Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Во-первых, всё что ниже - касаемо он-лайна.

Выложу кучкой, постараюсь покороче.

1. Много раз писали про Як-7б, что перегрузка на нем более выражена, и при посадке - не оттормозишь. Так и осталось. При сбросе газа в ноль он слабо сбрасывает скорость, в тч при проделывания эволюций для сброса скорости. Оттого и в блэк уйти на нем проще.

2. Хвостовой стабилизатор у мессеров до сих пор неубиваемый. Можно любым калибром в него лупить сколь угодно, стаб остается цел. И рули полуголые вполне послушны управлению, если тросы не перебиты.

3. Стрелки на бомберах-штурмовиках продолжат прицеливаться сквозь фюзеляж, и только появляешься в зоне обстрела, за десятые доли секунды - первая же пуля точно белке в глаз (пилот и двигатель готовы).  

4. Пулеметы 7,62 на Яке стали совершенно неэффективны:  бывает 2 секунды поливаешь в упор 109-го мессера от мотора до хвоста - легкий дымок от пробитых радиаторов или топлива, и боле никакого эффекту. В бомбера стрелять - с такого калибра - вообще ни о чем. Странно тогда, почему стрелок бомбера с таким же пулеметом выносит двигатель за 1 коротенькое попадание.

5. При всем "научном" подходе к дамаг-модели фугасы у мессеров и фокеров явно переапаны. Как правило с одной, вскользь, очереди деревянный истребитель готов.  Как минимум каждая 4-я такая атака для красного ястребка заканчивается гибелью пилота.       Для "алюминиевых" крафтов ПК - более редкое явление.

Да, и почему 37мм от кобры не приносят до сих пор таких фатальных повреждений, какими теперь так славны "синие" фугасы? 

6. Английские и американцы с пробитым двигателем и вытекающим масле могут пролететь полкарты и дойти до филда. Просто чемпионы по живучести. Интересно, чем она обусловлена.

7. По процедуре заводки:  заводишь самолет, забыл к примеру добавить наддув или смесь выставить...старт не удался... и ждешь всю обратную процедуру - пока не отключатся все по очереди тумблера и краны.  Только потом сможешь заново.  

Нельзя ли этот вопрос по более укороченной процедуре сделать - снова нажал кнопочку "Е" и - без полной процедуры выключения снова стартовать?

 

Все вышесказанное мое лично имхо, пмсм, сугубо субъективно, и не подтверждено ничем, кроме собственного опыта юзания сей игрухи. 

 

Все желающие вправе и даже желательно - добавить свои аргументы, пожелания, скриншоты и ролики.

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Angriff сказал:

При всем "научном" подходе к дамаг-модели фугасы у мессеров и фокеров явно переапаны.

Проводили научные исследования? Поделитесь результатами.

18 минут назад, Angriff сказал:

Стрелки на бомберах-штурмовиках продолжат прицеливаться сквозь фюзеляж, и только появляешься в зоне обстрела, за десятые доли секунды - первая же пуля точно белке в глаз (пилот и двигатель готовы).

https://gfycat.com/ru/peskyperiodicaxolotl

18 минут назад, Angriff сказал:

4. Пулеметы 7,62 на Яке стали совершенно неэффективны:  бывает 2 секунды поливаешь в упор 109-го мессера от мотора до хвоста - легкий дымок от пробитых радиаторов или топлива, и боле никакого эффекту. В бомбера стрелять - с такого калибра - вообще ни о чем.

Это 7.62 КАРЛ! Вы просто привыкли что 7б ваншотил раньше с короткой очереди.

18 минут назад, Angriff сказал:

В бомбера стрелять - с такого калибра - вообще ни о чем.

Еще бы с рогатки пульнул.

Изменено пользователем II./JG51Grasser
Опубликовано:
13 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Проводили научные исследования? Поделитесь результатами.

 

Это 7.62 КАРЛ! Вы просто привыкли что 7б ваншотил раньше с короткой очереди.

 

Еще бы с рогатки пульнул.

По воспоминаниям ветеранов, 2-3 снаряда 20мм хватало любому немецкому истребителю, чтобы вогнать его в землю.  

7,62 если бы ваншотил как сейчас, то его б не ставили совсем.  А так как сейчас - навроде рогатки, да, только попугать.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Angriff сказал:

По воспоминаниям ветеранов

Это далеко не

 

37 минут назад, Angriff сказал:

При всем "научном" подходе к дамаг-модели фугасы у мессеров и фокеров явно переапаны.

Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм): одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.

Попадания 2-3-х фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20 мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...

http://www.airbase.ru/sim/il2/book/il2_publ/list_9/

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не спорю. При этом и Покрышкин сбивал Штуки одним только пулеметным огнем с кобры, да не по одной за вылет.  А сейчас мессер ловит 2-3 шт. 37-мм и летит в вертится еще.  

Ну это все равно лирика, хотя и факты истории. К игре отношение имеет посредственное, просто потому что это игра.

Сейчас ДМ-модель построена больше на том, что "дерево" сбивается горазда легче алюминия, и что у немцев фугас дамажит раза в 2 мощней.  Вроде и то и другое - верно, а ощущения от игры - что что-то тут не так. 

По моему сугубому мнению - ФМ не настолько выверена и многообразна, чтобы всё просчитать. Да и не стоит за этим гоняться: не тот движок, и не те ресурсы у наших компов.   Просто это выглядит все равно неправдоподобно, что немца надо попилить, а деревянный с одного прохода не жилец.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Angriff сказал:

Просто это выглядит все равно неправдоподобно, что немца надо попилить, а деревянный с одного прохода не жилец.

В новой дамаг модели, после пару попаданий, немца пИлит только жадный. Так как немец уже абсолютно не боец, и в мыслях у него как бы безопаснее покинуть самолёт. 

   

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Ну да?  Вертятся еще как, и после до филда доходят, если не допилишь.   Понятно что раз на раз не приходится...

Но раз уж речь за 7,62  - любой желающий в ББ может взять як-1 (с бесконечным запасом снарядов) и попилить сзади мессера одним только пулеметом.   Для наглядности.  

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
54 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Это далеко не

 

Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм): одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.

Попадания 2-3-х фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20 мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...

http://www.airbase.ru/sim/il2/book/il2_publ/list_9/

 

Вот не надо ерунду писать.

Пилоты штурмовиков, как раз говорят о необыкновенной живучести самолёта.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересные выводы . 20 мм снаряды сильно наносят разрушение деревянным самолетам, а 7,62 мм пулеметы не наносят таких же разрушений!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, II./JG51Grasser сказал:

Это далеко не

 

Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм): одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.

Попадания 2-3-х фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20 мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...

http://www.airbase.ru/sim/il2/book/il2_publ/list_9/

 

Какой наглый трындёж, просто писец:o:. Давненько я такой чепухи не чИтывал. Особенно про фугасы и пулемёты немецкие. Ща, погоди, Кирилл проснётся:acute:. Чушь, просто несусветная. Пойду глаза промою после такого:cray:.

8 минут назад, Geniok сказал:

Ну справедливости ради, кто выжил, пишет о живучести,  а кого сбили, уже не напишет ничего.

Типичная ошибка выжившего. Штурмовиков было потеряно не мало. Понятно, что не все от истрибительного огня, но все же. Броня там была больше противопульная, от огня с земли.

А то у нас с вами получается как в анекдоте: "Опрос в интернете показал, что 100% опрошенных пользуются интернетом".

Для того, чтобы делать выводы, нужно поднимать статистику по потерям от огня истребителей.

Типичное оправдание любого бреда. Статистика, штука хорошая, но беспонтовая. Ты пример сам только что привёл. Ещё можно вспомнить среднюю температуру по больнице.

Опубликовано:

Уважаемые, создали тему, чтобы в очередной раз посраться развить дискуссию о живучести ЛА, таких тем предостаточно. Могли бы более дельные предложения по развитию игры отписать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так сверху всё написано,  после любители немецкой техники проснулись...:biggrin:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ни на один из пунктов ТС нету никаких доводов. Где пруфы?

  А то что ТС-у  что то там кажется это его личные половые трудности.

Я пойму, и поддержу, если бы было так: "- Дамаг не соответствует действительности. Я провёл тесты, и вот тут и тут как вы видите на ролике записаным мною это наглядно видно". 

2 часа назад, airking сказал:

Ща, погоди, Кирилл проснётся:acute:.

Местный специалист? 

 

Тема: Пожелания к игре. Ок.

1.Я желаю, чтобы за такие деньги, я респавнился на хвосте у красного.

 

А, и вот ещё: 

 

2 часа назад, airking сказал:

Ща, погоди, Кирилл проснётся:acute:.

Этот чтоли?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Geniok сказал:

А под бредом что именно понимается ?

А разве тут не среднюю температуру обсуждают ? :)

Под бредом, понимаются бронебойные 15мм и 20мм фугасы и пулемёты, которые так красочно описаны в статье, на которую ссылаются некоторые товарищи, которые, очевидно, нам совсем не товарищи, раз тащут этот бред в симулятор. И что характерно, цветовая дифференциация штанов фугасов, ими приветствуется и нисколько не напрягает тот факт, что те, которые недостаточно синии, менее бронебойные, даже по не бронированным целям:clapping:. И это при том, что у немецких бронебойных фугасов, и осколков меньше, и их масса, тоже намного меньше. Вот так и живём:scratch_one-s_head:

Если честно, то ХЗ, что тут обсуждают. Так-то, ТСу хотелось бы большего правдоподобия в симуляторе, особенно, в лучшем... Но я, допустим, с некоторыми его утверждениями несогласен. К примеру, в части переаппанности немецких фугасов. Скорее, проблема в излишней их бронебойности и недостаточной дамажности советских. Особенно, это касается крупного калибра.

1 час назад, II./JG51Grasser сказал:

Ни на один из пунктов ТС нету никаких доводов. Где пруфы?

  А то что ТС-у  что то там кажется это его личные половые трудности.

Я пойму, и поддержу, если бы было так: "- Дамаг не соответствует действительности. Я провёл тесты, и вот тут и тут как вы видите на ролике записаным мною это наглядно видно". 

Тут, на форуме, достаточно много и видосиков, и тестов, в том числе и игровых, где всё видно чётко и ясно, и мемуаров с разных сторон, и чего только нет. Нет абсолютно никакого смысла повторяться в который раз.

1 час назад, II./JG51Grasser сказал:

 

Этот чтоли?

 

По всей видимости, этот специалист более адекватен чем ты, раз уж тащишь на форум всякую хрень.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Geniok сказал:

А мне то как раз не особо интеерсно что там пишут в этих источниках, у кого броня бронее и снаряды снарядистее.

Я отвечал на фразу: "По воспоминаниям были крепкие." И ответил в стиле: "Для кого были не крепкие, те воспоминания не пишут".

Ты вкладываешь сначала в мои слова то, чего я не писал, а потом сам же это опровергаешь.

Ты сначала прочти ещё раз то, что я написал, только в этот раз вдумчиво. 1). "Ошибкой выжившего", можно оправдать любой бред. 2). Статистика, штука хорошая, но беспонтовая, а дальше - примеры того, по какой причине. В том числе, я ещё и твой пример как бы привёл в пример тоже.

2 часа назад, Geniok сказал:

Так ведь как раз статистику и начали обсуждать, "чтобы сбить 1 самолет надо в СРЕДНЕМ 2 попадание 20 мм и 10 попаданий 7.65". Чем не статистика ? :)

По одному самолету попал 1 снаряд, убил пилота. По второму же было 3 попадания, но критически ничего не повреждено. Это и в жизни бывало и в игре сейчас есть.

Нет такой статистики в игре, даже близко. Покажи пример того, что в игре шваком, с одной таблэтки ты чего-то убьёшь. 

2 часа назад, Geniok сказал:

Вот как раз мемуары это плохое подспорье. Обсуждалось уже это. Мемуары это личный вгляд на те или иные события. Неважно с какой стороны. У каждого будет своя правда. Что Совесткий пилот, которого на Ил-2 убили 1 снарядом, что немецкий пилот, которого на 109-м убили с 1 снаряда мемуаров не напишут.

Уже много раз это всё обсуждалось. И как бы не пытались некоторые личности выставить ветеранов выжившими из ума моразматиками(при этом приплетая всякий бред), у них это очень плохо получается. Ну просто потому, что они свидетели событий, а те, кто утверждает что они лгут или чего-то забыли, просто диванные эксперты. Тут, как с рыбаками, можно не верить в размер пойманной рыбы, в точное количество. Но как-то в то, что они ловили рыбу, если они рыбаки, я например, верю. Ты, можешь не верить, твои трудности. И чтобы убить пилота Ила одним снарядом 15-20мм - это что-то из области фантастики. Теоретически можно, а вот на практике...

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, =FSG=Ser сказал:

Интересные выводы . 20 мм снаряды сильно наносят разрушение деревянным самолетам, а 7,62 мм пулеметы не наносят таких же разрушений!

И где я так написал? Это ваши выводы, Сэр. Мух от плюшек надо отдельно рассматривать.

Про 7,62 я так и не увидел пока ни одного замечания, что де я не верно поднял тему.

 

А то что 20 мм фугасы у немцев стали наносить такие увечья, несовместимые с жизнью, при этом (как совершенно верно написал Аиркинг), масса снарядов примерно одинакова - а куда же тогда деваются крупные массивные осколки от шваков, почему они крайне редко перебивают тросы управления, узлы соединений несущих деталей центроплана, не наносят более серьезного урона в навесное оборудование мотора, и др жизненно важные?  

Понятно, что у немца 20мм снаряд дает бОльший хлопок, и выносит больше обшивки. Но и осколочное воздействие у него меньше. 

И разницу в осколочном воздействии, которая бы компенсировала разницу в количестве взрывчатки - как-то в игре не заметно. 

 

9 часов назад, sw_Atom сказал:

Уважаемые, создали тему, чтобы в очередной раз посраться развить дискуссию о живучести ЛА, таких тем предостаточно. Могли бы более дельные предложения по развитию игры отписать...

Да не для того я тему поднял, чтобы посраться на темы "о живучести ЛА".  А чтобы обратить внимание игроделов на эти выше изложенные темы.

Я то, полетав пару месяцев за красных, в другом месяце пойду играть за синих.  Я не связан предпочтениями одной стороны.  Как раз вечно-синие вовсю стараются доказать что нынешняя ДМ - самая правильная и "исторически" верная. Но поиграть за красных при этом нихатят ни под каким соусом.  

 

 

7 часов назад, II./JG51Grasser сказал:

Ни на один из пунктов ТС нету никаких доводов. Где пруфы?

  А то что ТС-у  что то там кажется это его личные половые трудности.

Я пойму, и поддержу, если бы было так: "- Дамаг не соответствует действительности. Я провёл тесты, и вот тут и тут как вы видите на ролике записаным мною это наглядно видно". 

 

Тэстов было море в предыдущих темах. Какой смысл еще раз вату катать.  Хочешь убедиться в неправоте моих утверждений - покатайся месяцок за красную сторону. Узнаешь наглядней про половые трудности. 

 

А про игроков такие ролики выставлять - это :negative:

 

 

 

Изменено пользователем Angriff
  • Нравится 1
Опубликовано:
34 минуты назад, Geniok сказал:

Так можно сказать про любое высказывание, это демагогия.

Ошибка выжившего это на примере ВЫЖИВШИХ рассказывать, как оно было. Ты этим и занимаешься как раз.

В игре также как в жизни, влияют многие случайные факторы факторы. Кто-то от выстрела в голову в жизни умирает, а кто-то выживает. По СТАТИСТИКЕ вероятность умереть от выстрела в голову близка к 100%, но не равна 100%. Вот и в игре также, шанс сбить самолет 1 пулей не равен нулю. Он есть. Дерзайте.

Пипец просто, какие глубокомысленные заключения можно сделать, опираясь на статистику:biggrin:. Это просто пять:clapping:.

34 минуты назад, Geniok сказал:

Эээ, нет, вот не надо мне приписывать опять то, чего я не говорил.

А вот действительно, не надо мне приписывать того, чего я не говорил. Под словом некоторые, я не тебя имел ввиду, если ты не понял. Ты спросил про то, какой именно бред я имел ввиду - я тебе ответил. Не вижу причин для спора на ровном месте.

34 минуты назад, Geniok сказал:

Про маразматиков я ничего не писал. Задам прямой вопрос, ты помнишь 1994-й год ? Можешь его описать ? Ты ведь наверняка был свидетелем событий этого года.

А потом я опишу, так как тоже был свидетелем событий этого года. А потом мы сравним, чья правда правдивее. Или нет, лет через 20 выпустят игру, "Россия 1994". Осталось только определиться, твои воспоминания брать для реализации ИГРЫ или мои. Так как скорее всего они будет противоположными. Или все же взять ДОКУМЕНТЫ и опираться на них ?

Ты бы какую реализацию ИГРЫ предпочел, по своим мемуарам или по моим?

 

Во первых, сначала разберись в контексте того, что и как написано, ты ту вообще причём? Возможно, я слишком сложно пишу для понимания? Ну извини. Во вторых, если уж на то пошло, то я тебе могу описать 1994-й. И основные вещи, у нас с тобою совпадут. Не совпадёт, быть может, только отношение к каким-то конкретным вещам. А в целом, и твои и мои воспоминания, записанные на бумаге, это тоже документ. Называемый свидетельские показания. Я тебе больше скажу - события вчерашнего дня, и ты и я, можем интерпретировать по разному, но основные вещи, будут одинаковыми и заслуживающими доверия. А если учесть не только наши с тобой воспоминания, е воспоминания тысяч людей, то картина будет предельно ясна. Особенно, в купе с какими-либо документами. А некоторые личности, в принципе отвергают свидетельские показания. Понимаешь, о чём я?

Опубликовано:
12 часов назад, Geniok сказал:

Для того, чтобы делать выводы, нужно поднимать статистику по потерям от огня истребителей.

Ну ты же понимаешь, что это невозможно?

Мы ,здесь, пытаемся поднять такие пласты истории - поведения техники, людей в то время , вообще тогда ...

На что- то есть простые ответы в виде цифр , но это малюсенькая толика всего масштаба той "мясорубки"...

Однозначно одно - "Нюрнберг".

 

 

 

1 час назад, Geniok сказал:

А стреляю я плохо, так что даже там, где тебе понадобится сделать 3 очереди, мне в тех же условиях понадобится 10

Ген .. ты меня пугаешь..:o:

Опубликовано:
11 часов назад, II./JG51Grasser сказал:

Тема: Пожелания к игре. Ок.

Парни , ну нафига вот так - человек поднял проблему в той форме какая ему кажется корректной и убедительной...

Тут нету поиска " дружбы противо..."

Он же с нами разговаривает , с участниками форума, да мы разные - но это другая тема...

Я не в коем случая не "адвокатствую" просто все хотят чтоб хорошо было.:)

 

6 минут назад, Geniok сказал:

Я кайф от самого процесса получаю, а не от результата!

Я -  заядлый оффлайнер -  "карьерист":biggrin:

Просто , немного,  знаю и люблю авиацию.. аэроклуб, с 2008г.  летать запретили..

 

Опубликовано:
4 часа назад, Geniok сказал:

... это демагогия.

 

Задам простой вопрос, вы водите машину ?

 

Чтоб понять трудности той или иной стороны, нужно играть за ту и другую сторону 50/50. ИМХО.

Да, когда так много букв и не совсем понятно, для чего их столько написано - это демагогия. Не согласны с воспоминаниями ветеранов по дамагу - так и напишите. 

Машину вожу. Играю за обе стороны. А уж 50/50 или 70/30  - какая разница?

1 час назад, Geniok сказал:

Все просто, я по сети не играю практически уже лет 10, поэтому мне не требуется "быстрее, выше, сильнее." :)

 

Воот!  А тема аккурат за онлайн.  Тогда зачем эти нагромождения слов?

 

Дискуссия, как я и предполагал, развилась по вопросу "синие фугасы переапаны". Сейчас кстати хоть маленько поправили, а то хвосты у деревянных с одного фугаса разлохмачивались до состояния полного неруления, было такое поначалу с новой ДМ.

Я исхожу из той модели, когда 

-есть исторически подтвержденный факт большего количества взрывчатки у 20мм немецких фугасов, и следовательно они лучше рвали перкаль.

-такой же факт, что у советских фугасы имели более толстую оболочку, следовательно воздействие крупных осколков на металлические детали должны давать свой профит,

-и третий факт - что для того же мессера или фокера требовалось 2-3 попадения 20мм советских снарядов, а "иногда хватало и одного". Кто не верит ветерану, пусть будет 3-4! 

Исходя из общего;  немецкий фугас сильнее хлопает?  Да. Для сбития Яка сейчас достаточно 2-х таких таблэток по уязвимым местам.  Советский слабее?  Допустим!.. Но тогда от 2 до 4 советских фугасных снарядов точно так же должно хватать для фоки или месса по таким же местам (исходя из вполне исторических реалий).

 

Разница может быть при атаке более крупных и тяжелых машин (бомбардировщики и штурмовики), хотя и они тоже имеют свои уязвимости, когда можно с 13 мм зажечь бак или другую неприятность сделать.

 

Опубликовано:

Я просто оставлю это здесь 

Коментарии там агонь!

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Я просто оставлю это здесь 

Коментарии там агонь!

 

О, уже и эту хрень сюда притащил. Молодец:clapping:. Там, на просторах форума, есть такое же, но про мессер(или фоку, просто не помню уже). Здесь, бронированный Ил в землю-матушку воткнулся, а там, чудо арийского гения улетело восвояси. Понятно, что ненужен симулятор и историчность, понятно, что тебе нужно ногебать. Только не забывай, что здесь не все такие же одарённые. Во возбудился-то. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Я просто оставлю это здесь 

 

Были времена когда и Яков приходилось иной раз попилить, помню. 

Теперь другие.

"Перегибы на местах" :rolleyes: 

 

Опубликовано:
4 часа назад, airking сказал:

О, уже и эту хрень сюда притащил. Молодец:clapping:. Там, на просторах форума, есть такое же, но про мессер(или фоку, просто не помню уже). Здесь, бронированный Ил в землю-матушку воткнулся, а там, чудо арийского гения улетело восвояси. Понятно, что ненужен симулятор и историчность, понятно, что тебе нужно ногебать. Только не забывай, что здесь не все такие же одарённые. Во возбудился-то. 

Твоё количество публикаций, и то, что тебя никто не видел онлайн, говорит само за себя. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, airking сказал:

Во возбудился-то. 

Ты НОУ нейм Аиркинг, ты пустозвон!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Geniok сказал:

Не факт, китнетическая энергия это не только масса, но и скорость.

 

Не соглашусь.

А кролик, это не только ценный мех, но и 3-4 кг диетического мяса; факт!

 

Не соглашайся! Я не настаиваю  )

Опубликовано:
3 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Твоё количество публикаций, и то, что тебя никто не видел онлайн, говорит само за себя. 

Твои домыслы, так и останутся домыслами:tease:. Если я тебя не видел в онлайн, то я тоже могу сказать, что тебя никто не видел онлайн?:rofl:

Ты просто чудак какой-то, раз так думаешь.

3 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Ты НОУ нейм Аиркинг, ты пустозвон!

Пустозвона в зеркале увидишь. Ну впрочем, ничего путного я от тебя и не ожидал. Достаточно было увидеть тот бред, который ты выложил в эту тему. Наверное, даже свято веришь в то, что наложено. Сочувствую.

 

Опубликовано:
6 минут назад, airking сказал:

Наверное, даже свято веришь в то, что наложено. Сочувствую.

Не ведись .

Там, у них, ужо всё иначе.....

Опубликовано:

В общем, надеюсь, что мои писули, что в начале топика, игроделы примут к сведению. Качество изделия всегда из мелочей. И эти мелочи не только моё мнение, я всегда стараюсь быть боле-мене объективен.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мои дальнейшие пожелания...

Пресловутая видимость.  Неудовлетворительный уровень для мониторщиков. Моё абсолютно сформированное мнение, что она сейчас заточена под VR, при этом ущемляющая большинство, играющее на мониторах.  Это кстати относится и к "порогу вхождения в игру" - не всякий желает покупать VR ради того, чтобы "попробовать" игру или в ней остаться.

Почему я считаю, что игра заточена под VR?  Потому, что при данной реализации видимости, чтобы обнаружить средне-близкую цель и не потерять её в групповом бою (нет объёма), необходимо на мониторе делать приближение ФОВ до 60 (примерно как у VR-щиков это по умолчанию) и более, вплоть до 30 .  Однако, для монитора это тяжело:  1.переплет фонаря самолета мешает горазда больше,     2. это влечет больше фризо-лагов в сетевой игре, т.к. разрешение выше.

Для VR средне-дальние коны (500-2000м) различимы и определяемы лучше, особенно сверху - на фоне земли.

 

Вот отсюда вопрос: не пора ли всё-таки поставить в план разработки - разделить игру на 2 составляющих: отдельно для монитора, отдельно для VR?  Там уже более тонко для каждого из этих направлений видимость скорректировать.

 

Пока что печально и нереалистично: видно по горизонту коны за 2,5-3 квадрата (25-30 км),  по мере приближения они в какой-то момент почти исчезают, затем уже с 9-7 км они снова проявляются. По той самой схеме, о которой я писал около полугода назад:

 

Новый точечный рисунок.jpg

где Х - видимый угловой размер самолета, У - дальность (расстояние);  красная линия - это нарощенная для VR видимость (запредельная, по опредению), синяя - это было как только ввели эту "новую", уменьшенную в размерах лодов видимость, зеленая - это что я просил сделать, и в какой-то мере реализованную на данный момент (путем уменьшения FOV c 120 до 105.

 

Но это - все равно крайне неверно 1.   и неудовлетворительно 2.  

1. Неверно - это видимость далее 10-15 км (истребитель - 10, бомбер - 15, максимум).   Кроме того, при переходе от 20 км до порога 10 км (там, где "нарощенная" видимость срастается с былой, прежней, нормальной), есть "узкое" место  - коны уменьшаются вплоть до полного исчезновения.  И вообще неверно, что коны могут быть видны далее 10-15 км!!!!!!!!!!!

2. Неудовлетворительно - это потеря контакта, когда он на расстоянии от тебя не далее 1,5-2 км на фоне леса, строений и прочего наземного ландшафта, без применения FOV в сторону уменьшения (без приближения).

 

 

Для мониторщиков увеличение "видимости" конов единственный путь - их увеличение, т.е. увеличение из угловых размеров в разбеге от 500м до 3-5 км.

Для VR в этом нет настолько насущной необходимости, им требуется большая заметность от 3 и далее км.

 

Всерьез сгладить, сравнять, эти противоречия можно, на мой взгляд, только разделением этих 2 ветвей.  

Хотя и просто увеличить лоды для всех (что грозит, судя по всему, серьезной потерей фпс для VR)  -  тоже выход. Я не против. Как и все "мониторщики".  Которых, повторяю, БОЛЬШИНСТВО.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Об этом состоянии видимости писано-переписано уже километры постов (начиная с несчастного для Игры октября 2019г, когда ушлёпнули видимость до почти полной невидимости).

НО с тех пор по этому, самому насущному вопросу - появилось только небольшое улучшение. 

Универсальность - это хорошо для дешевых поделок. Компромисс - для временных решений.  

А мы ждем, стирая пылинки с монитора, высматриваем каждый пиксель на мониторе, теряем зрение, клянём разработчиков, и снова ждем. В каждом новом патче...

  • Поддерживаю! 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток!

 

Знаю, в 2021-ом году люди эволюционировали настолько, что такой текст вряд ли кто-нибудь осилит. Но я на форуме задерживаться не планирую, так что одним сообщением отпишусь, что думаю по поводу игры. Начну с короткой предыстории.

 

Давным-давно (хиде то 2008 год) у меня был мощный ПК и я любил играть в игры. В том числе и в авиасимулятор DCS. Он тогда кажись только появился. Потом ПК сгорел, школа окончилась и я пошёл по жизни. Из компьютера был только слабенький ноут "для учебы", потому много лет я толком ни во что не мог играть. Однажды я увидел "Ил-2 Битва за Британию" и мне очень уж захотелось в неё когда-нибудь поиграть. Пока я мечтал о новом ПК, прошло столько лет, что вышла и БзС и даже слегка устарела. И вот только месяц назад, в 31 год, я наконец-то смог позволить себе мощный, топовый компьютер. Не буду хвастаться железом, суть не об этом. И весь предыдущий месяц я запоем играл во всё подряд, ибо кажись целых 12 лет у меня не было адекватного компьютера для этого. Вот сегодня дошли мои руки и до Ил-2.

 

Наверное странно сравнивать Ил-2 с DCS, тем более играл я в него очень-очень давно и последний тоже много-сильно изменился. Но тот авиасимулятор оставил во мне исключительно теплые воспоминания. Того же я ждал и от Ил-2. Тем более и видосы на ютубе крутые и слава вокруг игры сложена позитивная. Вообщем... купил я сразу базовую лицензию БзС, за 300 рублей (не люблю пиратки) и оказался ужасно разочарован. Знаете чем?

 

ПОЛНЫМ, ТОТАЛЬНЫМ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ОТСУТСТВИЕМ КАКОГО-ЛИБО ОБУЧЕНИЯ!

 

Господа разработчики. Серьезно. Давайте на чистоту... Вы даете игроку, практически настоящий (с некоторыми допущениями) самолет. Проработан он изумительно и от этого моя претензия к Вам ещё актуальнее, а обида - сильнее. Пилоты, в реальности... как бэ... это сказать... сначала учатся. Представляете? Никто не сажает новичка в самолет со словами "Вот те машина, дальше сам разберешься". Пилотов УЧАТ! В реале - годами. Всё-таки реальная техника - сложная. С кучей тонкостей, мелочей и ньюансов. Вы же даете игрокам максимально проработанную боевую технику, к тому же времен ВОВ. И не даете никакого обучения.

 

Как запускать двигатели? Что такое заслонка маслорадиатора? Когда её надо открывать? Когда закрывать? На что она влияет? Что такое магнето? Про прогревание двигателей я узнал только из какого-то видео на ютубе. Как я должен был догадаться, что в игре надо прогревать двигатели? И до каких температур? Где их можно увидеть? На что прогрев вообще влияет? Обогащение топливной смеси? Это что такое? Как я должен понимать как ею пользоваться? Представьте себе, я никогда не сидел ни за рулем, ни за мопедом. И уж тем более не сидел в бомбардировщике Второй мировой. Я ничерта этого не знаю! И не обязан знать! Я не летчик, Вашу мать! Я простой игрок! Даже в шутерах и аркадах есть обучение. Где оно у Вас?!

 

В DCS (по крайней мере в той, в которую я играл 12 лет назад, сейчас не знаю... ) были великолепные, исчерпывающие, лаконичные видеоуроки по управлению техникой, запуску, рулению, посадке, навигации, дозаправке и даже по аварийным ситуациям. Приятный голос, понятный материал. По нему, даже блондинка, при большом желании и наличии времени, может научиться играть в DCS. Где подобное в Ил-2??? Почему за столько лет в этой серии игр не додумались сделать лаконичное обучение?! Почему я должен лазить по тырнету и по крупицам черпать информацию из видосов людей, которые сами не особо понимают как всё это работают, но методом тыка как-то научились взлетать? Я хочу более внятную, более доступную, более исчерпывающую информацию непосредственно от разработчиков! Прямо в игре! Официальную!

 

А ещё, в БзС нет ни одного режима, где я мог бы без какого-либо задания, спокойно постоять на аэродроме и поучиться запускаться и т.д. Я сразу появляюсь либо в небе, либо на полосе, но с уже включеными двигателями. Кстати, в Битве за Британию всё-же такая возможность была. Зачем убрали? Т.е. Вы не только не сделали инфы, туториалов, обучения... Вы даже тупо пустую, одиночную, обучающую карту не смогли добавить в игру. Либо заныкали всё так, что новенькому игроку её не найти.

 

Кароче... мне жаль тех 300 рублей, что я потратил на эту игру. Вернусь в неё когда-нибудь, быть может, если Вы сделаете исчерпывающие туториалы по всем самолетам, механикам и одиночные тренировочные карты.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Breuss сказал:

....

А ещё, в БзС нет ни одного режима, где я мог бы без какого-либо задания, спокойно постоять на аэродроме и поучиться запускаться и т.д. Я сразу появляюсь либо в небе, либо на полосе, но с уже включеными двигателями....

Насколько я помню в одиночном БзС есть возможность в "быстрой миссии" стать на филде. 

Включенный двигатель можно просто выключить и тыкать в клавы с целью изучения сколько влезет.

В режиме "эксперт" вроде и двигло изначально не включено, хотя отсутствует техночат.

 

И еще: как же Вы без гравицапы (начальных базовых представлений о самолете), в DCS пепелац из ангара выкатывали? )))

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Breuss сказал:

Господа разработчики. Серьезно. Давайте на чистоту... Вы даете игроку, практически настоящий (с некоторыми допущениями) самолет. Проработан он изумительно и от этого моя претензия к Вам ещё актуальнее, а обида - сильнее. Пилоты, в реальности... как бэ... это сказать... сначала учатся. Представляете? Никто не сажает новичка в самолет со словами "Вот те машина, дальше сам разберешься". Пилотов УЧАТ! В реале - годами. Всё-таки реальная техника - сложная. С кучей тонкостей, мелочей и ньюансов. Вы же даете игрокам максимально проработанную боевую технику, к тому же времен ВОВ. И не даете никакого обучения.

 

Добрый человек, а youtube тебе зачем, чтобы ролики dcs смотреть?

 

Вообще человек, которому жалко 300 рублей, вызывает сожаление. Удачи Вам!

 

P.S: Можно в простой миссии выбрать любые режимы, которые в голову придут. Смотрите выпадающие списки.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:

почему-почему... в партию пробрались вредители-троцкисты, Сталин не в курсе, уж не знаем куда писать. шутка

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Breuss сказал:

А ещё, в БзС нет ни одного режима, где я мог бы без какого-либо задания, спокойно постоять на аэродроме и поучиться запускаться и т.д.

режим "быстрый вылет" и любой филд со значком 1-го самолета. стартовое условие: "старт со стоянки" - появляешься на стоянке, с выключенным двигателем. запускайся-рули. а отсутствие обучающих миссий для новичков-беда/печаль, согласен. 

и если по самолетам еще можно найти и почитать РЛЭ(хотя даже там путаница сравнительно с игрой - часть пройцедур проводится в автоматическом режиме и поди разберись что тебе надо делать а что нет), то разбираться с игрой, настройками, режимами и т.д.  - то еще удовольствие. 

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
13 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

поди разберись

Было бы желание.

Опубликовано:
7 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Было бы желание.

так можно и аппендикс через ж...у успешно удалять-было бы желание. Можно же время/желание потратить более рационально на полезные в освоении игры вещи:) 

Для того чтобы появилось желание, должен сначала появиться интерес. 

 

Опубликовано:
58 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Для того чтобы появилось желание, должен сначала появиться интерес. 

Без интереса в авиасимулятор, как мне кажется, не приходят.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...