемость перегрузкам восстановилась (если это не так на сегодняшний день) а время восстановления должно быть у всех одинаково, что у синих что у красных соответственно. Количественные(в цифрах или в графиках показатели) на мой взгляд будут снижать погружение в игру, а этого не хотелось-бы..  Если предположить, что усталость вызывает потерю цвета, резкость и  дыхание сопротивляемость  к перегрузкам возможно таким образом передавать вирпилу состоянии пилота.. таким образом погружая в игру, ну к примеру.

 По поводу синих и красных. По моим наблюдениям,  пилоты на синих самолетах более устойчивы к перегрузкам... Допускаю, что синие менее маневренные и по этому в виражном бою,  не так сильно испытываю перегрузку, но при больших скоростях, обратите внимание, и на красных и синих самолетах углы атаки одинаковые, на пилотов действуют одинаковые силы  центростремительного ускорения, но красные уходят в блэк, а синие нет..  Я наблюдал такую картину не раз, собственно испытывал на себе?.   

Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, Bemep сказал:

но красные уходят в блэк, а синие нет

 

43 минуты назад, Bemep сказал:

и на красных и синих самолетах углы атаки одинаковые, на пилотов действуют одинаковые силы  центростремительного ускорения

не верно, поскольку лётчик в кабине синего и красного самолёта один и тот же, если вас раньше вырубает, так это от того, что перегрузки ваши выше.

Засыпание от того что ручку без меры на себя берёте. То, что самолёт позволяет вставать в вираж с меньшим радиусом не означает, что этим нужно постоянно пользоваться. В вираже на скорости, когда нет огневого решения, закладывать крутой вираж - глупость, вы истощаете пилота, сжигаете дофига энергии (скорость и вираж по отдельности - основные сжиратели энергии, а в связке этот негативный эффект только усиливается), при этом ничего не добиваясь толком. Уменьшайте скорость, стараясь делать восходящие фигуры (верхний йо-йо, петли и пр.) - экономите энергию и засыпание лётчика будет происходить позже, а вираж по-прежнему будет эффективный.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну реально же сейчас гораздо интересней воевать стало. С мессером крутишься, начинаешь пыхтеть, потом темнеть и расплываться, потом видишь, что мессюк тоже почти по прямой блинчиком поворачивает, а довернуть на него не можешь, чуть отдышался и по новой пыхтеть. Клево, похоже на бой, а не как раньше - спорт по наведению прицела на врага...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

 

не верно, поскольку лётчик в кабине синего и красного самолёта один и тот же, если вас раньше вырубает, так это от того, что перегрузки ваши выше.

Засыпание от того что ручку без меры на себя берёте. То, что самолёт позволяет вставать в вираж с меньшим радиусом не означает, что этим нужно постоянно пользоваться. В вираже на скорости, когда нет огневого решения, закладывать крутой вираж - глупость, вы истощаете пилота, сжигаете дофига энергии (скорость и вираж по отдельности - основные сжиратели энергии, а в связке этот негативный эффект только усиливается), при этом ничего не добиваясь толком. Уменьшайте скорость, стараясь делать восходящие фигуры (верхний йо-йо, петли и пр.) - экономите энергию и засыпание лётчика будет происходить позже, а вираж по-прежнему будет эффективный.

"Не верю"- тут без комментариев... верить или не верить... очень личное. Теперь,  "То, что самолёт позволяет вставать в вираж с меньшим радиусом не означает, что этим нужно постоянно пользоваться." - а где я говорил обратное, более того именно эту мысль я и озвучил, когда говорил о потере сознания в виражном бою ( прочитайте внимательнее, что я написал). А вот когда два самолета входят в вираж  на одинаковых скоростях,  на большой скорости, при этом синий пилот выходит на огневое решение и сбивает красного, а красный при этом теряет сознание - попробуйте объяснить физику этого процесса? Вот о чем я говорю.. 

 

Изменено пользователем Bemep
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Bemep сказал:

...А вот когда два самолета входят в вираж  на одинаковых скоростях,  на большой скорости, при этом синий пилот выходит на огневое решение и сбивает красного, а красный при этом теряет сознание - попробуйте объяснить физику этого процесса? Вот о чем я говорю.. 

 

А чего там объяснять-то. У них радиусы виража разные, у того, кто сзади радиус больше, перегрузка меньше. Вы рисуночек нарисуйте, будет сразу понятно. И чем больше дистанция, тем эта разница больше. Не физика, а элементарная геометрия

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, wb-frost сказал:

у того, кто сзади меньше.

Ну так если радиус виража меньше а скорость одинаковая, то перегрузка больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, wb-frost сказал:

А чего там объяснять-то. У них радиусы виража разные, у того, кто сзади меньше. Вы рисуночек нарисуйте, будет сразу понятно. И чем больше дистанция, тем эта разница больше

Радиус меньше, перегрузки больше - вроде синий тоже должен сознание терять...

Опубликовано: (изменено)

Поправил уже описку, радиус больше Перегрузка меньше, понятно-же из контекста, чего умничать, рисуночек в голове сложите...

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Поправил уже описку, радиус больше Перегрузка меньше, понятно-же из контекста, чего умничать, рисуночек в голове сложите...

выход на огневое решение, означает значительно потянуть на себя РУС, сложите рисунок.

Опубликовано: (изменено)

Для того чтобы создать огневое решение необходимо кратковременно увеличить перегрузку, при этом пилот не успевает войти в блэкаут. Обороняющийся же находиться в постоянной длительной перегрузке. Вы красные пилоты, почему-то смотрите на все со стороны обороняющегося. Вы когда сбиваете у Вас не возникает вопросов почему вы не входите в блэкаут?

Обороняющемуся всегда тяжелее.

Изменено пользователем Fuhrer
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, Bemep сказал:

выход на огневое решение, означает значительно потянуть на себя РУС, сложите рисунок.

Да ну?

 

 

11.png

Опубликовано:
1 минуту назад, Fuhrer сказал:

Для того чтобы создать огневое решение необходимо кратковременно увеличить перегрузку, при этом пилот не успевает войти в блэкаут. Обороняющийся же находиться в постоянной длительной перегрузке. Вы красные пилоты, почему-то смотрите на все со стороны обороняющегося. Вы когда сбиваете у Вас не возникает вопросов почему вы не входите в блэкаут?

не буду повторяться, прочитайте внимательно начальные условия...  

Только что, wb-frost сказал:

Да ну?

 

 

11.png

без комментариев))))))))))))))

Опубликовано:
Только что, Bemep сказал:

...

без комментариев))))))))))))))

Аналогично...

Опубликовано:

Для атакующего и обороняюшегося не бывает равных условий!!!

Опубликовано:
12 минут назад, wb-frost сказал:

понятно-же из контекста, чего умничать, рисуночек в голове сложите...

Так рисуночек разный может быть. 

Опубликовано:
Только что, Fuhrer сказал:

Для атакующего и обороняюшегося не бывает равных условий!!!

Да просто геометрия это наука сложная.... не всем покоряется

Опубликовано:

Обороняющемуся всегда нужно закладывать виражи сильнее и по-глубже, чтобы избежать огневого решения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Так рисуночек разный может быть. 

Из контекста очевидно, что один самолет на 6 у другого, и первый пошел в вираж

Опубликовано:
Только что, Fuhrer сказал:

Обороняющемуся всегда нужно закладывать виражи сильнее и по-глубже, чтобы избежать огневого решения.

 

Только что, Fuhrer сказал:

Обороняющемуся всегда нужно закладывать виражи сильнее и по-глубже, чтобы избежать огневого решения.

а еще и физика))))))))))))))

Опубликовано:
Только что, Bemep сказал:

 

а еще и физика))))))))))))))

Если вы это мне, то у меня образование именно физика

Опубликовано:
Только что, wb-frost сказал:

Если вы это мне, то у меня образование именно физика

........

Опубликовано:
Только что, wb-frost сказал:

Из контекста очевидно

Если они начинают с одной линии, то с чего у атакующего больший радиус?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Если они начинают с одной линии, то с чего у атакующего больший радиус?

хороший  вопрос!!!!

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Если они начинают с одной линии, то с чего у атакующего больший радиус?

Ну так я же нарисовал... Рассмотрите экстремум. Между атакующим и обороняющимся 3 км - обороняющийся заложил крутой вираж. На сколько мм надо будет атакующему пошевелить РУСом, чтобы удержать его в прицеле? А потом рассмотрите, что между ними 10 м - и сравните мысленно результат

22.png.9f15eaba225bbe38cf9c74a29f352932.png

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, wb-frost сказал:

Ну так я же нарисовал... Рассмотрите экстремум. Между атакующим и обороняющимся 3 км - обороняющийся заложил крутой вираж. На сколько мм надо будет атакующему пошевелить РУСом, чтобы удержать его в прицеле? А потом рассмотрите, что между ними 10 м - и сравните мысленно результат

у тебя огневое решение 3  километра )))))))))))))

Ладно, все, хорош... я же тебя поддержал в комментарии выше о реализме

Изменено пользователем Bemep
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, wb-frost сказал:

Между атакующим и обороняющимся 3 км -

А с какого перепугу 3км то? Чего не 10?))

Там не то что атаку, идентификацию не провести. Атака это 400 - 200 метров. С трех км я не то что вираж закладывать, даже в сторону его смотреть не буду. Вот и говорю, что рисунок разный может быть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

4 часа назад, Bemep сказал:

у тебя огневое решение 3  километра )))))))))))))

Ладно, все, хорош...

Что хорош? Вы решили остаться в своем заблуждении? 3 км взято для очевидности результата. Чтобы даже вам было понятно, что радиус виража атакующего для выхода на огневое решение зависит не только от радиуса виража атакуемого, а еще и от дистанции между ними. И чем эта дистанция больше, тем разница между перегрузками летчиков больше.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, wb-frost сказал:

Что хорош? Вы решили остаться в своем заблуждении? 3 км взято для очевидности результата. Чтобы даже вам было понятно, что радиус виража атакующего для выхода на огневое решение зависит не только от радиуса виража атакуемого, а еще и от дистанции между ними. И чем эта дистанция больше, тем разница между перегрузками летчиков больше.

согласен

Опубликовано:
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

А с какого перепугу 3км то? Чего не 10?))

Там не то что атаку, идентификацию не провести. Атака это 400 - 200 метров. С трех км я не то что вираж закладывать, даже в сторону его смотреть не буду. Вот и говорю, что рисунок разный может быть.

Вы понимаете что такое рассмотрим на экстремумах? Возьмите не 3 км, а 500 м. какая разница? Это же элементарная геометрия

Опубликовано:

 

4 часа назад, wb-frost сказал:

Вы понимаете что такое рассмотрим на экстремумах? Возьмите не 3 км, а 500 м. какая разница? Это же элементарная геометрия

физика, вектора силы там надо рассматривать... удачи

Опубликовано:
1 минуту назад, Bemep сказал:

 

физика, вектора силы там надо рассматривать... удачи

Для понимания ответа на заданный вами вопрос достаточно элементарной геометрии и понимания, что перегрузка зависит от скорости  и радиуса виража. Там тонкости совершенно не важны. А тем более вектора сил...

Опубликовано:

Да у товарища просто подгорает от того, что его сбивают. Ничего, это пройдёт, надеюсь. Иначе так и будут дальше охотиться на ведьм, посадивших в "синие" и "красные" самолёты "разных" лётчиков.

Опубликовано:
4 часа назад, Bemep сказал:

физика, вектора силы там надо рассматривать... удачи


Ну так есть динамика, а есть кинематика, если мы о физике.
В кинематике движение тел рассматривается без анализа причин, вызвавших это движение (векторов сил). При этом формулы кинематики не перестают же быть правильными, верно? Связь между нормальным ускорением, скоростью и радиусом кривизны траектории описывается известным соотношением: j = V^2 / R. Соответственно при равной скорости двух самолётов перегрузка будет тем больше, чем меньше радиус, с чем Вы вроде согласились. Какие при этом силы - уже не важно. Если силы оказались таковы, что радиус у одного самолёта получился меньше - значит его перегрузка выше (собственно причинно-следственная связь обратная: если силы таковы, что ускорение больше - значит радиус меньше). Вам wb-frost это и пытается объяснить. Его картинка с "экстремумом" очень наглядная. Цепляться к дистанции 3 км не нужно. Дистанция может быть и 1 км, и 500м, или 200м, суть от этого не поменяется. Атакующий в рассмотренном случае будет двигаться по кривой погони с большим радиусом, чем цель, пошедшая в разворот. Чисто геометрически так выходит. А значит ему потребуется меньшая перегрузка для такого манёвра.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

чем цель, пошедшая в разворот.

Да вы оба в развороте. Уже два витка прошли и тут атакующий еще и дотягивает )))

При чем тут заходы с прямой? 
Как выше говорили, может затяжеление рулей тому виной, но лично мне на мессе и атаковать и обороняться легче в плане переносимости перегрузки.

Опубликовано:
23 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Да вы оба в развороте. Уже два витка прошли и тут атакующий еще и дотягивает )))

При чем тут заходы с прямой?


Если крутиться на виражах, то в случае одинаковой угловой скорости разворота перегрузка будет больше у того, кто летает по большему радиусу.
Если же держать одинаковую перегрузку то угловая скорость разворота будет больше у того, кто летает по меньшему радиусу.

Получается, что в обоих ситуациях выгодно летать по меньшему радиусу, чем противник.
Просто кинематика.

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, AnPetrovich сказал:

Если же держать одинаковую перегрузку то угловая скорость разворота будет больше у того, кто летает по меньшему радиусу.

Тогда скорости не хватит. Атакующий будет отставать в вираже.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Если крутиться на виражах, то в случае одинаковой угловой скорости разворота перегрузка будет больше у того, кто летает по большему радиусу.
Если же держать одинаковую перегрузку то угловая скорость разворота будет больше у того, кто летает по меньшему радиусу.

Получается, что в обоих ситуациях выгодно летать по меньшему радиусу, чем противник.
Просто кинематика.

Как-то раньше не задумывался об этом. Это дает преимущество мессеру перед ла-5фн в вираже. Так как ФНка может поддерживать сопоставимую с мессером угловую скорость только на большей приборной скорости, около 350-400 км/ч, что означает ее движение по большему радиусу и с большей перегрузкой.

Опубликовано:
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Как-то раньше не задумывался об этом. Это дает преимущество мессеру перед ла-5фн в вираже. Так как ФНка может поддерживать сопоставимую с мессером угловую скорость только на большей приборной скорости, около 350-400 км/ч, что означает ее движение по большему радиусу и с большей перегрузкой.

Это в очередной раз означает, что не надо подолгу стоять в вираже, пытаясь довернуть на цель.

Опубликовано:

Воздушные бои с вводом физиологии пилота становятся все больше похожими на те, что описаны в мемуарах. Сразу же приходит понимание почему не пользовались щитками в виражном бою, да и самого виражного затяжного боя старались избегать. Возможно и на "пингвинчиков" найдется управа, когда докопаются до причин, по которым в реальном бою не прибегали к данной уловке, и сумеют их сымитировать в игре,

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Воздушные бои с вводом физиологии пилота становятся все больше похожими на те, что описаны в мемуарах. Сразу же приходит понимание почему не пользовались щитками в виражном бою, да и самого виражного затяжного боя старались избегать. Возможно и на "пингвинчиков" найдется управа, когда докопаются до причин, по которым в реальном бою не прибегали к данной уловке, и сумеют их сымитировать в игре,

Щитками не пользовались ввиду неудобства и долговременности проведения сией операции. Рук то не хватает, а вот у нас в симе да на джойстиках, пальцев предостаточно. Это мы сейчас всё на кнопочках да удобно под руками (пальцами) их расположили. Попробуй на мессере покрутить баранку закрылков, когда тебе надо в это же время орудовать РУДом, шагом винта (хоть и кнопочный но так же расположен на РУДе) и одновременно РУСом. Да и на остальных самолётах тоже не намного удобней с расположением управления щитками или закрылками.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...