Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, wb-frost сказал:

Я тоже не очень понимаю, предполагаю, что есть надежды, что может быть пересекаются целевые аудитории, ну и возможность устроить совместные авиа-танковые покатушки...

Эти надежды похоронены различными недостатками сетевой версии, такими как например небольшим возможным количеством игроков на сервере, из-за  чего в итоге на популярных у вирпилов серверах управляемые танки как правило выключены, т.к. и для самих пилотов мест там не хватает,  а вот элементарная автоматическая очередь для захода на сервер так и не реализована за годы существования игры 

 

 

3 часа назад, MicroShket сказал:

В следующий раз, очередной раз, когда Джейсон призовет "buy everything you can to support our project"

 

Скрытый текст

Я уже вряд ли откликнусь на этот призыв как делал это раньше, когда покупал все, включая те самолеты, на которых на летаю. Сейчас например у меня нет "девятых" Яков, которые я конечно приобрету со временем, но скорее всего по самой максимальной скидке, потому что оплата за работу должна соответствовать ее качеству, а качество советского вооружения прямо сейчас, на мой взгляд, совсем не на том уровне, к которому стремится симулятор. Но про это отдельная тема есть, поэтому в детали предлагаю не вдаваться.

 

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Танки хорошо бы смотрелись на либертях, но их там не будет так как многие старые вирпилы еще думают что «Зачем нам танки? У нас же ИЛ-2 штурмовик а не Болванка ИС-2 танковик». Есть надежда что могут появиться зенитки, можно было-бы ставить их спавн возле важных точек куда слетаются пикировщики и тп бомбометная фауна, для защиты от этих проказников. 
 

так-же зены отлично подойдут для вулча аэродромов и низких аэростартов.

 

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
Опубликовано:

Ты не понял. Я к танкам отношусь пофигистично. Есть ли они, нет ли их.

Но. На разработку танков тратятся человекочасы. при этом старые косяки в видимости, сетевом коде, ФМ, дм и прочем не исправляются. 

Представь, если у тебя новый телефон, который заикается при разговоре по нему. А производитель вместо исправления этого косяка выпускает апдейты с финтифлюшками типа новой темы оформления, анимацией и прочим. Красиво, но пользоваться нельзя. На вопрос Когда же можно будет нормально пользоваться, тебе и отвечают, пока некогда этим заниматься, все программисты заняты.

Вот мне кажется, это примерно так сейчас в БзС и происходит...

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Взрослые люди , а ревность детская  .. - Забирай свои совочек и пасочки , вали с нашей песочницы - не твой папа песочек привозил )

Опубликовано:
13 минут назад, UFO* сказал:

Взрослые люди , а ревность детская  .. - Забирай свои совочек и пасочки , вали с нашей песочницы - не твой папа песочек привозил )

как это связано с тем, что не исправляется древний глюк эпилептического припадка у бомбового прицела? или пропадающие корабли/ангары/самолеты?

или когда мы сквадом вылетаем в онлайне, а  у нас 2 пилота не видят всех остальных в упор? даже на филде? Даже хрен с ними с недамажащими шваками, и убер менгешоссами, 

тут не о ревности речь, а о неправильном, на мой сугубо личный взгляд, использовании ресурсов. Когда вместо доведения до ума продукта, который я купил, нам представляют новые самолеты/карты/танки/форму и прочее. Которые я видимо и не куплю, так как с ними тоже самое наверно будет

 

ЗЫ: через пару лет будут делать арту, а танкисты ныть, что у них что-то не работает, а им в  ответ новая модель наводчика М-42, более детализированный бинокль у командира расчета, и планшет с потертостями от ремня ?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

 

10 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

 

тут не о ревности речь, а о неправильном, на мой сугубо личный взгляд, использовании ресурсов. Когда вместо доведения до ума продукта, который я купил, нам представляют новые самолеты/карты/танки/форму и прочее. Которые я видимо и не куплю, так как с ними тоже самое наверно будет

 

 

В том то и дело , что большинство купили самолетов по минимуму .Где деньги на доводку ? Вот и крутятся , как могут и игра жива .

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, UFO* сказал:

Вот и крутятся , как могут и игра жива .

Интересно, а какой приток новых игроков и есть ли он? Потому что отток старых точно есть, у нас в скваде уже мало кто в этом симуляторе летает - ушли в другие. Новые дополнения типа Боденплатте купили только несколько человек, а Нормандию не купил никто и пока не собираются. Разочарование от каких-то вещей оказывается сильнее,  чем любопытство и желание попробовать новые модели. Кого-то отталкивает видимость, кого-то ФМ, кого-то очень спорный дамаг у оружия, но факт остается фактом, из тех с кем я еще даже пару лет назад летал - уже мало кто сейчас этой игрой интересуются.  

Понятно, что набрать новых игроков наверное проще, чем вернуть старых, вот и интересно как тут дело обстоит. На примере нашего сквада динамика скорее отрицательная 

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я и говорю - наигрались ,насытились . И есть выбор  куда податься . Раньше ,когда выбор был практически один , не мешали не плохой интернет , не слабое железо , не проблемы игры . Повзрослели , постарели , стали переборчивыми ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В любом случае так всегда было и будет. Любой игрок когда то выходит из игры навсегда найдя для себя причину. Это аксиома. 

И сквады так же будут постепенно терять свой "первый призыв"  до тех пор пока не обновят состав или не канут в лету.  Второе кстати случается куда чаще. 

К слову новых игроков не мало. Они чаще всего появляются в песочницах и лайтовых серверах куда маститые сквады не заходят считая их неинтересными. Не охотятся за новой кровью и закрываются по своим ТСам да дискордам. А потом через пару лет обнаруживают что боевой состав стариков выдохся, потерял интерес, а заменять их не на кого. 

Думаю по такому сценарию развалилось очень много сквадов. 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, UFO* сказал:

В том то и дело , что большинство купили самолетов по минимуму

откуда такая инфа? БЗС я купил чисто попробовать в стиме, москву уже купил на сайте, так как был призыв от разработчиков на форуме покупать именно через сайт ( несмотря на адовые проблемы с иксоллой и танцы с бубнами даже в вопросах покупки)

Все след. выпуски - БЗК ОБП - по предзаказу и в максимальной комплектации + коллекционные самолеты, кроме уж совсем не интересных мне. ПРи этом летаю я процентах на 20 от купленного. И так многие, с кем я разговаривал, кстати. А вот нормандию буду ли я покупать? Пока точно нет. Я готов поддерживать результат, но не процесс и вопросы в стиле: "Разве мало сделанно за эти годы?" Нет, не мало и игра развивается и улучшается- оспаривать это глупо, но тут развили и улучшили, а тут времени нет и БСЖ -  а это не результат. Это всего лишь продолжение процесса. Вот по сделанному ранее продукту как будет РЕЗУЛЬТАТ, так я в первых рядах побегу с деньгами на перевес за след. продуктом.

А пенять людям на за недовольство на то, что они заплатили за полуфабрикат (предзаказ),а в процессе доделки продукта им это где-то что-то сделали, где-то  улучшили, где-то сломали, а где-то недоделали и они не хотят инвестировать в эту ситуацию дальше - свинство. В требовании конечного результата за свои деньги (маленькие, большие -это второй вопрос - платили столько, сколько было заявлено) нет ничего стыдного, некрасивого или хейтерского. А вот взывание к эмоциям в этом вопросе -последнее дело. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, ответьте на мой вопрос. Ваши партнеры делают только 3Д модели танков или еще что-то? А то тут говорят мол типа ваши человеко-часы тратятся и танкам физику, звуки и тп делаете уже вы? Ответьте пожалуйста чтобы наконец-то разбить стереотип о том что танки «мешают» общему развитию игры или наоборот, подтвердить сей гипотезу...

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
Опубликовано: (изменено)

Интересно, что в том же DCS разговоры примерно те же: красных понерфили, синие имба. Предположив, что "миллионы леммингов не могут ошибаться", можно сделать вывод, что кто платит, тот и танцует. А синий рынок, вероятно, платит существенно больше красного, и, к сожалению, мессеры и фокки покупают чаще, чем яки и лафки.

Ничего личного, просто бизнес. 

 

ЗЫ Все это из области фантазий и предположений.

ЗЫЫ Купил ОБП, играть вряд ли буду, только для поддержки разрабов.

Изменено пользователем MaxPyro
Опубликовано:
55 минут назад, MaxPyro сказал:

Интересно, что в том же DCS разговоры примерно те же: красных понерфили, синие имба. Предположив, что "миллионы леммингов не могут ошибаться", можно сделать вывод, что кто платит, тот и танцует. А синий рынок, вероятно, платит существенно больше красного, и, к сожалению, мессеры и фокки покупают чаще, чем яки и лафки.

Ничего личного, просто бизнес. 

 

ЗЫ Все это из области фантазий и предположений.

ЗЫЫ Купил ОБП, играть вряд ли буду, только для поддержки разрабов.

А мне кажется, что синие в реале и были уберами по сравнению с красными. По вполне очевидным причинам. Остальное от лукавого.

Опубликовано:
5 минут назад, wb-frost сказал:

А мне кажется, что синие в реале и были уберами по сравнению с красными. По вполне очевидным причинам. Остальное от лукавого.

Ну тут скорее вопрос в том, что не синие убер, а красных нерфят. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, MaxPyro сказал:

Ну тут скорее вопрос в том, что не синие убер, а красных нерфят. 

Ой , подскажите где полетать против таких красных . А то попадание и всё - если сразу не умер ,то повреждения не дают уже нормально летать и все равно конец .

Опубликовано:
1 час назад, MaxPyro сказал:

Интересно, что в том же DCS разговоры примерно те же: красных понерфили, синие имба. Предположив, что "миллионы леммингов не могут ошибаться", можно сделать вывод, что кто платит, тот и танцует. А синий рынок, вероятно, платит существенно больше красного, и, к сожалению, мессеры и фокки покупают чаще, чем яки и лафки.

Ничего личного, просто бизнес. 

 

ЗЫ Все это из области фантазий и предположений.

ЗЫЫ Купил ОБП, играть вряд ли буду, только для поддержки разрабов.

Полностью не соглашусь. Я постоянно бываю на форуме ДКС и плача от красных вообще не слышал (на поршневой технике, другой не интересуюсь) А вот наоборот, от мессоводав - да, бывает, то Спит крученный, то Муся убойный, и то очень-очень редко.... Таких портянок с документальной поддержкой мало кто выкладывает... В основном выкладывают баги по самолетам и разработчики исправно отвечают. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, UFO* сказал:

Ой , подскажите где полетать против таких красных . А то попадание и всё - если сразу не умер ,то повреждения не дают уже нормально летать и все равно конец .

Не знаю. Я в сети вообще не летаю. Это мои наблюдения после чтения двух форумов. Даже в этой теме уже писалось, что ШВАКи не дамажат.

 

1 час назад, X-121122 сказал:

Полностью не соглашусь. Я постоянно бываю на форуме ДКС и плача от красных вообще не слышал (на поршневой технике, другой не интересуюсь) А вот наоборот, от мессоводав - да, бывает, то Спит крученный, то Муся убойный, и то очень-очень редко.... Таких портянок с документальной поддержкой мало кто выкладывает... В основном выкладывают баги по самолетам и разработчики исправно отвечают. 

На ДКС плач от красных именно по поводу современной авиации, в частности, красные ракеты занерфины, а синии имбы.

 

Ну конечное наблюдение: ноют все всегда везде :)

Изменено пользователем MaxPyro
Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

Ой , подскажите где полетать против таких красных

вступай в южнокорейские сквады - они научат такому джедайству

1 час назад, MaxPyro сказал:

Ну тут скорее вопрос в том, что не синие убер, а красных нерфят. 

вот пока в таком ключе и будут высказываться "аксиомы", не требующие доказательств, никто серьезно к мнению коммунити не будет прислушиваться. 

На своем опыте я вижу проблему так: в оффлайне "красные" "синих" сбивают с полтычка. А в онлайне попадаются персонажи, которым и запаса боекомплекта мало на том же самолете. Тоесть может быть стоит обратить на это внимание? Сейчас вызывает вопрос только фока своей непонятной бетонностью и сверхманевренностью,так же как и ил2 по тем же 2-м причинам.  Как раньше вызывал вопросы п40,  Пешка - сейчас вполне себе нормально сбиваются. Як1 - вообще беспомощный и разваливается, такое впечатление, даже от пролетающих рядом снарядов. При этом як7 и 1б уже не так просто валятся. -но даже это все семечки по сравнению с проблемами, которые создает нам в этом плане сетевая составляющая. Постоянные ситуации- один и тот же, например 109й в одном случае надо пилить 3 часа, другой убивается наглухо короткой очередью. И вот как тут быть? Нерф красных он рандомный?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, MaxPyro сказал:

Не знаю. Я в сети вообще не летаю. Это мои наблюдения после чтения двух форумов. Даже в этой теме уже писалось, что ШВАКи не дамажат.

 

На ДКС плач от красных именно по поводу современной авиации, в частности, красные ракеты занерфины, а синии имбы.

 

Ну конечное наблюдение: ноют все всегда везде :)

А...ну про ракеты то я слышал....

 

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

вступай в южнокорейские сквады - они научат такому джедайству

 

В сквадах хорошо , а у корейцев - лучше , я б к корейцам пошел ,пусть меня научат

 

 
Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
44 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

...

На своем опыте я вижу проблему так: в оффлайне "красные" "синих" сбивают с полтычка. А в онлайне попадаются персонажи, которым и запаса боекомплекта мало на том же самолете. Тоесть может быть стоит обратить на это внимание?

....

-но даже это все семечки по сравнению с проблемами, которые создает нам в этом плане сетевая составляющая. Постоянные ситуации- один и тот же, например 109й в одном случае надо пилить 3 часа, другой убивается наглухо короткой очередью. И вот как тут быть? Нерф красных он рандомный?)

Извиняюсь спросить, а причем тут сеть? Как я понимаю,  повреждения и попадания обсчитываются на вашем компьютере, что в онлайне, что в оффлайне по одной и той же модели. Максимум может пару пакетов с повреждениями по дороге потеряться и то вряд ли, если связь нормальная.

Опубликовано:
21 минуту назад, UFO* сказал:

В сквадах хорошо , а у корейцев - лучше , я б к корейцам пошел ,пусть меня научат

 

 

Да зачем тебе корейцы? Заходи по вечерам на IRSS SandBox, я там частенько бываю. Часиков 8-9 вечера. Там не плохо тренить стрельбу (и пилотаж тоже) ну и с игроками можно потягаться в небольшой свалке с ботами. И маркера есть можно не напрягаться, по крайней мере по поводу видимости с противником будешь в одинаковых условиях. И самолёты доступны для любой стороны, можно на одинаковых подурачиться. Да ты, если мне не изменяет память, вроде там бывал.

Опубликовано: (изменено)

Не обращай внимания . Это шутка юмора такой ) Просто спор кто кого  ,  как и чем сильнее поимел сбил , наверное начался с первых двух игровых самолетиков. Какая игра не имеет значения .

Изменено пользователем UFO*
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

вступай в южнокорейские сквады - они научат такому джедайству

вот пока в таком ключе и будут высказываться "аксиомы", не требующие доказательств, никто серьезно к мнению коммунити не будет прислушиваться. 

На своем опыте я вижу проблему так: в оффлайне "красные" "синих" сбивают с полтычка. А в онлайне попадаются персонажи, которым и запаса боекомплекта мало на том же самолете. Тоесть может быть стоит обратить на это внимание? Сейчас вызывает вопрос только фока своей непонятной бетонностью и сверхманевренностью,так же как и ил2 по тем же 2-м причинам.  Как раньше вызывал вопросы п40,  Пешка - сейчас вполне себе нормально сбиваются. Як1 - вообще беспомощный и разваливается, такое впечатление, даже от пролетающих рядом снарядов. При этом як7 и 1б уже не так просто валятся. -но даже это все семечки по сравнению с проблемами, которые создает нам в этом плане сетевая составляющая. Постоянные ситуации- один и тот же, например 109й в одном случае надо пилить 3 часа, другой убивается наглухо короткой очередью. И вот как тут быть? Нерф красных он рандомный?)

Не могу сказать как расклад по бетонности самолетов игрока состоит, вот только из святой троицы ботов, Ме-109F4, FW-190, MC.202, на сервере где я частенько зависаю, самая живучая макака, а самый слабый это как раз фокке вульф. Честно сам очень удивлён сему факту. Хотя бывает что с одной очереди вышибаешь любой из них, а бывает и половину боекомплекта на один потратишь а он всё летает и заходы строит да ботов снимает. Всё как у тебя. Видимо смотря куда попадёшь. Что наверно всё же прадоподобно.

Опубликовано:
15 минут назад, Sashka1308 сказал:

Не могу сказать как расклад по бетонности самолетов игрока состоит, вот только из святой троицы ботов, Ме-109F4, FW-190, MC.202, на сервере где я частенько зависаю, самая живучая макака, а самый слабый это как раз фокке вульф. Честно сам очень удивлён сему факту. Хотя бывает что с одной очереди вышибаешь любой из них, а бывает и половину боекомплекта на один потратишь а он всё летает и заходы строит да ботов снимает. Всё как у тебя. Видимо смотря куда попадёшь. Что наверно всё же прадоподобно.

В  " старичке "  , к примеру в лобовой , больше шансов получить меньше повреждений или  выжить было у игрока  с худшей связью ( это онлайн ) Здесь наверное тоже - может Ил-2 развалиться об крыло месера , а может Як сквозь жужу пролететь без последствий для себя , жужа в хлам ( или другой какой самолет ) В инете разные чудеса бывали и будут , только желательно чтобы как можно реже ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, wb-frost сказал:

Извиняюсь спросить, а причем тут сеть?

Ну я даже не знаю зачем отвечать- все на форуме пережевано по 264575 раз.

2 часа назад, wb-frost сказал:

 Как я понимаю,  повреждения и попадания обсчитываются на вашем компьютере, что в онлайне, что в оффлайне по одной и той же модели. Максимум может пару пакетов с повреждениями по дороге потеряться и то вряд ли, если связь нормальная.

А у противника не обсчитывается эта же ситуация в этот же момент? А какой "обсчет" принимается за эталонный? А ты уверен, что если у себя на компьютере ты попал, то у противника в этот же момент ты не промахнулся? И мы ещё не берём во внимание задержки сервера, когда он твои попадания ставит в очередь достаточно длинную, чтобы противник успел ещё развернуться, догнать тебя и сбить, пока все твои 200+ попаданий сервер засчитает

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Блин... взрослые люди, а понять простую истину - не в состоянии - разрабы разрабатывают ИГРУ В ОСНОВНОМ РАДИ ДЕНЕГ.

И наши хотелки и видение они ....  УЧИТЫВАЮТ. А не равняются на них.

Это, в первую очередь - бизнес. И если он не принесет ожидаемых прибылей, то закроется усе - и самолетики и форум.

Так шо, ежли считают нужным - хоть "Звезду смерти" пусть мастырят, абы только проект развивался и процветал. А в проекте пусть будет каждому по желанию - пилотам - самолет, танкистам - танки... Болтунам - форум :biggrin:

Авиасим им, понимаеш, засоряют танками...

Емнип проекту пророчили скорый пипец не один раз, а смотри-ка - живет... видать танки не помешали... и не тока на просторах СНГ его ценят видать, раз деньги идут... Тобрук вон, готовят... а не очередной остфронт... наверно тоже не просто так.

Так шо - расслабьтесь и получайте удовольствие, а не пытайтесь испортить его другим :bye:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
Цитата

Тобрук вон, готовят... а не очередной остфронт

С этого момента можно поподробней. В проекте Ил-2 Штурмовик первый раз об этом слышу.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

Ну я даже не знаю зачем отвечать- все на форуме пережевано по 264575 раз.

А у противника не обсчитывается эта же ситуация в этот же момент? А какой "обсчет" принимается за эталонный? А ты уверен, что если у себя на компьютере ты попал, то у противника в этот же момент ты не промахнулся? И мы ещё не берём во внимание задержки сервера, когда он твои попадания ставит в очередь достаточно длинную, чтобы противник успел ещё развернуться, догнать тебя и сбить, пока все твои 200+ попаданий сервер засчитает

 

 

Я практически уверен, что обсчет моих попаданий в противника в онлайне происходит на моем компьютере. Других обсчетов, как по мне, нигде не идет. От меня пакет с повреждениями передается на сервер и дальше противнику идет пакет реализации повреждения, а потом, когда пакет дошел до противника, на его компе включается визуализация повреждения и потом всем остальным (в том числе мне) посылаются пакеты визуализации этого повреждения. От сервера зависит передача пакета на реализацию самого повреждения на компьютер обстреливаемого и эффекты визуализации для всех. Но само повреждение обсчитывается только на моем компе. Не на сервере, не на компе противника - а на компе того, кто стреляет.

 

Голову, конечно, под трамвай не положу, что именно так, но это стандартный путь.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
24 минуты назад, Jorji сказал:

С этого момента можно поподробней. В проекте Ил-2 Штурмовик первый раз об этом слышу.

Просто он не в рамках GB от 777 Studios, а в рамках Cliffs of Dover от TFS. Посмотрите официальные объявления и разделы форума. Он уже в релизе. 

Опубликовано:
34 минуты назад, wb-frost сказал:

 

 

 

Голову, конечно, под трамвай не положу, что именно так, но это стандартный путь.

Читать твоё описание - глаз сломаешь . А попробуй разберись что куда прилетело в скоротечном онлайн бою. :biggrin:  А ты говоришь сеть ни при чем .

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, UFO* сказал:

Читать твоё описание - глаз сломаешь . А попробуй разберись что куда прилетело в скоротечном онлайн бою. :biggrin:  А ты говоришь сеть ни при чем .

А чего там ломать глаза, тут надо мозх ломать)).

 

Ты дал точную очередь в крыло противника - твой комп посчитал его повреждение (например отрыв крыла) - передал серверу - сервер передал на комп противника команду оторвать крыло - комп противника исполнил команду, оторвал и отрисовал отрыв крыла своему хозяину и передал на сервер эти сведения - сервер послал всем игрокам команду отрисовать на всех компах отрыв крыла у твоего противника.

 

Схематично как-то так я это понимаю.

 

 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
2 часа назад, N2O сказал:

Болтунам - форум

Не форум, а трибуну))

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
3 часа назад, wb-frost сказал:

 

Я практически уверен, что обсчет моих попаданий в противника в онлайне происходит на моем компьютере. Других обсчетов, как по мне, нигде не идет. 

А положение противника на твоём компе откуда берется? А твое положение у него? И твоя стрельба? Твои маневры и типы БК, которыми ты стреляешь?

Опубликовано: (изменено)

 

.

Изменено пользователем -DED-MAO
Опубликовано: (изменено)

Обнова пришла на 1.5 гига. Перезапусти лаунчер.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

А положение противника на твоём компе откуда берется? А твое положение у него? И твоя стрельба? Твои маневры и типы БК, которыми ты стреляешь?

1) Положение берется из данных сервера, а на сервер они приходят с компа противника

2) Мое положение у него берется оттуда же

3) Моя стрельба зависит только от меня и моего компа

4) Мои маневры зависят только от меня

5) Типы БК, которыми я стреляю также зависят только от меня

 

И хотел спросить, а какое отношение это имеет к тому, что вы до этого писали "...один и тот же, например 109й в одном случае надо пилить 3 часа, другой убивается наглухо короткой очередью. ..." и с чем я, собственно спорил?

 

Рад, что вам уже, видимо, на 264576 раз пережевывания стало понятно, что ваш вопрос "...А ты уверен, что если у себя на компьютере ты попал, то у противника в этот же момент ты не промахнулся? ..." не имеет под собой никаких оснований, кроме вашего непонимания принципов построения сетевой игры.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)

del

 

 

Изменено пользователем --YOZHIK--
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, wb-frost сказал:

Положение берется из данных сервера, а на сервер они приходят с компа противника

воот! мы уже ближе к истине, но еще не там.

 

1 час назад, wb-frost сказал:

Моя стрельба зависит только от меня и моего компа

опять уходим:(

на всякий случай понимающийм принципы построения и прочие бла-бла, вот  пропуск в увлекательный мир того, как это работает на самом деле, а не у тебя их компах:) 

 

З.Ы. Обожаю людей, которые порят чушь с максимально серьезным видом  и чувством проф. превосходства -с ними втройне приятнее делиться знаниями)

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Нравится 1
Опубликовано:
9 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

 пропуск в увлекательный мир того, как это работает на самом деле, а не у тебя их компах:) 

кто тебе сказал, что здесь реализован именно такое принцип работы?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...