Перейти к публикации

Сопротивляемость виртуального летчика перегрузкам - кто прототип?  

260 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую сопротивляемость перегрузкам должен иметь летчик в Ил-2?

    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у среднего летчика, как сейчас
    • В Ил-2 сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать уровню летчика значительно выше среднего, как у летчиков-асов
    • Я не считаю существующую сопротивляемость перегрузкам в Ил-2 реалистичной и соответствующей возможностям среднего летчика.

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Всем привет,

 

Как вы знаете, недавно мы предприняли некоторые шаги, что бы выяснить мнение игрового сообщества в вопросах видимости контактов во всех возможных деталях. Теперь мы хотим предпринять подобный же шаг в исследовании вашего отношения и мнений в другом вопросе, вызывающем множество споров - вопросе о переносимости летчиком перегрузок.

 

На данный момент модель затемнения создана на основе реальных научных и экспериментальных исследований способности летчиков-истребителей переносить различные перегрузки. Эти научные данные включают в себя многие параметры, такие как сила перегрузки, темп ее нарастания, продолжительность, направление, повторяемость и частота, период отдыха и другие факторы. Все эти факторы включены в нашу новую модель затемнения. И значения всех этих факторов настроены для летчика-истребителя среднего уровня.

 

Но дискуссия о видимости показала нам, что большинство нашего сообщества уверены, что их виртуальное альтер-эго должен обладать не «промежуточными способностями», а сверх того по той причине, что они летают в виртуальных боях в разы больше, чем настоящие пилоты во время войны. Так что нам кажется, что в вопросе переносимости перегрузок виртуальным летчиком, большинство игрового сообщества ожидает также чего-то большего, чем просто возможности среднестатистического летчика-истребителя. В целом похоже, что большая часть нашего сообщества хочет иметь способности и выносливость не как обычные рядовые летчики, а как у лучших асов. Это желание понятно. Но мы хотим быть уверены в этом. Итак, приступим к обсуждению. И я надеюсь, что это обсуждение будет таким же открытым для любых мнений и полным уважения к мнениям других пользователей, как и обсуждение видимости ранее (по крайней мере, в первой его половине). Давайте начнем.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • Han закреплено и рекомендуемое это тему
Опубликовано:

Я их не испытываю, лучше про видимость контактов  и настройку драйверов.

Опубликовано:

Можно дать примерные цифры, на сколько будет больше, дольше летчик-ас переносить перегрузки? Иными словами как изменится, если вдруг?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

может стоит более детально с цифрами, графиками и прочими фактами показать. что средний лётчик второй мировой войны. которого не отбирали так тщательно как сейчас. выдерживает именно эти величины перегрузок? те кто рассказывает. что реализация перегрузки не верная оперируют субъективными ощущениями - "я выдерживаю 8, мой внучок выдерживает 9." и т.д. если вы делаете перегрузку 5 ед. как среднюю. то как-то донести это до игроков нужно. лётчики второй мировой войны не проходили такого отбора как сейчас. покажите более детально почему реализация именно такая.

асы это меньшинство. делать надо под среднего. на мой взгляд.

Опубликовано:

ЭТО Игра. По перегрузкам  кто больше плачет?(баклажаны или помидоры7)

Опубликовано:
4 минуты назад, Gimpel сказал:

..асы это меньшинство. делать надо под среднего. на мой взгляд.

Асы при любой перегрузке асы))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Возможен ли к рассмотрению некое промежуточное значение максимальной переносимой перегрузки? 

Из предыдущих обсуждений сложилось мнение, что эта величина по мнению некоторых людей должна быть в 1,5 раза выше. Если сейчас 5, то тогда 7,5 единиц соответственно. Если сделать 6?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Есть ли вариант сделать так - обсудили перегрузку, запилили новый вариант, провели ивент, скажем на выходные, не понравилось - откатили, понравилось большинству - оставили?

  • 1CGS
Опубликовано:
10 минут назад, MicroShket сказал:

Возможен ли к рассмотрению некое промежуточное значение максимальной переносимой перегрузки? 

Из предыдущих обсуждений сложилось мнение, что эта величина по мнению некоторых людей должна быть в 1,5 раза выше. Если сейчас 5, то тогда 7,5 единиц соответственно. Если сделать 6?

 

Пока на сколько и что увеличивать не обсуждается. Пока обсуждается принципиальный вопрос - как сейчас, или надо больше.

Опубликовано: (изменено)

Ну раз мы за реализм и пилоты у нас практически поголовно слепые, то и сопротивляемость перегрузкам должна соответствовать таковой у непрошедшего медкомиссию пенсионера.

Изменено пользователем Mutabor
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

При всём уважении к разработчикам, пожалуйста не трогайте ничего.

С видимостью гораздо больше проблем - к ней привыкнуть не получается...А к перегрузкам можно.

Изменено пользователем -=RedS=-Str1ke
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Я против повышения. Эта игра в "повышение ставок" ни к чему хорошему не приведёт. Если было так, что среднестатистический лётчик имел физуху какая сейчас осуществлена в игре, то так оно и должно быть. Как уже выше сказали, ас при любых раскладах ас.

Тех, кто за повышение, неплохо бы самих покрутить при, скажем, 7 единицах)))

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
6 минут назад, mehh сказал:

и индикатор убрать..

По желанию, захотел вкл, захотел выкл.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не нужно ничего менять. Я пришел из другой тундры, там выносливость пилота в районе 9-10 G. Бои превращаются в дуэли космических истребителей с качанием ручки во все стороны. В этой игре, сейчас бои похожи на реальные хроники. Без невменяемых маневров. Беда сейчас с видимостью на фоне земли. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

большинство нашего сообщества уверены, что их виртуальное альтер-эго должен обладать не «промежуточными способностями», а сверх того по той причине, что они летают в виртуальных боях в разы больше, чем настоящие пилоты во время войны.

Да не большинство, а те, кто летает на советских самолетах, кому "природой дано" уворачиваться от более быстрых самолетов.

Не надо ничего менять, сейчас хоть многие осознали что есть такое явление - перегрузка, а раньше ручку до пупка и вперед.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Добавлен 3й вариант ответа. Такие мнения тоже могут быть.

Опубликовано: (изменено)

Может тогда совсем честно можно опрос сделать, отделив систему перегрузки, от системы накопления усталости от перегрузки? И рассмотреть их отдельно?

У меня, например, вопросов к системе перегрузки нет, а вот к накоплению усталости от них есть.

Изменено пользователем =SF=Age
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
3 минуты назад, =SF=Age сказал:

Может тогда совсем честно можно опрос сделать, отделив систему перегрузки, от системы накопления усталости от перегрузки? И рассмотреть их отдельно?

У меня, например, вопросов к системе перегрузки нет, а вот к накоплению усталости от них есть.

Это опять вопрос за конкретику. В вашем случае это либо 2й либо 3й вариант ответа, т.к. если хоть одна значительная часть системы вас не устраивает - значит вас не устраивает вся система.

Опубликовано:

Как уже писал ранее, считаю что необходимо увеличить толерантность к перегрузке на 1 (единицу)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Han сказал:

Это опять вопрос за конкретику. В вашем случае это либо 2й либо 3й вариант ответа, т.к. если хоть одна значительная часть системы вас не устраивает - значит вас не устраивает вся система.

А какой вариант, если в принципе система устраивает, но можно пойти на компромисс и настроить ее не по средним данным из 40ых годов, а средним данным летчиков реактивной авиации, которых учат правильно переносить перегрузки? То есть "может быть выше, но не значительно", скажем так? Или соответствовать среднему по физиологическим возможностям человека как организма (с бонусами от тренировок и подобного) - а не к как школы подготовки 80летней давности?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Проголосовал за 2.

Потому как не помню,  чтоб у меня на +4 в глазах темнело.

Придавливало тока на 6.5+ с лёгким "посерением" в глазах (и небольшим сужением) - хорошо помню, и мне уже не 20 лет.

Хотя это, может и индивидуально, но у меня от лёгких перегрузок (до +5) - тока адреналин и нездоровое весёлое возбуждение ... ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я предлагаю добавить в опрос пункт схожий с п.2, но вместо "значительно" использовать формулировку: "... лётчик должен переносить перегрузки примерно на 1 ед. больше"

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Я предлагаю добавить в опрос пункт схожий с п.2, но вместо "значительно" использовать формулировку: "... лётчик должен переносить перегрузки примерно на 1 ед. больше"

Ну вот ощущение, что держать 6.5 без ппк - это как-то за гранью :)

Может быть добавить 0.5 еще куда ни шло. Или просто сравнить текущую систему и современные данные - насколько средний человек изменился за это время, как повлияла подготовка и более строгий отбор.

 

6 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

Придавливало тока на 6.5+ с лёгким "посерением" в глазах (и небольшим сужением) - хорошо помню, и мне уже не 20 лет.

А сколько секунд на 6.5 и на чем самое главное вы такие перегрузки "легкие" испытывали?)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Оставьте как есть сейчас, потому что иначе опять будет дерготня джоем во все стороны, ручки в пуп и прочие непотребства.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А какой вариант, если в принципе система устраивает, но можно пойти на компромисс и настроить ее не по средним данным из 40ых годов, а средним данным летчиков реактивной авиации, которых учат правильно переносить перегрузки? То есть "может быть выше, но не значительно", скажем так? Или соответствовать среднему по физиологическим возможностям человека как организма (с бонусами от тренировок и подобного) - а не к как школы подготовки 80летней давности?

А причем к симулятору ВВ2 физические возможности человека 21 века? В чем тут компромисс? Я понимаю, если бы все игроки в ИЛ-2 поголовно были пилотами современной реактивной авиации и у них возникала внутренняя дисгармония. А так зачем?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
8 минут назад, =M=shammy сказал:

Оставьте как есть сейчас, потому что иначе опять будет дерготня джоем во все стороны, ручки в пуп и прочие непотребства.

Сейчас так же , только скорость надо скинуть.

Опубликовано: (изменено)

Проголосовал п.3, объясню почему.

Ставлю ЛаГГ, офлайн, одиночный вылет. Кручу комплекс:

1. Вираж л/п на 2,5 - 3 G (max)

2. Пикирование 30 гр до 450 - 500 (потеря около 1000м) боевой вправо 4,5G max на фигуре.

3. Донабор немного по прямой и пикирование 30 гр до 450 - 500 (потеря около 1000м) боевой влево 4,5G max на фигуре.

4. Донабор метров 200 - 300 по прямой и переворот-петля- полупетля. Перегрузка 5,2G достигала, но не продолжительно.

 

Выполняю три комплекса подряд, с донабором между комплексами до 2900 - 3000 метров. На третьем комплексе вырубает на п.4 с перегрузкой 4+. Ручку стараюсь не рвать, дымы включал, смотрел чтобы фигуры были более/менее правильными.

Не знаю что там за средний пилот настроен, но курсантами мы так откатывали к концу лета только в путь. Полет в зону, три комплекса и домой. Ни кто не вырубался. Даже понятия толерантности к перегрузке ни кто не доводил. Не было необходимости. А крутили на Л-29 (это не Як-52...).

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вот ощущение, что держать 6.5 без ппк - это как-то за гранью :)

Может быть добавить 0.5 еще куда ни шло. Или просто сравнить текущую систему и современные данные - насколько средний человек изменился за это время, как повлияла подготовка и более строгий отбор.

 

А сколько секунд на 6.5 и на чем самое главное вы такие перегрузки "легкие" испытывали?)

На 52-м их долго не покрутишь - тяги не так много. Несколько секунд, но при этом я не отключался (хотя при таком прикольно ощущать, как щёки обвисают ;)) и вполне осознанно смотрел на g-метр - хотел понять - сколько же сейчас ...

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
Опубликовано:
1 минуту назад, Salim сказал:

Сейчас так же , только скорость надо скинуть.

Ну и все правильно. Скорость потерял - бой проиграл. Хочешь - дергай без скорости у земли, хочешь летай "волосыназад". Все четко.

Опубликовано:
Только что, =FX=HeXyaH сказал:

На 52-м их долго не покрутишь - тяги на так много. Несколько секунд, но при этом я не отключался (хотя при таком прикольно ощущать, как щёки обвисают ;)) и вполне осознанно смотрел на g-метр - хотел понять - сколько же сейчас ...

Я это и подозревал :)

Суть в том, что вы и не должны были отключаться моментально при таком коротком воздействии перегрузок. В частности, сейчас пилот в игре держит около 20 секунд на 6.5 до отключки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Перегрузки хорошо и правльно сделаны. Единичку в перегрузки накинуть (за тренированость) я думаю тоже хорошая идея. Все таки в симуляторе довольно много условностей, например у нас все машины одинаковы (нет вариативности характеристик), небыло нарушений при производстве и брака (и связанных с этим отказов, отрыва обшивки и т.д.). Я думаю к эталонным машинам можно допустить и эталонных пилотов (асов).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Средние пилоты, пусть и летают со своими средними перегрузками, в их офлайне.
А асам нужно выдавать физическую форму как у асов, баксов за 100$ например.
А то, в догфайте сейчас летать просто мазохизм,  двух-трех сбил - и дальше как старый  бобер  летай - только по прямой, постоянно засыпая, хрпшпшпшп... :(

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

Это ты в старичке  скорость скинешь и мёртв, а тут нет можно сильно огрызнуться.

 

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

В частности, сейчас пилот в игре держит около 20 секунд на 6.5 до отключки.

Не в этом проблема. Сама перегрузка в норме ИМХО, а вот ТКП это.....

Опубликовано:
Только что, hi_ketchup сказал:

Средние пилоты, пусть и летают со своими средними перегрузками, в их офлайне.
А асам нужно выдавать физическую форму как у асов, баксов за 100$ например.
А то, в догфайте сейчас летать просто мазохизм,  двух-трех сбил - и дальше как старый  бобер  летай - только по прямой, постоянно засыпая, хрпшпшпшп... :(

Дак ты старый бобер и есть. Не твой ли любимый прием, просрав дуэль, долго и мучительно лететь по прямой?)) Предвосхитил, так сказать, усталость еще до введения))

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Не в этом проблема. Сама перегрузка в норме ИМХО, а вот ТКП это.....

Да, но в голосовании то предел перегрузки предлагают исправить...

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Я это и подозревал :)

Суть в том, что вы и не должны были отключаться моментально при таком коротком воздействии перегрузок. В частности, сейчас пилот в игре держит около 20 секунд на 6.5 до отключки.

Да я и раньше в сдох-файте до пупа тянул редко и тока при крайней необходимости. И на 6.5 постоянно не летаю. Но када на +3-+4 выключаецца свет - "Не верю!.." (с) ;) (т.к. есть что вспомнить и с чем сравнить)

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...