POKOT77 Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Однажды , став участником РД БзС я сделал для себя вывод в том что , данный симулятор позволяет почувствовать состояние полета. А пилотирование представленных здесь моделей является достаточно сложным, и требует определенной теоретической подготовки и нагрузки нервной системы. В том числе в таких режимах полет как взлет-посадка. Т.к. находясь в них самолет идет на минимально допустимы для исключения сваливания скоростях, и маневрирование ограничено размерами ВПП. Собственно поэтому свой упор я сделал на отработку этих маневров. Насколько я понял на данном форуме есть немало игроков которых интересует отработка пилотажа. Поэтому я создал эту тему как своего рода нишу для общения и обмена достижениями и результатами. На просторах сети я нашел так называемую "Афганскую посадку" Это посадка самолета в сложных топографических условиях с ограничением по воздушному коридору. И решил ее реализовать в БзС. Условия: Лапино, ветер 10 м./с. закрылки убраны. Вот что получилось http://yadi.sk/d/b4_D0QqeLX94n Желающие повторить этот, или показать другие маневры присоединяйтесь. Тех кому данная тема не интересна, прошу не засорять ее флудом. 4
HappyRogger Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Трек так и не удалось твой посмотреть, пишет что-то про отсутствие файлов миссии попробуй перезалить вместе с вложенной подпапочкой. 10м/с, турбуляка 2 м/с Первая попытка (первый трек) ветер был сбоку, второй трек вроде стал чуть под углом дуть. http://rusfolder.com/40293330
Staffelkapitan Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 если я не ошибаюсь то это еще называют "сухой лист "
Staffelkapitan Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 мне больше нравится заход на посадку из Иммельмана
Voi Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 мне больше нравится заход на посадку из Иммельмана Ранверсмана, наверное? 1
Staffelkapitan Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Ранверсмана, наверное? Ой да прошу прощения
HappyRogger Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Вы лучше давайте, треки выкладывайте
POKOT77 Опубликовано: 31 марта 2014 Автор Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Трек так и не удалось твой посмотреть, пишет что-то про отсутствие файлов миссии попробуй перезалить вместе с вложенной подпапочкой. 10м/с, турбуляка 2 м/с Первая попытка (первый трек) ветер был сбоку, второй трек вроде стал чуть под углом дуть. http://rusfolder.com/40293330 Я выложись не весь файл. Он оказывается состоит из файла и папки . Исправляюсь. http://yadi.sk/d/hDkS4-g1LYhxw Замечу, у меня все маневры выполняются без закрылков/щитков/заслонок радиаторов . Т.е. скорость не гаситься. И выход за ВПП считаю провалом посадки ) Еще раз обращу внимание, не флудите мужики, не флудите.... Пусть здесь будет 3 страницы но по существу . Изменено 31 марта 2014 пользователем POKOT_77
HappyRogger Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Замечу, у меня все маневры выполняются без закрылков/щитков/заслонок радиаторов . Т.е. скорость не гаситься. Ну да, только газом можно, так? И выход за ВПП считаю провалом посадки ) нууу всёёё.. блин Там на втором треке просто пробежка была уже бесцельная Изменено 31 марта 2014 пользователем HappyRogger
HappyRogger Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Вот уже получше вышло и с такого-же захода как у тебя http://rusfolder.com/40293991 Изменено 31 марта 2014 пользователем HappyRogger
POKOT77 Опубликовано: 31 марта 2014 Автор Опубликовано: 31 марта 2014 Четыре беспрерывных взлет-посадка в Лапино, заход с четырех сторон . Ветер 10 м/с. Все маневры начинаются с высоты 500 м. Время трека 11 мин. Но можно и прокрутить. Есть небольшие косяки на рулежке, в виду опасности капотирования при низкой скорости. http://yadi.sk/d/hSKlHXawLYv5V
POKOT77 Опубликовано: 31 марта 2014 Автор Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Вот уже получше вышло и с такого-же захода как у тебя http://rusfolder.com/40293991 Как то шустро он тормозит у тебя ...). Закрылки убраны ? Попробуй стандартное Лапино с боковым 10 м/с. и турбуленцией 3 м/с Изменено 31 марта 2014 пользователем POKOT_77
HappyRogger Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Как то шустро он тормозит у тебя ...). Закрылки убраны ? Попробуй стандартное Лапино с боковым 10 м/с. и турбуленцией 3 м/с Убраны, да, на треке видно должно быть) Щя попробую
Bekish Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Ранверсмана, наверное?С иммельмана тоже можно, я так на ЛаГге и тренировал - взлет, иммельман, посадка.
volonter Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 кстати штука хорошо планирует и не оттормаживается полосу пролетал) даже показалось что слишком хорошо
POKOT77 Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Опубликовано: 1 апреля 2014 А может кто нибудь подсказать программу для видеозаписи полета, для последующего его выкладывания в ютуб. Только проверенную в БзС.
Voi Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 Я пишу MSI Afterburner-ом (видюха nvidia), затем жму Видеомастером, знаю кто-то пользуется для захвата fraps-ом, а для ужатия format factory. 1
Bekish Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) мне больше нравится заход на посадку из Иммельмана Мне тоже -) Лапино с ветром и без. rd0-to-land.2014-03-31_23-39-40_00.zip rd3-to-land_windy.2014-03-31_23-43-01_00.zip Изменено 1 апреля 2014 пользователем =J13=Bekish 1
El_Babuino Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 Кто подскажет в чем ошибка? Почему сильно подбрасывает вверх после первого касания? И как этому противодействовать? http://rusfolder.com/40297591
POKOT77 Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Опубликовано: 1 апреля 2014 Вверх подбрасывает (козлит) из за высокой скорости вертикального снижения. Вы резко снижаетесь находясь над ВПП.Это похоже на отскок мяча от пола. Есть термин выравнивание самолёта. Это та завершающая часть полёта, в которой самолет находясь перед ВПП снижается с минимальной вертикальной скоростью. И в момент касания полосы силы способные его подбросить уже слишком малы.
Kust Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 А после выравнивание идет выдерживание. Траектория выдерживания практически горизонтальна. Для сохранения условия горизонтальности в процессе уменьшения скорости необходимо постепенно увеличивать угол атаки. Для этого летчик должен все время выбирать ручку на себя, следя за тем, чтобы расстояние до земли не увеличивалось. 5
HappyRogger Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Мне тоже -) Лапино с ветром и без. Супер! Надо будет тоже попробовать. Попробуй стандартное Лапино с боковым 10 м/с. и турбуленцией 3 м/с Что-то в стандартной миссии ветер под другим углом и пока для меня сложно 4 раза подряд сесть. Даже 2 раза подряд тяжело дается. Ветер дует как-бы под углом к полосе и в первом заходе сильно дует в спину по моим ощущениям. Надо практиковаться. Изменено 1 апреля 2014 пользователем HappyRogger
GUMAR Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Заходить надо против ветра. То есть если есть попутная составляющая - меняй посадочный. При небольшом ветре это посадка на 3 точки. Отскакивать не будет. При посадке на 2 точки, ц.т. самолета расположенный позади стоек идет вниз, угол атаки возрастает, появляется подъемная сила, подкидывающая самолет.При боковике самолет надо кособочить, т.е. садиться лучше с кренчиком на ветер и педалькой в другую сторону, одновременно на одну основную и на хвостовую опору. Ручку по крену после опускания на все точки отклонять на ветер до упора. P.S. Из личного опыта, БзСа нет. Изменено 2 апреля 2014 пользователем GUMAR 5
Jet_F_76 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Однажды , став участником РД БзС я сделал для себя вывод в том что , данный симулятор позволяет почувствовать состояние полета. А пилотирование представленных здесь моделей является достаточно сложным, и требует определенной теоретической подготовки и нагрузки нервной системы. В том числе в таких режимах полет как взлет-посадка. Т.к. находясь в них самолет идет на минимально допустимы для исключения сваливания скоростях, и маневрирование ограничено размерами ВПП. Собственно поэтому свой упор я сделал на отработку этих маневров. Насколько я понял на данном форуме есть немало игроков которых интересует отработка пилотажа. Поэтому я создал эту тему как своего рода нишу для общения и обмена достижениями и результатами. На просторах сети я нашел так называемую "Афганскую посадку" Это посадка самолета в сложных топографических условиях с ограничением по воздушному коридору. И решил ее реализовать в БзС. Условия: Лапино, ветер 10 м./с. закрылки убраны. Вот что получилось http://yadi.sk/d/b4_D0QqeLX94n Желающие повторить этот, или показать другие маневры присоединяйтесь. Тех кому данная тема не интересна, прошу не засорять ее флудом. Прикольно было видеть свою матчасть и свой аэродром. Я сейчас на него смотрю с такого же ракурса, но повыше. Такое упражнение у нас называется "Градиент". Командир очень любит его отрабатывать. Изменено 2 апреля 2014 пользователем SDPG_Rokot 1
POKOT77 Опубликовано: 2 апреля 2014 Автор Опубликовано: 2 апреля 2014 Кто подскажет в чем ошибка? Почему сильно подбрасывает вверх после первого касания? И как этому противодействовать? http://rusfolder.com/40297591 Вчера отвечал без возможности просмотреть трек. Сейчас посмотрел и понял что ошибся . Со скоростью снижения все нормально . Есть вероятность парашютирования. Т.е. в момент касания полосы , РУС находиться сильно на себя, это добавляет подъемной силы при отскоке. И ветер на этой ВПП не в спину дует ? Все ИМХО.
Voi Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 И такое бывает http://www.youtube.com/watch?v=6DrO4CpvZWc 5
El_Babuino Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 Вчера отвечал без возможности просмотреть трек. Сейчас посмотрел и понял что ошибся . Со скоростью снижения все нормально . Есть вероятность парашютирования. Т.е. в момент касания полосы , РУС находиться сильно на себя, это добавляет подъемной силы при отскоке. И ветер на этой ВПП не в спину дует ? Все ИМХО. Дело, не в ветре. У меня при любой погоде такой результат был. Вчера попробовал, немного поработать со скоростью. Думаю загвоздка в ней, т.к. при ее уменьшении, сразу улучшение видно. http://youtu.be/9WolmCPon64 1
El_Babuino Опубликовано: 7 мая 2014 Опубликовано: 7 мая 2014 На днях отломал одну стойку шасси, и сразу захотелось аккуратно приземлить "одноногий" самолет. Естественно, у меня это не получилось. Даже, не знаю, на сколько возможно посадить самолет с одной стойкой шасси, и с минимальными повреждениями. Ну, а в конце, мой пепелац так красиво кувыркался, что не смог не выложить это эпизод. http://youtu.be/GttU8O5P_uQ зы. Что было причиной черного дыма, после последнего удара? 2
72AG_martefi Опубликовано: 7 мая 2014 Опубликовано: 7 мая 2014 Друзья мои, а кто-нибудь где-нибудь уже занимался посадкой на Пешке? 1
Sanj Опубликовано: 7 мая 2014 Опубликовано: 7 мая 2014 Друзья мои, а кто-нибудь где-нибудь уже занимался посадкой на Пешке? Я её бедную колотил пока мне Staffelkapitan пояснения не дал, что и как делать. Сейчас уже получается. Но если чуть ошибся в лучшем случае винт гну, а так и шасси и крыло ломаю. Рекорд четыре посадки подряд без аварий.))))))))))))))))
flyhog Опубликовано: 7 мая 2014 Опубликовано: 7 мая 2014 Почитал РЛЭ по Пе-2, приведенное в http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1484-kratkie-rle-dlya-bzs-v-odnom-meste/ , очень помогло. Если стараться выдерживать режимы, то посадка вполне себе удается. Козлит слегка, конечно, но все остается целым 1
=UNI=39dimdya Опубликовано: 7 мая 2014 Опубликовано: 7 мая 2014 Друзья мои, а кто-нибудь где-нибудь уже занимался посадкой на Пешке? а как же без этого первым делом. Но тогда я не читал РЛЭ, а зря))) На три точки садиться без козлов не научился, но понял, что нужно заходить на выравнивание выше, сильно выше чем я )) что и подтверждает прочитанный сегодня документ.
=UNI=39dimdya Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 вчера повторил - нужно забороть высокое выравнивание, из-за которого получается небольшой подскок после плюха))
veterok Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 Кажется это самая подходящая тема. Не могу отработать посадку на ЛаГГе. Мало того, что посадка жёсткая, так ещё и закручивает. На Яке проще, там фиксатор костыля. Вот запись моей тренировки, посмотрите пожалуйста профессиональным взглядом. И поясните: 1. В игре два основных покрытия на аэродромах, утрамбованный снег и ледяной бетон. На каком проще бороться с заносами? В смысле реализована ли разница этих покрытий? 2. Какие ошибки я делаю, что меня так крутит? Вроде бы и педалирую и обдув пытаюсь использовать. 3. По жёсткости посадки. То же ошибки интересуют.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас