Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так почему бы здесь, в игре, не выполнить комплекс из жизни на тех же перегрузках и посмотреть, будут "отключки", будет ли накопление усталости или нет?

Записать при этом трек - и если будут несоответствия с реалом - кинуть разработчикам... Это по крайней мере будет аргументированно и не будет выглядеть, как "я знаю, поскольку я кручу пилотаж, а все тупые", даже не представляя с кем общаешься... ;)

 

Такой вариант не рассматривал? 

 

Или ты в мире один такой, кто крутит пилотаж и твое мнение - единственно правильное?

 

Савельев, вон, наверняка не меньше твоего опыт имеет, а то и поболе... Ничего, крутит здесь пилотаж - не обламывается. Без усталости и отключек.

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Учитывая что человек имеет большой опыт полетов на пилотаж, и за много лет ему про это никто не рассказывал. Вот почему видимо получалось крутить комплексы. Как теперь быть с таким знанием? Усталость же есть! Меня будет вырубать на середине комплекса. Вот беда-пичаль. Главное наверное не говорить об этом другим спортсменам, пусть летают и крутят дальше спокойно, без отключек в самый неподходящий момент.

Это общие слова. Насколько большой, какой налет, какой самолет, какой средний налет в месяц, какие в среднем перегрузки в полете, сколько g, сколько раз повторялись, какая длительность, как часто такие вылеты бывают. Никакой конкретики. Одни общие слова. Потому что как только полезем в конкретику образ "мега-компетентного пилота с большим опытом" может вдруг исчезнуть, я полагаю..

Дада, сейчас мне заявят - ты кто такой перед тобой тут распинаться. И это правильно. Но мне не надо. Возьмите свой опыт, соберите в кучку и в личку разрабам. Если дело стоящее они примут во внимание, мне кажется. Но что-то говорит мне, что предъявить по сути особо нечего..

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
Опубликовано:

Да Кацхен, спорить ты гаразд.

Опубликовано: (изменено)

Похоже мы разговариваем на разных языках.Честно, я не понимаю о чём ты пишешь. Возможно я :dash:. Так-что извини, далее в переписке не вижу смысла.

 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
17 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Или ты в мире один такой, кто крутит пилотаж и твое мнение - единственно правильное?

 

7 минут назад, Lofte сказал:

Если дело стоящее они примут во внимание, мне кажется. Но что-то говорит мне, что предъявить по сути особо нечего..

Вот вы два упоротых, а?

Где я доказываю, что-то разработчикам? Я задал вопрос, выразил свое сомнение. Модель реализации усталости странная, непонятная.  Вы же тут выскочили из табакерки, когда вас вообще не звали. Вы разработчики? Вы знаете как настроена эта модель? Нет. Опыта полетов на пилотаж у вас тоже нет.  Тогда извините, что вы тут делаете?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
Только что, I/JG53_Gadich сказал:

Опыта полетов на пилотаж у вас тоже нет.

 

Откуда такая уверенность?

Опубликовано: (изменено)

Каждый виртуальный летчик должен хоть раз в жизни поучаствовать в обсуждении СОСУДИСТОЙ усталости! ??

Сразу чувствуешь, как становишься почти Реальным пилотом! ?

Изменено пользователем I./SG2_John78
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

Откуда такая уверенность?

Покатушки мешком  - не считаются.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, I/JG53_Gadich сказал:

Покатушки мешком  - не считаются.

 

Повторю вопрос - откуда такая уверенность?

Опубликовано:
1 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

Повторю вопрос - откуда такая уверенность?

Заметно по вашим высказываниям, знаниям и оперированием терминами

Опубликовано:
Только что, I/JG53_Gadich сказал:

Заметно по вашим высказываниям, знаниям и оперированием терминами

 

)))))

Опубликовано:
3 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Я задал вопрос, выразил свое сомнение.

А я выразил своё недоумение. Приколись, такое бывает на форумах.

7 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Модель реализации усталости странная, непонятная.

Да, для тебя. Тебе по доброте душевной пытаются объяснить, а ты слушать не желаешь, вопя "яжеопытныйлетчикёпта такогонебывает".

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Lofte сказал:

Да, для тебя. Тебе по доброте душевной пытаются объяснить

Ну у тебя одни объяснения с тыканьем в какое-то исследование. Которое не совсем корректно раз. И не факт что в игре настроено именно так. А так как ты не разработчик  - то это просто форумное балобольство.

Опубликовано:
11 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Ну у тебя одни объяснения с тыканьем в какое-то исследование. Которое не совсем корректно раз. И не факт что в игре настроено именно так. А так как ты не разработчик  - то это просто форумное балобольство.

Во-первых не в какое-то, а монографию доктора технических наук. А во-вторых - кто-то изначально выразил сомнение что усталость и то, что называется в монографии физиологическим запасом устойчивости к перегрузке - вообще существует в природе. На основании своего "богатого опыта".

А оно, как, суслик, оказывается есть (вот это поворот, ёлки!). Т.е., одно из двух - либо опыт не так богат, как утверждается, либо профессор несет хрень. Выбирайте сами, как говорится..

Опубликовано:
24 минуты назад, Lofte сказал:

 

. Т.е., одно из двух - либо опыт не так богат, как утверждается, либо профессор несет хрень. Выбирайте сами, как говорится..

Ставлю на    " профессор несет хрень "

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, Lofte сказал:

Выбирайте сами, как говорится..

Ну творение дохтура технических наук про физиологию тоже такое себе)

А по факту я также говорил, что в тех условиях, в которых проводился эксперимент - да проявлялась физиологическая устойчивость, т.е. было заметно снижение порога когда испытуемый терял сознание после нескольких подряд отключек при постоянном воздействии перегрзуки(оттока крови от головы). А также в в монографии сказано что циклическая смена перегрузок - увеличивает сопротивляемость, т.е. человек привыкает и снижение физиологической устойчиваости гораздо меньше. В итоге как раз циклическая смена перегрузок наиболее близко приближено к модели полета на пилотаж(воздушный бой). И поэтому применять модель снижения физиологической устойчивости может быть не совсем корректно.

Опубликовано:

Надо еще физическую усталость в игру ввести, чтобы у водителей Т-34 с каждой минутой боя радиус поворота увеличивался?

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Какое-то странное и нездоровое возбуждение у некоторых возникло... синие фигуры...

Тоже удивляет сильное перевозбуждение у определённой части сообщества. И вроде бы повода для переживаний нет, а тем не менее нервничают люди. А почему переживают - непонятно... Действительно странно... Наводит на размышления... smile37.gif

И ведь, чем больше люди нервничают, тем сильнее закрадываются мысли: а нет ли у синих неких преференций в части моделирования перегрузок. Ну, например, они оказались одетыми в ППК... Всяко же бывает... Циферка в коде не туда залетела - и привет! smile23.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
6 минут назад, Kirill сказал:

Всяко же бывает... Циферка в коде не туда залетела - и привет!

Воооот! Здраво рассуждаете.

Делов-то проверить что все правильно, как задумано. Сказать УНВП. И можно "спокойно" жить дальше.

Опубликовано:

Как работает код по мнению красных:

fun getMaxG(pilot: Pilot): Float {
    val maxG = 10f
    when (pilot.type) {
        EGGPLANT -> return maxG * 2
        TOMATO -> return maxG / 2
    }
}

 

Как работает код по мнению синих:

fun getMaxG(pilot: Pilot): Float {
   return Game.Constants.WHATEVER;
}

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 8
Опубликовано:
Только что, Stolz сказал:

Как работает код по мнению красных:


fun getMaxG(pilot: Pilot): Float {
    val maxG = 10f
    when (pilot.type) {
        EGGPLANT -> return maxG * 2
        TOMATO -> return maxG / 2
    }
}

 

Как работает код по мнению синих:


fun getMaxG(pilot: Pilot): Float {
   return Game.Constants.WHATEVER;
}

 

А перевод пожалуйста для не самых продвинутых.

Опубликовано:
2 минуты назад, Stolz сказал:

Как работает код по мнению красных:


fun getMaxG(pilot: Pilot): Float {
    val maxG = 10f
    when (pilot.type) {
        EGGPLANT -> return maxG * 2
        TOMATO -> return maxG / 2
    }
}

 

Как работает код по мнению синих:


fun getMaxG(pilot: Pilot): Float {
   return Game.Constants.WHATEVER;
}

 

Ахахах! Круто! Может на самом деле что-то близко к этому)))

Опубликовано:
53 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Ну творение дохтура технических наук про физиологию тоже такое себе)

А по факту я также говорил, что в тех условиях, в которых проводился эксперимент - да проявлялась физиологическая устойчивость, т.е. было заметно снижение порога когда испытуемый терял сознание после нескольких подряд отключек при постоянном воздействии перегрзуки(оттока крови от головы). А также в в монографии сказано что циклическая смена перегрузок - увеличивает сопротивляемость, т.е. человек привыкает и снижение физиологической устойчиваости гораздо меньше. В итоге как раз циклическая смена перегрузок наиболее близко приближено к модели полета на пилотаж(воздушный бой). И поэтому применять модель снижения физиологической устойчивости может быть не совсем корректно.

Оформляйте баг репорт, с документальным подтверждением либо какими либо другими обьективными доводами. ( не ссылаясь на то, что : "ятутлеталявоевал"). Если вам удастся убедить разрабов в своей правоте, всё комьюнити вас поддержит. 

54 минуты назад, Kirill сказал:

Тоже удивляет сильное перевозбуждение у определённой части сообщества.

Потому что, вам на 4 страницах пытались втолдычить, что физическая усталость никак не связана с усталостью от перегрузок. А вам как об стенку горохом.

Опубликовано:
11 минут назад, Sashka1308 сказал:

А перевод пожалуйста для не самых продвинутых.

 

Скрытый текст

максимальная возможная перегрузка для баклажан умнножить на 2 для помидор разделить на 2))

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
Только что, II./JG51WaIther сказал:

 

  Скрыть содержимое

максимальная возможная перегрузка для баклажан умнножить на 2 для помидор разделить на 2))

 

Спасибо добрый человек.:) У меня по точным предметам была твёрдая двойка.:dash: А сейчас даже рисовать разучился.:blush:

 

Изменено пользователем Sashka1308
Гость deleted@171995
Опубликовано:
3 часа назад, LbS_Kermet сказал:

Профессиональные летуны признались, что иногда в полете теряют сознание, этого никто не отрицает, весь вопрос при каких условиях. Приведенный в этом исследовании график это график устойчивости к перегрузкам на центрифуге, без всяких мышечных и дыхательных приемов (просто человек сидит и его крутят)

В игре судя по звукам - пилот кое какие приемы применяет.

Вот к примеру пилоты Red Bull Air Race:

Т.е. они так тренируют устойчивость, выполняет вираж и старается не напрягать мышцы! Но уже на реальном пилотаже он напрягается и еще как:

Вопрос на сколько это им дает прибавки к устойчивости к перегрузке?

Повторю приведенный вами график - без мышечного напряжения

начинает темнеть при 5 ед и я останалвиваюсь. в игре не так? в игре пропадает звук. сереет экран. лётчик начинает пыхтеть и только потом отключка. отпусти рус и всё.

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, Sashka1308 сказал:

А перевод пожалуйста для не самых продвинутых.

Да понять его немудренО. (С)

 

5334534553.jpg.cfb4ea6b3ec129f0ec179147b67ffdf8.jpg

 

В то время, как у красных будет перегрузка 4G, у синих будет 2G. smile38.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Gimpel сказал:

отпусти рус и всё.

А ежели  "на хвосте" супостат ? :)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Kirill сказал:

Тоже удивляет сильное перевозбуждение у определённой части сообщества. И вроде бы повода для переживаний нет, а тем не менее нервничают люди. А почему переживают - непонятно... Действительно странно... Наводит на размышления... smile37.gif

И ведь, чем больше люди нервничают, тем сильнее закрадываются мысли: а нет ли у синих неких преференций в части моделирования перегрузок. Ну, например, они оказались одетыми в ППК... Всяко же бывает... Циферка в коде не туда залетела - и привет! smile23.gif

 

- реальный пилот не ощущает, устала ли его сосудистая система или нет. Поэтому он не может заранее знать, на какой перегрузке у него наступят признаки кислородного голодания, а на какой он получит "блэк"

- но ведь реальный пилот ощущает физическую усталость? 

- реальный пилот ощущает физическую усталость, но не ощущает "усталости" сердечно-сосудистой системы, из-за "усталости" которой собственно и ослабляется толерантность к перегрузкам.

- но если реальный пилот ощущает физическую усталость - то дайте индикатор!

- зачем нужен индикатор физической усталости?

- затем, чтобы ориентироваться какую перегрузку я смогу выдержать на том или ином этапе боя в зависимости от усталости!

 

...занавес....

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 1
Гость deleted@171995
Опубликовано:
9 минут назад, Texxx сказал:

А ежели  "на хвосте" супостат ? :)

вот это другой вопрос) насколько я знаю сейчас в игре не учитывается угол посадки лётчика. или я ошибаюсь?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, I/JG53_Gadich сказал:

Ну творение дохтура технических наук про физиологию тоже такое себе)

А по факту я также говорил, что в тех условиях, в которых проводился эксперимент - да проявлялась физиологическая устойчивость, т.е. было заметно снижение порога когда испытуемый терял сознание после нескольких подряд отключек при постоянном воздействии перегрзуки(оттока крови от головы).

 

Вы хоть вчитайтесь в написанное. Мало того, что это логический абсурд, так ещё и лютая отсебятина "по мотивам"! Физиологическая устойчивость (а точнее её запас) не появляется, а всегда только уменьшается (исчезает). Во всяком случае во время опытов, описанных в книге. Какие ещё "несколько отключек подряд", где об это говорится? В приведенных опытах на человека действовала циклическая перегрузка. С разными скоростями нарастания. Чем медленнее нарастала перегрузка, тем быстрее наступал цикл, при котором вырубало. Если за 10 мин будет 20 циклов от 1,5 до 7 g и обратно, и 10 таких же циклов, то во втором случае человек отключится раньше (условно в первом случае на 21 цикле, а во втором на 11). При том что кол-во (или доза) перегрузки (площадь кривой на графике =ΔV  ) у них будет одинаковым (и это ключевой момент). Вот о чем говорится в книге. Циклическая перегрузка ничего не увеличивает, никакую сопротивляемость. Просто при увеличении скорости нарастания перегрузки и следовательно числа циклов за единицу времени организм начинает лучше их переносить (речь об отрезке времени в 10-20 секунд). Т.к., видимо, эффект от "отдыха" от перегрузок (впадины) превышает эффект от "усталости" (пики).

Из всего этого в целом и главы 4.2.5 книги Рабиновича в частности можно почерпнуть несколько выводов, касающихся игры

- усталость от перегрузки существует как физиологическое явление

- запас физиологической устойчивости (ЗФУ) к сопротивлению перегрузкам есть, он конечен и прямо пропорционален увеличивается при увеличении дозы перегрузки и обратно пропорционален увеличивается при увеличении частоты перегрузки (числу циклов в ед. времени при прочих равных условиях).

- ЗФУ убывает со временем (при непрерывном воздействии перегрузками)

Все это абсолютно соответствует игре.

Если есть вопросы к конкретным цифрам (к примеру вы считаете, что ЗФУ пилота в игре занижен), то докажите это с цифрами и результатами опытов.

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 2
Гость deleted@171995
Опубликовано:
1 минуту назад, Lofte сказал:

 

 

Все это абсолютно соответствует игре.

Если есть вопросы к конкретным цифрам (к примеру вы считаете, что ЗФУ пилота в игре занижен), то докажите это с цифрами и результатами опытов.

я тоже жду от этих "экспертов" хоть какие-то научные исследования на этот счёт. а не субъективные мнения.

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

- реальный пилот не ощущает, устала ли его сосудистая система или нет. Поэтому он не может заранее знать, на какой перегрузке у него наступят признаки кислородного голодания, а на какой он получит "блэк"

- но ведь реальный пилот ощущает физическую усталость? 

- реальный пилот ощущает физическую усталость, но не ощущает "усталости" сердечно-сосудистой системы, из-за "усталости" которой собственно и ослабляется толерантность к перегрузкам.

- но если реальный пилот ощущает физическую усталость - то дайте индикатор!

- зачем нужен индикатор физической усталости?

- затем, чтобы ориентироваться какую перегрузку я смогу выдержать на том или ином этапе боя в зависимости от усталости!

 

...занавес....

Вы просто не читали предыдущие страницы. Впечатление, что вас внезапно разбудили. Я это понял ещё вчера. Повторюсь специально для вас:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13607-обсуждение-версии-4008-p-47d-22-sdkfz184-ледяное-кольцо-4k-для-ил-2-41-и-др/?do=findComment&comment=787317

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13607-обсуждение-версии-4008-p-47d-22-sdkfz184-ледяное-кольцо-4k-для-ил-2-41-и-др/?do=findComment&comment=787369

Вот смотрите на мои пальцы.

Пилот вместе с сосудистой усталостью получает физическую усталость. Они неотделимы. Пилот ощущает физическую усталость в отличие от сосудистой. Раз он чувствует физическую усталость, то в голове его проносятся мысли: мля! устал я физически! а если вдруг прилетит свежий противник? я же не смогу с ним вести бой! у меня при любом мановении ручки будет схлопываться экран! потому что раз я физически устал, то и наверняка я оголодал кислородно! отойду-ка я пожалуй на отдых! 

Примерно так. smile3.gif

Теперь дошло? Не? dolf_ru_097.gif

 

 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
3 минуты назад, Kirill сказал:

Они неотделимы.

Похвальная уверенность, в то время как даже Рабинович аккуратно пишет "по-видимому" и "может варьировать".


"Предельная доза перегрузки (ΔVz) зависит от скорости нарастания перегрузки (ńz), от амплитуды перегрузки, от формы диаграммы nz(t)  и,  по-видимому,  может  варьировать  в  зависимости  от  уровня усталости пилота и его индивидуальной устойчивости к перегрузке."

 

Опубликовано:
3 часа назад, Kill_Em_All сказал:

 

)))))

Порядочные люди в такой ситуации демонстрируют летную книжку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, airking сказал:

...Для введения индикатора физической усталости, требуется введение физической усталости в игру,  для начала:biggrin:. Я, например, не против введения ещё и физической усталости в игру. Симулятор же, а этот момент, здорово влияет на возможности пилотирования.

 

17 часов назад, Kirill сказал:

...  Мы просто хотим, чтобы сосудистая усталость как-то была понятна игроку. Ну хотя бы через эфемерную физическую. Уставал же физически реальный пилот во время боя, и ещё как! Чтобы игрок понимал, когда и какую перегрузку он сможет держать, ну хотя бы примерно. Для наглядности, млин! Ну не отрубаются же пилоты в реале так, как в игрушке. smile1.gif

Некоторые геймерские творческие коллективы (ну, действительно творческие, креативные, а не те, что знакомы нам до боли) вводят индикатор усталости в свои творения. Они напрянают свой мозг для любимого покупателя, и реализуют. И покупатель видит эти усилия и тащится от того, что видит старания привнести больше эффекта присутствия в игру. Взять хотя бы Battlefield V. У раненого бойца и дыхание учащается, и края поля зрения темнеют и зеленеют, и слышимость звуков боя изменяется; ты бежишь к медикам понимаешь, что еще одно по тебе попадание, даже в мизинец, и тебе каюк. Ты не смотришь ни на какие цифры перегрузок, здоровья, а тебе изменили характер звучания и видимости и ты уже понимаешь, что ты на грани. Вот те, кто это ввел в игру, действительно заинтересованы в ее качестве и имеют и чувтво меры, чтобы не переборщить с эффектами, и в то же время к месту добавить что-то, погружающее тебя в те боевые события с головой. Там если солдат кряхтит, перебираясь через бруствер, то делает это каждый раз по-другому и тебя не тошнит от однообразия; если рядом раздался взрыв, то ты слышишь на каске осыпающиеся камешки и песок, ну и так далее.

 

Можно же и тут ввести на экране какую-то рябь, плывущую, "плавящуюся" от помутнения рассудка картинку, покраснение поля зрения, учащенный звук пульса сердца, трясущиеся от перенапряжения руки и ноги. Но для этого нужна креативность и желание.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Kirill сказал:

Вы просто не читали предыдущие страницы. Впечатление, что вас внезапно разбудили. Я это понял ещё вчера. Повторюсь специально для вас:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13607-обсуждение-версии-4008-p-47d-22-sdkfz184-ледяное-кольцо-4k-для-ил-2-41-и-др/?do=findComment&comment=787317

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13607-обсуждение-версии-4008-p-47d-22-sdkfz184-ледяное-кольцо-4k-для-ил-2-41-и-др/?do=findComment&comment=787369

Вот смотрите на мои пальцы.

Пилот вместе с сосудистой усталостью получает физическую усталость. Они неотделимы. Пилот ощущает физическую усталость в отличие от сосудистой. Раз он чувствует физическую усталость, то в голове его проносятся мысли: мля! устал я физически! а если вдруг прилетит свежий противник? я же не смогу с ним вести бой! у меня при любом мановении ручки будет схлопываться экран! потому что раз я физически устал, то и наверняка я оголодал кислородно! отойду-ка я пожалуй на отдых! 

Примерно так. smile3.gif

Теперь дошло? Не? dolf_ru_097.gif

 

 

 

Да как ты не можешь понять, что нет четкой взаимосвязи между физической усталостью и "усталостью" сердечно-сосудистой системы!

Такое впечатление, что это не меня внезапно разбудили, а что это вы все проспали и продолжаете спать, высказывая вслух пожелания из своих снов.

Ты после пяти виражей можешь не устать физически, но ССС у тебя уже при следующем вираже не будет в должном тонусе и не сможет обеспечить препятствие оттоку крови в той мере, в которой она могла это делать пятью виражами ранее!

 

Если ты пробежишь два-три километра, а потом еще потягаешь мешки с песком - ты устанешь физически. Но это совсем не значит, что посади тебя в центрифугу и дай тебе 6ЖЭ, что ты тут же вырубишься, ибо ССС при этом у тебя может быть вполне даже в тонусе!!!!

 

Как ты этого не можешь понять?

15 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Порядочные люди в такой ситуации демонстрируют летную книжку.

 

Порядочные люди не вешают сходу незнакомым людям ярлыки, прежде всего...

А летные книжки, у кого они есть, пусть у каждого остаются при себе. Чай не членами меряемся,  у кого она длиннее, а в игру играем...

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Нравится 1
Опубликовано:

Даже наверное на пользу будет, от пробежки ЧСС увеличится. 

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Lofte сказал:

Похвальная уверенность, в то время как даже Рабинович аккуратно пишет "по-видимому" и "может варьировать".


"Предельная доза перегрузки (ΔVz) зависит от скорости нарастания перегрузки (ńz), от амплитуды перегрузки, от формы диаграммы nz(t)  и,  по-видимому,  может  варьировать  в  зависимости  от  уровня усталости пилота и его индивидуальной устойчивости к перегрузке."

 

Ну может - значит может. Если бы не могла, то так бы и написали бы "не может". Или бы вообще ничего не писали.

Эта казуистика, столь характерная для сетевого общения несколько напрягает.

Кстати, судя по этой доке, которую здесь неоднократно перепостили, эта "по-видимому может варьировать" варьируется от 2,5 до 8,5. Откуда такой разброс? Что с ними было? Может быть устали? 

А если отсеять из этой диаграммы  уставших, то, может быть, и средняя переносимая пергрузка будет больше?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
5 часов назад, Gimpel сказал:

у тебя нет ничего кроме чужого мнения. может ты его подкрепишь своим научным исследованием? я вас всех "экспертов" прошу привести факты. а не свои субъективные мнения и ощущения.

Во, как! До чего ж вы самоуверенны. Прям как тип изображенный на вашей аватарке.

Не считаю нужным аргументировать вам .

Со всей вашей командой "экспертов" очень хорошо разбирается I/JG53_Gadich

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...