Перейти к публикации

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Возможно, вопрос просто возник - че он медлил то, фонарь открыл и все... Пожар в самолете как то мотивирует быстро покинуть самолет

Опубликовано:
1 час назад, LbS_Kermet сказал:

Возможно, вопрос просто возник - че он медлил то, фонарь открыл и все... Пожар в самолете как то мотивирует быстро покинуть самолет

Сядьте на досуге в ванную а потом из положения сидя не вставая "фонарь открыл и все" ;)

 

**Я так однажды "катапультировался" - секунд 40 на это ушло при условии, что у меня была как отличная мотивация "покинуть самолет" в виде хлещущего в спину кипятка и при этом можно было использовать всю "ширину проема", и не было вращения ванны в штопоре :)

 

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:

"фонарь открыл и все" - было сказано не в смысле это так просто, а в смысле того, что пилот за время падения только это и сделал

 

Опубликовано:
10 минут назад, LbS_Kermet сказал:

"фонарь открыл и все" - было сказано не в смысле это так просто, а в смысле того, что пилот за время падения только это и сделал

зачастую создаются такие перегрузки, что только это и можно сделать. Не зря придумали катапульту...

Почитайте для интереса покидание не из Як18Т, где вполне себе кабинет, и можно спокойно выходить почти в полный рост, а покидание из тесной кабины Як52. Там детальное описание движений есть. Попробуйте представить и повторить.

Опубликовано:

А почему пилот в игре чаще всего стремится покинуть самолет  через борт, находящийся выше. Т.е при левом крене покидает через правый  борт. Проще выпрыгивать наверное было бы через левый борт. И почему через сальто?

Опубликовано:
27 минут назад, Jorji сказал:

через сальто?

 

 


 

Скрытый текст

 

акробат в прошлом :)

ПыСы:

В игре всё хорошо, судя по вопросам))

 

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

зачастую создаются такие перегрузки, что только это и можно сделать. Не зря придумали катапульту...

Почитайте для интереса покидание не из Як18Т, где вполне себе кабинет, и можно спокойно выходить почти в полный рост, а покидание из тесной кабины Як52. Там детальное описание движений есть. Попробуйте представить и повторить.

Я описал ситуацию, не думаю, что при этом были сильные перегрузки - иначе бы не писали в рекомендациях как покидать самолет при штопорящем самолете, Почитал РЛЭ по Як-52 - ничего сверх возможного для пилота.

Опубликовано:
29 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Почитал РЛЭ по Як-52 - ничего сверх возможного для пилота.

Да, я тоже читал как люди ходили на Эверест - ну так прогулка туда-сюда... Ничего сверх возможного )))

Ох уж эти теоретики... в штопоре не были, тренаж покидания не проходили - но для них все это раз плюнуть

Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Да, я тоже читал как люди ходили на Эверест - ну так прогулка туда-сюда... Ничего сверх возможного )))

Ох уж эти теоретики... в штопоре не были, тренаж покидания не проходили - но для них все это раз плюнуть

Ох уж эти любители переводить все на личности....

Я же написал 

Цитата

ничего сверх возможного для пилота

в реальности я ни разу не пилот

Опубликовано:
15 часов назад, LbS_Kermet сказал:

Ох уж эти любители переводить все на личности....

Я же написал 

в реальности я ни разу не пилот

А чем пилот отличается от обычного человека? У него какая-то супер сила?

Я вам секрет расскаж - пилотов делают из обычных людей, берут с улицы, туда сюда и готов пилот. ))))

Опубликовано:
2 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А чем пилот отличается от обычного человека? У него какая-то супер сила?

Я вам секрет расскаж - пилотов делают из обычных людей, берут с улицы, туда сюда и готов пилот. ))))

Перед   " туда сюда "  наверное медкомиссия  прошерстит  , потом уже по ходу   " туда сюда "  происходит отсев по непригодности )  Или не так ?

Опубликовано:
2 часа назад, UFO* сказал:

Или не так ?

Медкомиссия, профотбор и прочее - входит в "туда-сюда"

Опубликовано:
18 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Медкомиссия, профотбор и прочее - входит в "туда-сюда"

Значить это уже не совсем обычные люди , с набором определенных качеств . Качеств ,которые есть не у всех  обычных людей . При этом последние могут об этом не знать и прожить нормальной ,счастливой жизнью ))

Опубликовано:
50 минут назад, UFO* сказал:

Значить это уже не совсем обычные люди , с набором определенных качеств

Но перегрузка в плане физических возможностей действует одинаково на всех. Тренированный пилот может не отключиться в данной ситуации, как просто человек, но выбраться из кабины все равно сил не хватит

Опубликовано:
32 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Но перегрузка в плане физических возможностей действует одинаково на всех. Тренированный пилот может не отключиться в данной ситуации, как просто человек, но выбраться из кабины все равно сил не хватит

Просто человек это просто человек , даже ведущий здоровый образ жизни - зарядка с утреца , пробежка и т.д. А тренированный человек это олимпийский чемпион :biggrin:

Опубликовано:
7 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А чем пилот отличается от обычного человека? У него какая-то супер сила?

За супер силой это Вам в комиксы. 

РЛЭ пишутся для пилотов и там нет ничего сверх тяжёлого для выполнения пилотом. А в конкретном случае - покидание штопорящего самолёта, тем более

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, LbS_Kermet сказал:

А в конкретном случае - покидание штопорящего самолёта, тем более

Был в штопоре? 

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
15 часов назад, LbS_Kermet сказал:

РЛЭ пишутся для пилотов и там нет ничего сверх тяжёлого для выполнения пилотом. А в конкретном случае - покидание штопорящего самолёта, тем более

Не назовете процент успешных покиданий из штопора? Инструкция это рекомендация, и даже ее полное выполнение не гарантирует 100% реультата.

Еще раз, в штопоре создаются весьма неприятные моменты и перегрузки, и есть очень большая вероятность, что они не позволят вам встать с  кресла и перекинуть себя через борт. То как покидание показано в самой игре - с реальностью имеет мало общего.

Опубликовано:
32 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Еще раз, в штопоре создаются весьма неприятные моменты и перегрузки, и есть очень большая вероятность, что они не позволят вам встать с  кресла и перекинуть себя через борт.

Штопор разный бывает: крутой, пологий, плоский, прямой, обратный, разная скорость вращения. Силы, действующие на пилота тоже будут разными. Сейчас, когда в игру добавили индикатор перегрузки, что мешает проверить силы, действующие на пилота в штопоре?

Наверное, покидать штопорящий самолет, переваливаясь через борт противоположный вращению, проще, но добавлять дополнительную анимацию ради этого - вряд ли того стоит.

Опубликовано:
11 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

что мешает проверить силы, действующие на пилота в штопоре?

Мешает проверить отсутсвие вектора перегрузки и незнание моментов сил которые воздействуют.

Тема на самом деле ни о чем. Не выпрыгнул пилот, ну не повезло - не хватило сил, не смог отстегнуть ремни, зацепился кобурой. Множество причин может быть. Скажи спасибо не симулируется отказ парашюта или обрыв его строп из-за слишком большой скорости. Летчики вообще не любят прыгать лишний раз, только в совсем безвыходной ситуации, когда нет возможности посадить на брюхо

Опубликовано:

Из горящего яка легко раненный пилот в принципе отказывается прыгать, в большинстве случаев, даже из перевернутого с отрицательной перегрузкой на скорости 200...при этом из мессеров прыгают только в путь, с высоты 100 метров, прекрасно раскрываясь..все это имхо в онлайне...

  • Поддерживаю! 8
  • BlackSix открепил тему
Опубликовано:

Проходил в армии медкомиссию с пилотами истребителями. 

Долго объяснять, почему рядовой боец ВВС затесался в эту медкомиссию.

Все нормально ... пока не попал к ЛОР_у. Полковник и начальник медицинской службы.

Прокрутил меня на кресле. Глаза закрыты, скорость вращения кресла от руки полковника.

Нужно наклониться, и отклониться до касания заголовника.

На мою реакцию, вернее переход от кресла к стулу офицер смотрел с улыбкой.

Я еле потолок с полом сводил в соответствие : )

Но, написал, что прошел сие мучение нормально. Сказал, что для не подготовленного, это хорошо, что сам встал и дошел до стула.

... три дня не курил, в первый же день побежал в кусты от запаха столовой : ) 

Кого берут именно в пилоты истребительной авиации, знаю от самих пилотов. 

Главное здоровье, остальному научат, выдрессируют. Заикнулся про экзамены - физика там, вышка... посмеялись. 

И этому, в нужном количестве обязательно научат. 

 

 

 

 

 

 

Добин не написал про то, как мы с ним мессерах дуэлились.

Бой, т.е. дуэльный бой, со скоростью, что набирает месс, вход в вираж, перекладки, начало серого экрана - это не сравнимо с тем, что такой же бой на Яке (Ла, ЛаГГ).

Таких энергичных движений Як (пилот Яка) не выдерживает. 

С Архангелом проводили бой, со сменой самолетов, Як- месс F-4. 

Выравнивали скорость. Начинали простой вираж. Як в блэке. У мессера серый экран, он входит в вираж яка.  Огневое решение.

С Добином могли контролировать начало вхождение в серый экран. Можно отпустить ручку, можно чуть подтянуть. 

На яке, если начал входить в блэк, при входящим в твой вираж мессере, у которого скорость выше - шансов уйти ноль.

Фока стала спортивным самолетом, с артбатареей на борту. Это ваще страшный зверь : )

 

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Единственное можно предположить, что синих лучше кормят с детства, они более спортивные, лучше тренируют, да они рождаются в перегрузочных памперсах!!! Самолеты кевларовые!!!  завалить фоку с хвоста - "подвиг", да и мессер - только в двигатель...., да похрену им пушки красных,  так развлекуха. После попадания они еще лучше летают!!!! Походу разработчики начитались мемуаров немецких летчиков, как они героически сотнями сбивали красные самолеты, вот под эти байки проигравшей стороны и подгоняют  ТТХ.!!!!!! Эй разработчики!!!!! в Великой Отечественной Войне победителем была Красная армия!!  На таких самолетах как вы их представляете, войну не выигрывают !!!!!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Осталось выяснить углы наклона спинок сидения для всех самолетов и все самолеты, где используется противоперегрузочный костюм. Возможно эту информацию тоже надо добавить в РЛЭ самолетов, раз это теперь важный игровой элемент.

Изменено пользователем RR_ZOD
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, Bemep сказал:

Единственное можно предположить, что синих лучше кормят с детства, они более спортивные, лучше тренируют, да они рождаются в перегрузочных памперсах!!! Самолеты кевларовые!!!  завалить фоку с хвоста - "подвиг", да и мессер - только в двигатель...., да похрену им пушки красных,  так развлекуха. После попадания они еще лучше летают!!!! Походу разработчики начитались мемуаров немецких летчиков, как они героически сотнями сбивали красные самолеты, вот под эти байки проигравшей стороны и подгоняют  ТТХ.!!!!!! Эй разработчики!!!!! в Великой Отечественной Войне победителем была Красная армия!!  На таких самолетах как вы их представляете, войну не выигрывают !!!!!



Просто не умеете их готовить:

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
07.11.2020 в 09:08, =FB=Marat сказал:

Добин не написал про то, как мы с ним мессерах дуэлились.

Бой, т.е. дуэльный бой, со скоростью, что набирает месс, вход в вираж, перекладки, начало серого экрана - это не сравнимо с тем, что такой же бой на Яке (Ла, ЛаГГ).

Таких энергичных движений Як (пилот Яка) не выдерживает. 

С Архангелом проводили бой, со сменой самолетов, Як- месс F-4. 

Выравнивали скорость. Начинали простой вираж. Як в блэке. У мессера серый экран, он входит в вираж яка.  Огневое решение.

С Добином могли контролировать начало вхождение в серый экран. Можно отпустить ручку, можно чуть подтянуть. 

На яке, если начал входить в блэк, при входящим в твой вираж мессере, у которого скорость выше - шансов уйти ноль.

То же экспериментировал с перегрузками на яке и мессере. Мои выводы говорят о том, что перегрузки одинаково наступают, что на мессере, что на яке. И пилоты "засыпают" одновременно. Сразу хочу отметить, что во время эксперимента самолеты летели не друг за другом, а крылом к крылу, что бы гарантированно получить одинаковые траектории.

Единственный нюанс, который отметил при входе в вираж на больших скоростях, заключается в большей эффективности рулей высоты на яке. По этой причине если тянуть ручку до пупа, то як войдет в вираж с меньшим радиусом чем мессер и получит в этот момент большую перегрузку.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, Bemep сказал:

На таких самолетах как вы их представляете, войну не выигрывают !!!!!

Самолеты и не выигрывают войну. В Берлин танки зашли, а не самолеты?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Так в том и дело, что ручку мы тянем на одинаковый угол, но игра считает это по другому. Она считает, что рули у мессов в этот момент зажаты и не дает отклониться рулям высоты месса на тот же угол, на который он ручку отклонил. Як-9 примерно так же ведет себя. Так что обвинение красных в ручкопупстве это все бла-бла. Так же синие дрочат ручку , но стараниями разрабов  им это прощается. Но слава Петровичу, сейчас поправили перегрузки и уже не уходишь в блек без предупреждения, есть время на коррекцию своих действий.

Цитата

В Берлин танки зашли, а не самолеты

Если в чё, то выигрывает пехота. Именно она Знамя Победы водрузила над Рейхстагом

Изменено пользователем Jorji
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

 

  Показать содержимое

 

 


Просто не умеете их готовить:

 

 

 

Судя по видео, "низкая" графика и разрешение 720p дают оптимальную видимость контактов?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, Jorji сказал:

Если в чё, то выигрывает пехота.

Ну это в любом случае не самолеты. Человеческий ресурс важен, а не ТТХ техники.

  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, RR_ZOD сказал:

Судя по видео, "низкая" графика и разрешение 720p дают оптимальную видимость контактов?

Нет, ложное суждение, летал я на 3040х1080, на рабочей инсталляции быстро трек воспроизвел.

Опубликовано:
13 часов назад, Jorji сказал:

Так в том и дело, что ручку мы тянем на одинаковый угол, но игра считает это по другому. Она считает, что рули у мессов в этот момент зажаты и не дает отклониться рулям высоты месса на тот же угол, на который он ручку отклонил. Як-9 примерно так же ведет себя. Так что обвинение красных в ручкопупстве это все бла-бла. Так же синие дрочат ручку , но стараниями разрабов  им это прощается. Но слава Петровичу, сейчас поправили перегрузки и уже не уходишь в блек без предупреждения, есть время на коррекцию своих действий.

Если в чё, то выигрывает пехота. Именно она Знамя Победы водрузила над Рейхстагом

Конечно пехота, конечно танки... Но чтобы они туда дошли, огромную работу сделали пилоты, и надо быть немного... так сказать... ну чтобы не обидеть, ну в общем...., чтобы это не понимать.?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
2 часа назад, Bemep сказал:

Конечно пехота, конечно танки... Но чтобы они туда дошли, огромную работу сделали пилоты, и надо быть немного... так сказать... ну чтобы не обидеть, ну в общем...., чтобы это не понимать.?

 

Не огорчайся, тебе правильно показали, что фоку надо бить в кабину, желательно метров с 200 и менее, чтобы бронеспинка пробивалась. Пилот у фоки - уязвимое место. Стрелять просто в силуэт 190-го с Яков практически бесполезно, только боезапас тратить. Кстати по мессеру, работать так же надо, но там еще движок, бак, и даже крыло...

Опубликовано:

да чему огорчаться? прочитай внимательнее, что я написал, извиняюсь если обидел его.... просто стёб)) По поводу фок и мессеров.  Я  говорю, что это выдуманная живучесть, так в жизни не было, почитай наших ассов,  посмотри фотопулеметы времен ВОВ, также взрывались и крылья складывались, как и у всех других самолетов, собственно как и у советских. А тут по яку шальная пролетит..., все крафт рушится как камень, немец просто броненосец Потемкин..., что это за хрень....  В "старичке" было все более сбалансированно в этом плане.  Вот о чем я говорю, и считаю  что это не правильно !!!!!  Вот? .

Да, исправления Петровича - это прорыв, согласен.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 6
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Полетав достаточно с новой моделью перегрузок, могу отметить следующее:

Возможно разработчики правы, и красные реально не замечают что достаточно быстро устают именно по причине того, что в азарте не контролируют выход на закритические перегрузки, и соответственно очень быстро сдыхают...Несколько раз вчера наблюдал как точно также подыхали мессера когда злоупотребляли стабом.

Рисунок боя очень изменился, и реально добавилось ощущение реализма...Да в сети я матерюсь и ругаюсь, что пилот дохлый и некормленный, но вполне допускаю, что с пилотом как раз все нормально:

Поэтому предложение:

Сделать доступным для визуального просмотра треугольник усталости и индикатор перегрузки с десятыми долями также в экспертном режиме, как и в простом. Это повысит возможность вирпилов контролировать свое состояние во время боя. И снимет градус напряженности и вопросы почему так бысрто кончаются силы.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
27 минут назад, Dobinmg сказал:

Поэтому предложение:

В настройки сервера, желательно такие вещи.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

И возможность отключить это к едрени-фени )))))

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
51 минуту назад, Pchel сказал:

И возможность отключить это к едрени-фени )))))

В том числе, чтоб оффлайнерам интереснее было))

Опубликовано:
1 час назад, Dobinmg сказал:

И снимет градус напряженности и вопросы почему так бысрто кончаются силы.

Пытаюсь себя представить на месте реального пилота и понимаю, что в игре я суперчеловек, а в реальности мне минуты такого боя хватит, что бы потом сутки на диване отходить. Даже и не знаю в какой игре еще есть настолько проработанная модель симуляции перегрузок. После пары минут активных маневров эффекты в игре действительно вызывают желание какое-то время лететь спокойно, что бы отдышаться и отдохнуть. Сравнивать не с чем, разве что с реалом.

На мой взгляд симуляция перегрузок в игре на очень высоком и достойном уровне с учетом современных стандартов симулятора. Даже и если есть какие-то ошибки и неточности, то они не стоят дополнительных усилий по работе над ними. Лучше переключиться на действительно критичные проблемы игры, которые годами не устраняются.

А то тут уже высказывалась разработчиками позиция по некоторым проблемам, что их устранение нецелесообразно не смотря на их серьезность, так как проблема присутствует у очень ограниченного круга игроков.

Опубликовано:

Поддерживаю предложение Добина с учётом корректировок Злодея и Пчёла.  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...