Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Замкнутый круг, ну или плоский штопор на земле)))

 

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
13.06.2020 в 13:45, II./JG51Staiger сказал:

Замкнутый круг, ну или плоский штопор на земле)))

 

 

И?

Опубликовано:

Вот это уровень, вот это я понимаю!

 

Опубликовано:

Вот это боян.

 

Ну и прикола ради:

 

2 часа назад, Sashka1308 сказал:

И?

Ну как что "И?", очевидно же, что он так делать не должен! Как любят говорить, нарушаются элементарные законы физики! Какие именно? Ну элементарные жи! :)

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребёнок закрутился и дёргает ручкой туда сюда и ничего не помогает))) 

Я попробовал сам закрутиться так, и пофиг на все рули... Только сбросом тяги остановить вариант)) 

 

ЗЫ. Может вы и не такое видали, а я впервые наблюдаю 

Опубликовано:

Самое время объяснить ребенку, что такое центростремительное ускорение ;)

Еще можно гироскопический момент показать, если вращаться в другую сторону:

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

....Я жизнь не мерил полумерами, я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.... 

Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Самое время объяснить ребенку, что такое центростремительное ускорение ;)

Еще можно гироскопический момент показать, если вращаться в другую сторону:

 

Рано))) он знает пока только Скорость, Высота и Стрелять)))

Обладает навыками высшего пилотажа - умеет делать бочку и мертвую петлю))

 

ЗЫ. А хвостовое оперение вообще не обдувается в такой ситуации? Или влияние рулей тут ничтожно мало?)

Изменено пользователем II./JG51Staiger
Опубликовано:
4 часа назад, II./JG51Staiger сказал:

ЗЫ. А хвостовое оперение вообще не обдувается в такой ситуации? Или влияние рулей тут ничтожно мало?)

Оно успевает уйти из струи от винта, поэтому влияния практически нет. Есть некое влияние того, как у тебя киль идет - плашмя к потоку полностью или с отклоненным рулем, но это мизерно. Больше влияния от левого и правого вращения (обдувка самого фюзеляжа, которая дает дополнительный вращающий или томозящий момент, возможно - загрузка или разгрузка заднего дутика гироскопическим моментом) - но это разница тоже не очень высокая. Но она влияет не только на скорость вращения - но и на смещение точки, вокруг которой мы вращаемся: эта точка расположена на оси между основными стойками самолета и смещена вбок от центра как раз из-за наличия тормозящих моментов. Но на двухмоторных самолетах можно сбалансировать так, что самолет будет вращаться четко вокруг центра разнотягом.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...