ivan6205 Опубликовано: 25 августа 2020 Опубликовано: 25 августа 2020 (изменено) Недавно подарили Джойстик Thrustmaster Hotas Warthog поэтому продаю свой Джойстик Thrustmaster Top Gun AfterBurner. Хочу за него 5 тыщ рублей. Я единственный владелец этого джойстика. Сам его лично покупал. Играл не очень много - не было времени. Больше сидел в кабине - разучивал в DCS Ка-50 кликабельный кокпит. ? Джойстик у меня работал под семеркой. И работал без каких либо нареканий. Конкретно этот джойстик без пружины и с обратной связью. Я так к этому привык что мне сейчас сложно опять привыкать к джойстику с пружиной где всегда ручка возвращается в начальное положение. Это не совсем привычно и не совсем соответствует действительности. То есть этот джойстик после триммирования остается в том положении в котором с него триммером была снята нагрузка. Также как в настоящих летательных аппаратах. Изменено 25 августа 2020 пользователем ivan6205 1
72AG_SerWolf Опубликовано: 25 августа 2020 Опубликовано: 25 августа 2020 Как минимум уважение вызывает тот факт, что джойстик в состоянии "муха не сидела", очень чистый Удачи в продаже, думаю своего покупателя найдет быстро.
Aqulibrium Опубликовано: 25 августа 2020 Опубликовано: 25 августа 2020 Как здесь с обратной связью, что-то похожее на msff2 или нет? Переделывается во что-то грандиозное или не стоит даже пытаться?
ver1ex Опубликовано: 25 августа 2020 Опубликовано: 25 августа 2020 1 час назад, 72AG_SerWolf сказал: Как минимум уважение вызывает тот факт, что джойстик в состоянии "муха не сидела", очень чистый Удачи в продаже, думаю своего покупателя найдет быстро. Да, просто странно как-то: «так к этому привык, что уже не могу» и «летал не много». А джойстик очень чистый.
ivan6205 Опубликовано: 25 августа 2020 Автор Опубликовано: 25 августа 2020 2 минуты назад, ver1ex сказал: Да, просто странно как-то: «так к этому привык, что уже не могу» и «летал не много». А джойстик очень чистый. А что тут непонятного? Если Вы привыкли скажем ездить на машине с левым рулем, то Вам будет непривычно сесть за правый руль. Даже если Вы токо токо вчера сдали на права и стаж Вашего вождения - это автошкола плюс сдача экзаменов. То же самое и с джойстиком. У меня кроме этого моего предыдущего никаких других джойстиков не было. И те ощущения которые у меня остались это ощущения от моего предыдущего джойстика. А тут новый подарили. И он совсем другой. Да, я понимаю. Надо говорить что джойстик под Кабана это типа вау!!! Это круто!!! Но вот если лично для себя то мне с ним непривычно. И непривычно все... И то что он в центр возвращается. И то что от центрального положения его нужно сдергивать. И то что он когда переходит с левого крена на правый крен проходя через центр два раза ощутимо спотыкается о центральное положение. Ну и наконец то что после триммирования его нужно возвращать в центр. Я привык на Ка-50 даже за свой небольшой налет к тому что кнопку триммера нажал и бросил джойстик и он остался в том положении в котором был. Был наклонен куда то и так и остался наклоненным. Просто с него снялась нагрузка. А также непривычно что нагрузку не чувствуешь в этом новом джойстике. То есть она легко идет в любое положение независимо ни от чего. Это тоже немного сбивает с толку. Все эти ощущения описанные мной выше на них не нужно налета в сотни часов. Ты посидел три дня подряд по три четыре часа - и вот уже что то отложилось в подсознании. Другое дело если после этих трех дней по три часа потом будет перерыв на полгода. Ну это да. Тогда конечно же все напрочь забудешь. Но меня в свое время купил DCS Ка-50 именно кликабельностью. Может там кто то не заморачивался и сразу переключался в аркадный режим и тупо мочил врагов, то меня эта аркадность как то не прикалывает. Я серьезно изучал все возможности Ка-50 по пилотированию и наведению на цель. По полчаса заводился и все настраивал. Потому учился висеть. Потом летал на полигон стрелять по бутылкам и баночкам. ? Все это было и конечно же тактильные ощущения джойстика они остались. А так как другого ничего я не пробовал то конечно же джойстик с другим устройством сразу стал непривычен. Ну а насчет хорошего внешнего состояния... Ну так это во первых от того что один хозяин у него, во вторых я бережно отношусь к вещам. И в третьих все зависит от человека. Кто то дома в рваных трусах ходит. А кто то в брюках и рубашке. Говорят что это от воспитания зависит. ? Я привык вещи беречь. Например у меня щас ноут с которого я пишу сразу после его покупки был оборудован внешним монитором, внешней клавиатурой, охлаждающей подставкой. А все потому что я его берегу. В смысле ноут. Также как я берег джойстик.
72AG_SerWolf Опубликовано: 25 августа 2020 Опубликовано: 25 августа 2020 (изменено) левый/правый руль на самом деле пофиг у большинства водителей к габаритам новой машины дольше привыкаешь. что касается триммирования - как мне объясняли, на реальном вертолете наоборот - ставишь ручку для прямолинейного полета (например от себя и вправо), нажимаешь триммирование, возвращаешь ручку в центральное положение, и опять жмешь триммирование. В итоге у тебя и ручка в центре, и вертолет летит прямо. И так при каждом изменении положения РОШа и все остального Т.е. триммирование вертолета совсем не то же самое, что на самолета. У самолета триммера нужны для снятия нагрузки с ручки. Изменено 25 августа 2020 пользователем 72AG_SerWolf
ivan6205 Опубликовано: 25 августа 2020 Автор Опубликовано: 25 августа 2020 7 минут назад, 72AG_SerWolf сказал: левый/правый руль на самом деле пофиг у большинства водителей к габаритам новой машины дольше привыкаешь. что касается триммирования - как мне объясняли, на реальном вертолете наоборот - ставишь ручку для прямолинейного полета (например от себя и вправо), нажимаешь триммирование, возвращаешь ручку в центральное положение, и опять жмешь триммирование. В итоге у тебя и ручка в центре, и вертолет летит прямо. И так при каждом изменении положения РОШа и все остального Т.е. триммирование вертолета совсем не то же самое, что на самолета. У самолета триммера нужны для снятия нагрузки с ручки. Я как то лежал в стационаре и там был один пенс. Бывший военный вертолетчик. Летал вроде бы на Ми-8. Я конечно же давай его пытать. ? Так вот он как раз и говорил что мол в вертолете именно так как я Вам описывал выше. То есть летишь. Как то выровнял вертолет по крену и тангажу как тебе надо и нажал кнопку триммера. И РУС можно бросить. И он останется в этом положении. Но это все как говорится с чужих слов. Вот если бы я сам своими глазами это видел, то тогда бы мог ручаться что так оно и есть. Но вот в кабине вертолета летать не приходилось. 1 час назад, Aqulibrium сказал: Как здесь с обратной связью, что-то похожее на msff2 или нет? Переделывается во что-то грандиозное или не стоит даже пытаться? Вот ссылка. И вроде бы это страница именно моего джойстика. Гляньте там мануал, может что то проясните для себя насчет обратной связи. Ну а насчет самого джойстика то у него нет пружины и когда его включаешь он делает полный круг и потом становится в центре. Но если его выключить то у него ручка болтается и она сама заваливается набок. То есть ее в выключенном состоянии ничего не держит. Обратная связь реализовывается тем что появляется нагрузка в ту или иную стороны и довольно таки значительная. Потом идет отдача от вибрации самолета или от выстрелов пушки или чего то там еще.
a___k___s Опубликовано: 24 ноября 2020 Опубликовано: 24 ноября 2020 У нас как то на работе чел купил шеви-ниву, а она через пару месяцев подорожала вдвое. Иван, если не секрет, за сколько ты его покупал?
Skuller Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 (изменено) Был у меня такой агрегат... Давно... Насколько помню обратка там очень неплохая, а уж в сравнении с Evo Force так просто офигенная (больше сравнивать не с чем). Как по мне у джоя два недостатка: 1. недостаточное количество кнопок 2. очень слабая механика. Если с первым еще как то жить можно, то со вторым у меня довольно быстро возникли серьезные проблемы... Механика вся пластмассовая, а некоторые элементы, если мне не изменяет память, вапче из оргстекла... а моторчики (их два) довольно мощные... Вобщем у кого руки из нужного места растут, есть доступ к необходимому инструменту, а самое главное время и желание поковыряться в этом аппарате, то можно и приобрести. Изменено 25 ноября 2020 пользователем Skuller
DiFiS Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 Это был мой первый серьезный джой после душманского гениуса. Правда без ффб. Но насколько я помню - основным его недостатком был очень маленький ход ручки и как следствие низкая точность. В остальном это прекраснейший девайс начального уровня. До сих пор о нем теплые воспоминания.
ivan6205 Опубликовано: 26 ноября 2020 Автор Опубликовано: 26 ноября 2020 25.11.2020 в 00:02, a___k___s сказал: Иван, если не секрет, за сколько ты его покупал? Он у меня давно. Это мой первый и единственный джойстик. Но мне понравился модуль А-10С и я выразил желание дома что мол вот бы к нему родной аутентичный джойстик. И мне его подарили на день рождения. И этот оказался лишним. Я с этим своим джойстиком обращался очень бережно. Летал в основном в DCS на Ка-50. Но честно скажу что больше разучивал сидя в кабине нежели чем летал. Там в этом вертолете кликабельный кокпит и мудреная система наведения на цель. Но потом как более или менее разучил все то и полетал немного. Но летать приходилось нечасто. Работа, дела разные и все такое. Потом вообще на лет пять этот джойстик был упакован в коробку и спрятан на антресолях. Но потом опять достал как то под новогодние праздники. ? Ну в общем джой не убитый. Сами видите джойстик в хорошем состоянии. И что самое классное это то что у него нет пружины и вследствии с этим у него правильное триммирование как оно и должно быть на настоящих самолетах. У всех обычных джойстиках обычно пружины и они возвращают джойстик в центр. На настоящих самолетах не так. Там после триммирования штурвал остается в том положении в котором он был затриммирован. Ну и опять же усилие наоборот на ручку не такое сильное как с пружинным джойстиком когда ты его страгиваешь с центра. Ну в общем мне очень нравится этот джойстик но он не подходит для модуля А-10С. Потому и продаю. А когда я его покупал то доллар стоил меньше тридцати рублей. И на рубли можно было купить гораздо больше чем сейчас. Но покупал я его не с рук а новым и я его единственный хозяин. Так что берите - не пожалеете совершенно точно. 1
ivan6205 Опубликовано: 27 ноября 2020 Автор Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 25.11.2020 в 11:09, Skuller сказал: Как по мне у джоя два недостатка: 1. недостаточное количество кнопок 2. очень слабая механика. Если с первым еще как то жить можно, то со вторым у меня довольно быстро возникли серьезные проблемы... Ну в общем то да, для какого ни будь кликабельного модуля современного F22 или навороченного А-10С кнопок и хаток маловато будет. Но если речь идет о поршневых самолетах или вертолетах то на мой взгляд очень даже неплохой джойстик. Учитывая что у него реализована обратная связь. В нем мне очень нравилось реальное триммирование. Как на настоящих летательных аппаратах. Летишь к примеру и выдерживаешь крен и тангаж и на ручке чувствуется нагрузка. Жмешь триммер и она снимается и джой можно отпустить. И он останется в том положении в котором ты его затриммировал. Я спрашивал настоящих летчиков. Они говорили что на настоящих самолетах так оно и работает. Ну а насчет механики то тут думаю дело в уходе и разумности использования. Много раз смотрел разные видосы где летчики управляют самолетом или вертолетом. Так вот никто там им как лопатой не орудует. Все действия очень аккуратные, точечные и с очень малой амплитудой. Что наводит на мысль что надо просто иметь бОльший налет часов и тогда придет понимание того что джой не надо вырывать из основания. А также не надо его резко дергать. От этого самолет быстрее не повернет. Просто приучить себя что все движения должны быть плавными и точечными. И тут еще одно мое наблюдение... Посмотрите вот этот видос: Там какой то суперсовременный самолет на каком то авиасалоне. Где можно залезть в кабину и посидеть, все потрогать. Обратите внимание что у пилота штатно под локтем правой руки!!!! ? У супер современного самолета под локтем руки которая управляет джойстиком народ состряпал какую то тряпошную подставку. На видосе это можно увидеть по времени - 0:50. И это наводит на всякие разные мысли. Что даже в суперсовременном самолете это на самом деле очень и очень важно. А подставка под локтем нужна для того чтобы локоть не был вывешен потому что управление джойстиком очень точечное и минимальное. Вот теперь еще посмотрите какая амплитуда управления самолетом F-35 на этом видосе: Действия просто хирургические и при этом он летит не по прямой, а круто закладывает виражи, крутит бочки. Ну в общем сдуру то и член сломать можно... И не только член, но также и отломать джойстик у настоящего самолета. А теперь посмотрите реальную работу с джойстиком в DCS в модуле А-10С: И если обращаться с джойстиком не как со шваброй то я думаю он будет служить годы и годы. Изменено 27 ноября 2020 пользователем ivan6205
Skuller Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 15 минут назад, ivan6205 сказал: И если обращаться с джойстиком не как со шваброй то я думаю он будет служить годы и годы. Ага-ага... Именно по этому вирпилы стремятся заполучить девайсы с железной механикой. И да, я не собираюсь спорить. Я всего лишь высказал свое мнение, основанное на опыте использования этого джойстика намного большем, чем несколько дней...
72AG_SerWolf Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 А у ф35 не тензодатчики на Русе? 1
Harh Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 14 минут назад, Skuller сказал: Именно по этому вирпилы стремятся заполучить девайсы с железной механикой. ... а ФФ2 с пластиковой механикой в свое время считался эталоном Да, насколько знаю, в сравнении у ТМ ФФ механика слабая. Но реально зависит от использования: например, я на своем ФФ эффекты почти все поотключал - мне они все равно больше мешают. И есть понимание, что раздалбливает механику не усилие загруза, а резкие удары вроде эффекта Shake и прочих в таком. Если владелец это понимает и эффекты выставляет соответственно, то разница в сроке эксплуатации до появления сильных люфтов будет минимум в пару-тройку раз. ТМ ФФ не рекламирую, он всегда в сравнении с тем же ФФ2 считался второсортным.
ivan6205 Опубликовано: 27 ноября 2020 Автор Опубликовано: 27 ноября 2020 1 час назад, Harh сказал: я на своем ФФ эффекты почти все поотключал - мне они все равно больше мешают. Я тоже эффектами не пользовался. Но обратную связь всегда включал. Было очень приятно и атмосферно триммировать такой джойстик. Выровнялся - нажал триммер и бросил джойстик на какое то время. Очень удобно. И вообще к этом так привык что был сильно удивлен что у большинства джойстиков все не так работает.
a___k___s Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 Спасибо, удивили. Думал тут вибро... 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас