Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Да что ты, какие абсурдизации. Ни кто не рассуждает о промахе Гитлера, но всем дай порассуждать о промахах СССР.

Рассуждайте дальше. Шапки, мясо, загранотряды, суки политработники. На этом и победили, ага)))

 

чёто как то совсем из крайности в крайность.
В СССР были люди, не боги. Людям так же свойственно допускать ошибки и принимать неверные решения. К такой теме стоит адекватно относиться.
Перефразируя одну известную фразу - у каждого промаха есть имя и фамилия)

 

Опубликовано:
10 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Рассуждайте дальше. Шапки, мясо, загранотряды, суки политработники. На этом и победили, ага)))

 

Цифры вещь упрямая.

Опубликовано:

Одним свойственно допускать промахи, другим исправлять. Но у адептов «все было плохо в СССР», только одна крайность.

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
17 часов назад, Sadko сказал:

А Вы читали про Б.Сафонова? И как воевали на самом деле союзники? И что значит аэродром в Ненске? Как прикрывали конвои? Распределение зон прикрытия конвоя и выполнение союзниками договоров? 

Прежде чем нести антисоветскую пропаганду и превозносить западных пилотов, что сейчас очень модно. Подумайте хорошенько, не являетесь ли иудой? От незнания истинных положений дел на фронтах. 

Те же Як-9ДД, прикрывали летающие крепости при выполнении челночных рейсов. 

И где на самом деле проходили реальные бои. 

ты б сначала это посмотрел а потом слюной праведной брызгал!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо создать на форуме уголок бойца. В левом углу ринга в красных трусах - читатели покрышкиных, в правом в синих трусах - адепты Галланда. ? 

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
45 минут назад, MicroShket сказал:

Надо создать на форуме уголок бойца. В левом углу ринга в красных трусах - читатели покрышкиных, в правом в синих трусах - адепты Галланда. ? 

Ясный перец вы сбоку, так сказать умный комментатор.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Интересно, что обвинения в крайностях как раз и показывают суть черно-белого отношения к вопросу самого обвинителя.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Zep сказал:

Ясный перец вы сбоку, так сказать умный комментатор.

Ну кто-то же должен проявить лидерские качества. Но буду болеть за синих, они себя как-то приличнее ведут, что ль.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
57 минут назад, MicroShket сказал:

они себя как-то приличнее ведут, что ль.

Им не надо ничего доказывать просто... 

Опубликовано:
10 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Им не надо ничего доказывать просто... 

Прям вот от этих слов веет гордостью за своих героев...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Между твердолобой упёртостью и гордостью всё же имеется разница. 

Опубликовано:
9 минут назад, MicroShket сказал:

Между твердолобой упёртостью и гордостью всё же имеется разница. 

Дык согласен. Лучше быть твердолобым помидором, чем иметь в героях и идеалах фрицев.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Что ещё раз доказывает несостоятельность ограниченных помидоров, которые могут воспринимать мир лишь в черно-белом виде. Кто-то где-то фрицев возводил в идеал, превозносил в этой теме? Нет. ??‍♂️ 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
5 минут назад, MicroShket сказал:

Что ещё раз доказывает несостоятельность ограниченных помидоров, которые могут воспринимать мир лишь в черно-белом виде.

Ну как бы да, фашизм - это черное, без всяких серых полутонов. Победители фашизма - это белое. У вас другое мнение на этот счет? 

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

так,к слову..." Курсанты военных командных училищ должны были в течение двух лет овладеть техникой пилотирования днем и ночью, научиться водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельном радиусе действия самолета с боевым применением, вести воздушный бой одиночно и в группе. Общий налет на одного курсанта устанавливался до 150 часов. Для организации качественной подготовки летных кадров в учебные заведения направлялось большое количество самолетов (табл. 2) и учебных пособий."

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, MaxPyro сказал:

 Победители фашизма - это белое.

 

 

А как же проклятые янки и несносная англичанка?)) 

П. С. Простите, не смог удержаться. 

Опубликовано:
7 минут назад, MaxPyro сказал:

У вас другое мнение на этот счет? 

Так кто-то нацизм здесь превозносил? Бурление началось из-за того, что было верно указаны различия условий авиации на Западном и Восточном фронтах, после чего началось "а вы читали мемуары X, а вы смотрели фильмы Y? Да немцы в миллион раз больше самолётов потеряли на Восточном фронте"... 

Опубликовано:
1 минуту назад, =M=shammy сказал:

А как же проклятые янки и несносная англичанка?)) 

А что не так с ними?  Свою меру войны тоже заплатили. Лэнд-лиз опять таки.

Да и ошиблись вы в вашем неявном предположении, я не из упоротых ура-патриотов :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, MaxPyro сказал:

А что не так с ними?  Свою меру войны тоже заплатили. Лэнд-лиз опять таки.

Да и ошиблись вы в вашем неявном предположении, я не из упоротых ура-патриотов :)

Тогда прошу пардону. Тут, знаете ли, такой контингент иногда попадается. Думал, что рыбка клюнула :)

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
39 минут назад, MaxPyro сказал:

А к чему вы про черно-белое тогда? 

К тому, что когда были высказаны определённые соображения относительно реальной эффективности ВВС, тут же последовала вполне очевидная реакция: всё, что не укладывается в мемуары и БСЭ, есть по сути своей чёрное. 

Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

К тому, что когда были высказаны определённые соображения относительно реальной эффективности ВВС, тут же последовала вполне очевидная реакция: всё, что не укладывается в мемуары и БСЭ, есть по сути своей чёрное. 

Ясно. Тогда я промахнулся сгоряча.

Опубликовано:

 

29 минут назад, MicroShket сказал:

высказаны определённые соображения относительно реальной эффективности ВВС

а насчёт реальной эффективности...,тот -же Кожедуб надрал янки задницы на лавочке..))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, mehh сказал:

 

а насчёт реальной эффективности...,тот -же Кожедуб надрал янки задницы на лавочке..))))

Проблема только в том, что ВВС и СССР и США не состояли целиком из Кожедубов, к сожалению.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, MaxPyro сказал:

Проблема только в том, что ВВС и СССР и США не состояли целиком из Кожедубов, к сожалению.

это да,согласен,но просто окромя него,никто с американцами в воздухе по моему не сталкивался..)

в бою..

Опубликовано:
9 минут назад, mehh сказал:

 

а насчёт реальной эффективности...,тот -же Кожедуб надрал янки задницы на лавочке..))))

А кто-то недавно от ВИЧ якобы сам впервые в мире излечился. Судить общее положение дел по частному случаю - такое себе. Тем более, что речь изначально шла об абсолютно разных условиях применения авиации. 

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

12 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Тут же главное верить ;)

 

Не приписывайте мне свои способности. Я никогда ничего на веру в подобных вопросах  не воспринимаю, исхожу только из собственного понимания ситуации. И здесь оно мне подсказывает, что истина где-то рядом. Учитывая характер войны, качество техники, качество подготовки пилотов, различия в тактике применения, отношения к летчикам со стороны командования и еще кучи разных факторов.

Причем тут Фогель - данные по потерям не от противника, а исходя из материалов каждой стороны.

 

 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
3 часа назад, MaxPyro сказал:

Дык согласен. Лучше быть твердолобым помидором, чем иметь в героях и идеалах фрицев.

А почему всегда фрицев,фашистов?Лично мне импонируют они как люди,проффи в своем деле,мне нравится как была построена в Люфтваффе боевая работа,отношения к своим пилотам,политоту я не рассматриваю !!! Повторюсь чисто боевая деятельность,дух который царил в этом роде войск,вот что меня привлекает. 

3 часа назад, mehh сказал:

так,к слову..." Курсанты военных командных училищ должны были в течение двух лет овладеть техникой пилотирования днем и ночью, научиться водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельном радиусе действия самолета с боевым применением, вести воздушный бой одиночно и в группе. Общий налет на одного курсанта устанавливался до 150 часов. Для организации качественной подготовки летных кадров в учебные заведения направлялось большое количество самолетов (табл. 2) и учебных пособий."

Почему не дописываете дальше?

Для сравнения: советские пилоты ВВС до войны массово получали в учебных учреждениях всего 15-20 часов учебного налета. Согласно "Приказа об установлении системы подготовки и порядка комплектования вузов военно-воздушных сил и улучшения качества летного и технического состава" №080 от 3 марта 1941 года устанавливалась норма для курсантов летных школ - 30 часов налета, а для курсантов училищ - 150 часов [2]. Однако до войны оставалось всего лишь 3 месяца и этот приказ уже не смог серьезно усилить подготовку летчиков. А до марта 1941 учебный налет был намного меньше. К тому же на практике нормы, установленные приказами, часто не соблюдались в основном из-за проблем с кадрами, ГСМ; отсутствием достаточного количества учебно-тренировочных самолетов. По данным доктора исторических наук Ф.Б.Комала, на 1 января 1941г. школы и училища ВВС были обеспечены преподавателями на 44,1%, горючим - на 41,4% от потребности; остро не хватало учебных самолетов - имелась половина, иногда и меньше от необходимого количества.

Не лучше была поставлена боевая подготовка в линейных частях ВВС. За весь зимний период 1940-1941гг. на каждый экипаж Киевского особого военного округа приходилось всего 6 часов налета и один полет с боевой стрельбой. Не удивительно, что в воздушных боях в июне 1941 на Юго-Западном фронте при значительном количественном превосходстве в силах советские ВВС теряли на 1 сбитый немецкий самолет 7 своих

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
30.08.2020 в 14:18, BlackSix сказал:

на Западном фронте оказались бы не востребованы "фронтовые" низковысотные и слабо вооруженные истребители типа Ла-5/Як-9

Это такое признание о нынешней реализации снарядов ШВАК? 

 

30.08.2020 в 14:18, BlackSix сказал:

Англичане имели на этот случай "Тайфуны", "Темпесты" и ленд-лизные "Мустанги" III, на голову превосходящие советские машины по вооружению, оборудованию и скорости

Мне уже давали тут советы забить на наши самолёты и летать на иноземцах, у них с пушками и пулемётами все в порядке!

Но это было от такого же как и я, а тут авторитетное заявление разработчика. 

Ну на голову лучше вооружение, так на голову, БЖСЭ... 

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
8 минут назад, Val67 сказал:

Это такое признание о нынешней реализации снарядов ШВАК? 

 

Мне уже давали тут советы забить на наши самолёты и летать на иноземцах, у них с пушками и пулемётами все в порядке!

Но это было от такого же как и я, а тут авторитетное заявление разработчика. 

Ну на голову лучше вооружение, так на голову, БЖСЭ... 

А что не так-то? Или у Яков были батареи крупноколиберных пулемётов? Вроде как одна пушка и один пулемёт были для наших самолётов нормой.

Опубликовано:
1 час назад, BlackSix сказал:

Потери перенесены сюда

 

М. Тимин о результатах изучения хитрожопой немецкой статистики. Не более того.

Ну... интересное мнение, подход, так сказать.

 

Карта Великие Луки мне понравилась. Чайку бы к ней:hunter:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, CCCP сказал:

А что не так-то? Или у Яков были батареи крупноколиберных пулемётов? Вроде как одна пушка и один пулемёт были для наших самолётов нормой.

Потому, что было достаточно 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Потому, что было достаточно 

Ну да, ну да, поэтому наверное три пушки пытались приладить что к яку, что к лавке. И на калибр 23мм после войны наверное от "достаточности" перешли. 

Тут вроде бы как речь идёт о 44-44 годах, у конкурентов 4-6 огневых точек, а у як9 по прежнему 1+1. Конечно это слабое вооружение, как по сравнению с тем же темпестом, так и с фокой и мессеров. Не вижу смысла пытаться оспорить очевидное. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
Цитата

И на калибр 23мм после войны наверное от "достаточности" перешли. 

Вероятный противник поменялся, для их бомбардировщиков ШВАКа и УБ было уже не достаточно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да чего тут спорить, секундный залп всегда был в цене.

Опубликовано:
3 часа назад, Jorji сказал:

Вероятный противник поменялся

МП-23 по техзаданию 1942 года устанавливалась на Як-9У (который доводили аж до 1947 года, но это совсем другая история). В 42 уже было понятно, что стандарты вооружения из 1940 устарели. Без всяких смен вероятного противника.

Опубликовано:
2 часа назад, BBC сказал:

Да чего тут спорить, секундный залп всегда был в цене.

....ну да Буби..(..он-же Эрик Хартман..)летал на BF-109G6..и не смотря на встроенную 30 мм брал ещё крыльевые подвески 2х20 мм..и это на Восточном фронте где кроме ИЛ-2 достойных..(..т.е или сильно бронированных или сильно габаритных..а зачастую и то и другое..)объектов для столь мощно вооруженного юнита..гм..согласно писанному в его мемуарах..данное убер мощное вооружение позволяло разносить ЛЮБУЮ цель с одного залпа...как например для серийных Як-ов(ну кроме типов Т и К )..при обстреле бронированного FW-190..сомнительно поразить одним залпом..но наши движки..увы более мощное вооружение было недоступно..

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, WapentakeLokki сказал:

....ну да Буби..(..он-же Эрик Хартман..)летал на BF-109G6..и не смотря на встроенную 30 мм ...

А есть пруфы что он летал с 30мм на Восточном Фронте?

Изменено пользователем Evstigneev
Опубликовано:
2 минуты назад, Evstigneev сказал:

А есть пруфы что он летал с 30мм на Восточном Фронте?

.ну есть даже фотки его Bf-109G6 с камком ''Чёрный тюльпан''

Опубликовано:
12 часов назад, Jorji сказал:

Вероятный противник поменялся, для их бомбардировщиков ШВАКа и УБ было уже не достаточно.

Можно узнать, чем отличалась прочность, бронированность основных бомбардировщиков Германии HE-111 и Ju-88 (всякие редкие Арадо и пр. брать не будем в расчет) 41-43 гг. от тех же самолетов 44-45 гг ? То есть до последних годов войны нашего вооружения хватало чтобы их успешно сбивать, а тут вдруг перестало хватать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...