Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А ещё, многим тут нравится, при установленной видимости в 150-300 км?

- загружающиеся дома (при увеличенной дальности видимости зданий), при этом полное отсутсвие деревьев, которые в 1.5 - 2 раза крупнее этих домов в тех же н.п.

- дымы и пожары едва видимые и мигающие с 20 км особенно когда горят емкости с топливом в том же Сталинграде

- дымы от подбитых бензовозов, танков и др. техники, горящие 15-20 секунд и не видимые уже за 5 км

- отсутсвие пожаров в прифроновых деревнях, а вернее не именее возможности их выставить

И наконец совершенно плоская земля, и особенно это видно на морских просторах

как то так..,

Кто улыбнулся, советую появиться с отключенным техночатом и интерфейсом в кв. 2703 на карте Кубани, может сотня пилотов и найдёт дорогу домой...

 

Изменено пользователем sw_Atom
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 минут назад, sw_Atom сказал:

 

 

Кто улыбнулся, советую появиться с отключенным техночатом и интерфейсом в кв. 2703 на карте Кубани, может сотня пилотов и найдёт дорогу домой...

 

2703 это посреди моря ?  И при чем тут видимость ? Выбрал направление и лети ,пока чайки не закричат - земля ! земля !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, UFO* сказал:

Выбрал направление и лети ,пока чайки не закричат - земля ! земля !

Не пользуй автогоризонт, отключи интерфейс - лети... )) так то я про отсутсвие компаса-помогатора... А если в тот кв. и обратно? да без жпс...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
14 минут назад, sw_Atom сказал:

- загружающиеся дома (при увеличенной дальности видимости зданий), при этом полное отсутсвие деревьев, которые в 1.5 - 2 раза крупнее этих домов в тех же н.п.

По мне это всё равно лучше, чем включающиеся "перед носом" здоровенные ангары. Т.е. что выделяются на общем фоне дальние дома это нехорошо, но всё равно лучше чем раньше. Деревья да, наверно можно было бы отдельной настройкой подраздвинуть. Так и радиус активации наземных теней. Но тоже отдельно.

 

17 минут назад, sw_Atom сказал:

- дымы и пожары едва видимые и мигающие с 20 км особенно когда горят емкости с топливом в том же Сталинграде

Хорошо, что для этой бяки есть моды. Странно почему такая настройка не в дефолте. Возможно из-за опасения работы на слабых машинах.

 

18 минут назад, sw_Atom сказал:

- отсутсвие пожаров в прифроновых деревнях, а вернее не именее возможности их выставить

В файлах карьеры, вроде то что горит, а что нет настраивается в декорациях. В пользовательских миссиях видел пожары зажженные там, где это нужно по сценарию.

 

20 минут назад, sw_Atom сказал:

И наконец совершенно плоская земля, и особенно это видно на морских просторах

Я так высоко не летаю, чтобы это бросалось в глаза. :)

 

21 минуту назад, sw_Atom сказал:

Кто улыбнулся, советую появиться с отключенным техночатом и интерфейсом в кв. 2703 на карте Кубани, может сотня пилотов и найдёт дорогу домой...

Если знаешь в каком квадрате, то в в чем сложность?

 

Вот в первой миссии кампании Буффель было интересно перебазироваться с Крыма в Майкоп на Ju 52 в СМУ. И ускорение заблокировано. :)))

10 минут назад, sw_Atom сказал:

А если в тот кв. и обратно? да без жпс...

А вот это уже не смогу. :) Если ещё ветер будет, так уж точно.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, FoxbatRU сказал:

В пользовательских миссиях видел пожары зажженные там, где это нужно

Это не пожары, а вилидж дымы серые объемные, а пожаров то нееет. Пожар можно выставить только с одним типом дыма - жирным большим - мигающим Сталинградским.

С ангарами и вагонами проявляющимися перед носом думаю разберутся топорики...

Скрытый текст

( кстати тоже в офф пользую моды видимости дымов, преллестьь)

 

Изменено пользователем sw_Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, sw_Atom сказал:

Это не пожары, а вилидж дымы серые объемные, а пожаров то нееет.

А, так чтобы отдельным огнём, да такого спецэффекта нет. Но вроде Джейсон говорил, что спецэффектиста нет сейчас. Может что поменялось. ИИ-шник вон начал же работать и результат заметен.

Опубликовано:

А меня например напрягает, что скажем при подходе в горизонте на 6 км, ангар на филде прорисовывается сначала целым, а когда его уже надо бомбить, он оказывается уничтоженным.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, sw_Atom сказал:

Не пользуй автогоризонт, отключи интерфейс - лети... )) так то я про отсутсвие компаса-помогатора... А если в тот кв. и обратно? да без жпс...

Если в заданный квадрат , то там должен быть какой то крупный ориентир ( цель ) иначе нет смысла ) Определяешь направление от места взлета , смотришь скорость , считаешь  за какое время пойдешь один квадрат и выходишь в примерный район и ищешь цель . Долго ,муторно , но возможно . Вот здесь да .., цель /корабли должны быть нормально отрисовываться , а не так видно ,так не видно )Да что я рассказываю , это обычное ориентирование .

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, UFO* сказал:

Если в заданный квадрат , то там должен быть какой то крупный ориентир ( цель ) иначе нет смысла )

А смысл есть, - и он в поиске кораблей противника, например, в 5х5 квадратов за 150 км от береговой линии, или не было смысла у наших дедов вражьи виляйнены выискивать, и возвращались же, и находили, и топили!... Сейчас корабли видно за ~ 15-20 км, иногда даже через чур видно)) Только вот дыма от от них не видно ближе 10 км, а они похлеще паровозов топили (торговцы-транспортники особенно, а уж советские то...) Хотел в баги, но походу это просто графика так работает пока, до обновлений кораблики из-за облаков найти было сложнее (толщина облаков тут 2000м)

 

корабли черезоблака.jpg

Изменено пользователем sw_Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, BBC сказал:

Зря на По-2 наезжают! Он нужен хотя бы для того, чтобы сравнить "летучесть" самолётов с хорошим мотором и со "швейной машинкой" вместо двигателя.

А то разлетались, прямо как пилотажные спортивные - и бомберы, и штурмовики, и вообще все... Не жалею вообще ни капли, что купил его. Отрезвляющий самолёт.

 

Вот всеми руками поддержу.

Я подумываю ещё пару раз его купить. Балаболам назло.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10.06.2020 в 03:19, FoxbatRU сказал:

Если знаешь в каком квадрате, то в в чем сложность?

 

Вот в первой миссии кампании Буффель было интересно перебазироваться с Крыма в Майкоп на Ju 52 в СМУ. И ускорение заблокировано. :)))

А вот это уже не смогу. :) Если ещё ветер будет, так уж точно.

Вот это вам в помощь..https://yadi.sk/d/8l1DVD-ov2lzYw

С уважением..

Опубликовано:
7 часов назад, Bravo сказал:

Вот это вам в помощь..https://yadi.sk/d/8l1DVD-ov2lzYw

С уважением..

Спасибо конечно. :) Но пока "реальные" задачи по игре не требуют. Вот были бы какие-нибудь безориентирные полёты нужны, тогда я бы попробовал освоить. В игре карта идеально совпадает с игровой местностью и поэтому проще визуально ориентироваться, сверяясь с картой.

Опубликовано:

Немного не в тему, но обсуждение обновы закрыли. Всем сказочникам, защищающим Решейд - по таблу, адекватным вирпилам - на заметку: https://youtu.be/1v_nmbznivU Вот так, на самом деле все выглядит. А не та серая лапша, которую пытаются развесить по ушам на видео от апологетов Решейда в обсуждении обновы.

  • Спасибо! 5
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

Вот так, на самом деле все выглядит

Это многое объясняет.

  • Поддерживаю! 1
  • Han открепил тему
Опубликовано:
10 часов назад, =FSG=FRITZ сказал:

Немного не в тему, но обсуждение обновы закрыли. Всем сказочникам, защищающим Решейд - по таблу, адекватным вирпилам - на заметку: https://youtu.be/1v_nmbznivU Вот так, на самом деле все выглядит. А не та серая лапша, которую пытаются развесить по ушам на видео от апологетов Решейда в обсуждении обновы.

Закрыли, видимо на то время, которое было необходимо В6 чтобы почистить ветку, сейчас "Обсуждение 4.007" работает. Надо умудриться не проср...флудерастить по новой ;)

Опубликовано:
11.06.2020 в 19:53, FoxbatRU сказал:

Спасибо конечно. :) Но пока "реальные" задачи по игре не требуют. Вот были бы какие-нибудь безориентирные полёты нужны, тогда я бы попробовал освоить. В игре карта идеально совпадает с игровой местностью и поэтому проще визуально ориентироваться, сверяясь с картой.

Легко)..поставьте ночь и СМУ , или над морем.

С уважением..

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

И за чем? (c) :) 

Я говорил о «реальной» задаче. Т.е. если карьере такой тип миссий будет или в кампании. 
Вот была реальная задача из Крыма в Майкоп, долетел. Там конечно горы помогли торчащие за облаками, а за 100км уже сигнал привода привел.
А просто так, самому себе огород городить, мне не интересно. :) 

 

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:

На TAW, на кубанской карте частенько бывают СМУ, и приходится лететь вслепую, в том числе и через горы, особенно если на бомбардировщике в тыл

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...