Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И еще, что касается TG2. Если я правильно помню, то при дожатии до TG2, TG1 остается тоже нажатой - отсюда возникает конфликт.

делать наверно надо так.

Для примера: пулемет SPC, пулемет и пушка Backspace.

control -TG1 press

key command - spc

type - press

control - TG1 release

key command - spc

type - release

control - TG2 press

key comand - spc

type - release

delay - 10

key comand - Backspace

type - press

control TG2 release

key command - Backspace

type - release

delay - 10

key comand - spc

type - press

Как то так, мне кажется.

 

Вот так должно работать вроде бы. Сам пока не пробовал: http://forum.il2sturmovik.com/topic/14321-targetgui-tutorial-update/?p=229482

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Так я и не понял, реально ли сделать так, чтобы тумблеры работали как тумблеры ( ВКЛ свет включился, ВЫКЛ свет выключился ) ? Жалко разработчики не прикрутили режим "ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ" к кнопкам, можно было бы любую панель с тумблерами приспособить. Мелочь, а приятно =)

Опубликовано:

Нельзя. Игра не считывает положение тумблера поэтому не понятно вкл или выкл он.

Да и представь у тебя тумблер в полёте в положении шасси убрано,тебя сбивают, ты появляешься на полосе, а тублер в положении шасси убрано...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня проблема следующая: Хочу назначить на курок  на первый щелчок пулеметы, на второй все оружие  (пулеметы + пушки, в игре "пробел")

Как это сделать в ТАРГЕТе. У меня работают только пулеметы. По второму щелчку ничего не происходит.

Если ещё интересно я сделал так (для конфигурации когда "LAlt + Space" это стрельба пушками, а "Space" всем курсовым):

TG1:

1. L_ALT -> Press // Нажимаем альт

2. SPC -> Hold      // Зажимаем пробел

3. L_ALT -> Hold  // Зажимаем альт. Работает второе оружие (пушки) по комбинации "LAlt + Space"

 

TG2:

1. L_ALT -> Release // Отпускаем альт

2. SPC -> Hold          // Оставляем зажатым пробел. Стреляем всем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Так я и не понял, реально ли сделать так, чтобы тумблеры работали как тумблеры ( ВКЛ свет включился, ВЫКЛ свет выключился ) ? Жалко разработчики не прикрутили режим "ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ" к кнопкам, можно было бы любую панель с тумблерами приспособить. Мелочь, а приятно =)

Почитал ваши сообщения, у меня кот, ну хотас коугар... скажу сразу что все програмируется, в том числе и удержание кнопки, не вижу проблем ни каких.

Опубликовано:

Удержание да, без проблем. А тумблер, чтоб однозначно: вкл - шаси выпущено, выкл - шаси убрано, такого нет.

Опубликовано:

Удержание да, без проблем. А тумблер, чтоб однозначно: вкл - шаси выпущено, выкл - шаси убрано, такого нет. 

 

в таргете указываешь кнопки которые забендены в иле по умолчанию ,да и в профайле для бзс от таргета всё настроено как ты хотел

post-47116-0-89171100-1446929761_thumb.png

post-47116-0-22710800-1446929792_thumb.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Коллеги по несчастью (или счастью) подскажите, будьте так любезны, начинающему таргетоводу.

1. У меня от warthog только РУД. Педали и джойстик от ВКБ. Если я буду пользоваться ТАРГЕТом не будет ли он мешать остальным устройствам ?

2. Запуская игру через ТАРГЕТ я тем самым запускаю некий профиль для своего warthog, если в нем не указана какая то кнопка то в настройках игры я эту кнопку не смогу назначить ?

 

В принципе я бы не полез в ТАРГЕТ но мне позарез нужна виртуальная ось, так чтобы я мог ее двигать с помощью двух кнопок. Таким образом я хочу настроить приближение и удаление вида. Сказывается привычка к слайдеру х52pro.

Причем кривая отклика должна быть нелинейной. В средней части оси чувствительность должна быть ниже.

 

Реализуя эту задачу я настрою с помощью ТАРГЕТа всего две кнопки, но чтобы пользоваться и остальными мне придется именно в ТАРГЕТЕ настроить ВСЕ кнопки ?

 

Заранее признателен за ответы.

Опубликовано:

У меня приближение и удаление установлены просто на две кнопки без TARGETa.

Зачем нужна виртуальная ось ? 

Опубликовано: (изменено)

У меня приближение и удаление установлены просто на две кнопки без TARGETa.

Зачем нужна виртуальная ось ? 

Чтобы настроить кривую отклика. В идеале бы конечно сделать так, чтобы скорость перемещения по оси зависела от времени нажатия кнопки.

 

Да и вообще хотелось бы поиграться с нажатиями/удержаниями кнопок на тумблерах.

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано: (изменено)

Да, еще забыл вопросы.

3. Возможно ли загружать в warthog новый профиль находясь в игре ?

    Ну например для красных один профиль, для синих другой. Хорошо бы вообще на тумблер повесить и переключая его менять настройки некоторых кнопок, осей.

4. Если загрузить профиль игрока у которого warthog полный комплект (рус+руд) и запустить его у меня (только руд) то будет ли такой профиль работать ?

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано: (изменено)

Да, еще забыл вопросы.

3. Возможно ли загружать в warthog новый профиль находясь в игре ?

    Ну например для красных один профиль, для синих другой. Хорошо бы вообще на тумблер повесить и переключая его менять настройки некоторых кнопок, осей.

4. Если загрузить профиль игрока у которого warthog полный комплект (рус+руд) и запустить его у меня (только руд) то будет ли такой профиль работать ?

Я в ДЦС переключаю профили(ястребы, штурмовики, вертолеты) сворачиваешь игру переключаешь профиль вроде не каких проблем. В этой игре не пробовал, т.к пользую один профиль на всех(красные\синие) единставенное что высотный стабилизатор на синих через шифт

Изменено пользователем =KK=Frezak
Опубликовано:

Коллеги по несчастью (или счастью) подскажите, будьте так любезны, начинающему таргетоводу.

1. У меня от warthog только РУД. Педали и джойстик от ВКБ. Если я буду пользоваться ТАРГЕТом не будет ли он мешать остальным устройствам ?

2. Запуская игру через ТАРГЕТ я тем самым запускаю некий профиль для своего warthog, если в нем не указана какая то кнопка то в настройках игры я эту кнопку не смогу назначить ?

 

В принципе я бы не полез в ТАРГЕТ но мне позарез нужна виртуальная ось, так чтобы я мог ее двигать с помощью двух кнопок. Таким образом я хочу настроить приближение и удаление вида. Сказывается привычка к слайдеру х52pro.

Причем кривая отклика должна быть нелинейной. В средней части оси чувствительность должна быть ниже.

 

Реализуя эту задачу я настрою с помощью ТАРГЕТа всего две кнопки, но чтобы пользоваться и остальными мне придется именно в ТАРГЕТЕ настроить ВСЕ кнопки ?

 

Заранее признателен за ответы.

1. Другим устройствам это не помешает. Таргет просто назначит новый ID РУДу после запуска профиля и всё;

2. Если кнопка явно не поставлена в NULL, она является обычной кнопкой обычного джойстика. Настраивать все кнопки просто для поддержания их стандартного функционала не надо.

 

Чтобы настроить кривую отклика. В идеале бы конечно сделать так, чтобы скорость перемещения по оси зависела от времени нажатия кнопки.

 

Да и вообще хотелось бы поиграться с нажатиями/удержаниями кнопок на тумблерах.

Сделать ось с "нагнетанием" в зависимости от времени нажатия на кнопку, ЕМНИП, можно. Но это делается только руками при написании своего скрипта. Таргет GUI не умеет работать с виртуальными осями.

 

Да, еще забыл вопросы.

3. Возможно ли загружать в warthog новый профиль находясь в игре ?

    Ну например для красных один профиль, для синих другой. Хорошо бы вообще на тумблер повесить и переключая его менять настройки некоторых кнопок, осей.

4. Если загрузить профиль игрока у которого warthog полный комплект (рус+руд) и запустить его у меня (только руд) то будет ли такой профиль работать ?

3. Совсем загрузить новый модуль не получится. Всё-таки это долгая процедура с запуском эмуляции устройств. Гораздо проще переключить слой, коих аж шесть штук. Т.е. на одну физическую кнопку можно повесить шесть разный команд, которые будут выполняться в зависимости от текущего слоя. Повесить его переключение на кнопки можно. Включая работу с тумлерами (сбоку левого РУДа есть трёхпозиционный тумблер, который так и просится для выбора текущего рабочего слоя);

4. Пробовать надо. Теоретически должен. Практически может ругнуться на отсутствие РУСа. Но если это произойдёт, правиться должно за 5 минут простым удалением из файла скрипта упоминания команд для РУСа.

Опубликовано:
=HD=Griphus, большое спасибо за развернутый и доходчивый ответ.

Мы кстати определенно знакомы, все таки тесна наша вирпильская компания.

 

=KK=Frezak  тоже спасибо за уделенное внимание.

Опубликовано: (изменено)

=HD=Griphus, большое спасибо за развернутый и доходчивый ответ.

Мы кстати определенно знакомы, все таки тесна наша вирпильская компания.

 

=KK=Frezak  тоже спасибо за уделенное внимание.

 

Пожалуйста :)

 

Единственно не могу с точной уверенность сказать про создание нелинейного профиля оси. Точно есть возможность различить однократное нажатие кнопки (и сдвиг на шаг), и её удержание (и сдвиг пока кнопка нажата).

 

UPD. Не, вспомнил. Есть возможность установить кривизну цифрой.

Изменено пользователем =HD=Griphus
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет!Робятки такой вопрос,как у вас с маневрированием на hotas warthog!?на игре ил 2?а имено...джой точный,плавность движения прекрасно,заходить на цель очень хорошо,только маневрирование просто жуть у меня.Пока на як-1 сделаю петлю,"сплит",вираж,это так все долго,затянуто происходит(меня уже несколько раз собьют,пока сделаю петлю,или бочку.Правда это на як-1,лагг-3...На другиз вроде как нормально.Это так должно быть?или сами маневры на этом джое такие медлиные!?

Опубликовано:

Всем привет!Робятки такой вопрос,как у вас с маневрированием на hotas warthog!?на игре ил 2?а имено...джой точный,плавность движения прекрасно,заходить на цель очень хорошо,только маневрирование просто жуть у меня.Пока на як-1 сделаю петлю,"сплит",вираж,это так все долго,затянуто происходит(меня уже несколько раз собьют,пока сделаю петлю,или бочку.Правда это на як-1,лагг-3...На другиз вроде как нормально.Это так должно быть?или сами маневры на этом джое такие медлиные!?

Поддерживаю, я так и не допетрил - почему?

Удлинял рус от 20 до 200 мм, уменьшал ход руса на 20% и прочий тюнинг, бесполезно, старенький MSFF2 в разы приятнее.

Ручка весьма функциональна, но её вес сводит на нет всё ощущение информативности от загрузки. ИМХО

Опубликовано:

Если джой нормально откалиброван и софтом никаких "левых" улучшайзеров на него не навешено - не должно быть никакой разницы в выполнении маневров. Ощущения загрузки и прочее - это из другой области и на само выполнение маневра они прямо не влияют.

 

Ну, еще, настройку кривых в игре проверить...

Опубликовано:

 

 

Удлинял рус от 20 до 200 мм, уменьшал ход руса на 20% и прочий тюнинг, бесполезно, старенький MSFF2 в разы приятнее.

Просто это привычка к короткому ходу MSFF2 - у Кабана ход больше и отклонять надо соответственно  больше и резче. Кабан точнее позволяет целиться, а MSFF 2 лучше для активного пилотажа, а вот мертвая зона в центре немного ухудшает точность в этой точке. А вот загрузка у Кабана совсем не нравится, не чувствуешь разделения крен - тангаж, иногда это вносит нежелательные поправки в стрельбу :)

Опубликовано:

Всем привет!Робятки такой вопрос,как у вас с маневрированием на hotas warthog!?на игре ил 2?а имено...джой точный,плавность движения прекрасно,заходить на цель очень хорошо,только маневрирование просто жуть у меня.Пока на як-1 сделаю петлю,"сплит",вираж,это так все долго,затянуто происходит(меня уже несколько раз собьют,пока сделаю петлю,или бочку.Правда это на як-1,лагг-3...На другиз вроде как нормально.Это так должно быть?или сами маневры на этом джое такие медлиные!?

а как с кривыми (Настройки - Устройство ввода) ?

возможно кривые настроены на "стандарт", если так оно и есть, то руль высоты, элероны и т.д., надо выставить "всё" по 100

Опубликовано:

Да у меня стандарт.Попробую выставить на "100".Но это ж надо будет Target отключать наверное.Просто заходить в игру,и настраивать,без Targeta.

Опубликовано:

Уважаемые пилоты.

Вопрос применительно к ТАРГЕТ и Ил2.

Самому мне создать профиль для Вархога в ТАРГЕТе несложно, но я, прочитав 5 страниц этой ветки, не понял зачем нужен ТАРГЕТ применительно к Ил2 БЗС/БЗМ.

Кнопок на РУСе и РУДе за глаза хватает, чтобы назначить на них в самой игре необходимые функции и не тыкать в клавиатуру.

Подскажите, научите, зачем Вам ТАРГЕТ. Что вы при помощи него реализуете, чего бы нельзя было напрямую в игре реализовать? Может, прочитав Ваши предложения, сам к ТАРГЕТу вернусь.

Опубликовано:

Возможностей много, вот только нужны или нет конкретно тебе это вопрос.

Мне например понравилось возможность настройки нескольких параметров на одну кнопку:

1) если удерживаешь кнопку, то зум меняется плавно, если ткнул то зум меняется скачком (у меня три положения настроены: максимальный зум - нормальное положение - минимальный зум)

2) я стреляю всегда одной клавишей а режим стрельбы (пулеметы, пушки, пулеметы + пушки переключаю тумблером).

3) аналогично бомбы и ракеты запускаются одной кнопкой но в зависимости от положения тумблера или ракеты или бомбы.

Ну и еще много всего правда это через скрипты, а не таргет.

Опубликовано:

Уважаемые пилоты.

Вопрос применительно к ТАРГЕТ и Ил2.

Самому мне создать профиль для Вархога в ТАРГЕТе несложно, но я, прочитав 5 страниц этой ветки, не понял зачем нужен ТАРГЕТ применительно к Ил2 БЗС/БЗМ.

Кнопок на РУСе и РУДе за глаза хватает, чтобы назначить на них в самой игре необходимые функции и не тыкать в клавиатуру.

Подскажите, научите, зачем Вам ТАРГЕТ. Что вы при помощи него реализуете, чего бы нельзя было напрямую в игре реализовать? Может, прочитав Ваши предложения, сам к ТАРГЕТу вернусь.

 

В принципе таргет не нужен для игры. На джое и руде достаточно кнопок. Я например и половины не использую.

Мне было просто сначала интересно как он программируется. Сейчас я им не пользуюсь.

Опубликовано:

В общем утвердился я в том, что ТАРГЕТ для Ила не нужен. И писать в редакторе скрипты - тем более.

В DCS еще можно для ленивых прописать всю процедуру запуска двух двигателей через один тумблер, но теряется кайф.

Опубликовано:

Мне Таргет был важен для настройки кривых)но для Догфайта даже таргет не спасает.Плавный джой,аж занад то)По точности супер,у меня есть Hotas Cougar,Warthog точнее Кошака однозначно)Но для резких маневров,бочек,петлей,виражей,что тот, что другой,не подходит,не для Ил-2 эти джои.ИМХО.Warthog мне достался нормальным,в ebay покупал.Никаких смазок не понадобилось,смазка добротная в механике.Но....

  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые T.A.R.G.E.Tводы.

Помогите победить, уже весь мозг себе сломал.

 

Итак, как посредством обычного GUI c advanced типом,вообщем без скрипт-редактора, создать следующее событие.

 

1 нажатие на кнопку генерирует:

Press "+"

Release "+" с задержкой 300мс.

 

2 нажатие на эту же кнопку

Press "+"

Release "+" c задержкой 700мс.

 

 

Ну никак не удается победить. Уже и так и сяк пробовал.

Все получается, Но  только если использовать тип Pulse. С ним да, проблем нет.

Но мне нужно именно нажатие и отжатие кнопки с определенным временем.

Само собой галочку Sequence ставлю, пробовал менять местами, эту галку. Не понимаю...  :joy:

 

Это возможно вообще?

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано: (изменено)

Возможностей много, вот только нужны или нет конкретно тебе это вопрос.

Мне например понравилось возможность настройки нескольких параметров на одну кнопку:

1) если удерживаешь кнопку, то зум меняется плавно, если ткнул то зум меняется скачком (у меня три положения настроены: максимальный зум - нормальное положение - минимальный зум)

2) я стреляю всегда одной клавишей а режим стрельбы (пулеметы, пушки, пулеметы + пушки переключаю тумблером).

3) аналогично бомбы и ракеты запускаются одной кнопкой но в зависимости от положения тумблера или ракеты или бомбы.

Ну и еще много всего правда это через скрипты, а не таргет.

1

А ты не мог бы показать строчку скрипта, с помощью которой ты зумы так запрограммировал? Я просто тоже так пытался, но столкнулся с тем, что сама игра позволяет переходить в крайние положения (близко/далеко) только или резко или плавно.

2

Еще не разгадаю то, зачем в скриптах почти все функции или значение клавиатурных клавишь нужно повторять 6 раз. А если не повторить, то не сработает...

Изменено пользователем ykolov
Опубликовано:

1

А ты не мог бы показать строчку скрипта, с помощью которой ты зумы так запрограммировал? Я просто тоже так пытался, но столкнулся с тем, что сама игра позволяет переходить в крайние положения (близко/далеко) только или резко или плавно.

2

Еще не разгадаю то, зачем в скриптах почти все функции или значение клавиатурных клавишь нужно повторять 6 раз. А если не повторить, то не сработает...

1.  vv=CHAIN(DOWN+L_SHIFT,D(),DOWN+USB[0x57],D(),UP+USB[0x57],D(),UP+L_SHIFT);

    mv=CHAIN(DOWN+L_SHIFT,D(),DOWN+USB[0x55],D(),UP+USB[0x55],D(),UP+L_SHIFT);

    lv=CHAIN(DOWN+L_SHIFT,D(),DOWN+USB[0x56],D(),UP+USB[0x56],D(),UP+L_SHIFT);

    listmode=SEQ(lv,

                mv,

                vv);// функция последовательно перебора трех положений Lshift+KeyPad(+), LShift+KeyPad(*), LShift+KeyPad(-) 

    

    

    MapKey(&Joystick,H2U,TEMPO(

        EXEC(    "if (index==2) ActKey(KEYON+PULSE+X(listmode,index));"

                "else index=(index+1)%3;ActKey(KEYON+PULSE+X(listmode,index));"),

        USB[0x57],300));//Приближение взглядом (Num(+))

    MapKey(&Joystick,H2D,TEMPO(

        EXEC(    "if (index==0) ActKey(KEYON+PULSE+X(listmode,index));"

                "else index=(index+2)%3;ActKey(KEYON+PULSE+X(listmode,index));"),

        USB[0x56],300));//Удаление взглядом (Num(-))

 

В настройка игры поставить в управлении обзор из кабины:

Увеличить/уменьшить KeyPad(+)/KeyPad(-);

Приближение взглядом LShifft+KeyPad(+);

Удаление взглядом  LShifft+KeyPad(-);

Восстановить нормальный обзор LShift+KeyPad(*).

 

2. Не понял вопроса.

Опубликовано:

Недавно обзавелся кабаном, использую пока только руд, и не пойму можно ли в скрипте использовать какой нибудь аналог глобальной переменной. Например, при старте скрипта создается переменная X с неким значением, и далее ее значение меняется при нажатии некоторых кнопок?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет.

Прошу помочь с настройками TARGET. Процитирую себя же из соседней темы:

 

Пулеметы и пушки назначены на RAlt+Space и LAlt+Space соответственно, плюс просто SPACE -огонь из всех дудок. Кнопки так же запрограммированы через TARGET GUI через слои. Жму на джойстике кнопку которая соответствует RAlt+Space (огонь из пулеметов), но нажатие обрабатывается как просто Space. До кучи нажатие обрабатывается как "pulse", хотя указано "hold". Все настройки кнопок в самой игре стоят по дефолту и с клавиатуры обрабатываются корректно

 

=ART=AHTUBA посоветовал перейти на скрипты. Попробовал скрипт - та же беда. Может кто подскажет что я делаю не так.

Скрипт прилагаю.

IL2BOS.zip

Опубликовано: (изменено)

Всем привет.

Прошу помочь с настройками TARGET. Процитирую себя же из соседней темы:

 

 

=ART=AHTUBA посоветовал перейти на скрипты. Попробовал скрипт - та же беда. Может кто подскажет что я делаю не так.

Скрипт прилагаю.

Попробуй как сделал я по этой ссылке:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1372-hotas-warthog-fajly-konfiguracii/page-3?do=findComment&comment=303653

 

Тебе надо осваивать редактор скриптов TARGET  Script Editor.

В прилагаемом тобой файле нет кодов, только шапка самого скрипт-файла.

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
Опубликовано:

Тебе надо осваивать редактор скриптов TARGET Script Editor. В прилагаемом тобой файле нет кодов, только шапка самого скрипт-файла.

 

 

Как нет? А это что?

 

include "target.tmh"

 

//program startup

int main()

{

    if(Init(&EventHandle)) return 1// declare the event handler, return on error

    

    //add initialization code here

    MapAxis(&Joystick,JOYX,DX_X_AXIS);//сопоставление оси X джойстика и оси DirectX, тангаж

    MapAxis(&Joystick,JOYY,DX_Y_AXIS);//сопоставление оси X джойстика и оси DirectX, крен

    MapAxis(&Throttle,THR_LEFT,DX_ZROT_AXIS);//сопоставление оси RZ (левая часть РУД) и оси DirectX, смесь

    MapAxis(&Throttle,THR_RIGHT,DX_Z_AXIS);//сопоставление оси Z (правая часть РУД) и оси DirectX, газ

    MapAxis(&Throttle,SCX,DX_XROT_AXIS);//сопоставление оси X мышь рудера и оси DirectX

    MapAxis(&Throttle,SCY,DX_YROT_AXIS);//сопоставление оси Y мышь рудера и оси DirectX

    MapAxis(&Throttle,THR_FC,DX_SLIDER_AXIS);//сопоставление слайдера руда и оси DirectX, шаг винта

    

    

    //=================================================================================================================================

    //Включаем уровни и подуровни

    SetShiftButton(&Joystick, S4, &Throttle, PSF, PSB, 0); // PSF – уровень U, PSB – уровень D, S4 зажата подуровень In, S4 отпущена подуровень Out

    // переключатель только для уровней U/D (чтобы вернуться на уровень М выключите текущий уровень).

 

 

    

    //=================================================================================================================================

    //Служебные

    

    

    //=================================================================================================================================

    //Управление камерой

    

    

    //=================================================================================================================================

    //Обзор из кабины

    

    

    //=================================================================================================================================

    //Основное управление

    

    

    //=================================================================================================================================

    //Управление двигателями

    

    

    //=================================================================================================================================

    //Управление вооружением

    MapKeyUMD(&Joystick, TG1, R_ALT+SPC, L_ALT+SPC, SPC);

    

    

    

    //=================================================================================================================================

    //Команды ведомым

    

   

}

 

//event handler

int EventHandle(int type, alias o, int x)

{

    DefaultMapping(&o, x);

    

    //add event handling code here

}

 

 

Пока замапил только оси и кнопки на огонь.

Опубликовано:

Пробую освоить функцию LOCK. Подскажите пожалуйста правильный синтаксис для команды:

MapKeyUMD(&Joystick, TG1, R_ALT+SPC, L_ALT+SPC, SPC);

Опубликовано:

Пробую освоить функцию LOCK. Подскажите пожалуйста правильный синтаксис для команды:

MapKeyUMD(&Joystick, TG1, R_ALT+SPC, L_ALT+SPC, SPC);

Да. извини, смотрел с планшета, не заметил строчку в разделе вооружения.

Если до меня никто не отпишет, вечером поздно напишу.

На всякий случай, вдруг у тебя нет, возьми редактор скриптов на русском языке.

TARGET_Script_Editor_Basics_v1_5_RUS.pdf

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Мануал есть. Пол ночи курил его. Но видимо мозгов нет. :wacko:

Изменено пользователем =MAG=Vasilich
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста! HOTAS Warthog. В ожидании прихода педалей педалей, пока пытаюсь в СТАРИЧКЕ Ил2 повесить ось руддера на переключатель H4 РУСа используя виртуальную ось Trottle DX_TROTTLE_AXIS, которая поддерживается редактором скриптов, но отсутствует физически на РУДЕ (в Коте она есть, а в Кабане нет): 

 

    MapKey(&Joystick, H4L, AXIS(DX_THROTTLE_AXIS, -200, 20));
    MapKey(&Joystick, H4R, AXIS(DX_THROTTLE_AXIS, 200, 20));
    MapKey(&Joystick, H4U, PULSE+'/'); - сброс оси в ноль

 

В виртуальной оси все работает, (правда в центр сбросить пока не получается, по я примерно понимаю как доделать). Но не получается в настройках управления Ил2 назначить эту виртуальну ось на руддер. (т.е. когда я выбираю строчку и прога переходит в режим ожидания движения для назначения оси, я двигаю хатку H4 влево-вправо и ничего не происходит. Может у кого есть опыт ?

Опубликовано: (изменено)
Написал скриптик, позволяющий управлять картой в полете с помощью министика Кабана. Применять имеет смысл, если карта развернута не на весь экран. Опробовано в Ил2 ЗС. Может кому пригодится, 

потому как министик на РУДе Кабана отвратный, (по сравнению с моим бывшим Х52) по крайней мере на моем экземпляре...и ни для чего другого мне не подходит. 

Синтаксис "SetSCurve(&Device, axis name, left_deadzone, center_deadzone, right_deadzone, curve, scale);" и основной кусок кода взят целиком из мануала TARGET_Script_Editor_Basics_v1_5_RUS. 

Я просто дописал одну инструкцию. Для монитора, с разрешением, выше чем HD, значение scale можно увеличить по модулю, сохранив знак "-" (предельные значения от "-20" до "20").

 

//----------------НАВИГАЦИЯ-------------------------

//Управления курсором мыши с помощью Slew Control на РУДе HOTAS Warthog:

MapAxis(&Throttle, SCX, MOUSE_X_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_RELATIVE); 

SetSCurve(&Throttle, SCX, 0, 10, 0, 0, -7);

MapAxis(&Throttle, SCY, MOUSE_Y_AXIS, AXIS_REVERSED, MAP_RELATIVE);

SetSCurve(&Throttle, SCY, 0, 10, 0, 0, -7);

 

MapKey(&Throttle,SC,TEMPO(PULSE+'m', MOUSE_LEFT, 500)); 

//короткое нажатие кнюпеля - вкл/выкл карту (М), удержание больше 0,5с и более без отпускания можно двигать карту (имитирует нажатие с удержанием левой кнопки мыши)

//конец--------------------------------------------------

 

Если дополнительно в Windows в параметрах мыши включить "Залипание", то после удержания кнюпеля больше 3 секунд (значение по умолчанию, после которого указатель залипает в Win) карта прилипает к указателю, и кнюпель можно отпустить, продолжая двигать карту. Для "отлипания" курсора от карты нужно вновь нажать кнюпель на период от 0,5 до 3 секунд (2х точно достаточно). Затем можно переместить курсор по карте и вновь сделать прилепить. После окончания игры Залипание лучше отключить. Сейчас думаю как дополнить скрипт показом/скрытием курсора мышки, когда он не нужен на экране. (По крайней мере в старичке Ил2 он идет у меня поверх экрана игры). Также думаю над начальным позиционированием курсора в нужное место при запуске карты, пока у меня позиционируется куда надо, но хочется этим параметром и управлять на всякий случай...

Изменено пользователем =FPS=Olega
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Вот уже полгода вартог ждет своего часа в коробке, никак не решусь заняться его настройкой. Таргеты какие-то, фигаргеты... Всю дорогу летаю на logitech Extreme 3D и всегда настраивал его напрямую в симуляторах, не используя дополнительные профайлы. Ввиду приближающейся старости и жесткого временного лимита по этому же пути хотел бы пойти и с вартогом. Ничего мне особенно мудреного тем более не надо, никаких супер комбинаций с нажатием-удержанием и т.п. - газ в пол, взлетел, долетел, покрутился и вернулся, всё.

Возможен ли такой путь, без танца с бубнами и таргетами??

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...