Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

записи вылетов лучше выкладывать на ютуб и давать ссылку. качать, распаковывать, смотреть и советовать.. вместо просто смотреть и советовать - сравни.

Опубликовано:

записи вылетов лучше выкладывать на ютуб и давать ссылку. качать, распаковывать, смотреть и советовать.. вместо просто смотреть и советовать - сравни.

Трек для таких вопросов на мой взгляд лучше, так как в нём можно посмотреть на разных ракурсах.

Опубликовано:

записи вылетов лучше выкладывать на ютуб и давать ссылку. качать, распаковывать, смотреть и советовать.. вместо просто смотреть и советовать - сравни.

Это ты сравни. Veterok выложил ТРЕК и просит посмотреть. Ты предлагаешь ВИДЕОЗАПИСЬ посадки. И что ты в ней увидишь? Приборную доску? Давай я тебе видео запишу с взглядом только вперед из кабины, а спрошу про правильность работы элеронов или попрошу посмотреть на работу хвостового дутика на посадке. Сможешь что-то сказать, если ты даже не видишь их работу?

Опубликовано:

Я пишу MSI Afterburner-ом (видюха nvidia), затем жму Видеомастером, знаю кто-то пользуется для захвата fraps-ом, а для ужатия format factory.

Фуфуфу, зачем такую гадость использовать. Для сжатия лучше всего использовать x264. Настроек, конечно, много, но половина просто не нужна :) Я пользуюсь --preset, --tune и --crf.

Звук сжать либо с помощью mp3, либо aac - и в контейнер avi или mkv зафигачить... И никаких "это видео создано в пробной версии "видеомастер" и прочей ереси )

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Фуфуфу, зачем такую гадость использовать. Для сжатия лучше всего использовать x264. Настроек, конечно, много, но половина просто не нужна :) Я пользуюсь --preset, --tune и --crf.

Звук сжать либо с помощью mp3, либо aac - и в контейнер avi или mkv зафигачить... И никаких "это видео создано в пробной версии "видеомастер" и прочей ереси )

Я чем стримлю тем и пишу, все в OBS. Из настроек только битрейт пожалуй, да размерность.

Кажется это самая подходящая тема. Не могу отработать посадку на ЛаГГе. Мало того, что посадка жёсткая, так ещё и закручивает. На Яке проще, там фиксатор костыля. Вот запись моей тренировки, посмотрите пожалуйста профессиональным взглядом. И поясните:

1. В игре два основных покрытия на аэродромах, утрамбованный снег и ледяной бетон. На каком проще бороться с заносами? В смысле реализована ли разница этих покрытий?

2. Какие ошибки я делаю, что меня так крутит? Вроде бы и педалирую и обдув пытаюсь использовать.

3. По жёсткости посадки. То же ошибки интересуют.

Крутит скорее всего из-за того, что тормозите и ручкой дергаете. Вот и получается, что на советской хенике, вы рулите торможением. 

Жесткая это скорее из-за несоблюдения режимов. ИМХО я всегда сажал "по транспортному" т.е. целишься в торец полосы, а на выравнивании ручку на себя и прибираешь обороты, он сам плюхнется как надо. Полосы в игре длинные экономить не надо.

Изменено пользователем BRZ513
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Короткие взлет-посадка. 

Условия : Лапино, ветер - 0, закрылки не используются (соответственно скорости выше). Начало захода на посадку с высоты 500 м.

Задача : совершить посадку без разворота на ВПП, с максимально коротким пробегом (для меня ориентир до снежных горок). 

 

Присоединяемся, пробуем...

Изменено пользователем POKOT77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Условия: Лапино, ветер 10 м./с.

 

Не умаляя профессионализма пилотов замечу, что на видео с Ил-76 ветер 1-2м/с, с порывами максимум до 3м/с.

Опубликовано:

кто бы тут подсказал необхадимые скоростя для всех самолетов на посадке в момент касания полосы чтоб притирать ЛА

сегодня например на мессе около 140км/ч получилось без козлений

а то постоянно иду на обум визуально и часто удивляюсь то нормальной посадке то наоборот :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

ил-2 с вертикальным взлётом или ветер,ветер ты могуч.  http://tempfile.ru/file/3117521

А, помню помню, в РД по акции можно было получить вертикальных, тебе значит ИЛа дали, а я вот ЯКа отхватил ;) Зверь машина, тока зря ты так в открытую, ща вить понабегут к разрабам все со всех сторон, с криками -"дайте мне тожа таких, два", им же не объяснишь, что это только для избранных :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=J46Qh49FEfA&feature=youtu.be

Изменено пользователем Skipirich
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Здесь в конце показана посадка. Обратите внимание на угол снижения и время выдерживания после выравнивания. Сколько не пробовал - не получается! Может кто-то так посадить в игре? (ураганный ветер не ставить!)
Опубликовано:

Не умаляя профессионализма пилотов замечу, что на видео с Ил-76 ветер 1-2м/с, с порывами максимум до 3м/с.

Это не Ил-76 а Ил-78М

Опубликовано:

Здесь в конце показана посадка. Обратите внимание на угол снижения и время выдерживания после выравнивания. Сколько не пробовал - не получается! Может кто-то так посадить в игре? (ураганный ветер не ставить!)

Вечером посадил его с похожим углом. Садиться крайне не удобно, т.к. полосы не видно практически. Я заходил на посадку с очень близкого расстояния от филда. В результате пролетел весь филд и сел в самом конце, промахнувшись мимо полосы. С трудом погасил вертикалку, потому что садишься чуть ли не вертикально. Видео сделать можно, только не понятно откуда снимать. С внешнего вида динамику снижения не видно, из кабины тоже. А из наружных объектов - только маяк филда, а он с другой стороны (ракурс не такой как на съемке. В принципе при съемке со статика видно, что снижение идет очень круто, но далеко и мелко. Скорость снижения - 180-200. Пытался при этом даже на планировании удержать положение "на три точки".

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...