1CGS Han Опубликовано: 19 июня 2020 1CGS Опубликовано: 19 июня 2020 1 минуту назад, Han сказал: 254 Всем привет! Время идет, приближается дата выхода следующего обновления. Как мы уже говорили ранее, одним из центральных объектов этого обновления будет немецкий истребитель танков - самоходная артиллерийская установка Sd.Kfz.184 "Ferdinand". ...................................................... Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 1 5
TRILLER Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Спасибо. С нетерпением ждем информацию о следующем танковом проекте. Танки просто охрененные получаются у вас! Изменено 19 июня 2020 пользователем TRILLER 6
1CGS Han Опубликовано: 19 июня 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 19 июня 2020 То странное чувство, когда ты делаешь реконструкцию в игровом симуляторе лучше, чем ее делают в музее (окрас): 2 3 1 1 1 6
Rasim Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Получается что при движении под нагрузкой, например в гору, гусеницы шкрябали надгусеничные ниши и крылья? П.С. Да, я заметил специальные упоры для этого под крыльями, спереди и сзади. Изменено 19 июня 2020 пользователем ross_Rasim дополнил
adds Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 А как же зенитки 72к и флак38 - проект не завершен же... 8
Chivas_Regal Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 19 минут назад, adds сказал: А как же зенитки 72к и флак38 - проект не завершен же... Думаю, что если что-то и заставит меня купить ТС - так это в первую очередь управляемые зенитки 2
1CGS Han Опубликовано: 19 июня 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 19 июня 2020 20 минут назад, adds сказал: А как же зенитки 72к и флак38 - проект не завершен же... Ждите новостей 26 минут назад, ross_Rasim сказал: Получается что при движении под нагрузкой, например в гору, гусеницы шкрябали надгусеничные ниши и крылья? П.С. Да, я заметил специальные упоры для этого под крыльями, спереди и сзади. Ведущие колеса сзади. То есть при разгоне ведущая звезда набрасывает гусеницу наверх сзади, как на наших танках. Вот при разгоне назад может шкрябать и там для этого ограничители. 6 минут назад, Geniok сказал: А я лично не совсем понимаю, что с ними делать можно, какой геймплей ? Стоять в чистом поле и ждать, когда мимо пролетит самолет ? А если не пролетит ? А если пролетит, то ты не попадешь, ждать следующего ? Автор многопользовательской миссии может поставить спавнер зениток на аэродроме, или у своей цели. Любой, кто "на карте" в данный момент может вмемто попыток успеть взлететь и перехватить попытаться отработать зениткой. 13
TRILLER Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 Похоже зенитки будут. Хорошие новости 3
Udmurt Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 4 минуты назад, TRILLER сказал: Похоже зенитки будут. Хорошие новости Более чем! Спасибо за дневники большое!
Rasim Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 17 минут назад, Han сказал: Ведущие колеса сзади. Вот как... я думал привод спереди, как на других "немцах".
Vilir Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) 20 минут назад, Geniok сказал: А я лично не совсем понимаю, что с ними делать можно, какой геймплей ? Стоять в чистом поле и ждать, когда мимо пролетит самолет ? А если не пролетит ? А если пролетит, то ты не попадешь, ждать следующего ? Ну как же - двигаться за союзными танками. Рано или поздно за ними точно прилетят. А зашкерится в районе цели и подпустить неосторожного штурма поближе? А попытаться покарать вулчащих спавн супостатов? А совершить массовый автопробег Новороссийск - Адлер? Можно даже соревнование типа биатлона устроить, со стрельбами. З.Ы. Спасибо за дневники, поглядим после обновления какая она, корабельная броня. Изменено 19 июня 2020 пользователем Vilir 1 1 2
Udmurt Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 5 минут назад, ross_Rasim сказал: Вот как... я думал привод спереди, как на других "немцах". Так он и есть как у всех "немцев", только перевёрнут задом наперед ?
Vilir Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 Только что, Geniok сказал: А если не прилетят ? А попасть по летящей цели не так просто. Там массовость нужна. Баллистических вычислителей нет ведь у игроков, как у ботов. Ну не знаю даже, насколько зенитки могут быть прям интересны в целом. Ну на танковых серверах иногда авиация прям угнетает беззащитных танков. Хочется ответить. В варбёрдс кажется были управляемые людьми зенитки и вполне использовались. Из того что мельком видел. Личный опыт игры на зенитках в WW2Online говорит ,что это отдельный фан, сродни tower defence
KOPCAP Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Цитата "Тигр" от "Хеншель" то же не был дешевым танком и трудозатраты на его производство многократно превышали таковые на производство танка Т-34. Не в первый раз читаю о таком сравнении. Хотелось бы разобраться корректно ли оно? Ведь Тигр не являлся самым массовым танком у немцев (1355 шт.) против, скажем, самого массового их танка Pz. IV (8714 шт.), да и по классификации он являлся тяжёлым танком, в отличии от среднего Т-34. Казалось бы логично сравнивать его дороговизну и затраты человеко-часов со скажем танком Ис-2. Поясните, знатоки. Изменено 19 июня 2020 пользователем KOPCAP 1 3
Rasim Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 12 минут назад, Wolga сказал: Так он и есть как у всех "немцев", только перевёрнут задом наперед ? У всех остальных он не перевернут и ведущие катки расположены спереди. Именно это я и имел в виду.
1CGS Han Опубликовано: 19 июня 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 19 июня 2020 27 минут назад, ross_Rasim сказал: Вот как... я думал привод спереди, как на других "немцах". Обратите внимание, что передние колеса - они тоже звезды, а не ленивцы. Это потому, что в Фердинанде две тормозных системы. Электрическая (торможение электродвигателем) и пневматическая. Вторая установлена на передних колесах. Используются одновременно. В общем "дорого богато"...
Funk Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 Молодец наш Ханушка! На улице лето, танцы и мангалы, а он дневники нам в ночь пишет. 1
1CGS Han Опубликовано: 19 июня 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 19 июня 2020 13 минут назад, KOPCAP сказал: Не в первый раз читаю о таком сравнении. Хотелось бы разобраться корректно ли оно? Ведь Тигр не являлся самым массовым танком у немцев (1355 шт.) против, скажем, самого массового их танка Pz. IV (8714 шт.), да и по классификации он являлся тяжёлым танком, в отличии от среднего Т-34. Казалось бы логично сравнивать его дороговизну и затраты человеко-часов со скажем танком Ис-2. Поясните, знатоки. Ис-2 тогда еще не было, к сожалению. В ситуации сражения в поле, когда фактор внезапности минимплен, Тигр окупал себя полностью, судя по статистике Курской битвы. Однако же война не состоит из одних только Курских битв и в решении абсолютного большинства задач средних танков более чем хватало. И, что самое важное, главным тут становится мобильность в широком смысле и технологичность. Потому что 2я мировая - это не война одного сражения это война мобильная и долгая. А так, в сети можно найти и нормочасы на производство этих танков. Лусше ориентироваться на них, чем на закупочные цены. 2 1
adds Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 19 минут назад, ross_Rasim сказал: У всех остальных он не перевернут и ведущие катки расположены спереди. Именно это я и имел в виду. Мотор спереди, то есть перевернут 1 1
Udmurt Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 1 минуту назад, Funk сказал: Молодец наш Ханушка! На улице лето, танцы и мангалы, а он дневники нам в ночь пишет. Всему ж своё время. Тем более, что танцы - это молодо-зелено, развлекушки, а труд - это труд.
1CGS Han Опубликовано: 19 июня 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 19 июня 2020 Вообще мое мнение, что главная ошибка советской бронетанковой стратегии 1942 года в том, что не подготовили к выпуску хотя бы эрзац типа СУ-85 к концу 1942 года. Т-34-85 история сложная, а вот противотанковую самоходку, как показала практика с СУ-122 и СУ-152 вполне можно было иметь к летней кампании 43го года в колличестве. Но история не терпит сослагательных наклонений. 1 4
BBC Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 Да, или хотя бы КВ надо было быстрее доводить, ставя на него опять мощное орудие. Пойду, календарь гляну - сегодня там не день танкиста?
KOPCAP Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 34 минуты назад, Han сказал: Ис-2 тогда еще не было, к сожалению. Да. Как и Т-34-85... А тогдашний Т-34-76, мягко говоря, конкурентом Тигру не был. Логично, что танк "Тигр" спроектированный как убийца всего и вся, что может противопоставить Советский Союз (вместе с союзниками) немцам на 43-й год, будет затратнее. Это естественно и понятно. Не понятна уместность их сравнения в затратности, если логичнее в ней было бы сравнивать Pz. IV и Т-34 43 года выпуска, как главных конкурентов как по массовости применения, так и по задачам.
Zep Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 Одним из принципиальных недостатков машины (кстати, вначале её называли "тигром" Порше, затем 88-мм. штурмовое орудие, потом "элефант", а уже после в угоду конструктору - "фердинанд") было не до конца продуманное принципиальное решение "фердинанда" как боевой машины. Она не имела пулемётов и не могла защитить себя в ближнем бою от пехоты противника. Интересен тот факт, что этот недостаток видели и немцы, но так его и не устранили (а время было, два месяца). Вот что писал по этому поводу Гудериан: "90 танков "тигр" фирмы Порше, использовавшиеся в армии Моделя, показали, что они не соответствуют требованиям ближнего боя: ... у них не было пулемётов и поэтому, врываясь на оборонительные позиции противника, они должны были стрелять из пушек по воробьям", 1
Rasim Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) 59 минут назад, Han сказал: В общем "дорого богато"... Да уж... учитывая вес машины, вероятно это было оправданное решение. Спасибо за ликбез. Я знал что в данном шасси, использовалась сложная электрическая трансмиссия, но вот про двойные тормоза не знал. Еще когда впервые читал про испытания шасси Порше и Хеншеля, я подумал что Порше сошел с ума - в условиях войны создать столь перспективную, но в тоже время, совершенно не актуальную систему. Тем не менее, это показывает как далеко простиралась его мысль; разрабатывая ее он напрочь забыл о реалиях времени, скорее, он нашел в этом шасси свою конструкторскую отдушину. Изменено 19 июня 2020 пользователем ross_Rasim 1
FoxbatRU Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Думаю, что если что-то и заставит меня купить ТС.... а меня только авиационная карьера или хотя бы самолётная кампания на этой карте. Хотя надо попробовать бесплатный танчик, для него вроде была кампания. Вдруг пригодиться в ожидании Нормандии.
Viktorp Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 Поздравляю с завершением грандиозного проекта ! Ура , ура , ура ! 1
1CGS Han Опубликовано: 19 июня 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 19 июня 2020 53 минуты назад, Zep сказал: Одним из принципиальных недостатков машины (кстати, вначале её называли "тигром" Порше, затем 88-мм. штурмовое орудие, потом "элефант", а уже после в угоду конструктору - "фердинанд") было не до конца продуманное принципиальное решение "фердинанда" как боевой машины. Она не имела пулемётов и не могла защитить себя в ближнем бою от пехоты противника. Интересен тот факт, что этот недостаток видели и немцы, но так его и не устранили (а время было, два месяца). Вот что писал по этому поводу Гудериан: "90 танков "тигр" фирмы Порше, использовавшиеся в армии Моделя, показали, что они не соответствуют требованиям ближнего боя: ... у них не было пулемётов и поэтому, врываясь на оборонительные позиции противника, они должны были стрелять из пушек по воробьям", В этом, на момент 1943 года, как раз нет ничего необычного. Marder. III, СУ-122, СУ-152, СУ-76 - все они не были вооружены пулеметами. Правда это были штурмовые орудия, роль которых поддержка из 2й линии. Но и противотанковые, более поздние СУ-85 и СУ-100 также штатных пулеметов не имели. Так что мне не очень понятно, с чего бы вдруг из всех САУ отсутствие курсового пулемета ставят на вид именно "Фердинанду". И да, "Фердинанд" - это именно ранние машины, без командирской башенки и пулемета, а "Элефант" - более поздние. 1 час назад, KOPCAP сказал: Да. Как и Т-34-85... А тогдашний Т-34-76, мягко говоря, конкурентом Тигру не был. А вот СУ-85 в эрзац виде в духе СУ-122 могла быть. Собственно по итогам Курской битвы ннмедленно было принято решние о замене СУ-122 на СУ-85 в производстве. Просто в 1945 году не было понимагия, что такой класс техники, как ПТ САУ вообще нужен. Понимание пришло весной 1943 года, когда обстрел трофейного Тигра показал просто катастрофу со способностью пушки Ф-34 к его поражению (( А ведь можно было бы предположить, что богатый враг, столкнувшись с нашими КВ в 1941 и 1942 годах, обязательно попытается запилить что-то не хуже. Но задним умом все умны. Имеем что имеем. 2 5
Гость deleted@171995 Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 1 час назад, KOPCAP сказал: Да. Как и Т-34-85... А тогдашний Т-34-76, мягко говоря, конкурентом Тигру не был. Логично, что танк "Тигр" спроектированный как убийца всего и вся, что может противопоставить Советский Союз (вместе с союзниками) немцам на 43-й год, будет затратнее. Это естественно и понятно. Не понятна уместность их сравнения в затратности, если логичнее в ней было бы сравнивать Pz. IV и Т-34 43 года выпуска, как главных конкурентов как по массовости применения, так и по задачам. но Т-34 это средний танк. ты же не сравниваешь боксёра первого лёгко веса с первым тяжёлым весом. 2 часа назад, Han сказал: Вообще мое мнение, что главная ошибка советской бронетанковой стратегии 1942 года в том, что не подготовили к выпуску хотя бы эрзац типа СУ-85 к концу 1942 года. Т-34-85 история сложная, а вот противотанковую самоходку, как показала практика с СУ-122 и СУ-152 вполне можно было иметь к летней кампании 43го года в колличестве. Но история не терпит сослагательных наклонений. да. вот для меня это тоже не понятно. был ведь опыт применения су-122 уже. почему не стали наращивать мощь своей бронетехники не понятно. зенитка 85 мм отлично показала себя уже в битве за москву. а тут 43-ий год и ркка подходит к стратегической битве имея минимум средств для поражения пантер. тигров и модернизированных четвёрок. причём первый тигр был уже захвачен под ленинградом
=M=shammy Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 1 час назад, ross_Rasim сказал: Да уж... учитывая вес машины, вероятно это было оправданное решение. Спасибо за ликбез. Я знал что в данном шасси, использовалась сложная электрическая трансмиссия, но вот про двойные тормоза не знал. Еще когда впервые читал про испытания шасси Порше и Хеншеля, я подумал что Порше сошел с ума - в условиях войны создать столь перспективную, но в тоже время, совершенно не актуальную систему. Тем не менее, это показывает как далеко простиралась его мысль; разрабатывая ее он напрочь забыл о реалиях времени, скорее, он нашел в этом шасси свою конструкторскую отдушину. Порше "болел" электромеханической трансмиссией с юности и посему пихал её вообще везде. Погуглите автомобиль porsche-lohner 1
N2O Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 1 час назад, Zep сказал: Одним из принципиальных недостатков машины (кстати, вначале её называли "тигром" Порше, затем 88-мм. штурмовое орудие, потом "элефант", а уже после в угоду конструктору - "фердинанд") было не до конца продуманное принципиальное решение "фердинанда" как боевой машины. Она не имела пулемётов и не могла защитить себя в ближнем бою от пехоты противника. Интересен тот факт, что этот недостаток видели и немцы, но так его и не устранили (а время было, два месяца). Вот что писал по этому поводу Гудериан: "90 танков "тигр" фирмы Порше, использовавшиеся в армии Моделя, показали, что они не соответствуют требованиям ближнего боя: ... у них не было пулемётов и поэтому, врываясь на оборонительные позиции противника, они должны были стрелять из пушек по воробьям", ПМСМ, он и не планировался конструктором, как танк прорыва. Это истребитель. Из кустов с 2,5 км. Все что движется. Абсолютно неуязвимый. Посему их так бездарно и потеряли. Благодаря чьей-то недальновидности. И слава Богу... 1 2
KOPCAP Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 9 минут назад, Gimpel сказал: но Т-34 это средний танк. ты же не сравниваешь боксёра первого лёгко веса с первым тяжёлым весом. Не в первый раз подмечаю твою невнимательность. Прочти мой первый пост по теме. Ещё раз повторю для тебя и для "ушедшего в иные степи" рассуждений Han'а: Мне не понятно сравнение в затратности двух, по многим показателям, разных танков (Тигра и Т-34) высказанного в этой цитате: Цитата "Тигр" от "Хеншель" то же не был дешевым танком и трудозатраты на его производство многократно превышали таковые на производство танка Т-34. Я и до этого слышал и читал подобное и хочется узнать корректно ли это сравнение. Ведь, к примеру, не сравнивают затратность в производстве авто разных классов, хотя казалось бы и то и то машина, и на этой и на той можно передвигаться.
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) 1 час назад, Han сказал: А вот СУ-85 в эрзац виде в духе СУ-122 могла быть. Возможно да, а возможно и нет. Тому много причин. Если рассматривать именно средние САУ, то первоначально военные хотели именно истребитель танков . Задание на разработку такой самоходки на базе Т-34 появилось ещё летом 1940 года. Цитата Тогда средняя САУ виделась как истребитель танков с 85-мм зенитным орудием, имевшим круговое вращение. Работы по данной теме то затухали, то возобновлялись, несколько раз менялась база для машины. Последним таким проектом стал У-20, разработанный на УЗТМ под руководством Ф.Ф. Петрова. Коллектив конструкторского бюро выполнил требования ГАУ КА и спроектировал два варианта истребителя танков на шасси Т-34. Когда артиллеристы увидели, что получилось, они сами ужаснулись результату. Проект У-20 убрали под сукно и о нем благополучно забыли. В 1942 году приоритеты поменялись, не в последнюю очередь под влиянием конструкции немецких "штугов". Теперь военные захотели иметь штурмовую САУ, следствием чего стало появление СУ-122. Ну а после того, как у нас ознакомились с "тигром" на повестку дня вновь встал вопрос о чисто противотанковой САУ. Цитата Вновь к теме истребителя танков вернулись уже весной 1943 года. Главной причиной тому стало появление на советско-германском фронте тяжелого танка Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. E. Два таких танка захватили 18 января 1943 года под Ленинградом, в апреле их доставили в Кубинку. Еще на стадии предварительного изучения стало ясно, что толщина брони немецкой машины не позволяет пробивать ее танковыми и буксируемыми орудиями калибра 76 мм. Это же касалось и имевшегося на тот момент ассортимента боеприпасов к 122-мм гаубице М-30. Испытания обстрелом, которые провели в конце апреля 1943 года, лишь подтвердили первоначальные выводы. Наилучшие результаты при стрельбе по «Тигру» показали три орудия: 57-мм противотанковая пушка ЗИС-2, 85-мм зенитная пушка 52-К и 122-мм корпусная пушка А-19. Из этих орудий зенитная 52-К лучше всего подходила в качестве основы для создания танковой и самоходной артиллерийской систем. Ю. Пашолок "Советский средний истребитель" Изменено 19 июня 2020 пользователем DeNoZavr
Гость deleted@171995 Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 6 минут назад, KOPCAP сказал: Не в первый раз подмечаю твою невнимательность. Прочти мой первый пост по теме. Ещё раз повторю для тебя и для "ушедшего в иные степи" рассуждений Han'а: Мне не понятно сравнение в затратности двух, по многим показателям, разных танков (Тигра и Т-34) высказанного в этой цитате: Я и до этого слышал и читал подобное и хочется узнать корректно ли это сравнение. Ведь, к примеру, не сравнивают затратность в производстве авто разных классов, хотя казалось бы и то и то машина, и на этой и на той можно передвигаться. конечно. не был. это ст, а не тт и! насколько я помню у немцев танки классифицировались по калибру. в ссср по массе. не так ли?
1CGS Han Опубликовано: 19 июня 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 19 июня 2020 1 час назад, Gimpel сказал: да. вот для меня это тоже не понятно. был ведь опыт применения су-122 уже. почему не стали наращивать мощь своей бронетехники не понятно. зенитка 85 мм отлично показала себя уже в битве за москву. а тут 43-ий год и ркка подходит к стратегической битве имея минимум средств для поражения пантер. тигров и модернизированных четвёрок. причём первый тигр был уже захвачен под ленинградом На мой взгляд, тут ответ поможет найти "Бритва Оккама". Это ошибка стратегического планирования ответственных за бронетанковую промышленность. Таких ошибок по авиации накануне войны мы знаем массу. Но сегодня это оффтоп )) На войне ошибаются все, но выигрывает войну тот, кто ошибется меньше. Немцы допустили больше ошибок. 25 минут назад, Russian_Falcon сказал: Вот и третья имба у синих. Да, кстати правильная картинка. Командир обзорных приборов не имел. Наводчик имел панораму с ограниченным углом азимутального поворота. Два заряжающих имели два перископа поворотных для обзора задней сферы. И все. Поэтому если враг не по курсу, то не ввлезши из люка ты его не увидишь никак. 2 1 1 1
KOPCAP Опубликовано: 20 июня 2020 Опубликовано: 20 июня 2020 Многие не обратили внимания, но... Скрытый текст 24
Eeafanas Опубликовано: 20 июня 2020 Опубликовано: 20 июня 2020 (изменено) Спасибо за прекрасные новости! Спасибо за намек что ЗСУ все таки будут! Наконец то скоро поменяю свою аватарку!) Только скажите пожалуйста, как «прилькнуть» к эпископу на Pz 3 и на Pz 4! Изменено 20 июня 2020 пользователем Eeafanas
adds Опубликовано: 20 июня 2020 Опубликовано: 20 июня 2020 2 часа назад, Eeafanas сказал: поменяю свою аватарку! Замени зенитки на StuGIII, Т-70, СУ-76, Marder, M4A4 (Firefly VC), M26, M10, T34-85, СУ-85
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас