1CGS BlackSix Опубликовано: 7 июля 2020 1CGS Опубликовано: 7 июля 2020 В версии 4.008 была исправлена ошибка с высотой всей поверхности на картах БзМ. Она приведена к реальным значениям и увеличилась ровно на 50 м. В связи с этим мы хотели бы предоставить вам наиболее быстрый и простой алгоритм по адаптации ваших миссий и кампаний для БзМ к этому изменению. Итак, вам нужно будет предпринять следующие шаги: 1) Сделайте резервную копию ваших миссий для БзМ. 2) Загрузите миссию и проверьте, что у вас отображаются все категории, нажав кнопку Object Filter. 3) Выберите все, что есть в миссии, нажав Ctrl+A, после чего зажмите Shift и нажмите PgUp пять раз. Это поднимет все объекты, у которых можно изменить высоту (кроме облачности) ровно на 50 м. - данное действие оказывает влияние даже на объекты в закрытых группах; - не беспокойтесь о наземной технике, мостах и строениях, они автоматически будут поставлены на поверхность, т.к. изменение их высоты заблокировано; - вам необходимо будет проверить высоту всех ваших эффектов (обычно это различные дымы), они могут подняться на 90 м вместо 50, нужно будет вручную установить их на поверхность, выделив их и нажав кнопку Set on Ground. 4) Поскольку высота всех вейпоинтов увеличилась на 50 м, то проверьте высоту облачного слоя и, при необходимости, также поднимите ее. Если вы указывали в брифингах высоту полета и облаков, то скорректируйте ваши тексты по необходимости. Данный алгоритм был применен к официальной кампании для БзМ и показал свою работоспособность. Надеемся что у вас также не возникнет никаких затруднений. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас