Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

С 1944г. «Крепости» получили  в систему управления самолетом так называемый «Formation Stick» , который предназначался для коррекции параметров полёта прежде всего при выдерживании места в строю  не отключая автопилот С-1, что было очень удобно при длительных полетах. Ввод заданных углов крена и тангажа в потенциометры, которые управляли рулевыми машинами автопилота, производился по проводам с помощью ручек управления расположенных рядом с креслами командира и второго пилота. Stick был удобно расположен, что бы пилот отдыхая в полёте с рукой лежащей на специальном подлокотнике мог небольшими движениями корректировать положение самолета в боевом строю. Рукоятка представляла собой ручку, которая применялась на Р-51 и Р-47, кнопка сверху использовалась для выхода на радиосвязь, гашетка - для подключения ручки к автопилоту. Если управление начиналось с обоих ручек, то приоритет был у стика командира. Такая система устанавливалась также на В-24 и В-29.

667DF4B4-D35E-499A-940F-D560E5F78DF6.jpeg

98339DE2-B14D-4043-8C79-4C9070AB8580.jpeg

4D0B77BC-7DD3-4C0B-A7BF-D2420C7A781E.jpeg

EE4B9DE0-6CBA-491E-BD37-10978865D162.jpeg

4E19AFE9-43E1-4A5E-A301-BED9C048A6C2.jpeg

Изменено пользователем An2
  • Нравится 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...