154_Sergus Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 записи вылетов лучше выкладывать на ютуб и давать ссылку. качать, распаковывать, смотреть и советовать.. вместо просто смотреть и советовать - сравни.
veterok Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 записи вылетов лучше выкладывать на ютуб и давать ссылку. качать, распаковывать, смотреть и советовать.. вместо просто смотреть и советовать - сравни. Трек для таких вопросов на мой взгляд лучше, так как в нём можно посмотреть на разных ракурсах.
=SF=Thresher Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 записи вылетов лучше выкладывать на ютуб и давать ссылку. качать, распаковывать, смотреть и советовать.. вместо просто смотреть и советовать - сравни. Это ты сравни. Veterok выложил ТРЕК и просит посмотреть. Ты предлагаешь ВИДЕОЗАПИСЬ посадки. И что ты в ней увидишь? Приборную доску? Давай я тебе видео запишу с взглядом только вперед из кабины, а спрошу про правильность работы элеронов или попрошу посмотреть на работу хвостового дутика на посадке. Сможешь что-то сказать, если ты даже не видишь их работу?
DeadlyMercury Опубликовано: 22 июня 2014 Опубликовано: 22 июня 2014 Я пишу MSI Afterburner-ом (видюха nvidia), затем жму Видеомастером, знаю кто-то пользуется для захвата fraps-ом, а для ужатия format factory. Фуфуфу, зачем такую гадость использовать. Для сжатия лучше всего использовать x264. Настроек, конечно, много, но половина просто не нужна Я пользуюсь --preset, --tune и --crf. Звук сжать либо с помощью mp3, либо aac - и в контейнер avi или mkv зафигачить... И никаких "это видео создано в пробной версии "видеомастер" и прочей ереси )
1CGS BRZ513 Опубликовано: 22 июня 2014 1CGS Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) Фуфуфу, зачем такую гадость использовать. Для сжатия лучше всего использовать x264. Настроек, конечно, много, но половина просто не нужна Я пользуюсь --preset, --tune и --crf. Звук сжать либо с помощью mp3, либо aac - и в контейнер avi или mkv зафигачить... И никаких "это видео создано в пробной версии "видеомастер" и прочей ереси ) Я чем стримлю тем и пишу, все в OBS. Из настроек только битрейт пожалуй, да размерность. Кажется это самая подходящая тема. Не могу отработать посадку на ЛаГГе. Мало того, что посадка жёсткая, так ещё и закручивает. На Яке проще, там фиксатор костыля. Вот запись моей тренировки, посмотрите пожалуйста профессиональным взглядом. И поясните: 1. В игре два основных покрытия на аэродромах, утрамбованный снег и ледяной бетон. На каком проще бороться с заносами? В смысле реализована ли разница этих покрытий? 2. Какие ошибки я делаю, что меня так крутит? Вроде бы и педалирую и обдув пытаюсь использовать. 3. По жёсткости посадки. То же ошибки интересуют. Крутит скорее всего из-за того, что тормозите и ручкой дергаете. Вот и получается, что на советской хенике, вы рулите торможением. Жесткая это скорее из-за несоблюдения режимов. ИМХО я всегда сажал "по транспортному" т.е. целишься в торец полосы, а на выравнивании ручку на себя и прибираешь обороты, он сам плюхнется как надо. Полосы в игре длинные экономить не надо. Изменено 22 июня 2014 пользователем BRZ513
POKOT77 Опубликовано: 28 октября 2014 Автор Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Короткие взлет-посадка. Условия : Лапино, ветер - 0, закрылки не используются (соответственно скорости выше). Начало захода на посадку с высоты 500 м. Задача : совершить посадку без разворота на ВПП, с максимально коротким пробегом (для меня ориентир до снежных горок). Присоединяемся, пробуем... Изменено 28 октября 2014 пользователем POKOT77 1
AnPetrovich Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Условия: Лапино, ветер 10 м./с. Не умаляя профессионализма пилотов замечу, что на видео с Ил-76 ветер 1-2м/с, с порывами максимум до 3м/с.
POKOT77 Опубликовано: 28 октября 2014 Автор Опубликовано: 28 октября 2014 Условия те же, кроме ветра 5 м/с
fesa Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Стрёмный взлёт и посадка 100% топлива https://yadi.sk/i/_5-D68YccNTqF
fesa Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Ещё одна посадка на пешке топливо 100% ветер 12, турбулентность 12https://yadi.sk/i/LzmWOMgPcNbTB
volonter Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 кто бы тут подсказал необхадимые скоростя для всех самолетов на посадке в момент касания полосы чтоб притирать ЛА сегодня например на мессе около 140км/ч получилось без козлений а то постоянно иду на обум визуально и часто удивляюсь то нормальной посадке то наоборот
Shmel Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) ил-2 с вертикальным взлётом или ветер,ветер ты могуч. http://tempfile.ru/file/3117521 Изменено 25 марта 2015 пользователем Shmel
ROSS_Skipirich Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) ил-2 с вертикальным взлётом или ветер,ветер ты могуч. http://tempfile.ru/file/3117521 А, помню помню, в РД по акции можно было получить вертикальных, тебе значит ИЛа дали, а я вот ЯКа отхватил Зверь машина, тока зря ты так в открытую, ща вить понабегут к разрабам все со всех сторон, с криками -"дайте мне тожа таких, два", им же не объяснишь, что это только для избранных http://www.youtube.com/watch?v=J46Qh49FEfA&feature=youtu.be Изменено 26 марта 2015 пользователем Skipirich
=ART=Nemoy Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Здесь в конце показана посадка. Обратите внимание на угол снижения и время выдерживания после выравнивания. Сколько не пробовал - не получается! Может кто-то так посадить в игре? (ураганный ветер не ставить!)
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Не умаляя профессионализма пилотов замечу, что на видео с Ил-76 ветер 1-2м/с, с порывами максимум до 3м/с. Это не Ил-76 а Ил-78М
=V=Heromant Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Здесь в конце показана посадка. Обратите внимание на угол снижения и время выдерживания после выравнивания. Сколько не пробовал - не получается! Может кто-то так посадить в игре? (ураганный ветер не ставить!) Вечером посадил его с похожим углом. Садиться крайне не удобно, т.к. полосы не видно практически. Я заходил на посадку с очень близкого расстояния от филда. В результате пролетел весь филд и сел в самом конце, промахнувшись мимо полосы. С трудом погасил вертикалку, потому что садишься чуть ли не вертикально. Видео сделать можно, только не понятно откуда снимать. С внешнего вида динамику снижения не видно, из кабины тоже. А из наружных объектов - только маяк филда, а он с другой стороны (ракурс не такой как на съемке. В принципе при съемке со статика видно, что снижение идет очень круто, но далеко и мелко. Скорость снижения - 180-200. Пытался при этом даже на планировании удержать положение "на три точки".
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас