Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

В версии 4.008 была исправлена ошибка с высотой всей поверхности на картах БзМ. Она приведена к реальным значениям и увеличилась ровно на 50 м. В связи с этим мы хотели бы предоставить вам наиболее быстрый и простой алгоритм по адаптации ваших миссий и кампаний для БзМ к этому изменению.

 

Итак, вам нужно будет предпринять следующие шаги:

 

1) Сделайте резервную копию ваших миссий для БзМ.

 

2) Загрузите миссию и проверьте, что у вас отображаются все категории, нажав кнопку Object Filter.

 

3) Выберите все, что есть в миссии, нажав Ctrl+A, после чего зажмите Shift и нажмите PgUp пять раз. Это поднимет все объекты, у которых можно изменить высоту (кроме облачности) ровно на 50 м.

- данное действие оказывает влияние даже на объекты в закрытых группах;

- не беспокойтесь о наземной технике, мостах и строениях, они автоматически будут поставлены на поверхность, т.к. изменение их высоты заблокировано;

- вам необходимо будет проверить высоту всех ваших эффектов (обычно это различные дымы), они могут подняться на 90 м вместо 50, нужно будет вручную установить их на поверхность, выделив их и нажав кнопку Set on Ground.

 

4) Поскольку высота всех вейпоинтов увеличилась на 50 м, то проверьте высоту облачного слоя и, при необходимости, также поднимите ее. Если вы указывали в брифингах высоту полета и облаков, то скорректируйте ваши тексты по необходимости.

 

Данный алгоритм был применен к официальной кампании для БзМ и показал свою работоспособность. Надеемся что у вас также не возникнет никаких затруднений.

  • Спасибо! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...