Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да возможен :) 

Я такой путь и выбрал, так как по мне для БЗС не надо ТАРГЕТа. Там на джое и РУДах кнопок хватает.

Опубликовано:

Вот уже полгода вартог ждет своего часа в коробке, никак не решусь заняться его настройкой. Таргеты какие-то, фигаргеты... Всю дорогу летаю на logitech Extreme 3D и всегда настраивал его напрямую в симуляторах, не используя дополнительные профайлы. Ввиду приближающейся старости и жесткого временного лимита по этому же пути хотел бы пойти и с вартогом. Ничего мне особенно мудреного тем более не надо, никаких супер комбинаций с нажатием-удержанием и т.п. - газ в пол, взлетел, долетел, покрутился и вернулся, всё.

Возможен ли такой путь, без танца с бубнами и таргетами??

Да возможен :)

Я такой путь и выбрал, так как по мне для БЗС не надо ТАРГЕТа. Там на джое и РУДах кнопок хватает.

 

Побольше бы таких пилотов в онлайне  :biggrin:​ 

Опубликовано:

Сижу курю мануал по скриптотворению.

 

Помогите разобраться.

 

Можно ли связать CHAIN c уровнями ? Примеров в мануале я не нашел.

Хочется такого: на 1 уровне нажималось "1", на втором "2", а на третьем "1+2"  ? Такое возможно ?

 

В GUI это легко делается, но как это делать в TSE не разобрался.

Опубликовано:

:(  Помогите пожалуйста.

Видимо я уже слишком привык к GUI.

В GUI довольно быстро разобрался, могу назначить там все что угодно, что он умеет во всяком случае.

А вот со скриптами беда... :(

 

 

Самое смешное, что самое сложное что хотел настроить, ради чего собственно и полез изучать скрипт редактор, с этим как раз разобрался.

Получилось таки сделать так, как хотел изначально и из-за чего полез курить этот мануал.

А вот элементарщина, которая в GUI настраивается за считанные секунды, в скрипте как то уж больно мудренно все это.

 

 

Нет ли возможности файл из GUI с моими настройками, перекинуть в скрипт редактор ?

Чтобы просто добавить пару настроек, закрыть и забыть все это как страшный сон.

:(

Опубликовано:

А в принципе - может существует так называемый "заводской" профиль от Трастмастера?

Или кто-либо из опытных форумчан запилил подобный и выложил в помощь комьюнити?

Опубликовано:

А в принципе - может существует так называемый "заводской" профиль от Трастмастера?

Или кто-либо из опытных форумчан запилил подобный и выложил в помощь комьюнити?

Мануалы есть. И для GUI и для скриптов.

Другое дело что в GUI все становится интуитивно понятно уже через 30 минут работы с ним.

И в принципе я теперь за 20-30 минут могу наваять себе конфиг в GUI, так как знаю его уже досконально.

И мануал для GUI понятный, ибо на примерах показано как сделать то или это.

 

 

А вот в скриптах,  если для тебя это были кракобякозявры, то они ими и останутся, сколько ты мануалов не читай.

Вроде поначалу у меня получилось все, но я просто копировал код из примеров мануала, и вставлял свои значения ( кнопки и клавиши ).

 

А вот дальше, где уже начинается процесс творчества, где люди вон я гляжу вообще умудряются соединять те или иные функции\операторы и всякие возможности друг с другом.

Вот тут я не осилил.

Ибо в мануале по скриптам есть один большой недостаток, нет раздела с описанием, где показано как соединять те или иные функции\операторы.

Каждая функция рассмотрена в отдельности, но как их соединять друг с дружкой, я так и не понял.

 

Но конечно, со скрипт редактором, можно настроить все что душе угодно. И скрипт позволяет это сделать настолько тонко и удобно в конечном итоге для пользователя...

GUI такого не дает.

Самое главное чего не хватает в GUI, для меня это  TEMPO,которое позволяет назначить на одну и ту же кнопку две функции, и в зависимости от продолжительности нажатия получаются две кнопки.

Эффективность обзора например, с этой TEMPO повышается в разы .

Опубликовано:

А в принципе - может существует так называемый "заводской" профиль от Трастмастера?

Или кто-либо из опытных форумчан запилил подобный и выложил в помощь комьюнити?

http://www.thrustmaster.com/ru_RU/Продукция/hotas-warthog- "заводской профиль" тут.

Начни с простого, - просто назначай кнопки в игре как тебе удобно. Если кнопок для управления тебе хватает, то лучше напрямую и биндить в игру. Если подойдешь к тому моменту, как кнопки "кончаться" то тогда уж стоит заморачиваться с GUI или скриптами. Скрипты нужны, в основном, для того, чтобы реализовать полностью HOTAC, т.е. работу без клавиатуры, т.к. кнопок с одним действием, думаю, все-равно не хватит. Или какую-нибудь особую ось цифровую замутить. 

 

"Но конечно, со скрипт редактором, можно настроить все что душе угодно. И скрипт позволяет это сделать настолько тонко и удобно в конечном итоге для пользователя...

GUI такого не дает.

Самое главное чего не хватает в GUI, для меня это  TEMPO,которое позволяет назначить на одну и ту же кнопку две функции, и в зависимости от продолжительности нажатия получаются две кнопки.

Эффективность обзора например, с этой TEMPO повышается в разы ." - на 100% согласен с предыдущим высказыванием, ТЕМПО - ВЕЩЬ!! Особенно полезны реализовывать УРОВНИ, но я пока еще до этого не дошел просто. Хотя уже чувствую, что со временем сделаю, т.к. на Саитеке Х52 интенсивно пользовался... очень удобно. На Кабане кнопок просто много, пока всё освоишь.... (из цикла: "назначил, полетал, можно лучше, переназначил...", ой, - времени полетать не осталось :o: )

Опубликовано:

Спасибо за рекомендации, буду думать. Наверное, в самом деле начну с простого назначения команд в самом симе. В то же время соглашусь, что кнопки кнопками, а вот настроить правильно обзор - целое искусство. Вот тут конечно без бубна не обойтись скорее всего...

Кстати, есть одно соображение. Интересно, а РУС Вартога можно один подключить, без блока РУДа? Дело в том, что имею в наличии удобнейший сайтековский девайс:

photo_1_0123830_1.jpg

 

 

Жутко удобная штука и, главное - довольно аутентично все расположено для Советов, все под правую руку, плюс на кнопки можно вывести радиаторы и колеса.

 

Вот и думаю - может лучше оставить этот квадрант, а РУД хотаса не подключать?

Опубликовано:

Конечно можно только один РУД подключить или РУС. Да они и подключаются по отдельности.

Опубликовано:

1.  vv=CHAIN(DOWN+L_SHIFT,D(),DOWN+USB[0x57],D(),UP+USB[0x57],D(),UP+L_SHIFT);

    mv=CHAIN(DOWN+L_SHIFT,D(),DOWN+USB[0x55],D(),UP+USB[0x55],D(),UP+L_SHIFT);

    lv=CHAIN(DOWN+L_SHIFT,D(),DOWN+USB[0x56],D(),UP+USB[0x56],D(),UP+L_SHIFT);

    listmode=SEQ(lv,

                mv,

                vv);// функция последовательно перебора трех положений Lshift+KeyPad(+), LShift+KeyPad(*), LShift+KeyPad(-) 

    

    

    MapKey(&Joystick,H2U,TEMPO(

        EXEC(    "if (index==2) ActKey(KEYON+PULSE+X(listmode,index));"

                "else index=(index+1)%3;ActKey(KEYON+PULSE+X(listmode,index));"),

        USB[0x57],300));//Приближение взглядом (Num(+))

    MapKey(&Joystick,H2D,TEMPO(

        EXEC(    "if (index==0) ActKey(KEYON+PULSE+X(listmode,index));"

                "else index=(index+2)%3;ActKey(KEYON+PULSE+X(listmode,index));"),

        USB[0x56],300));//Удаление взглядом (Num(-))

 

В настройка игры поставить в управлении обзор из кабины:

Увеличить/уменьшить KeyPad(+)/KeyPad(-);

Приближение взглядом LShifft+KeyPad(+);

Удаление взглядом  LShifft+KeyPad(-);

Восстановить нормальный обзор LShift+KeyPad(*).

 

2. Не понял вопроса.

 

1 - Спасибо

2 - вот о чем я - MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd''d''d''d''d''d');

 

А если я одну 'd' поставлю функция не сработает. Нужно ровно 6 раз прописать! Не могу понять с чего это. Я писал свой профиль на основе файла сделанного в GUI, и эта GUI вот таким образом простые функции прописала по 6 раз значение...

Опубликовано:

Сижу курю мануал по скриптотворению.

 

Помогите разобраться.

 

Можно ли связать CHAIN c уровнями ? Примеров в мануале я не нашел.

Хочется такого: на 1 уровне нажималось "1", на втором "2", а на третьем "1+2"  ? Такое возможно ?

 

В GUI это легко делается, но как это делать в TSE не разобрался.

 

да, можно совмещать уровни и цепи, и даже больше

найди соответствующий файл с расширением TMC в папках профайлов GUI и открой в редакторе

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за рекомендации, буду думать. Наверное, в самом деле начну с простого назначения команд в самом симе. В то же время соглашусь, что кнопки кнопками, а вот настроить правильно обзор - целое искусство. Вот тут конечно без бубна не обойтись скорее всего...

 

Неспеша начал первичную настройку вартога. Для начала решил попробовать "заводской" профиль БзС от Трастмастера. Для этого пришлось таки поставить Таргет. Все сделал по инструкции, хотас в симе заработал успешно. Вместе с тем, начинают появляться вопросы:

1. При повторном запуске БзС настройки вартога из заводского профиля пропали, БзС их просто не видит. Вышел из него, снова запустил Таргет, подгрузил опять профиль, зашел в БзС - все ок! Это что, выходит каждый раз сначала надо Таргет запускать, грузить профиль, а потом БзС?

2. Как можно подправить готовый заводской профиль? Нравится в нем возможность "двойных" команд в зависимости от нажатия/ненажатия на РУСе нижней тангенты. Как это сделать самому - пока не знаю, поэтому хотел бы пока с готовым профилем поэкспериментировать...

3. И, повторюсь, на мой взгляд странно - неужели нет в открытом доступе "наших" профилей от спецов ил-2 ? Таких, которых большинство вирпилов устраивали. В том же Вантандере есть целая ветка, посвященная выкладке профилей под различные устройства управления. Имхо - очень удобно.

4. Есть ли способ отключить зелную подсветку пьедестала, когда хотас не используется?

Изменено пользователем NetHunter
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Таки настроил себе почти идеальный обзор. Решил поделиться кодом, может кто оценит. Получилось коротко и красиво. Настроено для управления по умолчанию, до назначать ничего не нужно.

 

//----------------!!!ОБЗОР ИЗ КАБИНЫ!!!------------------------------------

//  Длительностью импульса добиваемся уверенного срабатывания кнопок переключателя H4U, это самый "капризный" переключатель в джое. Установки действуют для всего кода в файле!!!
SetKBRate(60,33); // PULSE составляет 60 мс(устанавливает длительность импульса для коротких нажатий во всем коде), D() составляет 33 мс (длительность задержки)

MapKey(&Joystick, H4U, TEMPO(PULSE+USB[0x57], CHAIN(L_SHIFT, D(), USB[0x57]), 300));//Приближение взглядом (Num(+)) мгновенно max / Увеличить (LShift+Num(+)) плавно
MapKey(&Joystick, H4D, TEMPO(PULSE+USB[0x56], CHAIN(L_SHIFT, D(), USB[0x56]), 300));//Удаление взглядом (Num(-)) мгновенно min / Уменьшить (LShift+Num(-)) плавно

MapKey(&Joystick, H4R, TEMPO(PULSE+F12, USB[0x5D], 300));// TrackIR центр (F12) / Вызвать пользовательский вид (Num*), сохраненный через F10.
MapKey(&Joystick, H4L, TEMPO(PULSE+F9, USB[0x63], 300));// TrackIR пауза (F9) / Специальный вид (панель приборов) (Num(.))
//    MapKey(&Joystick,H4P,PULSE+F9); // TrackIR пауза (F9) - закомментировано из-за плохой работы кнопки, очень не рекомендуется на неё что-то назначать, т.к. непроизвольно нажимаются другие на этой же H4.

 

Поясняю: 

- переключатель H4 выбран, т.к. большой палец на нем всегда лежит обычно, а обзор - это самое используемое действие в бою

- настройка пользовательского вида (типа нормальный обзор): голову прямо, жмем H4D короткое, приближаем  с удержанием клавишей H4U на 50% не доходя до max приближенного прицела, выравниваем вид по прицелу по центру, жмем F10. Дальше в настройках по желанию F10 можно удалить, но можно и оставить (теперь знаем как настраивать). 

- к паузе трекира по короткому H4L нужно привыкнуть, я использую только перед стрельбой (не всегда правда), а затем сразу снимаю с паузы, или когда нужно отойти от компа временно

- вместо пользовательского вида можно назначить "Нормальный вид" по Num5 (так назначено в управлении по умолчанию), но при переключении на него удаление становиться максимальное

- если нет трекира, то на короткие нажатия вместо F9 и F12 можно назначить другие полезные действия, лучше также связанные с обзором.

- длительность импульса для моего компа 60мс выбрана не случайно, пояснял здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2097-interfejs-nastrojki-upravleniya/page-4?do=findComment&comment=418463

 

P.S. 1) В этой настройке особенно мне понравилась реализация действия взгляда на панель приборов. 2) Вызов пользовательского вида происходит "вместо" трекира, после отпускания - возвращает туда, куда смотрим по трекиру, т.е. смотрим назад трекиром - "что там впереди?" - нажали посмотрели и обратно (вспомним старичок Ил), правда это только при закрытом фонаре, при открытом вид по трекиру несколько сбивается при возврате если голова высунута из кабины.

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано:

Народ! Прошу помощи! Мне нужна команда, аналогичная MOUSE_LEFT (в коде её применение работает), но для прокрутки колесика мыши на один "щелчок" вверх или вниз. Уже один вечер потерял облазив инет и перепробовав в лоб разные комбинации. Сдается мне, что для реализации этого нужно писать отдельный обработчик и выносить его в файл функций...а потом вызывать уже как команды в коде основного файла. Очень нужно! (хочу без назначения доп.клавиш в управлении в режиме карты добиться увеличения/уменьшения масштаба карты с трехпозиционного тумблера на РУДе)

Опубликовано: (изменено)

Не спеша начал первичную настройку вартога.

 

По прошествии почти месяца могу сказать, что практически полностью перестроился под новый для себя девайс. В целом - доволен. Настройка шла исключительно через БзС, без Таргета.

Остается ряд нерешенных вопросов:

1. Как задействовать на РУД кнопку-ось "Slew Cotrol + Push" так, чтобы можно было, как мышью, перемещать карту на вкладке "Задание"?

2. Курок "Gun Trigger" согласно описанию имеет два уровня нажатия - наполовину хода (1st Stage) и до конца (2st Stage). Хотел бы назначить на 1-ый огонь из пушек, а на 2-й - огонь изо всех стволов. Но не получается, БзС не видит "двойного" спуска. Почему так?

3. Какой вид целесообразнее назначать на "прильнуть к прицелу" - движение головы вперед или зуммирование? Понятно, что честнее первое, но...))

4. Согласно известному мануалу "Настройка специального взгляда в БзС", попробовал назначить на кнопку вартога внутрикабинный вид на "6". Получилось, но не до конца: в мануале указано, что тонкая настройка спец.взгляда осуществляется именно стрелками курсора. Они у меня не активны, пришлось работать джоем и получилось не совсем то, что я хотел. Как поправить? 

Изменено пользователем NetHunter
Опубликовано: (изменено)

По прошествии почти месяца могу сказать, что практически полностью перестроился под новый для себя девайс. В целом - доволен. Настройка шла исключительно через БзС, без Таргета.

Остается ряд нерешенных вопросов:

1. Как задействовать на РУД кнопку-ось "Slew Cotrol + Push" так, чтобы можно было, как мышью, перемещать карту на вкладке "Задание"?

2. Курок "Gun Trigger" согласно описанию имеет два уровня нажатия - наполовину хода (1st Stage) и до конца (2st Stage). Хотел бы назначить на 1-ый огонь из пушек, а на 2-й - огонь изо всех стволов. Но не получается, БзС не видит "двойного" спуска. Почему так?

3. Какой вид целесообразнее назначать на "прильнуть к прицелу" - движение головы вперед или зуммирование? Понятно, что честнее первое, но...))

4. Согласно известному мануалу "Настройка специального взгляда в БзС", попробовал назначить на кнопку вартога внутрикабинный вид на "6". Получилось, но не до конца: в мануале указано, что тонкая настройка спец.взгляда осуществляется именно стрелками курсора. Они у меня не активны, пришлось работать джоем и получилось не совсем то, что я хотел. Как поправить? 

1. Тоже над этим работаю сейчас потихонечку. Есть три варианта (как-то так):

- включить в Windows залипание кнопки мыши (но это не очень удобно для прочих действий), на нажатие кнюпеля с удержанием назначить нажатие левой кнопки мыши (MOUSE_LEFT) и можно двигать карту отпустив кнюпель

- прописать в коде скрипта (не знаю возможно ли это сделать в Таргете) при нажатии с удержанием на кнюппель постоянное зажатие MOUSE_LEFT, т.е. перемещение, повторное длительное нажатие должно снимать режим

(в идеале хочу прописать скрипт (это лучший вариант): привязать оси мыши и сразу заблокировать их, при вызове карты и на время работы с ней оси разблокируются, длительным нажатием кнюпеля выбирать режим движение курсора/движение карты, переключателем на РУДе управлять колесиком мыши - приблизить удалить карту)

- воспользоваться сторонней программой переназначающей кнопки и оси (но это нужно больше для увеличение/уменьшения масштаба карты)

2. Не могу ответить. Рекомендую использовать только один курок, а комбинации применения оружия выбирать тумблером на РУДе. (думаю для ТАРГЕТА это возможно, посмотри в этой теме)  Я на второй курок назначил перезарядку. Т.е. стреляешь, кончилось БК, дожал - автоматически перезарядил. Поищи на форуме, вроде было уже где-то, скорее всего в настройках управления. 

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано: (изменено)

По прошествии почти месяца могу сказать

Удивительно. И на что вы потратили месяц ? Все это настраивается за 20-30 минут в таргете.  :lol:

 

Второй курок на ручке кабана настраивается в таргете как вам угодно, можно хоть макрос там забацать при необходимости, типа там стрельба очередями или одиночными, как душе угодно.

 

Можно также из игры.

Просто до нажатия кнопки (НАЗНАЧИТЬ) в игре, нажимаете курок1, а потом уже дожимаете курок2, когда игра ждет нажатия нужной вам кнопки.  :wacko:

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано: (изменено)
2 - вот о чем я - MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); А если я одну 'd' поставлю функция не сработает. Нужно ровно 6 раз прописать! Не могу понять с чего это. Я писал свой профиль на основе файла сделанного в GUI, и эта GUI вот таким образом простые функции прописала по 6 раз значение...

У тебя прописаны (задействованы) в команде все сразу и модификатор (IO) и все слои, т.е. 6 вариантов. причем , будет работать в следующем порядке: 

1). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда включен модификатор сработает первая d в  слое U.

2). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда выключен модификатор сработает вторая d в  слое U.

3). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда включен модификатор сработает третья d в  слое М.

4). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда выключен модификатор сработает четвертая d в  слое М.

5). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда включен модификатор сработает пятая d в  слое D.

6). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда выключен модификатор сработает шестая d в  слое D.

 

 Таким образом на одну кнопку ты можешь повесить 6 команд на место каждой d.

 

Если хочешь простого срабатывания:

MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); при нажатии H2R сработает d

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
Опубликовано:

В настройка игры поставить в управлении обзор из кабины:

Увеличить/уменьшить KeyPad(+)/KeyPad(-);

Приближение взглядом LShifft+KeyPad(+);

Удаление взглядом  LShifft+KeyPad(-);

Восстановить нормальный обзор LShift+KeyPad(*).

 

А как в одной строке "Увеличить/уменьшить" поставить сразу 2 клавиши "KeyPad(+)/KeyPad(-)"?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, нуждается ли в корректировке у руса вартога кривая отклика?

И если да, то какие ее параметры предпочтительнее, исходя из личного опыта?

Опубликовано: (изменено)

Я себе поставил чувствительность в самой ИГРЕ 24% на тангаж, крен и рысканье, хотя у меня вместо РУС Вархога уже напольник. В результате около "нуля" при небольших перемещениях РУСа болтанка несколько снизилась. Т.к. число отсчетов большое, - управление очень чувствительное, около нулевых положений это особенно заметно. 

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано:

Я себе поставил чувствительность в самой ИГРЕ 24% на тангаж, крен и рысканье, хотя у меня вместо РУС Вархога уже напольник. В результате около "нуля" при небольших перемещениях РУСа болтанка несколько снизилась. Т.к. число отсчетов большое, - управление очень чувствительное, около нулевых положений это особенно заметно. 

 

Спасибо, пробую!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемые таргетоводы.

 

Есть ли какая то возможность применительно к Илу, сделать так, чтобы был опрос тумблеров при появлении на филде ?

 

Или какой то другой путь. чтобы не приходилось постоянно возвращать тумблеры в исходное положение.

 

Игра эта ..в ней только одна команда на все системы в игре.

"Освещение кабины" - одна кнопка на три действия с ним, хотя в кабине видно два переключателя (подсветка приборов и подсветка кабины плюс вариант ВЫКЛ на оба ), а в реалиях  игры танцуешь вокруг этой кнопки как дурак с бубном.

Нет команды в игре ВКЛ и ВЫКЛ ту или иную систему, что крайне печально для суперпупер симулятора, коим его считают разрабы.

Опубликовано:

Определить момент появления на филде нельзя, ибо нет данных из игры.

 

Но вроде как Таргет должен уметь обрабатывать тумблера в режиме одновибратора. Тогда будет пофиг в каком реальном положении находится тумблер...


Хотя странно это. Всегда думал, что на нем, как и на 55ом стоят трехпозиционные тумблера без фиксации...

Опубликовано: (изменено)

Определить момент появления на филде нельзя, ибо нет данных из игры.

 

Но вроде как Таргет должен уметь обрабатывать тумблера в режиме одновибратора. Тогда будет пофиг в каком реальном положении находится тумблер...

Хотя странно это. Всегда думал, что на нем, как и на 55ом стоят трехпозиционные тумблера без фиксации...

Я уже спросил разрабов, планируют ли они ввести адекватную систему настройки в игре тех или иных систем, как это реализовано в том же DCS например.

 

 

Что за режим в таргете одновибратора ? Не будет пофиг в каком положении тумблер, ибо его все равно придется постоянно переключать, как его не настраивай. Хотя на press хоть на release.

 

Особо доставляет дебильная система вкл и выкл подсветки в самолете. За все это  и за выключение отвечает одна и та же кнопка\команда в игре  :wacko:

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Я уже спросил разрабов, планируют ли они ввести адекватную систему настройки в игре тех или иных систем, как это реализовано в том же DCS например.

 

 

Что за режим в таргете одновибратора ? Не будет пофиг в каком положении тумблер, ибо его все равно придется постоянно переключать, как его не настраивай. Хотя на press хоть на release.

 

Особо доставляет дебильная система вкл и выкл подсветки в самолете. За все это  и за выключение отвечает одна и та же кнопка\команда в игре  :wacko:

Одновибратор - это когда переключение тумблера генерирует одно нажатие кнопки. Тогда при соответствующей настройке физическое положение тумблера значения не имеет.

В данном контексте даже если разработчики сделают по 2 кнопки на вкл/выкл - тумблера тебе перещелкивать все равно придется в ручную, т.к. я не слышал о тумблерах с дистанционным управлением...

Опубликовано: (изменено)

 

Хотя странно это. Всегда думал, что на нем, как и на 55ом стоят трехпозиционные тумблера без фиксации...

Разные есть, и двух и трех и с фиксацией и без нее, не в этом суть вопроса была вообще.

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Разные есть, и двух и трех и с фиксацией и без нее, не в этом суть вопроса была вообще.

Как раз таки в этом. Если тумблер без фиксации - то он вернется в исходное состояние. Если тумблер с фиксированными положениями - его так или иначе надо возвращать в исходное или хитропрограммировать, как я писал выше...

Опубликовано:

Одновибратор - это когда переключение тумблера генерирует одно нажатие кнопки. Тогда при соответствующей настройке физическое положение тумблера значения не имеет.

В данном контексте даже если разработчики сделают по 2 кнопки на вкл/выкл - тумблера тебе перещелкивать все равно придется в ручную, т.к. я не слышал о тумблерах с дистанционным управлением...

Ну ппц Херомант. Ты в руках этот руд какбана судя по всему не держал, с Таргетом знаком постольку поскольку, и рассказываешь мне об одновибраторе.

В реалиях таргета это называет pulse. Этот вариант вообще ничего не решает, потому как имея РУД с тумблерами, хочется чтобы вверх было ВКЛ, а вниз было ВЫКЛ. Как оно и должно быть.

 

Вопрос не в том чтобы не дергать тумблеры, в а том чтобы не приходилось при появлении на аэродроме в самолете, обнаруживать что забыл переключить тумблер подсветки приборов\освещения кабины и тумблер форсажа после последнего полета.

Тянуться за клавой, отжимать клавишу esc возвращать все тумблеры в исходное положение, и только потом уже собственно играть.

Вот о чем речь. Опрос систем нужен.

Как раз таки в этом. Если тумблер без фиксации - то он вернется в исходное состояние. Если тумблер с фиксированными положениями - его так или иначе надо возвращать в исходное или хитропрограммировать, как я писал выше...

Тумблеров с возвратом и обратным фиксируемым ходом на кабане два. Они не очень удобно расположены, а потому я лично их не использую. Использую только фиксируемые. Потому как они для поршневиков они более аутентичные что ли.

Возвратные тумблеры, это уже про свистков.

Опубликовано:

Ну ппц Херомант. Ты в руках этот руд какбана судя по всему не держал, с Таргетом знаком постольку поскольку, и рассказываешь мне об одновибраторе.

В реалиях таргета это называет pulse. Этот вариант вообще ничего не решает, потому как имея РУД с тумблерами, хочется чтобы вверх было ВКЛ, а вниз было ВЫКЛ. Как оно и должно быть.

 

Вопрос не в том чтобы не дергать тумблеры, в а том чтобы не приходилось при появлении на аэродроме в самолете, обнаруживать что забыл переключить тумблер подсветки приборов\освещения кабины и тумблер форсажа после последнего полета.

Тянуться за клавой, отжимать клавишу esc возвращать все тумблеры в исходное положение, и только потом уже собственно играть.

Вот о чем речь. Опрос систем нужен.

Тумблеров с возвратом и обратным фиксируемым ходом на кабане два. Они не очень удобно расположены, а потому я лично их не использую. Использую только фиксируемые. Потому как они для поршневиков они более аутентичные что ли.

Возвратные тумблеры, это уже про свистков.

Это не избавит тебя от необходимости переключать все в исходное. Иначе ты будешь появляться на филде и складывать шасси и далее по списку. И даже ESC тебя спасти не успеет.

А как оно в таргете называется - не суть. Я тебе физический смысл обрисовал.

Опубликовано: (изменено)

Это не избавит тебя от необходимости переключать все в исходное. Иначе ты будешь появляться на филде и складывать шасси и далее по списку. И даже ESC тебя спасти не успеет.

А как оно в таргете называется - не суть. Я тебе физический смысл обрисовал.

Ну шасси ладно. А хотя не ладно. Будь в игре две команды ( убрать шасси и выпустить шасси ), а не одна дурацкая клавиша, не было никаких проблем с ESC. И даже опрос систем не нужен получается никакой.

Достаточно две команды ВКЛ и ВЫКЛ ту или иную систему в самолете. И проблема исчезнет с этим ESC.

 

Или вот форсаж например, вот я под форсаж использую считай тумблер, хоть он и не выглядит как тумблер, но по сути тумблер. только что летал на форсаже, меня сбили, я забыл переключить этот тумблер в положение ВЫКЛ.

Как настроить так, чтобы когда я уже в игре вернул тумблер в положение ВЫКЛ не включался форсаж ???

Потому что в игре блин есть только одна команда "ФОРСАЖ". И нет команды ВЫКЛ форсаж. 

 

Ты говорил что можно как то хитро настроить, как это сделать ?

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Ну шасси ладно.

 

А вот форсаж например, вот я под форсаж использую считай тумблер, хоть он и не выглядит как тумблер, но по сути тумблер. только что летал на форсаже, меня сбили, я забыл переключить этот тумблер в положение ВЫКЛ.

Как настроить так, чтобы когда я уже в игре вернул тумблер в положение ВЫКЛ не включался форсаж ???

Потому что в игре блин есть только одна команда "ФОРСАЖ". И нет команды ВЫКЛ форсаж. 

 

Ты говорил что можно как то хитро настроить, как это сделать ?

В твоей ситуации, есть только один выход: взять за правило, перед нажатием кнопки "новый вылет" возвращать все тумблера в исходное состояние. Больше, в данном случае тебе ничего не поможет. Тот способ, что я писал, для этого не годится...

P.S. именно по этому я при разработке своей панели управления не использовал тумблера с фиксацией. Я очень ленив, а щелкать их каждый раз в исходное - знатный геморой. Потому пришлось жертвовать аутентичностью...

Опубликовано:

В твоей ситуации, есть только один выход: взять за правило, перед нажатием кнопки "новый вылет" возвращать все тумблера в исходное состояние. Больше, в данном случае тебе ничего не поможет. Тот способ, что я писал, для этого не годится...

P.S. именно по этому я при разработке своей панели управления не использовал тумблера с фиксацией. Я очень ленив, а щелкать их каждый раз в исходное - знатный геморой. Потому пришлось жертвовать аутентичностью...

Ну потому я и спрашиваю таргетоводов опытных. Может они знают.

 

Дело в том, что в том же DCS есть способ добавить нужные тебе команды в настройки в игре. Там нужно какие то операции провести с конфигом, и вуаля, в игре появляются новые настройки.

Была только одна команда на какую то систему, а теперь их две: ВКЛ и ВЫКЛ. Точно не помню как, но помню что натыкался на такую тему на форуме DCS. Может и в Иле есть такое, а мы не знаем.

 

Мне вот очень нужна команда ВЫКЛ форсаж и ВЫКЛ освещение и подсветку приборов отдельными командами, чтобы не было путаницы.

Опубликовано: (изменено)

Пока спасает индикация пятью ледами на РУДе. Выставил себе так, чтобы когда тумблеры в положении ВКЛ - загораются леды.

Быстрый взгляд перед вылетом, и я вижу визуально, что какие то тумблеры не в том положении. Пока это единственное, что пришло в голову.

 

 

 

Единственное, я так и не понял как заставить гореть только сами леды, без общей подсветки панели РУДа. Леды работают только тогда, когда общая подсветка РУДа включена.

А это не очень удобно для меня.

Так как я использую максимальную подсветку когда включается 2 скорость нагнетателя, и выключается когда работает 1 скорость.

Очень помогает, а то я раньше всегда забывал переключать нагнетатель в горячке боя.

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, целесообразно (и принципиально возможно ли) задействовать на оси РУДа опицию Afterberner для включения форсажа? 

Пока еще не пробовал, но на вскидку мне представляется, что если установить стопор "AB", то он как бы отрежет от этой оси некоторый процент вернего предела, который уйдет под опцию форсажа. Но ось-то физически ода и та же остается, как на нее повесить две функции?

 

PS без таргета

Опубликовано:

Без таргета ты это вряд-ли настроишь.

Да и неудобно это. Для свистков норм,но не для поршней.

Гораздо удобнее для форсаж использовать тумблер род большим пальцем. В реальном а10 он используется для возд тормоза.

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

У тебя прописаны (задействованы) в команде все сразу и модификатор (IO) и все слои, т.е. 6 вариантов. причем , будет работать в следующем порядке: 

1). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда включен модификатор сработает первая d в  слое U.

2). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда выключен модификатор сработает вторая d в  слое U.

3). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда включен модификатор сработает третья d в  слое М.

4). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда выключен модификатор сработает четвертая d в  слое М.

5). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда включен модификатор сработает пятая d в  слое D.

6). MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); когда выключен модификатор сработает шестая d в  слое D.

 

 Таким образом на одну кнопку ты можешь повесить 6 команд на место каждой d.

 

Если хочешь простого срабатывания:

MapKeyIOUMD(&Joystick, H2R, 'd', 'd', 'd', 'd', 'd', 'd'); при нажатии H2R сработает d

 

Ага, спасибо, Ахтуба !

Опубликовано: (изменено)

Пока спасает индикация пятью ледами на РУДе. Выставил себе так, чтобы когда тумблеры в положении ВКЛ - загораются леды.

Быстрый взгляд перед вылетом, и я вижу визуально, что какие то тумблеры не в том положении. Пока это единственное, что пришло в голову.

 

 

Единственное, я так и не понял как заставить гореть только сами леды, без общей подсветки панели РУДа. Леды работают только тогда, когда общая подсветка РУДа включена.

А это не очень удобно для меня.

Так как я использую максимальную подсветку когда включается 2 скорость нагнетателя, и выключается когда работает 1 скорость.

Очень помогает, а то я раньше всегда забывал переключать нагнетатель в горячке боя.

 

 

А не дашь строчку скрипта, чтобы при включении например нагнетателя или шасси загорались леды, а при выключении гасли?

Изменено пользователем =RUS=ykolov
Опубликовано:

А не дашь строчку скрипта, чтобы при включении например нагнетателя или шасси загорались леды, а при выключении гасли?

А я не скриптом Уколов. Я через обычный gui.

Мне же там ничего сложного не нужно. Все через gui.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...