Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:
Скрытый текст

 

@-DED-Rapidus

А вот взять и написать, что да проблема есть.

 

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13265-246-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=762578

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13173-вопросы-к-джейсону-об-ил-2-штурмовик-великие-сражения/?do=findComment&comment=759861 (Вопрос №14).

Если в двух словах, то "процесс пошёл"(С)  Только он будет долгим... dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

То DED-Rapidus

Касаемо "невидимых пеньков" на картах. Я вполне допускаю наличие присутствие этих препятствий на картах "не заточенных" для танкового боя, но мы имеем эту проблему на "детальной" "Прохоровка"! Собирать данные о пеньках своей задницей тактильно то еще занятие.. отсюда предложение/вопрос - если залить прозрачный воздух цветом будут видны текстуры невидимых препятствий, или текстуры их отсутствуют вовсе?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
59 минут назад, UFO* сказал:

Вопрос по танкам . Наведение орудия . Такое впечатление ,что орудие наводится посредством ременной передачи и при этом ремни и шкивы смазали солидолом . орудие живет своей жизнью . Что за игра в кошки -мышки , где пытаешься мышкой поймать прицел на цели . Это действительно так страдали на танках ВОВ ? Вот бинокль мышью наводится нормально - куда повернул ,туда навёлся  . Вот бы так пушку наводить ( но наверняка медленнее ) куда навел -там остановилась , а не поплыла в произвольном направлении .

Ээээ, а как вы технически себе представляете наведение орудия танка на цель? Механизм вращения башни как устроен? Может ли он остановиться мгновенно в том месте где вы хотите? Как по мне так при той точности мехобработки огромных зубчатых пар, которые участвуют во вращении башни,  весу самой башни, конструкции двигателя, вращающего башню реализация в игре наоборот слишком щадящая к игроку.

59 минут назад, Kirill сказал:

Не совсем так, мне кажется.

 

Если в двух словах - мы, разработчики,  не согласны, что в игре должно быть всегда хорошо видно самолеты противника. А если есть баги - мы починим. Так что это принципиальная позиция разработчика, что он не видит глобальной проблемы в том, что самолеты в игре плохо видно, если они только не пропадают в результате бага.

 

Ну не видит и не видит. Хозяин барин. Он не видит проблемы, а мы не видим самолеты. Все что-то не видят.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

И в патч ноутах прицелы для пулеметов на танке и прочие мелочи.

Как говориться «Мелочь, а приятно.»

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, wb-frost сказал:

Ээээ, а как вы технически себе представляете наведение орудия танка на цель? Механизм вращения башни как устроен? Может ли он остановиться мгновенно в том месте где вы хотите? Как по мне так при той точности мехобработки огромных зубчатых пар, которые участвуют во вращении башни,  весу самой башни, конструкции двигателя, вращающего башню реализация в игре наоборот слишком щадящая к игроку.

Не совсем так, мне кажется.

 

 

Ты о чём ? Сам же сказал - огромные зубья и вес . Как ты это себе представляешь ? Повернул  маховичок поворота на оборот , остановился , а башне по инерции продолжает плыть и крутить маховичок ? Ладно там электропривод  , инерция  - пока кнопку отпустил , пока электричество всё добежало до э/двигателя , пока э/двигатель по инерции провернулся . Насколько башня по инерции проедет  , на 5 градусов , на 10 ? В игре может и на 90 . А вертикальная наводка ? Там тоже э/привод  ?

    Если в зубчатой паре неточности в мехобработке , износ , большие зазоры то вращение будет рывками или с задержкой , но прицел не будет болтаться  как говно в проруби ( изв .за проруби ) Р.S. как то пробовал  покрутить ручное наведение в БМП и БТР . Это не техника ВОВ  , но всё же . Так ничего общего с игрой  , хотя принципиально одинаково работает . Да еще - сам то игровые танки , в игровом бою на сервере  пробовал или Рабинович напел ?

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, UFO* сказал:

... Насколько башня по инерции проедет  , на 5 градусов , на 10 ? В игре может и на 90 ...

Эээ у меня и близко такого нет. Правда только один бесплатный танк пробовал - но там прицел на полном приближении останавливается с точностью долей градуса, как по мне. На пару миллиметров проезжает максимум, а так обычно не больше  одного мм разброс остановки...

 

Опубликовано:
12 минут назад, wb-frost сказал:

Эээ у меня и близко такого нет. Правда только один бесплатный танк пробовал - но там прицел на полном приближении останавливается с точностью долей градуса, как по мне. На пару миллиметров проезжает максимум, а так обычно не больше  одного мм разброс остановки...

 

Извиняюсь за эмоции . Это я после покатушек на сервере написал . Это касается больше Pz- IV . На нем инерция движения башни больше .Особенно после смены места члена экипажа , когда башня возвращается  в исходное положение приходится долго мышкой ёрзать  пока остановишь и вернешь в нужное . Посмотрел в быстром остальные танки - нормально . Психанул , извиняюсь .

  • Нравится 1
Опубликовано:

Кампанию я себе замодил как хотел, теперь хочу мод на ганкам. Есть такой? В идеале бы в карьере после миссии в офицерошной смотреть как вороженек сбивал, сразу с наложенными фильтрами под старые записи , звуком бегущей пленки и все такое.

Опубликовано:

Вроде в компании курсант есть такое с мессер.

14 часов назад, Zogchiy сказал:

Поправил мод https://forum.il2sturmovik.com/topic/52607-mod-extended-il2-box-careers/

Теперь в Сталинградской карьере у 629 ИАПа на вооружении трофейный мессершмитт 109 F4! Причем генератор делает только одиночные миссии, без звена. Подскажите где бы мне под это дело взять скин мессера со звездами.

 

Extended_IL2_BoX_V11_Stalingrad_109_629IAP.zip 119 kB · 1 скачивание

В компании курсант посмотри

Опубликовано:

Господа разработчики, если в инструкции написано что закрылки должны отклонятся, стабилизатор переставляться, а выходные створки открываться на определённое количество градусов, то почему в игре всё в процентах? Сделайте пожалуйста как должно быть. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

А можно всё сделать в симуляторе, как сейчас  - Великие Луки лето,

пока  то-сё ?:)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:
8 часов назад, FoxbatRU сказал:
  Показать содержимое

Фридрихов вроде со звездами не видел, за неимением исторических прототипов. G-2 вроде было пара вариантов на com-форуме.

 

  Показать содержимое

Фридрихов вроде со звездами не видел, за неимением исторических прототипов. G-2 вроде было пара вариантов на com-форуме.

 

  Показать содержимое

Фридрихов вроде со звездами не видел, за неимением исторических прототипов. G-2 вроде было пара вариантов на com-форуме.

 

 

1 час назад, LLIopox сказал:

Вроде в компании курсант есть такое с мессер.

В компании курсант посмотри

Товарищ Сталин одобряет!

Il-2_2020_08_19_23_45_53_905.jpg

Il-2_2020_08_19_23_46_15_845.jpg

  • Нравится 2
  • 1CGS
Опубликовано:
18.08.2020 в 03:06, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Спасибо огромное за исправления для Tank Crew!!! Когда там ЗСУ делать будете?

Ждите хороших новостей.

17.08.2020 в 22:59, Sashka1308 сказал:

Похоже такое лицо на новой карте и на Як-1Б:scratch_one-s_head:, На Як-9 вроде нормально. На других самолётах пока не проверял.

 

А зачем вы внешней камерой залезли к нему в закрытую кабину? Даже у вас на скриншоте полигонов не хватает, что говорит о не рассчетном режиме отображения. SSAO в частности и тени в общем не могут отрабатывать так же детально на внешнем виде на мелких деталях, как и на внутреннем. Откройте фонарь - будет красивый пилот.

18.08.2020 в 10:57, adds сказал:

а в чем смысл курсового директора?

 

Ну... Помогает не забыть курс, которым надо ехать. ))

18.08.2020 в 11:59, adds сказал:

т.к. никаких объяснений нету, что там опять поменялось, то я теперь теряюсь в догадках...

=10 это ускоряет относительно =1 или замедляет?

если ускоряет, то как замедлять? ставить =0.5 или как?

вот это бесит что ввели что-то, а мы потом догадывайся как это работает:wacko:

так, открыл миссию, поставил все по =1, радиус 100, для машинки которая на аэродроме самолеты обслуживает.

сохранил миссию, потом открываю текстовик и вот что там вижу:

  RepairFriendlies = 0;
  RehealFriendlies = 0;
  RearmFriendlies = 0;
  RefuelFriendlies = 0;
  RepairTime = 1;
  RehealTime = 1;
  RearmTime = 1;
  RefuelTime = 1;
  MaintenanceRadius = 100;

 

Вот эти верхние строчки почему нулевые? Это атавизм теперь? Или что? Раньше это были галочки в свойствах вехикла, в редакторе, теперь в редакторе этих галочек нет.

Как оно работает?:wacko:

 

Используйте редактор миссий, там все написано. Зачем вы лазите непосредственно в формат миссии?

 

Так же прочитайте, что написано по этому поводу в списке изменений - вся информация там есть.

18.08.2020 в 14:05, -DED-Zlodey сказал:

  RepairTime = 1;
  RehealTime = 1;
  RearmTime = 1;
  RefuelTime = 1;

Тут у тебя все включено. На нормальной скорости. Очевидно, это минимальная скорость, но надо проверять будет ли работать с дробными значениями.

Да, это флоты.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Skin
=K10=Falcon*
KOPCAP
BaGGuvix
Zogchiy
echo-2
inbeat777
Phantom_50

Оффтоп, флуд, провоцирование флейма в официальной ветке обсуждения обновления, несмотря на просьбы этого не делать. 90 дней.


I/JG53_Gadich

Целенаправленное превращение официальной темы обсуждения обновления в площадку для ругани и оффтопа. Это не допустимо, т.к. создает неприемлемую атмосферу общения для большинства пользователей. Бан.

  • Спасибо! 6
  • ХА-ХА 7
  • В замешательстве 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
35 минут назад, Han сказал:

Зачем вы лазите непосредственно в формат миссии?

Даже более того я вручную меняю формат миссии, для того чтобы рандомизатор погоды работал с нужными мне параметрами...:blush:

И спасибо, что это работает, я в восторге от того огромного потенциала что заложен в редактор и даже можно делать что-то сверх того.

Выше я обращал внимание, что какой-то баг с вагонами. В логе ошибку пишет и когда в редакторе выставляешь дамаг, также некорректно получается, отсчет структур идет от 0, но разрушения начинают задаваться только с уровня 1. а на других объектах с 0.

  • 1CGS
Опубликовано:

ROSS_Ratibor

Оффтоп, флуд, провоцирование флейма в официальной ветке обсуждения обновления, несмотря на просьбы этого не делать. 90 дней.

 

  • 1CGS
Опубликовано:
18.08.2020 в 12:36, sw_Atom сказал:

Не смотри на них, это правильно сказал - атавизьм скорее всего. Пробовал сейчас старые миссии - все работают корректно, как было выставлено ранее.

 

Заметил ещё по ремонту без техночата - пиктограммы отрабатывают некорректно. А именно:

ЛА Як-1.69 раненый пилот, пустые стрелковое, бак на 0.5.

При нахождении в зоне сервиса и выключении двигателя

- иконка здоровья пилота всегда светится (типа пилот здоров уже),

- иконка дозаправки мигает при дозарядке и светится при окончании заправки 100% (нормально),

- перезарядка - иконка мигает при нажатии клавиш перезарядки, потом помигает и затеняется, а должна высветиться, что перезарядка закончена (при включенном техночате иконка высвечивается при окончании перезарядки)

 

Проверил еще раз тут (что бы подозвать нужную машинку - нужно стрельнуть в левый вагон за ней, что бы отослать - в правый). Не увидел этих проблем.

Service_Planes.zip

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, Han сказал:

Проверил еще раз тут

Уважаемый Han, опробовал и в офф и в онлайне. В чем непонятица?..

Если ТЧ включён в настройках сложности - все пиктограммы (кроме здоровья) отрабатывают нормально (только уж больно мелкие),

Если же выключить в ТЧ , то на Як 1.69 после сервиса перезарядки (нажатии клавиш), мигает в течении 2-3 сек. потом затеняется и всё. А должен светиться как после окончания дозаправки значек бензоколонки, только там патрончики снарядики вроде.

А значек здоровья (крест в правом нижнем крожочке) светится с момента подъезда к сервису, хотя я подъезжаю к нему раненым с мутным красным экраном. Пилот конечно лечится, экран нормализуется, но пиктограмма это не отрабатывет - она не мигает вообще.

Я конечно ещё потестирую на других ЛА, но пока у меня получилось так как описал в 5 из 5 раз полётов на Як-1.69. (очень трудно дать себя ранить, повредить ЛА и не умереть, а улепетать на базу с ремонтом...)

И вообще, уберите этот сервис постоянного подогрева масла в двигателе после ремонта, (покурил, получи  - 3-5 гр в зимнее время) - это только путает все карты окончания ремонта двигателя и систем!  Почему при опциях прогретый двигатель при первом вылете надо обязательно чтобы он прогрет был и после ремонта и этот прогрев поддерживался? Хотя если даже поставить опцию не прогретого двигателя, происходит то же самое, кто его постоянно прогревает?

Здесь миссия офф на которойья проводил тэсты ремонта

Ваша тэстовая миссия не дает полного восприятия повреждения ЛА, израсходования бомбового вооружения, и в особенности ранения пилота - о чем я говорю и пытаюсь обратить Ваше внимание. Делать - так на века! 

Изменено пользователем sw_Atom
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, Han сказал:

А зачем вы внешней камерой залезли к нему в закрытую кабину? Даже у вас на скриншоте полигонов не хватает, что говорит о не рассчетном режиме отображения. SSAO в частности и тени в общем не могут отрабатывать так же детально на внешнем виде на мелких деталях, как и на внутреннем. Откройте фонарь - будет красивый пилот.

Спасибо за совет. Приму к сведению. Наверно не стоит мне с моим мизерным багажом знаний лезть в дебри компьютерных технологий. Просто вы сделали прекрасные модельки пилотов а вот как ими полюбоваться и разглядеть во всех подробностях я другого способа не нашёл.

Опубликовано: (изменено)

...Ваша тэстовая миссия не дает полного восприятия повреждения ЛА, израсходования бомбового вооружения, и в особенности ранения пилота...

 

Понятно, что надо сделать быстее, и при этом вроде всё работает, но иногда надо потратится со временем, чтобы получить (извините звездюлей в воздухе), чтобы доковылять до сервиса и посмотреть какже оно там...

Изменено пользователем sw_Atom
  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Спасибо за совет. Приму к сведению. Наверно не стоит мне с моим мизерным багажом знаний лезть в дебри компьютерных технологий. Просто вы сделали прекрасные модельки пилотов а вот как ими полюбоваться и разглядеть во всех подробностях я другого способа не нашёл.

 

В основном после выпрыга )) 

Но это пока многоместные самолеты не переведены на новые модели. 

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
49 минут назад, sw_Atom сказал:

...Ваша тэстовая миссия не дает полного восприятия повреждения ЛА, израсходования бомбового вооружения, и в особенности ранения пилота...

 

2020_8_19__20_18_17.thumb.jpg.19939071d0664c8860fcedf7207277ff.jpg2020_8_19__20_18_38.thumb.jpg.15f26e6d62572f8ea89fc8c13ef43445.jpg2020_8_19__20_19_3.thumb.jpg.f23ba1a7549b236030842ae16312cc7d.jpg

 

 

 

 

Опубликовано:
9 часов назад, Han сказал:

Ждите хороших новостей.

Вы сделали мой день!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Han сказал:

 

2020_8_19__20_18_17.thumb.jpg.19939071d0664c8860fcedf7207277ff.jpg2020_8_19__20_18_38.thumb.jpg.15f26e6d62572f8ea89fc8c13ef43445.jpg2020_8_19__20_19_3.thumb.jpg.f23ba1a7549b236030842ae16312cc7d.jpg

 

 

 

 

Да, вижу что отрабатывает, в чём же проблема у меня? (( . Может в Як-1.69, взялся скурпулёзно потестить это дело на разных ЛА...

Может Вы дадите тестовый режим для трэков (опционально), чтобы и техночат и режим приборов, ремонта и чат пользователей можно было отследить и записать как есть, будет легче. Не всегда скрин, успеваешь сделать в нек. моментах.

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, sw_Atom сказал:

Может в Як-1.69, взялся скурпулёзно потестить это дело на разных ЛА...

На скринах: перзарядка (только стрелковое, ТЧ включен) окончена, разница имеется... Ил-2.41 и Як-1.69

Но что то подсказывет мне, что зависит это от стрелкового стреляющего сквозь винт, мотор-пушкой или крыльевых. не зря же Ил-2 надо перезаряжать после дозарядки вооружением

перезарядка-ил.jpg

перезарядка-як.jpg

А вопрос по медицине так и остался. Если у меня красные капли на роже - этоя ранен или просто поцарапался. Они исчезают через какое то время - это значит я самовылечился? Потому как в этом случае нижняя правая пиктограмма говорит что я уже здоров при появлении в зоне сервиса.

И поймите меня правильно, очень хочется чтобы работало это на все 100, и вопросов у людей при полётах на серверах с ремонтом не возникало.

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:

Ролики на английском  в кампании  ОБП так и задумано? Или не стали заморачиваться с переводом для разных локализаций?

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Alator сказал:

Ролики на английском  в кампании  ОБП так и задумано? Или не стали заморачиваться с переводом для разных локализаций?

 

 

При разработке использованы более, чем 150 уникальных радиопозывных, что создает новый уровень погружения и особым образом выделяет данную кампанию.Это включает в себя подлинный радиообмен между наземными диспетчерами и атакующим самолетом, а также подлинные позывные сигналы от подразделений, задействованных в это время.

Изменено пользователем --YOZHIK--
Опубликовано:

Да нет, не "адские ястребы", а обычная рядовая кампания "битва за рейн". Про неё вопрос был.

 

76. В режим карьеры “Рейнланд” добавлены видеозаставки; 

Вот это я имел ввиду.

Опубликовано:
16 минут назад, Alator сказал:

не "адские ястребы", а обычная рядовая кампания "битва за рейн"

Спрашиваешь за кампанию,а имеешь ввиду карьеру,извини не понял сначала.

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Alator сказал:

76. В режим карьеры “Рейнланд” добавлены видеозаставки; 

Вот это я имел ввиду.

В карьере БзК были только субтитры. :(Что ИМХО тоже не очень хорошо. Понятно что расходы на студию, актеров и прочие договора могли не вписываться во время или бюджет. Но думаю, даже если бы озвучил любой член команды, было бы лучше чем просто текстом. А то так и до конкурентов недалеко у которых годами продаются не переведённые на русский кампании. :)

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:

Предлагайте безвозмездную помощь с локализацией продукта. 3,5 калеки, не знающие языков, погоды не делают. Сколько в том же Стиме игрушек, имеющих только английскую локализацию. 

Опубликовано:

Перестали проигрываться (запускаться) записи полётов сделанные до обновления 4.09. Записи полётов сделанные  после обновления 4.09. работают нормально.

Вопрос к разработчикам.

Так должно быть? Надеяться ли на починку?

Картинку прилагаю.

 

Il-2 GB ERor 1000.png

Опубликовано:
23 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Но думаю, даже если бы озвучил любой член команды, было бы лучше чем просто текстом

Полностью согласен. Но как вариант бегущая строка, или как в "звёздных войнах", текст снизу вверх?

Опубликовано:

Доброго дня.

Всё красиво и здорово.

Очень хочу увидеть на самолётах Як-43-44-45  100 октановое топливо.

С уажением к разработчикам.).

Опубликовано:
30 минут назад, MicroShket сказал:

Предлагайте безвозмездную помощь с локализацией продукта. 3,5 калеки, не знающие языков, погоды не делают.

Я перевожу безвозмездно по мере сил те пользовательские кампании, в которые сам собираюсь играть и которые ещё никто не перевёл. Хотя языка и не знаю. :)Но это другой вопрос.

В карьере на в каждой главе ролики переведены текстом, нужно "только" озвучить. Был же клич на западном форуме, что нужны "английские" или "американские" голоса для озвучки. И нормально, думаю хватило энтузиастов помочь желающих. Так и тут можно было в помощи разработчикам сделать тему с поиском желающих озвучить. Тем более тут на форуме и профессионалы есть. Тем более там текста то на одну страницу в общем наберётся. Понятно, что при общем ворохе задач, это дополнительная. Но ИМХО было бы хорошо.

 

36 минут назад, MicroShket сказал:

Сколько в том же Стиме игрушек, имеющих только английскую локализацию. 

А сколько в Стиме плохих игр? И что, будем стремиться на них равняться? ;)

39 минут назад, Andrys сказал:

Так должно быть? Надеяться ли на починку?

После новых версий, записи от старых зачастую не работают. И не заработают. Так всегда было.

21 минуту назад, Alator сказал:

Полностью согласен. Но как вариант бегущая строка, или как в "звёздных войнах", текст снизу вверх?

А я Боденплатовские ещё не проверил даже. Только по БзК помню. Там и субтитров нет что ли? Тады ваще не порядок! :) Но думаю наши разработчики, это допилят всё-таки.

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 минут назад, FoxbatRU сказал:

А сколько в Стиме плохих игр? И что, будем стремиться на них равняться?

Вы качество игры оцениваете по наличию русского языка в локализации? Это несерьезно.

Опубликовано:
3 минуты назад, MicroShket сказал:

Вы качество игры оцениваете по наличию русского языка в локализации? Это несерьезно.

Отнюдь. Не в первую очередь, но в том числе. :) Я и в последние GTA не стал играть, т.к. по субтитрам не нравится. Хороший фильм с субтитрами можно посмотреть, но игры должны локализироваться.

Опубликовано:
11 минут назад, FoxbatRU сказал:

игры должны

Игры ничего не должны. Можно с тем же успехом утверждать, что люди должны, обязаны самообразовываться, выучивая международный язык. Но...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, MicroShket сказал:

Игры ничего не должны.

Не будем играть в одну из любимых игр форума - "диванные маркетологи"? :) Я чего хочу написал, а делать и или не делать, ясен пень решать разработчикам. :)

Опубликовано:
16 минут назад, FoxbatRU сказал:

Отнюдь. Не в первую очередь, но в том числе. :) Я и в последние GTA не стал играть, т.к. по субтитрам не нравится. Хороший фильм с субтитрами можно посмотреть, но игры должны локализироваться.

Очень странное требование имхо.

Сколько хороших игр было убито плохой локализацией?) А сколько проблем из-за локализации+региональных ограничений? В том же баттлфилде например все стороны разговаривают на русском. То есть вообще не понятно кто там кричит - свой или враг, например. Не говоря уже о проблемах кривого перевода, кривой озвучки и что все это никаким легальным образом нельзя переключить на оригинальный язык.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...