Перейти к публикации

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, Olaf-A сказал:

А сколько секунд на Берлоге ты держал 7G? Одну?

Выше уже посмотрели - 50, если опять же не забывать про ППК, который дает пару единиц.

16 минут назад, barabar сказал:

Вот еще интересно, можно ли в игре повторить профиль тренировки с центрифуги "runs of 4G -15s, 5G - 30s, 6G - 30s, 7G - 15s, 8G - 10 s and 9G - 5s", отняв 2g для учета ППК конечно, с 2-х минутными перерывами,  или пилот уснет от усталости?

Дополнительно еще можно заметить, что в одиночку посмотреть это сложно будет. Когда крутишь - занят обычно выдерживанием перегрузки - а тут еще за временем надо следить.

 

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Ну то есть раз "по ссылке не написано" - то с мозгом ничего вообще не происходит? Такая логика? По этой ссылке вообще никак не рассматривается влияние гипоксии на работу мозга и на сознание человека.

Это всё твои измышления. И логика, тоже твоя. Жаль, что ты по этой ссылке ничего не увидел. Селективное мышление?

1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

 

Я поэтому и спросил - как именно мозг умирает?

Раз он это делает за 5 минут без кислорода - значит, при гипоксии протекают похожие процессы.

Вот так:https://ru.qwe.wiki/wiki/Mechanism_of_anoxic_depolarization_in_the_brain

А вот теорий и предположений делать не надо, надо просто почитать соответствующую литературу. Вот ещё на всякий случай:https://ru.qwe.wiki/wiki/Cerebral_hypoxia

1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

 

И при понимании, что именно происходит с мозгом при гипоксии - получим ответ, почему снижается толерантность к перегрузкам, раз она снижается не со стороны сердечно-сосудистой системы.

Да с хера ли такой вывод в конце:fool:? Ты меня удивляешь:o:. Организм - это система. И как во всякой системе, всё на всё влияет и имеет зависимости. Главное в причинно-следственных связях разобраться:).

Опубликовано:
13 минут назад, Olaf-A сказал:

3.5 секунды это не мгновение, а целая жизнь, если у тебя на шести сидит ревущая машина и хочет нашпиговать тебя огурцами по самое не хочу. За 3 секунды можно уйти от атаки, больше и не надо, чтоб энергию не терять. Причем, туристка Полин, скорее, и дольше бы выдержала-видно по ее глазам. А сколько секунд на Берлоге ты держал 7G? Одну?

менее 7 ед в ппк 3.5 сек? вот выше видео из игры есть. почти минуту 5 без ппк.

цифры выше уже приводили и по секундам. и по значениям перегрузок.

Опубликовано: (изменено)

А вот именно про смерть мозга более простыми словами:https://www.m24.ru/articles/nauka/09062015/75818

Впрочем, еслибы тебя действительно это интересовало, то ты и сам бы всё это нашёл. Но так же неинтересно да, Меркьюри?:biggrin:

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
25 минут назад, DeadlyMercury сказал:

В вашей цитате ниже упоминается, что 8g условно говоря основной тест (и он равен тем 7g на прямой спинке) и все должны его пройти обязательно, а 9g - дополнительный.

И этот "дополнительный" (пускай 6g без ППК и с прямой спинкой) прошло 94.1%, с темпом создания 3g/s (почему сразу не вырубились?), с постоянным увеличением перегрузки (почему не устали?).

 

Опубликовано:

попробовал точно такую же спираль на мустанге. там есть ппк. 6 ед. он держит до земли без потери звука и цветопередачи. на 6.5 ед. он уже начинает пыхтеть. но с 3000 м до земли всё время в сознании и перегрузку держит. это больше. чем 3 сек.

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, airking сказал:

А вот теорий и предположений делать не надо, надо просто почитать соответствующую литературу. Вот ещё на всякий случай:https://ru.qwe.wiki/wiki/Cerebral_hypoxia

Здесь, увы, деталей никаких.

28 минут назад, airking сказал:

А здесь уже море. Как минимум название процесса (а то текст похож на промт) и ссылки.

Пойду дальше вкуривать "anoxic depolarization". Но как минимум есть идея, что раз процесс кислородного голодания приводит к снижению йонов калия и кальция, которые участвуют в деятельности нейронов - то как минимум на восстановление баланса требуется время, а если времени нет - то повторная гипоксия явно должна развиваться быстрее.

 

UPD не, таки пойду спать, а вкуривать буду завтра :)

  

19 минут назад, airking сказал:

А вот именно про смерть мозга более простыми словами:https://www.m24.ru/articles/nauka/09062015/75818

Замечательный источник, ага...

Как говорится, "кушайте сами" :)

 

 

13 минут назад, barabar сказал:

И этот "дополнительный" (пускай 6g без ППК и с прямой спинкой) прошло 94.1%, с темпом создания 3g/s (почему сразу не вырубились?), с постоянным увеличением перегрузки (почему не устали?).

"Устали" - тут надо смотреть другой тест, где вы серию показали. Правда как и указал - надо перед этим найти, где-то Петрович отвечал, как долго восстанавливается пилот. Если там что-то соразмерное с указанными двумя минутами - то тест усталости в пролете либо усталость соответствует реальности. **либо нужна более суровая серия на центрифугах, пусть и менее перегрузочная например.

 

А вот темп - это интересный вопрос.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Здесь, увы, деталей никаких.

А здесь уже море. Как минимум название процесса (а то текст похож на промт) и ссылки.

Пойду дальше вкуривать "anoxic depolarization". Но как минимум есть идея, что раз процесс кислородного голодания приводит к снижению йонов Калия и Кальция, которые участвуют в деятельности нейронов - то как минимум на восстановление баланса требуется время, а если времени нет - то повторная гипоксия явно должна развиваться быстрее.

 

  

Замечательный источник, ага...

Как говорится, "кушайте сами" :)

Ну ищи свои источники, раз мои не нравятся. Какие проблемы. Главное, не делай поспешных выводов и не выдвигай идей, пока весь механизм не поймёшь. А то выглядит смешно, чес слово:biggrin:.

Ищущий, да обрящет:umnik2:

Опубликовано:

ещё раз опробовал р-51. 7.0-7.2 ед. в нисходящей спирали с 4000 м до 100 м. держит. с темнеющим экраном.

Опубликовано:
01.09.2020 в 10:20, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Интернет опрос показал  что 100% опрошенных пользуются интернетом (с)

Это из той же оперы. Любой опрос здесь будет отражать мнение только части вирпильского сообщества, точнее наиболее лояльной его части (про нелояльных можно сказать словами  поэта - "иных уж нет и те далече")

Иных уж нет, а те-далече

  • Нравится 1
Опубликовано:

Интересного нашел :)

О блоггерах с пивным животом замолвите слово:

https://www.researchgate.net/publication/256290450_Effects_of_physical_fitness_on_relaxed_G-tolerance_and_the_exercise_pressor_response

 

Влияние продольных и боковых перегрузок на переносимость вертикальных:

https://www.researchgate.net/publication/8909311_Acceleration_in_Other_Axes_Affects_Gz_Tolerance_Dynamic_Centrifuge_Simulation_of_Agile_Flight

(тут только вывод можно почитать увы)

Опубликовано: (изменено)

Ну, ради справедливости, далеко не у всех артерий и вен есть мышечные волокна. Во вторых, их роль (сосудов) не стоит переоценивать, они не помогают тем же борцам и тяжелоатлетам в прямо сейчас подходе или схватке, а просто постепенно с годами увеличиваются в размерах при постоянных тяжёлых тренировках (возможно и укрепляются, но я не биолог, не знаю). Т.е. нет такого,  что один борец со "слабыми" венами (артериями, аортами), другой с "сильными", помогающими ему. И тут Петрович получается как бы прав, зачем это учитывать? :scratch_one-s_head:

 

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, BBC сказал:

Ну, ради справедливости, далеко не у всех артерий и вен есть мышечные волокна. Во вторых, их роль (сосудов) не стоит переоценивать, они не помогают тем же борцам и тяжелоатлетам в прямо сейчас подходе или схватке, а просто постепенно с годами увеличиваются в размерах при постоянных тяжёлых тренировках (возможно и укрепляются, но я не биолог, не знаю). Т.е. нет такого,  что один борец со "слабыми" венами (артериями, аортами), другой с "сильными", помогающими ему. И тут Петрович получается как бы прав, зачем это учитывать? :scratch_one-s_head:

 

 

Зачем выдумывать и предполагать, когда можно всё прочитать? Это просто удивительно, в наш-то век интернета и википедии с гуглом:https://ru.wikipedia.org/wiki/Кровеносные_сосуды

Мышечных волокон нет только в капиллярах и у одного типа венул. Про борцов и тяжелоатлетов вообще не понял причём тут они, в нашем конкретном случае? Хотя и про них можно поспорить, но оффтоп. А в нашем конкретном случае, как раз тот, у кого эти самые мышечные волокна сильнее, тренированнее и быстрее реагируют, тот и выигрывает в плане той самой толерантности. К чему все эти выдумки? Я не понимаю:blink:.

P.S. В общем и целом, именно состояние сердечно-сосудистой системы(ССС), имеет решающее значение в способности человека переносить перегрузки и физические нагрузки. Остальное либо второстепенно, либо напрямую зависит от состояния этой самой ССС.

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, BBC сказал:

Ну, ради справедливости, далеко не у всех артерий и вен есть мышечные волокна. Во вторых, их роль (сосудов) не стоит переоценивать, они не помогают тем же борцам и тяжелоатлетам в прямо сейчас подходе или схватке, а просто постепенно с годами увеличиваются в размерах при постоянных тяжёлых тренировках (возможно и укрепляются, но я не биолог, не знаю). Т.е. нет такого,  что один борец со "слабыми" венами (артериями, аортами), другой с "сильными", помогающими ему. И тут Петрович получается как бы прав, зачем это учитывать? :scratch_one-s_head:

Но тут и интересно, что в ВВС есть поверье, что тяжелая атлетика помогает переносить перегрузки и пилотов на нее гоняют. Тогда как господа сравнили результаты у тех, кто тренируется тяжелой, тех, кто занимается кардио - и тех, кто не занимается ничем. И получили плюс-минус одинаковые результаты толерантности - при этом что реакция организма в этих трех группах была несколько иной, в частности в группе кардио меньше росло давление и пульс.

Тут правда один нюанс, что это в расслабленном состоянии. Интересно было бы при напряжении посмотреть - дает ли тяжелая атлетика какие-то плюсы или нет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
10 часов назад, airking сказал:

А в нашем конкретном случае, как раз тот, у кого эти самые мышечные волокна сильнее, тренированнее и быстрее реагируют, тот и выигрывает в плане той самой толерантности. К чему все эти выдумки? Я не понимаю

 

Хотелось бы в "наш-то век интернета и википедии с гуглом  хотя бы ссылочку на результаты исследований биологов именно по теме тренировки мышечных волокон сосудов для большей переносимости гравитационной перегрузки. А пока, без этого, мне вот лично кажется ваше мнение тоже, не безосновательной,  но выдумкой. И я тоже не понимаю пока связи между наличием мышечных волокон сосудов (не могущих сокращаться по нашему желанию) с переносимостью перегрузок. Кроме того, "мышцы" у сосудов имеют же ещё и "эластик", а у вен есть "кармашки" (предотвращающие обратный ток крови), может их состояние гораздо важнее для переносимости перегрузки? Хотя навряд ли. :scratch_one-s_head:

 

P.S. У меня, например, эти "кармашки" на ногах сорваны, и ещё в 24 года на одной ноге вена удалена. Но если честно, никакого неудобства мне это за всю жизнь не приносило, одно время рабочий вес в станке (жим двумя ногами вверх) был 480 кг (на ногах не приседал, я же не идиот :biggrin:). Сознание никогда не терял в самолётах, с парашютиком прыгал. Поэтому мне лично кажется, у молодых при более менее здоровых сосудах их влияние на нагрузки и перегрузки не особо и большое.

Опубликовано:
7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Но тут и интересно, что в ВВС есть поверье, что тяжелая атлетика помогает переносить перегрузки и пилотов на нее гоняют. Тогда как господа сравнили результаты у тех, кто тренируется тяжелой, тех, кто занимается кардио - и тех, кто не занимается ничем. И получили плюс-минус одинаковые результаты толерантности - при этом что реакция организма в этих трех группах была несколько иной, в частности в группе кардио меньше росло давление и пульс.

Тут правда один нюанс, что это в расслабленном состоянии. Интересно было бы при напряжении посмотреть - дает ли тяжелая атлетика какие-то плюсы или нет.

Тут, скорее помогает как физподготовка. При перегрузках тяжело двигать конечностями для управления, особенно без всяких компенсаторов и усилителей. Поднятие тяжестей, безусловно тренирует ССС, напряжение определённых групп мышц, так же помогает сосудам держать форму, но... Для наглядности, налейте воды в презерватив. И наглядно будет видно, как ведёт себя жидкость в эластичных сосудах. И как можно её поднять в эластичном сосуде наверх. Примерно так это всё работает, учитывая то, что в организме система посложнее. И как не крути, профит от тяжёлой атлетики есть, получается.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Интересно было бы при напряжении посмотреть - дает ли тяжелая атлетика какие-то плюсы или нет.

 

По себе могу только сказать, при тяжёлых однократных нагрузках пульс будет меньше, чем у бегунков ( тренирующихся на дыхалку). Но возможно, это просто личная предрасположенность.

 

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, BBC сказал:

 

Хотелось бы в "наш-то век интернета и википедии с гуглом  хотя бы ссылочку на результаты исследований биологов именно по теме тренировки мышечных волокон сосудов для большей переносимости гравитационной перегрузки. А пока, без этого, мне вот лично кажется ваше мнение тоже, не безосновательной,  но выдумкой.

Гораздо меньше букав, я написал в поисковике - "тренировка сердечно-сосудистой системы упражнения" и вот одна из десяти выпавших страниц: 

Цитата

 

 

И я тоже не понимаю пока связи между наличием мышечных волокон сосудов (не могущих сокращаться по нашему желанию) с переносимостью перегрузок. Кроме того, "мышцы" у сосудов имеют же ещё и "эластик", а у вен есть "кармашки" (предотвращающие обратный ток крови), может их состояние гораздо важнее для переносимости перегрузки? Хотя навряд ли. :scratch_one-s_head:

С пониманием, я бессилен помочь:blush:. Я могу только указать на ошибки и помочь в выборе правильного направления, а понять человек может только сам. Вот, например, у вен не кармашки, а клапанА. И да, от состояния этих клапанов, зависит от, насколько сосуды будут расширенными, так как давление на стенки сосудов, зависит от высоты столба, в том числе.

Цитата

 

P.S. У меня, например, эти "кармашки" на ногах сорваны, и ещё в 24 года на одной ноге вена удалена. Но если честно, никакого неудобства мне это за всю жизнь не приносило, одно время рабочий вес в станке (жим двумя ногами вверх) был 480 кг (на ногах не приседал, я же не идиот :biggrin:). Сознание никогда не терял в самолётах, с парашютиком прыгал.

Тут же дело в том, что ты просто не понимаешь механизма. Удалённый участок вены, никак и не повлияет. А вот там, где клапаны не держат, на этих участках, будет создаваться избыточное давление и как следствие - варикоз. А если это давление превысит предел прочности сосуда - привет кровоизлияние. В свою очередь, всё это зависит от как от состояния сосудов, так и от силы и рода перегрузки. Примерно так.

Цитата

 

 

Поэтому мне лично кажется, у молодых при более менее здоровых сосудах их влияние на нагрузки и перегрузки не особо и большое.

А вот здесь, тебе верно кажется, но только потому, что состояние ССС у молодых, обычно лучше. А если у какого-нибудь молодого хуже чем у тебя, то молодой тебе в толерантности проиграет.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Кстати, можно и прям так в поисковик забить - "тренировки мышечных волокон сосудов для большей переносимости гравитационной перегрузки"

и увидим массу интересной информации о мышцах и ССС.:)

 
Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, airking сказал:

Гораздо меньше букав, я написал в поисковике - "тренировка сердечно-сосудистой системы упражнения" и вот одна из десяти выпавших страниц:

 

Я сам в молодости мог такие "учебные" ресурсы выдавать, как чего и куда тренировать, знаю. Но причём здесь переносимость гравитационной перегрузки, чего то эти девочки, в обтянутых на зaдницах трико, забыли объяснить. :biggrin:

Собственно, понятно и для дитя, что физически развитый и тренированный человек будет переносить перегрузки лучше. Т.е. чем больше "здоровья", тем позже шторка. Не зря же Покрышкин старался себе физически крепких подбирать. Но вот так ли весома роль сосудов? А сейчас с ППК наверное вообще ещё их роль меньше. Поэтому, наверное, исследований на эту тему и нету.

 

16 минут назад, airking сказал:

Кстати, можно и прям так в поисковик забить - "тренировки мышечных волокон сосудов для большей переносимости гравитационной перегрузки"

и увидим массу интересной информации о мышцах и ССС.

 

Набрал в гугле, столько элитного спорта я не перенесу! :lol:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:
2 минуты назад, BBC сказал:

 

Но вот так ли весома роль сосудов? А сейчас с ППК наверное вообще ещё их роль меньше. Поэтому, наверное, исследований на эту тему и нету.

Ну конечно весома, поэтому и ППК работает. А исследований на эту тему много, только многое под грифом секретно наверняка. Есть даже авиационная медицина. Прибавив к словам  "тренировки мышечных волокон сосудов для большей переносимости гравитационной перегрузки" , слова "в полёте для лётчиков", нашёл вот это(может и разработчикам будет полезно):  http://rep.bsmu.by/bitstream/handle/BSMU/1465/Авиационная медицина.pdf?sequence=1&isAllowed=y

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Кратко из документа по авиамедицине:

Физиологические механизмы. Наибольшему физическому воздействию пилотажных перегрузок + Gz подвергается система кровообращения. Главный эффект — увеличение перепада (градиента) гидростатического давления крови, которое в вертикальном положении равно 0 на уровне сердца, отрицательное — на уровне головы и положительное — в нижней половине тела. Поскольку в артериальной системе гидростатическое давление суммируется с гидравлическим, создаваемым работой сердца, то достаточно перегрузки величиной 5–6 ед., чтобы суммарное давление, равное сумме возросшего пропорционального гидростатического давления и положительного гидравлического, на уровне головы упало до нуля. В этом случае создаются условия для возникновения у летчика гравитационного обморока. В нижней половине тела, напротив, венозное и артериальное давление растут пропорционально величине перегрузки + Gz, что приводит к перераспределению объемов крови в нижнюю половину тела с последующим ее депонированием, уменьшением венозного притока к правому сердцу, падением минутного объема и объема циркулирующей крови.

Получается, всё правильно в игре с перегрузками, а некоторые моменты с высотной гипоксией даже не реализованы(за исключением повреждения кислородного оборудования).

29 минут назад, BBC сказал:

 

 Но причём здесь переносимость гравитационной перегрузки, чего то эти девочки, в обтянутых на зaдницах трико, забыли объяснить. :biggrin:

 

Да, девочки в трико зачётные:good:, поэтому я тебя понимаю, не до скучных разъяснений по влиянию тренировок на ССС:biggrin:.

Изменено пользователем airking
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Крутой докУмент. Во чё нарыл про мускулатуру:

Подобные физические эффекты в интактном организме всегда сопровождаются адаптивными реакциями, которые не ликвидируют полностью неблагоприятные сдвиги, а лишь частично их компенсируют. Такими адаптационными реакциями сердечно-сосудистой системы при воздействии перегрузок являются тахикардия, увеличение сократительной способности миокарда, повышение артериального и венозного сосудистого тонуса. Безусловнорефлекторный характер этих реакций может быть дополнен произвольным увеличением мышечного тонуса за счет сокращения мышц брюшного пресса и нижних конечностей. Подобный защитный эффект мышечного напряжения наблюдается особенно часто при действии больших перегрузок + Gz величиной 7 ед. и выше.

А вот что ещё нарыл для современной авиации:biggrin::

Скрытый текст

 

Одним из важных направлений повышения устойчивости к действию высотной гипоксии можно считать использование фармакологических средств. Page 48 of 355 49 В большинстве случаев антигипоксический эффект фармакологических средств значительно маскируется основным свойством. Фармакологические средства, способные уменьшить или ликвидировать последствия кислородного голодания и не обладающие при этом иными свойствами, выделены в особую группу — антигипоксанты. В зависимости от тяжести гипоксии антигипоксанты повышают не только пассивную резистентность человека к гипоксии, но и активную адаптацию к ней с сохранением работоспособности. Исходя из механизмов действия, существующие в настоящее время антигипоксанты могут быть разделены на 2 большие группы: препараты, улучшающие кислородотранспортную функцию крови, и препараты, действующие на клеточном уровне.

Получается, для симов с современной авиацией, можно ввести продажу таблэток от гипоксии, которые повысят толерантность к перегрузкам и высотной гипоксии:crazy:.

 

Вот ещё интересная инфа, может кому лень целый документ листать:

Скрытый текст

Весьма ранимой при действии перегрузок у летчика является функция зрения, играющая наиболее важную роль в поступлении летчику полетной информации. Нарушения контрастной, световой и цветовой чувствительности при перегрузках + Gz начинаются задолго до наступления зрительных расстройств, а последние, в свою очередь, опережают, как правило, обморочное состояние за 4–6 с или 1–1,5 ед. до его возникновения. Причиной серой пелены считают падение в сосудах сетчатки диастолического давления, а черной пелены — падение систолического до уровня 15–20 мм рт. ст., равного внутриглазному давлению. Благодаря этому чисто физическому эффекту, появление зрительных нарушений Page 59 of 355 60 у летчика является сигналом, предупреждающим о возможности потери сознания, что позволяет ему принять соответствующие профилактические меры, в основном, за счет экстренного снижения перегрузки, дополнительного мышечного напряжения ног и брюшного пресса, а также подключения дыхательных противоперегрузочных приемов. В основе тяжелого нарушения ЦНС — гравитационного обморока — лежит циркуляторная гипоксия головного мозга. Это состояние характеризуется последовательными фазами: предобморочным состоянием, полной потерей сознания, периодами неполного и полного восстановления. Гравитационный обморок сопровождается полной потерей работоспособности длительностью 30–40 с, частично судорогами, дезориентацией, неадекватными действиями, ретроградной амнезией и нередко приводит к АП. Предупреждение обморочных состояний в маневренном полете является одним из важнейших элементов системы активной безопасности и обеспечивается летной подготовкой, высоким уровнем функционального состояния, автоматической диагностикой опасного состояния летчика, специальной медицинской подготовкой. Типичными изменениями дыхательной функции является снижение альвеолярной вентиляции за счет снижения дыхательного объема, не компенсирующееся учащением дыхания, а также ухудшение газообмена в легких за счет циркуляторных расстройств в малом кругу. Это приводит к уменьшению концентрации оксигемоглобина крови, что, в свою очередь, усугубляет циркуляторную гипоксемию, лежащую в основе нарушений функций зрения и ЦНС. Субъективные ощущения затруднения дыхания в отдельных случаях могут приводить к его задержке, которая в сочетании с повышенным давлением в легких может создавать защитный противоперегрузочный эффект. Влияние перегрузок на мышечную систему проявляется в затруднении рабочих движений, повышенной нагрузке на антигравитационные мышцы и полную мускулатуру, а также в резком усилении мышечного энергогазообмена. Наиболее важной особенностью считается возможность создания произвольного мышечного напряжения мышц ног и брюшного пресса, а также дыхательных мышц с целью повышения устойчивости к перегрузке.

Пожалуй на этом, свою просветительскую деятельность можно заканчивать:biggrin:. Дальше сами как-нибудь.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
35 минут назад, Gimpel сказал:

вот что в сети есть: http://eroplany.narod.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm

 

величины перегрузок там тоже указаны

Так это опять подтверждает то, что в симуляторе у нас всё как надо сделано.

А ребяткам, чьё эго по их мнению должно в компуктере летать круче, чем этот пилот с большим боевым опытом и бла-бла-бла, придётся принять текущее положение вещей и успокоиться)

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, CCCP сказал:

Так это опять подтверждает то, что в симуляторе у нас всё как надо сделано.

А ребяткам, чьё эго по их мнению должно в компуктере летать круче, чем этот пилот с большим боевым опытом и бла-бла-бла, придётся принять текущее положение вещей и успокоиться)

 

Там написано, что усталость от перегрузок в Иле реализовано правильно?  :)

 

За пять с половиной минут активного боя никто не потерял сознания. 

 

Спасибо за документ.

 

Изменено пользователем =SF=Age
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По поводу перегрузок. Вопрос кто пилотирует(-ал), исключительно для личного самообразования, насколько трудно выполнять "обратную петлю из нормального полета" на спортивных самолетах? На каких скоростях производят входи и выход из нее. Возможно ли ее было выполнить на самолетах ВОВ? Я к чему это все, Хартман, и Липферт, упоминали в своих мемуарах о такой фигуре пилотажа. В БЗС, я такого повторить не смог, в ДКС на К4 только полупетля, Муся дает чуть более выйти, градусов на 20. Возможно, если заморочиться может и по более получится.

 

PS. На форумавия прочитал что:"Ну вот, опять 25. Посмотрите любой комплекс высшей лиги ЧР и поймите раз и на всегда, что обратная петля совершенно рядовой элемент и выполняется, как правило, с какими-нибудь вписанными вращениями как управляемыми так и штопорными." Поэтому вопрос, реально ли это было сделать на самолетах ВОВ, да еще как боевой маневр.

Изменено пользователем Tyngys_72
Опубликовано: (изменено)

Сдается мне, что основное отличие "высшей лиги" и прочей аэробатики - в использовании симметричного профиля. А у нас и профиль на всех самолетах не симметричный, и руль на пикирование отклоняется обычно меньше, чем на кабрирование.


В мемуарах вполне могли упоминать не именно законченную петлю - а просто уход на отрицательную перегрузку.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =SF=Age сказал:

 

Там написано, что усталость от перегрузок в Иле реализовано правильно?  :)

 

За пять с половиной минут активного боя никто не потерял сознания. 

 

Спасибо за документ.

 

Там есть график ny и, судя по нему, перегрузки пилот испытывал вот прям как сейчас в игре летаем.

Изменено пользователем CCCP
Опубликовано: (изменено)

Дубль три:

Да к перегрузкам никаких вопросов. Вопросы к усталости от перегрузок. G-толерантность.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Дубль три:

Да к перегрузкам никаких вопросов. Вопросы к усталости от перегрузок. G-толерантность.

Именно! Даже люди которые летали вроде бы в других топиках согласились что правильно все.

Опубликовано:
1 час назад, Tyngys_72 сказал:

...Поэтому вопрос, реально ли это было сделать на самолетах ВОВ, да еще как боевой маневр.

Не могу придумать зачем в бою делать обратную петлю, но в игре на некоторых самолетах её сделать можно. В частности на Bf-109 E7 и Мустанге, точно делал. Кажется на Р-40 и еще  пару самолетов делают. 

Опубликовано:
21 минуту назад, CCCP сказал:

Там есть график ny и, судя по нему, перегрузки пилот испытывал вот прям как сейчас в игре летаем.

 

Судя по всему, вы не поняли почему было выделено: "За пять с половиной минут активного боя никто не потерял сознания".

 

По пробуем разобраться в сложившейся ситуации. 

 

Первое: ваш опыт игры в ИЛ2 чем-то ограничивается, поэтому с проблемой усталости от перегрузки вы не сталкиваетесь или сталкиваетесь в настолько малой степени, что не придаете этому значение. Например, в офлайне с ботами эта проблема неактуальна, учитывая как летают боты, летаете на ударниках или бомбардировщиках для которых набор усталости от перегрузки неактуален, летаете на истребителях для которых в силу зажатости рулей набор усталости ограничивается на уровне модели самолета, стиль игры в онлайне исключительно охота методом бум-зум, либо сочетание указанных выше условий. 

 

Второе: для расширения вашего опыта игры, поучаствуйте в активных онлайн боях на истребителях типа Як, Spitfire.  Расшифрую в маневренном бою накапливается усталость от перегрузок и в какой-то момент пилот теряет сознание даже от пониженных значений перегрузок, на пример на 3,5 g. Набор усталости происходит очень быстро, сбрасывается медленно.

 

Третье, как я уже писал в этой теме к значениям самих перегрузок претензий нет. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
9 минут назад, wb-frost сказал:

Не могу придумать зачем в бою делать обратную петлю, но в игре на некоторых самолетах её сделать можно. В частности на Bf-109 E7 и Мустанге, точно делал. Кажется на Р-40 и еще  пару самолетов делают. 

Ну вполне применимо. В основном все ждут что ты уходишь в вираж, или вверх - соответственно начинают выполнять маневр на упреждение, закрывая носом противника, в данных момент можно выйти на обратный пилотаж.

Другое дело что это(обратная петля, да и обратный пилотаж) весьма неприятная процедура сама по себе. В описаниях боев больше встречается полупетля.  Да и выполнять ее на боевом самолете - надо иметь очень большой запас высоты. И не все самолеты могут быть расчитаны на довольно большую отрицательную перегрузку.

Опубликовано:
4 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Ну вполне применимо. В основном все ждут что ты уходишь в вираж, или вверх - соответственно начинают выполнять маневр на упреждение, закрывая носом противника, в данных момент можно выйти на обратный пилотаж.

...

Обратную петлю-то зачем делать при этом - ушел под капот на отрицательной перегрузке потом полубочка и дальше на положительной. Зачем всю петлю делать? Самолет на ней как корова и летчик невменяем побыстрому ...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...