Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

кто тебе сказал, что здесь реализован именно такое принцип работы?

Я не говорил, что Тут он реализован. Я привел это как пример реальных проблем и как их решают. Или тут идеальная реализация?

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Я не говорил, что Тут он реализован. Я привел это как пример реальных проблем и как их решают. Или тут идеальная реализация?

Дело не в идеальности реализации. Дело в том, что реализация может совсем не соответствовать концепции "Авторитарный сервер и наивный клиент". Уверен, что здесь совершенно не так. В статье, которую ты привел есть даже прямая подсказка. Ибо, если бы мы имели такого типа реализацию, управление с высоким пингом было бы совершенно "ватным", но мы этого не наблюдаем.

Тут дело в том, что ты без каких-либо оснований приплел статью с хабра, вот в чем тут дело.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:
35 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

воот! мы уже ближе к истине, но еще не там.

 

...

Мил человек. Я с 2000 года играю в онлайн авиасимуляторы. И все проблемы полетов и стрельбы в сети представляю себе очень ясно. Поэтому не пытайтесь рассказывать мне байки и оставайтесь в потемках своих заблуждений и дальше. Мне по барабану.

Опубликовано:
6 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Дело не в идеальности реализации. Дело в том, что реализация может совсем не соответствовать концепции "Авторитарный сервер и наивный клиент". Уверен, что здесь совершенно не так. В статье, которую ты привел есть даже прямая подсказка. Ибо, если бы мы имели такого типа реализацию, управление с высоким пингом было бы совершенно "ватным", но мы этого не наблюдаем.

Тут дело в том, что ты без каких-либо оснований приплел статью с хабра, вот в чем тут дело.

image.thumb.png.5e81cd6b6ab283ac39ecdfc56ce53351.png

 

image.thumb.png.ada8052a2de40eb12ff774ca9b4d0029.png

 

Просто лень писать одно и то же по 20 раз. Потрудитесь вникнуть. 

Я объяснил маэстро, что НА ПРАКТИКЕ в сетевой игре не все зависит от того, что происходит на его компе. А как быть с ситуацией когда он стреляет по противнику, в самолете которого сидит еще и стрелок игрок, который тоже по нему стреляет? Кто из стреляющих ОСНОВНЕЕ при просчете попаданий?

Статью я дал не как описание реализации сетевой игры ИЛ2, а как пример для понимания некого комплекса игровых событий на разных компьютерах и  понимания проблем с их (событий) синхронизацией. Если бы была открыта информация по реализации сетевой игры в ИЛ2, я бы обсуждал именно эту реализацию. За неимением дал то что знал.

ПРосто для себя интересно-вам действительно надо ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ разжевывать или вы просто решили поддержать товарища? Дай бог чтобы второе... 

1 минуту назад, wb-frost сказал:

онлайн авиасимуляторы

в онлайне я вас ниразу не видел. года так с 2015, с которого я играю в онлайн авиасимуляторы.

 

А моя тетя уже лет 30 водит машину, но ничерта не понимает в ее устройстве. Но так как она женщина умная, она не лезет со своим авторитетным стажем в рассуждения о  ДВС. Чего и вам желаю

 

7 минут назад, wb-frost сказал:

и оставайтесь в потемках своих заблуждений и дальше.

ну собственно уровень дискуссии понятен. надо было сразу начать с того, что вы заслуженный авиасимуляторщик = специалист по всей фигне на свете - от аэродинамики до программирования 

Опубликовано:
2 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

...

Я объяснил маэстро, что НА ПРАКТИКЕ в сетевой игре не все зависит от того, что происходит на его компе.

Это вам кажется, что вы это мне объясняли. Это вы себе пытались объяснить свое не понимание моих ответов.

Потому, что  я никогда не утверждал, что в сетевой игре все зависит только от моего компа. Я вам ответил на прямы вопросы прямыми ответами. Моя стрельба зависит только от меня. Больше ни от кого. Куда я стреляю - лично мое дело. Точно так же как и куда я лечу. Никто на это не влияет. Сеть может влиять только на результат моей стрельбы (могут пропасть пакеты с попаданиями и они не засчитаются) или на как другие видят куда я лечу (из-за пропажи или задержки пакетов мой самолет может варпить, если вы понимаете о чем я).

Опубликовано:
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Это вам кажется, что вы это мне объясняли. Это вы себе пытались объяснить свое не понимание моих ответов.

Потому, что  я никогда не утверждал, что в сетевой игре все зависит только от моего компа. Я вам ответил на прямы вопросы прямыми ответами. Моя стрельба зависит только от меня. Больше ни от кого. Куда я стреляю - лично мое дело. Точно так же как и куда я лечу. Никто на это не влияет. Сеть может влиять только на результат моей стрельбы (могут пропасть пакеты с попаданиями и они не засчитаются) или на как другие видят куда я лечу (из-за пропажи или задержки пакетов мой самолет может варпить, если вы понимаете о чем я).

напоследок дружеский совет- я бы на вашем месте побыстрее этот бред потер... пахнет вторым Фазером. Выдвинуть утверждение и тут же его опровергнуть в одном посте- только он обладал этим джедайством под закат карьеры

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

...ну собственно уровень дискуссии понятен. надо было сразу начать с того, что вы заслуженный авиасимуляторщик = специалист по всей фигне на свете - от аэродинамики до программирования 

Уровень дискуссии задали вы своим утверждением, что все уже стотыщ раз пережевано после которого рассказали нам сущую нелепицу о главных или не главных местах подсчета повреждений.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
4 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

ПРосто для себя интересно-вам действительно надо ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ разжевывать или вы просто решили поддержать товарища?

Разжевывать мне ничего не нужно.

Мне, было бы куда спокойней, если бы ты не высказывался в духе - "очуметь! они ничего не соображают, а лезут во все дыры, смотрите как это работает...".  И я бы не встревал.

Ты и сам, судя по твоим же словам, не знаешь как тут реализовано, а пытаешься выставить оппонента "дурачком". Между тем, он куда ближе к истине, чем ты, ибо действительно большая часть расчетов производятся на клиенте, об этом даже с разрабами дискуссия была, дескать -  "не дело это вести расчеты на клиенте, когда вокруг одни читеры".

Опубликовано:
1 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал:

напоследок дружеский совет- я бы на вашем месте побыстрее этот бред потер... пахнет вторым Фазером. Выдвинуть утверждение и тут же его опровергнуть в одном посте- только он обладал этим джедайством под закат карьеры

похоже вы просто не умеете читать то, что написано. А придумываете только то, что вам хочется. Перечитайте еще раз, что написано тщательнее.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Ты и сам, судя по твоим же словам, не знаешь как тут реализовано, а пытаешься выставить оппонента "дурачком".

еще раз для танкистов: 

я не писал КАК ТУТ РЕАЛИЗОВАННО. Мне было бы тожде спокойнее, если бы оппоненты пытались читать то что им пишут,а не пылать праведным гневом.

6 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

бо действительно большая часть расчетов производятся на клиенте

ээээ.... рассчеты даже в моем примере производятся и на стороне клиента в том числе))) там еще часть 3 и 4. 

какбэ "рассчет" - это любое игровое событие так-то. Вы даже приблизительно не понимаете о чем речь?:) там даже картинки анимированные поделены на 3 поля рассчетов. мда....

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:

ты как бэ прекращай выеживаться, тебе об этом говорят, ты еще не понял?

Опубликовано:
Только что, -DED-Zlodey сказал:

ты как бэ прекращай выеживаться, тебе об этом говорят, ты еще не понял?

Уважаемый, вы в таком тоне у себя в подъезде разговаривайте и там указывайте что кому прекращать. Ок?

Опубликовано:

Вы тут знаниями своими друг перед другом выеживаться прекращайте, создайте отдельную тему.

 

 

Опубликовано:

Однако не ожидал:). Будем с этим жить;).

Штурман.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17.08.2020 в 00:43, abbat сказал:

Танковая тема - это продолжение проекта ИЛ2!!! НЕ будет танков Игра ИЛ2 - загнётся и ОЧЕНЬ СКОРО.

Чьёрт побери джентльмены..

А как же, управляемые торпедные катера?)..

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
1 минуту назад, Bravo сказал:

Чьёрт побери джентльмены..

А как же, управляемые торпедные катера?)..

Если смотреть с адекватной точки зрения то танки действительно хороший способ сделать Ил-2 популярнее.

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Если смотреть с адекватной точки зрения то танки действительно хороший способ сделать Ил-2 популярнее.

 

Можно критиковать за танки в авиасимуляторе, можно не критиковать, но что есть то есть. Танки действительно делают дальнейшую судьбу Ил-2 более спокойной, без опасности быстрой смерти из-за какого нибудь очередного кризиса по причине дельфиньего грипппа. Почти спокойной... :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, BBC сказал:

танки в авиасимуляторе

Многие смириться до сих пор не могут что Ил-2 теперь не только авиасим... И это удручает. Хотя англоязычное сообщество вполне позитивно встретило это нововведение 

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
Опубликовано:

Ну я бы предпочел, что бы был хороший авиасим, чем посредственный забагованный авиасим с посредственными забагованными танками :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, 72AG_SerWolf сказал:

Ну я бы предпочел, что бы был хороший авиасим, чем посредственный забагованный авиасим с посредственными забагованными танками :)

Что у вас там пилотов забагованное я не знаю, но все танки называть забагованными не очень хорошо.

Опубликовано:

У вас танкистов ещё все впереди?? 

  • ХА-ХА 5
  • В замешательстве 1
  • Han открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...