Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По ощущениям в QM, бой на лагге против месса много сложнее чем наоборот. Причем сильно много. И это с WIP ИИ, которого драться пока еще не научили. Посему плач Гертруды мне непонятен. Точнее понятен, но совсем с другой стороны, которой этой самой Гертруде, крайне бы не понравился.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не ну если лагг такой убер то что мешает сесть на него и валить по 5-6 мессов за вылет в онлайне ? мессоводы с такими похвальбами многие отметились , про то что на лаггах так получается чёт никто не хвастает .

Опубликовано:

При этом зачастую мессоводы летают с 20мм. дрынами на крыльях, и удивляются, почему они не всегда могут убежать и перевиражить ЛаГГ ;)

Опубликовано:

Давайте.

Вспомнилось внезапно

 

1375773174_1962474794.gif

 

Мяса на всех не хватает, а делиться надо.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

По-моему сравнить пока что либо сложно, нет отлаженного онлайна, то, что есть сейчас, судя по полету самолетов (с переодическими рывками) может дать возможность лаггу (мессу) съесть весь бк противника и только задымить...  

По полетам с ботами в офлайне, на лагге я гонял месса (ботинок-ас) в течении получаса, чтоб получить огневое решение и сбить (не в лобовую), на мессе, я за это время успел троих развалить.

В онлайне на лагге смог только кого-то зацепить на проходе и уплестись на базу с дымом...  на мессе же накинулся на троих, одного звалил и спокойно вышел из боя с набором, двое оставшихся мне ничего сделать не смогли...

Но повторюсь еще раз все это личные впечатления и кричать что кто-то убер кто-то нет рано, хотя пока, для меня, против равного пилота на мессе у меня на лагге шансов просто НЕТ.

Изменено пользователем RR_DAE
Опубликовано:
Но повторюсь еще раз все это личные впечатления и кричать что кто-то убер кто-то нет рано, хотя пока, для меня, против равного пилота на мессе у меня на лагге шансов просто НЕТ.

Категорически присоединяюсь!

Все мои немногие победы на ЛаГГ против мессов достигнуты в ловле зевнувшего месса, что вывесился в верхней точке, уходя на вертикаль от противника, а я в сторонке от боя с превышения подгадал его траекторию, либо с атак висящего месса на 6 у союзика-лагг. Бои 1v1 из равной позиции или моя изначально хуже - я сбит (убит) или укоцан в хлам и драпаю, если есть куда ( в облако, например).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никто и не говорит что лагг превосходит ф4, речь о скажем так не совсем правдоподобном поведении лагг в динамике разгона и маневренности на малых и высоких скоростях, а так же в его живучести в онлайне, когда часто летаешь на мессере это бросается в глаза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никто и не говорит что лагг превосходит ф4, речь о скажем так не совсем правдоподобном поведении лагг в динамике разгона и маневренности на малых и высоких скоростях, а так же в его живучести в онлайне, когда часто летаешь на мессере это бросается в глаза.

 

а что вам не нравится в поведении лагга на высоких скоростях? то, что вы на мерседесах ничтоже сумняшеся можете пикировать 700 км/ч, а лагг самопроизвольно выходит из пикирования уже на 650?

 

про живучесть повторю - в онлайне пока много странного, я видел как мессеры съедали по пять 23 мм HE снарядов, хотя в оффлайне им и одного многовато. но ведь это РД.

Опубликовано: (изменено)

Руки прочь от Лагга, летайте молча на своих мерседесах и завидуйте.

 

P.S. А вчера было 120 лет со дня рождения С.В. Ильюшина.

Изменено пользователем Dy6ACuM
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Давайте.

 

&

&

 

Простите великодушно, это "конструктивно"?

Особенно понравилось на счет "чести"...

 

Ответил в той манере в которой был задан вопрос.

Не переходи на личности, вы меня лично не знаете по этому совет, по фапайте успокойтесь и приходите читать дальше тему.

При этом зачастую мессоводы летают с 20мм. дрынами на крыльях, и удивляются, почему они не всегда могут убежать и перевиражить ЛаГГ ;)

 

Те кто летает с подвесами, в земле оказываются через пару минут после взлета, вроде из Росса а в сказки веришь, для приличия взял бы 109 с подвесами и по пробовал, уверяю не покрутиться.

Опубликовано:

а что вам не нравится в поведении лагга на высоких скоростях? то, что вы на мерседесах ничтоже сумняшеся можете пикировать 700 км/ч, а лагг самопроизвольно выходит из пикирования уже на 650?

 

про живучесть повторю - в онлайне пока много странного, я видел как мессеры съедали по пять 23 мм HE снарядов, хотя в оффлайне им и одного многовато. но ведь это РД.

Попробуйте довернуть в пикировании на мессере и на лагге для огневого решения, сравните ощущения, сравните наступление и время блэкаута. По живучести возможно действительно играет роль не настроенная передача данных, т.к. в офлайне сбить лагг одной очередью не проблема, в онлайне в упор подкравшись сзади к лагу высаживал остаток боекомплекта - он да же не задыми, оставшимися пулеметами продолжал поливать - вообще 0 реакции, в лучших традициях старичка ила  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Руки прочь от Лагга, летайте молча на своих мерседесах и завидуйте.

 

P.S. А вчера было 120 лет со дня рождения С.В. Ильюшина.

 

Видимо вы с WarThunder к нам пришли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ответил в той манере в которой был задан вопрос.

Не переходи на личности, вы меня лично не знаете по этому совет, по фапайте успокойтесь и приходите читать дальше тему.

 

Те кто летает с подвесами, в земле оказываются через пару минут после взлета, вроде из Росса а в сказки веришь, для приличия взял бы 109 с подвесами и по пробовал, уверяю не покрутиться.

А нам знакомый камрад шепнул, в БЗС все нормально с подвесами!!! :biggrin:

post-194-0-61854900-1396257834_thumb.jpg

Опубликовано:

Видимо вы с WarThunder к нам пришли.

Вы снова ошибаетесь в выводах :biggrin:  На моём компе такого отродясь не бывало. И вот уже больше 10 лет основное используемое приложение это Ил-2, во всех трёх пришествиях..

Опубликовано:

 При наборе высоты иногда полного выпуска радиаторов не хватает для того что-бы избегать перегрева. 

 

Брехня! 

 

Да ну, а корректор, а нагнетатель? А РПО при изменении тяги?

 

Сложно работать нагнетателем и корректором сейчас? Трудно кнопку тыкнуть на 2000м и корректор на секунду нажать кнопку? Или ты воюешь на 7000? Не смеши! Сейчас корректор работает не на 100%

 

Расслабтесь. На лагге бум-зумить еще сложнее. Поскольку на скорости более 600-700 он начинает кабрировать, и это кабрирование не уменьшается даже полной отдачей ручки от себя. У мессера есть переставной стабилизатор для этого, у лагга триммеров пока нет. Сейчас приходится заранее планировать траекторию атаки с учетом кабрирования. Проблема скорости для лагга острее.

 

Более 600-700 говоришь? :lol:  А ЛаГГ столько должен летать? У разработчиков есть данные,только о 680км.ч. 

Вирус,ты на мессер та сядь,полетай,посмотри,потом скажешь,как оно бумзумить на мессере.Более 500км.ч и уже ручку от себя до упора давать надо и он всё равно тянет вверх.ЖЕСТЬ!

Если бы в реале так было,то Э.Хартман не на сбивал так много,потому что,атакуя от солнца на скорости 600-700км.ч ему нужно было бы переворачивать самолёт,делать бочки,аааа ещё ему делать было нех и он стабилизатор крутил туда сюда  :lol: Реально бред какой то :mda: Интересно,нафига Покрышкину была скорость,если от неё самолёт так кабрирует?Походу он говорил про 400км.ч.

 

 

. При равных изначальных условиях, на мессере можно делать все что хочешь с ЛАГГом

ЛаГГ выше хоть на сколько и с ним,можно делать всё,что хочешь.

Опубликовано: (изменено)

вы меня лично не знаете по этому совет, по фапайте успокойтесь и приходите читать дальше тему.

Ох уж эти ваши интернеты... Ирония значит неззя, а хамить значит можно.

Ребят, я о кошках всегда хорошего мнения, вы же знаете, ну не надо так, а?

Изменено пользователем =AxA=OOO
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

как оно бумзумить на мессере.Более 500км.ч и уже ручку от себя до упора давать надо

А перекладка стабилизатора не помогает? :o:  ужос, не сяду в мессер никогда.

Шоб не терять цель на ЛаГГе в пикировании, приходится изображать маневр "мартышка" элеронами.

Ну то есть, класть его на бок и даже кверху жопой, а летчег при этом типа мартышки - висит на ремнях, как в джунглях.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Как дуэльную запустят вызываю любого на дуэль ,я на ЛАГГе , если топляк закончится ты проиграл)). Убить если и не убью ,но треш гарантирую)))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Как дуэльную запустят вызываю любого на дуэль ,я на ЛАГГе , если топляк закончится ты проиграл)). Убить если и не убью ,но треш гарантирую)))

Можно уже делать ставки? :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Что же будет когда дадут Яка :(

Ну очевидно, сеанс одновременной игры. =М=Пайлот с завязанными глазами против десятка упоротых Г-2. А "мечами" их назвали потомушто джедай без меча не смотрится.

Опубликовано:

Ты про глаза то как хорошо помнишь))). Если ЛАГГ к тому времени изменят не считается))). Ему уже на неделе ослабили эффект парашютирования (если так правильно сказать) на закрылках. То за счет чего можно было брыкаться против 109ф  аля 109vsп39  как в  старом ИЛ2.

Опубликовано:

Что же будет когда дадут Яка :(

Так уже были вчера на одном из серверов ,особых отличий как противника от лагг я не заметил, ну разве что чуть маневреннее. 

Опубликовано:

Як куда больше ошибок прощает. Но это поверхностное мнение, т.к. пока еще за него не играл (обзорные вылеты не в счет).

Опубликовано:

 При наборе высоты иногда полного выпуска радиаторов не хватает для того что-бы избегать перегрева. 

 

Брехня! 

На определенной высоте при наборе с земли температура масла 110-112, вода под 100.

 

Сложно работать нагнетателем и корректором сейчас? Трудно кнопку тыкнуть на 2000м и корректор на секунду нажать кнопку? Или ты воюешь на 7000? Не смеши! Сейчас корректор работает не на 100%

Как правило, забираюсь выше 3км шугать особо наглых месюков над красным филдом :) По цвету пламени выходит что регулировать смесь нужно почти сразу после переключения нагнетателя при наборе. Хотя хз.

 

Более 500км.ч и уже ручку от себя до упора давать надо и он всё равно тянет вверх.ЖЕСТЬ!

Триммера на лагге не работают. Приходится быть "мартышкой", как сказал товарищ выше.

Опубликовано:

На счёт живучести ЛаГГа, не совсем понятно о чём речь. Я пока только на нём летал в онлайне и если огребал, то в лучшем случае удавалось удрать и сесть на вынужденную, если это позволяли сделать.

Опубликовано:

Не ну если лагг такой убер то что мешает сесть на него и валить по 5-6 мессов за вылет в онлайне ? мессоводы с такими похвальбами многие отметились , про то что на лаггах так получается чёт никто не хвастает .

По ходу тема создалась как раз после вылета, в котором на лагге удалось сбить 5рых, в том числе и ЛТ, попавшему под горячую руку. Если б он в конце вылета не пустил мне топляк, хватило бы патронов и на шестой :) Для того чтобы сбить мессер нужно лишь удачно попасть в хвост или крыло - 1-2 снаряда. Лагг сбивать куда сложнее. Да и лагг сейчас не тот что в начале РД в плане динамики.

Опубликовано:

Хорошо что в дуэльках самолеты одинаковые бьются))

Опубликовано:

С одинаковым оружьем дуэлиться неинтересно, ибо редко бывает, что твой противник хорошо изучил тот же тип, что и ты. Поэтому, дуэль интересна, когда оппоненты выходят со своим любимым оружьем каждый :)

Опубликовано:

Может конкурс красоты устроить среди ЛА!? ну что бы все высказались

Опубликовано:

Может конкурс красоты устроить среди ЛА!? ну что бы все высказались

 

Это уже не по теме :)

ЛТ начал тему... как-бы намекая шо "сервер адназначна красный"  т.е. вариантов разрулить не много ..

1 вариант. ...ЛТ путем хитросплетения сюжетной линии найдет "гайд по пробитию ЛаГГа"

2 вариант ... "красные одмины" "понерфют" малька броню на пару лэвелеов у ЛаГГА ..

3 вариант ... виноват Касич! ..

Предлагаю голосовать!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

на дядю Вову похож, не?  :)

Это он в молодости :)

 

Голосую, что Лаггу убавят жизни, очков на 500.

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано: (изменено)

Так а дуэльку замутить, аффтар на Лагге? Прям интригует, сегодня на 109 попробую в Онлайн.

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано:

По поводу живучести, например-

"В боях деревянный ЛаГГ-3 нередко демонстрировал редкостную прочность и живучесть. Об этом свидетельствует случай, происшедший с летчиком Д.В. Симоновым. 12 августа 1942 г. его истребитель был подбит огнем зенитной артиллерии; пострадали масляная, гидравлическая и топливная системы, в фюзеляже зияла огромная пробоина, отсутствовала почти половина левой плоскости. Тем не менее Симонов сел на своем аэродроме, хотя потом самолету потребовался ремонт в заводских условиях. Летчик С.Ф. Кырчанов из 252-го иап таранил немецкий истребитель Bf 109. Цельнометаллический "немец" от удара разрушился, а деревянный советский самолет благополучно приземлился."

 

В игре же я не понимаю- синим надо обязательно "сбить"?, тоесть в щепки а потом еще и парашутиста продырявить? Лечу на лагге, и  если он и кушает своими фанерными крыльями очередь из пушек-ему прямая дорога на посадку. Хоть взуально всё на месте. Мотор же дает дуба с первой очереди. В любом случае самолет уже не боец и выходит из боя..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

С одинаковым оружьем дуэлиться неинтересно, ибо редко бывает, что твой противник хорошо изучил тот же тип, что и ты. Поэтому, дуэль интересна, когда оппоненты выходят со своим любимым оружьем каждый :)

 

поэтому самое интересное, когда дуэлянты меняются пистолетами самолетами =)

 

 

Это уже не по теме :)

ЛТ начал тему... как-бы намекая шо "сервер адназначна красный"  т.е. вариантов разрулить не много ..

1 вариант. ...ЛТ путем хитросплетения сюжетной линии найдет "гайд по пробитию ЛаГГа"

2 вариант ... "красные одмины" "понерфют" малька броню на пару лэвелеов у ЛаГГА ..

3 вариант ... виноват Касич! ..

Предлагаю голосовать!

 

когда фока появится, голосовалку тоже замутишь?)

 

 

 

про ДМ: "стг'елять в ЛаГГ  и попадать в ЛаГГ - таки две большие г'азницы"

Опубликовано:

В БЗС ни одна мало мальски стоящая атака не оставляет самолет в человеческом виде и это в  лучшем случае ,и то убит ты полностью или наполовину уже имхо роли не играет.

Опубликовано: (изменено)

   По поводу живучести, например-

"В боях деревянный ЛаГГ-3 нередко демонстрировал редкостную прочность и живучесть. Об этом свидетельствует случай, происшедший с летчиком Д.В. Симоновым. 12 августа 1942 г. его истребитель был подбит огнем зенитной артиллерии; пострадали масляная, гидравлическая и топливная системы, в фюзеляже зияла огромная пробоина, отсутствовала почти половина левой плоскости. Тем не менее Симонов сел на своем аэродроме, хотя потом самолету потребовался ремонт в заводских условиях. Летчик С.Ф. Кырчанов из 252-го иап таранил немецкий истребитель Bf 109. Цельнометаллический "немец" от удара разрушился, а деревянный советский самолет благополучно приземлился."

Да!! Больше исторических данных! Больше пруфов!! Не дадим синякам ни одного шанса!!! :fly::popcorm:

Изменено пользователем =AxA=OOO
Опубликовано: (изменено)

 

 

когда фока появится, голосовалку тоже замутишь?)

 

 

А тож :)  .. все как всегда "синих опустили" потом "красных опустили" .. скандалы, интриги, расследования ..

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

Да!! Больше исторических данных! Больше пруфов!! Не дадим синякам ни одного шанса!!! :fly::popcorm:

По поводу советских унтер моторен, которым до мерседесов расти и расти, Викс писал:

"на руках есть 150-ти часовые испытания на М105ПФ с прохождением двигателем теста на повышенных температурах, и как бы - ничегож страшного (ведь практически - двигатель в полете не заклинит), что температура масла была 110 градусов, а воды - 115 (т.е. фактически - это те предельные температуры, что обозначены в РЛЭ летчику) но дело в том, что на этом режиме двигатель проработал 11 часов (!), после чего испытания прекратили из за зависания клапанов и коробления блока циллиндров."

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...