Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кожемяко даже про ШВАК говорил, что лучше немецкой, а про ВЯ и говорить нечего.

Опубликовано: (изменено)

Я скажу просто - прокладка решает. И если она плохая у месса - гореть ему на песке. А если хорошая - даже товарищи не всегда смогут помочь.

Изменено пользователем -DED-Eolan
Опубликовано: (изменено)

Сидим, наблюдаем и ждём релиза. Шаг за шагом приближаемся к 100%, а вот потом начинаем анализировать и шуметь.

А не поздновато после релиза то  думать?  А там скажут "А что же вы молчали,  всех всё устраивало"  ;):biggrin:

Будем как всегда "сначало асфальтировать, а потом трубы прокладывать" :popcorm:

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)

Да деды воевали. И умирали. И войну выиграли потому,что не трусы были и не на технику надеялись, а на себя. И ты урод поимей уважение к их подвигу.

Поиметь можете свой недоразвитый межушный нервный узел. А к героизму и подвигу русского народа в войне у меня большое уважение. А про хвалёную савецкую технику, с её "замечательными" эксплуатационными качествами и её характеристиками "на бумаге" и в реальности, я знаю не по наслышке, особенно военную.

 

п.7 - 3 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Поиметь можете свой недоразвитый межушный нервный узел. А к героизму и подвигу русского народа в войне у меня большое уважение. А про хвалёную савецкую технику, с её "замечательными" эксплуатационными качествами и её характеристиками "на бумаге" и в реальности, я знаю не по наслышке, особенно военную.

Узел какой есть. И "дедываевале" с уважением к подвигу и героизму русского народа в войне не пишу как ты. Хоть у тебя и развитый узел.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Узел какой есть. И "дедываевале" с уважением к подвигу и героизму русского народа в войне не пишу как ты. Хоть у тебя и развитый узел.

Когда начинают искусственно завышать характеристики савецкой техники, делать противоположную сторону заведомо слабее, сами того не подозревая убирая те трудности которые были в действительности тогда и начинается "дедываивали" если это вызвало такое негодование. Получается что ж тогда на такой хорошей технике ещё и при численном превосходстве так долго не могли победить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А те кто пише , что лагг читерский - небось на мессах летают ? Интересно , они могут на лаггах показать , что месс такой мальчик для битья ?

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ты героических дедов не трогай. Они своей победой доказали, что не техника решает.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Какое завышение характеристик, для кого? Что вы как маленькие, не пирожки же печем или тракторы делаем. Не начинайте еще одни глупые темы.

Опубликовано:

А не поздновато после релиза то  думать?  А там скажут "А что же вы молчали,  всех всё устраивало"  ;):biggrin:

Будем как всегда "сначало асфальтировать, а потом трубы прокладывать" :popcorm:

Ну команду разработчиков не надо же так причёсывать.

Они что, сами не видят или не слышат ? Есть тестеры, которые не первый день в авиасимах, есть документы на которые опираются разработчики и т.д. и т.п.

Разработчики делают игру, это их "хлеб" грубо говоря. Не будут же они гнать туфту, общаясь с нами тут на форуме и слушая тестеров. Надеюсь, что всё будет ОК к релизу ! По русски говорят все, на крайняк можешь найти Лофта в ТС и "обматерить" его там, что месс не нагибает. Уверен, что он тебя выслушает и дипломатично "ответит".  ;)

Для сравнения. Обратись к главному продюсеру DICE по поводу бага, что он тебе ответит как думаешь ? А тут все на связи и все всё видят и контролируют. Будет тебе месс и парнишке из Люфтганза передай, что всё будет ОК ! Ему тоже путёвый месс будет ! ;)

Лофт вас не бросит, он хороооший !

РазмЯукались тут.  ;)

Терпение господа !

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

При этом у лагга все же много гробовых нюансов любопытных ,не достаток элеватора на управление в  + на большой скорости при ,например ,преследование 109го)))Это хохма,тебя тянет вверх и ты ничего не можешь поделать))) кроме как перевернуться........то же самое атака на огромной скорости - приходится делать бочку вместо дачи руки от себя или ставить крыло в 90градусов к плоскости горизонта и рулить педалями к земле))) ...короче гроба там не мало имхо))

Тоже очень удивило. Но разве это из-за самого самолета, мне казалось это из-за разности хода РУС на себя и от себя, у самолета, и разности положения виртуального РУС и реального, ведь на Яке такого нет.

Опубликовано:

Ну не знаю, полетал на мессере в онлайне, он практически не уязвим для красных. В дуэле с лагом при прочих равных у лага шансов нет.

Перегрев вообще не напрягает, поставил 1,2 и забыл.

 

На 1.2 и забыл)))???

Ну не знаю какие тебе попадались соперники, 1.3 ATA ещё можно с 1.2 без шансов.

Опубликовано:

Спор какой-то ни о чем. :popcorm:

Ролик что-ли приложите. Где Лагг "глотает" очередь и не горит, не разваливается. Где тот же Лагг "На скорости в пике  совершает маневры и при этом практически не ловит блэк ауты" Ну и тому подобное.

А пока что все это напоминает "плачь Гертруды": "сел на месса, должен был всех нагнуть, и вдруг сбили в первом вылете" :o:

Почему-то господа немцефилы забывают тот факт, что высокие потери ВВС в 41-43 годах  связаны в том числе и с разницей в уровне подготовки летного состава. Когда опытные летчики были выбиты в первые месяцы, а те, кто приходил им на замену имели "ускоренный курс подготовки" - взлет-посадка и вперед, затыкать дыры.

 

В виртуальном небе ситуация радикально другая. И ни кто не запретит пацану, вчера джойстик купившему сесть на Фридриха (да хоть на фоку), вылететь "нагибать" (Он же на мессере!)

Ни один самолет сам по себе не летает, им вообще-то управляет пилот.

А то расказывала мне бабушка такую байку: одел один чувак плавки, решил раз они "плавки", так и плавать уметь не надо, "плавки" выручат... Утоп он короче.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В сообщении недостаточно ненависти к советскому, нужно еще, постарайся ты сможешь.

 

А по теме - стандартные синие сопли. При равных изначальных условиях, на мессере можно делать все что хочешь с ЛАГГом

 

Это не сопли а некая проведенные исследование, да и кому вы пишете про сопли? 

Тоже мне ас в памперсах.

Опубликовано:

Ты героических дедов не трогай. Они своей победой доказали, что не техника решает.

 

Уважаемый, давайте не будем трогать не дедов не бабуль, никто не сомневается в их геройстве, честь и уважением им, речь вообще о другом, давайте конструктивно общаться.

 Будет тебе месс и парнишке из Люфтганза передай, что всё будет ОК ! Ему тоже путёвый месс будет ! ;)

Лофт вас не бросит, он хороооший !

РазмЯукались тут.  ;)

Терпение господа !

 

)))))))

Опубликовано: (изменено)

Мужики ! Ну хорооош, ну нафига перегибать палку и начинать. Мы же вирпилы, адекватные и увлечённые люди.

JGr124_LT не ведись на провокации ! Ибо не ведуют, что их ждёт !  ;)

Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Тоже мне ас в памперсах.

   LT, узбагойся)))   Асов минувших дней нагибают вчерашние курсанты. Это непозволительно. Это недопустимо. Корона упала нах....

   Макс, в одну реку дважды не войти, ты это сам знаешь. Придётся всё начинать сначала, пришли пацаны из тундры и всяких других бэзеэсов, и им пох, кто мы и кем мы были раньше... :biggrin:  Покажем в бою, что мы асы- честь нам и хвала. Облажаемся-грош нам цена. Всё просто. Или мы, или нас. А всё остальное- фм,дм,- от лукавого. Заканчивай. Это недостойно Кошек.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спор какой-то ни о чем. :popcorm:

Ролик что-ли приложите. Где Лагг "глотает" очередь и не горит, не разваливается. Где тот же Лагг "На скорости в пике  совершает маневры и при этом практически не ловит блэк ауты" Ну и тому подобное.

А пока что все это напоминает "плачь Гертруды": "сел на месса, должен был всех нагнуть, и вдруг сбили в первом вылете" :o:

Почему-то господа немцефилы забывают тот факт, что высокие потери ВВС в 41-43 годах  связаны в том числе и с разницей в уровне подготовки летного состава. Когда опытные летчики были выбиты в первые месяцы, а те, кто приходил им на замену имели "ускоренный курс подготовки" - взлет-посадка и вперед, затыкать дыры.

 

В виртуальном небе ситуация радикально другая. И ни кто не запретит пацану, вчера джойстик купившему сесть на Фридриха (да хоть на фоку), вылететь "нагибать" (Он же на мессере!)

Ни один самолет сам по себе не летает, им вообще-то управляет пилот.

А то расказывала мне бабушка такую байку: одел один чувак плавки, решил раз они "плавки", так и плавать уметь не надо, "плавки" выручат... Утоп он короче.

 

Ещё один, бабушке привет:)

Опубликовано: (изменено)

Это не сопли а некая проведенные исследование, да и кому вы пишете про сопли? 

Тоже мне ас в памперсах.

 

А кому я пишу? Разъясните пожалуйста.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано: (изменено)

А те кто пише , что лагг читерский - небось на мессах летают ?

 

Нет .. онли ЛаГГ  и впечатление создается шо ЛаГГ чит..

 

Дайте дуэльник нормальный ..будем там проверять  !!!!

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1346-prosba-duelnaya-karta/?p=150219

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А про хвалёную савецкую технику, с её "замечательными" эксплуатационными качествами и её характеристиками "на бумаге" и в реальности, я знаю не по наслышке, особенно военную.

О как! так и расскажи будь добр как в действительности ведут себя в воздухе ЛаГГ и Мессершмит...

Опубликовано:

Но все же как и выше писал и с большим интересом сбегал проверил - ЛАГГ в плотном бою имеет месака ,по началу я думал что быстрее противников себя подготовил к онлайну на ЛАГГЕ и пару дней все устаканится. Ни фига ,противник на 109 явно делает все правильно но не может против маневров на малой скорости ни чего противопоставить. Речь напомню про схватку аля рембо 1-1 на не большой скорости .Есть ли где то упоминание того что лаг в таких боях превосходит? Что то не слыхал.

Те кто начинают разгонятся терпеливо накапливать преимущество ,да они это сделают на 109 в бзс .

 

Отак мне сей час кажется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

О, как синим задницу поджарили, аж завыли :) Всё, ребята, хэндэ хох, это вам не 41-й старичок :tease:

 

 

 

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Это не сопли а некая проведенные исследование...

Не увидел исследования. Видел мнение.

А так-то да, вроде, на 2700 и 1050 с полностью открытыми заслонками не греется. Кстати, у нас зима.

Опубликовано:

Начал летать на 109 из любопытства ,пока не могу понять как бзс ограничивает ата,по времени безпрерывного исп. или общего времени исп. или с учетом "градусника" ,но на 1,2 тянет капитально))

Опубликовано:

Начал летать на 109 из любопытства ,пока не могу понять как бзс ограничивает ата,по времени безпрерывного исп. или общего времени исп. или с учетом "градусника" ,но на 1,2 тянет капитально))

 

 

По времени перегрева, работает приблизительно так (точно сказать трудно - т.к. термодинамическая модель "пляшет" от многих параметров, т.к. например чем выше скорость - тем быстрее остывает двигатель и т.п.), но в целом должно быть нечто подобное:

- поработали на форсаже 1 минуту, подождали 3-5 минут - можно форсажить опять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо,но без более точного понимания как то много лото получается. Значит ответа добытого опытным путем нету?

Опубликовано:

Подписался на уведомления по теме. Как жи я соскучился по нормальному, мужицкому срачу спору об УНВП... Я уж думал, тут таких тем и не будет )))  :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О, как синим задницу поджарили, аж завыли :) Всё, ребята, хэндэ хох, это вам не 41-й старичок :tease:

 

 

 

 

 

Уважаемый, если Кошкам нужно будет потушить чей то пердак, мы сделаем это без особых усилий. 

Честь имею :)

Опубликовано:

Спасибо,но без более точного понимания как то много лото получается. Значит ответа добытого опытным путем нету?

Cегодня тетсили потолок, запись есть завра обработаю и выложу, щас с ног валюсь.

Опубликовано:

Вот потому и нужен компарь от разрабов, чтобы было меньше непоняток и срачей на пустом месте   :)  

Опубликовано: (изменено)

а что даст компарь от разрабов?  

 

Возможность быстро сравнивать игровые лтх крафтов на различных диапазонах высот и скоростей

Изменено пользователем Vadim12
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

????????????? а на одном и том же другом компе этого нельзя сделать?

Опубликовано:

????????????? а на одном и том же другом компе этого нельзя сделать?

Чет я не понял вопроса :)

Опубликовано: (изменено)

????????????? а на одном и том же другом компе этого нельзя сделать?

:wacko: Да... предложить модераторам выписать кому то режим для чтения навсегда проще...

Изменено пользователем Nezu
Опубликовано:

 Получается что ж тогда на такой хорошей технике ещё и при численном превосходстве так долго не могли победить?

 

Техника требует обслуживания. Лагг чинить дольше чем месс. Другие ресурсы мотора, ниже технологичность и т.п. Вес Лагга не позволял ему вести бой на вертикалях.

Численное превосходство - миф. Отличие организационной структуры в ВВС и ЛВ приводило к тому, что массирования ударов РККА себе не могла позволить до создания воздушных армий. Результат боя решается не тем, у кого больше самолетов, у ГА Центр или у Западного фронта, а тем, какое соотношение сил в конкретном квадрате.

Несмотря на эти причины, ВВС летали, сбивали фашистов на Лаггах, МиГах и даже Ишаках, и к 43 году серьезно проредили дубоволистных рыцарей.

На ваш вопрос "что ж тогда" есть вполне конкретный ответ, но чтобы его узнать, нужно немного постараться, почитать и т.д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый, давайте не будем трогать не дедов не бабуль, никто не сомневается в их геройстве, честь и уважением им, речь вообще о другом, давайте конструктивно общаться.

 

Давайте.

 

...

Тоже мне ас в памперсах.

&

Ещё один, бабушке привет :)

&

Уважаемый, если Кошкам нужно будет потушить чей то пердак, мы сделаем это без особых усилий. 

Честь имею  :)

 

Простите великодушно, это "конструктивно"?

Особенно понравилось на счет "чести"...

Изменено пользователем =AxA=_Enot17
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я ж говорил, тема интересная))) а насчет компаря да, интересная мысль. А будут ли показания компаря соответствовать игровым параметрам, и имеет ли смысл тратить на него ресурсы до релиза, делая его динамичным и зависимым от изменяемых параметров тестовых версий? Или все-таки подождем до правки всех багов и выравнивания данных ЛТХ без их влияния на полет самолета?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...