An2 Опубликовано: 21 июня 2020 Опубликовано: 21 июня 2020 (изменено) С 1944г. «Крепости» получили в систему управления самолетом так называемый «Formation Stick» , который предназначался для коррекции параметров полёта прежде всего при выдерживании места в строю не отключая автопилот С-1, что было очень удобно при длительных полетах. Ввод заданных углов крена и тангажа в потенциометры, которые управляли рулевыми машинами автопилота, производился по проводам с помощью ручек управления расположенных рядом с креслами командира и второго пилота. Stick был удобно расположен, что бы пилот отдыхая в полёте с рукой лежащей на специальном подлокотнике мог небольшими движениями корректировать положение самолета в боевом строю. Рукоятка представляла собой ручку, которая применялась на Р-51 и Р-47, кнопка сверху использовалась для выхода на радиосвязь, гашетка - для подключения ручки к автопилоту. Если управление начиналось с обоих ручек, то приоритет был у стика командира. Такая система устанавливалась также на В-24 и В-29. Изменено 21 июня 2020 пользователем An2 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас