Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
59 минут назад, Texxx сказал:

Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни

Только продолжительность перегрузок по времени разная. Сравнивать парашютиста и космонавтов - такое себе дело. 

Опубликовано:
17 минут назад, MicroShket сказал:

Только продолжительность

Об этом там тоже есть.

9 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Летай на Яке в бою, как будто ты крутишь гражданский высший пилотаж

А в мемуарах пишут что курсантов на фронтах отучали от этого. Иначе пилот - мясо... 

Опубликовано:
30 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Все они делают петлю. Но! Они делают ее на РАЗНЫХ РЕЖИМАХ, РАЗНЫХ СКОРОСТЯХ и ПРИ РАЗНОЙ АМПЛИТУДЕ. Кто из них делает петлю правильно, а кто нет?

Если все 10 летают на одном и том же типе, то скорее всего они все делают ее неправильно(если вводят на таких перегрузках) )))) А если вы пишите про такие значения, значит и вы вообще не понимаете как правильно выполняется петля.

Еще раз - откройте РЛЭ и посмотрите как выполняется петля и другие фигуры пилотажа.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, KDB сказал:

 в содружестве с Рабиновичем?  Или к реальнно летающему летчику?

Это 5+, Ну да конечно, что такое это мнение каких-то четырех профессоров которые провели исследования и написали книгу, по сравнению с субъективным мнением реального летчика =2ndSS=KRISS? (вы же про него, верно? Могу конечно ошибаться, но других летчиков истребителей в этом скваде я не знаю :)). Очевидно же надо верить "тому летчику"? лол...

 

Ну ок, конечно может Он один из тех немногих, кто может выдерживать больше перегрузки. Но исследование говорит, что большинство так не может. И по моему все адекватные люди понимают, почему при настройке перегрузки разработчики опираются на данные исследования а не настраивают ее по ощущениям "того летчика".

Изменено пользователем SV7_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Если все 10 летают на одном и том же типе, то скорее всего они все делают ее неправильно(если вводят на таких перегрузках) )))) А если вы пишите про такие значения, значит и вы вообще не понимаете как правильно выполняется петля.

Еще раз - откройте РЛЭ и посмотрите как выполняется петля и другие фигуры пилотажа.

 

Ну вот, например, отрывок - техника выполнения петли на Миг-29

В ГП на Vпр 750 км/ч (650, если петля выполняется на форсаже) начать выбирать РУС на себя , создавая перегрузку 2-3 ед. с таким расчетом, чтобы на угле 45 она составляла 5 ед. (на форсаже – 6,5 ед., если выполняется на форсаже, форсаж включать после начала взятия РУС на себя).

 

Выделил два разных режима на разных перегрузках на одном и том же самолете. Что я здесь не понимаю?

 

P.S. это "гражданская" техника выполнения петли. В бою ты явно не будешь перед выполнением элемента выходить на обозначенные режимы и пытаться удержать 5 или 6.5 единиц, а будешь действовать ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, KDB сказал:

"А где прочесть и узнать что из себя представляет" Lofte? Который  способен "на интеллектуальную работу, анализ и правильные обобщения"

А я не говорю что я на что-то способен и про меня не нужно нигде читать. "Реальный пилот" и сочувствующие ему противопоставляют, как я понял, себя вовсе не мне, а доктору технических наук с 50-летним стажем. Хотелось бы знать, что они этому самому стажу противопоставляют кроме своих "ощущений". И еще мне не понятно почему все должны доверять "реальным пилотам" типа  I/JG53_Gadich, но не должны доверять точно такому же реальному пилоту Петровичу. Они что, "реальней"?)

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да просто известно же, что разработчики "синие", игра "синяя". Их хлебом не корми, чтобы напакостить "красным, они ночами не спят и придумывают способы по изощреннее, чтобы  крылышки яку подрезать, и чтобы шваки не дамажили.

Изменено пользователем SV7_Felix_Iron
Опубликовано:

Реальный пилот со стажем Макс Савельев частенько крутит гражданский пилотаж в различных симуляторах. Ни разу у него не увидел, чтобы он уходил в "аут"

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

Выделил два разных режима на разных перегрузках на одном и том же самолете. Что я здесь не понимаю?

Не понимаешь понятия перегрузка на вводе и перегрузка на выполнении.

Немного разные понятия. И если ты на вводе в фигуру будешь давать "на перегрузке 5G на вводе в фигуру, два пилота - которые на 6,5G на вводе в фигуру и один - на 7,5G", то после полета получишь КМкой по башке от инструктора

6 минут назад, Lofte сказал:

но не должны доверять точно такому же реальному пилоту Петровичу

а Петрович на самом деле не будет спорить с большинством моих утверждений )))

Он то знает как это все на самом деле, сидя в кабинете, а не сочиняя какое-то исследование

 

Опубликовано:
11 минут назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Да просто известно же, что разработчики "синие"

Бухают ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Не понимаешь понятия перегрузка на вводе и перегрузка на выполнении.

Немного разные понятия. И если ты на вводе в фигуру будешь давать "на перегрузке 5G на вводе в фигуру, два пилота - которые на 6,5G на вводе в фигуру и один - на 7,5G", то после полета получишь КМкой по башке от инструктора

 

Да, я много чего не понимаю и много чего не знаю. Ничего в этом страшного нет.

Но прошу пояснить понимающего и знающего, как два разных режима из техники выполнения сочетаются с этим:

2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Не пиши ерунды, для каждого самолета своя скорость (и разговор не об этом) и свой радиус этой самой петли а вот перегрузки при этом практически одинаковые.

 

Более того, это техника БЕЗОПАСНОГО гражданского пилотажа. Перегрузки - из расчета, чтобы пилот БЕЗ ТРУДА их не то, что выдержал, но даже чтобы они у него не создали дискомфорта.

Перегрузка на выполнении... Верхняя точка петли - это еще считается "выполнением"? Там тоже будет перегрузка 5G? :)

 

Но это совсем не значит, что нельзя выполнить ту же самую фигуру при 7G, при 3G и не на 750 км/ч на вводе, а на, допустим, 800....

И перегрузки в разных фазах фигуры при этом будут совсем не одинаковые....

 

Петля петле рознь....

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано: (изменено)

Какое-то странное и нездоровое возбуждение у некоторых возникло, когда я,  без задней мысли, мимоходом, написал всего лишь про чье-то мнение. Не про требование, не про указание на ошибку, на минуточку...

Из небытия вдруг возникли синие фигуры с неясными воплями, томиками Рабиновича и ссылками на исследования людей без мышечного напряжения. 

?

В общем я тут по этому поводу ни с кем не спорил и спорить не собираюсь, но вы продолжайте, конечно если хотите, Петрович в итоге всех рассудит

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
11 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

.....

В общем я тут по этому поводу ни с кем не спорил и спорить не собираюсь, но вы продолжайте, конечно если хотите, .....

 

А к чему тогда был этот пост? 

Просто обозначить присутствие вашей значимой персоны?

Опубликовано:
22 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

Петля петле рознь....

это уже из другой оперы. Если говорить о правильном выполнении фигуры - это одно, беспорядочное кувыркание в воздухе это другое.

Мы уже совсем отошли от изначальной темы - про "сосудистую" усталость, которой в реальных полетах не бывает.Потому что механика ее появления воспроизводиться только на центрифуге - где подопытного крутят по кругу с разным ускорением, при этом можно поддерживать постоянную перегрузку - которая и будет вызывать постоянный отток крови от головы. При этом иногде поднимая перегрузку до критических значений. В реальном полете такого добиться практически невозможно, т.к. идет чередование перегрузок. А в любимом вами исследовании, как раз говориться, что "Отметим, что при определенных условиях циклические перегрузки переносятся человеком лучше, чем непрерывно действующие."

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
57 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А в мемуарах пишут что курсантов на фронтах отучали от этого. Иначе пилот - мясо... 

 

Так и я об этом!

Все хотят так, как при выполнении гражданского пилотажа (не уходить в "аут"), но при этом еще и выжить в бою ))))))))

"Как же так - я сделал петлю и "уснул", хотя при выполнении этой фигуры не должен! При реальном пилотаже ведь не "засыпают"

Так летайте так, как при реальном пилотаже, по РЛЭ - и не будете засыпать, сняв кучу вопросов! )))))))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, Kill_Em_All сказал:

 

Так и я об этом!

Все хотят так, как при выполнении гражданского пилотажа (не уходить в "аут"), но при этом еще и выжить в бою ))))))))

"Как же так - я сделал петлю и "уснул", хотя при выполнении этой фигуры не должен! При реальном пилотаже ведь не "засыпают"

Так летайте так, как при реальном пилотаже, по РЛЭ - и не будете засыпать, сняв кучу вопросов! )))))))))

Совсем не о том же. По твоей теории летчики ВМВ спали поголовно. Я не об этом.

Опубликовано:
5 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Если говорить о правильном выполнении фигуры - это одно

 

Правильное выполнение - для кого? Для гражданского пилотажника?

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

А к чему тогда был этот пост? 

Просто обозначить присутствие вашей значимой персоны?

Какой пост? Про мнение? Зашел разговор про перегрузку и я написал, что по этому поводу слышал от одного товарища. Только и всего.  Разве этого нельзя было делать? 

И вы конечно можете после этого считать меня значимой персоной, если хотите. Мне не жалко)

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, Kill_Em_All сказал:

Правильное выполнение - для кого? Для гражданского пилотажника?

Понятие петля одно - если ты делаешь ее неправильно, это уже не петля.

Но это абсолютно не относиться к теме беседы. Читай мое сообщение полностью, а не придирайся к словам.

Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Сравнивать парашютиста и космонавтов - такое себе дело. 

Там не сравнивают - пишут для обывателя.

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Совсем не о том же. По твоей теории летчики ВМВ спали поголовно. Я не об этом.

 

По моей теории летчики ВМВ в воздушном бою действовали на грани физических возможностей, не углубляясь в "правильность" выполнения фигур пилотажа, т.к. от этого зависила их жизнь.

В отличие от гражданских пилотажников, по той же самой причине ))

20 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Понятие петля одно - если ты делаешь ее неправильно, это уже не петля.

 

Касаемо терминов, взято из той же техники выполнения петли на Миг 29

При уменьшении Vпр до 550-500 км/ч перейти на совместный контроль по углу атаки и перегрузке, так как контроль по перегрузке не обеспечивает на такой скорости достаточную точность выполнения фигуры. Угол атаки при выполнении петли на максимале равен 9-11 градусов, на форсаже с перегрузкой на вводе 6,5 - 14...16 градусов.

 

1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

Не понимаешь понятия перегрузка на вводе и перегрузка на выполнении.

 

Не понимаю, согласен....

Только верить мне стоит больше тебе или описанию техники выполнения фигуры?

Изменено пользователем Kill_Em_All
Гость deleted@171995
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, LbS_Kermet сказал:

Что я в приведенном отрывке отметил: 2 примера отключки у нетренированных(бывших в невеведомо в какой физической форме) практикующих врача(пассажира)

50 процентов не помнят о ПС.... Это может быть только лишь в случае очень кратковременной потери, иначе как объяснить даже самому себе изменение положения самолета???

И наконец под приведенном графике подпись-без мышечного напряжения!

Т.е. это график отключки не пилота(который работает, готов к выполняемому маневру и т.д.), а "пассажира"(которого катают) а "пассажиры" по словам тех же пилотов перегрузку переносят похуже.

почему же. почти полторы тысячи человек это профессиональные летуны. ссылка идёт на них.

9 часов назад, KDB сказал:

Вы думаете я буду прислушиваться к вам и Gimpel подобным в содружестве с Рабиновичем?  Или к реальнно летающему летчику?

P.S. А вам I/J53_Gadich посоветую перестать с ними пререкаться ибо это бесполезно. Хочется верить, что разработчики вас услышали. Это главное.

P.P.S =SF=Age Спасибо за урок физики?

а я должен прислушиваться к тебе? у тебя нет ничего кроме чужого мнения. может ты его подкрепишь своим научным исследованием? я вас всех "экспертов" прошу привести факты. а не свои субъективные мнения и ощущения.

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
4 минуты назад, Gimpel сказал:

а я должен прислушиваться к тебе? у тебя нет ничего кроме чужого мнения. может ты его подкрепишь своим научным исследованием? я вас всех "экспертов" прошу привести факты. а не свои субъективные мнения и ощущения.

Закончились лайки.

?

Опубликовано:
13 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Не понимаю, согласен....

Только верить мне стоит больше тебе или описанию техники выполнения фигуры?

Ты действительно не понимаешь видимо. Уже и угол атаки упомянул. Ты теперь каждое новое слово будешь цитировать оттуда бездумно?

Еще раз, какое отношение техника выполнения петли имеет к реализации "сосудистой" усталости в Ил2?

Могу повторить большими буквами: У МЕНЯ ВОПРОСЫ К РАЗРАБОТЧИКАМ ТОЛЬКО ОТНОСИТЕЛЬНО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НАКОПЛЕННОЙ УСТАЛОСТИ (сосудистой усталости). А не к самим эффектам отперегрузок и причин их возникновения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пора тему закрывать.

 

Опубликовано:
10 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Уже и угол атаки упомянул. Ты теперь каждое новое слово будешь цитировать оттуда бездумно?

Причем здесь угол атаки?

Я выделил специально - с перегрузкой на вводе 6,5. На вводе. На вводе. На вводе.

Оттого и вопрос знающему, на который я все не могу получить ответ, а только какие-то размытые фразы - чего я не понимаю? 

 

12 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Еще раз, какое отношение техника выполнения петли имеет к реализации "сосудистой" усталости в Ил2?

Вероятно, никакой, но надо было не придираться к словам, ведь не просто так начали за здравие, а пришлось уйти в "за упокой".... )))

 

39 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Читай мое сообщение полностью, а не придирайся к словам.

Умная мысль. Но запоздалая.... После придирок к словам - уже не катит....

Опубликовано:
6 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Умная мысль. Но запоздалая.... После придирок к словам - уже не катит....

Какой же ты тугой...

Начнем с самого начала.

Ты придрался ко мне:

"По умолчанию считается, что пилот спокойно выдерживает все виды фигур высшего пилотажа."

Потом начал приплетать детали выполнения петли, перешел на технику выполнения петли на миг29, разные методы ввода, контроль угла атаки даже нашел. Ты на чем меня хочешь поймать? На незнании как летать чтоли? Как выполнять петлю или еще что-то?

Специально для тебя открыл ТП МиГ29. Перегрузка там упоминается: "ввести самолет в маневр, создав за 3-4 с перегрузку около 5 ед". Даже не буду спрашивать откуда у тебя твои цитаты. Они к делу по сути не относятся. Но даже если взять твою цитату про 6,5Ж, то как ее могли написать в инструкции - согласно неоспоримому документу с умной картинкой - летчик должен терять сразу сознание около 6Ж.

Мне надоело реально с тобой спорить. Я тебе пытаюсь про одно расказать - ты талдычишь свое, причем основываясь только на теории. "Рожденный ползать" не приставай.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Какой же ты тугой...

 

Спасибо за развернутый ответ, чего я не понимаю.

Летай, рожденный летать )))))

Надеюсь, у тебя это лучше получается, чем признавать свою неправоту.... )

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
50 минут назад, Gimpel сказал:

почему же. почти полторы тысячи человек это профессиональные летуны. ссылка идёт на них.

а я должен прислушиваться к тебе? у тебя нет ничего кроме чужого мнения. может ты его подкрепишь своим научным исследованием? я вас всех "экспертов" прошу привести факты. а не свои субъективные мнения и ощущения.

Профессиональные летуны признались, что иногда в полете теряют сознание, этого никто не отрицает, весь вопрос при каких условиях. Приведенный в этом исследовании график это график устойчивости к перегрузкам на центрифуге, без всяких мышечных и дыхательных приемов (просто человек сидит и его крутят)

В игре судя по звукам - пилот кое какие приемы применяет.

Вот к примеру пилоты Red Bull Air Race:

Цитата

«Я выжимаю большой уровень перегрузки, и только когда чувствую, что организм уже не справляется и что я теряю видимость, я выхожу из виража. Так у меня напрягаются все мышцы на затылке, и я становлюсь сильнее».

Похожее упражнение, узнал о котором он во время службы в ВВС, выполняет и Мэтт Холл.
«Это называется перегрузочная разминка, – рассказывает Холл. – Я выполняю вираж с перегрузкой в 5g и стараюсь не напрягать мышцы, а когда у меня начинает темнеть в глазах, я останавливаюсь. У вас резко падает давление, и, когда ваше тело понимает, что происходит, у вас учащается пульс – это организм хочет вернуть давление к нормальным показателям. После этого ваш организм по меньшей мере на час настроен на перегрузки. Это естественная реакция организма, он помогает вам справиться с перегрузками».

Т.е. они так тренируют устойчивость, выполняет вираж и старается не напрягать мышцы! Но уже на реальном пилотаже он напрягается и еще как:

Цитата

«Прежде чем выйти на вираж, пилот задерживает дыхание, напрягает нижнюю часть тела и диафрагму, чтобы кровь осталась там, где ей положено быть», – рассказывает Холл.
Майкл Гулиан используют ту же технику.

«Перед поворотом я тоже быстро выдыхаю, а затем делаю вдох и напрягаю мышцы. Так не нарушается циркуляция крови, и я могу уверенно лететь дальше».

Вопрос на сколько это им дает прибавки к устойчивости к перегрузке?

Повторю приведенный вами график - без мышечного напряжения

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Kill_Em_All сказал:

Петля петле рознь....

Насколько я понимаю правильная петля выполняется не с одинаковой перегрузкой а с одинаковым углом атаки во всех ее фазах. Возможно ошибаюсь можешь поправить. Но причём здесь разные скорости и самолёты (которые ты начал приводить для сравнения) я ни как не пойму? И какое это имеет отношение к теме по здешней реализации перегрузок?

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
5 минут назад, Sashka1308 сказал:

И какое это имеет отношение к теме по здешней реализации перегрузок?

Ему же надо показать свою начитанность и поймать оппонента на каких-то деталях. Форумные воены они такие ))))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
Только что, I/JG53_Gadich сказал:

Ему же надо показать свою начитанность и поймать оппонента на каких-то деталях. Форумные воены они такие ))))

Плюсомёт разряжен.?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Вопрос на сколько это им дает прибавки к устойчивости к перегрузке?

При хорошей физической форме - такие упражнения заменяют ППК

Опубликовано:
6 минут назад, Sashka1308 сказал:

Но причём здесь разные скорости и самолёты (которые ты начал приводить для сравнения) я ни как не пойму?

При том, что фигура пилотажа - это ни больше, ни меньше - лишь трехмерная траектория. 

Правильно выполненная фигура - это удержание этой траектории, не зависимо от скорости и перегрузки. Смог удержать тракеторию на большей скорости с большей перегрузкой - молодец... Только и всего. Нет такого, что при выполнении одной и той же фигуры ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть одна и та же перегрузка, одна и та же скорость и амплитуда каждый раз. 

9 минут назад, Sashka1308 сказал:

И какое это имеет отношение к теме по здешней реализации перегрузок?

Прямое. Мы здесь обсуждаем ГРАЖДАНСКИЕ маневры, и пытаемся привязать состояние пилота, исходя из этого. Но забываем, что описания техники выполнения и заложенные в эту технику выполнения перегрузки - это для гарантированного комфортного выполнения фигур без особого дискомфорта для летчика.

И это я тоже уже писал - имеющий глаза да увидел.....

Опубликовано:
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

такие упражнения заменяют ППК

Думаю, немного его компенсируют, отсутствие ППК. Я правда только штаны одевал и то на земле, но сам себя так не обожмёшь)))

Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем SV7_Felix_Iron
Опубликовано:
4 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Думаю, немного его компенсируют, отсутствие ППК. Я правда только штаны одевал и то на земле, но сам себя так не обожмёшь)))

Да не 100% замена уж. Но за неимением гербовой - пишем на клозетной. В поршневых спортивных самолетах нет варианта использовать нормальный ппк. Да он и не нужен особо сильно, перегрузки весьма скоротечны - их можно научиться переносить и так. В реактивной авиации - там скорость больше, энергии больше - можно перегрузку держать дольше - поэтому используют ППК, от греха подальше.

Опубликовано:
21 минуту назад, LbS_Kermet сказал:

Вот к примеру пилоты Red Bull Air Race:

 

Сложность этого вида авиагонок определяют два понятия: «перегрузки» и «мгновенная реакция» В двух моментах соревнований — а именно при развороте после выхода из ворот № 3 и при вертикальном развороте на второй круг — перегрузки достигают 10 g, и эту настоящую пытку законами физики должны вынести и пилот, и самолет. Кстати, пилоту в этом помогает специальный костюм, обладающий так называемыми жидкими мускулами. При положительных значениях перегрузки кровь перекачивается от головы к ногам. Это довольно опасное явление, если учесть, насколько жизненно важно своевременное обеспечение мозга переносимым кровью кислородом. «Жидкие мускулы», то есть проложенные внутри костюма трубки с жидкостью, в нужный момент «поддавливают» тело пилота, вытесняя кровь в направлении головы. Эта технология применяется в Red Bull Air Race с 2009 года, а ранее с аналогичной целью использовались пневматические конструкции.

https://www.popmech.ru/adrenalin/16626-vysokotekhnologichnye-aviagonki-red-bull-air-race/

Опубликовано:
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

У МЕНЯ ВОПРОСЫ К РАЗРАБОТЧИКАМ ТОЛЬКО ОТНОСИТЕЛЬНО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НАКОПЛЕННОЙ УСТАЛОСТИ

 Да, и вопросы, можно сказать, заданы аргументированно, кратко, ёмко и по существу

Типа так

17 часов назад, I/JG53_Gadich сказал:

Но вот модель накопленной перегрузки, усталости это близко к бреду. 

Несколько удивляет категоричность и железобетонность аргументов, учитывая что человек

12 часов назад, I/JG53_Gadich сказал:

про эту усталость прочитал первый раз в жизни месяц назад на этом форуме.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 минут назад, Lofte сказал:

Несколько удивляет категоричность и железобетонность аргументов, учитывая что человек

Учитывая что человек имеет большой опыт полетов на пилотаж, и за много лет ему про это никто не рассказывал. Вот почему видимо получалось крутить комплексы. Как теперь быть с таким знанием? Усталость же есть! Меня будет вырубать на середине комплекса. Вот беда-пичаль. Главное наверное не говорить об этом другим спортсменам, пусть летают и крутят дальше спокойно, без отключек в самый неподходящий момент.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...