Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

   Однажды , став участником РД БзС я сделал для себя вывод в том что , данный симулятор позволяет почувствовать состояние полета. А пилотирование представленных здесь моделей является достаточно сложным, и требует определенной теоретической подготовки и нагрузки нервной системы. В том числе в таких режимах полет как взлет-посадка. Т.к. находясь в них самолет идет на минимально допустимы для исключения сваливания скоростях, и маневрирование ограничено размерами ВПП.   Собственно поэтому свой упор я сделал на отработку этих маневров.

 

 Насколько я понял на данном форуме есть немало игроков которых интересует отработка пилотажа. Поэтому я создал эту тему как своего рода нишу для общения и обмена достижениями и результатами. 

 

 На просторах сети я нашел так называемую "Афганскую посадку" 

Это посадка самолета в сложных топографических условиях с ограничением по воздушному коридору. И решил ее реализовать в БзС. 

 

  Условия: Лапино, ветер 10 м./с. закрылки убраны

  Вот что получилось http://yadi.sk/d/b4_D0QqeLX94n

 

Желающие повторить этот, или показать  другие маневры присоединяйтесь.

 

Тех кому данная тема не интересна, прошу не засорять ее флудом.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Трек так и не удалось твой посмотреть, пишет что-то про отсутствие файлов миссии :( попробуй перезалить вместе с вложенной подпапочкой.

 

10м/с, турбуляка 2 м/с

Первая попытка (первый трек) ветер был сбоку, второй трек вроде стал чуть под углом дуть.

http://rusfolder.com/40293330

Опубликовано:

если я не ошибаюсь  то  это еще называют "сухой лист "

Опубликовано:

мне больше нравится заход на посадку из Иммельмана    :russian_ru:

Опубликовано:

мне больше нравится заход на посадку из Иммельмана    :russian_ru:

Ранверсмана, наверное?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ранверсмана, наверное?

Ой да прошу прощения  :blush:

Опубликовано: (изменено)

Трек так и не удалось твой посмотреть, пишет что-то про отсутствие файлов миссии :( попробуй перезалить вместе с вложенной подпапочкой.

 

10м/с, турбуляка 2 м/с

Первая попытка (первый трек) ветер был сбоку, второй трек вроде стал чуть под углом дуть.

http://rusfolder.com/40293330

Я выложись не весь файл. Он оказывается состоит из файла и папки . Исправляюсь. http://yadi.sk/d/hDkS4-g1LYhxw Замечу, у меня все маневры выполняются без закрылков/щитков/заслонок радиаторов . Т.е. скорость не гаситься. И выход за ВПП считаю провалом посадки )

 

Еще раз обращу внимание, не флудите мужики, не флудите.... Пусть здесь будет 3 страницы но по существу .

Изменено пользователем POKOT_77
Опубликовано: (изменено)

Замечу, у меня все маневры выполняются без закрылков/щитков/заслонок радиаторов . Т.е. скорость не гаситься.

Ну да, только газом можно, так?

 

 

И выход за ВПП считаю провалом посадки )

нууу всёёё.. блин :)

Там на втором треке просто пробежка была уже бесцельная ;)

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Четыре беспрерывных взлет-посадка в Лапино, заход  с четырех сторон . Ветер 10 м/с. Все маневры начинаются с высоты 500 м.

Время трека 11 мин. Но можно и прокрутить.

Есть небольшие косяки на рулежке, в виду опасности капотирования при низкой скорости.

 

http://yadi.sk/d/hSKlHXawLYv5V

Опубликовано: (изменено)

Вот уже получше вышло и с такого-же захода как у тебя :)

http://rusfolder.com/40293991

Как то шустро он тормозит у тебя ...). Закрылки убраны ?

Попробуй стандартное  Лапино  с боковым 10 м/с. и турбуленцией 3 м/с

Изменено пользователем POKOT_77
Опубликовано:

Как то шустро он тормозит у тебя ...). Закрылки убраны ?

Попробуй стандартное  Лапино  с боковым 10 м/с. и турбуленцией 3 м/с

Убраны, да, на треке видно должно быть)

Щя попробую

Опубликовано:

Ранверсмана, наверное?

С иммельмана тоже можно, я так на ЛаГге и тренировал - взлет, иммельман, посадка.
Опубликовано:

кстати штука хорошо планирует и не оттормаживается полосу пролетал) даже показалось что слишком хорошо ;)

Опубликовано:

А может кто нибудь подсказать программу для видеозаписи полета, для последующего его выкладывания в ютуб. Только проверенную в  БзС.

Опубликовано:

Я пишу MSI Afterburner-ом (видюха nvidia), затем жму Видеомастером, знаю кто-то пользуется для захвата fraps-ом, а для ужатия format factory.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто подскажет в чем ошибка? Почему сильно подбрасывает вверх после первого касания?  И как этому противодействовать?

http://rusfolder.com/40297591

Опубликовано:

Вверх подбрасывает (козлит) из за высокой скорости вертикального снижения. Вы резко снижаетесь находясь над ВПП.Это похоже на отскок мяча от пола.

 

Есть термин выравнивание самолёта. Это та завершающая часть полёта, в которой самолет находясь перед ВПП снижается с минимальной вертикальной скоростью. И в момент касания полосы силы способные его подбросить уже слишком малы.

Опубликовано:

А после выравнивание идет выдерживание. Траектория выдерживания практически горизонтальна. Для сохранения условия горизонтальности  в процессе уменьшения скорости необходимо постепенно увеличивать угол атаки. Для этого летчик должен все время выбирать ручку на себя, следя за тем, чтобы расстояние до земли не увеличивалось.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Мне тоже -)

Лапино с ветром и без.

Супер! Надо будет тоже попробовать.

 

Попробуй стандартное  Лапино  с боковым 10 м/с. и турбуленцией 3 м/с

Что-то в стандартной миссии ветер под другим углом и пока для меня сложно 4 раза подряд сесть. Даже 2 раза подряд тяжело дается. Ветер дует как-бы под углом к полосе и в первом заходе сильно дует в спину по моим ощущениям. Надо практиковаться.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

Заходить надо против ветра. То есть если есть попутная составляющая - меняй посадочный. При небольшом ветре это посадка на 3 точки. Отскакивать не будет. При посадке на 2 точки, ц.т. самолета расположенный позади стоек идет вниз, угол атаки возрастает, появляется подъемная сила, подкидывающая самолет.
При боковике самолет надо кособочить, т.е. садиться лучше с кренчиком на ветер и педалькой в другую сторону, одновременно на одну основную и на хвостовую опору. Ручку по крену после опускания на все точки отклонять на ветер до упора. 

 

P.S. Из личного опыта, БзСа нет.

Изменено пользователем GUMAR
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

 

 

 Однажды , став участником РД БзС я сделал для себя вывод в том что , данный симулятор позволяет почувствовать состояние полета. А пилотирование представленных здесь моделей является достаточно сложным, и требует определенной теоретической подготовки и нагрузки нервной системы. В том числе в таких режимах полет как взлет-посадка. Т.к. находясь в них самолет идет на минимально допустимы для исключения сваливания скоростях, и маневрирование ограничено размерами ВПП.   Собственно поэтому свой упор я сделал на отработку этих маневров.

 

 Насколько я понял на данном форуме есть немало игроков которых интересует отработка пилотажа. Поэтому я создал эту тему как своего рода нишу для общения и обмена достижениями и результатами. 

 

 На просторах сети я нашел так называемую "Афганскую посадку" 

Это посадка самолета в сложных топографических условиях с ограничением по воздушному коридору. И решил ее реализовать в БзС. 

 

  Условия: Лапино, ветер 10 м./с. закрылки убраны

  Вот что получилось http://yadi.sk/d/b4_D0QqeLX94n

 

Желающие повторить этот, или показать  другие маневры присоединяйтесь.

 

Тех кому данная тема не интересна, прошу не засорять ее флудом.

Прикольно было видеть свою матчасть и свой аэродром. Я сейчас на него смотрю с такого же ракурса, но повыше. Такое упражнение у нас называется "Градиент". Командир очень любит его отрабатывать.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто подскажет в чем ошибка? Почему сильно подбрасывает вверх после первого касания?  И как этому противодействовать?

http://rusfolder.com/40297591

Вчера отвечал без возможности просмотреть трек. Сейчас посмотрел и понял что ошибся . Со скоростью снижения все нормально . Есть вероятность парашютирования. Т.е. в момент касания полосы , РУС находиться  сильно на себя, это добавляет подъемной силы при отскоке. И ветер на этой ВПП не в спину дует ?

 

Все ИМХО.

Опубликовано:

Вчера отвечал без возможности просмотреть трек. Сейчас посмотрел и понял что ошибся . Со скоростью снижения все нормально . Есть вероятность парашютирования. Т.е. в момент касания полосы , РУС находиться  сильно на себя, это добавляет подъемной силы при отскоке. И ветер на этой ВПП не в спину дует ?

 

Все ИМХО.

Дело, не в ветре. У меня при любой погоде такой результат был. Вчера попробовал, немного поработать со скоростью. Думаю загвоздка в ней, т.к. при ее уменьшении, сразу улучшение видно. 

http://youtu.be/9WolmCPon64

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

На днях отломал одну стойку шасси, и сразу захотелось аккуратно приземлить "одноногий" самолет. Естественно, у меня это не получилось. Даже, не знаю, на сколько возможно посадить самолет с одной стойкой шасси, и с минимальными повреждениями. Ну, а в конце, мой пепелац так красиво кувыркался, что не смог не выложить это эпизод. http://youtu.be/GttU8O5P_uQ

зы. Что было причиной черного дыма, после последнего удара? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Друзья мои, а кто-нибудь где-нибудь уже занимался посадкой на Пешке?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Друзья мои, а кто-нибудь где-нибудь уже занимался посадкой на Пешке?

Я её бедную колотил пока мне  Staffelkapitan пояснения не дал, что и как делать. Сейчас уже получается. Но если чуть ошибся в лучшем случае винт гну, а так и шасси и крыло ломаю.

Рекорд четыре посадки подряд без аварий.))))))))))))))))

Опубликовано:

Почитал РЛЭ по Пе-2, приведенное в http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1484-kratkie-rle-dlya-bzs-v-odnom-meste/ , очень помогло.

Если стараться выдерживать режимы, то посадка вполне себе удается. Козлит слегка, конечно, но все остается целым  :happy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Друзья мои, а кто-нибудь где-нибудь уже занимался посадкой на Пешке?

а как же без этого первым делом. :salute:

Но тогда я не читал РЛЭ, а зря))) На три точки садиться без козлов не научился, но понял, что нужно заходить на выравнивание выше, сильно выше чем я )) что и подтверждает прочитанный сегодня документ.

Опубликовано:

вчера повторил - нужно забороть высокое выравнивание, из-за которого получается небольшой подскок после плюха))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кажется это самая подходящая тема. Не могу отработать посадку на ЛаГГе. Мало того, что посадка жёсткая, так ещё и закручивает. На Яке проще, там фиксатор костыля. Вот запись моей тренировки, посмотрите пожалуйста профессиональным взглядом. И поясните:

1. В игре два основных покрытия на аэродромах, утрамбованный снег и ледяной бетон. На каком проще бороться с заносами? В смысле реализована ли разница этих покрытий?

2. Какие ошибки я делаю, что меня так крутит? Вроде бы и педалирую и обдув пытаюсь использовать.

3. По жёсткости посадки. То же ошибки интересуют.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...