Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Запущен дуэльный сервер Duel Server. 5 дуэльных спотов на карте Лапино. Физически в зоне EU. Добро пожаловать. :)

Спасибо огромное!

Зак, пожалуйста, уберите временные задержки для выхода в брифинг и доп. задержка "за смерть", что бы можно было дуэли нон-стоп летать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

LSHIFT+M ручное управление двигателем

LSHIFT+R ручное управление радиатором

Вот спасибо! Сидит в голове, что где-то есть, а вспомнить не мог. А тут так же, как в РОФе. :)

 

а обороты как врубаются, не нашел команды

LSHIFT+M - отрубает все автоматы: и обороты, и шаг, и наддув, т.е. появляется полное управление двигателем.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

На сервере EU Expert на полосе РККА напротив флюгера поперек ВПП как-будто поземка снежная отображается.. красиво так)

 

Это баг? или все видели?

мне понравилось)

Опубликовано:

Опробовали вчера дуэльник. Все вроде отлично, кроме пары моментов:

1. В брифинге хорошо бы черкнуть пару строк о правилах дуэли. Нашлось несколько кадров, которые вмешивались в чужую дуэль.

2. Убрать ограничения по количеству игроков на одном филде (автобаланс?)

3. Места все таки мало. Приходится при вылете сначала уходить в сторону, чтобы не мешать другим парам.

 

Если отзывам про данный сервер тут не место - прошу модераторов перенести данный пост в другое место.

Опубликовано:

 Насчет места - согласен. Вчера вылетел, а довольно близко 2е дуэлились (в отличае от тех "кадров") естественно не мешал им, но подумал что дуэлянты соседи могут помешать друг другу в пылу боя....

Опубликовано:

Я с дуэльным сервером вообще ничего не понял...Зашел,посмотрел на интерфейс,нажал "Наблюдать" и...Звук моторов летящих самолетов на фоне карты.И все.После нажатия "Вылет"(или как там правильно) появился в воздухе,а через несколько секунд выкинуло...

Опубликовано:

Я с дуэльным сервером вообще ничего не понял...Зашел,посмотрел на интерфейс,нажал "Наблюдать" и...Звук моторов летящих самолетов на фоне карты.И все.После нажатия "Вылет"(или как там правильно) появился в воздухе,а через несколько секунд выкинуло...

При наблюдении он показывает центр карты. Чтобы наблюдать - выбираешь нужный филд, жмешь начать и сразу прыгаешь с парашютом. После этого нормально смотришь внешниками по ctrl+f2 и shift+f2

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

При наблюдении он показывает центр карты. Чтобы наблюдать - выбираешь нужный филд, жмешь начать и сразу прыгаешь с парашютом. После этого нормально смотришь внешниками по ctrl+f2 и shift+f2

Спасибо!!!Попробую.

Опубликовано: (изменено)

Вот бы сервер только для штурмовиков,Илов и Штук,без истребителей чтобы не мешали. Прыгнешь с подбитого Ила,а его все равно бьют,без пилота,хотя прекрасно видят что два купола рядом  :biggrin: и даже разваленного,без крыльев и наверное готовы потом каждый мелкий кусочек расстреливать  :lol:  На те что есть захожу не часто по причине отсутствия возможности работы по земле.Истребительные баталии не увлекают,специализация"небо-земля".Конечно,можно в миссиях или в простом редакторе,но полеты совместно  с не ботами,в новом симе,новой ФМ,важны для тренировки.

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне показалось наоборот все четче. Как силуэты так и видимость в целом стали лучше на мой взгляд. Все на ультре без кинематографической камеры.

А что за камера? Что дает этот режим? Для чего предназначен? Может кто пояснить?

Опубликовано: (изменено)

Если хотите обсудить данный случай - пишите мне в личку, в общей теме детально разбирать конкретные баны не к месту.

А я попробовал написать сразу как мне выдали предупреждение нажав кнопку "Пожаловаться", где и постарался урегулировать ситуацию, т.к. предупреждение ошибочно вынесено - ответа нет до сих пор.

1. Ну и зачем тогда писать?

2. Зачем эта "кнопка"?

 

Извините, что пишу тут, а не в личку, и прошу не выдавать повторное предупреждение по п.7 ибо: 

Во-первых, не я один такой, другие тоже на эти грабли ступают, и полагаю им так-же интересно, что вы ответитите как и мне.

Во-вторых, это ответ на ваш же пост, а не наезд, поверьте. :)

 

 

А еще лучше, вынесите ваш ответ на это в FAQ к теме "Правила!!!"  А то правила есть, а механизма обжалования нет. Как то все в одни ворота игра...

 

Спасибо.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

После обновления появился неприятный баг... При заходе на цель или схождении с самолетом противника в быстром редакторе происходит выброс с паузой в черный экран. В этот момент управление не работает. Черная пауза висит несколько сек., потом появляется картинка и уже далее без глюков летается вполне нормально.

Кто нибудь с подобным явлением сталкивался, и если да, то может быть это как то лечится?

 

Может будете баги постить в специальную тему?!

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Хоть и не по РЛЭ, но:

Проблему с капотированием ЛаГГа при пробеге на посадке частично можно решить за счет повышенных оборотов двигателя.

При этом на пробеге держать не холостой ход, на уровне 800 оборотов, а средние обороты на уровне 1400-1600 об. в минуту.  За счет этого повышается обдув руля высоты и хвостовое колесо можно интенсивно прижать к грунту выбрав полностью РУС на себя. При этом становится возможным использовать тормоза при пробеге, и остановить самолет уже на 2/3 полосы.

 

Вот :)   Идея не моя, не буду заниматься плагиатом. Какой то добрый человек, толкнул эту мысль на серваке.

Опубликовано:

 

 

Хоть и не по РЛЭ, но:

Проблему с капотированием ЛаГГа при пробеге на посадке частично можно решить за счет повышенных оборотов двигателя.

При этом на пробеге держать не холостой ход, на уровне 800 оборотов, а средние обороты на уровне 1400-1600 об. в минуту.  За счет этого повышается обдув руля высоты и хвостовое колесо можно интенсивно прижать к грунту выбрав полностью РУС на себя. При этом становится возможным использовать тормоза при пробеге, и остановить самолет уже на 2/3 полосы.

 

Вот :)   Идея не моя, не буду заниматься плагиатом. Какой то добрый человек, толкнул эту мысль на серваке.

 

 

Можно просто тормозить коротким наддавливанием тормоза. После посадки убираю щитки, потом непродолжительно и часто нажимаю на тормоз. И ниче, садился с почти пустыми баками без капотирования.

Опубликовано: (изменено)

Можно просто тормозить коротким наддавливанием тормоза. После посадки убираю щитки, потом непродолжительно и часто нажимаю на тормоз. И ниче, садился с почти пустыми баками без капотирования.

А ты заправь 18% и дай трек, я посмотрю как ты это делаешь и сколько полосы тебе на это требуется :)

 

И вообще, у меня педали на тормозе.  Могу дозировать от самого нежного и до упора.  Тока не помогает :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

вот. Получилось что пробег занял всю полосу, но ведь речь шла о возможности посадки. Заливка 17%.

Опубликовано: (изменено)

вот. Получилось что пробег занял всю полосу, но ведь речь шла о возможности посадки. Заливка 17%.

Вот вот. Тока посадка всегда была возможна. Без тормозов, но на всю длину полосы или с выскакиваением на снег. Но это не интересно.  А вот с обдувом РВ, как предложено чуть выше,  можно использовать тормоза и если коснулся полосы в начале, то на 2/3 Лапинской бетонки уже благополучно можно остановиться. Вот о чем речь. сейчас.

 

Попробуй, плиз. Что скажешь?

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Вот вот. Тока посадка всегда была возможна. Без тормозов, но на всю длину полосы или с выскакиваением на снег. Но это не интересно.  А вот с обдувом РВ, как предложено чуть выше,  можно использовать тормоза и если коснулся полосы в начале, то на 2/3 Лапинской бетонки уже благополучно можно остановиться. Вот о чем речь. сейчас.

 

Попробуй, плиз. Что скажешь?

Да я не спорю что так будет лучше. Просто ПМСМ не так сильно капотирует самолет как неделю до этого. И тормоза, кстати, в треке использовал.

Опубликовано:

А вот сравни со своей. Посадка ЛаГГа http://yadi.sk/d/W9ezRbkEM5jZe  с "обдувом"  на весьма короткую полосу. И даже несмотря на ошибку в работе РУДом (подлёт), остановка произошла задолго до конца ВПП, рулежка и разворот, вполне управляемы теперь :) 

Опубликовано: (изменено)

Только в РЛЭ по ЛаГГу про такие изыски (остатки топлива, обороны, подтормаживания) ни слова, тормозить после определенной части пробега, и все. Похоже полечили, да недолечили модель,имхо.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ИМХО не работает амортизатор на костыле (не гасит колебания как на основных стойках, а работает как жесткий батут), как войдет в резонанс так блин ..., прям как в первых дневниках Барсук рассказывал, что-то про амортизатор...м.б и наши разработчики его не тем концом вставили :lol:

Изменено пользователем Mongol-29
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Извиняюсь. А зачем степень перемещения в кабине порезали? Теперь какой то короткий ход при приближении к прицелу без зумирования. Или это только у меня? :)

Опубликовано:

Извиняюсь. А зачем степень перемещения в кабине порезали? Теперь какой то короткий ход при приближении к прицелу без зумирования. Или это только у меня? :)

Мне с самог начала не нравилось. Нужно минимум на 19 см приближаться, что бы внешнее кольцо прицела наблюдать. И если на ЛаГГе это еще возможно в самом крайнем положении, то на Ил-2 приближение совсем недостаточное. Внешнее кольцо никак увидеть не получается ....  

 

Может в баги записать???

ИМХО не работает амортизатор на костыле (не гасит колебания как на основных стойках, а работает как жесткий батут), как войдет в резонанс так блин ..., прям как в первых дневниках Барсук рассказывал, что-то про амортизатор...м.б и наши разработчики его не тем концом вставили :lol:

Мне тоже так кажется.  А вот был-ли там амортизатор???

Опубликовано: (изменено)

амортизаторы были и на ЛаГГ-е и на Як-е...На этом ЛаГГ-е амортизатор в стойке костыля, она так и называется амортизационная стойка

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

А по снегу практически всегда капот((( Было бы неплохо  наземный старт перенести в Нагибаевку. Две полосы. С короткой взлетают, на длинную садятся.

Опубликовано:

Посоветуйте - на лаге нос в полете задирает, на 109 переставной стабилизатор есть - как на лаге бороться. Спасибо

Опубликовано:

Посоветуйте - на лаге нос в полете задирает, на 109 переставной стабилизатор есть - как на лаге бороться. Спасибо

никак. Пока триммера не дали, бороться с кабрированием не получится. Кто-то шаманит с настройками кривых, но это все не поможет на скоростях более 600 кмч

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Посоветуйте - на лаге нос в полете задирает, на 109 переставной стабилизатор есть - как на лаге бороться. Спасибо

Только сторонними программами. DXTweak2 например.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем спасибо - я думал лечится в игре - буду на 109 летать :)

Опубликовано:

И вообще, у меня педали на тормозе. Могу дозировать от самого нежного и до упора. Тока не помогает :)

Дозировать? Дык тормоза ж вроде вкл/выкл, а не ось, чтобы дозировать :)

Опубликовано:

Дозировать? Дык тормоза ж вроде вкл/выкл, а не ось, чтобы дозировать :)

Разве? :o:

Опубликовано:

В тормозах или ось либо кнопка...В случае с кнопкой усилие нажатия имитируется продолжительностью нажатия на кнопку

  • 1CGS
Опубликовано:

А я попробовал написать сразу как мне выдали предупреждение нажав кнопку "Пожаловаться", где и постарался урегулировать ситуацию, т.к. предупреждение ошибочно вынесено - ответа нет до сих пор.

1. Ну и зачем тогда писать?

2. Зачем эта "кнопка"?

 

Извините, что пишу тут, а не в личку, и прошу не выдавать повторное предупреждение по п.7 ибо: 

Во-первых, не я один такой, другие тоже на эти грабли ступают, и полагаю им так-же интересно, что вы ответитите как и мне.

Во-вторых, это ответ на ваш же пост, а не наезд, поверьте. :)

А еще лучше, вынесите ваш ответ на это в FAQ к теме "Правила!!!"  А то правила есть, а механизма обжалования нет. Как то все в одни ворота игра...

Кнопка "Пожаловаться" нужна для того, чтобы обратить внимание модераторов на сообщение, нарушающее правила.

Для обжалования наказаний следует писать в личку мне или Заку.

Опубликовано: (изменено)

Посоветуйте - на лаге нос в полете задирает, на 109 переставной стабилизатор есть - как на лаге бороться. Спасибо

Кардинально и навсегда - купить джойстик с удобным механическим триммером. Например CH Fighterstick или CH Combatstick. У меня это есть и триммер меня не напрягает никогда и ни на чем. :)  

 

Ну а без него..... тока ждать, когда будет реализовано программно

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Кардинально и навсегда - купить джойстик с удобным механическим триммером. Например CH Fighterstick или CH Combatstick. У меня это есть и триммер меня не напрягает никогда и ни на чем. :)

 

Ну а без него..... тока ждать, когда будет реализовано программно

Зачем мне хирургический тензоскальпель Saitek x65f менять на резисторную кувалду из-за того, что в игре пока не реализованы триммеры? :o: - лично для себя не вижу мотиваций на такую смену.

Опубликовано:

Зачем мне хирургический тензоскальпель Saitek x65f менять на резисторную кувалду из-за того, что в игре пока не реализованы триммеры? :o: - лично для себя не вижу мотиваций на такую смену.

Заметье, вас никто не призывал это делать. Вы вопрошали, - вам ответили. Дали пример. Извините что не угадали с вашими желаниям. Вам тогда остается только ждать и ждать. Даже несмотря на ваше обладание таким "мегадевайсом" :)

 

PS. Любая игра устроена так, и БзС не исключение, что движения джойстика усредняются. И я не вижу в игре никакой разницы от непомерного увеличения  количества градаций АЦП при опросе положения джойстика летая в симуляторах.  Тем, более что любой маломальски заметный люфт в механике, тут же сделает пустыми все рассуждения от суперточности девайса в 64К градаций.  Стрелять вы от этого точнее не станете. А вот с этим у CH всегда все в порядке было.  Посему и нет у меня проблем ни с текущим РД от БзС ни с предыдущими.

 

Извините еще раз за совет. Привет маркетологам :) :)

Опубликовано:

Зачем мне хирургический тензоскальпель Saitek x65f менять на резисторную кувалду из-за того, что в игре пока не реализованы триммеры? :o: - лично для себя не вижу мотиваций на такую смену.

Ты просто не совсем понимаешь что такое промышленные резисторы на СН, это совсем не Сайтековское э-ээ, как бы помягче.. :popcorm:

Опубликовано:

Заметье, вас никто не призывал это делать. Вы вопрошали, - вам ответили. Дали пример. Извините что не угадали с вашими желаниям. Вам тогда остается только ждать и ждать. Даже несмотря на ваше обладание таким "мегадевайсом" :)

 

PS. Любая игра устроена так, и БзС не исключение, что движения джойстика усредняются. И я не вижу в игре никакой разницы от непомерного увеличения  количества градаций АЦП при опросе положения джойстика летая в симуляторах.  Тем, более что любой маломальски заметный люфт в механике, тут же сделает пустыми все рассуждения от суперточности девайса в 64К градаций.  Стрелять вы от этого точнее не станете. А вот с этим у CH всегда все в порядке было.  Посему и нет у меня проблем ни с текущим РД от БзС ни с предыдущими.

 

Извините еще раз за совет. Привет маркетологам :) :)

Извиняюсь перед всеми за оффтоп.

Я тоже Вам всего лишь ответил, что не имею мотиваций к смене девайса - не более того. Что касаемо люфта - вы видимо не знакомы с тензопалками - там люфт отсутствует по определению.

Ты просто не совсем понимаешь что такое промышленные резисторы на СН, это совсем не Сайтековское э-ээ, как бы помягче.. :popcorm:

Уже ответил выше - у меня не резисторный и даже не датчики хола

Опубликовано:

Для обсуждения джойстиков существуют специальные темы!

  • 1CGS
Опубликовано:

Инженеры уточнили модель шасси. Рулению нужно будет опять учится. Что-то стало проще, что-то сложнее. На этот раз это пожалуй ближе всего к реальности из всех предыдущих попыток.

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...