Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Ртуть, я и сам люблю потрындеть и поподкалывать, но когда это весело и не становится очевидно нудно.

Второй раз - теряешь былую легкость.

Оставайся хорошим техническим специалистом, и не становись негодным СММэмщиком.

Или я окончательно потеряю веру в людей )))

Не корми больше тролля. Очевидно даже слепцу, что его цель-провокации. Клавиатурой владеет в совершенстве и практически живет на форуме. Лучше бы направил свою энергию на улучшение игры и форума по интуитивности вместо оправдания явных недостатков.

Опубликовано: (изменено)

Вы это серьезно?..

 

То есть сначала вы утверждаете, что разработчики специально делают треки несовместимыми чтобы скрыть изменения в патчах, а когда вам пытаешься объяснить, что треки на разных версиях начинают просто расходиться из-за технических изменений в игре - то я тролль? И что конспирологическая теория не выдерживает никакой критики потому что разработчики миллион раз рассказывали как сравнить текущую и старую версию игры и досконально выявить "все скрытые правки ФМ" - то я из-за этого тоже тролль?..

 

Мда.

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

А и правда почему не предусмотреть какой-то «генерик» или «совместимый» формат записи треков, который очевидно не может быть так же хорош как «текущий» формат? Даже если потребуется больше вычислительного ресурса или объёма хранения или даже конвертация, то все равно это было бы полезно.

 

??‍♀️??‍✈️

Опубликовано:
2 минуты назад, Elsa сказал:

А и правда почему не предусмотреть какой-то «генерик» или «совместимый» формат записи треков, который очевидно не может быть так же хорош как «текущий» формат? Даже если потребуется больше вычислительного ресурса или объёма хранения или даже конвертация, то все равно это было бы полезно.

 

??‍♀️??‍✈️

 

Насколько я понимаю, тут тот же "формат" плюс-минус, что и у соседей. Что для облегчения записи - фактически пишутся "действия", а не результат этих действий.

Но если воспроизводить действия в другой версии клиента - получается лажа. Кроме того, лажа может получаться просто от большого количества объектов и длины трека даже на той же версии, то есть трек сам по себе - не очень надежная вещь. Хотя, возможно основной источник лажи - дискретность записи действий, а не длина или количество объектов, которые эти действия порождают.

 

При этом "генерик" форматом в общем-то может быть формат для таквью - он вообще никак не зависит от клиента и тупо пишет координаты и углы. Разве что надо научить игру воспроизводить такой формат - то есть чтобы она не "действия" проигрывала, а положения объектов. И тут опять же вопрос дискретности встает в полный рост - что у тебя есть положение в первую секунду, во вторую секунду - а тебе надо 60 положений между двумя этими положениями где-то взять, как-то их интерполировать.

  • BlackSix закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...