Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

[IB]Zulu сказал: Заметил, что Петрович в сети жадно стреляет по пролетающим красным Ил-2 (со стрелком), и мало того и регулярно отстреливает себе хвост. Два вылета, два раза отстрелил.

=================================================

Запретить садится за стрелков   - и хвост твой будет  цел!

Безымянный.png

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
12 часов назад, Shade сказал:

Разве я писал про саламандры и пфайли? 

Так нечего там из вундервафель добавлять, если не заниматься откровенным натягиванием. Курфюрст с Дорой уже есть, а в свежем длц немцам традиционно надо будет выдать как минимум 2 применимых в свежей карьере истребителя. Нет, можно, конечно, просто насыпать немцам 5 самолетов разных временных периодов, распихав их по старым ТВД, но я сомневаюсь, что топорики на это пойдут. А так да, поле непаханное. Но уж точно не под Берлином в 45м.

Опубликовано:
7 часов назад, Drunky сказал:

традиционно надо будет выдать как минимум 2 применимых в свежей карьере истребителя

Если традиция мешает ввести новую операцию, ключевую в войне -- наверное, что-то с этой традицией надо делать?

 

7 часов назад, Drunky сказал:

да, поле непаханное. Но уж точно не под Берлином в 45м.

Ну, десантные планеры там точно не использовали. Но насчет другой техники -- я бы не был так однозначен. И что с ней делать -- понятно не вполне. 

Опубликовано:

Все такие наивные. Хочу то, хочу это. К сожалению голосовалки по развитию проекта нет. Нет даже голосовалки по коллекционным самолетам.

Уж я бы точно не выбрал Ju-52. Мне намного интересней был бы Ил-4. И после Битвы за Москву голосовал бы за Африку или за Кольский полуостров.

Не хочу обидеть разработчиков, но с каждой новой Битвой за.. интерес к игре угасает. Все одно и тоже. Играю в основном оффлайн. Карьера пилота - скучна и однообразна. Все возможные одиночные миссии прошел, уже даже перестал их искать и скачивать.

Да и это понятно,  15 лет летали в Старичке, потом в БОБе, теперь опять БОБе2. Мессершмит, Як, Ла да Фоке-Вульф и так уже 20 лет подряд. 

 

Как я уже говорил, какой ни будь  Ближний восток с их Миражами, Су-9, Мигами и пр. сильно бы разнообразил мир вирпила. Первые ракетные ПВО, сверхзвук.

При чем я не агитирующую против ВВ2, можно делать проекты параллельно - в ущерб танкам например. Самолетов там не так много как в ВВ2 - Мираж 3, Хантер, Миг-17, Миг-21, Су-9. Карта одна -Египет, Израиль, Сирия, Ливия и кусок черного моря. Этого на первое время было бы достаточно.   

  

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Скрытый текст

 

Как красоту боя на винтах, можно променять на мимолетность боя свистков..... 

Да и с текущей перегрузкой это будет просто полет по прямой :)

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, Vanka_Vstanka сказал:

[IB]Zulu сказал: Заметил, что Петрович в сети жадно стреляет по пролетающим красным Ил-2 (со стрелком), и мало того и регулярно отстреливает себе хвост. Два вылета, два раза отстрелил.

=================================================

Запретить садится за стрелков   - и хвост твой будет  цел!

Безымянный.png

Вы думаете, ко мне кто то подсел? О, я об этом даже не подумал. Надо проверить.  Если так, то наверно это не лучший выбор, давать возможность садиться кому бы то ни было, без моего намеренного согласия.  Т.е. чекбокс, видится, должен быть откл. по-умолчанию.
А как вызвать меню боевых постов?
 

Изменено пользователем [IB]Zulu
Расширил.
Опубликовано:
22 часа назад, Wolga сказал:

Ну Вы, блин, даёте! Как ни поверни, всё равно во всём виноваты разработчики... Ну, славяне, докатились!..

 

Вы бы лучше вспомнили историю его разработки, обещания верности, которые тут давались, и условия, ставившиеся хозяевами проекта. 

 

А сейчас тут каждый второй пост идут какие-то, простите, эротические фантазии, ничего общего с реальностью бизнес-ситуации не имеющие. Так и тянет вспомнить о ГЗМ. 

Ну так, а кто же еще? Конечно, разработчики. Как это ни парадоксально. Если маленький ребенок просит новую игрушку и взрослый родитель ему ее покупает, а ребенок потом в нее мало играет, то кто виноват? Родитель, который потакал мимолетным страстям своего дитя.

 

Я лично По-2 не выпрашивал и не особо желал его (были и есть более актуальные самолеты для реализации), а уже если бы меня спросили: стоит ли его делать ради коммерческого успеха? Я бы ответил, что нет. Для этого надо делать то, что нужно большинству аудитории  играющих, а это массовые и достаточно актуальные на тот момент по характеристикам самолеты, либо "убер-агрегаты". Тот же Як-3 был бы просто отличным коллекционным самолетом, ибо поздние немцы уже есть и полетать в онлайне или простом редакторе против них на Як-3 найдется огромное число желающих. Более того, это бы несколько сгладило понимание, что поздний Восточный фронт если и будет, то очень не скоро. В ожидании можно было бы скоротать на Яке-3 (или Ла-7, Як-9У и т.д.).

Те же Яки-9 и Харрикейн гораздо лучше подходят для коммерческой деятельности. Думаю, разработчики усвоили урок и теперь будут впредь руководствоваться более циничными принципами выбора агрегатов для создания.

 

Я приветствую появление По-2 в авиасиме, потому как это легендарный самолет и его наличие делает сим богаче. Но это не тот самолет, на котором можно хорошо заработать, увы.

 

зы Кстати, раз уж Ю-52 проявил себя неплохо с коммерческой точки зрения,  то было бы логично дать его аналог для "красных" - DC-3/Ли-2. Он бы и разнообразил игру, плюс найдется также много желающих просто полетать на этом легендарном самолете.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

 

49 минут назад, [IB]Zulu сказал:

Вы думаете, ко мне кто то подсел? О, я об этом даже не подумал. Надо проверить.  Если так, то наверно это не лучший выбор, давать возможность садиться кому бы то ни было, без моего намеренного согласия.  Т.е. чекбокс, видится, должен быть откл. по-умолчанию.
А как вызвать меню боевых постов?

В онлайне после выбора самолета с экипажем (Ил-2, Пе-2 и т.д.) в меню, вызываемом клавишей Escape после  появления в кабине, появляется вот такая опция:

 

Скрытый текст

2020_6_8__19_21_26.thumb.jpg.f6ae3d37c344f11c52c8a9f70def2f0b.jpg

 

 

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, Wolga сказал:

Ну Вы, блин, даёте! Как ни поверни, всё равно во всём виноваты разработчики... Ну, славяне, докатились!..

 

Вы бы лучше вспомнили историю его разработки, обещания верности, которые тут давались, и условия, ставившиеся хозяевами проекта. 

 

А сейчас тут каждый второй пост идут какие-то, простите, эротические фантазии, ничего общего с реальностью бизнес-ситуации не имеющие. Так и тянет вспомнить о ГЗМ. 

Вы, товарищ, как будто вчера родились, извините. Всё это мы проходили в старичке. 

Давайте посмотрим правде в глаза. У нас игра - СТРЕЛЯЛКА. И, если кто-то говорит, что он хочет 2 часа летать на У-2 (Ю-52, Ил-4, Fi-156... нужное подставить...), и не иметь возможности отстреляться, то вы им не верьте. Вы же не будете летать тупо на транспортнике, а вас будут тупо расстреливать кто ни попадя? Даже если вам вварят фонарь со Шкасом (УБТ) сверху... Не сильно этот фонарь поможет.

Пиу-пиу - наше всё. И если и делать подобные самолеты, то только, как мишени. И, если говорить о коммерции, то я не уверен, что такие самолёты в летабельном варианте окупят себя. Во всяком случае сейчас, когда ресурсы, по словам разрабов, ограничены. Можно же обратиться к опыту предыдущего сима и не наступать на старые грабли??

Я искренне благодарен ребятам, которые сделали летабельными У-2, Ил-4 и другие самолёты в старичке, но под эти самолёты нужно делать узконаправленные миссии.

Я Ил-4, например, смог задействовать только в торпедных миссиях в старике (HSFX), больше в мультиплеер он не влезал никаким боком.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Kirill сказал:

Пиу-пиу - наше всё.

Да. Но есть нюанс. :)

Пиу-пиу чисто Як-Мессер и всё, это не интересно. Иногда сбить У-2 или Ju 52 гораздо приятнее, чем в стотысячный раз ястреба или штурма.

Опубликовано:
38 минут назад, Kirill сказал:

Вы же не будете летать тупо на транспортнике, а вас будут тупо расстреливать кто ни попадя?

Если от этого будет зависеть победа в миссии, то можно и полетать. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
48 минут назад, Kirill сказал:

Давайте посмотрим правде в глаза. У нас игра - СТРЕЛЯЛКА. И, если кто-то говорит, что он хочет 2 часа летать на У-2 (Ю-52, Ил-4, Fi-156... нужное подставить...), и не иметь возможности отстреляться, то вы им не верьте. Вы же не будете летать тупо на транспортнике, а вас будут тупо расстреливать кто ни попадя? Даже если вам вварят фонарь со Шкасом (УБТ) сверху... Не сильно этот фонарь поможет.

На сервере TAW Ju-52 это достаточно востребованный самолет, потому что под него сделан определенный геймлей. Проводят целые операции с его участием, в которых одна сторона сбрасывает десант, а другая пытается это предотвратить. Если бы для У-2 тоже было бы что-то подобное придумано, то, думаю, что это повысило бы его привлекательность. И немало людей летают на "тетках", хотя это довольно беззащитный самолет.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Kirill сказал:

И, если говорить о коммерции, то я не уверен, что такие самолёты в летабельном варианте окупят себя

Такие не окупаемые ЛА, у думающего правильно менеджера, должны окупать ЛА (коллекционные) или проекты (театры), которые по определению купит практически каждый, установивший этот симулятор.

На худой конец их можно продавать в паре с востребованным коллекционом ( короче, шампань и хозяйственное мыло в одном наборе - приём, кторый работает всегда, если в дифиците что-то одно из них, а другое плохо продаётся..., но на 1рубль дороже, чем шампань... ))

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

На сервере TAW Ju-52 это достаточно востребованный самолет, потому что под него сделан определенный геймлей. Проводят целые операции с его участием, в которых одна сторона сбрасывает десант, а другая пытается это предотвратить. Если бы для У-2 тоже было бы что-то подобное придумано, то, думаю, что это повысило бы его привлекательность. И немало людей летают на "тетках", хотя это довольно беззащитный самолет.

Наш коллега сетует выше на то, что некоторые самолеты плохо окупились.

Я нисколько не хочу умалять роль сервера TAW в истории вообще (и в истории конкретно этой игрушки, в частности), но что-то мне подсказывает, что даже если там сделают миссии для этих самолетов, то продажи вряд ли сильно повысятся.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

А вот если бы сделали кампанию под У-2, то вполне повысились бы.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не слишком ли много внимания и усилий чтобы продать 1 самолёт?  Другие более востребованные пиу-пиу пепелацы продадутся без этих лишних движений. (Тот же як9).

Опубликовано:

Нет, конечно проще сразу было выпустить Швальбу, Ла-7 и Мустанг со Спитом. На этом и закрыт проект. Только купоны стричь сидеть. :)

Опубликовано:

Когда их все купят, купоны закончатся.

Тратя доп силы для продажи невыгодного самолёта, его себестоимость ещё увеличивается.

 

Вообще теперь черед синего према. Фв190а9 прекрасно для этого подходит. Можно использовать на 2 театрах, это новый самолет с новым двигателем, в отличии от очередного варианта 190а4, и займет нишу по скорости между а8 и д9.

109г10 в этом плане намного менее привлекателен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Когда их все купят, купоны закончатся.

Тратя доп силы для продажи невыгодного самолёта, его себестоимость ещё увеличивается.

Вот по видимому поэтому в Боденплате и нет живых бомберов. От чего игра теряет привлекательность. А в какой степени время покажет.

 

17 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Вообще теперь черед синего према. Фв190а9 прекрасно для этого подходит.

Не, немцев надо беречь. Для плейнсета будущих глав. Их не так уж много осталось. :)

Опубликовано:
44 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Вот по видимому поэтому в Боденплате и нет живых бомберов. От чего игра теряет привлекательность. А в какой степени время покажет.

Судя по всему, если не ошибаюсь, вы ведёте речь об оффлайне.

Здесь же речь о сетевой игре.

Часто из-за этого возникают непонятки.

Опубликовано:
Цитата

 Вы можете спросить, почему пропущен номер 4.007? Отвечаем: потому что мы планируем сначала выпустить небольшое промежуточное обновление, которое дополнит некоторый функционал, разработанный ранее, и добавит в игру кое-какие нововведения.

17625215.jpg

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Здесь же речь о сетевой игре.

Часто из-за этого возникают непонятки.

Не. Я понимаю. Уже ориентируюсь более менее, кто про on, кто про off. :)Но типа контент всё равно общий, поэтому можно и с разных сторон рассмотреть.

Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

 

Давайте посмотрим правде в глаза. У нас игра - СТРЕЛЯЛКА. И, если кто-то говорит, что он хочет 2 часа летать на У-2 (Ю-52, Ил-4, Fi-156... нужное подставить...), и не иметь возможности отстреляться, то вы им не верьте. Вы же не будете летать тупо на транспортнике, а вас будут тупо расстреливать кто ни попадя? Даже если вам вварят фонарь со Шкасом (УБТ) сверху... Не сильно этот фонарь поможет.

Пиу-пиу - наше всё. И если и делать подобные самолеты, то только, как мишени. И, если говорить о коммерции, то я не уверен, что такие самолёты в летабельном варианте окупят себя. Во всяком случае сейчас, когда ресурсы, по словам разрабов, ограничены. Можно же обратиться к опыту предыдущего сима и не наступать на старые грабли??

Я искренне благодарен ребятам, которые сделали летабельными У-2, Ил-4 и другие самолёты в старичке, но под эти самолёты нужно делать узконаправленные миссии.

Я Ил-4, например, смог задействовать только в торпедных миссиях в старике (HSFX), больше в мультиплеер он не влезал никаким боком.

Скрытый текст

Обижаете, товарищ:acute:. Не стрелялка, а спортивно-исторический симулятор. Или, исторический, со спортивным уклоном. Если честно, я уже подзабыл, что дословно Лофт говорил и обещал:scratch_one-s_head:. Но точно помню про историчность, симуляторность и спортивность данного продукта игровой индустрии. И надо отдать должное - не обманул Лофт. Всё из заявленного присутствует. А Вы, цитата: "стрелялка":). Всё же, "стрелялка" - это не подходящее звание для этой игры. Ну и исходя из этого, Вы, дорогой товарищ, совершенно правы в остальном. Но только до тех пор, пока кто-нибудь не займётся нормальным онлайном, с нормальными боевыми задачами, под каждый самолёт и соответствующими плюшками каждому, кто летает\ездит ради выполнения этих задач. В этом случае, даже картина боя будет совсем другой. И в этой связи, мне, например, совершенно непонятны, как ожидания и расчёт на факт хоть каких-то значимых продаж такого контента как У-2, так и ожидания части коммьюнити, по поводу пепелацев, для которых нет геймплея в данной игре. И уж тем более непонятны претензии некоторых людей, сетующих на то, что У-2 плохо продался. Так он же даже не может взлетать и садиться там, где должен, из-за особенностей и ограничений движка игры:dash:! Боюсь, и с танчиками будет та же история что и с У-2.

8 минут назад, FoxbatRU сказал:

Но типа контент всё равно общий, поэтому можно и с разных сторон рассмотреть.

Не можно, а нужно с разных сторон смотреть. В современной игре, всё должно быть прекрасно, и офф, и онлайн. :umnik2:

 

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, FoxbatRU сказал:

Но типа контент всё равно общий, поэтому можно и с разных сторон рассмотреть.

Иногда возникают мысли: а правильно ли было уравнивать ( смешивать) ИИ и живых игроков?

Разные субкультуры, однако. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Разные, но я так понимаю взаимная миграция присутствует. :) 

Конечно если бы у каждого была своя персональная версия Ил-2 было бы неплохо, но скорее ни у тех, ни у других не будет, ежели чё. И тогда пойдём горемычные мучаться к конкурентам. :)))

Опубликовано:
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Вообще теперь черед синего према.

Да, определенно нужен Штуг?

Опубликовано:
6 часов назад, FoxbatRU сказал:

А вот если бы сделали кампанию под У-2, то вполне повысились бы.

Джентльмены..вы  прекрасно знаете, что  нам вбросили недоработанную машину.

Чууть -чуть.Но этого оказалось достаточно, чтобы геймплэй стал ограниченным, от слова совсем..

Главная недоработка?

Динамика разгона хромает на четыре секунды.(Смотрим документалки)

Название кукурузник _ от слова поле _на которое можно присесть,(чтобы узнать , гдье это я))

С уважением..

P\S  и невинное лицо курсанта, позади,который только что едва не вогнал вас в гроб)

все давно просят курсантку) а ля Мэри Лин)

(о даа это самая главная недоработка самолёта))

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, Bravo сказал:

Джентльмены..вы  прекрасно знаете, что  нам вбросили недоработанную машину.

Чууть -чуть.Но этого оказалось достаточно, чтобы геймплэй стал ограниченным, от слова совсем..

Главная недоработка?

Динамика разгона хромает на четыре секунды.(Смотрим документалки)

Название кукурузник _ от слова поле _на которое можно присесть,(чтобы узнать , гдье это я))

С уважением..

P\S  и невинное лицо курсанта, позади,который только что едва не вогнал вас в гроб)

все давно просят курсантку) а ля Мэри Лин)

(о даа это самая главная недоработка самолёта))

В точку:good:.

Скрытый текст

Просто взяли, и "запустили связанного агнца, в клетку с голодными волками":o:. Стоят и удивляются:scratch_one-s_head:: "Вроде просили, а связанными в клетку к волкам не хотят". А про перехват управления, там, где он был в пепелацах, я вообще молчу. Первый пилот, второй пилот - это же какое не паханное поле охрененного геймплея пропадает!!! И потом, вот, есть известная проблема движка с поверхностью, из-за которой посадка и взлёт вне филдов невозможен. Я не поверю никогда, что эту проблему никак не решить. Понятно, что любое изменение, требует человеко-часов. Но если уж взялись за нечто такое как У-2, надо сделать до конца, ИМХО. Много ли нужно времени, чтобы сделать полевой аэродром(который уже есть в игре), визуально, не отличающимся от обычной текстуры поверхности, как ещё один объект в игре? А ведь это очень неплохой компромис, если подумать. Можно даже пару деревьев посадить, да кустов понатыкать, для пущей убедительности и сложности. И вот, у картоделов, уже появляется возможность построить хоть какой-то геймплей для несчастного У-2. Глядишь и продажи бы подросли. Возможно, не в разы, а в десятки раз:rolleyes:.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Bravo сказал:

Название кукурузник _ от слова поле _на которое можно присесть

От слова сельхозработы вроде как.

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, Bravo сказал:

все давно просят курсантку) а ля Мэри Лин)

Боюсь, аварийность повысится. Все на курсантку будут пялиться)))

Опубликовано:

Никто По-2 кукурузником не называл, не надо бредить.

Опубликовано:
46 минут назад, =M=shammy сказал:

Никто По-2 кукурузником не называл, не надо бредить.

Он в 60-х еще поля обрабатывал. Ан-2 потом это прозвище унаследовал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Voi сказал:

Он в 60-х еще поля обрабатывал. Ан-2 потом это прозвище унаследовал.

Как в европе мне неведомо..

На Дальнем Востоке были такие понятия _ "Старый кукурузник" и Новый _Ан-2. Так вот..(из рассказа пилота Ли2 _ идём над горами _ смотрю_ кукурузник)..нуу..через полсаса догоним и перегоним _ хаха. До самой базы шли,там только и увидел,что это "новый" говорят очень быстрый ( непрочитанные рассказы пятидесятников))

А вообще мы с вами сейчас вдруг,говорим о плеяде  "лыжников"

 А это уже другая , старая легенда северного неба..

С уважением..

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Зря на По-2 наезжают! Он нужен хотя бы для того, чтобы сравнить "летучесть" самолётов с хорошим мотором и со "швейной машинкой" вместо двигателя.

А то разлетались, прямо как пилотажные спортивные - и бомберы, и штурмовики, и вообще все все все. :biggrin:

 

P.S. Не жалею вообще ни капли, что купил его. Отрезвляющий самолёт.

 

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В "Курсанте", емнип, для него миссия была. В ВР ее летал, море удовольствия.

Опубликовано:

Для БзХ есть миссии для У-2 в Красной волне и Московском небе. И набор миссий в сингловом разделе com-форума.

Опубликовано:

Даёшь У-2 _ первый лыжный самолёт в Иле!..)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Такой назрел у меня вопросец...

Сейчас дальность видимости ставится в настройках. Провёл несколько тестов на морском театре, выставив суда (30 штук) за 150 км от берега, при видимости в настройках 70 км - страшновато над морем, берега не видно, при 150-ти чуток полосочки виднеется но уже легче и спокойнЕе.

Но главное не это погода стоит - сильная облачность на 1100 толщиной 2000, а берег всеравно видно на 150 км дальности отрисовки (даже горы можно различить), на 70км пришлось по компасу возвращаться. 

Собственно сам вопрос: возможно ли в настройки погоды добавить установку видимости (дымку, аля для всех равные погодные условия - не млн. на млн. для избраных :)) раз там какие то новые фичи да освещение - оверкаст не предлагать.

Изменено пользователем sw_Atom
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Дымку, говоришь, добавить, ну-ну-у, при нынешней видимости контактов, это уж точно мазохизм будет, ну-ну...ну-ну...!!!

P.S. Мало дымки, включи 40км. видимости и будет тебе щастье...?☝️

Изменено пользователем 1/SG2_NIK
Опубликовано:
8 минут назад, 1/SG2_NIK сказал:

при нынешней видимости контактов, это уж точно мазохизм будет, ну-ну...ну-ну...

А как по твоему дымка на 50-70 км может повлиять на выдимость контакта на 3-6 км?

Вот где мазохизм так это, узкая полоска супервидимости высотой в 500-1000м на 150 км при сильной облачности...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...