Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики найдите место в Карьере для Великих Лук. Забыл сказать Волшебное слово ПОЖАЛУЙСТА!

Изменено пользователем Amati*
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

За карту и вообще за новости спасибо. Но хочу задать вопрос. Будут ли правиться звуки двигателей в игре? То как звучит двигатель Лавочки ну не похоже очень. Да и Ишачёк в том числе. Ну прислушайтесь к Ан-2 или на худой конец к 52-му. Нет возможности этим заниматься или нет специалиста, может тогда подключить игроков? Скины ведь делают и потом включают в обновы. Почему бы не сделать по подобию?

 

Опубликовано:
07.08.2020 в 18:51, -DED-Rapidus сказал:

Ну вот, теперь у нас есть свой бар и девчонки!

Только пиво в баре безалкагольное)

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, Sashka1308 сказал:

За карту и вообще за новости спасибо. Но хочу задать вопрос. Будут ли правиться звуки двигателей в игре? То как звучит двигатель Лавочки ну не похоже очень. Да и Ишачёк в том числе. Ну прислушайтесь к Ан-2 или на худой конец к 52-му. Нет возможности этим заниматься или нет специалиста, может тогда подключить игроков? Скины ведь делают и потом включают в обновы. Почему бы не сделать по подобию?

 

 

Если по этому вопросу есть обоснованная аргументация - пишите в приват =FB=Viks

8 часов назад, Amati* сказал:

 Простите, но я не очень понял. Карта Великие Луки только для онлайна, или в Карьере тоже можно будет поучаствовать в воздушных боях за этот город?

Карта супер.  В Карьере тоже такую хочу!

 

Карьеру надо делать - это огромная работа отдельная. Я мечтаю, что да, найдем время однажды. Это очень круто дополнило бы проекты БоМ и БоС. 

8 часов назад, Vilir сказал:

Спасибо за дневники! Выходит, харрикейн к концу лета не успевает?

К сожалению нет. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
Опубликовано:

Славная работа джентльмены.

Хочется верить, что Новый "спит" будет иметь кнопку включения указателя уровня топлива..

С уважением..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
07.08.2020 в 18:59, =LwS=Wize сказал:

Крутяк, а по карте Карелии что нибудь будет озвучиваться? Там вроде целая команда трудится из Финляндии?

21 час назад, Kirill сказал:

Финны, вроде, грозились Ленинград сделать. Есть подвижки?

Из разговора с Ханом понял, что финны делают её исключительно своими силами. Разработчики лишь подсказывают в каких-то моментах. Пока эта вся инфа.

 

20 часов назад, Vilir сказал:

Выходит, харрикейн к концу лета не успевает?

Джейсон ответил на .com форуме по этому поводу:

"Hurricane has had some minor delays, but nothing horrible. Probably end of next month."

"По Харрикейну есть задержки, но ничего страшного. Вероятно выйдет в конце следующего месяца (сентябрь)."

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Карта Великих Лук просто потрясающая. Как бета-тестер говорю. Вангую - будет любимой картой для онлайна, если тормозить не будет. У меня не тормозит. Очень проработана логика всего, дорог, деревень, фабрик, ЖД, а уж грунтовые-травяные аэродромы, "моя прелесть" ))))
Очень легко ориентироваться по местности визуально, если где то уже немного полетал, то мгновенно находишься по контурам озер, деревень.

В ВР летать сплошное удовольствие. Жаль, нельзя выкладывать скриншоты, но в свое время всё сами увидите.

 

Все это ИМХО. Надеюсь меня не поругают разрабы за преждевременную рекламу. Но я очень рад, что карта ВЛ таки увидела свет спустя столько времени и теперь будет можно над ней полетать.

 

Но все должны понимать, что карта относительно маленькая, и основное ее назначение - онлайн и догфайт. Потому там и аэродромов добавлено неисторических, чтобы было удобней полигоны делать.  Я бы скорее ее назвал демо-картой, а не большим проектом. Она интересная, но я понимаю, что ручная проработка основных карт - это запредельное количество труда. Но будем надеяться что у разработчиков хватит сил и времени делать карты все лучше и лучше.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 8
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новые звуки и информационные приложения для танков и женские экипажи! Но когда сделают бомбовый «прицел» на У-2? Добавите ли возможность смены ствола после сильного перегрева  МГ-34 хотя-бы у радистов на танках? Смените ли униформу немецких самоходчиков? 

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25 минут назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Спасибо за новые звуки и информационные приложения для танков и женские экипажи! Но когда сделают бомбовый «прицел» на У-2? Добавите ли возможность смены ствола после сильного перегрева  МГ-34 хотя-бы у радистов на танках? Смените ли униформу немецких самоходчиков? 

Наверно не видать нам бомбовый прицел на По-2 как своих ушей.:cray: И не только это хотелось бы к нему. Жаль, шикарная машина получилась и ведь сколько труда в нее вложено было, ээх.:dash: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, Sashka1308 сказал:

И не только это хотелось бы к нему. 

А что именно?

Опубликовано:
37 минут назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

А что именно?

Возможность взлета и посадки с грунта.

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Смените ли униформу немецких самоходчиков? 

 

На серо-зеленую?

Тут кстати еще вопрос, потому как они-же не самоходчики - а истребители танков, нужно-ли её вообще менять?

  • 1CGS
Опубликовано:
9 минут назад, TRILLER сказал:

Судя по фото серо-зеленая

 

32834089311_d085d43f1d_o.thumb.jpg.7d475a83935d65915b4ddb2b76cd7519.jpg

Elefant_Panzerjager_Abteilung_653_Italy.jpg.f230763acdfc6a038154c2041826d296.jpg

42416178035_cd93f67c1e_o.jpg.ed3e9c822f9265d0314cd2fa0b4af989.jpg

 

?

 

 

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, =FB=VikS сказал:

Тут кстати еще вопрос, потому как они-же не самоходчики - а истребители танков, нужно-ли её вообще менять?

Если речь о Прохоровке, то надо, с 1942 всех истребителей танков переодели в фельдграу (см ниже). Мотив такой, что, типа, это поддержка пехоты, а раз с пехотой, то нужен камуфляж получше чем черная форма..

ЗЫ - и повысьте пож-ста танкистов и самоходчиков хотя бы до унтер-офицеров. Что же они все рядовые..)

 

https://www.onthewaymodels.com/articles/German figures/German figures_panzer.htm

https://books.google.ru/books?id=QF3JDwAAQBAJ&pg=PA18&lpg=PA18&dq=Schweres+Panzerjäger-Regiment+crewman+uniforms&source=bl&ots=0VmqEsOB4A&sig=ACfU3U0P9qCbi-UjnuRRUdOR63lxOu5RXw&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwi22vDK8o7rAhVl-SoKHWx9AOE4ChDoATACegQICRAB#v=onepage&q=Schweres Panzerjäger-Regiment crewman uniforms&f=false

 

pj.thumb.jpg.23f7a362ed22a3937b9c0a49978113ff.jpg

Опубликовано:

На первом фото Фердинанд с номером 513. Несомненно он из 654 батальена тяжелых истребителей танков, как и наш Фердинанд с номером 501, который сейчас в музее в Кубинке

Опубликовано:

и нагрудный знак у самоходчиков и истребителей танков был не танковый как у танкистов, а общештурмовой. Так называемый штык-граната

такой

IMG5362_-_копия.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
12 часов назад, =FB=VikS сказал:

На серо-зеленую?

Верно. Больше ничего не буду доказывать так как более умные товарищи выше сбросили информацию

12 часов назад, Sashka1308 сказал:

Возможность взлета и посадки с грунта.

Вот это точно нужно ввести!

Опубликовано:
12 часов назад, Sashka1308 сказал:

Возможность взлета и посадки с грунта.

Да, в старичке был сервер где можно было товарища из плена вывезти (в течении определённого времени совершить посадку в месте покидания самолёта) там и самолёты и пилоты расходовались в зависимости: погиб, плен, утерян самолёт...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хм, я думаю, что фичу с заметками по оборудованию можно впоследствии включить и в самолетную часть. Работа винта, нагнетателя, турбокомпрессора и прочего. Это был бы неплохой задел в помощи осваивающимся новичкам.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
07.08.2020 в 19:23, ROSS_DiFiS сказал:

Спасибо за новую летнюю карту ВЛ. Предполагаю - это теперь будет моя любимая карта ))

А у меня теперь две любимых карты будет - летняя и зимняя! :rolleyes:

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
09.08.2020 в 23:14, =FB=VikS сказал:

 

 

 

42416178035_cd93f67c1e_o.jpg.ed3e9c822f9265d0314cd2fa0b4af989.jpg

 

?

 

 

 

Судя по последней фотке, крайний справа, в серо-зелёной:rolleyes:. Выводы делайте сами:rofl:.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

мне бы, конечно, хотелось видеть возможность индивидуальных настроек самолётов (для Р-39 одна кривая, для Ме-109 другая и т.д.). чем изменённый цвет формы. в роф же это было. почему тут нет?

Опубликовано: (изменено)

Коль скоро про униформу разговор зашёл- возникает вопрос, почему внешний вид пилота нельзя редактировать?- как скин у самолёта, например. Цвет формы поменять, если надо, или пару орденов Красного Знамени прицепить, или фейс свой пилоту " сделать". Возможно тут какие-то технические ограничения. Эх, вот если бы у женского экипажа можно было менять размер бюста, цвет глаз и волос...

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
1 час назад, Skin сказал:

Возможно тут какие-то технические ограничения.

Да нет никаких ограничений. Это обычная текстура (одёжа вместе с лицом). Я на com-форуме попросил Джейсона выложить шаблон, чтобы качественно маску стереть.

2020_8_1__10_15_42.thumb.jpg.cb87008a95b5dcd18cf4d08d57e39db3.jpg 2020_8_1__18_2_0.thumb.jpg.3a3b66dad18321cccb75aa2c07241ff9.jpg 2020_8_2__16_21_12.thumb.jpg.a72da50df5e7f461973dc561c9712668.jpg

Но ответа пока нет. А с шаблоном можно хоть афроблондина в розовом кимоно сделать своими руками. :)

 

Опубликовано:
08.08.2020 в 21:36, Sashka1308 сказал:

Ну прислушайтесь к Ан-2 или на худой конец к 52-му.

 

Двигатели не совсем те самые. А прислушайтесь всего лишь к тюнингованным и к обычным вазам и блюбердам - звуки совсем другие. 

Здесь, наверное, всё таки для образца нужна запись настоящего мотора, да ещё и сделанная в кабине, а не снаружи. Потом эту запись надо подогнать под каждого пользователя Ила с его сугубо личным звуковым (или правильнее, музыкальным) слухом. Можно, в принципе, разбить группы игроков по степени правильности звуковосприятия, для небольшого сокращения работы разрабам. Но, по моему, тут и так работы немного, на полдня, можно и под каждого вирпила подогнать. :biggrin:

Опубликовано:

А не плохо, ..наконец то поставить на самолёт Р-40 мотор серии "F"_т.е. с регулятором наддува..)..

Машина ведь, до конца войны летала.

С уважением..

Опубликовано:
5 часов назад, BBC сказал:

 

Двигатели не совсем те самые. А прислушайтесь всего лишь к тюнингованным и к обычным вазам и блюбердам - звуки совсем другие. 

Здесь, наверное, всё таки для образца нужна запись настоящего мотора, да ещё и сделанная в кабине, а не снаружи. Потом эту запись надо подогнать под каждого пользователя Ила с его сугубо личным звуковым (или правильнее, музыкальным) слухом. Можно, в принципе, разбить группы игроков по степени правильности звуковосприятия, для небольшого сокращения работы разрабам. Но, по моему, тут и так работы немного, на полдня, можно и под каждого вирпила подогнать. :biggrin:

Да это понятно что я не Шаляпин.  Но вот сделать звуки более басовитыми думаю было бы не плохо. Слушая то как звучит в игре двигатель Лавочки и двигатели от Яков, 18Т, 52 или 55 а так же Су-26, всё же чувствую разницу и со своим слухом. И звуки реальных самолётов мне нравятся больше чем те что в игре. Не чувствуется мощь мотора в этих звуках. Ощущение что на самоделке с мотоциклетным движком летаешь. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые Разработчики, знаю, что есть в планах, Хан недавно отвечал, но все же, когда поменяете главное меню?

Джейсон, помнится обещал вместе с Боденплатой, но не срослось.

В Старичке, тот интерфейс, вкупе с бравурными маршами, моментально переносил в 40е, хотелось запускать игру хотя бы из-за этих ощущений.

В РоФе было не менее аутентично, в соответствии с эпохой, прям чувствовалось все это....

В нашей игре, к сожалению, до сих пор нет ничего подобного. Это существенная недоработка.

Театр начинается с вешалки.

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
9 минут назад, FilMit сказал:

Уважаемые Разработчики, знаю, что есть в планах, Хан недавно отвечал, но все же, когда поменяете главное меню?

Джейсон, помнится обещал вместе с Боденплатой, но не срослось.

В Старичке, тот интерфейс, вкупе с бравурными маршами, моментально переносил в 40е, хотелось запускать игру хотя бы из-за этих ощущений.

В РоФе было не менее аутентично, в соответствии с эпохой, прям чувствовалось все это....

В нашей игре, к сожалению, до сих пор нет ничего подобного. Это существенная недоработка.

Театр начинается с вешалки.

Поддерживаю! 

Опубликовано:

есть и более серьезные проблемы, например тупые и невидимые боты истрибители .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Hudlam сказал:

есть и более серьезные проблемы, например тупые и невидимые боты истрибители .

 

Кто б сомневался, что будут такие реплики, типа "да шо ты лезишь, есть более насущные проблемы" ...

Пишите о своих проблемах, но не перебивайте других. Будьте разумны и уважительны к другим участникам форума.

У каждого свои проблемы.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Добавьте уже возможность в танках пересаживать члена экипажа на место убитого. Это не придумка а исторический факт что каждый член экипажа в случае чего хоть немного, но умел исполнять обязанности своего товарища.

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 часов назад, FilMit сказал:

У каждого свои проблемы.

 

 

Так то согласен, всегда и везде надо держать себя в руках. ?

 

Но эта невидимость самолётов вблизи.... короче, очень трудно держать себя в руках. :biggrin:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

никого не хотел обидеть, извиняюсь, просто подумал, что если везде писать про проблемы с видимостью, то разработчики быстрее отреагируют.

  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Hudlam сказал:

никого не хотел обидеть, извиняюсь, просто подумал, что если везде писать про проблемы с видимостью, то разработчики быстрее отреагируют.

Я тоже извиняюсь, что Вам пришлось извинятся :)

Видимо, все идет своим чередом, рано или поздно все разрешится ;)

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:
11 часов назад, Hudlam сказал:

никого не хотел обидеть, извиняюсь, просто подумал, что если везде писать про проблемы с видимостью, то разработчики быстрее отреагируют.

Просто сначала начинают просто везде писать про проблемы с видимостью, потом не видя ни какой реакции от разработчиков переходят на не просто писание везде про проблемы с видимостью и заканчивается это все открытым хамством и баном за "справедливое" мнение про проблемы с видимостью. Кстати про проблему с видимостью разработчики уже давно в курсе и каждое обновление им об этом напоминают почти с самых первых постов.) 

Опубликовано:
1 минуту назад, Pchel сказал:

про проблему с видимостью разработчики уже давно в курсе

Это хорошо. Это правильно. А как изначально всё планировалось, никто не в курсе? Или почитать где можно? В архивах, там, или ещё где.

Типа, каковы должны были быть пределы дальности видимости конов, должна ли была быть разница в пределах дальности видимости в зависимости от размеров самолета (бобёр/ястреб), учитывается ли "степень прозрачности воздуха", завязана ли она на метеоусловия... Ну, про банально "закрыто облаком - не видно, нет облаков - видно" я не говорю. Какая-никакая прозрачность есть. 

Как боты должны были игрока и друг друга видеть? 

Так сказать, теоретическое обоснование этих вопросов... Интересно же.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...